Понедельник, 2017-12-18, 6:19 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 16 из 43«1214151617184243»
Модератор форума: larfedlos, Лара_Фай-Родис 
Галактический Ковчег » ___Галактика Лукоморье » Лариса Лось » Рукописи не горят (Сила воздействия творчества М. Булгакова и не только...)
Рукописи не горят
Лара_Фай-РодисДата: Воскресенье, 2011-08-14, 11:42 AM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Статус: Offline





В 2011 году Михаилу Булгакову - 120 лет!



Дата рождения: 3 (15) мая 1891
Место рождения:Киев, Российская империя
Дата смерти: 10 марта 1940 (48 лет)
Место смерти: Москва, СССР
Род деятельности: Писатель, драматург
Годы творчества: 1920-е — 1930-е
Направление: проза, театр

http://www.bulgakov.ru/



Тот, кто в сердце своём
Роману воздвиг
Из времён и пространств - сонм живущих галактик, -
Средь метафор ища его истинный лик,-
Не фанат,
А - стратег, прорицатель и тактик….



Мне кажется, обществу ещё предстоит понять,
какая это сложная тайнопись – творчество Михаила Булгакова, его «Мастер и Маргарита»

И что может происходить, если его герои - вечны?
И - кто они? Как же хочется проникнуть в их мир!!



З/найте, люди, то время, в котором мы жили: -

А/нгел смерти был главным, а Бог замолчал,

В/ойском демонов нас, как кольцом окружили,

Е/женощно к нам в двери призрак смерти стучал

Щ/едрость этого времени- цепи предательств,

А/рки древних распятий Христова добра

Н/айден автором выход из тех обстоятельств -

И/зощрением мысли – со смертью в пятнашки игра.

Е/сли нам повезёт, то откроется истины кладезь.



Путеводитель:

Сквозь безнадёжность.............стр.1 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-1
Любви и смерти и любви …………………............стр.2 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-2
День рождения Маргариты Николаевны – ..стр.3 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-3
Посох змея…………………………………................... .стр.4 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-4
Отбросив назад……………………………................ .стр.5 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-5
Во мраке кромешном –
два встречных огня…………………………...................стр6 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-6
Земная любовь………………………………......................стр.7 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-7
Воландская осень- 1944…………………………....................стр.8 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-8
Судит История........................................................стр.9 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-9
От Марка, бывшего Крысобоя……………………………….....................стр.10 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-10
Свита Воланда................................стр.11 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-11

Умер век-волкодав...................................................стр. 12 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-12
Воландская осень-1949......................................стр.13 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-13
Воландская осень - 1954, 1959.................................стр.14 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-14
Маски и Маргарита- 3011.................................стр.15 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-15
Воландская осень -1964..................................стр.16 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-16

Маски и Маргарита, год 1111..................................стр.17 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-17
Маски и Маргарита, Озеро Оз, без времени.........................стр.18 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-18
Маски и Маргарита, Увертюра Дежавю гл.1..стр.19 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-19
Ваш выход назовём антре Дежавю гл.2.......стр.20 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-20
Озеро Оз-1974 ................стр.20
Мой Мефистофель...........................................стр.21 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-21
Он снова отразился в зеркалах.......................стр.22 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-22
Венчание с князем...........................................стр.23 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-23
Что говорят потомки........................................стр.24 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-24
Моя Маргарита...Дежавю глава3....................стр.25 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-25
Пускай всё это снова - дежавю, глава4..........стр.26 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-26
Дежавю глава5,6, 7, 8 ....................................стр.27 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-27
Влабиринте безумных морщин.........................стр28 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-28#31563
И последние станут первыми. 18мелодий Игры стр.29 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-29#31563
Атон. Я люблю розы..Опыт дешифровки Бузиновских.стр.30 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-30#31563
Таинственные рукописи.Недоступный и невидимый стр.31. http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-31563-9-31
"В ОДНОЙ ИСТОРИИ ОТЫСКИВАЮЩИЙ ДРУГУЮ..."....стр32. http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-32
Либретто для Маргариты - увертюра..........................стр.33. http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-33#47937
Мы все - проекции......................................................стр34http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-34.
Пожар - в студию! и Мой Мефистофель. Т.Костандогло ...стр.35.http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-35
Мистерия для Маргариты - Как приходил Камень.............стр.36. http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-36
Маргарите, - И не пишут дважды акварели ......................стр.37[http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-37
По красной пустоте почти обычной ..................................стр.38 http://kovcheg.ucoz.ru/forum/92-1466-38
 


Связанная тема
Стихи в несгораемую рукопись http://kovcheg.ucoz.ru/forum/40-1792
Прикрепления: 3821059.jpg(37Kb) · 4632201.gif(6Kb)


Мысли - начало поступков
 
Лара_Фай-РодисДата: Понедельник, 2011-10-03, 1:14 AM | Сообщение # 301
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Статус: Offline
Quote (Ласточка)
ах, золотые идолы. Они почему-то мне все время не дают покоя..."



«Красота — это правильная линия в единстве и борьбе противоположностей, та самая середина между двумя сторонами всякого явления, всякой вещи, которую видели еще древние греки и назвали аристон — наилучшим, считая синонимом этого слова меру, точнее — чувство меры. Я представляю себе эту меру чем-то крайне тонким — лезвием бритвы…»

. И. Ефремов.»Лезвие бритвы»
*****************************************************************************


В опыте дешифровки Сергея и Ольги Бузиновских мне кажется интересным следующее:

"Дьяблерии — так назывались средневековые спектакли с ряжеными бесами. В последней главе булгаковского романа маски сброшены: «Воланд летел тоже в своем настоящем виде».

В Писании обнаружено более 250 упоминаний о втором пришествии Иисуса. Он должен появиться неожиданно, в другом облике и под другим именем: «И назовут тебя новым именем».

«Его нельзя не узнать», — сказал ночной гость Ивана.

Воланд появился в Москве и не был узнан, как не узнали москвичи и маскарадное воинство Его — «членов преступной шайки».

Но разве Иисус не предупреждал, что придет тайно: «Се, иду как тать»? «Тать» означает «вор», «разбойник»: беседуя с литераторами, неизвестный «воровски оглянулся».

Воланд назвал Левия глупым рабом, Ивана — дураком, а Маргариту — королевой.

Он помог бывшему историку выиграть сто тысяч и написать роман, — отняв старое имя и саму память о нем. «Я — мастер!»

Свершилось еще одно пророчество: «И рабов своих назовет новым именем».

Иешуа не узнал даже его ученик и посланец Левий Матвей, загадочным образом оказавшийся в Москве. (Еван. от Луки: «Ибо у Него все живы»).

Воланд именует Левия рабом, — но почему?

В пятнадцатой главе Евангелия от Иоанна Иисус говорит ученикам: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его».
Левий назван рабом именно потому, что не узнал своего «господина».

Мессию опять не признали: лицо Иешуа названо «обезображенным» и «неузнаваемым». А в изборожденном страданием «лысеющем лбе» Воланда можно увидеть намек на Лысую Гору, чье второе название в романе тоже приводится — Лысый Череп.

По-арамейски — Голгофа... «Мир вам!» — говорит Азазелло словами Христа.

«Сегодня такая ночь, когда сводятся счеты», — объясняет Воланд.

«Кот... откуда-то добыл печать, по всем правилам подышал на нее, оттиснул на бумаге слово „уплочено"...». Между тем, обещано, что во второй раз Мессия придет как «Искупитель».

(Мессир — Мессия?)

«Боги, боги мои!» — эти слова Булгаков повторяет несколько раз.
Иешуа — Пилату: «Бог один!». И Воланд подтверждает:

«Один, один, я всегда один.».

«Имейте в виду, что Иисус существовал», — говорит «иностранец».

Свидетельствует — о себе? Именно так: «Я лично присутствовал при всем этом». В самом раннем варианте главы (1928 г.) он почти не скрывается: «Смешно даже говорить о евангелиях, если я вам рассказал. Мне видней». А в булгаковских черновиках 1929 года мы обнаружили такие строки:

"— В самом деле, если бог вездесущ, то спрашивается, зачем Моисею понадобилось на гору лезть, чтобы с ним беседовать? Превосходнейшим образом он мог с ним и внизу поговорить!

В это время и показался в аллее гражданин. Откуда он взялся? В этом-то весь и вопрос".

Так кто же посетил булгаковскую Москву — «однажды весной, в час небывало жаркого заката», — а затем неузнанный вознесся с Воробьевых гор? Ответ скрыт в названии той главы, где Воланд приходит к Ивану под видом мастера — «Явление героя». Богоявление?»
http://www.erlib.com/Ольга_Бузиновские/Тайна_Воланда/3/

Если по прочтении романа я пришла к пониманию единства и неотделимости друг от друга Света и Тьмы, то неудивительно, что способны слиться воедино и образы Воланда и Иешуа, тем более, что ранее мы доказали, что Иешуа это – не Иисус Христос.
А Воланд так твёрдо стоит на позициях справедливости, и так не похож на подстрекателя и соблазнителя - Сатану, что поневоле приходит мысль, что он служит верховным небесным силам,
по-библейски тайно и неожиданно явившись неким инспектором в земные владения.
Не переодетым ли Мессией? Только сам Михаил Афанасьевич мог бы нам это рассказать…

Далее, Впервые от Бузиновских я узнала о Леонардо да Винчи ХХ-го века - Роберто Орос ди Бартини, - удивительной личности, поражавшей современников.

авиаконструктор, учёный - теоретическая физика,
аэродинамика, философия, логика
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бартини,_Роберт_Людвигович

«Возможно, он откроет «второе дно» булгаковского романа и объяснит, почему прототипом Воланда стал Роберто Бартини — инженер, художник, физик, пилот, подпольщик, аристократ. Парадокс Агриппы: «Я — Бог, я — герой, я — философ, я — демон, я — весь мир, на деле же это просто утомительный способ сказать, что меня нет».

«Человек-невидимка».

Истина проявляется в мелочах. В книге И.Чутко можно прочитать о том, что главный конструктор носил очень старое пальто и шапку, которой впору было чистить обувь. Работал в полутьме. Писал странные картины. «Одну комнату в квартире он попросил маляров выкрасить в ярко-красный цвет, другую сам разрисовал таким образом: на голубом потолке — солнце, чуть ниже, на стенах, — поверхность моря, волны в белых барашках, кое-где островки. Чем „глубже", ниже по стенам, тем зелень воды становилась гуще, темнее, и в самом низу — дно». В красной комнате барон работал, а «на дне» отдыхал — пил бурду из крепчайшего чая и кофе со сгущенкой — один к двум — и кушал вафельный торт «Сюрприз».

Рассказывая о картинах Бартини, Чутко особо подчеркивает фантастичность сюжетов: «. про то, чего никто не видел, но нельзя сказать уверенно, что такого быть не может». Явно неземные пейзажи, солнце — маленькое, нездешнее, похожее на яркую звезду, необыкновенные сооружения и летательные аппараты. А эта картина описана в первой статье о «невидимке», напечатанной еще при жизни конструктора: «На другом рисунке было море, волны и остров. На острове невероятно высокая башня, каких не бывает и быть не может, уходящая сквозь подсвеченные снизу облака. И на кончике башни, за облаками, чуть ли не среди звезд — белый огонь».

Картин у Бартини было много, — почему же Чутко (или сам Бартини) выбрал именно эту — с явно аллегорическим маяком?

Последователь Рерихов непременно вспомнит о Башне Шамбалы. Белый свет на вершине исходит из таинственного кристалла, называемого Чантамани. Тибетские ламы утверждают, чтс мелкими осколками этого камня владеют десятки посвященных, выполняющих свою тайную миссию в разных странах. Похожая легенда была известна в духовно-рыцарских орденах раннего Средневековья.

Говорили о чудесном камне, разбившемся на два или три осколка; меньший из них был вделан в знаменитое кольцо Соломона, а из большого выточили чашу Святого Грааля — ту самую, из которой Апостолы причащались на Тайной Вечере. После казни в нее собрали кровь Учителя. Красиво и неправдоподобно. Но все, кто рассказывал нам о Бартини, отмечали, что на его галстуке была булавка с каким-то блестящим камушком. Эту же булавку он прикалывал на шарф, — если надевалось пальто.

И. Чутко: «. Некоторые странности в его поведении, в том, как он воспринимает окружающее, можно было заметить еще задолго до гимназии. Например, он ничего не боялся: в пять лет, был случай, темным осенним вечером ушел один в заброшенный парк князей Скарпа, чтобы увидеть фею, жившую, по преданию, в боковой башне пустующего замка. К этой башне, сложенной из небольших ноздреватых валунов, чуть подует ветер — гудевшей внутри на разные голоса, добрые люди и днем-то решались приближаться только компаниями. В парке Роберто заблудился, заснул под папоротником».

В последнем издании «Красных самолетов» есть эпизод с неким гипнотизером и телепатом. Он предложил проверить наличие таких способностей у зрителей. Здесь появились слова, которых не было в первых изданиях: «. оказывается, по части телепатии пятнадцатилетний Роберто может поспорить с самим маэстро».

«Типичный прогрессор!» — полушутя-полусерьезно уверял нас один таганрогский знакомый Бартини, большой почитатель Стругацких.

В доказательство он привел немало случаев, когда барон отвечал на вопрос раньше, чем его успевали задать. Знали за ним и другую странность: Бартини почему-то не чувствовал жажду и голод, и коробка с вафельным тортом стояла на рабочем столе, — как напоминание. Однажды конструктор упал в обморок прямо у чертежной доски — забыл вовремя попить! То же самое произошло в минавиапромовской столовой , когда Роберта Людвиговича заставили пригубить водку. Об этом вспомнили два человека, — они утверждали, что Бартини был абсолютным трезвенником.

— Чепуха! — убежденно сказал С., старый приятель Бартини. — Ел и пил он как все. Женщин любил. А вот то, что без чувств его находили — факт.

Талантливейший визионер был, по-нынешнему — контактер: без страховки «улетал» на несколько часов!

Смотреть страшно было: бледный, под глазами темные круги, — как после глубокого запоя. В шараге его таким и запомнили — сидит часами, глаза закрыты, в лице ни кровинки. А потом выдавал сумасшедшие проекты.

Был такой случай: в конце сорокового года, когда Ту-2 еще не летал, Бартини предсказал, что максимальная скорость будет почти на сто километров меньше ожидаемой. Сперва прогноз не подтвердился: опытный экземпляр достиг расчетной скорости.

Туполев, конечно, посмеивался. И что вы думаете?! Серийные машины — с усиленным, по требованию ВВС, вооружением и с другими моторами — развивали скорость, предсказанную Робертом Людвиговичем! Ну откуда он мог знать, что «движок» АМ-37 снимут с производства? Таких случаев было немало — достаточно, чтобы понять: это не расчет, не интуиция. Как, извините, рассчитать — в каком гастрономе хороший коньяк дают? А ведь ни разу не ошибся!

Удивительный был человек, — какой-то. неземной, что ли? Не помню, чтобы он на кого-нибудь голос повысил. Совершенно одинаково держался, разговаривая с министром и с чертежником. В кабинете Бартини царил полнейший беспорядок: бумаги лежали везде — на столе, на полу, на подоконнике — в несколько слоев. Но в этом хаосе была какая-то система: он никогда ничего не искал, брал нужный чертеж из кучи не глядя.
. «В МОЕМ СОЗНАНИИ СОВЕРШАЕТСЯ ТАИНСТВО...»

«Не понятое вами остерегайтесь называть несуществующим», — говорил Бартини.

В одной из работ он пишет: «Есть Мир, необозримо разнообразный во времени и пространстве, и есть Я, исчезающе малая частица этого Мира.

Появившись на мгновение на вечной арене бытия, она старается понять, что есть Мир и что есть сознание, включающее в себя всю Вселенную и само навсегда в нее включенное. Начало вещей уходит в беспредельную даль исчезнувших времен, их будущее — вечное чередование в загадочном калейдоскопе судьбы.

Их прошлое уже исчезло, оно ушло. Куда? Никто этого не знает. Их будущее еще не наступило, его сейчас также нет. А настоящее? Это вечно исчезающий рубеж между бесконечным уже не существующим прошлым и бесконечным еще не существующим будущим. Мертвая материя ожила и мыслит. В моем сознании совершается таинство: материя изумленно рассматривает самое себя в моем лице. В этом акте самопознания невозможно проследить границу между объектом и субъектом ни во времени, ни в пространстве. Мне думается, что поэтому невозможно дать раздельное понимание сущности вещей и сущности их познания».

http://www.youtube.com/watch?v=Kmr8fmZs93Y&feature=player_embedded#!

С удивительными людьми водил знакомство Михаил Афанасьевич….
В 1925-м году он посещал Волошина в Коктебеле, и в этом же году там бывал и Роберто Бартини.
«Дом Волошина был одним из культурнейших центров не только России, но и Европы», — писал Андрей Белый. Сотни людей жили там каждое лето — поэты, писатели, актеры, художники, композиторы, ученые. В 1925 году, например, в волошинском доме гостили четыреста человек! Среди них — М.Булгаков с женой. А в булгаковском архиве сохранился путеводитель по Крыму, изданный в двадцать четвертом году. Карандашом отмечены строчки, рассказывающие о судьбе тех, кто решит отдохнуть в этом ужасном месте: «Крымское сирокко доводит нервных больных до исступления. Люди умственного труда чувствуют ухудшение. Неудобство комнат, полное отсутствие медицинской помощи. Как только мраком окутывается долина, идут они в свои комнатки и спят, тревожимые страшными сновидениями». О таинственных свойствах здешних мест знали еще в древности: не напрасно Овидий поместил в киммерийскую пещеру бога сна Гипноса и сына его Морфея. Это постоянно «подтверждали» и гости Волошина: первые два дня они спали как убитые.»
Странное совпадение: «Туманность Андромеды» И.Ефремов писал в Коктебеле,
и он тоже -ученик Бартини...

Я с детских лет болею его «Туманностью Андромеды» и «Лезвием бритвы», как и «Аэлитой» А.Н. Толстого.....

Прикрепления: 3381365.jpg(8Kb) · 8279828.jpg(14Kb) · 3242598.jpg(28Kb)


Мысли - начало поступков
 
НатьяДата: Понедельник, 2011-10-03, 5:31 PM | Сообщение # 302
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
Огромное спасибо за ОТКРЫТИЕ для меня. Лариса!!!
Я тоже выросла на произведениях учеников Великого Мастера!!!
И я плачу...от переизбытка чувств...



Касаясь звучания строчек воздушных,
я чувствую крылья и воздух упругий
лицо охлаждает...в полете по кругу
к груди прижимаю из рук самых лучших
великую нежность, сокрытую тайну
Теплом наполняя просторы вселенной,
где Вечною Мудростью сеется семя,
я звуки пленительных строчек вдыхаю...
ликую и плачу...и таю...и таю...


небесный странник
 
НатьяДата: Понедельник, 2011-10-03, 5:58 PM | Сообщение # 303
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
Головокружительное произведение...Я тону в нем!!!



В потоках лунных серебра,
на облаках воздушных крыльев
хранится время в тайниках
меж явью, истиной и былью.
В мирах затерянного эха,
из снов мерцающих портьера
колышит отголоски смеха
с предощущеньем счастья в белом.
В дверях открытых – откровенность…
сверкает капельками время…
и вкус воды и жизни бренность,
и смерть, и новое рожденье.
Свет от незримой красоты,
в лучах духовных восхождений,
струится и несет цветы
в места любви, в мир воплощений.
Над куполами всех ветров,
за поворотом тают звезды…
стихает звук иных миров,
и гаснет луч последний…поздний…
Прикрепления: 3024699.jpg(280Kb)


небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Понедельник, 2011-10-03, 6:01 PM
 
Лара_Фай-РодисДата: Понедельник, 2011-10-03, 6:53 PM | Сообщение # 304
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Статус: Offline
Всем, неравнодушным к этой реально волшебной ТЕМЕ!



Мысли - начало поступков
 
ПроспероДата: Понедельник, 2011-10-03, 7:06 PM | Сообщение # 305
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2493
Статус: Offline
По лезвию дьяблерии пройду
На взлете кавалерии степной
На выдохе их полымя в беду
На выходе из стужи в красный зной

По лезвию дьяблерии скользя
На тонкой нити выше пустоты
На совести оставив все «Нельзя»
На мышцу сердца возлагая стыд

По лезвию дьяблерии струной
На арии распеве соло корда

…но что же, боже, делает со мной
Невесты весть ли?

Верной ведьмы гордость?

Прикрепления: 6329366.jpg(30Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал ognebo - Понедельник, 2011-10-03, 7:07 PM
 
ПроспероДата: Вторник, 2011-10-04, 5:45 AM | Сообщение # 306
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2493
Статус: Offline
ВОЛАНДСКАЯ ОСЕНЬ – 1964



…как будто опять подвела судьба слишком близко к истине, чтоб ошибаться.

Каждый из нас лишь человек, лишь попытка, лишь нечто движущееся. Но двигаться он должен туда, где находится совершенство, он должен стремиться к центру, а не к периферии. …цель игры - сохранение самой игры, а значит и культуры. Однако сохранение культуры, влечет за собой утрату субъекта. Субъект исчезает из истории, в новой реальности нет крови, нет действительности, а есть лишь одни идеи; у субъекта подавлена телесность; он целиком принадлежит культуре и выполняет необходимые ей функции; в конечном итоге - субъект умирает, поглощенный культурой.

Слишком близко к истине, чтобы жить дальше…

Монтаньола, Швейцария, 19 сентября 1964 года. Два года и сорок дней тому назад камрад Герман, если верить Семи наставлениям мертвым, начал от НИЧТО:

«Я начну от ничто. Ничто, по сути, то же, что Полнота. В бесконечности наполненность равно, что пустота. Ничто – пусто и полно. Вы можете сказать равным образом и иное о ничто, к примеру, что оно бело или черно, или что его нет. Бесконечное и вечное не имеет свойств, ибо имеет все свойства».

У меня всегда было странное свойство ощущения друга рядом. И беспокойство – друг ли? Просто собрат по квазистуденческим пирушкам? «Моцарт ждал меня» - сказал ты. Но и «Пабло ждал меня» - перед тем. Мне не нравился Пабло. Мне не нравилась поэтизация «амур-де-труа», или как там ты по-своему ни понимал декорацию эту… Нет, даже бодхи нельзя смешивать наивность и похоть. Грезы любви и… Но ты… Пропасть между аскетизмом и гедонизмом ты перескочил легче, чем я свою – между империализмом и коммунизмом. Хоть ты и смеялся, что пропасти нет никакой, просто сменилась династия держателей восточной империи. А я – монгольский коназ, пытающий-ся (пытающий себя – дословно переводил ты с русского) сделать-ся (сделать себя) норманнским конунгом.

Вообще игры с языками, со смыслами индоевропейских наречий, это ли не было началом Игры в бисер? Как ты по-детски радовался, когда я сказал, что Magister Ludi по-русски звучит как магистр людей. Именно так! Люди – это игра Бога, словами Сидхартхи пояснил ты. И с уважением добавил – «Ты, Леонид, идешь не первый круг паломничества в Страну Востока».

Был ли я тебе другом, или просто вестником из-за реки? Река Амур, затем Аму-Дарья – это же слова любви по латыни. Просто Любовь. Затем – Любовь Арья. Аржан – серебро по-французски. Аршан – серебряный источник на Саянах. Просто слова рассыпались, как бисеринки с нитки разорванного ожерелья времён? Мифы хранят в названиях рек и гор места тысячелетних стоянок людей Золотой Семьи, беглецов из Атлантиды?

Два года назад, получив по почте «Игру в бисер», с посвящением «Паломнику в страну Востока», о, как я был несказанно рад! Значит, ты никогда не терял из виду камрада Лео, хоть мы, идущие на Восток, и порастерялись в пути, ты даже точно указал место - в ущелье Инферно. Ты ушел в Касталию. Я на войну и в лагеря. Другая каста людей, может быть, у меня на роду написана? Твой Восток – это дети Сидхартхи . Мой Восток – это внуки Чингисхана. Неужели люди по разные стороны Горы – такие разные?

Почему я тогда сразу не догадался, что это была последняя посылка от тебя, Герман? «Уж полночь близится, а Германа всё нет» - напевал я с улыбкой, вскрывая посылку. Жена, Гарма, строго заметила, входя в комнату: «Ты опять играешь словами, ну хотя бы над строками Пушкина не ёрничал». Да что я такого сказал? «Всё. Полночь близится и Германа уж нет» - сердито сказала жена. Примерно так. Я перестал напевать, на всякий случай перекрестился, вроде бы рано, в 60 с небольшим, заговариваться. По радио сказали о смерти Нобелевского лауреата Германа Гессе через три дня.

Здесь, в Монтаньола, господи! – вспомнилоось - кажется у тебя видел на латыни набросок «Морте да Монтань Олла»? Как-то так. Как старинные часы потрескипала эта строчка, как старинные часы, когда подтягиваешь гирю.

Здесь, в Монтаньола, меня попыталась отправить прочь третья жена Германа. Напрасно я в дверь чуть приоткрытую говорил -«Я – Лео. Помните – паломничество в страну Востока?» Она отвечала – «Понимаю. Вчера были Нарцисс и Гольмунд. На днях – восьмое воплощение Сидхартхи. У нас и степной волк бывает, когда полная луна». «Посмотрите фотоальбом в темнозеленом бархатном переплете, 1923 года. Фото на четвертой странице. На вокзале. Мы оба в белых шляпах. У меня не сохранилось, война всё-таки…»

Тишина.

Спустя минут десять дверь открылась. Она стояла с бархатной книгой в руках. «У вас изменился даже взгляд. Только осанка танцующего князя, это осталось и сорок один год спустя. Как вам это удалось?» - зависть женщины ко мне? Нечто новое… «Я продолжаю танцевать. Ежедневно по нескольку часов. И два раза в неделю на сцене. По полчаса. Вполсилы».

Мы пили красный чай. По-моему Герман любил желтый. Он понимал толк в напитке своего детства. Добавлял тычинку шафрана, он знал, как отличить кашмирский от любого другого.

«Вы по-прежнему снимаетесь в кино? Достигли успехов? У нас не берут в прокат ваши фильмы, железный занавес, понимаете, да?»

«Понимаю, да. Достиг больших успехов – король эпизодов. Лауреат. Не Нобелевский, локальный лауреат. И теперь чаще всего эпизоды со мной вырезают из окончательного монтажа – слишком сильно, отклоняет от основной идеи. Импровизации не те, что нужны режиссеру. Не всегда, конечно. Кое-что остается. Но сегодня именно так. На съемках в Восточной Германии мне предложено получить завтра расчет и возвращаться в СССР. Гонорар 100 процентов и две недели неожиданного отдыха. Не спрашивайте только, долго ли я пробуду здесь. Не пойму, как я решился, без виз и всего прочего. Просто пересек границу по знакомой тропе. Сейчас уйду, у вас не будет неприятностей».

«Насколько я знаю, мои неприятности – безделица, по сравнению с вашим КГБ. Я могу что-либо сделать для вас, или просто оставить вас наедине с его кабинетом на это время?».

«Вы – это он! Если мы можем сделать человека счастливей и веселее, нам следует это сделать в любом случае, просит он нас о том или нет. Ведь да?»

«Не думаю, чтоб я - он, что была для него и стану для любящих людей чем-то более, нежели Гретхен для Фауста… Он подарил мне крупную темную жемчужину, «Арабская Маргарита». В тексте сертификата «Арабская Меритнит», но Герман мне говорил, что это коптская версия имени Маргарита. О, это - знак Касталии, одна из точек бисера, которой Магистр может начать Игру. Сейчас я вам принесу ее. Или вам лучше нечто из 20-х годов? Но я почти не знаю это время из жизни Германа. Я немного ревную его к этому времени… Пойду за Маргаритой, мне почему-то кажется, что вы должны ее увидеть, Мастер Лео из потока Леонидов!» - она убежала.

Открытая книга на столе. Там, где он читал накануне встречи с НИЧТО?

«Когда в мире мир, когда все вещи пребывают в покое, когда всё в своих действиях следует за своим началом, тогда музыка поддаётся завершению. Когда желания и страсти не идут неверными путями, музыка поддаётся усовершенствованию. У совершенной музыки есть своё основание. Она возникает из равновесия. Равновесие возникает из правильного, правильное возникает из смысла мира. Поэтому говорить о музыке можно лишь с человеком, который познал смысл мира».

Господи, Герман! Разве музыка поддается завершению? Разве умершее солнце не становится теплой планетой? Разве танцующая звезда не рисует на хаосе новую партитуру?

Вернулась Надин, о, нет, её зовут Нина, или Нинон, или… Как бы не ошибться… Она явно заинтересовалась мной, неловко. Хотя, лукавый Герман ведь в период увлечения философией саксофониста Пабло склонил к измене мою ласковую этуальку, как же её звали-то – звездочку французского варьете…? Так… «Узнал он и то, что человек предпочитает пострадать и внешне покаяться, чем измениться в душе». Пусть даже так…

«Я заказала оригинальное распятие из тонкого серебра, и вплела туда его Маргариту. Он любил это парадоксальное сплетение грешного с праведным. Помните, у Гете:

Где б ни был я, в какие бы пределы
Ни скрылся я, она со мной слита,
И я завидую Христову телу:
Его касаются ее уста…

Помните?»

Лео не сразу рассмотрел на скульптуре жемчужину. …странное распятие, чем-то напоминающее меч Эскалибур. Камень, в который Мерлин спрятал меч, это же был метеор Маргарит из потока Леонидов, да?


Прикрепления: 2473048.jpg(36Kb) · 7804188.jpg(33Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал ognebo - Вторник, 2011-10-04, 6:19 PM
 
sineva_1971Дата: Вторник, 2011-10-04, 9:25 AM | Сообщение # 307
Участник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
Если подумать, то обидеть можно
Лишь того, кто весь в цепях,
Пнуть по фейсу или осторожно
В ранах ковырять, внушая страх,
Если Духом ты освободился,
То никто не властен над тобой,
И в "солнце" из Арканов превратился,
А наблюдаешь лишь чужой забой,
Мы станем Мастерами, встанем,
И ты, читатель, БУДЬ!
Мы проживем последние Арканы,
Таро - всего лишь Духа Путь.

Синева Светлана
http://www.stihi.ru/2011/10/04/2203


Сообщение отредактировал sineva_1971 - Среда, 2011-10-05, 9:00 AM
 
Лара_Фай-РодисДата: Вторник, 2011-10-04, 11:10 AM | Сообщение # 308
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Статус: Offline
Так бисер, в матрицу сплетаясь,
из «Фаустуса» мне напомнит мысль,
средь музык вдохновения витая,
святое с грешным где легко переплелись.
где гениальностью, карая, наделяют,
где демоническое есть божественности боль,
где уровень природы превышая,
проникновеньем духа оживляют роль…..


Художник: Эжен Делакруа

Эпиграф к "Фаустусу" Томаса Манна
День уходил, и неба воздух темный
Земные твари уводил ко сну
От их трудов; лишь я один, бездомный,
Приготовлялся выдержать войну
И с тягостным путем и с состраданьем,
Которую неложно вспомяну.
О Музы, к вам я обращусь с воззваньем!
О благородный разум, гений свой
Запечатлей моим повествованьем!

Данте, «Ад», песнь вторая
(Перевод М. Лозинского)



Гёте-Томас Манн-Пушкин-Булгаков - ............?


Мысли - начало поступков
 
ГостьДата: Вторник, 2011-10-04, 12:46 PM | Сообщение # 309
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 806
Статус: Offline
Рецензия на «Воландская осень 1964» (Михаил Порядин)

где страна твоя, Воланд? обойти бы её стороной...
за перо зацепилась осенняя пыль, оставляя на бумаге фиолетовые разводы. водяные знаки (лилии?) повторяли словесный контур и терялись за краем листа. закраить-закроить-зарезать.
нестерпимо болело плечо. до тошноты. до потери сознания. но слова не ждали и приходилось выныривать из ТАМ (там-там - отзывалось в висках и плече) ради горстки кружков и стрел. боль в подреберье была бы оправданной. так нет же. огнём рвало из правого подкрылья. неужели в этом доме не найдется хоть самая завалящаяся красная шерстяная вещь? в кладовке мансарды среди прочего барахла был вытянут волшебный фонарь (в котором остались только красные и белые стёкла), баскетбольное кольцо с серебристой сеткой, заводной луноход и жестяная коробка, открыть которую не представляло возможным - её края заржавели ещё в прошлом веке. в ней что-то побрякивало, лязгало, скрежетало. в другой ситуации нестерпимо хотелось бы её открыть. но когда ищешь что-нибудь красное и шерстяное, понимая, что именно оно-то и не может побрякивать, лязгать и скрежетать, принимаешь равнодушный вид - словно и совсем не интересуешься содержимым жестяной коробки.


Елена Евгеньева 04.10.2011 12:18 •



Это вы заглянули в осень 1969 года...

Михаил Порядин 04.10.2011 12:39

брр, мороз по коже...

Елена Евгеньева 04.10.2011 12:42

А почему мороз?
У нас утром было минус полтора, неужели у вас тоже?
Или это от домашних чертиков?
Того, что на картинке, зовут Октябрь

Михаил Порядин 04.10.2011 13:36

это от Вашей фразы. Вы умеете читать мысли? да, Вы умеете.

***
октябрь - котя Брь smile

Елена Евгеньева 04.10.2011 13:47
Прикрепления: 6261740.jpg(101Kb)


да воздается по трудам всегда

Сообщение отредактировал Гость - Вторник, 2011-10-04, 2:15 PM
 
MгновениЯДата: Вторник, 2011-10-04, 12:57 PM | Сообщение # 310
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12515
Статус: Offline
Ларисонька дорогая, как выросла и обогатилась тема Мастера,
спасибо огромное за развитие линий романа, размышления и новые взгляды на творчество Булгакова и персонажей романа... Мне ещё предстоит прочитать то, что пропустила за месяц
своего отсутствия, и поэтому предвкушаю ожидаемую радость.

Всем участникам темы сердечная благодарность!



Сфера сказочных ссылок
 
ГостьДата: Вторник, 2011-10-04, 2:17 PM | Сообщение # 311
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 806
Статус: Offline
Рецензия на «Воландская осень 1964» (Михаил Порядин)

Слишком захватывает...с нетерпением жду продолжения...

Наталья Глазунова-Моисеева 04.10.2011 08:23

движется, но не быстрее жизни пока...

Михаил Порядин 04.10.2011 12:39


да воздается по трудам всегда
 
БегемоттиДата: Вторник, 2011-10-04, 6:54 PM | Сообщение # 312
Участник Ковчега
Группа: Путешественник
Сообщений: 16
Статус: Offline
***
октябрь - котя Брь
happy

Елена Евгеньева 04.10.2011 13:47

На правильном исходе котября
Мы снарядили в путь два корабля
Вперёд под парусами!
Сдадим ветрам экзамен!
Хоть оччень воду кот не одобря....
Б-рр...




Да, вода приятна лишь тем, что в ней водится копченая рыба. Возле подводныхЪ вулканов - горячего копчения. Так и в поисках истины, господа" Именно там, где кричат "горячо", суть близко крупная рыба.

Очень заинтересовал меня абзац:

...Людвиговичем! Ну откуда он мог знать, что «движок» АМ-37 снимут с производства? Таких случаев было немало — достаточно, чтобы понять: это не расчет, не интуиция. Как, извините, рассчитать — в каком гастрономе хороший коньяк дают? А ведь ни разу не ошибся! Удивительный был человек, — какой-то. неземной, что ли?

Да. Насчет коньяку хорошего это точно верхнее чутьё, это точно от нас, лихих кавалеристов дьяблерии. У меня еще на созревание валерианы такая способность имеется. Очень полезное качество, ибо от незрелого валиума по утрам такой в голове тарарам!

«Узнал он и то, что человек предпочитает пострадать и внешне покаяться, чем измениться в душе»

И за этот уровень познания человеческого греха дают Нобелевку? Тогда мне надо выдавать каждый день по три, а лучше по четыре мантии лауреата и классика.

Но, в принципе, чувство юмора у человечества подросло и возмужало. Если дают не по шнобелю, а по Нобелю за то, что некто тонко намекнул человечеству о его свинстве, метнул в пипол бисером,а он хав а ю, как сейчас говорят на смеси ньюйоркского с нижегородским - это юмор типа жив.

. Получил СМС сообщение о новом воплощении Маргариты Николаевны. И в очень нескучные сады она попала на сей раз...

Чао мяу!
Прикрепления: 4856657.jpg(211Kb)
 
НатьяДата: Вторник, 2011-10-04, 10:53 PM | Сообщение # 313
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3705/artlesmi.2/0_178fb_9c9fc7ae_XL[/img]

Вибраций световых сплетенья так удивительны и зыбки...
меняются картины...свитки и удлинятся...как тени...
стою на крае..в отдаленье...и мир знакомый примеряю...
и что то не подходит...знаю, и скрыть я не могу улыбки...
В каком то мире зазеркальном и беспрепятственном, до дрожи
мы друг на друга так похожи...лицо в ладони прячу...что же
здесь остается?..лишь смеяться...чтоб не сойти с ума дистанций...
а может, лучше, все же, в танце опять попробовать сегодня?..
Беру за кисти мир случайный, трясу со всей, что было силы...
и образ Тот, необычайный вдруг проявляется, красивый...
Опять смотрю, и снова вижу такое слабое сиянье...
до глаз доходит эта тайна в великолепии престижном.
Еще смотрю и расслабляюсь...и боль тихонько отступает...
Я не хочу! И твердо знаю, как слаб тот мир, где я летаю...

Прикрепления: 9419024.jpeg(52Kb)


небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Вторник, 2011-10-04, 10:55 PM
 
ПроспероДата: Среда, 2011-10-05, 9:46 AM | Сообщение # 314
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2493
Статус: Offline
- Да, шиповник уже перецвел.

Елена Евгеньева 04.10.2011 19:37



Был август
Перецвет
Почти отцвел шиповник
Перемежая лепесткими с шипами
Разбрасывая ласковое пламя
По гравию дорожки, по траве
И даже мой веселый белый зверь
Чуть опечален
Чуть осенен, словно...

Был август
Перецвет
Второцветенье
Пришествие наивной красоты
И эти опоздавшие цветы
Казались тенью
Первого рожденья...

Был август
За рекой проснулась осень
Прикрепления: 4830481.jpg(94Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал ognebo - Среда, 2011-10-05, 9:48 AM
 
Лара_Фай-РодисДата: Среда, 2011-10-05, 12:00 PM | Сообщение # 315
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Статус: Offline
Отдельный подарок - Бегемотти - Котябрику happy


И - всем участникам
Прикрепления: 7514545.jpg(59Kb) · 6464389.jpg(42Kb)


Мысли - начало поступков
 
ГостьДата: Среда, 2011-10-05, 3:12 PM | Сообщение # 316
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 806
Статус: Offline


мой белый зверь
потусторонне
взглянул
в октябрь -
на подоконник
стелилась сумерек шинель
и луч звезды царапал краску

я поднял голову с опаской -
ведь на войне как на войне -
и застонал -
в качалке сталин? сатана ль?
листавший рукопись с начала,
мне промолчал, скрипя, качаясь.

мой белый зверь мне не сказал,
что за гардиной полон зал
идущих над обрывом гвардий

*
летящих над обрывом гвардий


Елена Евгеньева 05.10.2011 14:55

смеющихся на взрывы гвардий

смеющихся навзрыд


Михаил Порядин 05.10.2011 15:11
Прикрепления: 8521263.jpg(80Kb)


да воздается по трудам всегда

Сообщение отредактировал Гость - Среда, 2011-10-05, 4:05 PM
 
ГостьДата: Среда, 2011-10-05, 7:28 PM | Сообщение # 317
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 806
Статус: Offline
Рецензия на «Воландская осень 1959» (Михаил Порядин)

*

последним занятием понедельника той предрождественской недели был практикум по синтаксису. преподавательница, белозубая, с ослепительной улыбкой, игравшая за баскетбольную команду университета, наверное, еще со школьных времен страдавшая мужененавистничеством, рассматривала склонившуюся за работой группу. пожалуй, такой странной группы у нее еще не было - историки, журналисты, единственная филолог - и та иностранка, по соросской программе обмена студентами. сидящая в первом ряду напротив преподавательского стола белокурая Маргите на фоне смуглых и черноволосых аборигенов казалась какой-то выдумкой, если не сказать - дьявольщиной. преподавательница перегнулась через стол и поправила Маргите падающий на глаза локон:
- зрение испортишь!
Маргите благодарно улыбнулась и преподавательница подумала, что местные, пожалуй, нагрубили бы или в лучшем случае дернулись в сторону.
встала со своего места и пошла по аудитории, заглядывая через склоненные спины в раскрытые тетради. подошла к первому ряду и заглянула в тетрадь Маргите.
- поражаюсь, однако. вы, господа, выполняете задание на родном языке, и умудряетесь сделать столько ошибок, тогда как Маргите...
Маргите было хотела заступиться, сказав, что синтаксис у них проходят на курс раньше, а все языки, по сути, схожи, но преподавательница заговорщицки сжала ее правое плечо.
- довожу до вашего сведения, господа, что завтра, вместо последней лекции по синтаксису будет контрольная. сдавшие на отрицательную отметку к экзамену допущены не будут. сдавшие на отлично от экзамена освобождаются.
Маргите почему-то подумалось, что преподавательница это придумала только что и после занятия пойдет об этом договариваться со старичком-лектором. занятие закончилось и можно было проверить свою догадку, но путь Маргите преградил Никки.
- пожалуйста, помоги мне подготовиться к завтрашней контрольной.
- хорошо, идем в читалку.
- не, Маргит, мы там не позанимаемся. понимаешь, мне сегодня необходимо быть дома, я ведь не знал про завтрашнюю контрольную, - Никки незаметно подталкивал Маргит к двери и она даже сама не заметила, как оказалась в его автомобиле. пришла в себя только тогда, когда до блеска отполированный Фольксваген тронулся с места.
ситуация была тем более неловкой, что Маргит до этого времени ни разу не доводилось быть в гостях у парня. брат ее подруги, разумеется, не в счет, ведь она ходила в гости к подруге, а не к нему. Никки, словно угадав мысли Маргит, повернул к ней голову:
- и не страшно католичке ехать в гости к мусульманину?
- а ты собираешься зажарить меня на медленном огне? тогда меня провозгласят страдалицей за веру. весь твой курс подтвердит о нашей стычке на религиозной почве, весь твой курс подтвердит, что я села к тебе в машину.
Никки захохотал.
- кстати, а что скажут твои родители? знаешь, приглашать в дом иноверку.
- а вот мы и приехали. здесь я живу.
когда за спиной Маргит закрылась входная дверь, она шепотом ещё раз повторила свой вопрос насчет родителей.
- а я один живу,- хмыкнул Никки, и Маргит во второй раз стало не по себе. но отступать было некуда.
- проходи в гостиную, а я быстро приготовлю обед.
- а можно с тобой на кухню?
- абы хцешь.
Маргит вошла, осмотрелась. присела на краешек стоящего между окном и столом дивана.
Никки завязал поверх джинсов клетчатый фартук, быстро отправил на плиту кастрюлю, из 750-граммовой банки выложил туда маринованную в томатном соусе фасоль. достал из холодильника пакет шампиньонов и начал отделять корешки от шляпок. корешки, маринованные баклажаны и приправы измельчил миксером и начал начинять шляпки.
- как ты думаешь, а Гитлер правда был вегетарианцем или это пропаганда?
- это больше по твоей специальности.
Маргит, наблюдая, как он посыпает тертым сыром и зеленью фаршированные грибы, не подумав, брякнула:
- тебе надо было идти учиться на повара.
зависла неловкая пауза, и, чтобы как-то быстрее пережить этот момент, она взяла с подоконника книгу:
- ты читаешь Шолохова?
- да, у меня экзамен по зарубежке. слушай, а у тебя из семьи кто-нибудь был в ссылке?
- да, дедушка. он рассказывал, что не умер там с голоду только потому, что ел дохлую конину.
- ну, положим, дохлой конины у меня нет, но с голоду не помрем, - Никки разлил по глубоким глиняным чашкам фасолевый суп и достал из духовки запеченные грибы. - только вот есть придется руками.
- как?! и суп?!
Никки расхохотался ещё громче.


Елена Евгеньева 05.10.2011 15:52
Прикрепления: 3877851.jpg(26Kb)


да воздается по трудам всегда

Сообщение отредактировал Гость - Среда, 2011-10-05, 7:58 PM
 
ПроспероДата: Среда, 2011-10-05, 8:58 PM | Сообщение # 318
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2493
Статус: Offline
Мой бог!
Почему так мир жесток?
Жизнь, как пройденный урок
Большинству - совсем не впрок!


Л_Л



Душа моя не кается, греша
Душа моя не мается, смеясь

Да чем же правда, жизнь не хороша?
Здесь чудо розы порождает грязь!

Здесь ловкость слов и ковкость острых фраз
Становятся ступенькой в новый ад

Но мы уже там были много раз
Зачем же возвращаемся назад?

Там, может быть, доспех кует кузнец
В котором легче в темных буднях жить?

Там учит на природе бог-отец
Определенью - "быть, или не быть"?

Душа моя не кается, греша
Душа моя не мается, смеясь

И нету за душою ни гроша
Не научилась плакать, помолясь...
Прикрепления: 7798839.jpg(113Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
 
ПроспероДата: Четверг, 2011-10-06, 9:30 AM | Сообщение # 319
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2493
Статус: Offline
Уколы роз не принимай всерьёз
Упреки ветра не считай ответом

Волшебник Оз рисует свой вопрос
Что бедному - как ценный грошик медный

Вокруг века - как быстрая река
А я не остров, сколок льдинки острой

Вот перекат, где друга отыскать
Пройти под мостик и на перекрёсток...

Нет, мир не плох, что подарил нам Бог!
Пусть слишком странен и непостоянен

Пусть мы всего лишь краткий Божий Вдох
Его, такого ровного, дыханья

Уколы роз не принимай всерьёз
Утихший ветер толком не ответит

Мост из страны гиперборейских гроз
Играя строим мы, большие дети...




фоновое фото "старый причал", это Соломбала. Архангельск, а цветы пусть постоят на причале в этот день моего рождения - я ведь родился у этих вологодских вод...
http://photoclub.by/work.php?id_photo=198394
автор фото Автор: Владимир Прынков
Прикрепления: 0283968.jpg(41Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал ognebo - Четверг, 2011-10-06, 9:42 AM
 
БегемоттиДата: Четверг, 2011-10-06, 3:09 PM | Сообщение # 320
Участник Ковчега
Группа: Путешественник
Сообщений: 16
Статус: Offline
Еще раз про любовь
Собак, людей, котов
*
Господин Огнебов!
В свой день рождения сделайте одинокому коту подарок - день без собаки.
Кот - животное скромное. Он не любит собачиться, но и лучше когда в доме нет собаки, полагает
*

*
Добавлю к сему:
Безответственное для женского пола



Не убегайте от кота
он не со зла
он просто так...
Хоть он, конешно и силён
особенно силён усами
но ведь без женской ласки он
как в мертвый штиль под парусами...
Прикрепления: 4183375.jpg(46Kb) · 3415493.jpg(120Kb)


Сообщение отредактировал Бегемотти - Четверг, 2011-10-06, 3:40 PM
 
Галактический Ковчег » ___Галактика Лукоморье » Лариса Лось » Рукописи не горят (Сила воздействия творчества М. Булгакова и не только...)
Страница 16 из 43«1214151617184243»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега