Среда, 2017-07-26, 3:29 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Руми, Фатьма 
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Галактический День Сказочника » Сила волшебных сказок
Сила волшебных сказок
РумиДата: Воскресенье, 2011-01-23, 10:20 AM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline

В Граде Сердца, выстроенном на Галактическом Ковчеге,
открылся портал во все Храмы, Дворцы, Обители, Дома...
построенные мастерами за время шестилетнего сотворчества.

Разрешите познакомить вас с некоторыми строениями





Город Мастеров - http://feano.yorik.su/feano/18355.html
Обитель Тишины - http://altair756.ru/kovcheg.htm
Град Сердца - http://feano.yorik.su/feano/21620.html
Храмы, Обители - http://feano.yorik.su/feano/17661.html
Храм Эхо - http://feano.yorik.su/feano/17498.html +
+ На острове http://sseas7.narod.ru/eho1.htm
Храм Художника - http://feano.yorik.su/feano/16879.html +
+ Дом - http://www.titchenko-igor.ru/
Храм Орфея - http://sseas7.narod.ru/216.htm
Небесный Град - http://www.grani-r.narod.ru/page1/gradn.html
Храм Света - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/33-51
Град Мудрецов - http://sseas7.narod.ru/seven.htm
Город Солнца - http://sseas7.narod.ru/78.htm
Град Аркаим - http://feano.yorik.su/feano/22605.html
Шатёр Шейхов - http://feano.yorik.su/feano/18443.html
Сокровищница Времён - http://feano.yorik.su/ezop/1293.html
Лунная Сокровищница - http://feano.yorik.su/feano/18433.html
Небесные Храмы - http://feano.yorik.su/feano/33559.html
Дворцы Поэтов - http://feano.yorik.su/ezop/16691.html
Храм Радости - http://www.sseas7.narod.ru/09.htm
Золотой Город http://sseas7.narod.ru/210.htm
Часовня Времен http://sseas7.narod.ru/209.htm
Храм Зодчего Былины http://feano.yorik.su/ezop/1138.html +
+ На Острове - http://sseas7.narod.ru/bilina.htm
Святилище Острова http://sseas7.narod.ru/60.htm
Часовня Времен http://sseas7.narod.ru/209.htm
Небесный Китай http://sseas7.narod.ru/china.htm
Башня Сокровищ http://sseas7.narod.ru/198.htm
Дворец Сказочников - http://feano.yorik.su/ezop/22207.html
Зеркала Мироздания - http://feano.yorik.su/feano/18965.html
Дыхание Космоса http://sseas7.narod.ru/77.htm
Чудо от Маргарэт http://sseas7.narod.ru/76.htm



Седою сказка не бывает
И устаревшею для мира
Она не может стать. Дар Пира,
Где Безвремение свет рождает.


Библиотека Сказок Ковчега
***

Л. ТРЕВЕРС

Взрывная сила волшебных сказок. Волшебные сказки описывают всю человеческую судьбу. Спящая Красавица и вечная борьба со сном. Орфическое искусство и внутренний смысл вещей. За слышимым скрыто неуслышимое. Огнь посвящения. Волшебные сказки индусов и персов. Уильям Блейк. Постоянное перемещение назидающего огня. Будоражащие труды Гурджиева. О новых словах. Бескрайняя космология. О чем говорят все волшебные сказки: Проснись, спящий, проснись!

Выражение "волшебная сказка" так часто неточно употреблялось, что стало в наши дни довольно обманчивым. В то же время непонятно, как можно без него обойтись или найти лучшее: это неотъемлемая часть нашей традиции, и она включает в себя очень многое. У очага волшебной сказки есть место для многих детей: это мифы, народные сказки, легенды, саги, не говоря уже об общей их матери, старой и могущественной прорицательнице, которой является религия. Это замечательная семья, и если сегодня волшебные сказки, может быть, слегка устарели, так это лишь оттого, что никто больше не хочет находиться в обществе такого количества волшебниц. Я слышал, как некоторые родители утверждали, что не хотят, чтобы их дети читали волшебные сказки, опасаясь, что в дальнейшем, став взрослыми, они начнут принимать желаемое за действительное. В момент наибольшей откровенности они бы, может быть, сказали, что не считают правильным давать детям то, что в основе своей обладает такой взрывчатой силой. Не потому, что волшебные сказки могут кому-то повредить, а потому, что они способны вызвать цепочку вопросов, ответом на которые может быть только правда. Трудно представить что-нибудь менее обнадеживающее для того, кто хотел бы принимать желаемое за действительное.

Глупо было бы отрицать, что волшебная сказка для ребенка - это прежде всего развлечение. Но развлечение - только одна ее сторона. Другая касается природы мироздания и отношения к нему человека. Это то, о чем никому из пас не поздно подумать. Волшебная сказка - одновременно и описание человека, и карта его духовных странствий. Каждая из этих историй связана, словно пуповиной, с идеей вечности.
.





Суфизм - религия Любви

Сообщение отредактировал Руми - Воскресенье, 2011-01-23, 11:14 AM
 
РумиДата: Воскресенье, 2011-01-23, 10:21 AM | Сообщение # 2
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline


Огнь посвящения! Этот огонь на самом деле пылает постоянно, это ностальгия человека, когда он думает о золотом веке. Нет ни добрых старых времен, ни песчаного Эдема, есть только это древнее знание, которое, достигая нашего внутреннего слуха, заставляет его стремиться познать то, что па самом деле мы уже знаем. Бросив взгляд на мир, мы можем увидеть этот огонь, светящий на протяжении веков и падающий иногда на благоприятную почву. Этим огнем была свеча Лао-цзы. Светом этого огня он выражал свое учение, которое по-настоящему не может быть выражено в слове, так же как и клятва Цветка Будды. Волшебная сказка взяла его за руку в час смерти и усадила па быка, чтобы унести на небеса. Он пребывает там и по сей день, этот старец, пересекающий небо па своем могучем быке; спокойный, никогда ничему не удивляющийся, никогда не бывающий довольным, он, быть может, церемонно кланяется восседающему на своем облаке Илии. На Индию упал новый свет, который озарил веды, упанишады, буддийские легенды, истории Панчатантры и пышный фейерверк волшебных сказок, в том числе Рамаяну и Махабхарату, где истина говорит устами поэтов и предстает в самой причудливой форме. В какой еще волшебной сказке вы найдете существо, похожее па Ханумана, благородную обезьяну, слугу Рамы (Вишну), высшее воплощение естественности и самоотдачи? Только этот огнь посвящения мог так причудливо слить в.одном лице бойкую обезьяну и вечного хранителя всего сущего.




Суфизм - религия Любви
 
MгновениЯДата: Вторник, 2011-01-25, 3:51 PM | Сообщение # 3
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11693
Статус: Online
Сказки - живая вода ариев

Александр Сигачев



ФОЛЬКЛОРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНО-ДРАМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

СЛОВО О ПРОИСХОЖДЕНИИ СКАЗОК

Небесные светила не только в переносном, поэтическом смысле стали называться древними Ариями «очами небе», но реально виделись им таковыми. Так возникали мифы о тысячеглазом неусыпном ночном страже Аргусе и одноглазом божестве Солнце. Большоя часть мифических представлений индоевропейских народов восходит к отдалённому времени Ариев. Казаки Арии, выделяясь из общей массы родоначального племени расселялись по дальним землям и уносили с собой самые воззрения и верования. «...Суеверные сказания, содержащиеся в Стихе о Голубиной книге, составляют общее достояние всех индоевропейских народов, находят своё оправдание в истории языка и совершенно совпадают с древнейшими мифами индусов и показаниями «Эллады». Отсюда необходимость их сравнительного изучения, которое открывает нам мир досторический, даёт надёжное средство разгадать древнейшие нравы, обычаи и верования, и свидетельства её тем драгоценнее, что старина выражается и перед нами теми же самыми звуками, в каких некогда выражалась она первобытному народу» [1].
Сравнительный метод анализа первоначальной формы преданий, легенд и сказок казаков Ариев позволяет учёным иметь в своих выводах особую прочность, она является своего рода тем пробным алмазом, который служит необходимым и достаточным эталоном проверки. В большей части мифов и сказок лежит обожествление стихийных сил природы в основе которых лежит борьба мрака и света. Всё многообразие древнейших мифических представлений и сказок обязано своим происхождением олицетворению Звёздному небу, стихиям ветра, солнца, воды и других природных явлений: света, тьмы, звукам сфер, грому, молнии и т.п.


...продолжение
http://stihi.ru/2009/03/19/3921


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2011-01-25, 4:09 PM | Сообщение # 4
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11693
Статус: Online
Венера в сказках соперничает с Солнцем и нередко представлена в двух лицах, когда соперничает сама с собой. Утренняя Венера утверждает, что краше вечерней звезды. Такое развитие сказочного сюжета, когда Венера, словно не понимает, что она в одном сюжете есть одно и тоже светило – это особенная черта сказки.

В известной сказке неверный супруг Солнца месяц стал ухаживать за румяной Денницей. Венера – более близкая к Солнцу планета, чем Земля, поэтому для земного наблюдателя Венера не удаляется на большое расстояние от Солнца, а как бы колеблется около него и когда Луна ока-зывается неподалёку от Венеры, она имеет вид серпа. Поэтому Денника никогда не встречается с полной Луной, а только с рассечённым ликом месяца. Сказка это тонко подметила, что, узнав о встречах луны и Венеры, красавица Солнце схватила меч и рассекла лик Месяца пополам. Однако Месяц продолжал встречаться с Денницей даже в таком половинчатом виде.


Астральный характер персонажей сказки не вызывает сомнений. В ней есть и астрономические зарисовки Венеры, зачарованной и следующей за серебряным рожком молодого месяца от золотого дворца восходящего Солнца. Лунный кораблик бегущий под парусом старого месяца, а потом скрывающийся под водой на три дня и три ночи новолуния; пляс, хоровод в котором принимают участие всё небесное царство, - суточное вращение неба и многое другое. В сказке перечислены профессии людей, для которых плеяды служат верную службу: мореход, звездочёт, стрелец, хлебороб. Все эти люди должны быть хорошо знакомы со звездными часами и с календарём звёздных Плеяд.

Письменным свидетельством, о том, что Русичи определяли начало весны по Плеядам, по Большой и Малой Медведицам, являются записки Афанасия Никитина в книге «Хождение за три моря». Лишившись календаря при ограблении, он сбился со счёта православных праздников и вынужден был гадать по приметам. В Индии он сделал такие записи: «В великую ночь на Великий день смотрел я как Волосыны (Плеяды) и Кола в зорю вошли, а лось головой стал на Восток». Здесь «Кола» и «Лось» - созвездия Ориона и большой Медведицы. Вероятно, самые древние названия этих созвездий – Олени и Лоси. В Северной мифологии сказано, что лось весь день прячется в чаще голубой небесной тайги и потому его не видно. Вечером он выходит из тайги и ведёт за собою детёныша.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2011-01-25, 4:09 PM | Сообщение # 5
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11693
Статус: Online
Корни этой легенды теряются в глубине веков. К далёким праславянским временам относятся археологические находки чар (больших глубоких сосудов с изображёнными на их дне двух животных с ветвистыми рогами). Эти чары применялись при поклонении созвездиям Большой и Малой Медведицы. От Карпат до Восточной Сибири – сохранились следы культа двух небесных Олене-Лосих, рождающих все блага земные. Впоследствии почитание Матери Лосихи трансформировалось в культ Мокоши, владычицы мира, а затем – в культ Рода и Рожениц. На Украине в звёздах Большой Медведицы видели трёх коней, впряжённых друг за другом.

Возле средней звезды в ручке Ковша, рядом с изображением среднего коня, можно разглядеть маленькую звёздочку Алькор. Эту звёздочку наши сказочники превратили в маленькую полевую мышку, которая грызёт упряжь среднего коня, но никак не может её перегрызть. Время от времени мышь убегает к воде попить (вода – это дневное небо), а пока она пьёт постромки снова становятся невредимыми и мыши всё надо начинать сначала. Считается, что если мыши удастся перегрызть эту упряжь, то наступит конец света. С наступлением вечера хозяин привязывает двух лошадок к железному колу и оставляет пастись на лугу. Семь конокрадов всю ночь крадутся к коням, которые ходят вокруг кола. Но утром приходит хозяин и уводит лошадок, и воры уходят, так и не выбрав удобного момента для своей кражи коней. На следующую ночь всё повторяется сначала. Если ворам удастся когда- нибудь украсть коней, наступит конец света.

Народная память хранит некоторые очень древние астрономические представления о звёздном небе. Собирательство материалов по русской народной астрономии следует продолжать. Даже если нанести на общую небесную карту, только те созвездия, о которых мы уже хорошо знаем из русских народных сказок и получится звёздная карта довольно приличная. Считалось, что до Петра I Звёздных карт на Руси не было, и впервые она была составлена в 1699 году по указанию Петра. Но народная память хранит немалые сведения о древних астрономических представлений.

Открывая для себя звёздную грань русского народного творчества, мы ещё больше восхищается образностью, поэтичностью и мудростью народной сказки.

http://stihi.ru/2009/03/19/3921


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2011-02-27, 8:48 PM | Сообщение # 6
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11693
Статус: Online
ЧТО ТАКОЕ СКАЗОЧНИКИ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ?

Во-первых, это «Жили-Были»! То есть, живущие реально, в настоящем времени-месте, были, саги, сказки, мистерии, басни, притчи и т.д. Это воплощение сказки и стража сказок, замок и ключи волшебных врат, дарваза, суфии.

Во-вторых, это тонкая пограничная прослойка между мирами планетарным и солнечным, солнечным и галактическим, человеческим и ангельским, конечным и бесконечным... Настолько тонкая прослойка в море сознания, что можно сравнить ее разве что с пеной вакуума. Сказочников можно назвать людьми самодостаточными канатоходцами, одновременно принадлежащими разным по структуре мирам космоса.

В-третьих, это сумасшедшие фантазеры и влюбленные безумцы, формально относящиеся в обществе к группе повышенного риска. Сам факт их жизни ненормален и воспринимается неким нарушением обычного бытия. Люди риска рискуют сознательно и по необходимости, ибо иначе сталкеры жить не могут. Риск оправдывается целью, а иногда и средствами.

В-четвертых, это носители вечного в себе, хранители сокровищ времени земли, проводники между временами, а потому даже самая краткая жизнь сказочника преодолевает порог времени. Это как фотоны разных уровней сознания, как кварки микромира, кометы.

В-пятых, сказочники это дрожжевая суть любого общества, закваска для реализации и коллективной, и личной мечты. Даже если эти усилия не видны в реальности, дело свое они делают в любом случае и при любых обстоятельствах, они сами и являются катализаторами и творцами всех обстоятельств.

В-шестых, это образец восприятия мира для примерки его к практической жизни большинства несказочно настроенных людей. Без такого образца мир не мог бы реализовать ни одну цель, ни одну мечту, ни одно важное событие, ни исторический факт, ни религиозную доктрину, ни философскую теорию, ни научное открытие, ибо без примера, воспринятого образца, нет и его отражения, воплощения. Сказочник – ген памяти ДНК Человечества, так и запомните.

В-седьмых, роль сказочника - в отсутствии его прямого участия в спектакле жизни, общественных процессах и научно-технических достижениях. Такая невидимость сравнима с ролью автора спектакля и потому не только самобытные актеры, даже режиссура обычно не терпит его публичного участия. «Отсутствующая» жизнь формирует очень полезные навыки, о которых умолчим.

В-восьмых, это единство всего выше перечисленного, фонтанирующее подобно солнцу, светом мечты и потому присутствующее абсолютно в каждом человеческом существе, хотя бы в минимальных долях.

В-девятых, это предчувствие Бога в человеке, это волшебные Руки Творца, ковчеговцы, меллогорцы.

В-десятых, все, что можно сказать сверх перечисленного, тоже будет правильным, так как сказочник все-таки похож на вполне обычного человека, со всеми присущими качествами. Если, глядя в зеркало, вы увидите нечто странное, знайте, это он в вас!

Тот, кто верит в сказки, живет
В множестве миров на Земле,
С чудом говорит наравне,
Свет из Безвремения пьет...
Тот, кто верит, силу хранит
Внутреннего центра светил,
Тот кольцо времен покорил.
Дух его как вечный гранит.
Это ли не цель для тебя, робкий атеист человек?
Хрупкое дитя бытия... Это дар тебе в краткий век!

((()))
Седою сказка не бывает
И устаревшею для мира
Она не может стать. Дар Пира,
Где Безвремение свет рождает.

http://stihi.ru/2007/08/14-1214


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2011-12-27, 5:56 PM | Сообщение # 7
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11693
Статус: Online



При внешней красоте и занимательности сюжетов в них всегда присутствует внутренний смысл и надежно хранится искомая Тайна Жизни…

О СКАЗКАХ

В этих мудрых сказках быль ста веков.
Прикоснись же к ним смелей, да встряхни
Пыль времен и в отраженье взгляни.
Эти были про твоих же отцов.

Словно шарф из шелка сказку накинь
На судьбу свою. Узнай, кто есть кто.
Да испей ее, как пьют молоко,
И реальный мир на время отринь...

И жар птицей воспари, возлети,
Так, чтоб дух твой захватило, э-гей!
Да лети за Семь волшебных морей.
В Дом родимый дух с душой возврати!

Море Сказок http://sseas7.narod.ru/monade.htm
Морское Дно http://sseas7.narod.ru/seasea.htm


Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Понедельник, 2012-02-13, 1:56 PM | Сообщение # 8
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796
Статус: Offline
ТАЙНА СКАЗКИ

Все в мире - единый танец мировой энергии, вибрации взаимодействия полей и материальных образований, планетарных и звёздных структур. Представить их в воображении возможно лишь обладая сказочным мировосприятием, ни одна научная и умозрительная теория не способна на фантазию, рождаемую душой Сказочника. Того самого Сказочника, чьей творческой энергией был замыслен наш с вами мир. Энергия, вибрации всех миров – основа сущего, начало и конец мира, его источник и итог. Вибрация, Звук, Слово, Глас, Логос, Сказ, Быль. Выразить музыку мира в словах, образах удается лишь гениям и сказочникам во мгновения вечности…

Слово это Звук, упавший в мир
Тяжестью земного притяженья
С целью роста и преображения.
Так творит Творец, творит эфир!

А воспринимает наш мир каждый человек уникально! Что можно сказать о извечной тайне, скрывающейся за створками «я»? Как только начинаешь говорить, так она, тайна… улетает ввысь или уплывает на еще большие глубины. Иначе тайну нельзя назвать тайной… Но благодаря этой невыразимости и возникло сказочное описание мира, повторяемое людьми благодаря Первоисточникам.

Сказка - вот самый главный и древний Первоисточник знания людей.

Не будь ее, не стало бы и жизни, не возникла бы мысль, не появились бы желания, не зазвучали бы слова, не вращались бы чудесными каруселями планеты, не хороводили бы звезды, миры…

Где сказка украшает бытие,
Где сказочный сюжет ведёт за чудом,
Поют от счастье мира и судьбе,
И звёздочки сияют изумрудом...


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2012-02-18, 9:48 PM | Сообщение # 9
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796
Статус: Offline
..

Тот, кто верит в сказки, живет
В множестве миров на Земле,
С чудом говорит наравне,
Свет из Безвремения пьет...

Тот, кто верит, силу хранит
Внутреннего центра светил,
Тот кольцо времен покорил.
Дух его как вечный гранит.

Это ли не цель для тебя,
Робкий атеист человек?
Это дар тебе в краткий век,
Хрупкое дитя бытия...


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Суббота, 2012-02-18, 9:50 PM
 
БелоснежкаДата: Воскресенье, 2012-03-04, 6:55 PM | Сообщение # 10
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796
Статус: Offline


Любовь души не требует ответа,
Она сама и есть источник света.

((()))

Она и Сказка, и реальность жизни,
Она и вдох, и выдох зрелой мысли.

((()))

Увидеть - мало, звук услышать - мало…
Прочувствовать, впитать нюансы сердцем,
Пробить скорлупку, став на миг кинжалом,
Познавшим жизнь, танцуя в ритме скерцо…
вход на Небо Радости - http://sseas7.narod.ru/52.htm


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ФeaноДата: Воскресенье, 2012-03-04, 8:45 PM | Сообщение # 11
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1828
Статус: Offline
ФИЛОСОФИЯ ВЗГЛЯДА



Сказочная философия или философская Сказка, о которой постоянно веду я речь, ставит на главное место формулу -
Все зависит от того, Кто смотрит и Зачем,

при этом:
важно не сколько, где и когда ты решаешь свои задачи,
а Кто ты и с Кем!

Взгляд Творца или Его точка восприятия Мироздания - основа творчества.
Важен ежеминутный выбор твоего внимания, твоего интереса или цели и выбор этот зависит от того, с кем ты находишься на одном духовном уровне, то есть, чья ответная реакция или оценка для тебя важна.
Триединство сказочного философа или философии сказочника – это по сути: место, время, люди - имеет свою особую структуру в применении на практике. Люди, забывшие сказки, мыслят устаревшим, традиционным образом. Обычно они ищут последовательно, сначала место решения задач или целей, затем ждут подходящее время реализации цели, и лишь тогда осознают, что кто-то или что-то мешает достижению лучшего результата, то есть, люди оказались не те, что надо бы. Место и время благоприятны, а цель ускользает. Таким образом, человек ищет и счастье жизни. Сначала он выбирает место своей самореализации, место жизни или знакомств, круг друзей, собирающийся в каком-то реальном или виртуальном Месте. Затем человек, возможно неосознанно, готовит сам себя к Событию или переживанию Времени желаемой им гармонии, состояния счастья в какой-либо промежуток времени. Человек говорит сам себе, вот к такому-то году, событию я достигну желаемого, если буду находиться в таком-то месте и у меня будет столько-то того-то. Время проходит и человек убеждается, что достигнутое счастье не полно и не так хорошо, как ему грезилось, тогда он ищет новые цели и новое счастье, основываясь на пережитом опыте.

Становясь умнее, мудрее, человек начинает осознавать, что главное не Место и Время, а то, с кем ты и кому служишь, веришь, на кого хочешь быть похожим. Часто случается так, что учителями становятся знаменитые или великие люди, чья биография в приукрашенном виде рекламируется в книгах, фильмах и учебниках.. Очень верное направление поиска - скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Человек пересматривает дружеские связи и находит новых друзей или нового спутника жизни, стремясь быть счастливым. Достигнув состояния счастья, мало кому удается сохранить равновесие надолго. Мастерски изменяет все время, оно подбрасывает, как хворост в кострище, все новые переживания и испытания для духа человека, подталкивая его к самосовершенствованию.

Но к сказочнику-философу приходит понимание, что от того, с кем ты связал свою судьбу, тоже мало зависит твое счастье. Вот тогда и начинается чудо! Чудо сказкотворения, саморождения уникального Замысла, на смену прожитому опыту несказочной реальности приходит реализация чудесного. Философ сказочник знает, что лишь его внутренняя структура способна подарить ему желаемое гармоничное и равновесное существование, желаемое и мечтаемое состояние сказочного счастья, реализуемую творчеством Сказку Жизни.


Единство - Закон Богов
 
MгновениЯДата: Суббота, 2012-03-10, 9:31 AM | Сообщение # 12
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11693
Статус: Online
НАЧАЛО НАЧАЛ

Расскажу-ка я вам... о Начале Начал,
Чтоб не мучались в суетных спорах,
Да в учёных ума разговорах
Те, кто верой души обнищал...

Ну, а те, кто богат, улыбнутся в ответ.
Я их мысли словами рисую,
Я их профиль в стихах зарифмую,
И судьбу их вплету в свой сюжет...

Но с чего же начать о Начале писать?
И какое сначала мне Слово
Скажет вслух: - Я к Началу готово!
Да сорвёт с тайны мира печать...

Разрешит ли мне Бог записать на листе
То, что было у Бога Вначале...
На неведомом миру причале,
Как рисунок на влажном песке...

Или молнию в сердце Зевес мне вонзит,
Дерзновенье моё прерывая...
И попытку на крах обрекая...
Но, я вижу... Он благоволит...

Сведенборгу Он дал разрешенье Своё.
Царедворец писал на латыни
О божественном Слове - Лавине,
Ну, и мне дал Он мысли копьё...

Русский слог, как магнит,
Как бриллиант несравненный...
Русский дух в древних сказках
Всей силой творит,
В русской сказке мой Бог
Все Начала хранит,
Рифмы русские дарят волною нетленной!


Вот… и Пушкин вошёл, вот, Арина поёт...
Лукоморные песни для внука...
В них печаль, и краса, и разлука,
В них синица гнездо свое вьёт...



Пушкин мне говорил,


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2012-04-17, 10:04 AM | Сообщение # 13
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11693
Статус: Online
Тайны и чудеса

О, конечно же, известно, чудеса не существуют сами по себе, без того, кто их придумал, они всего лишь отражение степени нашего незнания… фантазии мастера. Но до чего же не хочется срывать завесу таинственности, когда идешь подобно фламинго, на спицах ног, затаив дыхание и паря ароматом неизвестности ждешь… вот… уже скоро… совсем скоро я увижу удивительное чудо в короне любви моей, идущее мне навстречу… Нет, не так… радостно спешащее ко мне навстречу! Нет, не так опять… летящее горящей стрелой прямо в меня и становящееся самим собой, чудом… во мне! Да, сколько раз оно пыталось вместиться в меня, но я, увы, оказывалась слишком маленькой для него, и происходило просто таинственное касание, землетрясение на трех континентах одновременно, с небольшим, смертельным смерчем чувств. Но, даже захлебнувшись счастьем, приходишь в себя и вновь… становишься этим никчемным человеческим существом в скафандре тела, вместо истинной себя, драгоценной Моей Вселенной. А чудо вновь испаряется из реальности в мечту Реальности иной…

Что слова о нем, о дивном чуде… тайны все давно известны, даже все формулы единой науки уже составлены, открыты все законы, управляющие мирами! Да, это уже не фантазия, а реальность. Новые сказочное искусство науки о Реальности, утвердившееся на древнем знании, (их современные проекции - милогия, числонавтика, триалектика...) направляют наш Галактический Ковчег 21 века, явив собой спасительную конструкцию для всех без исключения наук, интегрированных в Сказку искусства освоения реальности. Для всех миров, закономерно эволюционирующих по законам монадологии, древнейшей пифагорейской науки, в основе которой тройственная суть человека космического, познающего себя в чреде реинкарнаций душевной сущности. Достаточно понять волшебный смысл выражения ( i в квадрате = -1) и сразу философская картина мира обретет прочный фундамент. Но понять это выражение не так легко, как может показаться… хотя бы потому, что i является физически и фактически корнем из -1… и является комплексным, иррациональным Числом Качества. А числовая ось Реального мира должна выглядеть подобной ленте Мебиуса, а ноль на ней означает бесконечность, направленную внутрь и вовне одновременно, а минус... не минус, но просто обозначение смысла отражения, символ симметрии в асимметричных Числах, кружащихся подобно звездам вкруг центра мироздания. Загадки и тайны имеют свое объяснение, и если основательно погрузиться в задачу, то ум найдет рациональный ответ, однако... однако же… проблема в том, что Тайна… иррациональна, следовательно, необходима другая логика решения задачи, нежели привычная земному уму…



Согласна с вами, уму нет преград, и его самоуверенность основана на возможности прорыва в тайны Космоса. И все же… все же, чудеса отражают степень нашего незнания совершенно объективно!



Сфера сказочных ссылок
 
ThorДата: Вторник, 2012-04-17, 3:02 PM | Сообщение # 14
Строитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (MгновениЯ)
И внезапно, да неведомо откуда и незнаемо зачем, налетела черногривая крылатая буря с грозою, дохнула холодом, охнула гортанным гласом на нас. Налетела Сила, похитившая сей пергамент, да унесшая письмецо заветное за тридевять земель

Quote (MгновениЯ)
Так легко и светло на душе у меня
В Граде Солнца, дарующем мудростью дня
И хранящем во тьме безнадёжных концов
Заповедные Сказки земных мудрецов...




Наша жизнь на земле вечной тайны полна,
Где родимый наш Дом? Как попали сюда?
Больше Зверя иль Бога заложенно в нас?
Где найти нам ответ, как услышать нам Глас?

Обо всём позабыли? А может быть нет?
Неужели во тьме, как увидеть нам Свет?
Неужели один? Неужели одна?
Может всё же о том где-то есть письмена?

Пусть пергамент пропал, но ведь есть же душа,
Так спроси же её и, чуть еле дыша,
Слушай сказку её, сказу тысячи лет,
Всё ведь помнит она и на всё даст ответ.

Но услышишь лишь сердцем рассказ этот ты,
В Граде Солнца душа и её там мечты,
Распахни же ты в сердце в тот город окно,
Пусть поведает миру ту сказку оно.



*
Эхо на Эхо волной откликается,
Сердце на сердце струной отзывается,
Души в гармонии музыкой скерцо,
Сказка волшебная пусть не кончается!
Прикрепления: 2745983.jpg(77Kb)


Сообщение отредактировал Thor - Вторник, 2012-04-17, 3:04 PM
 
MгновениЯДата: Пятница, 2012-04-27, 3:38 PM | Сообщение # 15
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11693
Статус: Online
Quote (Thor)
Эхо на Эхо волной откликается,
Сердце на сердце струной отзывается,
Души в гармонии музыкой скерцо,
Сказка волшебная пусть не кончается!




Но где берут начало сказки,
Откуда льются чудеса?
В руках волшебной мысли краски!
Все спицы чуда-колеса
Времен далеких,
Тьмы таИнства,
И тех времен, что нам известны.
Но след от Колеса Единства
Неповторим, как тайна бездны...

Откуда чудо? Жизнь откуда?
Исток найдешь однажды сам,
Когда в себе отыщешь чудо,
Поверив сердцем чудесам.

Бывает, за одно такое мгновение человеку даруется тысяча лет опыта земного бытия... Волшебства в нашей жизни случаются, но в царстве суфия они происходят закономерно. Из них сотканы все его мгновен-и-я. И потому вместить в слова такое чудо невозможно. Мыслимые попытки или уловки создают лишь юмористическую картину всезнающего ребенка, не умеющего ни писать, ни изъясняться.

Кажется удивительным обстоятельство, что именно сказка лежит в основании миров, но это научно установленный факт.

Все древнейшие первоисточники являются сказками о сотворении мира, и не просто о сотворении, а еще и о принципах сохранения самого ценного внутри себя. Как любой из нас хранит наиболее дорогие личные ценности: знания, любовь, саму память, так и единый организм планеты хранит самое ценное, сохраняя память о главном, о цели своей жизни...



Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Четверг, 2012-08-02, 8:37 PM | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1795
Статус: Offline

Художник - В. Куш
Автор - Феано

В русских сказочках цари – это ум, а короли –
Это власть мирская, сила, а царевна мудрость мира,
Цель желанная и меч, что снимает дурость с плеч.
«Жил старик да со старухой» - жил умишко с говорухой,
Ну, как станет ум царём, так уже не королём,
А владыкой сего царства, всех земель у государства,
Воинов, слуг, мастеровых и сокровищ кладовых,
Всё в тебе, как во вселенной, и царица Вдохновенья,
И сам царь своих Времён, что любовью вдохновлён.
Мы живём в любой из сказок да среди ума подсказок.
Сыновья – то корни рода, дочь краса – сама природа.
И сюжет творим с умом, точно знаем, что потом.
Лишь детали – кружева, их не ведает глава,
Белой пеною морской удивляет день-деньской,
Обжигает нас желаньем и загадкой мирозданья.
Чувства правят балом этим, для того живём на свете.
Если чувства гармоничны, все события первичны!
Восхищеньем стала Жизнь, царь творит в царице Мысль!

Что значит сказка?

Это прошлое и будущее Человечества.
Это дары мудрости предков.
Это путь к Свету.

Приглашение в путешествие глубины души своей, многоуровневости, голографичности мира, к осмыслению значения Слова народного, заложенного в сказке смысла, сохраняемого эзотерического сюжета, приглашение в гости к красоте природы мира извечной, к корням мудрости и зрелости мысли своей, родной, изначально народной.

Сказка – путешествие по Космосу мировой души до цели – сотворения своей индивидуальной галактики – своего царства.
Сказка – это возможность самотворения, изменения судьбы своей.
Сказка – это гармония Любви в жизни.

Так кто же такой царь? Добрый радетель всего народа или богатый бездельник? А царство? Территория, ограниченная границами или необозримый мир? Сколько значений у каждого старого слова? Прежде всего, их два противолежащих, отталкивающихся друг от друга значения, позволяющих уму двигаться в том или ином направлении, ну, а следом возникают оттенки каждого значения в виде веера, радуги, павлиньего хвоста. Значения слов, как и смыслы притч, растут с ростом ума и души читающего их, но не бесконечно, а до определенного предела, при достижении которого главное значение или главный смысл утверждается на первом месте в построении внутреннего мира, своей уникальной вселенной.

Сказка – это исторический процесс формирования генетической Программы рода. Сказки, перешагнувшие границу своего рода и полюбившиеся другим народам, подаренные миру, становятся планетарным достоянием. Таковы, к примеру, Сказки 1001 ночь, Мистерии Древнего Египта, легенды Древней Греции и т.д.. По этой причине можно дать и такое обобщенное определение – сказка – это Программа планетарного роста Сознания Человечества.

Привычка мыслить шаблонами, линейной логикой и однозначностью слов делает нас одномерными, смертными, но растущими существами. Хотя это условное состояние, ведь мы понимаем, что царь бывает и щедрый, и жадный, и добрый и злой, как и любой персонаж сказки, как и любой человек рядом с нами. В зависимости от ситуации он меняет проявляемые им качества характера. Да ведь и мы сами меняемся постоянно, даже в настроении одного дня, не то что срока жизни. Так и общество наше меняется, и политическая, экономическая, культурная и духовная среда, все меняется и зависит от нас с вами, нашего настроя и удержания себя на высоте лучших своих качеств. А как иначе? Мы все хотим быть счастливыми царями своей судьбы!
Конечно, не все сказки блещут звёздами нам, есть среди них не слишком понятные и не слишком мудрые, это говорит лишь о малом возрасте самой сказки. Многими веками и тысячелетиями хранятся самые лучшие достижения мысли.

Сказка - это квинтэссенция главных сюжетных линий судеб человеческих, зеркало нашей жизни. Сказка учит нас сферическому восприятию, умению видеть и слышать тончайшие уровни жизни, предваряющей материальное воплощение. Таким образом, рожденная нами самими, созвучная, сотворческая сказка - наше возможное будущее. Уж если вы способны планировать дела текущего дня, следующего года, то почему бы не спланировать нашу общую Судьбу, планетарную! А спланировав её, нужно просто верить и любить.
Сказки воплощаются Любовью.
Во всех планах бытия!

Что может сказка?

Выйти за рамки времени-пространства.
Помочь осознанию своей роли в жизни.
Вернуть утраченную радость детства.
Решить сложную бытовую проблему.
Объяснить события судьбы вашей.
Научить вас быть дарителем.
Отыскать вашу любовь.
Показать цель жизни.
Обучить волшебству.
Воплотить мечту.
Что пожелаете, даже найти то, не знаю что…
http://stihi.ru/2012/08/02/7691
 
MгновениЯДата: Пятница, 2012-08-03, 3:38 PM | Сообщение # 17
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11693
Статус: Online


фрагмент поэмы Сабейское царство

Из тайны времён возрождая пространства
Галактик далёких и близких миров,
Один Ввсемогущий Единого царства
Не выше, но равен соцветьям Творцов.

Всей мощью Его движет мощь поколений
Рождённых из сердца Его островов –
Витых мирозданий без смерти, пленений,
Свободных детей Его – Вечных миров.

Из них… нитью Мёбиуса, лентой срока,
Как веер исходят другие миры,
В одном из подобных Земной светит оком
Творца Человечества в вихрях Игры.

Ты слушаешь сказку мою, ожидаешь,
Что в ней и узнаешь своё существо,
Но мало, я вижу, так мало ты знаешь
О тайне своей – позабыл ты родство…

В тебе сочетаются многие роды
Животных миров и духовных структур,
В душе - сердцевина младого народа,
Что в будущем явится ролью культур,
Направит развитие к духу свободы,
Великой мечтой за собой поведёт,
Ты сам – воплощенье Игры небосвода,
Божественный отпрыск, что мига лишь ждёт.

В мгновение ока идут превращенья,
Так молнии ток, так навылет стрелой,
Что сердце сразила, и преображенье:
Мгновение жизни – и ты стал Собой!

Но вижу, туманит сомнение всё же
Твой ум прагматичный, а сказка моя
Останется сказкой, что в истину вхожа.
Надейся, не медли… надеюсь и я.

Забыты во времени многие вещи,
Что главными были, но Слово взошло!
Чтоб зрел урожай, нужны сильные плечи,
И дух, а в тебе… всё быльём поросло…

Сливаются реки в моря, океаны,
Свиваются нити безвидных судЕб,
В едином порыве ведут великаны
Свой род за собою. Так зреет твой хлеб.

Могла ли б смолчать о волшебном открытье,
Сокрывши в себе этот плод наливной?
Могла, и скрывала, и всё же наитье
Меня вынуждает – извечный Прибой!

Волною стремится явление чуда
В наш мир, окрыляя все мысли мои,
Надеждою светит галактики блюдо,
Надеются звёзды на точность строки.

Не так ли родник запускает могучий
На годы, столетья струи своей ход?
Не так ли сгущаются грозные тучи,
Когда безрассуден под небом народ?

Мой род галактичный вмещает народы
Времён всей Земли и любовью зовёт:
- Восстаньте, любимые чада, и в воды
Единства духовного – только вперёд!

Пути нет назад, там лишь смерть и сомненья,
Короткие будни и цели – всё прах.
Пора осознать наше Место Именья –
Гармония духа! Оставьте свой страх.

Боитесь вы смерти физической тела,
Но кто убоится за тело души?
Её жемчуга созревают для Дела,
Лишь эти сокровища ты и ищи.


Сфера сказочных ссылок
 
АнгелДата: Воскресенье, 2012-08-05, 3:39 PM | Сообщение # 18
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Offline


Quote (MгновениЯ)
Из тайны времён возрождая пространства
Галактик далёких и близких миров,
Один Ввсемогущий Единого царства
Не выше, но равен соцветьям Творцов.
 
MгновениЯДата: Среда, 2012-08-15, 11:28 AM | Сообщение # 19
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11693
Статус: Online


Всмотревшись в сказочную картину, открываешь в душе своей неизвестные тайные входы
в иное измерение световой жизни, в мир добра и гармонии, мир творчества.

Поздравляем Художника Галактического Ковчега - Игоря Титченко -
с Днем Рождения! Благодарим за Сказку, реализуемую здесь и сейчас!

Растекается время пространствами снов,
Размножая миры, увлекая в финал,
Кто б ты ни был, взорви паутинный покров
Майи сотен веков. Удержи мысль - кинжал …

Пропитайся же слухом безмерной тиши,
Пусть Бессмертье тебя в этот миг освятит,
Ни на миг не жалей, что ушёл… из глуши…
Иллюзорности снов - ты Единством уж слит.

И не думай, что это конец! Тут начало.
Так рождается Тот, кого Жизнь увенчала.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2012-08-24, 10:33 PM | Сообщение # 20
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11693
Статус: Online
Пропп В. Исторические корни Волшебной Сказки

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава V. Волшебные дары

I. Волшебный помощник

1. Помощники.

Давая в руки героя волшебное средство, сказка достигает вершины. С этого момента конец уже предвидится. Между героем, вышедшим из дома и бредущим "куда глаза глядят", и героем, выходящим от яги, -- огромная разница. Герой теперь твердо идет к своей цели и знает, что он ее достигнет. Он даже склонен слегка прихвастнуть. Для его помощника его желания -- "лишь службишка, не служба". В дальнейшем

253

герой играет чисто пассивную роль. Все делает за него его помощник или он действует при помощи волшебного средства. Помощник доставляет его в дальние края, похищает царевну, решает ее задачи, побивает змея или вражеское воинство, спасает его от погони. Тем не менее он все же герой. Помощник есть выражение его силы и способности.

Список помощников, имеющихся в репертуаре русской сказки, довольно велик. Здесь могут быть рассмотрены только самые типичные. Рассмотрение помощника неотделимо от рассмотрения волшебных предметов. Они действуют совершенно одинаково. Так, и ковер-самолет, и орел, и конь, и волк доставляют героя в иное царство. Поэтому волшебные помощники и волшебные предметы объединены в одну главу. Все помощники представляют собой одну группу персонажей. Мы рассмотрим сперва отдельных помощников такими, какими их дает сказка. Попутно могут быть привлечены некоторые материалы, объясняющие данного помощника. Каждый помощник в отдельности, однако, не объясняет всей категории помощников. После рассмотрения каждого помощника в отдельности мы рассмотрим всю категорию и только тогда получим общее суждение о помощниках. Но и это суждение еще не может быть окончательным. Мы должны изучить все функции помощника, и только тогда картина будет исчерпана. Эти функции выделены нами в отдельные главы. Так, доставка героя в иное царство, разрешение задач царевны, борьба со змеем изучаются отдельно. Вопрос сложен и широк и не может быть решен сразу. Разрешение его откроется постепенно.

2. Превращенный герой.

К сказанному надо еще прибавить, что в сказке помощник может рассматриваться как персонифицированная способность героя. В лесу герой получает или животное или способность превращаться в животное. Так, если герой в одном случае садится на коня и едет, а в другом случае мы читаем: "Только что Иван, купеческий сын, надел перстень на руку, как тотчас оборотился конем и побежал на двор Елены Прекрасной" (Аф. 209), то для хода действия эти случаи играют одинаковую роль. Мы этот факт пока только регистрируем. Но он уже дает нам некоторое объяснение, почему Иван при всей своей пассивности все же герой. Мы достаточно изучили сказку, чтобы установить, что герой, превращенный в животное, -- древнее героя, получающего животное. Герой и его помощник есть функционально одно лицо. Герой-животное преобразовался в героя плюс животное.

3. Орел.

Среди помощников героя имеется орел или другая птица.

Функция птицы всегда только одна -- она переносит героя в иное царство. Эта переправа нас займет в особой главе. Мы пока органичимся изучением орла как такового. В сказке о "Морском царе и Василисе Премудрой" (219) гe-

254

рой хочет убить орла, но тот просит выкормить его. "Возьми меня лучше к себе да прокорми три года" (Аф. 219). "Не пожалей меня кормить, и прокорми меня девять месяцев, и я тебе все уплачу. Давай мне шесть коров или шесть волов каждые сутки на пропитанье; хотя тебе и трудно будет, но я тебе все уплачу" (К. 6). Орел оказывается чрезвычайно требовательным и прожорливым, но герой терпеливо носит ему все, что тот требует. "Мужик послушался, взял орла в избу к себе, стал его кормить мясом: то овцу зарежет, то теленка. В дому мужик не один жил; семья была большая -- стали на него ворчать, что он весь на орла проживается" (220).

Мы видим, что орел здесь выкармливается. Здесь перед нами вполне историческое явление. У сибирских народов орлы выкармливались, и выкармливались с особой целью. "Его следует кормить до смерти, -- говорит Д. К. Зеленин, -- и затем -- хоронить. -- Никогда не следует в этих случаях жаловаться по поводу расходов, связанных с пропитанием орла: он заплатит сторицей. Случалось, говорят, в старину, что орлы являлись к жилищу людей на зимовку. В таких случаях, бывало, половину своего скота хозяин скармливал орлу. Весной, улетая, орел поклонами благодарил хозяев, и в таких случаях хозяева быстро и необычайно богатели" (Зеленин 1936, 183).

Здесь хозяин делает то же самое, что делает герой сказки: скармливает орлу весь скот. Однако случай, сообщаемый Зелениным, -- поздний. Мы знаем, что орла не просто отпускали, а убивали. По мнению Штернберга, это убиение означало усылание орла. У айну орла убивали и перед убиением к орлу обращались с такой молитвой: "О драгоценное божество, о ты, божественная птица, прошу, внемли моим словам Ты не принадлежишь к этому миру, ибо твой дом там, где творец и его золотые орлы... Когда ты придешь к нему (к своему отцу), скажи: я жил долгое время среди айну, которые как отец и мать возрастили меня" и пр. (Штернберг 1936, 119) Это кормление и убиение орла имеют целью умилостивить духа -- хозяина орлов, позднее -- творца. Смысл молитвы: "Меня содержали хорошо, помоги людям, которые это сделали". Акт убиения есть акт усылания.

Что мы видим в сказке? В сказке герой, правда, не убивает орла. Он, продержавши его три года, только хочет убить его. "Взял охотник нож, отточил на бруске. "Пойду, -- говорит, -- зарежу орла; здороветь он не здоровеет, даром только хлеб ест!"" (Аф. 221). Но все же он кормит его еще год или два, а затем отпускает его на волю. Орел берет его с собой в тридесятое царство. Они улетают вместе. Момент улетания в сказке соответствует отсыланию через смерть в обряде. В обряде орла кормят, а затем его отсылают к его отцам. В сказке это отразилось как отпуска-

255

ние на волю. Орел прилетает не к отцу орлов, а к своей "старшей сестрице" и рассказывает ей следующее: "А и вечные веки бы вам по мне сокрушаться да слезами горючими обливаться, коли б не сыскался мне благодетель -- вот этот охотник; он меня три года лечил и кормил, через него свет божий вижу" (Аф. 221), т. е. он поступает именно так, как айну требует этого от своего орла в своей молитве. Награда, действительно, не заставляет себя ждать. ""Спасибо тебе, мужичок! Вот тебе злато и серебро и каменье самоцветное, бери сколько душе угодно!" Мужик ничего не берет, только просит медного ларчика с медными ключиками" (220).

...далее...
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/Propp_2/10.php


Сфера сказочных ссылок
 
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Галактический День Сказочника » Сила волшебных сказок
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега