Вторник, 2017-12-12, 7:42 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Танец, тайна 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Сетевые миры и Беседка друзей » Церковь Сотворчества
Церковь Сотворчества
IzotopДата: Среда, 2010-10-20, 5:27 PM | Сообщение # 1
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Хочу предложить Уважаемым Участникам этого проекта новую тему. Для осмысления, обсуждения и преумножения.
Тема вытекает иэ названия статьи, которая публикуется ниже " © Алексей А. Корнеев http://www.numbernautics.ru/content/view/699/48/

Воздвигнем Церковь Сотворцов!

Истинная роль и значение новых Знаний, добываемых усилиями всего нескольких десятков тысяч творческих людей (из всех 6 милиардов людей, населяющих Землю) оцениваются обществом абсолютно не адекватно…. Более того, глупо!

Столь же не адекватно оценивается и исключительная роль детей и молодых поколений. Особенно в смысле общего динамического прогресса человечества.

Превью к статье: http://numbernautics.ru/images/stories/VCS_000.jpg

Сегодня наше отношение к детям является буквально преступным.

И вообще удивительно абсурдной выглядит вся современная система нахождения, оценки и практического использования новых знаний, полученных во всех сферах Непознанного, т.е. в сущности во всех науках.

Обо всём этом, а также и о том, как все эти трудности можно было бы преодолеть, написана данная статья.

-----((ХХХ))-----

Часть 1.
“КОМУ и ЗАЧЕМ нужны новые знания?”

1. Новые знания нужны самому автору (для самоутверждения и/или самовыражения).

2. Знания нужны для подтверждения своего научного статуса автора (авторитета, списка публикаций к диссертации, своей деятельности).

3. Знания нужны для обмена (взаимообмена) новыми разработками:

· среди своих последователей и единомышленников,

· среди своих конкурентов.

4. Знания широко используются для:

· критики (изредка – самокритики),

· проталкивания своих идей,

· протежирования финансирования,

· рекламных целей.

5. Знания нужны для формирования, управления и манипулирования сознанием (в т.ч. и общественным) в самых разных целях.

6. Знания (чужие) используются ради личной славы и богатства.

Посредством… прямого (или скрытого) воровства идей и для присвоения себе плодов чужого ума (интеллекта)

7. Знания нужны для защиты или подтверждения авторства творца, его приоритета и реноме, а порой и для удовлетворения своей гордыни.

8. Новые знания безусловно и всегда нужны для пользы (блага) и счастья всего человечества (либо отдельно взятых сообществ, групп людей). И это понимается буквально всеми людьми, но вот осмысливается, к глубокому сожалению, весьма немногими. Точнее, в практическом плане, – почти никем!

-----((ХХХ))-----

Таким образом, из сказанного выше, нетрудно видеть, что истинная НУЖНОСТЬ НОВЫХ ЗНАНИЙ лишь в ничтожно малой доле имеет общечеловеческую подоплёку, определяющую их общее БЛАГО и ПОЛЬЗУ, а не … ГОЛУЮ эгоистическую ВЫГОДУ.

Причём, БЛАГО не для отдельных личностей (или групп), а всех людей в целом.

При этом истинные (по справедливости) Творцы и Созидатели всяких новых знаний (информации), добывающие эти знания своим личным трудом, всегда оказываются “на задворках” нашей жизни.

И не только в отношении справедливой платы за их удивительный труд в сферах Непознанного (!), но и в смысле признания их действительных заслуг перед людьми…

“Система общественно-научных отношений” при капитализме выстроена по принципам “индивидуальной наживы и выгоды”, а по не принципам “самоценности знаний и общего блага”.

Такая система (это и даже бездарным ежам понятно!) в конечном счёте безумно стопорит всякий прогресс человечества, ибо любое неподконтрольное власти капитала движение людских умов является для них безмерной, открытой угрозой.

Под “сладкие слова”, как под наркотики, капитализм стремиться держать население страны на управляемом “уровне выживания”, при котором у людей … не должно появляться никаких собственных мыслей по поводу несправедливости или, тем паче, порочности существующей системы “научно-общественных “отношений”.

Капиталисты стремятся приучить порабощённых ими людей к привычке довольствоваться только теми подачками, которыми они нас всех “кормят” со своих рук (как собак…).

Абсурдность существующей системы “отношений” (творцы – благо людей) совершенно очевидна при трезвом размышлении на такую, например, простейшую тему:

”Сколько должно было бы платить государство (и любые иные пользователи) по авторскому патенту неизвестного человека, который некогда изобрёл (для всех людей) … колесо?”

Совершенно очевидно, что вся земная цивилизация буквально зиждется на идее колеса. Без колеса не будет абсолютно ничего из того, что мы можем назвать нашей цивилизацией.

Так что человечество вечно находится и будет находиться в неоплатном долгу перед неизвестным изобретателем колеса!

Но то же государство (как и все мы), лицемерно разлагольствуя о “справедливостях” (для богатых) и авторских правах (в основном – зарубежных) на самом деле предпочитает никому, ничего и никогда не платить.

Проще говоря, как всегда, жить на ХАЛЯВУ и, как прежде (!!!), делать “козлами отпущения” именно самих изобретателей и первооткрывателей, ничего им не платя за их труд.

Оглянитесь вокруг и вы увидите, что таких “изобретателей колеса” – огромное множество.

Вот именно перед ними, а не перед теми, кто загнал нас в капиталистическое ярмо, мы на самом деле находимся в неоплатном долгу.

Именно этих людей-творцов, которые способны думать сами, самообучаться и учить других мы сами, НАПРЯМУЮ, а не через посредство государства (!) должны беречь и всячески содействовать их деятельности.

Как только остановятся (или умрут) они – так все мы (очень быстро) выродимся в животных, в настоящее Быдло.

“Быдло” – это то презрительное имя, которым нас уже поспешили окрестить известные всем нам “господа этой жизни”.

А выродившись в быдло мы не сможем поддерживать даже то, что было ранее создано нашими предками!

-----((ХХХ))-----

Поэтому у меня один единственный вопрос к уважаемой публике:

“Вы хотите стать настоящим быдлом?”

Если да, то никогда не платите тем, людям, которые способны добывать новые знания и научать этим знаниям вас!

А теперь зададимся другим, смежным вопросом.

Часть 2.

“Для ЧЕГО, КТО и КАК, пользуется знаниями”? См. продолжение....

Прикрепления: 2387505.jpg(50Kb)


Сообщение отредактировал Izotop - Среда, 2010-10-20, 8:22 PM
 
IzotopДата: Среда, 2010-10-20, 5:29 PM | Сообщение # 2
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Часть 2.

“Для ЧЕГО, КТО и КАК, пользуется знаниями”?

Ниже я даю список из 9 пунктов, где называются основные, но, разумеется, не все, “пользователи” новых знаний, добытых творцами.

1. Новыми знаниями (как информацией) пользуются владельцы разнообразных СМИ. Для своего существования и развития путём ознакомления читателей со всем интересным. Полученным, как правило, бесплатно. Более того, за публикации у себя они ещё и цены назначают. Т.е. это творцы им обязаны платить….

2. Новые знания (как информацию) используют и продают различные научные журналы и научные библиотеки. Чрезвычайно редко платят за заказные статьи некоторых учёных, ставших знаменитыми. Выгода двойная: повышают своё публицистическое реноме (за счёт чужого авторитета) и … свой тираж.

3. Новые знания интересны и нужны различным НИУ для оправдания своего существования (в глазах государства) и для государственного субсидирования их “научной” жизнедеятельности (и прочих нужд). Сегодня всё чаще ищут субсидии в частном секторе. Но и там и тут “пахать” будут всё те же, почти бесплатные, “научные мулы”…

4. Новые знания используют (для своего обогащения) владельцы разнообразных патентов и “ноу-хау”. Это, обычно, крупный бизнес и компании, сумевшие либо склонить (за бесценок и к своей выгоде) патентованных авторов, либо убрать всех несговорчивых авторов изобретений, аннексировав их собственность и их права.

5. Новыми знаниями пользуются, стремясь это делать бесплатно, различные зарубежные научные (научно-популярные) сообщества в интересах своего круга читателей, которые их окормляют (на постоянной основе). Системой стало появление в русском Интернете множества научно-популярных сайтов (зарубежной принадлежности), где не чинят никаких препятствий для публикации умных, но не востребованных Россией, идей и изобретений. Охрана авторских прав там – символическая, зато кормушка для умов (не русских!) – великолепная.

6. Новые знания использует т.н. жёлтая пресса”, которая способна (при необходимости) к преднамеренному искажению и фальсификации информации в сенсационном жанре, ради увеличения объёма своих продаж (или ради саморекламы). Всё Новое и Непознанное здесь – не более, чем простая “замануха” простых обывателей, а истинная цель – бесконечная реклама никому не нужных товаров, за которую платит … рекламодатель.

7. Новыми научными знаниями (как информацией) пользуются все прочие, не профильные средства информации (и издания), заполняя ею пустые, бессмысленные пробелы своих текстовых объёмов. Чаще всего при помощи и при посредстве новейшей касты т.н. “копирайтеров”, которые фактически паразитируют на творческом труде, перелицовывая (на заказ!) авторские статьи и труды.

8. Новыми знаниями пользуются локальные (“свои”) научные сообщества зачастую также незаконно заимствующие и также нелегально перепечатывающие эксклюзивные авторские работы (свои и зарубежные) для своих прагматических (денежных) целей и устремлений. И совсем редки случаи, где интересные тематические сайты создаются добровольным совместным трудом авторов– единомышленников.

9. Новыми эксклюзивными знаниями, добытыми творческой работой независимых авторов и публикуемыми ими безвозмездно (по личной инициативе) пользуются самые пытливые и самые думающие читатели самодельных интернет- сайтов. Но, при этом (лучше всех иных категорий пользователей) понимая истинное положение настоящих творцов и созидателей, они ничем не поддерживают авторов, подобных себе. Они не готовы поступиться даже самой ничтожной малостью…, предпочитая платить за что угодно, кроме того, что реально делает их умнее, сильнее и лучше.

Частные обобщения

Обобщая всё сказанное выше (по пункту №2) приходится заключить, что, в смысле “характера использования” и “пользователей” новых знаний, добываемых самоотверженным трудом различных исследователей Непознанного (а такова, вообще говоря, вся наука!), мы имеем дело с абсолютно аморальной и беспринципной системой потребления, построенной на эксплуатации лучших представителей человечества.

Любой автор (творец, созидатель, исследователь в сферах Непознанного) преднамеренно поставлен системой “общественно-научной” системой в такое положение, при котором единственным “пропуском” его идей в сознание других людей может быть только фактическое лишение его авторских прав, нажива на его изобретениях и пресловутая … “халявность”, как универсальная форма всех новых достижений таких авторов.

Одновременно, у потенциальных потребителей новых знаний компостируется (закрепляется) лживое общественное мнение о том, что именно так всё и должно продолжаться…

А когда заходит речь о дороговизне и платности любых зарубежных систем познания (и обучения), те же лицемеры и паразиты поют нескончаемые песенки о безграничной талантливости и широте (щедрости) души русского народа…., который они и далее намерены только доить, доить и всегда ... бесплатно доить!

Новая глобальная Парадигма

А теперь вдумайтесь в другую Парадигму общественно-научного обустройства нашей реальной жизни.

Давайте прямо, а не через всевозможных лживых и жадных “посредников” (при науках и СМИ) платить действительным творцам и созидателям, опираясь на своё мнение и руководствуясь исключительно своим здравым смыслом:

“Будем платить только за то, что интересно, полезно (для меня и моих детей) и только тем, кто способен научать, развивать и делать умнее”!

Что же касается самих Творцов и Созидателей новых знаний, то это будет отдельная тема, излагаемая в 3-й части данной статьи.

Часть 3.

Главное о Церкви Сотворцов Продолжение см.далее......

 
IzotopДата: Среда, 2010-10-20, 5:29 PM | Сообщение # 3
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Часть 3.

Главное о Церкви Сотворцов

Во-первых, опираясь на всё изложенное выше, я хочу однозначно воззвать к кардинальной смене стратегии и тактики жизнедеятельности всех тех, кого я называю Творцами и Созидателями всякого нового Знания, добываемого творческим трудом во всех возможных сферах Непознаного.

Во-вторых, учитывая (уже понятный буквально всем!) тупиковый характер развития всех наших земных, крайне дифференцированных (разрозненных) наук, научных дисциплин и технологий, а также религий, общественных форм и видов самоорганизации, а также искажённых (отнюдь не божественных) норм морали и нравственности, я хочу призвать к созданию принципиально новой, глобальной системы человеческой самоорганизации, которая будет вести к реальному объединению всех людей планеты в лоне новой Церкви Сотворцов.

В-третьих, нужно особо подчеркнуть, что в силу своих научных изысканий и находок в Числонавтике качестве красной линии всех будущих деяний Церкви Сотворцов я полагаю применять по-современному осмысленное и развиваемое далее Учение великого Пифагора, опирающееся на Божественную гармонию целостной Вселенной (Мира), в основе которой лежит ЧИСЛО.

Ниже я даю только самые основные идеи и положения о системной Церкви Сотворцов (без комментариев и разъяснений), которые будут развиваться в соответствующей серии новых статей.

1. Идея Церкви Сотворцов естественно и логично вытекает из истинной роли, значении и смысла новых Знаний, добываемых творческим трудом миллионов безвестных изобретателей, которым неблагодарное и недальновидное человечество на самом деле обязано буквально всем, что оно имеет, в качестве структуры, называемой … разумной цивилизации.

2. Труд всех Творцов и Учителей человечества (людей) должен быть наконец по достоинству цениться и оплачиваться всегда и повсеместно, ибо трудом только этих людей осуществляется истинный прогресс, закладываемый (изначально) исключительно в детей и в молодое подрастающее поколение.

3. Творцы, Учителя и НАШИ ДЕТИ должны, наконец, занять в обществе совершенно особое положение, которое соответствует особой роли новых знаний в жизни и развитии общества любого рода и типа, а также особому положению наших ДЕТЕЙ в этом феномене.

4. Творцы и Учителя должны нести особую персональную и пожизненную ответственность, (соответствующую роли их Знаний), за правильный выбор и полезность всех тех детей и учеников, которые, после специального обучения и воспитания будут также ЛИЧНО ответственны за прогресс общества людей в целом.

5. Творцы и Учителя отныне никогда впредь не станут разделять функции этического воспитания, обучения и практических умений своих учеников.

6. Чтобы стать учеником какого-либо Учителя (на свой выбор) последний обязан будет практически доказать своему Учителю, что он не только способен, но и достоин обучению сакральным наукам и знаниям, и реально обучаем особым этическим нормам …

7. Высшие Знания и достижения Творцов должны служить исключительно и только благу всех людей, но при этом они никогда не должны становиться достоянием неучей, профанов и мошенников-эксплуататоров. Сказанное достигается только развитой системой “ноу-хау” и многоступенчатого доступа к важным сакральным Знаниям.

8. Только Церковь Сотворцов, следуя своему глобальному предназначению и высшим этическим нормам божественного познания Замысла Высшего Разума определяет какие знания и технологии (как и в какой степени) можно сделать общедоступными, либо частично доступными под этическим контролем Церкви Сотворцов.

9. Учителя и Творцы (из числа людей нашей планеты) фактически являются сотворцами Высшего Разума Вселенной на планете Земле и (пока!) в её окрестностях, своим мышлением (и способами действия) практически осуществляющими высший Замысел Творца Вселенной, путём непрерывного познания её гармонических числовых закономерностей и тайн.

10. Организационной формой ответственного объединения всех Творцов и Учителей (в системе Церкви Сотворцов) является особая, синтетическая форма, интегрирующая все самые лучшие, эффективные и прогрессивные формы религиозных, научных и социально-общественных устройств (структур).

11. Высшей целью Церкви Сотворцов является научно-религиозное ПОЗНАНИЕ форм существования, и закономерного (числового) проявления всех доступных в мышлении форм божественного Высшего Разума Вселенной, а в практической сфере – всемерное вовлечение в данный процесс всех мыслящих людей (существ) нашей (и иных) планет.

12. В рамках всей общественной жизни человеческих существ Церковь Сотворцов находится вне политики, но всеохватно финансирует, патронирует, курирует и опекает все научные изыскания всех своих добровольных “воцерковлённых” прихожан (членов).

13. В отношении ещё не “воцерковлённых” членов Церковь Сотворцов осуществляет бесплатную помощь в решении проблем самопознания людей, помощь в разрешении практических трудностей обучения и всестороннюю пропаганду целей, задач и методов Церкви Сотворцов.

14. Все “невоцерковлённые” люди на любом уровне их развития могут обращаться за научно-этической помощью (и с вопросами) в местное отделение (храм) Церкви Сотворцов, где они смогут получить исчерпывающий и компетентный (на данном этапе познания) ответ.

15. В деятельности всего общества Церковь Сотворцов, играя роль Объединяющего Начала и морально-этического Регулятора, фактически управляющего прогрессивным развитием людей, регулярно и периодически обязана отчитываться на всех уровнях и перед всем обществом абсолютно реальными (фактическими!) результатами своего влияния на прогрессивное развитие. Причём, без всяких оговорок на влияние иных, третьих сил данного общества.

16. Церковь Сотворцов существует и действует, а также развивается, на основе великих принципов т.н. “пифагорейского братства”, преумножающего свои ряды исключительно за счёт объединения единомышленников, а не случайных (посторонних) лиц, а также за счёт всех видов добровольных вкладов членов этого нового “братства” Церкви Сотворцов и остальных людей, действенно верящих в правую деятельность Церкви Сотворцов.

© Алексей А. Корнеев Москва, 17.10.2010 г[/b]

Сообщение отредактировал Izotop - Среда, 2010-10-20, 5:31 PM
 
MгновениЯДата: Среда, 2010-10-20, 6:00 PM | Сообщение # 4
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Izotop, привет!
Рады видеть вас снова на борту.

Quote (Izotop)
Именно этих людей-творцов, которые способны думать сами, самообучаться и учить других мы сами, НАПРЯМУЮ, а не через посредство государства (!) должны беречь и всячески содействовать их деятельности

Верно. А как беречь, если они при обсуждении тем обижаются и уходят, хлопнув несуществующими дверьми?
Но все-таки бережем, храним в наших мастерских и на форуме труды и темы начинателей проекта, даем ссылки на их работы, помним их и верим в них.


Сфера сказочных ссылок
 
IzotopДата: Среда, 2010-10-20, 8:15 PM | Сообщение # 5
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Quote (MгновениЯ)
Верно. А как беречь, если они при обсуждении тем обижаются и уходят, хлопнув несуществующими дверьми?

УМЕНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫЛО ПРОСТОЕ. И иное. ... Для осмысления, обсуждения и преумножения Вот так и беречь можно... сотворчеством.
С уважением. А если добавить нечего - значит не Ваше это. И обид никаких нет. Как говорил Иисус: "Кто не против - тот с нами... И я - не против Вас...
 
TaliaДата: Четверг, 2010-10-21, 3:02 PM | Сообщение # 6
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Quote (Izotop)
2. Труд всех Творцов и Учителей человечества (людей) должен быть наконец по достоинству цениться и оплачиваться всегда и повсеместно, ибо трудом только этих людей осуществляется истинный прогресс, закладываемый (изначально) исключительно в детей и в молодое подрастающее поколение.

Соласна. Но вот, что пишется в эзотерических источниках.

Подчинённое положение, в котором живёт большинство человечества, является результатом убеждения в утрате силы.Поскольку человечество верит, что оно бессильно изменить существующие обстоятельства, оно предпочитает принимать ситуации текущей жизни без вопросов.Почему ,напрмер кинозвезда или чемпион получает чрезмерную оплату, которая неравноценная затраченной энергии, а врач, инженер,конструктор, учитель за затраченную непомерную энергию получает гроши?
Частично сознательная раса рабов была создана, чтобы быть использованной или уничтоженной.Именно по этой причине ростовщичество имеет такое широкое хождение среди людей.В нашей генетической карме содержится так много шаблонов, связанных с использованием нас , поскольку с этой целью мы были созданы.
Неудивительно, что мы чаще используем друг друга, нежели любим без всяких условий.
Грубое толкование кармы может звучать примерно так: карма – это соглашение кое-кого сделать для кого-то в обмен на то, что он в свою очередь сделает для нас.
Именно ростовщичество, или карма ( кармическая отсрочка ) создали практику предоставления, не получая ничего взамен или наоборот.Всё это неизбежно ведёт к бедности или материальным излишествам.
Современные концепции о необходимости платить и напряжённо работать, чтобы существовать, проистекают из генетических штампов ростовщичества, свойственных изначальной генетике рабов.
Но когда человек чувствует в себе развитие новых способностей, люди начинают верить и осознавать, что могут изменить сценарий текущей жизни и, вера в это , помогает добиться своей цели.
В соответствии с парадигмой необусловленной любви предоставление и получение находятся в равновесии, то есть, когда кто-то делится своими способностями и талантами, это автоматически вознаграждается тем, что удовлетворяются его потребности.
Когда эмоциональные штампы ростовщичества стираются, каждое усилие человеческого существа вознаграждается платой , равной затраченным усилиям.
Новая Космическая Иерархия

 
IzotopДата: Четверг, 2010-10-21, 7:29 PM | Сообщение # 7
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Уважаемая Talia! Вы написали: (цитата):
Quote (Talia)
Соласна. Но вот, что пишется в эзотерических источниках.

Попытаюсь быть прагматиком.

Спасибо за ... принципиальное согласие. И за ценную информацию о "Новой космической иерархии". Но в предложенной к обсуждению статье рассматривается несколько иной механизм и технология утверждения новой парадигмы. Я не подвергаю сомнению вскрытый Вами ключевой механизм ростовщичества, зомбировани сознания, генетические штампы рабства. Нечто подобное написано и здесь - Сакральные знания и магические техники - http://www.numbernautics.ru/content/view/87/40/

И поэтому я полагаю Вашу цитату ценной.

Особенно из-за последней фразы (см. цитату):

Quote (Talia)
Когда эмоциональные штампы ростовщичества стираются, каждое усилие человеческого существа вознаграждается платой , равной затраченным усилиям.

В ней подчёркнуто, что именно эмоция может положить конец рабству. Эмоция возмущения (отторжения) ростовщичеством.

Попробую привести пример в этом направлении.
Посреди тёмного тунеля есть комната, где каждый может взять 1 миллион (денег) и на выходе нет никакого контроля за результатами ваших действий. Но, Вы можете этого и не сделать.
Никаких иных причин, кроме вашей морали, воспитания и этики (каким бы ни было общество) нет. И мы знаем, что есть такие "идиоты" для которых порядочность и честь - не пустые слова. (см. Библейское "не укради" (чужого)".

На этом строится и статья: надо воспитывать и образовывать наших детей, начитая с малого и с младенчества.
Вот только нам, взрослым, надо постараться сформулировать не только морально-этические принципы нового обучения, но и принципы реальной самоорганизации специального типа, способной к выполнению такой задачи в наших далеко не стерильных условиях. Дети всего этого грязного опыта выживания не ведают. А мы (сообща) способны отмыть эту грязь. Примерно в том направлении, о котором написано в статье.
Превращение всех знаний в эзотерические заставит тёмных вымереть, ибо не в их силах будет противостоять силе знаний. (в тему этого, например, статья - "Свободная энергия … только для свободных! - http://www.numbernautics.ru/content/view/566/34/ )
А знания, которые будут отданы всем людям будут контролироваться Церковью Сотворцов от злоупотреблений. И в целях недопущения эксплуатации.
Сейчас ситуацию вы знаете. (неплохой обзор ситуации здесь - "Взломанное вето", как осмысление льзя…" - http://www.numbernautics.ru/content/view/506/34/
Любое ничтожество с деньгами (властью) легко обложит и усилит свои возможности за счёт плодов знаний.... Но лишите его мобильника, отведите в лес или в пустыню и он станет примитивнее гусиниц. и никогда не превратиться ни во что путное. Ибо он - не творец, не созидатель и никого ничему (кроме зла!) научить не может...
В этом и есть его ахилесова пята. У всех эксплуататоров.
Итого.
Надо заняться детальными элементами новой организации, технологиями, а также оттачиванием принципов и правил. В чём собственно, и цель данного поста.
С уважением, Изотоп.

Сообщение отредактировал Izotop - Пятница, 2010-10-22, 0:02 AM
 
TaliaДата: Четверг, 2010-10-21, 8:35 PM | Сообщение # 8
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Quote (Izotop)
А знания, которые будут отданы всем людям будут контролироваться Церковью Сотворцов от злоупотреблений. И в целях недопущения эксплуатации.

Это сложно будет сделать.Ещё А.Македонский писал, что простым людям давать сокровенные знания опасно, нужен новый человек, а сейчас возможны злоупотребления.А такие "идиоты", для которых порядочность и честь, как вы говорите, не пустые слова есть, но не очень много.

Посмотрела видеоролик.Точка зрения,что происходит с детьми.

В Европе состоялась конференция психологов, эндокринологов, нейрохирургов, которые пришли к выводу, что на 10 рождённых детей в настоящее время приходится 9 детей, которые имеют начальные признаки шизофрении.У них шишковидная железа работает на других частотах.
Если у нас резонансная частота 7 герц, то у этих детей она составляет 40 герц.С точки зрения врачей шизофрения – это жизнь в придуманных мирах, не имеющих ничего общего с конкретным мышлением.
В связи с изменением частотности окружающей среды, мы тоже должны научиться жить на этой частоте.Дети рождаются с этой частотой, чтобы жить в высокочастотной среде 2012 года.А мы отсталые, низкочастотные.
Шизофреник – человек, который живёт в том мире, который не ощущается другими людьми. Но для детей он реален.Это то, что раньше считалось запредельными мирами. Это выход в запредельные миры.Ранее достичь более высокой частоты можно было с помощью наркотиков,ЛСД, чтобы научить человека –мага контактировать с тонкими планами,запредельным.Но механика тела не позволяла злоупотреблять этим.( Кастанеда).
Сейчас идёт разгерметизация этих знаний, т.к. невозможно жить нормально в этой среде.
Дети, родившиеся в инновационной, хаотичной среде 90-х годов…для них жить в хаосе –норма,естественно.Для них эта среда природна.
Многие из них агрессивны, не стремятся учиться и работать.Поколение необучено. Это бросовый материал.Очень сложно обучать и воспитывать этих детей, научить их ориентироваться, получать знания.
.Для таких детей и учителя нужны, у которых мозг настроен на ту же частоту, что и у детей.Ведь дети контактируют с тем, чего не видим мы.
Сознание обычного человека переходит в энергоинформационную среду.И мы готовимся, чтобы наши шишковидные железы смогли перейти на 2 и 3 гармонику, а они способны перейти.И тело будет изменяться функционально.
Должы быть фундаментальные знания, залезать нужно как можно выше,докапываться до всего.Чтобы быть подготовленными к тому, что будет твориться в окружающей среде.

 
ФeaноДата: Четверг, 2010-10-21, 8:54 PM | Сообщение # 9
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 1852
Статус: Offline
Izotop, хорошая и зрелая идея, есть над чем поразмышлять и поработать,
хотя и Talia верно говорит о трудности реализации ее в отношении воспитания детей.
Но еще большую трудность я вижу в реализации Церкви Сотворчества среди взрослых
творческих людей. Фактически каждый из таких гениев - своеобразная и бесконечная Вселенная.

Творец становятся самодостаточным и все более глубоким в своем творчестве. Ценность его времени возрастает, и уменьшается необходимость глубоко вникать в другие процессы, которые практически не затрагивают его пространство мысли.


Единство - Закон Богов
 
IzotopДата: Четверг, 2010-10-21, 11:22 PM | Сообщение # 10
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Quote (Talia)
Если у нас резонансная частота 7 герц, то у этих детей она составляет 40 герц.С точки зрения врачей шизофрения – это жизнь в придуманных мирах, не имеющих ничего общего с конкретным мышлением.
В связи с изменением частотности окружающей среды, мы тоже должны научиться жить на этой частоте.Дети рождаются с этой частотой, чтобы жить в высокочастотной среде 2012 года.А мы отсталые, низкочастотные.
Шизофреник – человек, который живёт в том мире, который не ощущается другими людьми. Но для детей он реален.

Это - серьёзный момент. И всегда стоял вопрос о различии (без понимания психофизиологии) между типичным человеком (своего времени и эпохи) и т.н. пассионариями. И они считали друг друга - шизофрениками. Тот же Обломов жил в придуманных мирах, а бегство в себя - далеко не новость. Я не списываю этой проблемы. Я говорю о создании самоорганизующегося сообщества, которое способно воспитать почти с нуля новых людей с иной морально-этической структурой сознания и мышления. Вот - центральная задача.
И сделать можем это только мы, взрослые, счищая мерзостные слои нашего бытия. Далее процесс возьмут в свои руки такие дети.
Поэтому я снова пишу. Нужны основы и принципы самоорганизации, интегральные обобщения самого лучшего и стойкого, что должно быть чеканно отлито на золотых плавтинах нового Манифеста....

Сообщение отредактировал Izotop - Пятница, 2010-10-22, 0:00 AM
 
IzotopДата: Четверг, 2010-10-21, 11:35 PM | Сообщение # 11
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Quote (Фeaно)
Но еще большую трудность я вижу в реализации Церкви Сотворчества среди взрослых
творческих людей. Фактически каждый из таких гениев - своеобразная и бесконечная Вселенная.

Творец становятся самодостаточным и все более глубоким в своем творчестве. Ценность его времени возрастает, и уменьшается необходимость глубоко вникать в другие процессы, которые практически не затрагивают его пространство мысли.

Мне вполне понятна эта ситуация. Если бы не осознавал - то и не писал бы сюда.
С сожалением можно констатировать, что всё множество учёных-одиночек (включаюя и меня) вынужденно "затачиваются" на узких проблемах. Это и концентрация ума и одновременно - бегство от реальности.
(нечто в эту тему - http://www.numbernautics.ru/content/view/408/27/ - Интерференция интеллектуального сотворчества ).
Но от реальности в конце концов не убежать. "Мёртвые проблемы хватают за ноги живых людей!. Сегодня важно понять 0 дальше будет ещё хуже. Надо заканчивать с внутренней самоэмиграцией в любимые научные кущи и делать нечто для будущего.
Во весь рост стоит вопрос о сотворчестве, где главным критерием является сознательная способность не бороться (со всем тебе чуждым). а уметь практически встраиваться для созидательного сотворчества в то, что создавал не ты, но с чем видишь родство. Придётся учиться работать вместе и на результат. Фактически ( с формальной стороны) это пифагорейское братство, где ставились глобальные цели и штурм осуществляли все (без личных амбиций) Гордились же - все . Практическими результатами. Это вроде "шарашки" советстких времён (в лучшем смысле слова, во имя важной победы!)
Так что - дело за нашими УМЕНИЯМИ работать вместе. Встраиваясь в чужое и улучшая его, а также впуская чужие идеи в свои теории. И во всех случаях судья - ПРАКТИКА СВЕРШЕНИЙ. Вера без дел - МЕРТВА!

Сообщение отредактировал Izotop - Четверг, 2010-10-21, 11:46 PM
 
MгновениЯДата: Пятница, 2010-10-22, 10:29 AM | Сообщение # 12
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Izotop, ваша идея хороша, нет спору,
а хорошая идея требует понимающих ее реализаторов.

Quote (Izotop)
А если добавить нечего - значит не Ваше это

Почему же, есть, что добавить, но прежде хотела уточнить, кем или чем является для вас наш проект. Внезапно приходите и так же внезапно на годы исчезаете в нашем сотворчестве, а почему?

Quote (MгновениЯ)
Но все-таки бережем, храним в наших мастерских и на форуме труды и темы начинателей проекта, даем ссылки на их работы, помним их и верим в них.

Между тем, ни на вашем, ни на сайте Милогика нет ссылок на сотворческий проект. Галактический Ковчег не в числе партнеров. Вот и возник мой уточняющий вопрос. А по существу, надеюсь, разговор весь впереди. И хорошо, что

Quote (Izotop)
обид никаких нет....
И я - не против Вас...


Сфера сказочных ссылок
 
IzotopДата: Пятница, 2010-10-22, 11:08 AM | Сообщение # 13
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Quote (MгновениЯ)
Izotop, ваша идея хороша, нет спору,

Ну так и хорошо! Разве ещё что-нибудь другое для настоящего творчества надо?

Quote (MгновениЯ)
хорошая идея требует понимающих ее реализаторов

Разумеется. Разве непонятно? Я же не куда-нибудь в другое место пришёл, а сюда. Достаточно посмотреть темы ГК и тема сотворчества видна, как очевидная. К тому же и Вы сами оценили моё обращение, как хорошую идею. Знаит понимаете суть дела...

Quote (MгновениЯ)
... есть, что добавить, но прежде хотела уточнить, кем или чем является для вас наш проект

Если для сотворчества надо уточнять что-то, то это становится ... сделкой, что-ли (?). Разве непонятна моя доброжелательная позиция? Или Вы в такое вообще не верите? Тогда как вообще общаетесь с новичками? Устраиваете допрос с пристрастием или досье собираете? а потом вердикты пишите?
Как Вы думаете? Если я хоть чуточку прав, то не может ли это вызвать сомнение в том, что Вы на деле ... готовы к сотворчеству?
Я тоже ... напрягаюсь от Вашего недоверия и предубеждения.
Quote (MгновениЯ)
Внезапно приходите и так же внезапно на годы исчезаете в нашем сотворчестве, а почему?

А эта цитата отрадна. Всё ж таки помните обо мне и о моих попытках сотворчества. Это правда. Значит понимаете (на самом деле) зачем я тут.
Ну а "исчезновения на годы" - это то, как пролегала моя тропа познания. У каждого она своя. Я же не на верёвке хожу, как телёнок. И у Вас тоже, наверное, никто не спрашивает отчёта, почему Вы не регулярно выступаете на ГК. Скажем, не каждый день.... Понимаете о чём я?

Quote (MгновениЯ)
Между тем, ни на вашем, ни на сайте Милогика нет ссылок на сотворческий проект. Галактический Ковчег не в числе партнеров

Из сказанного Вами вытекает, что Вы знаете не только сайт милогика, но и мой, хотя я его не называл. Из этого же следует, что и Милогик "не заключал" с Вами "Пакта о сотворчестве и Договора о партнёрстве" Значит ли это, что и с ним и со мной вы не хотите обсуждать означенную тему. По причине отсутствия "Пакта о..."?\. Ну, а если быть совсем точным, то я имею некоторое отношение к ГК. Особенно к начальным моментам его появления и развития. Является ли это достаточным для снятия неопределённости в отношениях?

Quote (MгновениЯ)
А по существу, надеюсь, разговор весь впереди

Я тоже на это сильно надеюсь. Особенно на то, что разговор будет впереди именно "по-существу".Это Важно не только для меня. и я не для своих нужд тут суечусь, можете поверить. Дело касается всех нас. Не самых слабых духом и интеллектом. Я думаю, что если не мы этим всем займёмся. то КТО?
И. наконец, могу вновь повторить своё обращение. Я не против Вас. Я за сотворчество. Есть конкретная тема.
Мы хотим решить эту проблему? Я - да!
С уважением...Изотоп

Сообщение отредактировал Izotop - Пятница, 2010-10-22, 11:43 AM
 
IzotopДата: Пятница, 2010-10-22, 11:36 AM | Сообщение # 14
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Уважаемые участники обсуждения (если, конечно оно началось)!
Хочу обратить внимание на острый (в подаче разных материалов) ресурс. И. в частность на одну из аспектных статей этого ресурса:
Бог один — провайдеры разные http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/bog_odin_provaydery_raznye/#cut
Статья о религиозном воспитании детей России. А нам, как иВы помните, очень нужны именно дети!!!
Как воспитывать их. Это - одна из линий нашей (надеюсь) темы. Давайте извлечём из неё суть и сформулируем свои правила (тезисно). Также предлагаю действовать и со всеми другими статьями, которые попадут на на "зубок". Такая тактика подойдёт?
С уважением, Изотоп
 
TaliaДата: Пятница, 2010-10-22, 2:12 PM | Сообщение # 15
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline

Izotop ,благодарю за ссылки,очень нужными оказались.Но слово Церковь лично меня отпугивает.Хотя я подпишусь под этими словами по вашей ссылки:

"Всё дело именно в «мозгах»,

точнее в мышлении носителей этих мозгов.

Правильное определение мышления состоит в том, что оно не есть результат, не есть продукт какой-то деятельности и даже не само действие, а … СПОСОБ специфического ДЕЙСТВИЯ.

Мыслит особо и эффективно только тот, чей способ действия –действительно особый и эффективный (по сравнению с обычными способами действия).

Хотите пример Пожалуйста! Пифагор при своей жизни открыл 4 из 7 известных арифметических действий. А всё человечество, во всех своих поколениях, сообща и порознь, за 2600 лет смогло открыть только ещё три арифметических действия… Впечатляет? Ещё как!!!

А у Пифагора не было даже часов обычных…, не то что ПК!

Развитие упомянутого выше особого «способа действия», сиречь мышления, возможно только на основе усвоения новых (для себя) спрсобов действия в окружающем мире.

Пока ты «обезьяничаешь», имитируя или моделируя чью-то деятельность – ты не осваиваешь новый способ действия. Усвоение начинается только тогда, когда новым способом действия ты делаешь дело и получаешь новый результат.

Способ (стиль) действия – необходимое условие,

а реализация этого способа на практике – достаточное условие овладения новым мышлением.

Новые способы действия не только усваиваются, но и изобретаются (на тех же условия) людьми при познании Непознанного.

Обычно такие достижения отражаются в виде открытия новых законов и сил Природы, которые имеют новый, ранее неизвестный … способ своего действия.

Поэтому вся Природа (с атрибутивной необходимостью) обладает Мышлением.

Проще всего сказать, что Вселенная Разумна и это надо,

наконец, всерьёз усвоить!

Как следствие, частное мышление Познающего – это один из способов действия, который уже существует в Природе, но человеком пока… не освоен.

Освоение новых способов природного действия эквивалентно совершенствованию человека и его восхождению по лестнице вселенского Разума.

Откуда:

Творческий, означает мыслящий по новому (новым способом), а Сотворчество – есть суммирование (объединение) разных способов действия (мышлений), носителями которых являются разные люди."

С уважением,Талия

 
TaliaДата: Пятница, 2010-10-22, 2:17 PM | Сообщение # 16
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
И ещё вот такая информация:

"Проект под названием «Мёртвая вода»
В 1986 году, когда к власти пришли демократы, перед ними встал вопрос: как изменить общество, чтобы изменения, происходящие в нём по инициации власть имущих , принимались и не отторгались. Существовали две категории населения, с которыми должна была вестись эта работа: дети и взрослые. Взрослые нуждались в убеждениях, объяснениях, дети – в заучивании, воспитании. Соответственным образом были созданы институты экономики, политики, права и образования, которые должны были закрепить успех получивших власть.
Я коснусь того, что разрабатывалось в институте образования, о чём до сих пор молчат и будут молчать.
В начале 90-ых годов в департамент образования поступил заказ: разработать систему обучения школьников Москвы и Российской Федерации с учётом новых требований современности. По мере выстраивания системы в 1993 году сформировался закрытый для общественности проект под названием «Мёртвая вода». Его главной особенностью являлось следующее: для достижения единого социального и политического института власти, ликвидирования вторичных политических и социальных течений необходимо привести общество к состоянию общественно-единого восприятия предлагаемых законов, сформированных в Новой Конституции. Для достижения эффекта единого восприятия необходимо привести подрастающее поколение к безоговорочному принятию всех деклараций институтов власти на уровне образования, которое следует использовать исключительно для «сращивания» общества. Отсюда за проектом и закрепилось название «Мёртвая вода».
«Мёртвая вода» подразумевает постепенное опускание уровня образованности поколений для освобождения поля для интеллектуального управления. Использовать данные поля должны Предикторы, вокруг которых генерируются подобные поля. Предикторы обязаны корректировать уровень осознанности происходящего в жизни у ребёнка и создавать определённую систему видения и ценностей. Чтобы не было заметно явного эффекта «оглупления», предлагалось переключать внимание взрослых на политическую, социальную и экономическую нестабильность. Эту задачу выполняли разные институты власти, культуры и информации. Непосредственно в институтах образования предлагалось искусственно завышать планку подачи информации для формирования общественного мнения о невозможности обучения при существующих нагрузках и тенденции их снижения. При этом часы обучения изменять запрещалось.
Промежуточной ступенью контроля являлись тесты контроля обучаемости, в частности Единый государственный экзамен. Целью экзамена было получить информацию о состоянии интеллектуальной базы поколений и выявить состояние реализуемой программы «Мёртвая вода». Планки Единого госэкзамена были так же завышены и не имели ничего общего с едиными экзаменами, проводящимися в европейских странах. По мере контроля было выяснено, что более 95% школьников не в состоянии сдать такой экзамен. Это говорило об успехе применяемой программы. После полученных результатов «давление» ЕГ было ослаблено, и школы частично вернулись к общепринятым моделям контроля знаний. Однако, наряду с этим, были активизированы следующие этапы проекта «Мёртвая вода». Во все школы Москвы и Российской федерации разосланы циркуляции, предписывающие отменить оценку «2». При выставлении такой оценки к педагогу предлагалось принимать самые решительные меры, с отчётом в органах гособразования по каждой оценке вплоть до увольнения (2204 год). Рекомендовано разделить школы на три уровня: школы-лиции-гимназии с фактом обучении вне параметров искусственного превышения. Нагрузка в таких учреждениях должна определяться местным учебным планом в соответствии с начальной базисной нагрузкой, соотносимой при обучении в высших учебных учреждениях, при обязательной дифференциации по возрастам (уровень обучения 4-5). Школы общего усвоения знаний уровень обучения – 3). Развивающие школы (базисная оценка 4 при фактической 2 и ниже) (2003-2004 годы). В 2005 году вступит в действие следующий этап программы «Мёртвая вода»: введение базисных часов образования для учеников 7-12 классов. Введение будет пошаговое и коснётся вначале только учеников старших классов. В базисные часы предлагается включить такие предметы, как граждановедение, физкультура, и т.д. (список дисциплин будет уточняться по мере активизирования этапа). В качестве факультативных, необязательных к изучению предметов принимаются: литература, математика, история (за исключением истории России), физика, химия и т.п. Одновременно будет проведена переакредитация частных школ с целью установления их подчиняемости органам гособразования, где, собственно, и будут сдаваться все экзамены учениками частных школ.
Реализация данного этапа позволит закрепить успех проекта «Мёртвая вода» и начать подготовку к следующим этапам проекта, позволяющему выстроить прогнозируемое управляемое общество. Основой управления обществом будет являться образование и воспитание, а не реформирование демократических институтов.
Для поддержания целостности общества, разделённого на ячейки, рекомендовано создание общественных и политических объединений, которые должны выполнять аккумулятивные и трансляционные функции. Особое внимание рекомендовано обратить на партии и спортивные организации, рекламирующие здоровый образ жизни.
С данным проектом я познакомился в 1993 году и до настоящего момента отслеживал его фазы развития. Сейчас он проходит фазу, когда станут актуальными слова известного персонажа фильма: «… да там ещё памятник, мужик в пиджаке. …Да кто ж его посадит! Он же памятник!» После проишествия 15-20 лет наши дети перестанут помнить, кто такие были Пушкин, Лермонтов и другие гении русской культуры. Возникнет иная культура. Но знать о прошлом будут избранные. Их число тоже заложено в проекте—4%.
И как всегда предложат «здоровое соревнование» за обладание знаниям. А проиграл – не обессудь…
Насилие как образ жизни.
Исходя из того, что человек инстинктивно расположен к конкурентной борьбе за выживание, созданы условия для того, чтобы поддерживать данные инстинкты на уровне слабой агрессии, способной к мгновенному приращению потенциала. Условием для слабо выраженной агрессии ставится недостаток материального обеспечения в социальной среде, использование управлением которым приводит к управлению тем, кто его осознаёт. Соответственно, в обществе, начиная с момента формирования личности, должны ярко быть выражены классы и подклассы общества. Подклассы необходимы для снятия резкости границ, которые неизбежно приводят к увеличению агрессии и приросту противоречий.
Управление противоречиями – основная задача тех, кто контролирует состояние потенциальности агрессии. Агрессивность, как правило, предназначена для захвата жизненного пространства, представляющего из себя жизненные ресурсы. Контроль над жизненными ресурсами обеспечивает контроль над людьми, превращая их в элемент ресурса.
Системой превращения служит жизненная среда, подготовленная для такого человека. Находясь в ней и именуя её как быт, обучение, работа, человек определяет для себя точки опоры в системе контроля и они становятся для него правилом.
Первое правило: человеческая жизнь имеет самую маленькую ценность, потому что право обладания какой-либо материальной формой даёт значительные преимущества, нежели резонанс с другим человеком, называемый дружбой. Но при этом условии ставится и другое: человеческая жизнь наиболее ценна как ресурсный элемент. На первый взгляд, существует противоречие, но на самом деле это две стороны одного и того же.
Второе правило: знание в жизненной системе указывается, а не выбирается. Иллюзией выбора служит только вариабельность выбора, основа которой – его отсутствие. Например, предлагается выбирать из тех профессий, которые все являются малооплачиваемыми, и которые все приведут к нищете и физической усталости.
Третье правило: наслаждение, удовольствие являются главными чувствами, стремлением человека во время жизни и, соответственно, всячески поощряются. Поощряться могут как самые низменные чувства, так и самые высокие. В принципе, обычному человеку это не заметно, но даже если такой принцип управления выделяется, повлиять на него человек не может, так как принцип поддерживает вся система.
Таким образом, к 12-14 годам, когда начинается построение личности, ребёнок осознаёт невозможность самостоятельности в данном жизненном пространстве и пробует отвергать его, протестовать против него, но его «мягко» или «жёстко» возвращают на своё место. К 20-ти годам процесс формирования личности начинает завершаться, и обществ получает полноценного члена общества в прямом смысле этого слова. Только функции такого члена очень и очень ограничены. Причина понятна: жизненная система должна иметь над ним полный контроль.
Можно часами смотреть на своих «кумиров» по ТВ, «избранников» в Госдуме, и при этом не осознавать, что твоё желание стать ими никогда не будет исполнено. Почему? А потому что не сумеешь пройти через ещё большую безнравственность, хотя так хочется изменить жизнь это – следующий Парадокс нашей Жизни.
Подробнее могу сказать лишь то, что разработка проекта велась в высших структурах власти. Госдума, гордума, правительство имеют к нему непосредственное отношение. Вкратце направления проекта я изложил, но это лишь общие направления. Частные направления охватывают практически все стороны социальной и политической жизни, генерируя определённое информационное пространство, в котором и формируется человек как элемент Системы. Противодействие Системе такой человек, как правило, не оказывает и полностью ею управляем.
В дополнение к сказанному.
Проект "Мёртвая вода" преследует ещё одну важную цель: дестабилизацию опорной точки осознания ребёнка. Такая дестабилизация приводит к тому, что дети, не находя реализации в имеющихся сферах жизненного социального пространства, начинают искать её вовне его. Как правило, это связано с формированием личности и с подростковым периодом. Выпадающие точки в яркой форме начинают проявлять своё несогласие с устройством социальной а потом и политической системы и в итоге определяются ею как опозиционные. В качестве опозиционных они ей необходимы, потому что заставляют формировать свои собственные опорные точки. Борьба с оппозицией -- важный фактор "Мёртвой воды". Оппозиция -- это не демократия, а противопоставление. Людей учат в процессе их развития противостоянию, воспитывают аргессивность, которая скрывается за терминами "конкуренция", "благосостояние". Увеличение потенциала опорных точек системы приводит к перенапряжению этих точек и последующему выплёскиванию потенциала вовне. Форма такого выплёскивания -- организованные агрессивные действия (разного рода военные конфликты, иногда народные волнения). Агрессия позволяет разрядить потенциал опорных точек и получить новое жизненное пространство для них. В первую очередь агрессия осуществляется во внутреннем пространстве жизненной среды, то есть в собственной стране.
Воспитание агрессивности позволяет контролировать у большинства населения их степень осознания жизненного пространства. При увеличении агрессивности осознание неизбежно сокращается, уступая место ярко выраженному эмоциональному фону. Эмоциональный фон -- энергия, направляемая опорными точками в нужном направлении.
Воспитание агрессивности является приоритетным для реализации проекта "Мёртвая вода". Для этого созданы и постоянно прорабатываются соответсвующие формы воспитания, окружающие человека с момента его рождения. Так особое внимание уделено игрушкам для детей. Рекомендовано для мальчиков использовать технически и вещественно оформленные модели, основной функцией которых является применение насилие. Образы насилия рекомендовано вводить в средства массовой информации и постоянно пропагандировать. Образы насилия формируют будущие вектора агрессии, которые в сочетании дают определённым образом настроенное и живущее общество. Параллельно с этим рекомендовано открыто порицать насильственные методы, создавая тем самым искусственную планку сдерживания. В этом случае происходит убыстрение перенасыщения потенциалов опорных точек и выплёскивание агрессии с увеличенным потенциалом. Борьба с насилием должна использовать те же самые методы насилия и приводить неоформленные ещё сознания жизненной среды в унисон друг с другом. Запрещено обращаться к таким причинам насилия, как воспитание и образование, в которых закладываются и формируются основы человеческой индивидуальности. Рекомендовано держать дотационное обеспечение таких учреждений на минимально допустимом уровне, создавая дефицит образовательной разносторонней среды. В процессе образования рекомендуется обращать внимание только на следственные факторы, оставляя причинные как условно существующие.
Таким образом воспитывается агрессивная особь, в задачу которой входит выживание на захваченном пространстве с помощью природных энергоносителей.
http://offtop.ru/awakening1/view.php?on … mp;t=11154

Как бы вы её прокомментировали.

 
РумиДата: Пятница, 2010-10-22, 3:27 PM | Сообщение # 17
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Izotop, спасибо за важную тему.

Talia, благодарю за интересную информацию.

Quote
разработка проекта велась в высших структурах власти. Госдума, гордума, правительство имеют к нему непосредственное отношение.

Именно в девяностые годы и началась политика геноцида по отношению к собственному народу, ее духовности и сознанию. Об этом и говорили поэты, люди чувствующие более остро ситуацию... Но тогда нас никто не слышал.

Quote (Izotop)
хочу однозначно воззвать к кардинальной смене стратегии и тактики жизнедеятельности всех тех, кого я называю Творцами и Созидателями всякого нового Знания,

«Смена стратегии и тактики жизнедеятельности» процесс длительный, его нужно подготовить таким образом, чтобы суметь донести эту информацию, на фоне конкурирующей бездны информационного шума, до хотя бы десятой части творческих людей, что сделать крайне сложно.

Quote (Izotop)
хочу призвать к созданию принципиально новой, глобальной системы человеческой самоорганизации, которая будет вести к реальному объединению всех людей планеты в лоне новой Церкви Сотворцов.

Замечательно! Хотя лично у меня тоже слово Церковь вызывает скорее негативное, чем позитивное восприятие.

Quote (Izotop)
я полагаю применять по-современному осмысленное и развиваемое далее Учение великого Пифагора, опирающееся на Божественную гармонию целостной Вселенной (Мира), в основе которой лежит ЧИСЛО.

Согласна полностью, разве что слово ЧИСЛО взять в кавычки, ибо нужно прежде разъяснить, что такое и каким мы видим его в современных условиях. Численный мир ума во многом уступает нечисленному чувствованию мира, интуитивному Знанию сердца. Пифагорейское Учение основано на единстве миров видимого и невидимого нами, на основе высокодуховной этики отношений.

Quote (Izotop)
1. Идея Церкви Сотворцов естественно и логично вытекает из истинной роли, значении и смысла новых Знаний, добываемых творческим трудом миллионов безвестных изобретателей, которым неблагодарное и недальновидное человечество на самом деле обязано буквально всем, что оно имеет, в качестве структуры, называемой … разумной цивилизации.

2. Труд всех Творцов и Учителей человечества (людей) должен наконец по достоинству цениться и оплачиваться всегда и повсеместно, ибо трудом только этих людей осуществляется истинный прогресс, закладываемый (изначально) исключительно в детей и в молодое подрастающее поколение.

3. Творцы, Учителя и НАШИ ДЕТИ должны, наконец, занять в обществе совершенно особое положение, которое соответствует особой роли новых знаний в жизни и развитии общества любого рода и типа, а также особому положению наших ДЕТЕЙ в этом феномене.

О детях нового поколения заботится сама Природа, наделяя их сверхспособностями. И тут мы во многом уже можем учиться у них восприятию мира.

Quote
Во весь рост стоит вопрос о сотворчестве, где главным критерием является сознательная способность не бороться (со всем тебе чуждым). а уметь практически встраиваться для созидательного сотворчествав то, что создавал не ты, но с чем видишь родство. Придётся учиться работать вместе и на результат.

Фактически ( с формальной стороны) это пифагорейское братство, где ставились глобальные цели и штурм осуществляли все (без личных амбиций) Гордились же - все .

Вот именно с разрушения закостенелых и устаревших убеждений и надо начинать процесс интеграции и перестройки в собственном сознании, в своем «самом умном» уме.
А вот любимые научные кущи, они же творческие миры любого творца, поэта, музыканта и т.д., не надо обижать, не надо заканчивать с внутренней самоиммиграцией. Да и невозможно вас, например, убедить, что вы не туда иммигрируете. Каждый прав настолько, насколько сильна его Вера в правоту дела. Эта вера не может быть мертва, ибо дело реализуется творчеством творца.

Вот мы тут на проекте и реализуем дело сотворчества, практически встраиваясь в мироздания друг друга, оказывая не просто внимание, но и поддержку хорошим идеям и любому гармоничному творчеству, сотворчеству.


Суфизм - религия Любви
 
MгновениЯДата: Пятница, 2010-10-22, 8:05 PM | Сообщение # 18
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Izotop, наш проект открыт для всех, кто хочет участвовать в сотворчестве.

Quote (Izotop)
Если для сотворчества надо уточнять что-то, то это становится ... сделкой, что-ли (?).

Вы неверно понимаете мою просьбу уточнить что-либо. Какие могут быть сделки или Пакты на дружественном пространстве? Есть общие Правила сотворчества, которые могут обсуждаться и меняться, чего на других форумах вряд ли найдете. Но не хочется повторять свои ошибки, вот и спрашиваю, уточняя позиции. Согласитесь, строительство Церкви Сотворчества дело серьезное, дело для друзей. Хочется верить.

Quote (Izotop)
Значит ли это, что и с ним и со мной вы не хотите обсуждать означенную тему. По причине отсутствия "Пакта о..."?

Повторюсь, мы открыты для всех. Галактический Университет давно ждет развития.
Обсуждать вы можете что хотите и с кем хотите, разумеется, в рамках Правил форума. Всем участникам рады, лишь бы не ссорились.

Talia, спасибо за рассказ о проекте Мертвая вода. Много слышала, зазывали и нас к участию, но доверия не возникло.


Сфера сказочных ссылок
 
IzotopДата: Пятница, 2010-10-22, 11:32 PM | Сообщение # 19
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Уважаемая Талия. Я очень рад, что мои ссылки оказались полезными.
Я в курсе многотомного труда о проекте "Мёртвая вода"
Quote (Talia)
Проект под названием «Мёртвая вода»

У них был сделан блестящий анализ ситуации в России и показакна та пропасть в которую нас загоняют.
Но есть и вопрос. Почему эти труды не стали общеизвестными и ... притягательными для простых людей? Может быть потому, что это слишком рафинированные, не очень живые мысли?
Ну, правда, идеи какого-нибудь новоявленного Христа (или Богородицы! "катят" по умам гораздо лучше... Увы и ах! Почему?
Потому, что идеи и главные мысли не ОТЛИТЫ в золотые пули, способные проникать через броню повседневной чёрствости. Они не заводят. Особенно потому, что утеряна надежда и вера в то, что мы МОЖЕМ повернуть ситуацию в правильном направлении.
Чтобы не растекаться по древу, скажу одно. Из той же цитаты о "Мёртвой воде" нам нужно взять выжимку. Каковы разрушительные идеи, способы действия и технологии умервшления душ наших детей? Делаем список!
далее - на этот список делаем свой список контрамер. И не просто списком ограничиваемся, а формулируем из него принципы новой самоорганизующейся системы, которая способна противостоять растлению. Затем обсуждаем элесменты такой структуры и постоянно (многими умами) оттачиваем наши формулировки. Ведь мы работаем на конечный и ОБЩИЙ результат.
Иными словами нам нужна НАША технология получения позитивного результата СОВМЕСТНЫМИ усилиями. Общей пользы для....


Сообщение отредактировал Izotop - Суббота, 2010-10-23, 0:05 AM
 
IzotopДата: Пятница, 2010-10-22, 11:39 PM | Сообщение # 20
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Quote (Руми)
Замечательно! Хотя лично у меня тоже слово Церковь вызывает скорее негативное

Хочу заметить по этому поводу, что даже в религиозных кругах не утихают дискуссии о том, что настоящую церковь, которую завещал нам Христос, создать так и не удалось. так может нам удастся? и тогда сам термин Церковь будет реабилитирован. ибо я верю в Высший разум и вполне ему поклоняюсь.
Но здесь же хочу присовокупить к этой вере - веру в познаваемость нашего мира и вселенной. А значит и великие слова Е.П. Блавадской: "Нет Религии (И церкви?) выше Истины"!
Вот вам (возможно, для иллюстрации) один из тезисов новой Парадигмы "ЦС"
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Сетевые миры и Беседка друзей » Церковь Сотворчества
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега