Вторник, 2024-03-19, 6:52 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: benkol  
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Русь Былинная! » Макошь - Славянская Богиня Вселенской Судьбы
Макошь - Славянская Богиня Вселенской Судьбы
TaliaДата: Суббота, 2011-08-13, 11:40 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline


Прочла полемику двух исследователей геоглифов и рунического письма ( ЧудиноваВ.А. и Авакяна А.А.)
Привожу фрагмент: «В вышеупомянутой статье (“Застройка центра Москвы как геоглиф”) В. А. Чудинов пишет: “Однако ещё один лик, в данном случае медведицы, можно выделить и под лошадью. Естественно, это — зооморфный лик Макоши,…” [этот «лик» В. А. Чудинов «увидел» в окрестностях английского геоглифа «Уффингтонская белая лошадь»]. В другой своей статье, опубликованной им здесь, он повторяет этот свой тезис (цитата): — “Саму Макошь всегда рисовали в виде медведицы.” (конец цитаты). Эти слова Валерия Алексеевича выдают его НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ в Древнерусской мифологии. Медведица НИКОГДА не считалась обликом Макоши. Макошь — это ПАУЧИХА, тождественная древнегреческой АНАНКЕ. Ананке, как и Макошь, — это ПРЯЛКА — богиня судьбы, вращающая веретено. Ананке помогают Мойры. Макоши помогают ТОЖДЕСТВЕННЫЕ им Доля и Недоля. А Медведица — это константный облик «Косматой» богини плодородия — смерти и эроса — во ВСЕХ мифологиях. Это облик «Страшной Матери» /термин К. Г. Юнга/, стоящей в основе инициаций взросления. В Греции эта «Косматая» богиня — это АРТЕМИДА, у коми — ВЭРСА.»

Что же такое геоглифы?Существует слово «петроглифы», то есть «надписи на камне», которые знают многие. Но слово «геоглифы», означающее «надписи на земле», достаточно редкое. К тому же есть область их соприкосновения - надписи на горах. Если она вертикальная или несколько наклонная - она может быть названа петроглифом, тогда как если она горизонтальная или имеет уклон - она уже геоглиф. С геоглифами наука имеет дело весьма редко. Наиболее известные из них - символы пустыни Наска.

И вопрос: Кого олицетворяла Макошь? Есть ли связь между Медведицей и Макошью? И что это за «Косматая» богиня - Медведица?
Попробуем разобраться.
 
TaliaДата: Суббота, 2013-09-14, 10:06 PM | Сообщение # 121
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Цитата (17sad63)
Ошибки истории Правь,
Сметая догматов препоны! –
И вновь возжигает Триглав
Священное пламя Арконы.

Не надо магических клятв:
В мир Сварги открыты ворота
И явственно слышится: «Славь
Величие русского Рода!»


Александр, благодарю! Каждая строчка имеет точное звучание, это именно о нас, о нашей Земле, о великом народе русском!

 
TaliaДата: Суббота, 2013-09-14, 10:10 PM | Сообщение # 122
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
О ГАРЕМАХ



Jean-Leon Gerome. Harem Pool. 1876г.

У некоторых фараонов, говорят нам, было несколько или даже несколько сотен жен. Тут возникают противоречия, связанные с тем, что статус фараона давал мужчине брак именно с дочерью фараона, и рисковать этим статусом было опасно, раздражая жену связью с другими женщинами. Кроме того, полигамия в Кемете не приветствовалась. Женитьба могла иметь статусное значение – укрепления договора и обороноспособности, расширения границ, повышение статуса сторон брака. В то же время до сих пор нет ясности, была ли, например, принцесса Кия второй женой Эхнатона (14 век до н.э.)? При этом рассказано множество душещипательных историй о том, как коварная Кия отбила Эхнатона у прекрасной Нефертити, что больше указывает на второй брак, чем на двоеженство.
В этом смысле стоит упомянуть такое понятие, как «гарем». Слово «гарем» (хурам, харам – в переводе с арабского «запретное место») имеет, безусловно, очень интересный и знакомый корень – через распространенную огласовку с «а» на «о» - корень «Гор». Со времен Древнего царства известно понятие «хенеререт» – это затворницы «Божественного гарема» (устойчивое выражение, касающееся этих жриц), живущие в чистоте и невинности, преимущественно на территории храма и осуществляющие важнейшие жреческие функции – связь с Богом. Как видим, понятие «гарем» исследователями здесь непосредственно применено по отношению к жрицам, живущим в храме.
Гор (Хор) - древнейший Бог Солнца, имеющий широчайшее распространение не только в Кемете, но и на многих землях, и даже в России – СвятоГор. Поэтому, более правильно называть гарем «горем». У Исиды и у Гора были жрицы. Жена фараона имела статус Верховной жрицы, то есть она была главой гарема.
Интересна здесь же схожесть слов «гарем» (харам) и «храм» - отнюдь не случайная в сказанном контексте.
Несложно проследить и превращение сонма жриц во множество жен в патриархальном, арабском мире, утратившем истинное значение некоторых явлений, в частности, и утрату истинного назначения гарема.
В истинном гореме есть глубочайший смысл – это защита самого фараона (предвиденье будущего, боговдохновенность поступков, защита от злых сил), но с другой стороны и защита населения от фараона, который перестал служить народу и стал вредить государству. Тогда с огромной степенью уверенности можно утверждать, что гарем - это сонм жриц, а не жен, и эти жрицы подчинялись Верховной жрице, царице, которая была матерью для своего народа.
В самом Ветхом Завете многоженство не просто не поощряется, но если почитать внимательно, например, Сирах, порицается: мужьям, также как и женам приводятся советы по правильному поведению для соблюдения верности жене или мужу. Тем не менее, мы находим мифы о наличии у царей, например Соломона, огромного числа жен. Возможно, многоженство и существовало на каком-то этапе еврейского общества, но мифы о девятистах женах не просто являются вымыслом, но несут какую-то иную информацию в силу абсурдности числа жен.
Мы уже говорили о гаремах Египта. Но давайте шире посмотрим на традицию женских сообществ, которые у разных народов окружали царей:
в древнем Шумере были сообщества жриц, которые не только были судьями и предсказателями, но и матерями будущих правителей;
есть информация о традиции коронации иранских царей в области амазонок Мераге — так называемый трон Соломона, также о том, что цари были детьми жриц, плюс к этому — данные о том, что царя Ахеменидов окружала полумистическая охрана «тысяча бессмертных», и, хотя нет точных данных о том, были ли это женщины или мужчины, есть основания полагать, что женщины, поскольку их деяния окутаны ореолом мистики, свойственной женщинам;
у африканских народов вплоть до 19 века н.э. сохранилась традиция женской армии, охраняющей царя;
индийского царя Ашоку (3 в. до н.э.), как и некоторых других восточных монархов охраняла женская гвардия.
И, наконец, мы знаем о существовании гаремов уже значительно позднее у восточных правителей. А если посмотреть на всю эту информацию в совокупности? Почему именно женщины охраняли царей? Они лучшие воины? Нет, конечно. Это была не просто охрана и не просто армия, а армия жриц-воинов. С одной стороны, они контролировали действия царя. С другой, после «священного брака», известного по истории амазонок как «временный брак», заключаемого с избранными мужчинами, по всей видимости, с царями, жрецами и воинами, они рожали и воспитывали претендентов на место царя. Могли ли эти дети, рожденные жрицами, и необязательно от царя, именоваться «царскими детьми»? Могли, в Библии они именуются еще и царским племенем: «Гофолия, мать Охозии, видя, что сын ее умер, встала и истребила все царское племя»,3 после чего Гофолия, к слову, несколько лет царствовала.
Именно эта система стала нам известна позднее как «гарем», когда правители фактически монополизировали право на священный брак во избежание прихода к власти не его детей.
Описание «гарема» царей Давида и Соломона как раз и соответствует армии жриц-воинов, в частности, и по количеству «наложниц» - у Соломона по преданиям жен и наложниц в сумме была как раз тысяча. И объясняет воцарение матерей вместе с сыном. Почему второй трон был предназначен не для жены, а именно для матери, тем более, если предположить, что мать была всего лишь
наложницей, или одной из жен, не воспитанной для правления? Другое дело жрица — духовный правитель, функцией которой было воспитание достойного царя и духовно-нравственный контроль.
http://saversky.ru/hist/
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-09-16, 7:25 AM | Сообщение # 123
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Не хотелось бы притягивать за уши  различные соображения для отстаивания исключительно своей версии.
 Первое , что хочет сказать в таких случаях это то , что любые версии могут быть правомерными, поскольку за тысячелетия изменялись люди и языки. Однако давайте вспомним , как возник сам язык, наша речь. По-видимому, изначально человек разумный  научился обмениваться с соплеменниками лишь отдельными слогами, в которые вкладывался определенный смысл. Эти навыки перешли в привычку и стали традицией. Позже для обозначения более сложных понятий из слогов начали образовываться слова.
 Отсюда мне видится большая разница между Свирью и Сви-Ягой. В первом случае основополагающим могло выступать сочитание "ИР"- Исток. Во втором случае речь идет о "Ягье"- богопочитанию через жертвоприношение различного рода. На санскрите я не знаю и не нашел слов  , начинающихся на "Сви". Зато есть  слово на "Сва"- ключь. Отсюда Свами, Сварга, Свастика, Свадьба.
 Тогда получается , что Сви-Яга это Ключ, в качестве которого выступает Ягья.
 
TaliaДата: Понедельник, 2013-09-16, 11:32 AM | Сообщение # 124
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
На санскрите я не знаю и не нашел слов  , начинающихся на "Сви". Зато есть  слово на "Сва"- ключь. Отсюда Свами, Сварга, Свастика, Свадьба.
Тогда получается , что Сви-Яга это Ключ, в качестве которого выступает Ягья.


Александр, браво! Я тоже буквально вчера думала, что надо найти, что значит СВ, СВИ, СВА..., думаю, что достаточно и только СВ. Вот, например, если в слове МИТРА, убрать гласные "И" и "А", то получится М-Т-Р , то есть МАТЕРЬ. А раньше гласные буквы не читались. Мужчины, особенно церковники украли у Женщины красную шапочку.
И ты прав, что СВИ - ЯГА - это КЛЮЧ, в качестве которого выступает ЯГЬЯ! Чудесно!Благодарю!






http://stres.a.gape.org/clanki/mitra/mitraizem.htm
 
17sad63Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 1:12 PM | Сообщение # 125
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Статус: Offline
Talia, благодарю!



Знак Финиста

Александр Савостьянов

http://www.stihi.ru/2013/09/14/6449

(Акро-теле-криптограммная 3Д-танка)

Сполохи                 молниЙ
От    рассвета     до     тьмЫ
Каймой         -         урагаН...
Огненной   птицей  ФеникС
Летопись        МеждумирьЯ


Все времена и сроки - в моих руках

Сообщение отредактировал 17sad63 - Воскресенье, 2013-09-22, 1:17 PM
 
TaliaДата: Понедельник, 2013-09-23, 0:22 AM | Сообщение # 126
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Цитата (17sad63)
Знак Финиста










СОКОЛ (Falcon – Финист – Феникс) есть космический, родовой, обрядовый знаковый образ наследницы Гипербореи - Руси Великой, символ силы, мужества и зоркости (ясного видения) – главных качеств доброго молодца-борейца.
В славянской мифологии Сокол-вселенское око восседает (в-ОСЬ-съдает) на вершине Древа Жизни. Сокол у древних славян — первоптица и первобог мира (мужская ипостась, дополняющая женскую – лебедицу, утицу). В Сокола перевоплощался, согласно легенде, Род, который влиял на судьбу богов и людей. Согласно древним поверьям Сокол это божество, родившееся от удара молнии, поэтому Сокол-Рарог есть знак Огня, Агни; «бег» огня по дереву сравнивали с сокольим полётом, а прилёт сокола – с началом дня. В древнеегипетских мифах бог света и неба Гор изображался в виде сокола (или человека с головой сокола). Бог Солнца Ра также представлялся в образе соколиных крыльев с солнечным диском. У скифов Сокол тоже был в большом почёте. Его значимость читается уже в названии, которое дали себе скифы – соколоты.
Помимо символа мужской богатырской красоты и отваги, Сокол также традиционный образ жениха в свадебном фольклоре.
В основе символизма птичьих перьев не только их невесомость, способность летать, но и их духовные качества. Сокол, орел, сова, ворон подобно человеку, но не в полной мере, способны задерживать нейтрино, поток гармоничных частиц Ярилы-Солнца, влияющих на умственную деятельность и нервную систему некоторых живых существ. Поэтому эти птицы наделялись мудростью и считались у наших предков помощниками богов. Носить перья в одежде, прическе означало у многих народов — принять в себя силы птицы, соприкоснуться с её инстинктивным знанием.

Финист – Ясный Сокол, часто встречающийся в народных сказках, — воплощение Волка-защитника. Раньше говорили: «Пришёл волк – весь народ умолк, ясен сокол пришёл – весь народ пошёл». Здесь речь о воинском духе витязя-борейца: ВОЛК наводит ужас на врагов, СОКОЛ воодушевляет на подвиг. Такое вот БОРЕЙСКОЕ ОБОРОТНИЧЕСТВО.
Отрывок из Слова о полку Игореве в стихотворном переводе К.Бальмонта:
"Князь Игорь тут не тут и тут не будет. Кликнул, стукнул земь в пробеге. Зашумели, шепчут травы. … Если Игорь - сокол в лёте, Влур, Овлур - течет он волком и росу с себя стряхает, Ибо в беге надорвались жарки борзые их кони...



Цитата (17sad63)
Сполохи                 молниЙ
От    рассвета     до     тьмЫ
Каймой         -         урагаН...
Огненной   птицей  ФеникС
Летопись        МеждумирьЯ

 
рыбакДата: Суббота, 2013-10-05, 11:20 AM | Сообщение # 127
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Сегодня в Индии начинают праздновать Наваратри- поклонение Женской Ипостаси,  Матери Мира. Посмотрите , насколько всеобъемлющими воспринимаются Ее проявления. А ведь это все  Та же Макошь!
 
5 октября начинается Наваратри,если не можешь петь просто говори с любовью и почитанием в сердце
Шри Деви стотрам (штотрам) - гимн поклонения Божественной Матери
1. Ом АдьяШактйаи Намах – Изначальной силе поклонение

2. Ом МахаДевйаи Намах - Великой Богине поклонение

3. Ом Амбикайаи Намах – Телу Матери поклонение

4. Ом Парамешварйаи Намах – Верховной Владычице поклонение

5. Ом Ишварйаи Намах – Повелительнице поклонение

6. Ом Анаишварйаи Намах – Не имеющей над собой владык поклонение

7. Ом Йогинйаи Намах – Йогини поклонение

8. Ом Сарвабхутешварйаи Намах – Властительнице всех существ поклонение

9. Ом Джайайаи Намах – Победительнице поклонение

10. Ом Виджайайаи Намах – Способности побеждать поклонение

11. Ом Джайантйаи Намах – Победоносной поклонение

12. Ом Шамбхавйаи Намах – Супруге Шамбху поклонение

13. Ом Шантйаи Намах – (несущей) покой поклонения

14. Ом Брамхйаи Намах – Супруге Брахмы поклонение

15. Ом Брамханьядхаранйаи Намах – Сущности сущего (Брахмана) поклонение

16. Ом Махарупайаи Намах – Великой форме поклонение

17. Ом Махамайяйаи Намах – Великой иллюзии поклонение

18. Ом Махешварйаи Намах – Великой повелительнице поклонение

19. Ом Локаракшанйаи Намах – Защитнице мира поклонение

20. Ом Дургайаи Намах – Труднодостижимой поклонение

21. Ом ДургаПарайаи Намах – Недосягаемой всевышней поклонение
22. Ом Бхактачинтаманйаи Намах – Сокровищу сознания преданных поклонение

23. Ом Мритйаи Намах – (дающей) Смерть поклонение

24. Ом Сиддхйаи Намах – (дающей) Совершенство поклонение

25. Ом Муртйаи Намах – Изображению поклонение

26. Ом Сарвасиддхипрадайаи Намах – (дающей) все совершенства поклонение

27. Ом Мантрамуртйаи Намах – Сущности Мантр поклонение

28. Ом Махакалйаи Намах – Великой Кали (черной) поклонение

29. Ом Сарвамуртисварупинйаи Намах – Принимающей все образы поклонение

30. Ом Ведамуртйаи Намах – Образу Вед поклонение

31. Ом Ведабхуктйаи Намах – Сущности Вед поклонение

32. Ом Ведантайаи Намах – Сущности Веданты поклонение

33. Ом Вйавахаринйаи Намах – Действующей во всем поклонение

34. Ом Анагхайаи Намах – Непорочной поклонение

35. Ом Бхагаватйаи Намах – (дающей) божественную благодать поклонение

36. Ом Раудрайаи Намах – Супруге Рудры поклонение

37. Ом Рудрасварупинйаи Намах – Сущности Рудры поклонение

38. Ом Нарайанйаи Намах – Супруге Нараяны поклонение

39. Ом Нарасимхйаи Намах - Супруге Нарасимхи поклонение
40. Ом Нагайаджнопавитинйаи Намах – Носящей змею как священный шнур поклонение

41. Ом Шанкхачакрагададхаранйаи Намах – Держащей раковину, диск и булаву поклонение

42. Ом Джатамукуташобхинйаи Намах – Увенчанной короной поклонение

43. Ом Апраманайаи Намах – Несоизмеримой поклонение

44. Ом Праманайаи Намах – Постижимой поклонение

45. Ом Сарваданавагхатинйаи Намах – Истребляющей всех демонов поклонение

46. Ом Пуньядайаи Намах – Дающей добро поклонение

47. Ом Пунйопачаринйаи Намах – Достижимой через добродетель поклонение

48. Ом Пунйакиртйаи Намах – Средоточию добродетели поклонение

49. Ом Стутайаи Намах – Всевосхваляемой поклонение

50. Ом Вишалакшйаи Намах – (Богине) с большими глазами поклонение

51. Ом Гамбхирайаи Намах – Безграничной поклонение

52. Ом Рупанвитайаи Намах – Принимающей образы жизни поклонение

53. Ом Калараджйаи Намах – Царствующей над временем поклонение

54. Ом Анальпасиддхйаи Намах - Поклоняемся Великому Совершенству

55. Ом Камалайаи Намах – Лотосной поклонение

56. Ом Падмавасинйаи Намах – Восседающей на лотосе поклонение

57. Ом Махасарасватйаи Намах – Великой Сарасвати поклонение
58. Ом Манахсиддхайаи Намах – Сиддхам ума поклонение

59. Ом Манойогинйаи Намах – Уму йогини поклонение

60. Ом Матанганйаи Намах – Матанги поклонение

61. Ом Чандамундачаринйаи Намах – Сразившей демонов Чанду и Мунду поклонение

62. Ом Даитьяданавашинйаи Намах – Пребывающей во всех богах поклонение

63. Ом Бхешаджьотишайаи Намах – Исцеляющему свету поклонение

64. Ом Парамджьотишайаи Намах – Высшему свету поклонение

65. Ом Атмаджьотишайаи Намах – Свету Духа поклонение

66. Ом Сарваджйотисварупинйяи Намах – Сущностному образу света поклонение

67. Ом Сахасрамуртйаи Намах – (воплощенной) в тысяче образов поклонение

68. Ом Шарванйаи Намах – Губительнице поклонение

69. Ом Сурьямуртисварупинйаи Намах – Образу Солнца поклонение

70. Ом Айюрлакшмйаи Намах – Счастью жизни поклонение

71. Ом Ведьялакшмйаи Намах – Счастью знания вед поклонение

72. Ом Сарвалакшмипрадайаи Намах – Подательнице всякого счастья поклонение

73. Ом Вичакшанайаи Намах – Премудрой поклонение
74. Ом Кширарнавасинйаи Намах – Обитающей в молочном океане поклонение

75. Ом Вагишварйаи Намах – Повелительнице речи поклонение

76. Ом Ваксиддхйаи Намах – Совершенству речи поклонение

77. Ом Аджнанагочарайаи Намах – Непознаваемой и Недостижимой поклонение

78. Ом Балайаи Намах – Сильной поклонение

79. Ом Парамакалйанйаи Намах – Высшей благодати поклонение

80. Ом Бханумандалавасинйаи Намах – Обитающей в круге Солнца поклонение

81. Ом Авйактайаи Намах – Непроявленной поклонение

82. Ом Вйактарупайаи Намах – Описуемому образу поклонение

83. Ом Авьяктарупайаи Намах – Неописуемому образу поклонение

84. Ом Анантайаи Намах – Бесконечной поклонение

85. Ом Чандрайаи Намах – Луноликой поклонение

86. Ом Чандрамандалавасинйаи Намах – Обитающей в круге Луны поклонение

87. Ом Чандрамандаламандитайаи Намах – Украшенной кругом Луны поклонение

88. Ом Бхайравйаи Намах – Ужасной поклонение
89. Ом Парамандайаи Намах – Высшему блаженству ума поклонение

90. Ом Шивайаи Намах – Благой поклонение

91. Ом Апараджитайаи Намах – Непобедимой поклонение

92. Ом Джнянапраптйаи Намах – Радости познания поклонение

93. Ом Джнянаватйаи Намах – Всезнающей поклонение

94. Ом Джнянамуртайаи Намах – Воплощение знания поклонение

95. Ом Калаватйаи Намах – Всеискусной поклонение

96. Ом Шмашанавасинйаи Намах – Обитающей в местах кремации поклонение

97. Ом Матрейаи Намах – Матери поклонение

98. Ом Парамакалпинйаи Намах – Высшей созидательницы кальпы поклонение

99. Ом Гхошаватйаи Намах – Шумящей поклонение

100. Ом Даридрйахаринйаи Намах – Уничтожительницы нищеты поклонение

101. Ом Шиватеджомукхйаи Намах – Выражающей на лице благость поклонение

102. Ом Вишнуваллабхайаи Намаха – Возлюбленной Вишну поклонение

103. Ом Кешавибхушитайаи Намах – Прекрасноволосой поклонение

104. Ом Курмайаи Намах – Поклонение супруге Курмы
105. Ом Махишасурегхатинйаи Намаха – Убийце (демона) Махишасура поклонение

106. Ом Сарваракшайаи Намах – Защищающей всех поклонение

107. Ом Махакалинйаи Намах – Великому Времени поклонение

108. Ом Махалакшмйаи Намах – Великой Лакшми поклонение

 
рыбакДата: Суббота, 2013-10-05, 7:15 PM | Сообщение # 128
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
В праздник Наваратри, посвященный Божественной Матери, Свами посылает материалы с которыми я познакомился еще лет 20 тому назад. Для меня нет разницы в тех Именах, которыми  Ее обозначают представители разных конфессий.. Вот , что пишет по этому поводу Шри Ауробиндо:
 
Божественная Мать
Божественная Мать – это Сознание и Сила Божественного, которая является Матерью всех вещей.

* * *

Божественная Мать – это сознание и сила Божественного – или можно сказать, что она является самим Божественным в его сознании-силе. Ишвара, как Господь космоса, выходит из Матери, которая занимает свое место рядом с ним как космическая Шакти. Космический Ишвара – это один из аспектов Божественного.

* * *

Всевышний не созидает через Трансцендентное, потому что Трансцендентное - это Всевышний. Божественное созидает именно через Космическую Шакти.

* * *

Это ошибка отождествлять Мать с низшей Пракрити и её механизмом сил. Пракрити здесь – это только механизм, который был запущен для работы эволюционного Неведения. Также как невежественное ментальное, витальное и физическое существо само по себе не является Божественным, хотя оно пришло из Божественного, также и механизм Пракрити не является Божественной Матерью. Несомненно, нечто от нее присутствует в и позади этого механизма, поддерживая его ради эволюционной цели; но тем, кем она является сама по себе – это не Шакти Авидьи, но Божественное Сознание, Сила, Свет, Пара Пракрити, к которой мы обращаемся за освобождением и божественным осуществлением.

* * *

Можно продвигаться к знанию сначала с переживанием растворения в Едином, но при условии, что вы не остановитесь на этом, принимая это как высочайшую Истину, но приступите к реализации Единого как Всевышней Матери, Сознания-Силы Вечного. С другой стороны, если вы приближаетесь через Всевышнюю Мать, она даст вам освобождение в безмолвном Едином также, как и реализацию динамического Единого, и оттуда легче достичь Истины, в которой оба этих аспекта едины и неделимы. В то же время, пропасть, созданная умом между Всевышним и его манифестацией, соединяется мостом и больше уже нет раскола в истине, который делает все необъяснимым.

* * *

Именно Божественное является Господом – «Я» является неактивным, оно всегда безмолвный свидетель, поддерживающий все вещи, это статический аспект. Но также есть и динамический аспект, через которые Божественное работает – позади этого стоит Мать. Вы не должны упускать из виду того, что именно через Мать достигаются все вещи.

* * *

Сознание Матери – это божественное Сознание и Свет, который приходит из него – это свет божественной Истины, Сила, которую она приносит вниз, – это сила божественной Истины. Тот, кто получает, принимает и живет в свете Матери, начнет видеть истину на всех планах, ментальном, витальном и физическом. Он будет отвергать все, что небожественно, - небожественным является ложь, неведение, искажение темных сил; небожественное – это все то, что затемнено и не желает принимать божественную Истину и её свет и силу. Поэтому небожественным является все то, что не желает принять свет и силу Матери. Вот почему я всегда прошу вас сохранять себя в контакте с Матерью и её Светом и Силой, потому что только так вы сможете выйти из этой путаницы и темноты и получить Истину, которая приходит свыше.

* * *

Живите всегда так, как если бы вы были всегда перед взором Всевышнего и Божественной Матери. Не делайте ничего, пытайтесь не думать и не чувствовать ничего, что было бы недостойно Божественного Присутствия.

* * *

Всегда ведите себя так, как если бы Мать смотрела на вас; потому что она на самом деле всегда присутствует рядом.
Шри Ауробиндо






  •  





  • александр зайчиков Человек , спящий в пещере своего эго, считает , что его помыслы неведомы никому. Отсюда ментальная распущенность и вседозволенность свободной воли, основаная на индивидуальной морали.

     


 

     




  •  



  • александр зайчиков Человек , спящий в пещере своего эго, считает , что его помыслы неведомы никому. Отсюда ментальная распущенность и вседозволенность свободной воли, основаная на индивидуальной морали.

     



 
рыбакДата: Суббота, 2013-10-05, 7:22 PM | Сообщение # 129
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Поклонение ,почитание Божественной Матери в разных формах и разных именах

Ты моя Матерь, Царице Небесная,
Ты мой покров, Ты Надежда моя,
Если на сердце мне больно и горестно,…
С надеждой всегда призываю Тебя.

Царице Небасная, Мати Всепетая,
От скорби, болезни меня изведи,
Услишь меня грешнаго,
и недостойнаго,
От злых искушений меня сохрани.

Как трудно мне, грешному, терпеть
искушения -
Коварный лукавый смущает всегда.
Лишь только в молитве
я найду утешение,
На помощь всегда призываю Тебя.

Царице Небесная, Мати Всепетая,
Честным омофором меня Ты покрой.
Ты видишь, как трудно мне,
душе моя грешная.
О Мати моя, Ты меня успокой.

Спаси меня, Матерь, от вечных мучений
И научи меня больше молчать.
Дай мне смирения и веру с терпением
И научи всех любить и прощать.

Царице Небесная, Мати Всепетая,
Настави меня Ты на истинный путь,
Сподоби услышать, Царице Небесная,
Как Ангелы Божьи на небе поют.

Грехами опутан я, и сердце так каменно,
Надо бы плакать, а слез вовсе нет.
Душа моя грешная, и как я предстану-то
На страшный суд Божый,
какой дам ответ?

Царице Небесная, Мати Всепетая,
Свой Матерний взор
на меня обрати.
Умоли Сына Христа Вседержителя,
На страшном суде Ты меня защити.Еще

 
TaliaДата: Воскресенье, 2013-10-06, 9:30 AM | Сообщение # 130
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
рыбак благодарю тебя, вдвойне приятно, что Матерь Мира славит мужчина!

"СИГАЮЩАЯ" БОРЕЙСКАЯ ЛАДА, И ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ ЗНАЕМ,
ЧТО ЕГИПЕТ БЫЛ ОСНОВАН ГИПЕРБОРЕЙЦАМИ"




Сфинкс XVIII века у дворца Сан-Ильдефонсо в Испании
 
TaliaДата: Понедельник, 2014-01-06, 1:03 AM | Сообщение # 131
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline

Николай Рерих. Жанна Д'Арк.

Люби Женщину...

Если ты хочешь изменить мир, люби женщину, по-настоящему люби ее.
Найди ту, котораяобращается к твоей душе, настолько, что все остальное перестает иметь значение.
Отложи твой список достоинств, приложи ухо к ее сердцу и слушай.

Слушай имена, молитвы, песни каждого живогосущества – крылатого, мохнатого или покрытого чешуей, всех подземных и
подводных тварей, всего цветущего и зеленеющего, всех, кто еще не родился и уже
умер…
Слушай их элегическую хвалу возвращения к Единой,кто дает им жизнь.
Если ты еще не услышал своего имени – ты просто не слушал достаточно долго…
Если твои глаза не наполнились слезами, если ты не поклонился ей, ты никогда не горевал, теряя ее.

Если ты хочешь изменить мир – люби женщину, одну женщину, превосходя самого себя, свои желания и расчеты, превосходя свое
мужское предпочтение юности, красоты и разнообразия, свое поверхностное
понимание свободы.

Мы дали себе так много выборов; мы забыли, что истинная свобода приходит, когда стоишь в центре огня души, который сжигает
полностью твое сопротивление любить.
Есть только одна Богиня. Посмотри в ее глаза и увидь, увидь по-настоящему, она ли та, что поднесла топор к твоей голове? Если
нет – уходи. Уходи прямо сейчас. Не теряй время на «постараюсь».
Знай, что твое решение ничего не может с ней сделать, потому что по большому счету, мы выбираем не «кому», а «когда»
сдаться.

Если ты хочешь изменить мир, люби женщину.
Люби ее для жизни, превосходя твой страх смерти,превосходя твой страх манипуляций со стороны матери в твоей голове.
Не говори ей, что ты готов умереть за нее.
Скажи, что ты готов жить вместе с ней, сажать деревья, и смотреть как они растут.
Будь ее героем, сказав ей, как прекрасна она в ее уязвимом величии;
Помогая ей своим обожанием и преданностью вспоминать каждый день, что она уже богиня.

Если ты хочешь изменить мир, люби женщину во всех ее лицах, во все ее времена года, и она исцелит твою шизофрению, твой двойственный
ум и половинчатость твоего сердца,
которые отделяют твой Дух от твоего тела, которые оставляют тебя в одиночестве,
все время ищущего что-то вне себя самого.
Ищущего что-то вовне, что заставит тебя почувствовать себя живым.

У мужчины нет необходимости выбирать снова и снова.
Все, в чем нуждается мужчина – это Женщина, это путь Женственности, Терпения и Cострадания.
Путь вне поиска, вне делания, дыхания в единстве,глубинного погружения и переплетения корнями, настолько сильного, чтобы вместе
удержать Землю,
пока она сбрасывает сталь и цемент со своей кожи.

Если ты хочешь изменить мир – люби женщину, просто одну женщину.
Люби и защищай ее, как будто она последний священный сосуд.
Люби ее сквозь ее страх быть оставленной, который она несет за все человечество.
Нет, эта рана не ее, чтобы лечить ее в одиночку;
Нет, она не слаба в своей со-зависимости.
Если ты хочешь изменить мир, люби женщину.
Несмотря ни на что,
Пока она не поверит тебе,
Пока ее инстинкты, ее видение, ее голос, ее искусство, ее страсть, ее изначальная природа не вернется к ней.

Пока ее любовь не станет намного сильнее всехдемонов из политики и СМИ, которые стремятся обесценить и разрушить ее.

Если ты хочешь изменить мир,
Сложи свои причины, ружья и знаки протеста;
Останови свою внутреннюю войну и праведный гнев,
И полюби женщину…
Превосходя твое стремление к величию,
Превосходя твои цепкие поиски просветления.
Священный Грааль уже стоит перед тобой,
Если ты возьмешь ее в твои руки и позволишь прийти чему-то за пределами этой близости.

Что если в мир, о котором ты мечтаешь, можно войти снова через сердце Женщины?
Что если любовь мужчины к женщине, к пути женственности – это ключ, открывающий ее сердце?
Если ты хочешь изменить мир – люби женщину.
В глубинах своей тени,
В высотах своей Бытийности,
Возвратись в Сад, где ты впервые встретил ее,
К радужным вратам,
В которые вы можете пройти вместе,
Как Свет, как Единство,
К точке невозвращения,
К завершению и началу новой Земли. (с)Lisa Citore
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2014-01-06, 6:43 PM | Сообщение # 132
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18274
Статус: Offline
Дорогая Анжела, поздравляю!



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
TaliaДата: Вторник, 2014-01-07, 11:40 PM | Сообщение # 133
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
MгновениЯ   



Время и вечность таинственно смешались
у нас в крови, вскипая пламенем желаний, –
желаний, заставляющих метаться. Начало и конец
погружены в водоворот единой тайны… все сцеплено во времени
Но в день солнцеворота, когда и солнце цепенеет от холода,
родился – столь непостижимо – Бог. Бог, пришедший в мир младенцем!
Бог родился человеком, чтобы непостижимо родился Бог-в-нас!

Стейн Мерен
 
СветланаДата: Четверг, 2014-11-27, 4:33 PM | Сообщение # 134
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2910
Статус: Offline
 
TaliaДата: Суббота, 2014-12-13, 8:44 PM | Сообщение # 135
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Светлана спасибо, видео замечательное!

 
АлисаДата: Суббота, 2014-12-20, 9:07 PM | Сообщение # 136
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Статус: Offline


Макошь или, как ее иногда называли, Великая Ткачиха, держит в руках полотно мира, на котором из нитей-жизней она сплетает замысловатые узоры. Макошь может в любую секунду оборвать любую нить или изменить ход ее движения, но она никогда этого не делает.

У Макоши есть две помощницы – это богини Доля и Недоля. Когда Макошь прядет очередной пласт мироздания, Доля и Недоля поочередно касаются разных нитей, определяя, таким образом, судьбы людей (или отдельных временных этапов жизней этих людей).

Макошь – апофеоз женственности, материнства. Это образ Матери Сырой Земли.

 
ЛаодикаДата: Воскресенье, 2015-02-08, 1:56 PM | Сообщение # 137
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline


Джордж Гордон Байрон  Годы жизни: 1788–1824

Один тиран когда-то говорил: 
"Имей весь мир одну большую шею, 
Я с маху б эту шею разрубил!" 
Мое желанье проще и нежнее: 
Поцеловать (наивная мечта!) 
Весь милый женский род в одни уста.

   


ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.
 
TaliaДата: Воскресенье, 2015-02-08, 2:26 PM | Сообщение # 138
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline


Благо есть СВЕТ И ПОРЯДОК! Главная Русская Идея
 
MгновениЯДата: Среда, 2015-02-11, 8:25 PM | Сообщение # 139
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18274
Статус: Offline






Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
17sad63Дата: Среда, 2015-02-11, 9:47 PM | Сообщение # 140
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Статус: Offline
Песнь Алконоста Александр Савостьянов


Лёд предела желаний тронулся,
Изначально ли предрешено:
"Глаз не выклюет ворон ворону",
Слава Ирия – мой Алконост.

Все пространства сплелись в единое,
Всё – единое, но всё равно
Слышу пение чуда дивного:
Птица Ирия – мой Алконост.

Да простят все живые и мёртвые,
Целый мир уйдёт из-под ног,
Пусть надежды все иллюзорные,
Крылья Ирия – мой Алконост.

И коснётся земли, как радуга –
Между прошлым и будущим мост,
Светоносная птица радости –
Голос Ирия – мой Алконост...


Все времена и сроки - в моих руках
 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Русь Былинная! » Макошь - Славянская Богиня Вселенской Судьбы
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Constanta, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега