Привожу статью: Метод познанию(на примере таких понятий как Идеал и Истина). Статья основана на синтезе ФТС и Милогии.
В статье присутствует как теория, так и практика. Упор в статье делается именно на теорию. Практика остается в сжатом виде, так как основная идея статьи это синтез ФТС и Милогии. ____________________Метод Познания.
Истина:
Идеал познания, заключающийся в совпадении мыслимого с действительностью, в правильном понимании и знании объективной действительности.
Идеал:
1)То, что составляет высшую цель деятельности, устремлений.
2) Совершенное воплощение чего-либо.
Свяжем Идеал и мысль. Идеал: совершенное воплощение мысли. Истина совершенное воплощение процесса познания. Истина отражает реальность. Идеал наше восприятие. Как же быть если мы уникальны и имеем собственное восприятие? Этим самым (восприятием) мы создаем идеал, но не истину. Мы все очень трепетно относимся к своему восприятию отождествляя его с истиной. А трепетно надо относиться к Истине и Идеалу как к Единому Целому. Познавая реальность, формируем восприятие. Казалось бы, все просто и так на самом деле и происходит. Это и есть подмена. Ложное выдается за действительное. Но это ложное двойственно. Так как оно истинно для воспринимающего, но при этом может быть не истинно по отношению к реальному миру. Таким образом, совпадение мысли будет действительностью мира, в котором существует изучающий. Вот так вот происходит подмена- т.е. не истины формируют восприятие, а восприятие истинны (хотя мы все равно уверенны, что истины формируют восприятие-это проявления защитной функции психики).
Истина и Идеал должны отвечать Первопринципам Единства
И Единому Закону.
Раздел первый: Первопринципы.
1. Единство противополжностей (Инь-Янь, день и ночь две притовополжности но вместе они сутки, утро и вечер, материя и сознания и т.д..). Идеал и Истина как единое целое (сознание - материя, следствие причина, энергия – движение, пространство-время). Первопринцип является аксиомой целостности мира. Янь - духовное, мужское начало, сознание, причина, пространство. Инь - женское, материальное начало, материя, следствие, время. Гармонично дополняют друг друга до целостного и подвижного единства, так, что мы живем в мире единства духа и материи. Инь и Янь в единстве это Великий предел. Имеется процесс свертывания в Великий предел и процессы развертывания Великого предела. Имеет значение = число один(1)
2. Единое целое состоит из двух противоположностей. Каждая противоположность имеет свой путь развития. Путь Развития: лента Мебиуса. И этот путь является двойственным(начало-конец) т.е. это и есть проявление закона сохранения двойственного отношения. Второй пункт записывается следующим образом: тезис(дух)-антитезис(материя) - в нашем случаи это Истина и Идеал. Тезис и антитезис имеют собственные вектора развития, но при этом вместе являются единым целом (к примеру, у человека может портиться зрение и улучшаться обоняние - нос и глаза составные части тела человека и их отделение или нарушение не есть хорошо для человека). Имеется значение =число два(2)
3. Принцип четырех стихий. Тезис и антитезис раскладываются на бинеры. ( Великая Инь - зима, Малый Янь - весна, Великий Янь - лето, Малая Инь - осень). Как и времена года, дух и материя перетекают друг в друга (лето в осень, осень в зиму и т.д.). При этом тезис (дух) а антитезис (материя) являются числом (т.е. они являются единым целом, что также отвечает аксиоме Пифагора: все есть число), на временах года отражается следующим образом: инволюция зимы подходит к своему пику (в начале месяца: марта) тогда как эволюция весны начинает набирать обороты. Также имеется пик эволюции и спад (спад тоже бинер так для весны инволюция, а для лета эволюция) . Пункт №3 имеет выражение в виде: принципа единства(в нашем случаи привязка к Идеалу и Истине): 1)Эволюция Истины 2)Инволюция Истины 3)Эволюция Идеала 4)Инволюция Идеала. И в виде Единого Закона- рычажные весы (в статье весы №1,2,3) Но, как и в любом другом, случаи имеется место перехода одного в другое(Истины в идеал и идеала в истину). Имеется значение = число четыре(4).
4. Принцип № 4 характеризуется формированием базисного кубика (1-2-4-8). Этот кубик является идеалом совершенной формы, которая затем используется в качестве Истины более высокого уровня иерархии (т.е. прогрессия в виде 1-2-4-8 сворачивается в точку(Великий предел).
5. Далее цикл повторяется, формируя абсолютную числовую прогрессию 8-16-32-64, но только счет начинается сначала, где в качестве Единицы выступает уже куб (свернутый в точку, который также будет отражать принцип №1, но уже с более высокой мерностью либо более низкой).
Остальное в приложении(сама статья-прищепка).
С Уважением Сергеев Роман. 1986 год рождения, 2012 год перерождения.