Среда, 2017-08-16, 6:30 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Танец, тайна 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Сетевые миры и Беседка друзей » Академия Космореализма
Академия Космореализма
MгновениЯДата: Среда, 2010-11-03, 7:48 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11886
Статус: Offline
Фатхула Джамаль

Глава 16. СУПЕРОРГАНОН

из книги "АСТРАЛЬНЫЙ ПОСОХ"

1. Формула Лапласа: Если бы существовал крупнейший Разум, то он охватил бы одновременно и Макромир, и Микромир.

2. Крупнейший Разум существует - это высший разум, глобальный Суперинтеллект живого, одухотворенного и мыслящего Универсума.

3. Суперинтеллект Универсума явлен мыслящему человечеству в авангардной доктрине Космореализма. Имеющий уши - да услышит!


_________________________________________________________________________________________

Актуальный фрагмент из книги "АСТРАЛЬНЫЙ ПОСОХ"
http://www.stihi.ru/2009/11/14/2052


Сфера сказочных ссылок
 
TaliaДата: Четверг, 2010-11-04, 10:06 PM | Сообщение # 2
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Quote
Завершилась миссия пророков.
В звёздный мир восходит человек.
Началась астральная эпоха,
Век Поэтов – светоносный век!

Как хочется в это верить! Есть поэты, которые также предчувствовали , что

Quote (MгновениЯ)
на рубеже ХХ-ХХI веков начинается кардинально новая эпоха, новое "осевое время" для человечества.

Андрей Белый .

Особого упоминания в рамках нашей темы заслуживает текст Андрея Белого «Жезл Аарона». Он был написан в 1917 г. и носил подзаголовок «О слове в поэзии». Определение жанра этого текста дать затруднительно.Это одновременно и философский трактат, и филологическое исследование; в одно и то же время — поэма о слове и мифологическое повествование о нем. Особенность языка «Жезла Аарона» состоит в том, что, не будучи строго научным, логически-дедуктивным, он пытается описать мир фактов как бы «обходным путем»; при этом «обход» совершается через глубоко скрытые истоки этих фактов, т.е. этот язык заглядывает немного глубже, чем на то способно научное изложение.
Не вдаваясь в подробное описание содержания «Жезла Аарона», отметим здесь лишь четыре значительных момента в этой вещи:
1) представление о «новом, живом слове поэзии», которое должно, подобно Жезлу Аарона изойти «цветами значений»

2) возводимый А. Белым к культу Гермеса «миф о слове», в котором схвачена символика тайных действий, текущих внутри корня слова;

3) мысль о новом слове, родящемся из соединения поэзии и философии, из примирения понятийной логики и звукового эстетизма;

4) декларируемая Белым «теория духовного, или внутреннего, слова». Положения трактата «Жезл Аарона» многообразно варьируются в предыдущих и последующих текстах Белого, но данный текст в свернутом виде содержит все элементы его лингвистической концепции.

Сообщение отредактировал Talia - Четверг, 2010-11-04, 10:10 PM
 
TaliaДата: Суббота, 2010-11-06, 8:57 PM | Сообщение # 3
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
ПОЭТИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМЪ

"Стихотворсніе есть организмъ; въ нсмъ понятіе мысли есть мозгъ; і переживанія—это нервы поззіи; отъ мозга отходятъ двенадцать паръ нервовъ; отъ понятійной мысли отходятъ главнейшіе нервы соедине-нія образовъ; главнейшия соединения образовъ—вечные лики поззіи: Апполонъ, Дионисъ, Афродита, Деметра, Психея и прочіе образы тысячевидно ветвятся въ своихъ модулящяхъ; и ветвятся нервные стволы организма въ многообразіе окончанїй; отъ основного ствола до ПОСЛЄДНЯГО волокна бежитъ нервный токъ; отъ основного, исконнаго мифа и до случайнаго образа бътутъ токи творчества; подъ много¬видною субъективностью образовъ коренятся немногіе мифы; нервный волоконца, переплетаясь, вплетаются въ ткани; и такъ точно образы; переплетаясь, вплетаются въ ткани формы они; и подобно тому какъ ткани нервовъ, являлся тканью средь тканей, есть мостъ отъ тЬлес-наго уплотнеиія до сознанія организма, такъ ткани мифическихъ обра¬зовъ строютъ мосты отъ телесности слова, съ ними къ сознанію гЬла, какъ жизнь идеи; рухни нервы въ насъ, какъ сознаніе угаснетъ; рухни образъ въ поззіи—перервется связь между мыслью и формой; безсло¬весная мысль, мифы, образы, звуки и ритмы—сліянньї другъ съ дру-гомъ; звуки формы въ поззіи живописуютъ молчаніе мысли; голосъ мысли поззіи живописуетъ „вн/Ьмыслснный" трепетъ формъ. Пере-живаніе — нераздельная уплостность; его форма есть позтическій образъ; образность въ поззіи—ея жизнь; смыслъ ёя не сводимъ къ смыслу звука, ни къ смыслу абстракцій. Смыслы образовъ намъ не вскрыты ни въ матеріальному ни въ абстрактно-духовномъ; смыслъ, не вскрытый, таится за ними: смыслъ третій.
Что изнутри переживаемо, извне ощущаемо: переживаемы образы, а ощутимы—метафоры; морфологія и физіологія нервовъ поззіи—мор¬фологія и жизнь изобразительныхъ средствъ; теорія метонимій, мета-форъ и пр. есть теорія поэтической жизни.
Звуковой мaтepiaлъ — соединительно тканная система поззіи; соединительно-тканныя тъльца въ многообразіи своихъ сочетаній"

( отрывок из " Жезла Аарона", где А.Белый проводит аналогию стиха и организма)

Quote
И в состоянье вдохновенья
Я вижу мир со всех сторон.
Поэзия - Орган Вселенной
И мощный Суперорганон.

Приношу извинения за неточности в тексте, язык дореволюционный

Сообщение отредактировал Talia - Воскресенье, 2010-11-07, 10:58 AM
 
TaliaДата: Воскресенье, 2010-11-07, 11:07 AM | Сообщение # 4
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Душа

Фатхула Джамаль
********************************** 17. ДУША ********************************************

1. Душа Человека – микрокосм, включающий макрокосм. Человек способен заключить в себя больше, чем самого себя. Только Человек – один из всего живущего на земле обладает такой способностью.

2. Душа есть Манон, познающий глобальный Теон, частью которого является и сама.
Душа – Атман, познающий Брахму, создавшую его.

3. Поэзия Космореализма воспроизводит и развертывает модель духовного Микрокосмоса человека - Метагалактику Души, которая включает в себя, как часть, и глобальный макрокосмос

4. Рационалистическая наука постигла макромир и микромир. Она глубоко проникла в природу и достигла той грани, за которой возможности науки исчерпываются. И начинается мир, которую наука отрицает, ибо не может постичь и объяснить – мир трансцендентный, духовный. Этот мир подвластен только Поэзии.

5. Самой великой тайной во Вселенной остается Тайна Человеческого Сознания - Метагалактика Души. Человеческое сознание – вышее творение Вселенной, венец Её творчества, вершина Её эволюции. Сознание Человека изоморфично сознанию живой Вселенной – Душа Человеческая изоморфна Душе Универсума. Атман есть проекция Брахмы. Тайны Души – это тайны живой творящей Вселенной.

6. Воистину, актуализируется тезис: познай себя и ты познаешь мир!

7. Декарт: «Ничто не может быть полезно прежде самого Интеллекта. Ибо познание всех прочих вещей зависит от интеллекта. Истинная пища для человеческого разума – Мудрость».

8. Поэзия сенсорный медиум, в котором воплощаются формы внутренней жизни творчески мыслящей личности.

9. Человеческий Интеллект, Сознание, Космос Души – центральный объект исследования Науки Будущего. Актуализируется необходимость адекватных методов познания Тайн Души, т.е. адекватной науки.

11. Методы рационалистической науки, рассчитанные на изучение материи, бессильны раскрыть Тайны Души.

12. Только Поэзия способна проникнуть в беспредельные глубины Человеческой Души и выразить её тайны. Раскрывая Тайны Метагалактики Души, Поэзия раскрывает великие тайны живой Вселенной. Поэзия – самопознание, самовыражение, самораскрытие творчески мыслящей Человеческой Души. Следовательно, Поэзия – самая передовая современная наука – Эвристическая Супернаука.

13. Поэзия –cуперлогика, эвристика, инсайт, relatio, раскрывающие тайны человеческой души

14. Задачей рационалистической науки на современном этапе становится Верификация - логическое уточнение, рационалистическая интерпретация и разработка форм практического применения эвристических Открытий Поэзии.

15. Эвристика и Верификация – два мощных взаимно дополняющих направления Науки Будущего – Науки о Душе.
В основе Верификации лежит наблюдение.

16. Один из технологических приёмов Верификации – в свете «лингвистического поворота» в философии, изучая язык Поэзии Космореализма, исследователь может интенсивно постичь тайны Космоса человеческой души.

17. Открытие – всего лишь проекция внутреннего мира на внешний. Физический мир – экран с нашими представлениями. Человек не столько получает знания снаружи, сколько выделяет их изнутри.

18. Одушевлённое есть один из видов неодушевлённого – черты присущие Создателю присущи и веществу.

19. Способность творить – это имманентная способность вещества, изначально стремящегося к самопознанию и самовыражению. Материя выражает себя через науку или искусство.

20. Сила, которая двигает танцующие частицы микромира созидает и мир великого поэта, и бесчисленные частные миры в головах людей.

21. Душа, как многоликий Вишну, обладает способностью бесконечных трансформаций, метаморфоз, перевоплощений.
В Душе, в Сознании Человека заложен бесконечный Эволюционный потенциал.

22. Кант: Наука, которая действительно нужна Человеку - это та Наука, которая учит, как Человеку подобающим образом занять указанное ему место в мире. Это Наука, из которой можно научиться тому, каким надо быть, чтобы стать Человеком».

 
TaliaДата: Вторник, 2010-11-23, 0:02 AM | Сообщение # 5
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Фатхула Джамаль

ЭВОЛЮЦИЯ

1. Цель эволюции не естественный отбор. Цель эволюции - Красота, которая переживёт всё иное и порождает Истину. Ибо красота есть слияние Разумного и Чувственного. Поэзия – воплощение Истины и Красоты, высшая цель развития человечества.

2. И.Бродский: Поэзия – величайшее национальное достояние. Игнорируя Поэзию общество обрекает себя на более низкие формы словесного выражения: речь торговца, политикана, демагога. Таким образом, социум игнорирует свой Эволюционный Потенциал .

5. За гранью бытовой реальности и примитивных фетишистских представлений лежат ценности и смысл жизни. Фундаментальное переживание ценности связано с представлением мира как ограниченного целого и с изумлением по поводу того, что он существует. Только мистическим видение мира решает для человека проблему смысла жизни.
6. Высказать решение проблемы смысла жизни нельзя: «Все, что вообще может быть сказано, может быть сказано ясно; о чем невозможно говорить, о том следует молчать» (Л.Вигенштейн). Но только Поэзия может нарушить это молчание!

7. Физическая эволюция Вселенной завершена. В настоящее продолжается этап антропологической – духовно-интеллектуальной эволюции Вселенной. Причина эволюции: Вселенная познаёт сама себя через своё высшее проявление – человеческий интеллект. Поэзия – высшая форма интеллектуальной, познавательной деятельности, наиболее оптимальное средство интенсивной эволюции Вселенной.8. Поэзия Космореализма выводит человека за пределы известной нам Вселенной. Поэты Космореализма – продолжатели антропологической эволюции Вселенной, т. е. Эволюционеры Вселенной.

9. Поэт Космореализма создает в своём творчестве одухотворённые и вечные модели будущего. Будущее принадлежит Поэзии Космореализма.
Без Поэзии наша культура наш коллективный дух стали бы заблудшими оборванцами. Поэзия Космореализма – духовный путеводитель человечества.

10. Пора осознать: цель общества и государства – не построение демократий, коммунизмов, фашизмов, не удовлетворение неограниченных материальных запросов алчной черни, а духовно интеллектуальная эволюция. Поэтому ориентиром Коэволюционной стратегии является Поэзия Космореализма. Поэзии Космореализма должна быть отведена адекватная ей - приоритетная роль в обществе. Основные силы и средства должны быть направлены на развитие Поэзии Космореализма. Общества и государства, которые не последуют этой стратегии будут обречены на гибель.
11. Поэзия есть Главный Смысл человеческой жизни, Высшая Цель существования человечества и Основной способ достижения этой цели.

12. Наконец, человечество нашло ответ на вечные вопросы о смысле жизни и цели своего существования и пути достижения этой цели. Обычная, тавтологичная деятельность человека – не смысл и не цель его жизни, а способ выживания. Праздность – форма умирания, способ самоубийства путём опустошения смысла континуума времени жизни.

13. Жизнь имеет абсолютную основу и абсолютную цель. Цель существования и смысл жизни человека можно определить только в вертикальном – духовном измерении, которую открывает Поэзия Космореализма.

15. Биогенетический закон в области духа: В своём индивидуальном развитии Человек сокращённо повторяет духовное развитие человечества. Поэзия изображает не жизнь вообще, а жизнь непрерывно развивающегося духа.

16. Трансцендентальная сущность Поэзии Космореализма определяет Смысл Бытия.

19. Эволюция продолжается, пока не все двуногие – люди.

.21. Смысл жизни: эволюция души человека до уровня Сверхчеловека - высокой духовной личности.

22. Подлинная история – это не история тиранов и злодеев, кровопролитий и разрушений, а история духовно-нравственной эволюции человечества.

23. Вопреки демагогии вульгарного материализма, научно-технический прогресс не привел вульгарную чернь к нравственной эволюции. Наоборот, ужасающие события 20 века показали, что произошла тотальная дегуманизация, абсолютный нравственный провал человечества.

25. Дух содержит в себе имманентный потенциал творческой энергии, порождающей поэзию и способствующей духовно- интеллектуальной эволюции человека.

26. Творческая активность сознания – это абсолютно направленная жизненная воля к эволюции. Подлинная история человечества – это не история войн и разрушений, а раскрытие творческой активности сознания на пути духовной эволюции.

29. Человек снова становится частью природы, включается в космоэволюционный процесс, а мысль понимается как естественный продукт и соучастник данного процесса. Концепция ноосферы выступает поэтому и как научно-философская парадигма, и как предостережение человечеству, захваченному технологической гонкой.
31. Поэзия Космореализма – Великий Катарсис, очищение души, покаяние человечества.

32. Время – единое целое с реальностью, некая динамическая реальность. Правильное понимание Ритмов Эволюционной истории человечества, общности людей в драматической темпоральности истории помогло бы сплотить человечество в одно мировое сообщество, путём приобщения человека к духовности, цивилизации и культуре. Основой духовности, культуры и цивилизации является Поэзия, вершиной - Поэзия Космореализма.

33. Каждая цивилизация, как и каждый человек, рождается – пребывает в детстве – взрослеет – стареет – умирает. Весь смысл исторической драмы - накопление духовного опыта и Эволюция человеческого Духа. Язык и Сознание – неисчерпаемые источники Духовного опыта. Поэзия Космореализма – светило, освещающее бездны Сознания и указывающее дальнейшие ориентиры Коэволюционной стратегии Человека и Вселенной.

 
TaliaДата: Вторник, 2010-11-23, 0:22 AM | Сообщение # 6
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline

Джамаль

Печаль Кассиопеи

Мы живем в мирах метареальных,
В недрах первозданных парадигм.
В матрицах сфероидов зеркальных
Посреди Вселенной мы стоим.

Здесь теряют меру хрономеры.
В сумерках пульсирует Арнеб.
Ярче звёзд горят светила веры
В душах тех, чей разум не ослеп.

Я постиг печаль Кассиопеи.
И рыдает пепельный рассвет.
Сквозь метеоритные метели
Слышу я послания планет.

Отворю адептам психокосмос.
И начнётся новая заря.
Плещет, словно море, энергинфос.
Меркнет в небе чёрная дыра.

Вижу искривление пространства
Чувствую вселенскую любовь.
Золотая пыль межзвёздных странствий
Плазмою проникла в мою кровь.

 
TaliaДата: Вторник, 2010-11-23, 0:33 AM | Сообщение # 7
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline

Вестница небес

Фатхула Джамаль

Загадочная вестница небес,
Твой лик сияет в плазме облаков.
Я расшифрую памяти контекст
И расколдую ауру веков.

Я слышу в твоем голосе, в речах
Послания таинственных планет.
Но ты со мной всегда, как в зеркалах
Сквозь время отражающих рассвет.

В апрельских снах мне снится бирюза
И ветви, устремленные в лазурь.
С акацией целуется лоза,
Сигналит в окна азбукой Арктур.

Кудесники вещают о судьбе.
На пальцах - руны субарейских слов.
Себе не верю — верую тебе!
Дурманит алогизмами любовь.

 
MгновениЯДата: Вторник, 2010-11-23, 10:09 AM | Сообщение # 8
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11886
Статус: Offline
Дорогая Talia, спасибо.

Очень интересные публикации, хотя всюду можно найти как неточности, так и спорные утверждения,
в целом этот взгляд мне очень близок.

Мне видится, что под поэзией можно воспринимать не столько сложившийся вид современного искусства слововыражения чувств и мысли, сколько
новые формы Космоискусства - выражения гармоничных и искусных, одухотворенных движений души человеческой. Единой во множестве уникальных фракталов, то есть, наших неповторимых личных творческих полетов души. Не только поэты занимаются поэзией Космореализма, но и художники, музыканты, архитекторы... да любой вид творческой реализации человеческой мысли, устремленной в глубину Космоса Реального - Космоса души Человечества, являет собой Поэзию нового Времени.

Вот, сколько самобытных мастерских уже создано на Галактическом Ковчеге!
А сколько прекрасных мастерских создано на других ресурсах: Мой Мир, ЖЖ, СтихиюРУ, Привет, всех не перечесть...
И все это только начало неудержимого роста процесса Сотворчества.
Еще три-четыре года тому назад не существовали мандалостроение, искусство плэйкаста, виртуальное строительство Дворцов, новых пространств Гармонии - Авторских Стран, Миров. А теперь огромная волна увлекает все больше и больше людей, стремящихся выразить неизведанные глубины космоса души своей. И пусть не всегда эта самореализация является образцом искусства, не всегда гармонична, но ведь о вкусах спорят, и стремятся к лучшему. Сохраняя лучшие достижения цивилизации, мы в состоянии усилить этот поистине Космический расцвет в душах людей.

Единство - Закон Бога.

Сотворчество помогает реализовать
Состояние души,
Влюбленной в сотворемый нами всеми мир,
...состояние души
Летящей по галактикам Любви,
... ... ...состояние души
Зовущей за собой к Свету Знания.

Чертоги дивные трепещут под куполами всех ветров,
И откровениями плещут и сотворением миров.
Притоки мыслей бесконечных
Переполняют краткий миг,
Вливаясь в нежный, тихий, Млечный,
Мой бесконечный Путь - родник.
Подарком юности раздольной пленяет мысль меня одна:
Найти гармонию в при-вольной
Любви к Единству Божества.

В Основании строящегося Храма Эхо, сохраняющего наследие древних мудрецов, я предлагаю заложить Золотую Этику - Этику Космоса Души.

Именно таким образом и реализуется Сказка в Жизни, а Жизнь трансформируется в Сказку.
Именно такая цель стоит перед всеми нами, участниками единого процесса преображения Сознания.
Именно такие цели реализуются нашим проектом Сотворчества творцов - Галактический Ковчег.

И мы хорошо знаем, что мир мысли и чувств упреждает, предваряет мир их материального выражения.
А сильнее мысли интегральной нет ничего.


Сфера сказочных ссылок
 
RashidДата: Среда, 2011-03-02, 6:52 PM | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Рекомендую статью математика Джеймса Д. Уотта о несовершенстве современной системы счисления. В статье поднимаются дискуссионные вопросы, пифагорейские парадоксы, основанные на переходе к нелинейным уравнениям, стимулирующим развитие теории рычажных весов Михаила Беляева и др. проблемы:

http://year-2012.narod.ru/chen_sin20.html

Год 2012 - самый важный
в истории Человечества и всей Вселенной

в статье инфо от Крайона (1995)


Rashid_Tal

Сообщение отредактировал Rashid - Среда, 2011-03-02, 6:56 PM
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Сетевые миры и Беседка друзей » Академия Космореализма
Страница 1 из 11
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега