Суббота, 2017-08-19, 6:47 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Руми, Фатьма 
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Галактический День Сказочника » Сила волшебных сказок
Сила волшебных сказок
РумиДата: Воскресенье, 2011-01-23, 10:20 AM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline

В Граде Сердца, выстроенном на Галактическом Ковчеге,
открылся портал во все Храмы, Дворцы, Обители, Дома...
построенные мастерами за время шестилетнего сотворчества.

Разрешите познакомить вас с некоторыми строениями





Город Мастеров - http://feano.yorik.su/feano/18355.html
Обитель Тишины - http://altair756.ru/kovcheg.htm
Град Сердца - http://feano.yorik.su/feano/21620.html
Храмы, Обители - http://feano.yorik.su/feano/17661.html
Храм Эхо - http://feano.yorik.su/feano/17498.html +
+ На острове http://sseas7.narod.ru/eho1.htm
Храм Художника - http://feano.yorik.su/feano/16879.html +
+ Дом - http://www.titchenko-igor.ru/
Храм Орфея - http://sseas7.narod.ru/216.htm
Небесный Град - http://www.grani-r.narod.ru/page1/gradn.html
Храм Света - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/33-51
Град Мудрецов - http://sseas7.narod.ru/seven.htm
Город Солнца - http://sseas7.narod.ru/78.htm
Град Аркаим - http://feano.yorik.su/feano/22605.html
Шатёр Шейхов - http://feano.yorik.su/feano/18443.html
Сокровищница Времён - http://feano.yorik.su/ezop/1293.html
Лунная Сокровищница - http://feano.yorik.su/feano/18433.html
Небесные Храмы - http://feano.yorik.su/feano/33559.html
Дворцы Поэтов - http://feano.yorik.su/ezop/16691.html
Храм Радости - http://www.sseas7.narod.ru/09.htm
Золотой Город http://sseas7.narod.ru/210.htm
Часовня Времен http://sseas7.narod.ru/209.htm
Храм Зодчего Былины http://feano.yorik.su/ezop/1138.html +
+ На Острове - http://sseas7.narod.ru/bilina.htm
Святилище Острова http://sseas7.narod.ru/60.htm
Часовня Времен http://sseas7.narod.ru/209.htm
Небесный Китай http://sseas7.narod.ru/china.htm
Башня Сокровищ http://sseas7.narod.ru/198.htm
Дворец Сказочников - http://feano.yorik.su/ezop/22207.html
Зеркала Мироздания - http://feano.yorik.su/feano/18965.html
Дыхание Космоса http://sseas7.narod.ru/77.htm
Чудо от Маргарэт http://sseas7.narod.ru/76.htm



Седою сказка не бывает
И устаревшею для мира
Она не может стать. Дар Пира,
Где Безвремение свет рождает.


Библиотека Сказок Ковчега
***

Л. ТРЕВЕРС

Взрывная сила волшебных сказок. Волшебные сказки описывают всю человеческую судьбу. Спящая Красавица и вечная борьба со сном. Орфическое искусство и внутренний смысл вещей. За слышимым скрыто неуслышимое. Огнь посвящения. Волшебные сказки индусов и персов. Уильям Блейк. Постоянное перемещение назидающего огня. Будоражащие труды Гурджиева. О новых словах. Бескрайняя космология. О чем говорят все волшебные сказки: Проснись, спящий, проснись!

Выражение "волшебная сказка" так часто неточно употреблялось, что стало в наши дни довольно обманчивым. В то же время непонятно, как можно без него обойтись или найти лучшее: это неотъемлемая часть нашей традиции, и она включает в себя очень многое. У очага волшебной сказки есть место для многих детей: это мифы, народные сказки, легенды, саги, не говоря уже об общей их матери, старой и могущественной прорицательнице, которой является религия. Это замечательная семья, и если сегодня волшебные сказки, может быть, слегка устарели, так это лишь оттого, что никто больше не хочет находиться в обществе такого количества волшебниц. Я слышал, как некоторые родители утверждали, что не хотят, чтобы их дети читали волшебные сказки, опасаясь, что в дальнейшем, став взрослыми, они начнут принимать желаемое за действительное. В момент наибольшей откровенности они бы, может быть, сказали, что не считают правильным давать детям то, что в основе своей обладает такой взрывчатой силой. Не потому, что волшебные сказки могут кому-то повредить, а потому, что они способны вызвать цепочку вопросов, ответом на которые может быть только правда. Трудно представить что-нибудь менее обнадеживающее для того, кто хотел бы принимать желаемое за действительное.

Глупо было бы отрицать, что волшебная сказка для ребенка - это прежде всего развлечение. Но развлечение - только одна ее сторона. Другая касается природы мироздания и отношения к нему человека. Это то, о чем никому из пас не поздно подумать. Волшебная сказка - одновременно и описание человека, и карта его духовных странствий. Каждая из этих историй связана, словно пуповиной, с идеей вечности.
.





Суфизм - религия Любви

Сообщение отредактировал Руми - Воскресенье, 2011-01-23, 11:14 AM
 
НатьяДата: Суббота, 2012-08-25, 7:37 PM | Сообщение # 21
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
вечерний свет лучами отражая,
Луна взор прячет за вуалью сонной
и озеро во тьме преображаясь,
вдруг кажется таинственно-бездонным...
слегка искрится рябь...
и вздох прощальный
с другого берега доносится...как шепот...
и темный блеск ночи исповедальной
слегка касается вершины гор далеких...
скользит Луна...
и мысли ускользают...
и тишина гуляет в кронах кедра...
а по границе между звездами и раем
поет гитара о священных сказках
с ветром…


небесный странник
 
MгновениЯДата: Суббота, 2012-08-25, 9:42 PM | Сообщение # 22
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11898
Статус: Offline
Сказки дервишей (суфийская традиция)

Идрис ШАХ

http://www.litmir.net/br/?b=83800

Настоящая антология, составленная в дервишской манере, содержит истории из сборников дервишских мастеров последнего тысячелетия.

Несмотря на то, что дервишские сказки чрезвычайно привлекательны для читателей как откровенно развлекательная литература, они не являются просто баснями, легендами, произведениями фольклора. Эти сказания выдерживают сравнение с прекраснейшими произведениями любой культуры по остроумию и тонкости, по композиционному изяществу; однако их истинная функция - суфийских обучающих историй - чрезвычайно мало известна в современном мире, так как ни в специальных, ни в обычных терминах ее невозможно объяснить.

Дервишские мастера на протяжении веков обучали своих учеников, используя подобные истории, которые, как считается, призваны способствовать развитию восприятия, недоступного обычным людям. Некоторые из них должны рассказываться только тем, кто уже получил определенную мистическую подготовку; другие специально предназначены для людей определенных эпох и культурных традиций.

Идрис Шах много лет провел в путешествиях по трем континентам, собирая и сличая устные варианты этих замечательных рассказов, многие из которых в той или иной форме проложили себе путь в литературу Востока и Запада.

Идриса Шаха называют "самым выдающимся современным летописцем человеческих верований". Его работы охватывают ритуалы и практику египетской, вавилонской, тибетской, индийской, персидской, китайской и японской традиций. Он встречался и беседовал с дервишскими учителями, с махди Судана, с королем Саудовской Аравии, факиром Ипи, королем Иордании, суданскими чародеями, сирийским колдуном, с самозваным имамом мусульман...

Основная его работа по суфизму - "Суфии", в которой показана связь между средневековым христианством, мистическим направлением иудаизма, дервишами и классической персидской литературой, стала сейчас программным пособием для студентов Оксфорда. Принадлежащая ему книга "Тайное наследие магии" представляет собой солидную коллекцию текстов, переведенных с древнееврейского, арабского, латинского, французского и других языков. Она считается превосходным документом и часто цитируется в академических исследованиях.

Такие произведения Идрис Шаха, как книга о путешествиях "Цель путешествия - Мекка" и "Восточная магия", описывающая путешествия и содержащая в себе исследования, предназначены для более широкого круга читателей, нежели только востоковеды и оккультисты.

"Сказки дервишей" - еще одна его работа, знакомящая читателя с малоизвестным материалом. Она указывает на особые обычаи, существующие в древних учениях.

Моим учителям, которые взяли то, что было дано,

которые дали то, что могло быть взято.



ПРЕДИСЛОВИЕ

Записанные в последнее тысячелетие, истории, что вошли в эту книгу,
взяты из учений суфийских мастеров и школ.

Источниками для составления сей коллекции послужили, с одной стороны, произведения персидских, арабских, турецких и других классиков, с другой традиционные устные своды историй современных суфийских учебных центров.

Таким образом, эта книга представляет как важные отрывки из литературы, вдохновившие некоторых величайших суфиев прошлого, так и "рабочий материал", используемый и в наше время многими суфийскими школами.

В оценке материала, используемого суфиями в качестве учебного, ими всегда учитывалось исключительно его всеобщее признание со стороны самих суфиев. Вследствие этого решение, что должно быть включено в него, а что нет, не исходит ни из исторического, ни из литературного, ни из какого-либо другого общепринятого критерия.

Суфии обычно применяют подходящий материал, в соответствии с традицией местной культуры, уровнем слушателей и требованиями учения, черпая его из несравненной сокровищницы своего духовного наследия.

В суфийских кружках ученики погружаются в изучение предназначенных им рассказов, чьи внутренние измерения открываются им обучающим мастером по мере того, как кандидат признается подготовленным к восприятию заложенного в этих рассказах опыта.

Тем не менее многие суфийские истории сделались достоянием фольклора и других этических учений.

Большинство этих историй приносят пользу людям самых различных духовных уровней. Ценность их как произведений развлекательных также невозможно отрицать.

Читать "Сказки дервишей" - http://lib.ru/FILOSOF/SUFI/HIDAYAT/dervish.txt

Сказки дервишей в ритмах Феано - http://stihi.ru/avtor/feana


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Среда, 2012-10-24, 5:31 PM | Сообщение # 23
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11898
Статус: Offline


Что такое Былина

Впервые термин «былины» был введён Иваном Сахаровым в сборнике «Песни русского народа» в 1839 году. Народное же название этих произведений – старина, старинушка, старинка. Именно это слово использовали сказители.
В древности старины исполнялись под аккомпанемент гуслей, но со временем эта традиция отошла в прошлое и во времена, когда к ним обратились собиратели, былины напевались без музыкального сопровождения.
«Я улегся на мешке около тощего костра (…) и, пригревшись у огонька, незаметно заснул; меня разбудили странные звуки: до того я много слыхал и песен, и стихов духовных, а такого напева не слыхивал. Живой, причудливый и веселый, порой он становился быстрее, порой обрывался и ладом своим напоминал что-то стародавнее, забытое нашим поколением. Долго не хотелось проснуться и вслушаться в отдельные слова песни: так радостно было оставаться во власти совершенно нового впечатления», - вспоминает собиратель фольклора П.Н. Рыбников.
Современному неподготовленному читателю может быть вначале непросто погрузиться в мир русского эпоса: устаревшие слова, частые повторы, отсутствие привычной рифмы. Но постепенно приходит понимание того, насколько слог былин музыкален и красив. Именно музыкальность следует иметь в виду в первую очередь: былины изначально создавались, чтобы их пели, а не воспринимали в виде написанного или напечатанного текста.

Классификация.
По поводу классификации былин в науке не существует единого мнения. Традиционно они разделяются на два больших цикла: киевский и новгородский.
При этом с первым связано значительно большее количество персонажей и сюжетов.
События былин киевского цикла приурочены к стольному городу Киеву и двору князя Владимира, былинный образ которого объединил воспоминания по меньшей мере о двух великих князьях: Владимире Святом (ум. 1015 г.) и Владимире Мономахе (1053–1125 гг.).
Герои этих старин: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, Михайло Потык, Ставр Годинович, Чурило Пленкович и др.
К новгородскому циклу относятся сюжеты о Садке и Василии Буслаеве. Также существует разделение на «старших» и «младших» богатырей.
«Старшие» - Святогор и Вольга (иногда также Микула Селянинович), представляют собой останки догосударственного эпоса времен родового строя, олицетворяют старинных богов и силы природы – могучие и часто разрушительные.
Когда время этих исполинов проходит, им насмену приходят «младшие» богатыри. Символически это отражено в былине «Илья Муромец и Святогор»: древний воин умирает и Илья, похоронив его, отправляется на службу князю Владимиру.

Былины и историческая действительность.

Большинство известных нам былин складывалось в эпоху Киевской Руси (IX-XIIвв), а некоторые из старин восходят и вовсе к древним догосударственным временам. В то же время не только исследователь, но и простой читатель может найти в текстах былин отголоски событий и быта гораздо более поздних эпох. Например, нередко упоминаемое «кружало государево» (то есть кабак) имеет отношение к XVI-XVII в. Профессор Н.П. Андреев пишет об упомянутых в одной из былин калошах – предмете из XIX столетия. Отсюда возникает так называемая проблема историзма русских былин – то есть вопрос о соотношении эпоса с исторической действительностью, вызвавший множество споров в научной среде.
Как бы то ни было, былина представляет нам особый мир – мир русского эпоса, в рамках которого происходит причудливое взаимодействие и переплетение разнообразных исторических эпох.

Как писал исследователь Ф.М. Селиванов:
«Далеко не все события и герои, однажды воспетые, оставались в памяти потомков. Ранее возникшие произведения перерабатывались применительно к новым событиям и новым людям, если последние казались более значительными; такие переработки могли быть многократными. Происходило и по-другому: прежним героям приписывались дела и подвиги, совершаемые позднее. Так постепенно складывался особый условно-исторический эпический мир с относительно небольшим числом действующих лиц и ограниченным кругом событий. Эпический мир, по законам устной исторической памяти и народного художественного мышления, объединял в себе людей из разных столетий и разных эпох. Так, все киевские богатыри становились современниками одного князя Владимира и жили в эпоху расцвета Киевской Руси, хотя им приходилось сражаться с врагами, досаждавшими Русской земле с X до XVI в. К этой же эпохе подтягивались и герои (Вольга, Святогор, Микула Селянинович), эпические повествования о которых существовали задолго до княжения Владимира Святославича».

Полный свод богатырских Былин


Сфера сказочных ссылок
 
РумиДата: Вторник, 2012-11-13, 4:01 PM | Сообщение # 24
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Библиотека Сказок Ковчега



Суфизм - религия Любви
 
PegasДата: Суббота, 2012-12-08, 10:02 PM | Сообщение # 25
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline


Почему нужны нам притчи, и без сказок не прожить?
Отчего ума величие в одночасье не достичь.
И зачем закат стремится незаметно в ночь войти,
А она под утро птицей улететь спешит в пути?

Почему взрослеют дети не по дням, а по часам?
Отчего при ясном свете мысль стремится к чудесам,
Почему для осознанья нужен очень долгий путь,
Для чего дано призванье, как себя не обмануть?

И зачем дается время, если Истина - роса?
Для чего земное семя прорастает в небеса?
Где искать на все ответ?
В откровеньях "Да" и "Нет".
 
MгновениЯДата: Четверг, 2012-12-13, 12:32 PM | Сообщение # 26
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11898
Статус: Offline
Но где берут начало сказки,
Откуда льются чудеса?
В руках волшебной мысли краски!
Все спицы чуда-колеса
Времен далеких,
Тьмы таИнства,
И тех времен, что нам известны.
Но след от Колеса Единства
Неповторим, как тайна бездны...

Откуда чудо? Жизнь откуда?
Исток найдешь однажды сам,
Когда в себе отыщешь чудо,
Поверив сердцем чудесам.

Бывает, за одно такое мгновение человеку даруется тысяча лет опыта земного бытия... Волшебства в нашей жизни случаются, но в царстве суфия они происходят закономерно. Из них сотканы все его мгновен-и-я. И потому вместить в слова такое чудо невозможно. Мыслимые попытки или уловки создают лишь юмористическую картину всезнающего ребенка, не умеющего ни писать, ни изъясняться.

Кажется удивительным обстоятельство, что именно сказка лежит в основании миров, но это научно установленный факт. Все древнейшие первоисточники являются сказками о сотворении мира, и не просто о сотворении, а еще и о принципах сохранения самого ценного внутри себя. Как любой из нас хранит наиболее дорогие личные ценности: знания, любовь, саму память, так и единый организм планеты хранит самое ценное, сохраняя память о главном, о цели своей жизни...

Конечно, не всегда нам ясна цель жизни, да и меняется она иногда, обращаясь во многие цели, характеризующие этапы жизненного пути, но это как раз и доказывает существование главной направляющей, вокруг которой обращаются все миры с их многими краткосрочными, личными целями. Уровень животных, например, характеризуется целями сохранения своего временного вида, а уровень духовных миров сохраняет свою чистоту и целостность, свой особый вид Жизни - сказочной, волшебной, вечной.

А когда кто-либо из людей догадывается или приходит с возрастом к пониманию, что сказки воспринимаются фантазиями только в короткой жизни временных сроков, а в тысячах лет они являются тысячелетней Реальностью, саморождающей себя по закону Сохранения ценностей, то такой счастливчик становится сам... сначала фантазером, потом волшебником, затем вечным сказочником. И ничего странного нет в том, что ему обычно не верят сомневающиеся в сказочной реальности. Ведь, если живут временные сомнения, то живет и долговременная вера, а если живет она, то мир сохраняет все лучшее в себе самом для Вечности. К какой категории вы относите себя, это ваше личное дело, я же хочу сказать, что вера сильнее сомнения, а вечность прекрасней временности, гармония сказки красивее суеты, а Любовь всегда… вечна… волшебна, всесильна и светоносна, жизненна и желанна, остальное добавьте сами... по своему разумению.



.......................Суфийские притчи



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2012-12-16, 2:41 PM | Сообщение # 27
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11898
Статус: Offline

Jean-Leon Gerome. Harem Pool. 1876г

О сказках 1001 ночь
Сказки Суфиев
.

В продолжение публикации на странице Северной мастерской Феано
http://stihi.ru/2003/12/08-693 - О сказках 1001 ночь

Сказать о сказках, значит сказать о счастье их проживания в себе,
это, действительно, яркое чувство, формирующее живую реальность,
счастье - состояние творчества...

Личное, терпкое, дивно-весёлое,
Бусами в небе разбросано - Счастье!
Сколько захочешь, каждый день новое,
Даже в дождливое утро ненастья.
Остроконечное, смертью рисовано,
Ядом пугающее, осуждением,
Чувством ярчайшим в небо ведомое,
Счастье зовёт за летящим мгновеньем.
С ним мы навеки спаяны Богом,
Но миражами наш мир населён,
Эй, просыпайся солнечным слогом,
Ключик держи от тайны Времен!

***

Сказки «1001 ночи» суфийские по происхождению и содержанию.

Арабское название этой книги: «Альф ляйли ва ляйля» - закодированная фраза, которая преобразовывается в другую фразу - «Источник рассказов». Осовремененные версии сказок 1001 ночь распространены во всем мире не случайно, интерес к этим сказкам вызван их концентрированным, эзотерическим смыслом и увлекательным сюжетом, за которым просматриваются изящные ходы для самостоятельного размышления вдумчивым читателем. Каждое время выбирает свои акценты при передаче древних сказок поколению новых искателей тайн жизни. Иногда сюжет искажается до неузнаваемости, иногда теряется многослойная суфийская начинка в пересказе или переделке сказок, но неизбежная утрата начального варианта этих сокровищ древней премудрости, не умаляет их значение для читателей, и вызывает желание новых авторов-переводчиков отыскивать спрятанное веками существо мудрости.

Поиск в сети дал некоторый полезный материал.
Всего несколько примеров.

1. Сайт 1001 ночи
http://www.sheherazade.ru/ - публикация,
перевод с арабского М. А. Салье

«Тысяча и одна ночь» строится как гигантская обрамленная повесть. И повествование начинается с того, как находчивая и мужественная Шахразада, спасая свою жизнь и жизнь многих других молодых женщин города, рассказывает царю Шахрияру, ранее обманутому женой и поклявшемуся казнить каждую новую жену после первой же брачной ночи, занимательные истории. С наступлением утра она прерывает свое повествование на самом интересном месте, и увлеченный рассказом царь откладывает казнь на одну ночь ...

((()))

2. По материалам Википедии



Раздел нашего форума - Волшебный суфизм - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/79


Сфера сказочных ссылок
 
ФeaноДата: Вторник, 2012-12-25, 5:37 PM | Сообщение # 28
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1828
Статус: Offline
Тот, кто верит в Сказки, живёт
В множестве миров на Земле!
С чудом говорит наравне,
Сок из Безвремения пьёт!

Но есть и иные формы жизни, мысли, веры, проявления, восприятия... Вот о них и сказочка
моя ко Дню Сказочника прозревающего себя...

Муравей и Чакра Муни

из серии философских сказок "Царица"
муз. стр. - оглавление всего сборника -
http://sseas7.narod.ru/50.htm

Музыкальная композиция трактата - Чакра Муни (Суть Бытия)
http://sseas7.narod.ru/44.htm - 5 Небо

Жил да был обыкновенный муравейник…
Всем известно, что муравьи разумные существа, более того, они руководствуются коллективным Разумом. У них, как у великих строителей мира, чьи строения в тысячи раз превосходят рост строителя, веками сохраняются удивительно технологичные планы сооружений, где предусмотрены помещения для разных функций общежития, вплоть до детских садов, грибных плантаций, оранжерей и кладбищ. Если заинтересуетесь их коллективным Разумом и достижениями, то почитайте специальную литературу настоящих ученых о муравьином сообществе.

Однажды разумный Муравей узнал о существовании Высшего и воззвал к муравьиному Единому Богу:

- О, Высший, позволь мне увидеть Твое могущество!
На энергию призыва откликнулся чувствительный Сверчок, он неожиданно подбросил Муравья ввысь, и тот увидел сверху свой муравейник и ощутил чувство прекрасного полета и вдохновения. Песня сверчка навсегда осталась в его памяти! После такого поразительного экстаза Муравей стал писать книги и стихи о пережитом восторге и своей исключительной избранности, о божественном контакте и провидении. А после смерти Муравья его причислили к лику святых пророков и стали учить детей по его книгам, хотя кое-что и не подтверждалось. Время шло вперед, и многие муравьи устремлялись вновь и вновь к муравьиному Богу. Результаты молитв были самыми разными…

Однажды молодой, любопытный Муравей заполз в поиске ума на ногу отдыхающего дятла и смог чудесным образом увидеть с высоты птичьего полета не только родной муравейник, но и весь лес, целый мир! После возвращения на землю он, конечно, не нашел своего муравейника, а прибился к другому сообществу, где его стали называть просветленным пришельцем, небесным посланником и учили детей по его священным книгам Знанию о мироздании. После смерти пришельца нашлись и другие искатели истины, которые уже понимали, что ноги птиц всего лишь биологическое транспортное средство, а Бог непознаваем и невидим, как ветер, который может поднять и унести муравья в мир иной. Никто и никогда не возвращался из ниоткуда, поэтому муравьи свято верили в свою вечную Природу, повторяющуюся в потомстве и сохраняющую их коллективный Разум.

Но однажды произошло новое потрясающее чудо. Муравей исследователь неожиданно в самом обычном лесном месте нашел выброшенный кем-то глобус с таинственными символами, цветными картинками и дырами... Удивительные находки случались и раньше, но эта была особенная, он сразу ощутил знак Бога, интуитивно. Ведь примятая трава и пищевой мусор, пустые банки и бумажные салфетки, свидетельствующие о наличии иного Разума, не вызывали божественного чувства - желания познания. Чувствительность Муравья была настолько развита, что он смог воспринять информацию школьного глобуса, названную им по наитию Чакра Муни и даже мысленно определить время существования этого древнего и загадочного объекта.

Поскольку Муравей был ученым, то, собрав коллектив единомышленников, после многих трудов он смог проникнуть в смысл знаков, разгадать цифры и слова, нанесенные на глобусе. Более того, ученый догадался, что это модель всего мира, стоящего не на трех ежах, как полагали, а на Едином основании – подставке из принципиально иного неземного материала, соединенной с миром сверхпрочной осью!
Что тут началось в ранее мирном и благополучном муравейнике… Бесконечные научные споры и дискуссии переливались во взаимные обвинения в лженауке, война интеллектов переросла в битву за новые ценности и вечный непостижимый муравьями Разум. В этой духовной битве погибли почти все умные муравьи, остальных затопило «всемирным потопом»… разлившейся сверх меры реки…

Философы, наблюдавшие за неожиданным разливом реки, изменившей почему-то свое русло, решили, что поскольку странности Природы наукой не предусмотрены, то, в конце концов, «все вернется на круги своя», как сказано в духовных Книгах Человечества, где даны откровения инопланетного Разума.

Однако река не вернулась в свое прежнее русло, а знание муравьев о Чакра Муни было навеки ими утеряно… Зато благодаря единому сознанию планеты это Знание нашли в древних манускриптах настоящие ученые…

Я ЕСМЬ

По истечению многих лет учебы и трудного пути к духовным вершинам человек, наконец, осознал себя, восхищенно воскликнув: - «Я есмь!». Он увидел, что мир преобразился. И это был не конец, а начало Красоты мира иного, который оказался… тождественным этому… Что изменилось? Только смысл, только восприятие я есмь…

...далее... Так и Нетак


Единство - Закон Богов
 
MгновениЯДата: Пятница, 2012-12-28, 11:08 AM | Сообщение # 29
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11898
Статус: Offline
КОРОЛЕВСКИЙ СЫН

Сказки дервишей - Идрис Шах

В некоей стране, где все жили, как короли, была одна семья. Безгранично
счастливое существование этих людей протекало в столь совершенном окружении,
что его невозможно описать словами.



Жизнь в этой стране под названием Шерк, по-видимому, вполне
удовлетворяла юного принца Дхата. Но однажды его родители сказали ему:
"Любимейшее дитя, по обычаю нашей страны каждый королевский сын, достигнув
определенного возраста, должен пройти через испытания далеких страствий. Это
необходимо для того, чтобы подготовиться к царствованию, заслужить уважение
и с помощью внимательности и усилий развить духовную стойкость, которая не
может быть развита в человеке никакими другими путями. Так было от начала
дней и так будет всегда".
И вот принц Дхат стал готовиться к путешествию. Родственники, снаряжая
его в дорогу, снабдили особой пищей, которая поддерживала бы юношу на
чужбине. Эти припасы обладали чудесным свойством -- хотя они были даны ему в
неограниченном количестве, занимали очень мало места.
Кроме того, ему дали и нечто другое, о чем даже нельзя упомянуть, и эта
вещь, будучи правильно используема, ограждала ее владельца от опасностей
пути.
Дхат должен был направиться в страну Миср, но прибыть туда должен был
тайно, ничем не выдавая своего истинного происхождения. Родители дали ему в
дорогу проводников, которые должны были указывать путь, и нарядили принца в
одежды, соответствующие его новому положению, -- этот наряд прекрасно
скрывал высокий королевский сан юноши.

Цель путешествия состояла в том, чтобы принести из Мисра драгоценный
камень, охраняемый ужасным чудовищем.


Сфера сказочных ссылок
 
НатьяДата: Пятница, 2012-12-28, 2:17 PM | Сообщение # 30
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline


О! сколько их - мгновений чудных
из снов туманных на Земле
нам предстоит открыть,
покуда
не вспомним о своей семье...
о тех - парящих и творящих
в жемчужных, сказочных лесах
красивый, добрый, настоящий
мир, где родятся чудеса...



небесный странник
 
MгновениЯДата: Пятница, 2013-01-04, 6:52 PM | Сообщение # 31
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11898
Статус: Offline
Тайна сказки


картина - Kinuko Y. Craft (born 1940 г.)
- родилась в Японии, где жила и училась до 1962 года. Затем решила продолжить свое образование в США. Начинала карьеру как внештатный сотрудник целого ряда журналов, таких как The New York Times, Newsweek, Time, Forbes, Sports Illustrated и т.д. С середины девяностых, специализируется на иллюстрирование детских книг, суперобложках к книгам фэнтези и плакатах. На сегодняшний день художественные работы Кинуко Крафт получили международную известность и были удостоены множества наград.

плэйкаст -
http://www.playcast.ru/view....a1c7apl

В этих мудрых сказках быль ста веков.
Прикоснись же к ним смелей, да встряхни
Пыль времен и в отраженье взгляни.
Эти были про твоих же отцов.

Словно шарф из шелка сказку накинь
На судьбу свою. Узнай, кто есть кто.
Да испей ее, как пьют молоко,
И реальный мир на время отринь...

И жар птицей воспари, возлети,
Так, чтоб дух твой захватило, э-гей!
Да лети за Семь волшебных морей.
В Дом родимый дух с душой возврати!

Море Сказок http://sseas7.narod.ru/monade.htm
Морское Дно http://sseas7.narod.ru/seasea.htm

ТАЙНА СКАЗКИ

Все в мире - единый танец мировой энергии, вибрации взаимодействия полей и материальных образований, планетарных и звёздных структур. Представить их в воображении возможно лишь обладая сказочным мировосприятием, ни одна научная и умозрительная теория не способна на фантазию, рождаемую душой Сказочника. Того самого Сказочника, чьей творческой энергией был замыслен наш с вами мир. Энергия, вибрации всех миров – основа сущего, начало и конец мира, его источник и итог. Вибрация, Звук, Слово, Глас, Логос, Сказ, Быль... Выразить музыку мира в словах, образах удается лишь гениям и сказочникам во мгновения вечности…

А воспринимает наш мир каждый человек уникально! Что можно сказать об извечной тайне, скрывающейся за створками «я»? Как только начинаешь говорить, так она, тайна… улетает ввысь или уплывает на еще большие глубины. Иначе тайну нельзя назвать тайной… Но благодаря этой невыразимости и возникло сказочное описание мира, повторяемое людьми всех стран.

Сказка - вот самый главный и древний Первоисточник знания людей.



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2013-01-31, 7:50 PM | Сообщение # 32
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11898
Статус: Offline
ИЗУМРУДНАЯ  БЫЛЬ




…Отлетели мрак, заботы,
Как в последний миг дремоты,
Зреет в блеске позолоты
Мир, светящийся алмаз!

Вспомним с благодарностью Волшебника Изумрудного города!
Идея сказки - воплощение мечты искателя, идущего путем преодоления своих слабостей, с помощью друзей пришедшего к Волшебнику, в восприятии ищущего ума всемогущему и щедрому...
Однако же, сам чудесный замысел долгоживущей сказки принадлежит не конкретному сказочнику, а его величеству - Времени!
Изумрудная быль - и есть воплощённая Временем сказка.

Вот снова я бегу по облакам
И жмурюсь от сияющего мира,
Кораблик проплывает по векам,
Как по волнам бессменного эфира.
И снова повторяются любви божественной аккорды вдохновенья! Хоть чёрт сто раз клянётся на крови, ему закрыты вечности мгновенья. И пусть, хромая, длится тусклый век остаточным дыханием светила,
но сказочник не просто человек,
а сам творец – такая в сказке сила!
http://proza.ru/2013/01/31/942


Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2013-04-09, 7:06 PM | Сообщение # 33
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796
Статус: Offline


Александр Сергеевич Пушкин

(26 мая (6 июня) 1799, Москва — 29 января (10 февраля) 1837, Санкт-Петербург) — русский поэт, драматург и прозаик. Член Российской академии (1833).

Александр Сергеевич Пушкин имеет репутацию великого или величайшего русского поэта. Рассматривается как создатель современного русского литературного языка, а его произведения — эталон языка, подобно произведениям Данте в Италии или Гёте в Германии.
Ещё при жизни поэта стали именовать гением, со второй половины 1820-х годов он стал называться «первым русским поэтом» (не только среди современников, но и русских поэтов всех времён), а вокруг его личности среди читателей сложился настоящий культ. Сегодня его сказки и поэмы наиболее популярны и любимы в нашей стране.

Сказки Пушкина

* Жених (1825)
* Сказка о попе и о работнике его Балде (1830)
* Сказка о медведихе (1830—1831)
* Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди (1831)
* Сказка о рыбаке и рыбке (1833)
* Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях(1833)
* Сказка о золотом петушке (1834)
Читать, смотреть фильм, скачать для чтения



Братья Гримм

(нем. Brüder Grimm или Die Gebrüder Grimm; Якоб, 4 января 1785 — 20 сентября 1863 и Вильгельм, 24 февраля 1786 — 16 декабря 1859) — немецкие лингвисты и исследователи немецкой народной культуры. Собирали фольклор и опубликовали несколько сборников под названием «Сказки братьев Гримм», которые стали весьма популярными. Совместно с Карлом Лахманном и Георгом Фридрихом Бенеке считаются отцами-основателями германской филологии и германистики. В конце жизни они занялись созданием первого словаря немецкого языка: Вильгельм умер в декабре 1859 года, завершив работу над буквой D; Якоб пережил своего брата почти на четыре года, успев завершить буквы A, B, C и E. Он умер за рабочим столом, работая над словом нем. Frucht (фрукт).
Братья Вильгельм и Якоб Гримм родились в городе Ханау. Долгое время жили в городе Кассель.

Сказки братьев Гримм

1. Барабанщик
2. Бедный пастух в могиле
3. Бедный работник с мельницы и кошечка
4. Бедняк и богач
5. Белая змея
6. Белая и черная невеста
7. Белоснежка и Алоцветик
8. Брат-Весельчак
9. Братец и сестрица
10. Бременские уличные музыканты
11. Великан и портной
12. Веретенце, челнок и иголка
13. Верные звери
14. Верный Иоганнес
15. Волк и лиса
16. Волк и семеро козлят
17. Волк и человек
18. Вор и его учитель
19. Ворона
20. Вошка и блошка
21. Всякий сброд
22. Выпь и удод
23. Ганс в счастье
24. Ганс женится
25. Ганс мой Еж
26. Гансль-Игрок
27. Гвоздика
28. Гвоздь
29. Гензель и Гретель
30. Гном-Тихогром
31. Господин Корбес
32. Госпожа Метелица
33. Гриф-птица
34. Гусятница
35. Гусятница у колодца
36. Дары маленького народца
37. Два брата
38. Два странника
39. Двенадцать братьев
40. Двенадцать ленивых работников
41. Двенадцать охотников
42. Дева Малейн
43. Девушка из Бракеля
44. Девушка-безручка
45. Девушка-Дикарка
46. Доктор Всезнайка
47. Домашняя челядь
48. Домик в лесу
49. Домовые
50. Дух в бутылке
51. Железная печь
52. Железный Ганс
53. Живая вода
54. Загадка
55. Заяц и еж
56. Заячья невеста
57. Звездные талеры
58. Звери господни и чертовы звери
59. Зимели-гора
60. Золотая птица
61. Золотой гусь
62. Золотой ключик
63. Золотые дети
64. Золушка
65. Йоринда и Йорингель
66. Как по белу свету скитаться
67. Камбала-рыба
68. Кнойст и трое его сыновей
69. Кованный заново человек
70. Королевич, который ничего не боялся
71. Королевские дети
72. Королек
73. Королек и медведь
74. Король с Золотой горы
75. Король-Дроздовик
76. Король-лягушонок, или Железный Гейнрих
77. Кошка и мышка вдвоем
78. Красавица Катринелье и Пиф Паф Польтри
79. Красная Шапочка
80. Кум
81. Ленивая пряха
82. Ленивый Гейнц
83. Лесная избушка
84. Лесная старуха
85. Лиса и гуси
86. Лиса и кот
87. Лиса и кума
88. Лиса и лошадь
89. Ловкий вор
90. Луна
91. Любовь и горе поровну
92. Мальчик-с-пальчик
93. Мастер Пфрим
94. Медвежатник
95. Милый Роланд
96. Могильный холм
97. Могучий Ганс
98. Монах в терновнике
99. Морская рыбка
100. Мужичок
101. Мужичок и черт
102. Мужичок на небе
103. Настоящая невеста
104. Неблагодарный сын
105. О блаженной стране небывалой
106. О мышке, птичке и колбаске
107. Одноглазка, Двуглазка и Трехглазка
108. Ослик
109. Очески
110. Пастушок
111. Певчий попрыгун-жаворонок
112. Петушиное бревно
113. Подземный человечек
114. Портной на небе
115. Посланцы смерти
116. Поющая косточка
117. Про смерть курочки
118. Про умного портняжку
119. Птица-Найденыш
120. Пчелиная матка
121. Разбойник и его сыновья
122. Разбойник-жених
123. Ранец, шапочка и рожок
124. Рапунцель
125. Репа
126. Румпельштильцхен
127. Русалка в пруду
128. Салатный осел
129. Сапог из буйволовой кожи
130. Свадьба госпожи Лисы
131. Семеро швабов
132. Семь воронов
133. Синяя свечка
134. Сказка о рыбаке и его жене
135. Сказка о том, кто ходил страху учиться
136. Сказка про можжевельник
137. Сказка-загадка
138. Сказка-небылица
139. Сказки про жерлянку
140. Сладкая каша
141. Смерть в кумовьях
142. Смотрины
143. Смышленый Ганс
144. Снегурочка
145. Собака и воробей
146. Сова
147. Солнце ясное всю правду откроет
148. Соломинка, уголек и боб
149. Спящая красавица
150. Срок жизни
151. Старая нищенка
152. Старый Гильдебранд
153. Старый дед и внучек
154. Старый Ринкранк
155. Старый Султан
156. Стеклянный гроб
157. Столик-накройся, золотой осел и дубинка из мешка
158. Стоптанные туфельки
159. Странствия Мальчика-с-пальчик
160. Тощая Лиза
161. Три брата
162. Три змеиных листочка
163. Три лентяя
164. Три маленьких лесовика
165. Три перышка
166. Три пряхи
167. Три птички
168. Три счастливца
169. Три фельдшера
170. Три черные принцессы
171. Три языка
172. Трое подмастерьев
173. Удачная торговля
174. Умная Гретель
175. Умная дочь крестьянская
176. Умная Эльза
177. Умные люди
178. Умный работник
179. Ундина
180. Ученый охотник
181. Ференанд Верный и Ференанд Неверный
182. Фрау Труда
183. Фридер и Катерлизхен
184. Хламушка
185. Хлебные крошки на столе
186. Храбрый портняжка
187. Хрустальный шар
188. Цеп с неба
189. Черт и его бабушка
190. Черт с тремя золотыми волосами
191. Чертов чумазый брат
192. Четверо искусных братьев
193. Чудаковатый музыкант
194. Чудо-птица
195. Шестеро весь свет обойдут
196. Шестеро слуг
197. Шесть лебедей
198. Шиповничек
199. Юный великан
200. Ягненок и рыбка

Читать тут


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Вторник, 2013-04-09, 7:13 PM
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2013-04-09, 7:16 PM | Сообщение # 34
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796
Статус: Offline


Ханс Кри́стиан А́ндерсен
(дат. Hans Christian Andersen [ˈhanˀs ˈkʁæsdjan ˈɑnɐsn̩]; 2 апреля 1805 года, Оденсе, Датско-норвежская уния — 4 августа 1875 года, Копенгаген, Дания) — датский писатель и поэт, автор всемирно известных сказок для детей и взрослых: «Гадкий утёнок», «Новое платье короля», «Стойкий оловянный солдатик», «Принцесса на горошине», «Оле Лукойе», «Снежная королева», и многих других.

Сказки Х.К. Андерсена в алфавитном порядке:


Аисты 1839
светодиодные лампы с цоколем g4.
Ангел 1843
дозиметр мкс-01са1м.
Анне Лисбет 1859
Бабушка 1845
Блоха и профессор 1872
Блуждающие огоньки в городе 1865
Большой морской змей 1871
Бронзовый кабан (быль) 1842
Бузинная матушка 1844
Бутылочное горлышко 1857
В детской 1865
В судный день 1852
Вен и Глен 1867
Веселый нрав 1852
Ветер рассказывает о Вальдемаре До и его дочерях 1859
Ветряная мельница 1865
Волшебный холм 1845
Воротничок 1847
Всяк знай своё место! 1852
Гадкий утенок 1843
Ганс Чурбан 1855
Гречиха 1841
Два брата 1859
Две девицы 1853
Двенадцать пассажиров 1861
Дворовый петух и флюгерный 1859
Девочка со спичками 1845
Девочка, которая наступила на хлеб 1859
День переезда 1860
Дикие лебеди 1838
Директор кукольного театра 1851
Дни недели 1868
Домовой и хозяйка 1867
Домовой у лавочника 1852
Дорожный товарищ 1835
Дочь болотного царя 1858
Дриада 1868
Дурень Ганс 1855
Дюймовочка 1835
Ёлка 1844
Епископ Бьорглумский и его родичи 1861
Есть же разница! 1851
Жаба 1866
Жених и невеста 1843
Жидовка 1855
Зеленые крошки 1867
Злой князь. Предание 1840
Золотой мальчик 1865
И в щепке порою скрывается счастье 1869
Иб и Христиночка 1855
Из окна богадельни 1846
Истинная правда 1852
История года 1852
История одной матери 1847
Как хороша! 1859
Калоши счастья 1838
Капля воды 1847
Ключ от ворот 1872
Кое-что 1858
Колокол 1845
Колокольный омут 1856
Колокольный сторож Оле 1859
Комета 1869
Красные башмаки 1845
Кто же счастливейшая? 1868
Лебединое гнездо 1852
Ледяная дева 1861
Лён 1848
Лесной холм 1845
Маленький Клаус и Большой Клаус 1835
Маленький Тук 1847
Мотылёк 1860
Муза нового века 1861
На дюнах 1859
На краю моря 1854
На могиле ребенка 1859
На утином дворе 1861
Навозный жук 1861
Немая книга 1851
Новое платье короля 1837
Ночной колпак старого холостяка 1858
О том, как буря перевесила вывески 1865
О чем рассказала старая Йоханна 1872
Обрывок жемчужной нити 1856
Огниво 1835
Оле-Лукойе 1841
Отпрыск райского растения 1853
Парочка 1843
Пастушка и трубочист 1845
Пейтер, Петер и Пер 1868
Перо и чернильница 1859
Пляши, куколка, пляши 1871
Побратимы 1842
Под ивою 1852
Подснежник (отрывок) 1862
Последний сон старого дуба 1858
Последняя жемчужина 1853
Прадедушка 1870
Предки птичницы 1869
Прекраснейшая роза мира 1851
Принцесса на горошине 1835
Пропащая 1852
Прыгуны 1845
Птица народной песни 1864
Птица феникс 1850
Пятеро из одного стручка 1852
Райский сад 1839
Рассказы солнечного луча 1869
Ребячья болтовня 1859
Роза с могилы Гомера 1842
Ромашка 1838
Русалочка 1836
С крепостного вала 1846
Садовник и господа 1872
Самое невероятное 1870
Свечи 1870
Свинья — копилка 1854
Сердечное горе 1852
Серебряная монетка 1861
Сидень 1872
Скверный мальчишка 1835
Скороходы 1858
Скрыто-не забыто 1866
Снеговик 1861
Снежная королева 1844
Снежная королева. Сравнение переводов Ганзен и «советского» 1844
Сон 1851
Соседи 1847
Старая могильная плита 1852
Старый дом 1847
Старый уличный фонарь 1847
Старый церковный колокол 1861
Стойкий оловянный солдатик 1838
Судьба репейника 1869
Сумасшедший 1861
Сундук — самолёт 1839
Суп из колбасной палочки 1858
Счастливое семейство 1847
Сын привратника 1866
Тень 1847
Тернистый путь славы 1855
Тетушка 1866
Тетушка зубная боль 1872
Тряпье 1868
Уж что муженек сделает, то и ладно 1861
Улитка и розы 1861
Философский камень 1858
Хольгер-Датчанин 1845
Цветы маленькой Иды 1835
Чайник 1863
Чего только не придумают… 1869
Через тысячу лет 1852
Что сказала вся семья 1870
Штопальная игла 1845
Эльф розового куста 1839

Читать тут


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Вторник, 2013-04-16, 10:15 AM | Сообщение # 35
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11898
Статус: Offline
Сказки суфиев

Два Солнца



Два мира – два солнца, но слепы глаза,
Два смотрят и видят одно в небе ясном,
Все верят… в свой ум суетной, и напрасно,
Два солнца покажет уму лишь слеза…

Не могут быть Боги счастливыми в мире,
Где страх и вражда, беды, горе и зло
Пленяют людей, где сомненье свело
И бога, и дьявола в грязном трактире….

Такие миры – не создания Бога,
Но плод восприятия бедных людей,
Сознания страсти в обычьях зверей,
Что наполовину природой - в берлоге,
А наполовину, в обличье людском,
Дерзают свой мир покорить и возвысить
Обманчивым образом образы выси
Стремятся творить!

Так Сизиф катит ком…



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2013-06-20, 10:05 PM | Сообщение # 36
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11898
Статус: Offline
Я скажу, что у вечности столько же глаз,
Как сумеешь увидеть на небе сейчас!
Даже если и день, или ночь в облаках,
Посмотри же сквозь время, на дальних веках!

Одни люди уверены, что жизнь - страдания, другие говорят, что ради счастья живут и третьи могут заявить, что все перемешано в жизни постоянных перемен, но найдутся и такие, кто не раздумывают, а просто живут, принимая то, что приходит неизбежностью. Мы же стараемся показать факт не просто влияния мыслей и намерений человека на свою судьбу, но факт постоянного самотворения жизни человеком, кем бы он ни был. Осознающий себя человек понимает, что его поступки, выбор влияют на будущее, но понимает и ограниченность выбора. Сказочник, свободный в мыслях человек, не ограничивает себя бытовыми границами, и потому живет во многих мирах одновременно. Вот, о чем веду речь в своих темах, стараясь стихами и притчами рисовать не просто путь, не только цель, но инструмент достижения цели.
Что или кто это - инструмент? Очевидно, что сам человек и есть цель и средство, которые периодически меняются местами, обращаясь одно в другое как по волшебству!

Цель стать кем-то достигается в течение времени, и этот кто-то становится инструментом для достижения новой цели. Так проходят годы, жизни, эоны времени, чтобы плод на Древе жизни созрел. Что же потом, куда денется созревший плод? Да ведь мы видим это каждую осень, природа не обманывает нас, показывая свой путь образно! Так вот, о чем учит сказочник детей намеками сказки - сказка помогает понять, каким плодом ты зреешь в условиях жизни земной! А еще задуматься, каким духовным плодом ты зреешь и для какой "земли"!

ЦЕННОСТЬ СЛОВА

О ценности слова скажу в свой черёд:

С порывами ветра, под гимны дождя
Слова вылетают как птицы в полёт,
Но птички не вечны, а жизнь их - нужда…



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2013-07-02, 5:17 PM | Сообщение # 37
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11898
Статус: Offline
Природа не знает покоя, даже в самом спокойном месте ледяного полюса Земли идут невидимые глазам воздействующие на весь мир процессы. В покое мудрого человека столько мысли, что она преобразует мир далеко за его горизонтом.

((()))

Чтобы однажды встретиться с Богом, нужно, точнее сказать, необходимо стать бессмертным, ибо иначе вы не подымитесь на один уровень, где встреча возможна. Чтобы стать бессмертным, нужно искоренить в себе привычку умирать… или стремиться к неподвижности недеяния... Нужно научиться творческому мировосприятию.

((()))

Когда человек перестает удивляться тайнам жизни и смерти, тогда-то именно он начинает умирать. Сначала как бы впадая в сонное состояние души, погружаясь в материальные структуры, потом в сонное состояние ума, еще более погружаясь в косные иллюзии социума, догм знания и религии, следом – в сонное состояние духа. Далее мертвец в живом теле являет собой образчик среднестатистического жителя большинства городов.



((()))

Откуда приходят к человеку истинные знания о себе самом? Извне или изнутри, как вы сами думаете? Если ответите на вопрос честно, получите в распоряжение неограниченное пространство жизни с сокровищами духа. Но мало кому удается удержать его надолго. Суета сует и съедает и выплевывает съеденное, образуя болото тьмы. Потому и говорится, мудрец живет, будто ступает по хрупкому льду… Не поскользнитесь...

((()))

Когда получишь крылья для полета, не стремись разглядывать их окраску или иные великолепные качества, но сверяй по компасу души направление.

Мир, наполненный ночью,
Волшебством ароматов,
Тишиною полей и росистою мглой,
Мир туманных очей,
Магов, аристократов,
Совершающих таинства света игрой…
Этот мир Великан, распростертый крылами
Сотен древних веков, управляет Землей.
Ты иди сквозь туман, ветер, стужу, цунами
Битвой тысяч штыков и восстань над собой.

В мир мечты детских снов, разноцветья творений,
Из фантазии сотканных силой души, хрупкий остров готов
Для волшебных Мгновений, прикоснись, дорогой, в этой дивной тиши
К моему изголовью, что в кружевах белых я устроила сказкой проявленных снов.
Не прерви и на миг действом рук неумелых околдованность звездную. Мир вечно нов!

Как искрится хрусталь
У фужера с вином,
Бриллиантами светится Млечный наш путь!
Эта странная Даль – заповеданный Дом.
Ты - Творец Мирозданья и должен рискнуть!



Дожидаясь мгновения, где ты загоришься
И увидишь себя в сотнях образах мира,
Я открою владенья, войдя, укрепишься
Верой крепче алмаза в скрижалях Эфира.

((()))

Как бы взрослые люди ни пытались объяснить своим детям структуру мира, серьезность планов и деяний, судеб рода человеческого, ребенок будет впускать наставления в одно ухо и тотчас же забывать их, ибо его восприятие настроено на детскую игру и легкомыслие. Так и люди земные, далекие от мудрости небесной, будут настаивать на своих ветхих знаниях и занятиях. Система приоритетов, являющаяся ничем иным, как структурой сознания, не позволяет им видеть дальше видимого глазами и слышать глубже слышимого ушами. Однако есть любопытство и неумолимость развития, есть тайна, ведущая за собой всех...


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2013-12-10, 2:03 PM | Сообщение # 38
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11898
Статус: Offline
Друзья мои, о вас
скажу вам по секрету:
В любом из дней есть час, где рядом вы с поэтом,
В одеждах золотых танцуете, поете
С азартом молодых творите мир в полете,
И вместе с вами я на облаке мгновений,
Где вы - моя семья, как в книге приключений,
Где дух богатырей на острове чудес
Среди семи морей! Загадочный тут лес,
И грады, и дворцы, обители и реки
Времен, где мудрецы во благо человека
Без времени живут, в веках не умирая.
Тут дивный клад минут и сад земного рая.
Не выдумала я Волшебный остров мой,
Здесь Город и дворец в алмазах золотой.
Зову, прошу и вновь ту просьбу повторяю,
Семи морей любовь вас ждёт – придите к раю!



А вот что я нашла вчера, друзья!



http://www.softlabirint.ru/video....ip.html
Сокровища анимации. Русские сказки /
Коллекционное издание (1946-1953) DVDRip



Сфера сказочных ссылок
 
РумиДата: Воскресенье, 2014-06-01, 1:47 PM | Сообщение # 39
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
НА ЛЕТУЧЕМ КОРАБЛЕ

На души летучем корабле
По мирам неведомым летала
Среди звезд миганья и во тьме,
Времена, как ласточек, считала...

Чуть завижу остров - и к нему!
Сказкой манит, небылью знакомой,
Каждый был загадкою уму,
Удивлял природой и законом.

Все казалось, лучше места нет,
Принимали странницу, как в сказке!
Говоря, объедешь хоть весь свет,
Остров лучший наш и нет прекрасней!

Что искала? Зеркало чудес,
Да такое, чтобы отражало
Мир земной и таинство небес,
Да галактик мудрые скрижали.

Даль меня манила все вперед,
Но кругами путь лежал по морю,
Поняла, - пора уже на взлет,
Но пространство звездное в дозоре!
Никого не пустит от себя,
Смельчакам дарует мир и время,
Чтобы каждый, бога сотворя,
Стал Творцом, презрев земное бремя...

Сонмы слуг всегда к моим услугам,
Тысячи затейливых миров
Ждут меня, спасением недуга,
А иные ждут и для пиров.

Много стран далеких повидала,
Тысяча рассказов - все о них,
В сказках ни конца, и ни начала,
Фейерверк сюжетов дорогих.

И принцессой, и царицей мудрой
Побывала в странах, и слугой,
Тихой пряхой, хитрою колдуньей,
Девой и разбойницей лихой.

Роли все опробовав, устала
Быть в сюжете той, кем надлежит,
Собралась, да сказку написала
Я сама себе - а мысль кружит,

И сквозь все пространство посягает
Вырваться за вечный звездный круг,
Не нужны ни хлад, ни сладость рая,
Зеркало ищу, где нет разлук.

Разве я с собой расстаться в силах?
Мир во мне рождается и гаснет,
Только на земных его могилах
Смерть в конце - забвение и глаз нет...

Я - надежда кораблей плывущих,
Сохраняю зеркало сказаний
В катастрофах прошлых и грядущих
Сердцем, Волей, Мощью мирозданий.


Суфизм - религия Любви
 
АкбальДата: Понедельник, 2014-12-01, 12:23 PM | Сообщение # 40
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Статус: Offline
Наталья Хегай
УТРЕННЯЯ СКАЗКА

*************************************
Небо раскрылось цветами огня.
Ночь растворилась в прозрачности дня.
Через рассветы, проникнув в наш дом,
Луч разыгрался с прелестным цветком.

«Ты отражение Звездных Миров!-
Я рассказать тебе сказку готов.
Я пролетел сквозь пространство и время,-
Дружных секунд быстротечное племя,-
И на границе волшебного дня
Встретил в объятиях ночи тебя.
Мгла растворилась, отбросив вуаль,
Преображая прозрачный хрусталь,
День отразился в росы зеркалах,
В миг, изгоняя с тропы ночной страх.
Нежный бутончик земной красоты
Вновь отогрею теплом высоты.
Нежность вдохну, поцелую листочек,-
В каждом мгновении узнав Любви почерк»

© Copyright: Наталья Хегай, 2012

http://www.stihi.ru/2012/04/28/4022


фото из интернета.....
Прикрепления: 4040052.jpg(16Kb)


Наталья Хегай
http://www.stihi.ru/avtor/hegainatalya
 
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Галактический День Сказочника » Сила волшебных сказок
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега