Пятница, 2024-03-29, 5:24 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

Модератор форума: larfedlos, Лара_Фай-Родис, Lareleja  
Галактический Ковчег » ___Галактика Лукоморье » Лара Фай-Родис » Рукописи не горят (Совместный проект с М.Просперо)
Рукописи не горят
Лара_Фай-РодисДата: Воскресенье, 2011-08-14, 11:42 AM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline




В 2021 году Михаилу Булгакову - 130 лет!



Дата рождения: 3 (15) мая 1891
Место рождения:Киев, Российская империя
Дата смерти: 10 марта 1940 (48 лет)
Место смерти: Москва, СССР
Род деятельности: Писатель, драматург
Годы творчества: 1920-е — 1930-е
Направление: проза, театр

http://www.bulgakov.ru/



Тот, кто в сердце своём
Роману воздвиг
Из времён и пространств - сонм живущих галактик, -
Средь метафор ища его истинный лик,-
Не фанат,
А - стратег, прорицатель и тактик….

ПорталКиноКовчег

Мне кажется, обществу ещё предстоит понять,
какая это сложная, мениппейная, тайнопись – творчество Михаила Булгакова, его «Мастер и Маргарита»,
где мастер придумывает своего Понтия Пилата, Воланд в Москве - словно во главе комиссии по контролю за качеством человеческого материала...

И что может происходить, если его герои - вечны?
И - кто они? Как же хочется проникнуть в их мир!!
а для этого, прежде всего, надо научиться перемещаться во времени...



З/найте, люди, то время, в котором мы жили: -

А/нгел смерти был главным, а Бог замолчал,

В/ойском демонов нас, как кольцом окружили,

Е/женощно к нам в двери призрак смерти стучал

Щ/едрость этого времени- цепи предательств,

А/рки древних распятий Христова добра

Н/айден автором выход из тех обстоятельств -

И/зощрением мысли – со смертью игра.

Е/сли нам повезёт, то откроем мы кладезь...


Прикрепления: 3821059.jpg (37.3 Kb) · 4632201.gif (5.8 Kb) · 6613476.jpg (57.5 Kb)


Мысли - начало поступков

Сообщение отредактировал Лара_Фай-Родис - Среда, 2021-04-21, 8:51 PM
 
МуррганаДата: Суббота, 2011-10-08, 9:13 PM | Сообщение # 321
Строитель Ковчега
Группа: Путешественник
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (Гость)
Вам, мессир, не судьба ль
быть в троящихся лицах
Чантамани?..
.:



Не проявился же Мерлин просто так,
Котом обрядится и – догоняй его по крышам…
Как хорошо, что мысли все его я слышу,
не зря тысячелетия мы с ним – в руке-рука…
Какая же из Маргарит здесь будет третьей-лишней?
Он сам растерян. Помолчу и я пока….

А ЧИнтамани мы соберём, соберём. И здешний осколочек я учуяла, наверное, в булавке для галстука приспособили?Он и приманил сюда всякие всячества....Наверное, от Бартини достался, а через кого, я догадываюсь. И ещё принесут с Востока...И Египетский...Не зря я беспокоилась...Ну-ну...
Прикрепления: 7642176.png (41.2 Kb)


фата фу ты рррр

Сообщение отредактировал Мурргана - Суббота, 2011-10-08, 9:54 PM
 
БегемоттиДата: Воскресенье, 2011-10-09, 3:28 PM | Сообщение # 322
Участник Ковчега
Группа: Путешественник
Сообщений: 16
Статус: Offline
[Мурргана]И танцевать ты научился только жигу,
В англезе оттоптал мне ноги прошлый раз.
Потом сбежал, когда я приласкала глаз,
Бал в Камелоте помнишь, кот-топтыгин?

********************************************



(Из ненаписанного воландевиля)


Ай браво, Маргарита!
Зачем нам этот мир?
Возьмите и вотрите
Бодрящий элексир!

Нет, право, вас надули,-
Слепящую любовь
Да упрягли в кастрюли
И штопанье носков!

Отрава не оправданна?
А женская мечта
Детей рожать?
Да ладно вам...
Святая простота

Сир Воланд исключительный
любитель редких птиц
Так будьте убедительны
В стирании границ

Ай браво, Маргарита!
А вот и помело-о-о
На вас, как будто, сшито
Ну, чтоб вас! - повезло-о-о


Прикрепления: 2749836.gif (142.2 Kb) · 7830647.gif (143.1 Kb)


Сообщение отредактировал Бегемотти - Воскресенье, 2011-10-09, 3:32 PM
 
ПроспероДата: Воскресенье, 2011-10-09, 9:12 PM | Сообщение # 323
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 5582
Статус: Offline
Маски и Маргарита, год 1111



- ...нужно ли мне, всё-таки, в честь высокого гостя сделать прическу повыше, попышнее? Но не согнется ли слишком длинная шпилька? - госпожа Маргарита Мелузи явно нервничала. Да и что нужно было скрывать в присутствии нищих парижских парикс-махерш, хоть и знатных родов? Что нельзя сказать графу де Моту, ближайшему из...

Из кого выбирать? Все, кто не боялся Марго, давно умерли скорой и легкой смертью. До вчерашнего дня жив был только нелюбимый Альби Амандус, король-супруг, владелец небольшого карликового королевства под протекторатом Аквитании - нет, вы подумайте только! - короли в свите герцога Аквитанского, какая дьявольская насмешка, как ухмылялись они вначале, все эти швали, именующие себя шевалье, причем не за спиной, в лицо. Какая оплошность, однако, доставлять себе дешевое удовольствие. Куклы крашеные.

Скоро они поняли, что не зря она считалась малограмотными васконцами прямой наследницей Мелузины, королевы фей. Что - истинный бог! - есть правда и то, что сама Мелузина, была порождением дьявола. Бедная матушка, она хранила облачение из змеиной кожи в замке Ламбано, но обстановка при дворе накалялась, пришлось привезти все в дом и заняться постановкой непростых спектаклей в ближайшем окружении. И однажды, будучи застигнутой врасплох своим супругом, искавшим близости, Мелузина от неожиданности наполовину превратилась в змею. От страха разоблачения любимым человеком она умерла, но дух ее, если хорошо попросить, влажными сумрачнгыми вечерами возвращается в образе полузмеи.

А ее старый любовник Де Мот любит гулять по стенам замка в образе огромного черного кота. Если разозлится - огнем плюется. В общем, все эти простенькие трюки быстро выстроили шваль на конюшне герцога Аквитанского, лишних кукол упаковали в ящики и всё было бы долго и счастливо, с поступательным восхождением на троны, пошагово. Графство одно в Нейстрии, а другое плюс, затем во главе герцогства Аквитанского, затем престол Франции, затем развод и с этим убожеством и восхождение на трон Плантагенетов, но...

Де Мот не был никаким любовником. Ни матери, ни дочери. В деле политического продвижения ничего личного нет, если действительно нет.

Но даже не свято место пусто не бывает. И она пришла, незваная любовь, как после войны на выжженную землю приходят незабудки. Виновата музыка. Музыка всегда раньше слов. Музыка проходит в женское сердце даже сквозь доспех из змеиной кожи. А ведь был простой концерт вульгарных трубадуров с баснями о крестовом походе. Никчемные слова для тех, кто знает цену войны. Но музыка была, как не о том. Как ниоткуда. Как дождь на сухую землю. Как девичьи слезы из глаз ведающей, ведомой оттуда и ведущей здесь. Умом старуха, сердцем девочка. Так говорил трубадур. Хоть и не о том слова были.

Песня была старинная, времен, когда Аквитания звалась Немпопулана. Какое отношение к деловой женщине аристократического пула современности имеют эти явленные Альбигои? Никакого. Правда, говорят, что Одо Великий сам был из Альбигоев, просто перепрятал подлинные документы, а себе велел написать более низкое родство со святым Губертом. Но это давало право на наследство над всеми немусульманскими землями по Хартии Алаона. Непризнание же абсурдного поступка Одо влекло за собой разрушение Хартии и войну с испанскими маврами. Вот об этом и должен был петь трубадур, если говорить строгим языком исторического факта. Но он пел о любви.

«Тело Севилии вянет в бессилии
- где настоящий Одо?

Женщины Нубии стынут в безлюбии
- где настоящий Одо?

Хочется власти, как позднего счастья
- где настоящий Одо?

Кто может взять, в полусмерть заласкать
- где настоящий Одо?

Где эти грубые, твердые губы
- где настоящий Одо?

Плачь, безымянная дочерь норманна
- где настоящий Одо?

Сон в красном мареве, царь древних Ариев
¬- где настоящий Одо?»

Вот такое бессмысленное изложение стратегических вопросов передела территории. Хотя, песенка древняя, в ней заложена извечная мудрость, скрытно указан путь, истина и жизнь. А ведь и правда – зачем тебе территория, если по ней не будут бегать твои дети? Даже если армия отступила, но оставила за линией Пиренеев десять тысяч беременных женщин – это ли не успех моего народа? Так подумала почти вслух госпожа Маргарита Мелузи тогда, на пиру. Сделала движение непонятное, словно защищаясь, протянула руку. И упала, потеряла сознание. Ее вынесли в сад. Пошел дождь, и…

…Маргарита Николаевна вынырнула с дождем из серого потока осенних облаков, и вместе с потоком тихой воды скользнула по пологой стенке часовенки и каплями осыпалась в одну из арабских курительных чаш, и зашипел космический дождь на раскаленных углях, и облако пара окутало тридцатилетнюю принцессу Мелузи, и грозная правительница вдохнула полной грудью странный дерзкий аромат, еще более вызывающий, чем запах лютни Мастера Песен…

Как жаль, что от песен не беременеют. Какое счастье пить музыку любви. Какой ужас потом исполнять супружеский долг при всех неизбежно подслушивающих, не считая обязательной охраны королевских покоев. Как недолго живут дети, рожденные без любви. Но здесь ведь всё честно, никакой магии, если конечно не Бекинг де Мот, который во имя великой цели мог и распорядиться сам. Но как это проверишь, да и надо ли?

Графиня Мелузи давно приобрела Мастеру Песен небольшой домик на берегу океана на мусульманских землях. Там они будут недосягаемы даже для Альбы. Потому что деньги испанских евреев святее буллы папы Римского. Точки финансирования при любой войне обходят регулярные войска, да. И даже неорганизованные мародеры. Вчера пришла весть о том, что Альби Амандус, король-супруг, владелец небольшого карликового королевства под протекторатом Аквитании, почил. Сегодня выезжаем на похороны. Ждём. Великий царственный владыка Аквитании, Хельмут, как его там, охотился неподалеку. Кстати охотился. Врачи ошиблись со сроком кончины Амандуса всего на неделю.

Выезжаем вместе, и будь даже слабы снадобья Бекинг де Мота, красота змеи, глядящей в глаза кролику, сделает своё дело легко. Как легко взять любовь без любви в своём сердце. Как трудно совладать с этим бесконечным ожиданием возвращения в домик Песен. Да в конце концов, хватит уже возиться со шпильками. Этой длины вполне достаточно. Всегда было достаточно. Надолго ли спокойствие?

Бек де Мот словно ждал вопроса. Он пренебрежно перелистнул еще одну страницу Книги Мертвых. Остановился на странице 1122.

- Только в этом году родится Алиенора Аквитанская, которая способна пройти вашим путем по этой земле. То есть лет двадцать-тридцать у нас есть. Чтоб быть точным – 26, так как она выйдет замуж в 15 лет.

- Выезжаем навстречу этому Хельмуту. Великому властелину Хельмуту. Достойному владыке Средней Европы Хельмуту. Мы откажем ему на обратном пути, когда он уже будет предвкушать победу. Его слава рухнет на повороте Пиренейской дороги. Оставим историческую победу на этом углу. Вы что-то хотели сказать, Бек?

- Стремление к Даме бесконечно. Целью куртуазной любви является не обладание объектом поклонения, а трудное, но радостное духовное совершенствование мужчины, в том числе и совершенствование поэтического мастерства. Вас ждет женское разочарование в Доме Песен, о великая королева вечного бала.

- Я решила.

На повороте Пиренейской дороги когорту ждал приятный сюрприз – подарок от Хельмута Великого. Мальчик-араб, который играл на лютне. Дальше поехали под музыку, и этот его аккомпанемент напоминал звуки пересыпающихся по сухому бархану песчинок. Накануне самума. Или когда тихая змейка ползет по гребню. Или… Что еще напоминает этот звук? Чем он так знаком? Бек?

- Вы угадали, сударыня. Это его лютня. Люди Хельмута были в Доме Песен. Мастер Песен лежит в заливе посреди жемчужин. Русалки танцуют, они счастливы.

- То есть, за тридцать лет беспорочного замужества судьба дарует в награду два варианта благодарения. Еще лет десять беспорочной власти. Пока не наскучу и этому величеству. Или полжизни одиночества в Доме Песен. Второй раз туда люди Хельмута не пройдут.

- И от вечного бала – в одиночество. Зачем такой покой? Разве вы сможете, сударыня? – Бек де Мот спрашивал с неподдельным любопытством, словно впервые увидал свою госпожу.

- Ты думаешь – я старая и опытная политическая лошадка, машина для власти и не более того? Нет, Бек, я еще могу летать! И пусть в летописях запишут, что Маргарита Мелузи была всю жизнь верна и осталась верна Альби Амандусу, король-супругу. Пусть нас впишут в пантеон святых небольшого карликового королевства под протекторатом Аквитании.

Сорокапятилетняя женщина легко выскочила из кареты, сделал два шага к краю дороги и, машинально подхватив руками края черного траурного плаща, чтоб не оступиться, сделала еще один шаг и стремительно полетела вниз с обрыва, в малый и мелководный приток реки Адур. На лету рванула застежку плаща и отпустила его.

Поток не успел покраснеть от крови, пока черная птица плавно опускалась на круглые серебристые камни. А может быть там была уже глубокая вода? Никто никогда не купался и не брал воду в этом ущелье. Вода ныряла прямо под скалу. Может быть поток выходил прямо в море, в жемчужный залив Маргит?

Прикрепления: 6892748.jpg (82.5 Kb) · 5141122.jpg (56.4 Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал ognebo - Воскресенье, 2011-10-09, 9:21 PM
 
ГостьДата: Понедельник, 2011-10-10, 8:27 AM | Сообщение # 324
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline


Предисловие к роману «Дежавю»

Я ЧИТАЛА ТВОИ СТИХИ….

Твоя рецензия к моему "Эпилогу":
http://www.stihi.ru/2010/03/01/2464

Многократно хлебнувши Романа,
Я иного не много чту.
И еще одна новая странность-
Не любых я ищу, а Ту,
Чьей рукой перелистывать душу,
От какой вдалеке нарывать.
Ту, в Романе какую наслушал
В год, как жизнью пошел уставать.
*****************************
Спасибо, Лариса ! Мои !!!
Дьяконов Вадим Вятич 11.03.2010 19:45


Как я хотела бы вернуться на начало этой весны....

Ты представить себе не можешь, как мне за тебя страшно в этом сумасшедшем пожарном июле 2010-го!

Я читала твои стихи, а перед глазами видела единственного брата…
Он, как ты, говорил, «Я скоро умру»…И восемь лет уже, как он уснул, и больше не проснулся.
Пришёл утром с дежурства, выкупался, выпил вина, лёг с книжкой, «Мастер и Маргарита»… Поэтому я и обратила на тебя внимание, поняла, что этот роман ты обожаешь. Начала его перечитывать…

Ты в своих стихах любил мирно, как с гостем,беседовать с автором, уважительно обращаясь к нему :
«Михаил Афанасьевич, как же?»

И я стала искать у него ответы на все твои и свои вопросы…Булгаков знает всё, на тысячи лет назад и вперёд…
Раньше я не читала его так внимательно, а теперь, благодаря тебе, он начал раскрывать и мне все закоулки своей тайнописи…

Такой роман писать в то, такое кровожадное и невежественное время! Время, когда были поставлены с ног на голову все понятия добра и зла,

Михаил Афанасьевич пребывал в полном понимании происходящего.Он отдавал себе полный отчёт в том, что творится со страной.

Тёмные потусторонние силы, в качестве персонажей - Воланда и его свиты, как бы развлекавшиеся в Москве тридцатых годов,

теперь, благодаря ему, мне видятся образованнейшими и добрейшими посланниками свыше , прибывшими с целью понять , до чего докатились

представители разумного, казалось бы , человечества, устроившие эти кровавые перевороты абсолютно всех, человечески-оправданных веками,

устоев, с ног на голову, любыми средствами, жестоким террором, резнёй и расстрелами без суда и следствия,утверждавшие свою власть... какой же строй они хотели, и что у них получилось?

Получилось, что, оболваненный, оставленный в живых, в основной массе, абсолютно невежественный народ, утративший понятия малой родины и

имущественного статуса, привязанности родственные и дружеские, лишённый права заглядывать глубоко в Историю, лишённый вековых традиций,

с искажёнными понятиями о чести и достоинстве, дозированно обучаемый по минимуму для того, чтобы верно служить установленному диктаторскому режиму, и стремительно уверовавший в то, что Бога нет, «испорченный квартирным вопросом» до мозга костей, получил на место бога и царя идола в мавзолее…

Не верить ни во что ЧЕЛО-ВЕК не не может.Тогда он превращается в волкодава. И Самый сильный зверолюд устроил неустанный, непрекращающийся кровавый террор на всех уровнях…

Какой же великой целью умудрялись его оправдывать, когда у всех отбирали всё? Землю. Заводы, дворцы, свободу, и миллионы жизней?
Получился один общий концентрационный лагерь, в котором понятие счастья сводилось к минимуму еды, одежды и возможности работать на благо эфемерного будущего коммунизма с его

лозунгами, состряпанными из библейских заповедей….Страшное время…Искажённое сознание…Сплошная в своей массе трусливая подлость…Неумение отстаивать свою честь…
Два полюса - воинствующая изощрённая подлость и слабая бессильная трусливая честная осведомлённость уцелевших единичных экземпляров старой просвещённой интеллигенции наподобие мастера.

Умнейший Михаил Афанасьевич неспроста вывел главного героя именно таким жалким. В нём - обобщение уготованности судеб всех гениев того

времени– уничтожение и самоуничтожение всех непохожих, всех выделяющихся
, пресечение в корне возможности сопротивления режиму и в итоге - культивирование серой однородной безликой инертной массы народонаселения, не способной к сопротивлению….
Что и имеем.

Сколько поколений должно смениться, чтобы возродить древний могучий русский дух? Одному Богу ведомо…

Булгаков впервые открыл мне закон единства и взаимозависимости Света и Тьмы, управляющих этим миром и совместно несущих свою ответственность за происходящее…

Каждый из нас мог бы заметить, но не спешит замечать, что без нашего вмешательства зло, задуманное и исполненное против другого, обязательно

оборачивается злом против злоумышленника рано или поздно. За этим следят силы Тьмы.


Это – их сфера деятельности. Тот, кто никогда не отвечает на зло злом, становится под охрану сил Светлых…

Спасибо Вам, Михаил Афанасьевич, Вы открыли мне глаза. Ваш Га-Ноцри, помог мне

принять Христа в сердце, как символ веры в то, что БОГ есть ЛЮБОВЬ, которая одна

только и может всё исправить, если постепенно прививать её духовно искалеченным ЧЕЛО-ВЕКАМ, выжившим после страшных экспериментов ИСТОРИИ…
-после крепостного права, а потом – советского тотального террора…

Бедный русский народ,

понимаешь ли ты сам, почему ты так живёшь до сих пор?

Я, способная это понять, понимаю, что, живу именно теперь не случайно, а благодаря мужеству и умению выстоять в любви к своей родной земле всех моих незабвенных предков, ВОЛЕЮ Господа вышедших живыми из всех исторических мясорубок и подаривших мне чувствительную любящую и широкую настоящую русскую душу.

Эта душа жадно вбирает в себя драгоценные чувственные знания современности, осознав целью своего существования возрождение ростков истинной русской духовности…Нас таких не так много, но мы есть, мы прорастаем и множимся в наших потомках….

Наверное, Ваш мастер воплотится не в одном из русских талантов, но, благодаря Вам, Михаил Афанасьевич, я нашла в начале ХХ1-го века ещё одного такого Мастера.

Нашла на пороге его исхода. На краю могилы я нашла больного издёрганного , безмерно талантливого(это было первое, что я поняла), и безмерно несчастного от несправедливости судьбы своей со всеми неурядицами физического и морального плана.

Всё, как там, в романе….

Когда он написал мне, что у него рак, я была в шоке. Три дня я плакала. Поняла причину его тяги к суициду…

Решила, буду спасать столько, сколько смогу…

Прошёл почти год. Почти год моя душа служила ему верой и правдой, была готова пожертвовать собой ради спасения так, как я хотела бы помочь своему погибшему ребёнку, спасая его, отдать то, что я задолжала ЕЙ.

И где Ты теперь? Михаил Афанасиевич, Вы не можете этого не знать….

Это всё - козни Ваших демонов, вернувшихся по наши души...Горит пол-России…

Горит его город….

В его лице я вдруг увидела всю свою утраченную жизнь: покинутую давным-давно родину, и всю боль, ею источаемую….В его стихах кричит и плачет

общая русская ДУША моих потерянных предков, истерзанная за сто лет в клочья, разбросанная по миру, жаждущая воссоединения, наделённая

нечеловеческим грузом вечного распятия, вековой пытки гноением живой МЫСЛИ…

Где же ты есть, Дьяконов?? Жив ли ты? Способен ли ты ещё и сегодня меня услышать?

Для тебя была странной и удивительной моя привязанность к тебе, моя чуткая осведомлённость и способность соощущения соединённости и неразрывности, возникших, казалось бы, спонтанно и непредсказуемо, а на деле это всё он – Михаил Афанасьевич, указавший мне на тебя и властно определивший все сходства твои с его мастером. Да, ты помнишь, сначала я увидела в тебе брата своего и прониклась желанием уберечь тебя от неразумного шага за черту бытия. Я захотела пробудить в тебе привязанность к жизни, желание оставаться в ней , веру в то, что отпустить тебя невозможно...

Ты помнишь, как на расстоянии тысяч километров мы одновременно, не сговариваясь,просыпались и начинали общаться...

Мастер и Маргарита вошли в наши кровь и плоть...

Я, изначально не задумываясь о последствиях, движимая одним только желанием любыми способами отодвинуть твоё стремление к смерти...…

А теперь ты сжёг рукопись…Ты исчез и мучаешь меня видениями. Михаил Афанасьевич, скажите мне только, где он? Одна надежда - на Вас.. Такова Ваша магия…

Вы сказали: «Рукописи не горят…» И я ночами копировала их, как будто чувствовала,

что он захочет их сжечь. И я не успела...

«И верно, тот, кто верно любит,
Обязан участь разделять
Романов, строк из наших судеб.
И встреч пространства искривлять.»


Роман этот пишется кровью и знаю, будет, обязательно должен быть дописан…
Михаил Афанасьевич, как же?Михаил Афанасьевич, где же он?

*****************************************************************************

[size=12]Коль ты ушёл,
Верни мне чистой память,
И магию свою уйми,
Верни мне душу,
Перестань лукавить,
И все заклятья,
Данные тобой, сними!

Который раз опять во сне я вижу:
Тот чёрный лес, из брёвен тёмный дом,
Грачи беззвучные под небом- ниже, ниже,
Речёнка мутная под маленьким мостом…

И Ты выходишь
и садишься на крылечке,
Оборванный, небритый и худой…
А я всё вижу, ёкает сердечко,
Меня зовёшь...Бегу…
И просыпаюсь с этой я бедой….

Коль Ты ушёл, верни мне чистой память.
И магию свою уйми.....
Или вернись, и оставайся с нами,
Любовь к тебе, чистейшую, прими.
.


Роман «Дежавю» я посвящу моему мастеру, в надежде, что он жив...и будет жив ещё долго...

Вначале было слово...

О том, о сем, о тропах лунных….
Дьяконов Вадим Вятич

Покуда не сошла Луна,
Покуда не ослабли тени,
Ты приходи ко мне одна
С дурманным веером сирени.

Собьем каменье сургуча.
Вот оно красное,Оттуда.
И одиночество встречать
Я больше, наконец, не буду.

А позже гости , как ждала-
С кривым клыком, кот ихний чёрный,
И Воланд-повелитель зла.
Как мы, такой же беспризорный.

И будем много говорить
О том, о сем, о тропах лунных,
О стариках седых, безумных
И жаждущих договорить
.

**********************************Как всё начиналось в РОМАНЕ:
"НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕИЗВЕСТНЫМИ..."
...так кто же ты, наконец?
_ Я - часть той силы, что
вечно хочет зла и вечно
совершает благо..."
Гёте. Фауст

Прикрепления: 5983631.jpg (90.2 Kb)


да воздается по трудам всегда

Сообщение отредактировал Гость - Понедельник, 2011-10-10, 9:52 AM
 
ГостьДата: Понедельник, 2011-10-10, 10:47 AM | Сообщение # 325
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
Завалилась голова с усердия
Мы Тебя Не Отпускаем
http://www.stihi.ru/2011/07/21/4726

Дьяконов Вадим Вятич

21.07.2011г

Завалилась голова с усердия
Русской немежованной души.
Люди-звери, дайте милосердия,
Заедают ещё той, гражданской, вши.

Что так люто, встречным - исподлобья?
Не вослед? Так всем конец один -
И тому, кто вычтен, как отребье,
И тому, кто как бы, - господин.

Что, едино Божие приелось?
Тогда в храм за коим, да - толпой?
Тельце, может, на свечном и сгрелось,
Да душе нет губ на водопой.

Вот и бьются головы с усердий
На извечном поле, кто - кого.
Но лишь Бог приходит милосердием.
К тысячам.
Во имя Одного…


да воздается по трудам всегда

Сообщение отредактировал Гость - Понедельник, 2011-10-10, 10:50 AM
 
Лара_Фай-РодисДата: Понедельник, 2011-10-10, 11:49 AM | Сообщение # 326
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Учимся любви

Живи…учись…прокладывай дорогу…
Неси свою любовь до самого порога…

И у порога подели её на части две:
Чтоб в небе умножать и – на Земле….

Не бойся. Не проси. Не плачь.
Всегда собой, с любовью, оставайся.
И на распятии терпи, не отрекайся.
А боль? Её копьём снимает врач-палач.
Прикрепления: 8073718.jpg (98.5 Kb)


Мысли - начало поступков
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2011-10-10, 12:11 PM | Сообщение # 327
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18294
Статус: Offline
Мои благодарности участникам темы!



Quote (Гость)
Ах, здравствуй!
Ты снова увита дождями
И красной рябины одела монисто
И сыплешь холодное ровное пламя
На мокрые доски, на старую пристань
Ты прячешь лицо, - так в театре кабуки


Эта тема сравнима с театром кабуки...
И гротеск, и бальзам - боль тягчайшей науки.
И наука та - Жизнь воплощённой души,
В зеркалах искривленных обилием лжи...

Традиционный японский театр – это сложный и многоцветный мир.

Кабуки

Традиции и история японского театра уходят корнями в очень далёкое прошлое. Прямая преемственность традиции прослеживается чуть ли не полтора тысячелетия, к эпохе, когда в Японию с материка проник буддизм, а вместе с ним – музыка и танцы из Китая, Индии, Кореи.




Quote (Гость)
Коль Ты ушёл, верни мне чистой память.
И магию свою уйми.....


Уникальность искусства Кабуки состоит в том, что все женские роли исполняются актерами-мужчинами. Впервые попав на спектакль театра Кабуки, в первые минуты начинаешь ощущать себя несколько странно.
Кабуки – это такая штука, которую надо дозировать и принимать понемногу. Первый раз провести в зале полчаса – это уже достижение. Раньше представление длилось 10-12 часов, теперь спектакль длится примерно 6 часов. Согласитесь, для европейца сложно высидеть так долго. Кроме того, даже если вы знаете японский язык – это вам не поможет, актеры говорят на старояпонском.

Впрочем, говорят – это мягко сказано. Вам покажется, что они воют, как сирены или как ведьмы на шабаше, т.к. главным в речи актера считается не естественность, а ораторское искусство. Таким образом, текст произносят в манере завораживающей мелодекламации, которая представляет собой нечто среднее между пением и разговором. А когда диалоги сопровождаются музыкальным фоном, это придает движениям актеров больше ритмичности, они становятся похожими на движения странного танца.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ПроспероДата: Понедельник, 2011-10-10, 8:14 PM | Сообщение # 328
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 5582
Статус: Offline
Не бойся. Не проси. Не плачь.
Всегда собой, с любовью, оставайся.
И на распятии терпи, не отрекайся.


larfedlos Дата: Понедельник, 2011-10-10, 11:49 Am | Сообщение # 360

и любовь не оставлю первую
разве что вместе с сердца смертию
и себя не оставлю верою
разве только укрывшись твердию

и объятия прободение
разве только разрывом с плотию
но как хочется пробуждения
снова в песни детской мелодию

и архангелу огнерукому
протяну свою свечку тонкую
ты прости мне выдумку глупую
-
в своём сердце хранил ребенка



© Copyright: Михаил Порядин, 2009


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал ognebo - Понедельник, 2011-10-10, 8:15 PM
 
ПроспероДата: Понедельник, 2011-10-10, 8:41 PM | Сообщение # 329
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 5582
Статус: Offline
Умнейший Михаил Афанасьевич неспроста вывел главного героя именно таким жалким.В нём - обобщение уготованности судеб всех гениев того времени– уничтожение и самоуничтожение всех непохожих, всех выделяющихся, пресечение в корне возможности сопротивления режиму и в итоге - культивирование серой однородной безликой инертной массы народонаселения, не способной к сопротивлению….

Что и имеем.

Гость Дата: Понедельник, 2011-10-10, 8:27 Am | Сообщение # 357



В каждом герое автор видит прежде всего самое себя.

Иначе это куклы, а не живые создания творческого духа. Даже в презренного Гумберта великий Набоков поместил нечто глубоко личное и - заслуженно - цена гениальной Лолиты - с автором перестали здороваться практически ВСЕ в ближнем литературном окружении. Думаю - и не от зависти, как пытаются объяснить нынешние критики.

Я не заметил в романе презрения Автора к слабому Мастеру.

Слабость творца...
Ну - не буду о ней говорить, ибо это о себе,Ю я всё-таки чуть-чуть мастер, правда газетных дел
НО СЛАБОСТЬ САМОГО ТВОРЕНИЯ в секунду рождения - разве она не сродни незащищенности новорожденного?

Об этом я пытался сказать, когда писал Гимн Слабости, но получилось нечто сильное, увы...
Наверное, не настолько слаб был тогда, когда пытался понять могущество слабости Ван Гога.
Интересно - сейчас получилось у меня - оформить понимание слабости ?

*
Прикрепления: 0065462.jpg (38.3 Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал ognebo - Понедельник, 2011-10-10, 9:43 PM
 
ПроспероДата: Понедельник, 2011-10-10, 8:48 PM | Сообщение # 330
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 5582
Статус: Offline
Рецензия на «Храни нас Бог» (Михаил Порядин)

Храни нас Бог!
словами строк
мы в Галактическорм Ковчеге,
игры божественное LEGO
нам дарит светом жизни Бог.

Улекса фон Лу 10.10.2011 17:23 •


Спрасибо, Улекса!
Вы понимаете суть моей игры в стеклянные хрупкие узоры
Мало собрать узор
Надо иже дать ему Свет


Михаил Порядин 10.10.2011 20:46


Спасибо, Миша, не думая об этом, написала инстинктивно эти строки, честно говоря))

Улекса фон Лу 10.10.2011 21:07

А я тоже не думаю, когда пишу вам
это как два рояля сдвинуть стенка к стенке и играть с двух сторон как на одном
без нот

Михаил Порядин 10.10.2011 21:49
Прикрепления: 3755184.jpg (82.3 Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал ognebo - Понедельник, 2011-10-10, 9:50 PM
 
ПроспероДата: Понедельник, 2011-10-10, 9:19 PM | Сообщение # 331
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 5582
Статус: Offline
Эта тема сравнима с театром кабуки...
И гротеск, и бальзам - боль тягчайшей науки.
И наука та - Жизнь воплощённой души,
В зеркалах искривленных обилием лжи...


MгновениЯ Понедельник, 2011-10-10, 12:11 PM | Сообщение # 361



Каблуки
стук по сцене театра кабуки
Парики
маски белые, гулкие звуки

Мастер-класс
для умеющих видеть за дверью
Через час
слишком поздно в распятье поверить!

Почему
мы всегда понимаем и плачем ПОТОМ?
Одному
только Богу дано восхищенье крестом

Мне же
это всего лишь стесненье движениям плеч
Иже
так непонятна и скована дерзкая речь?

Ритм уходит
он бъется водой подо льдом на восходе
Я как будто лечу в оркестровую яму
туда меня, ястреба, скрипка уводит

Как вечернего неба улыбка негромкая скрипка


Прикрепления: 7863681.jpg (49.6 Kb) · 5344839.jpg (46.1 Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал ognebo - Понедельник, 2011-10-10, 9:57 PM
 
Лара_Фай-РодисДата: Вторник, 2011-10-11, 0:26 AM | Сообщение # 332
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Цитата (ognebo)
Я не заметил в романе презрения Автора к слабому Мастеру.


Цитата (Гость)
Умнейший Михаил Афанасьевич неспроста вывел главного героя именно таким жалким. В нём - обобщение уготованности судеб всех гениев того времени– уничтожение и самоуничтожение всех непохожих, всех выделяющихся (неординарным творчеством и образом жизни),



И где вы нашли намёки на ПРЕЗРЕНИЕ БУЛГАКОВА? Настоящих Мастеров, таких, как Есенин, Ахматова и Цветаева,
до смерти доводит ПУБЛИКА, навешивая на них ЯРЛЫКИ за неумение приспосабливаться и иметь душу с двойным дном, одну - для себя и другую - напоказ...

И любителей травли неугодных и Дантесов во все времена хватало...Перечитайте моё АКРО ЗАВЕЩАНИЕ.....



Мысли - начало поступков
 
НатьяДата: Вторник, 2011-10-11, 11:20 AM | Сообщение # 333
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
Как все старо и как все ново...
ну вот и присказка готова...
а сказка будет впереди...
Всего лишь год...и станем сами
творить свой мир не за "кустами"...
До каждого протянем нить...
и каждым станем дорожить...
Да! Только время...только год...
А кто что знает наперед,
что там, потом произойдет???


http://s07.radikal.ru/i180/1010/41/0680ebc00d08.jpg

Драгоценной считается искренность
но при встрече - ее пугаемся...
потому что стереть с сердца изморось
от житейских тревог не пытаемся...
И все молимся, молимся случаю,
чтобы вспомнить, как выглядит радость,
чтобы нас осветило лучиком,
чтобы сердце согрелось малость...


небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Вторник, 2011-10-11, 11:22 AM
 
ПроспероДата: Вторник, 2011-10-11, 3:02 PM | Сообщение # 334
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 5582
Статус: Offline
И где вы нашли намёки на ПРЕЗРЕНИЕ БУЛГАКОВА?

Лариса! Да разве это намек? Прямо сказано во фразе

Умнейший Михаил Афанасьевич неспроста вывел главного героя именно таким жалким.


Жалость для меня - это дом призрения - и далее по милости сердца - ... - я неверно понимаю фразу?

Умнейший Михаил Афанасьевич не мог не вложить свою душу в Мастера.
Но почему такая слабость?

Как у любого поэта в реальной жизни, видимо.

А вот тоже главный герой, и даже имя есть у него в романе - Иешуа - и он в руках Крысобоя тоже не производит не только впечатления иконы , какое там - простого ощущения силы Бога нет, ведь так?



НЕТ силы Мастера, НЕТ силы Бога - Что - только осталась сила любви МиМ ?

Может быть так. В это пытаюсь поверить.

Как-то я спросил у монаха православного - "Если нет детей, зачем семья?"
Он отвечал "В семье не дети главное. Главное - спасение друг друга"

Может быть так. В это пытаюсь поверить.
Прикрепления: 1622166.jpg (42.6 Kb) · 8847163.jpeg (19.7 Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал ognebo - Вторник, 2011-10-11, 3:26 PM
 
ПроспероДата: Вторник, 2011-10-11, 3:07 PM | Сообщение # 335
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 5582
Статус: Offline
Рецензия на «До поцелуя Маргариты» (Михаил Порядин)

youth is bright|you may retry|souls can fly|earth is wide

Артур Фролов 11.10.2011 11:45


*

летящие в дождь/
поют радугой/
семь нот найдешь/
несущий радость им


flying in the rain / sing a rainbow / you will find seven notes / supporting them joy - так дал автоматический переводчик

Михаил Порядин
Прикрепления: 8405924.jpeg (22.1 Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал ognebo - Вторник, 2011-10-11, 3:28 PM
 
Лара_Фай-РодисДата: Вторник, 2011-10-11, 7:01 PM | Сообщение # 336
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Цитата (ognebo)
НЕТ силы Мастера, НЕТ силы Бога - Что - только осталась сила любви МиМ ?


Такая лемма: БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!-
Перевожу: БОГ безусловно ЛЮБИТ.
Не будет он игрою наших слов
И никогда симпатий к миру не остудит.

Его любовь - пространственный эфир,
Ей держится порядок мирозданий.
И ОН для нас - непостижимо ИДЕАЛьный-
ОТЕЦ, а МАТЬ –
Закон ЭНЕРГИЙ тот, что кружит мир.

И если в каждой клеточке твоей
Заложена любви ЕГО частица,
На звёзды глядя, ты поверишь ей,
И сквозь тебя она начнёт струиться

На всё, что в окружении тебя, -
На все дела, прикосновенья, взгляды,
И сфера-купол защитит собой, любя,
Как шар волшебный, что для зла - преграда.

Чем больше в этот мир любви ты отдаёшь,
Тем больше прибывает высшей силы,
Пространство расширяется твоё,
И оживляет всё кругом, что сердцу мило.

Пример - ФЕАНО и Волшебный Мир Её....




Эту систему очень хорошо чувствуют все просветлённые, побывавшие на грани...

По поводу "жалкого"Мастера:

А. Мень натолкнул меня на правильную мысль:
Булгаков мучился угрызениями совести оттого, что он - не борец за справедливость.
Поэтому Мастер его - слаб. Как проводник высшего знания и его хранитель, он - драгоценен.
И понадобилась Маргарита, чтобы под её влиянием этот слабак начал выполнять своё карменное предназначение:
убедительно донести ещё раз очумелым людям напоминание: "БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ" и "Мир - в ваших руках. Или поверьте и научитесь любить, или - погибайте все, потому что один в поле - не воин


Рецензия на «Такая лемма Бог есть любовь» (Лариса Лось)

Чем больше в этот мир любви ты отдаёшь,
Тем больше прибывает высшей силы,
Пространство расширяется твоё,
И оживляет всё кругом, что сердцу мило.

И если отдаёшь ты без-условно,
что носит шёпот Бога,ты- герой!
И идеальность по тебе струится,
идёт с тобою Век Златой!


С теплом

Лена Валевич 13.10.2011 19:17
Прикрепления: 7203011.jpg (42.3 Kb)


Мысли - начало поступков
 
Лара_Фай-РодисДата: Вторник, 2011-10-11, 10:09 PM | Сообщение # 337
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline



Любовь вселенская, откуда ты – во мне?
Зародыш в сердце зёрнышком – откуда?
Цветной мелодией звучит и дарит чудо
Расцвётшее в груди букетом орхидей,
Откуда?

Я благодарна утреннему морю на заре,
Что ласкою своей мне нежность подарило,
Что силу глубины передо мной смирило,
Почувствовав, как утешенье нужно мне.
Ты, море, – чудо.

Я благодарна чайке белокрылой на волне,
Доверчиво с моих ладоней ждущей корма,
Моя сестра, она мне подарила эти зёрна
Бесценной веры в доброту простых людей,
Её я не забуду.

Луна улыбчивая, поднимаясь в тишине,
Посеребрив и постелив дорожку к звёздам,
Мне прошептала: - иди сюда и вытри слёзы,
Ты – наша дочь…И я шагала по воде за ней.
Совсем не трудно.

Потом я растворилась в пламени костра,
Он подарил мне откровенье огненного чуда
И таинство любви вселенской, неподсудной,
Во мне копилось средь чудес воскресных до утра..
Себя я ощутила жрицей-буддой.



Рецензия на «Любовь вселенская, откуда ты - во мне?» (Лариса Лось)

Лариса! Твои стихи дышат!!!

Случайное касанье рук
Узор из трепета соткало
Проснувшуюся нежность вдруг,
Укрыло звездным покрывалом.
Блуждающие искры брызг
Осели, стены озаряя.
Из мира тонкого завис
Канал, мир грубый подгоняя
Под лучезарные поля,
Что, скручиваясь, потрясали
Сверканьем, чистотой маня
Два мира вместе совмещая
Споткнулось время, замерев,
В безмолвье Ангелы застыли.
И, дверь тихонько отперев,
Волнующий огонь впустили
Сияньем напоен тот мир –
Божественный, животворящий
Из Вечной сотканный любви –
Вибрирующей, настоящей !

Наталья Глазунова-Моисеева 13.10.2011 10:58 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Они дышут необыкновенным морским воздухом, насыщенным мудростью Соляриса...Благодарю!


Лариса Лось 13.10.2011 11:16
Лариса! Спасибо тебе! Так хорошо почистилась моя душа...

Наталья Глазунова-Моисеева 13.10.2011 15:1
Прикрепления: 8743545.jpg (62.1 Kb)


Мысли - начало поступков
 
ПроспероДата: Среда, 2011-10-12, 8:38 AM | Сообщение # 338
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 5582
Статус: Offline
По поводу "жалкого"Мастера:

А. Мень натолкнул меня на правильную мысль:
Булгаков мучился угрызениями совести оттого, что он - не борец за справедливость.
Поэтому Мастер его - слаб. Как проводник высшего знания и его хранитель, он - драгоценен.
И понадобилась Маргарита, чтобы под её влиянием этот слабак начал выполнять своё карменное предназначение:
убедительно донести ещё раз очумелым людям напоминание: "БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ" и "Мир - в ваших руках. Или поверьте и научитесь любить, или - погибайте все, потому что один в поле - не воин


larfedlos Дата: Вторник, 2011-10-11, 7:01 PM | Сообщение # 366

Согласен. Мастера все слабаки.
Булгаков не был борцом за справедливость.
Я не критикую, мне тоже стыдно. Ведь и я сам не был борцом за справедливость, хоть и газетных дел мастер, до редактора дослужился в 90-е. Газетчик - а не борец...
Да что там я, САМ ПУШКИН не сумел в строю борцов-декабристов погибнуть. Выехал из имения - а заяц дорогу перебежал, по легенде, помните? И история нас учит, что одиночку, любого слабака, скучающий стрелок легко подстрелит на Черной речке...


Дуэль" рисунок Лермонтова, 1832 год.
http://www.panevin.ru/calenda....om.html

Стрелки сильнее слабаков. Однозначно. И не только у нас в убогой России. В сильной Америке Джек Лондон поехал золото копать, не хватило силёнок и пролетел в бизнесе. Но как красиво написал об этом в самооправдательных отчетах о Белом Безмолвии. Мастерски написал, как истинный слабак в реальной жизни.

Видимо Бог даёт слабакам возможность выговориться в записках, самореализоваться хотя бы в виртуале (в литературе, в смысле в придуманном мире).

Почему Маргарита к этому слабаку пошла от сильного мужа? Каприз? Материнская жалость? Имеется в виду не сама любовь, как понятие свыше ниспосланное или из-за угла выскочившее, а - побуждение. Что сильнее сильных?
Прикрепления: 2997609.jpg (38.8 Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал ognebo - Среда, 2011-10-12, 8:40 AM
 
Лара_Фай-РодисДата: Среда, 2011-10-12, 11:26 AM | Сообщение # 339
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Quote (ognebo)
Что сильнее сильных?


Что сильнее сильных?
Знаю точно: СО-ВЕСТЬ!
СО-ТВОР-ЧЕСТ-ВО ,
в котором есть Творец и Честь,
в котором МЫ-СЛ-Ь божественная есть
для всех, живущих честно ПО-СЛ-Е…..
Особенно, когда сгубить пытается их МЕСТЬ.
Идя с ДО-СТОИ-НСТ-ВОМ на плаху
в отказе СО-ВЕСТЬ ПРЕДАВАТЬ,
пропитанные кровью честные слова
навеки чертят несмываемые ЗНАКИ.

а СИЛЬНЫЕ? Запомнятся убийцами ТВОРЦА.


Рецензия на «Что сильнее сильных в мире» (Лариса Лось)

Лариса! В унисон твоему, но с моим подтекстом...

Жестокий мир жестоких слов
С начинкою смертельных ядов
Кровавой дымкою паров
Дорожку устилает к аду.
Взыгравший огненный оскал
Коричневою цветотенью
В угаре дико клокотал
И разносился по Вселенной
Земля, ослепшая от слез,
Задрапированная сталью
Гудящих отблесков полос
Из неоконченных спиралей
В мольбе простерла два крыла,
Отяжеленных гневным пеплом
Сквозь преломленье в куполах,
Расцвеченных порывом ветра….
Волна блаженства фейерверком
Легла спасительным покровом
На сердце, выжженное сверху,
И расколола тьмы оковы.
По звездотканной тишине
Прохладою звучало эхо
И уводило по волне
К лучу таинственного смеха….
Жестокий мир, жестоких игр
Когда он был? Куда уплыл ?......

Наталья Глазунова-Моисеева 13.10.2011 11:02 •
Добавить замечания

Спасибо, Чуткая Душа! Твои экспромты, как звездопад!

Лариса Лось 13.10.2011 11:13
Прикрепления: 0453901.jpg (14.7 Kb)


Мысли - начало поступков
 
DamatrefДата: Среда, 2011-10-12, 11:33 AM | Сообщение # 340
Строитель Ковчега
Группа: Путешественник
Сообщений: 3
Статус: Offline
Почему Маргарита к этому слабаку пошла от сильного мужа? Каприз? Материнская жалость? Имеется в виду не сама любовь, как понятие свыше ниспосланное или из-за угла выскочившее, а - побуждение. Что сильнее сильных?

ognebo Среда, 2011-10-12, 8:38 Am | Сообщение # 368



По правилам игры , Королева ходит туда, куда хочет, то есть куда угодно. Это и правилом нельзя по сути назвать.Маргарита - Королева. Женщина всегда знает с кем ей необходимо быть рядом, особенно, если это творческий человек, да к тому же талантлив, то есть Мастер. Такой Мужчинна для неё - Бог. Да, это свыше ниспослано. Значит так надо. И нет на Земле такой силы, которая могла бы остановить Женщину , если она полюбила. Истинная природа женщины - это Мудрость, а Мужчины - Любовь. А то, что он слабый, так в этом особая для неё прелесть, здесь она может проявить себя, как Мать.

 
Галактический Ковчег » ___Галактика Лукоморье » Лара Фай-Родис » Рукописи не горят (Совместный проект с М.Просперо)
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Constanta, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега