Среда, 2018-12-19, 9:26 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS
..
.
Авторы Сказки БиблиотекаПомощьПиры [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Руми, Фатьма  
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Галактические Пиры » Звёздный Храм (сотворчество на Семи Морях)
Звёздный Храм
MгновениЯДата: Вторник, 2012-08-14, 2:46 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14167
Статус: Offline


Дорогие Друзья!

Мастерами нашего проекта ведется строительство
Звёздного Храма, в котором планируется проводить презентации
праздников, пиров сотворчества разных ресурсов.

Мы хотим создать портал - звёздные входы в Авторские миры,
связанные с древнейшими сокровищами искусства и литературы.
В основании Храма - Авторское творчество, сочетаемое с Первоисточниками.

Ждём ссылки на тематические сайты или Авторские мастерские:
ваши картины, плэйкасты, музыку, мандалы, литературные переложения,
переводы, обзоры, исследования... Если вы предлагаете сайты или материалы ваших друзей,
обязательно согласуйте с ними возможность сотрудничества.
Коммерческие сайты и проекты не рассматриваются.
Отбор материалов проводят ведущие мастера проекта.
Ваши предложения ждём и в этой теме.

Звёздный Храм - на Волшебном Острове Эхо
(Извините за Укозовскую рекламу... Поищем другое место для Храма.)

Звёздный Храм - на Галактическом Ковчеге



В настоящее время Звёздный Храм представлен
нашим форумом - ссылки в сообщении ниже,
и частично - материалами этих ресурсов сети:


Связанный раздел -
Хранилище самоцветов http://kovcheg.ucoz.ru/forum/101


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2016-12-05, 1:34 PM | Сообщение # 21
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14167
Статус: Offline
Празднование в Звёздном Храме!
декабрь 2016 г.:

ВХОД




Дары собираем в теме:



К Пиру открыт новый раздел:



и новый Проект:

Прикрепления: 4957057.png(5.2 Kb)


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2017-02-21, 8:23 PM | Сообщение # 22
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14167
Статус: Offline
Объявление



Ввиду того, что Звёздный Храм расположен на авторском сайте Семь Морей, обременённом рекламой Укоза, решила создать зеркало страницы на Галактическом Ковчеге - Вход - эскизный вариант страницы.
Любую помощь, дополнения и дельные советы приму с благодарностью.


Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Пятница, 2017-02-24, 1:46 PM | Сообщение # 23
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3109
Статус: Offline
Фрагмент одной из публикаций Звёздного Храма.
Гимны Ариев
Авг 1, 2010 | 11:08
Сигачёв А.А. Гимны Ариев в «Махабхарате»



Аннотация: В статье даётся анализ литературно-поэтического эпоса древних Ариев «Махабхараты», части Шримад Бхагаватам. Описана история и фольклор древних Ариев. Материалы взяты с оригинальных санскритских текстов Бхагаватам с русской транслитерацией и пословным переводом. Автор старался строго придерживаться поэтики шлок текстов Бхагаватам и сохранить в возможной полноте смысловую основу произведения и фольклорную составляющую древнего эпоса.

Ведическое наследие Ариев
Время хранит лишь вечные ценности, такие как Священные Писания, в которых сосредоточена высшая мудрость, духовный опыт человечества. Ведические Писания арийской цивилизации являются изначальными, все остальные цивилизации возникли на её основе.
Древние арийские Веды (ведать, знать, — знания) и ведические гимны способны заворожить воображение, хоть и сложны для понимания.
«Видя только два шага того,
Кто выглядит, как Солнце, -
Мечется смертный.
На Него третий никто
Не отважится (взглянуть),
Даже крылатые птицы в полёте». [1]
С этим гимном Ригведы, словно перекликается гимн-мантра из Упанишад — «О мой Господь!.. Пожалуйста, удали сияние Своих ослепительных трансцендентных лучей, чтобы я смог увидеть Твою, исполненную блаженства форму. Ты – вечная Верховная Личность Бога, подобная Солнцу, как и я». [2]
К четырём частям изначального источника знания [Вед] впоследствии были добавлены исторические факты и подлинные события арийской цивилизации Пураны, которые назывались энциклопедией ведической культуры, именовались пятой Ведой.
Арийские мудрецы предвидели, что со временем разум рода человеческого ослабнет для понимания высоких истин Вед, поэтому решили изложить те же истины, но более понятным языком эпической поэзии. Так возникли великие эпические произведения, шедевры поэзии «Махабхарата» и «Рамаяна».
Сокровища ведической мудрости сохранились до наших дней, но мы слишком мало знаем о них, хотя Веды и Пураны – величайшее наше наследство. Ведическая литература до сих пор подвергается у нас осмеянию, унижению и оскорблению. Много причин обуславливают это негативное отношение к нашему наследию, к сокровищам Вед. С этим следует основательно разобраться.
Английские колонизаторы земель древней Арии, миссионеры католицизма всячески пытались насадить в Индии христианство, при этом не гнушались никакими средствами, чтобы унизить веру и святыни. Веды, гимны Пуран и Ригведы объявляли сказками для глупцов, героев древнейших эпических поэм «Махабхараты» и «Рамаяны» называли безнравственными, а религию древних Ариев объявляли злостным, поганым язычеством. Грешили этими нечистыми приёмами и учёные индологи: с самого начала своего исследования преследовались намеченные цели: ниспровергнуть древнеиндийских (Арийских) богов, осмеять и опозорить Веды, а верующим навесить ярлык злостных, поганых язычников. В условиях колониальной системы в Индии сила была на стороне английских наместников и их апологетов, и этим преимуществом в силе не брезговали пользоваться в поисках Истины. Веды датировались в рамках библейского летоисчисления. Английские учёные индологи не могли допустить мысли, что Священные Писания древних Ариев старше христианства. Английский учёный Джон Бентли писал: «Пытаясь поддерживать древность индуистских книг, тем самым поддерживает и все эти отвратительные оскорбления и обман, что содержится в них, оправдывая их той самой древностью… Теми же средствами, он пытается ниспровергнуть Моисеево летоисчисление и подорвать самые основы нашей религии, ибо, если мы поверим в древность индуистских книг, как он предлагает нам, Моисеево летоисчисление окажется басней, выдумкой». [3] далее по ссылке ниже...

11. ПЕСНЯ – ПОЭМА ОБ ИМПЕРАТОРЕ МИРА ЮДХИШТХИРЕ

Слава о царстве Пандавов гремела,
И по земле разносилась, как песня,
Не было царства на свете чудесней,
Не было воинов более смелых.
В царствах иных беззаконья и войны,
Старцы бездомные и бесприютные,
Дети скитаются полуголодные,
Жены неряшливые и распутные…
Час наступил, чтобы в царство единое
Слились народы, а все беззакония,
Сами собой все уйдут — до единого,
После падения многопрестольного.
И собрались во дворце Юдхиштхиры
Разом владыки всех стран и народов
И возложили к подножию трона
Дружно венца свои – символ признания.
Так императором целого мира
Стал Юдхиштхира мудрейший из мудрых,
И прекратились все в мире раздоры,
И вся планета наполнилась счастьем!..
http://scipeople.ru/group/312/topic/2586/


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Пятница, 2017-02-24, 1:49 PM
 
MгновениЯДата: Среда, 2018-01-31, 10:59 AM | Сообщение # 24
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14167
Статус: Offline
Упанишады (кратко)

Упанишады – древнеиндийские трактаты религиозно-философского характера. Являются частью Вед и относятся к священным писаниям индуизма категории шрути. В них в основном обсуждается философия, медитация и природа Бога. Считается, что в Упанишадах изложена основная суть Вед – поэтому их также называют "веданта" (конец, завершение Вед) и они являются основой ведантического индуизма. В Упанишадах главным образом описывается безличный аспект Абсолютной Истины.



Этимология

"Упанишада" – отглагольное существительное от упанишад – буквально "сидеть около". Упа- (около), ни- (внизу) и шад (сидеть) буквально означает "сидеть внизу около" гуру с целью получения наставлений. Существует много различных толкований этого термина. Согласно некоторым из них, упанишад означает "сидеть у стоп кого-то, внимая его словам и таким образом получая тайное знание". Макс Мюллер даёт значение термина как "искусство сидеть около гуру и смиренно внимать ему" (от упа – "внизу"; ни – "вниз", и шад – "сидеть"). Но, согласно Шанкаре, слово "упанишад" образовано путём прибавления суффикса квип и префиксов упа и ни к корню шад и означает: "то что разрушает невежество". Согласно традиционному толкованию "упанишад" означает "удаление невежества посредством знания о верховном духе".





По Упанишадам - эхо
Вначале не было пространства - Ни-че-го.
И это голодом, как смертью осенялось,
Ибо под голодом - смерть подразумевалась.
- Пусть будет Дух, - Он думал. Это мысль Его…

Затем пошёл Он кругом, низко поклоняясь...
Так изошла вода, и пена загустела,
Она землею стать воистину хотела
И стала ею, бесконечно удивляясь…

Вот так из смертного покоя суть взошла,
И разделилась на три части: вот огонь,
А вот и солнце, краснокрылый, ярый конь,
А воздух - третья часть. И жизнь Времён пошла…

и притча по сюжету Упанишады
НАСЛАЖДЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВО

Давным-давно жил сказочно богатый
Правитель, что решился всё отдать!
Но цель сей жертвы, надо бы сказать,
Известность получить! И мир крылатый

Себе приобрести взамен всего.
Однако он про искренность забыл,
Хоть жертвенные клятвы приносил,
И Бога он молил вести его.

Отдать всё то, что ценность утеряло,
Легко, как стадо стареньких волов,
Иль выбросить излишества улов,
Не ценится, чья красота увяла.

Царь отдал Царство всё! И всё, что ценность
Навеки потеряло для него.
А в Индии давно заведено:
Родители - что Боги - откровенность!

И сын, не видя искренность в Отце,
Но всё- таки не смея укорять,
Спросил:
- Кому меня велишь отдать?
Ведь я живу в твоём, Отец, дворце...

Отец был огорчен:
- Что ты, дитя,
Вопросом этим хочешь мне сказать?
И, может ли Отец дитя отдать?
Подумай, что ты значишь для меня.

А сын вопрос ещё раз повторил.
На третий раз… разгневался Отец.
Отдам тебя я Яме, наконец,
Чтоб глупостей ты, сын, не городил.

Но, в самом деле, к Смерти сын пришёл.
А Бога Ямы не было в тот час,
И мальчик ждал три дня, не кроя глаз,
Без пищи и воды под хоры пчёл.

На третий день явилась Смерть к нему!
- Ты - редкий гость, достойный уваженья,
Учёный человек. И достиженья,
И искренность с терпеньем я приму!

Да щедро награжу! Проси, что хочешь,
За каждый день у Ямы в ожиданье...
И мальчик попросил:
- Хочу признанья отцовского,
Коль смерть Ты мне отсрочишь...
Хочу, чтоб перестал Отец сердиться,
И, если Ты вернуться разрешишь,
Чтоб Он меня узнал!
Ты совершишь... всё это?
Дашь мне радости напиться?
Бог Ямы обещал, что всё исполнит.
Вторая просьба мальчика была
О смысле ноши жертвы, и она
Исполнена. Об этом дух наш помнит…

Последнее желание звучит:
- Прошу, развей мое недоуменье!
О Смерти дай мне, Яма, разъясненье!
Бог Ямы вопросительно молчит...

А мальчик продолжает:
- Говорят, что после смерти нечто существует...
Иные же твердят – «Бог наказует!»,
У каждого на этот счёт свой взгляд.
Но что же происходит с человеком,
Когда он умирает? Объясни!

- О чём-нибудь другом меня проси!
Есть тайны, что скрываются за веком...
И Боги затруднялись сей вопрос
Решить... и окончательный ответ
Оставлен для потомства ходом лет.
Но, видимо, не каждый ум дорос.

Проси меня, что хочешь, но не это!
Могу дать много внуков, сыновей,
Что станут здесь опорою твоей,
И будут жить в достатке многи лета.
Могу тебе дать злата, серебра,
Иль что иное, важное уму.
Талант, небесный дар тебе могу
Отдать и много славы, и добра!

Получишь то, что смертным и не снилось!
Но только тайну Смерти не свети...

- Но, где же мне Наставника найти?
Ответь, Владыка Смерти, мне на милость...
Ты сам сказал, что Боги сомневались
В проблеме этой. То, что нелегко
Понять такие вещи глубоко...
Но разве Боги в чём-то ошибались?
Все вещи - преходящи... Истощают
Энергию всех чувств моих и тела...
А в долгой жизни есть и знак предела!
Богатства у предела все растают!

Живём мы здесь лишь столько, сколько Ты
Захочешь, и поэтому я снова...
Вопрос свой повторяю. Ты дал Слово!
Ты знал, что все ответы не просты!

Такая смелость Яме полюбилась:
- Действительно! - сказал он, - Совершенство
Включает малой толикой блаженство,
Но дверь... не наслажденьем отворилась.
Кто целью Совершенство выбирают,
Откроют двери в Высшие сады!
А в целях наслаждения - тщеты!
Но... обе цели жизнь нам предлагает!
А цель - определяет человека.
И ты, мой мальчик, правильно отверг
Всё то, что преходяще и поверг
Свой ум к раскрытью этой тайны века!

Сказала Смерть и начала учить
Достойного её ученика
Тем тайнам жизни, что для нас пока
Закрыты. Смерть умеет исцелить...
http://stihi.ru/2002/04/07-250


Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Вторник, 2018-02-06, 5:09 PM | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2665
Статус: Online
Мистерия духа.
Плеер вверху.


Джек Бэдделей(Jake Baddeley) - нидерландский художник.
 
БелоснежкаДата: Понедельник, 2018-03-12, 11:47 AM | Сообщение # 26
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3109
Статус: Offline
Царства Мудрости в Звёздном Храме

Учителям Времён

Сказки Мудрецов - сводная страница




Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2018-03-18, 12:29 PM | Сообщение # 27
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14167
Статус: Offline
АСКЛЕПИЙ



Предисловие:
Это  имя  известно  человечеству  многие  тысячи  лет!  Мало  сказать,  что факт столь замечательного  долголетия  духа  человека по имени  Асклепий достоин  изучения,  важно  понять,  почему  современный  человеческий  интеллект  компьютеризированного  общества  в  условиях  развития высоких  технологий  и  глобальных  катастроф  обращается  именно  к  древним  цивилизациям.

Все  «возвращается  на  круги  своя»  не  только в  планах  физического  мира, но и в планах  духовного  круга  развития. Конечно,  условия  текущего  времени,  состояние  науки,  техники  и  политических  тенденций,  культурные и  псевдокультурные флуктуации в  обществе,  религиозные  течения определяют  рамки  возможного  развития  социума.  Вместе  с  тем,  мировая  ситуация  на  планете  требует  мощного  преобразования шкалы  приоритетов  сознания  человечества ради  предохранения  живого организма  планеты  от  пагубных  воздействий  современного  политизированного общества  на  нее. Подобно  тому,  как  личный  опыт  любого  человека  учит  его   вырабатывать  правильное  решение,  изучение  опыта  развития  духовной  мысли человеческой  цивилизации  может  помочь  в  принятии  верных  решений  для  сохранения  жизнеспособности  социума.

Факт  глобализации  мировых  процессов  ставит  нас  перед  выбором:  быть  или  не  быть, и  каким  быть  человеку  ближайшего  будущего.  С  одной  стороны  человечеству  угрожают  вселенские  катастрофы,  мировые  войны и  деградация,  с  другой  стороны,  нет  конца  и  начала  божественной  мысли и  способности  природы порождать новые  виды  жизни.  От  личного  выбора  каждого  человека  зависит  мир,  в  котором  будет  жить  его  бессмертная  душа. Выбор  зависит от  понимания, а понимание от знания, а знание опять  же от  выбора  книг,  получаемой текущей информации и первоисточников.  Чтение  первоисточника  это  творческий  труд,  поэтому  я  позволила  себе  вместе  с  краткими комментариями  включить  в  текст и  некоторые  стихи.

Краткая информация об Асклепии.
«…При храмах, несомненно, являвшихся центрами египетской культуры, существовали библиотеки и архивы, увы, не сохранившиеся. Но до нашего времени дошли фрагменты каталогов, весьма обширных, содержавших труды по медицине, магии, ритуальным обрядам, астрологии. Художественная литература отличалась богатством и глубиной, многообразием жанров и форм: повести, сказки, лирика, памфлеты, эпосы, песни, поучения. Поучения, как сумма колоссального житейского опыта и тысячелетней мудрости, занимали в египетской культуре особое место. Самое древнее из них относится к 2800 г. до н.э. И принадлежит оно величайшему зодчему, строителю ступенчатой пирамиды Джосера - вельможе Имхотепу. Спектр интересов этого высокообразованного человека был необычайно широк. Помимо архитектуры и литературных увлечений Имхотеп прославил себя как выдающийся врач. Позднее греки назвали его Асклепием.  Книга, написанная им, скорее всего, не единственная, называлась “Книга планов храма”. Увы, это произведение не дошло до наших дней. Тысячелетия пережили поучения Имхотепа, мудреца Джедефгора и везира Птахотепа, чьи советы и наставления дошли до нас почти полностью. Строки, написанные великими мудрецами, тревожат и поныне:

Ученостью зря не кичись!
Не считай, что ты один всеведущ!
Не только у мудрых -
У неискушенных совета ищи.
Искусство не знает предела.
Разве может художник достичь вершин мастерства?
Как драгоценность скрыто под спудом разумное слово.
Находишь его между тем у рабынь, что мелют зерно.
Птахотеп (перевод В. Потаповой)»  Фрагмент из книги М.Ковтуна

Эхо…
Не  кичись  ты  ученостью  зря,
Не  тебе  одному  солнце  светит,
В  каждом  искреннем  сердце  - заря,
Мудрость  - всюду  для  тех,  кто заметит.
А  искусство  не  знает  предела,
Разве  можно  вершин  мастерства
Не  превысить,  коль  Слово  созрело
Словно  жемчуг  внутри  естества,
Что  услышишь  и в  речи  рабыни,
Осознавшей  царя в  троне  сердца,
Что  сбирает   зерно…  как  святыни…
Зерна  мудрости с  ритмами  скерцо.
Птахотеп (перевод Феано)

«И полторы тысячи лет спустя, в XIV в. до н.э., в Египте помнят своих великих Учителей.  Я слышал слова Имхотепа и Джедефгора,
Слова, которые все повторяют.
А что с их гробницами?  Стены обрушились,
Не сохранилось даже место, где они стояли».

Эхо
…Я  услышала  Слова
Имхотепа, Джедефгора,  Повторяет  их  молва
Как  молитвы  Неба  хора…
Их  гробниц  уж не  найти,  камни в  пыль  развеет  время,
Только  светит  на  пути  Мудрость  Слов,  рождая  семя…

Мне  видится,  что  читатель, размышляющий  над  текстами  первоисточника  или комментирующий  их,  учится  быстрее  и  успешнее  обычного  человека. Поэтому  предлагаю  дополнить  мои  комментарии…  Вашими размышлениями...

Содержание

СВЯЩЕННАЯ    КНИГА   ГЕРМЕСА
1. ИЕРАРХИЯ   И   НЕПРЕРЫВНОСТЬ   МИРА
II. ДВОЙНАЯ   РОЛЬ  ЧЕЛОВЕКА
III. ДВОЙСТВЕННАЯ    ПРИРОДА   ЧЕЛОВЕКА
IV. ПЕРВОПРИЧИНЫ,   БОГ,   МАТЕРИЯ,   ДУХ
V. ИЕРАРХИЯ   БОГОВ   УМОПОСТИГАЕМЫХ   И   БОГОВ ЧУВСТВЕННЫХ
ЕДИНСТВО   ВСЕГО
VI. ПРИЧИНЫ   И   СПОСОБ   СОТВОРЕНИЯ   ВСЕХ   СУЩЕСТВ
VII. ВЕЛИЧИЕ   ЧЕЛОВЕКА,   НАДЕЛЕННОГО   УМОМ
VIII. ЧЕЛОВЕК  -  ТВОРЕЦ   ЗЕМНЫХ   БОГОВ
IX. АПОКАЛИПСИС*
X. О   БЕССМЕРТНОМ   И   СМЕРТНОМ
XI. ВРЕМЯ И ВЕЧНОСТЬ
XII. СОВЕРШЕНСТВО   МИРА   ПОЛНО   И   РАЗНООБРАЗНО   В РАЗЛИЧНЫХ   ЕГО   ЧАСТЯХ
XIII. ЧЕЛОВЕК  -  ТВОРЕЦ   БОГОВ
XIV. СУДЬБА   (ЭЙМАРМЕНЭ),   НЕОБХОДИМОСТЬ   (NECESSITAS), ПОРЯДОК  (ORDO)
ЭПИЛОГ   И   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ   МОЛИТВА
полностью тут, редакция 2003 г.


Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Пятница, 2018-11-30, 10:04 AM | Сообщение # 28
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2665
Статус: Online
Найденные в сети ролики для Храма



 
НатьяДата: Пятница, 2018-11-30, 11:06 AM | Сообщение # 29
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2412
Статус: Offline
вышивальщица снов потеряла иглу
где-то там, среди звёздных материй
и пришли ей на помощь все звери
зодиаков...
и встали все в круг
а вокруг тишина
а вокруг - ни души...
только время скользит мимо молча
стали звери искать с стоге ночи
судьбоносною глубь...
и нашли!
...и продолжила фея земную игру,
завернув свет материй в полотна
и глядит свысока в наши окна
ПУСТОТА
на эзоповский труд


небесный странник
 
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Галактические Пиры » Звёздный Храм (сотворчество на Семи Морях)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега