Четверг, 2020-08-06, 10:20 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
)c( 2006-2020 Kопирайта нет, копируйте и используйте вне коммерческих дел, будьте здоровы! :) ... Главная стр. - Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаПервые шаги• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: milogik, Въедливый  
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Галактический Университет » Лекционный материал Галактического Ковчега
Лекционный материал Галактического Ковчега
MгновениЯДата: Суббота, 2015-12-19, 4:34 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline


вход




В честь 10-летия проекта сотворчества "Галактический Ковчег"
открываем эту тему, где будут представлены ссылками материалы
лекций наших участников
по научным темам:


- Новая наука Милогия - М.И. Беляев
- Новая наука Числонавтика А. Корнеев

- Новая наука Триалектика П. Сергиенко
- Объединенная физика мира - К.Е. Путро
- Универсумология В. Беляков
- Мироздание Одина В. Ковалёв
- Наука Пифагора

Здесь будут представлены рекомендуемые ссылки на ресурсы для самообразования.

Связанные темы
История галактического Ковчега http://kovcheg.ucoz.ru/forum/54-2211
Галактический Университет http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28
Библиотеки России в Интернет


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Вторник, 2018-11-20, 7:43 PM | Сообщение # 41
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Статус: Offline


- это не учебное заведение в обычном смысле слова. Академия Зиновьева – это содружество университетов, а также ученых и экспертов разных стран, объединенных мечтой о Новом человеке – человеке, который мыслит и действует самостоятельно и свободно, является творцом истории. «Человека рождает огонь разума, и это чудо ничто не может заменить».
Академия Зиновьева ищет и создает способы зажечь и поддержать этот огонь в людях, идущих путем научного познания, логического мышления, адекватного понимания происходящего.

Для этого у нас есть:

AZ-школа – встречи-лекции, и дистанционные занятия, позволяющие научиться эффективно использовать разум и логику для лучшего понимания любого явления в обществе, а также изучить общие принципы социального устройства мира-человейника (по Зиновьеву).

От “A” до “Z” – архив произведений Зиновьева, и книжная лавка, где вы можете
приобрести те издания, которые в настоящий момент находятся в открытой продаже.

Журнал «Зиновьев» - печатное издание, выходящее два раза в год и публикующее яркие, уникальные материалы на актуальные общественно-политические темы.

Зиновьевские чтения – информация о мероприятиях международных научных конференций «Зиновьевские чтения».

Электронный журнал «Академия Зиновьева» – информация о мероприятиях международных научных конференций «Зиновьевские чтения».

Академия Зиновьева AZ – интернет-проект Российско-Баварского Исследовательского центра Александра Зиновьева (РГТЭУ и Аугсбургский университет)
 
БелоснежкаДата: Четверг, 2018-11-22, 10:06 AM | Сообщение # 42
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3567
Статус: Offline
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
[size=14]Факультет глобальных процессов

Видеолекторий

по ссылке...
http://fgp.msu.ru/videolektorij/

****************

По просьбе Службы технической поддержки веб-сервиса uCoz
-------- в ответ на поступившую туда жалобу одного из лекторов
все ролики исключены из темы "Лекционные материалы",
смотрите лекции по указанному адресу


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Четверг, 2018-11-22, 10:26 AM
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2019-01-13, 10:24 PM | Сообщение # 43
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline

http://www.filosofiahermetica.com/index.php


Герметическая философия
Дарио Салас

- автор революционной теории «Физика морали»

К Дарио Саласу полностью относятся слова: «нет пророка в своем отечестве». Философ, писатель, режиссер и ученый, всецело поглощенный развитием человека, создал так называемую «Практическую Философию». Он также является автором теории «Физика морали», нового научного направления, получившего огромное признание.

Вы представляете себе мир, в котором ни водители, ни пешеходы не знают, что означают светофоры, знаки и правила дорожного движения?

Вы можете представить себе этот хаос, смятение, недовольство, боль?

Мир, в котором с вами случаются позитивные или негативные вещи, чередуются полосы везения и неудач, а вы не знаете, почему это на самом деле происходит.

Ну, что ж, добро пожаловать на землю!!!Hermetic Philosophy

Практическая Философия, основанная на Герметизме, обучает правилам движения, указывает направление жизненного пути.

Вечные законы Природы правят жизнью, космосом, животными, растениями, нашими клетками, а также Богом.

Это техническая и научная система личного развития, с помощью которой происходит повышение уровня сознания, что позволяет нам заглянуть в самих себя и жить в реальности.

Практическая Философия помогает нам изменить и улучшить наше поведение, избавиться от вредных привычек и недостатков. При этом развиваются наши способности и наш скрытый потенциал.

Таким образом, можно стать настоящим человеком и внести свой вклад в улучшение человечества. Практическая Философия утверждает, что, только изменив себя, можно изменить мир.

Это учение основано на практических действиях, понимании взаимосвязи между нашими поступками в повседневной жизни и их последствиями.

Практическая Философия дает нам инструменты для осознания нашего взаимодействия с жизнью, для достижения мира и счастья в результате понимания самих себя и своих близких.

А вы когда-нибудь думали о том, что философия это увлекательная и занятная вещь?
Вам не кажется, что этот процесс больше похож на Олимпийские игры, чем на чтение лекций в библиотеке?
А что же вам мешает обрести силу и смелость стать философом?
Знаете ли вы, что философия улучшает здоровье и увеличивает продолжительность жизни?
Кто бы мог подумать, что те, кто практикуют философию, "совершают внутренний скачок"?
Можно ли считать равноценным опыт, полученный герметистом за три месяца работы и опыт, полученный всем миром за два года?
Добро пожаловать в Герметизм!

7 Принципов или Законов Природы

Лекции


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Четверг, 2019-02-14, 12:10 PM | Сообщение # 44
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3567
Статус: Offline
Лекции П.П. Гаряева  по
волновой генетике

Материалы по волновой генетике в zip-архивных файлах

Что такое Волновая генетика, и что она даёт людям?

Лингвистико-Волновой Геном. Теория и практика

О Подавлении в России исследований
по Лингвистико-Волновой Генетике

ФРАКТАЛЬНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТА
(Выступление на Всероссийской научно-практической
медицинской конференции Москва,
Российская Академия Наук
31 мая 2007 года)


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Суббота, 2019-03-02, 6:43 PM | Сообщение # 45
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline


345
курсов по разным направлениям подготовки


О ПРОЕКТЕ
«НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ»


НАША МИССИЯ

Мы создаем и продвигаем открытое образование как новый элемент системы высшего образования в России, который будет способствовать повышению доступности и качества образования.
О ПРОЕКТЕ

«Открытое образование» - современная образовательная платформа, предлагающая онлайн-курсы по базовым дисциплинам, изучаемым в российских университетах. Платформа создана Ассоциацией "Национальная платформа открытого образования", учрежденной ведущими университетами - МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбПУ, СПбГУ, НИТУ «МИСиС», НИУ ВШЭ, МФТИ, УрФУ и Университет ИТМО.

Все курсы, размещенные на Платформе, доступны бесплатно и без формальных требований к базовому уровню образования. Для желающих зачесть пройденный онлайн-курс при освоении образовательной программы бакалавриата или специалитета в вузе предусмотрена уникальная для России возможность получения сертификатов. Получение сертификата возможно при условии прохождения контрольных мероприятий онлайн-курса с идентификацией личности обучающегося и контролем условий их прохождения.

В сравнении с курсами других платформ онлайн-обучения, курсы национальной платформы имеют определенные особенности:

все курсы разрабатываются в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
все курсы соответствуют требованиям к результатам обучения образовательных программ, реализуемых в вузах;
особое внимание уделяется эффективности и качеству онлайн-курсов, а также процедурам оценки результатов обучения.
Принципы, положенные в основу высокого качества онлайн-курсов:

Лучшие профильные курсы лучших профессоров. Каждый из вузов представляет курсы по своему самому сильному профилю. Это лучшие курсы самых продвинутых преподавателей вуза.
Стандарты качества. Качество учебного материала гарантируется внутренней экспертизой. Все курсы соответствуют требованиям, совместно разработанным участниками проекта.
Организация оценочных процедур. Оценочные средства проходят экспертизу со стороны учебно-методических объединений, идентификация пользователей обеспечивается процедурой прокторинга или биометрическими технологиями.
Сотрудничество с вузами

Проект ориентирован на широкое сотрудничество между университетами. Онлайн-курсы Платформы могут быть включены в учебные планы студентов любого вуза России. Ассоциация "Национальная платформа открытого образования" обеспечивает заключение соглашений между университетом, реализующим образовательную программу, и университетом, разработавшим курс. В отличие от других платформ онлайн-обучения, университетам предоставляется возможность получать полную информацию об успеваемости своих студентов, при необходимости обеспечивать их методическое сопровождение и участвовать в проведении контрольных мероприятий, выполняя функцию идентификации личности.
Подтверждение обучения

Если студент успешно сдает экзамены, ему будет предоставлено документальное подтверждение результатов обучения - сертификат.

https://openedu.ru/course/

СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗАМИ

15 УНИВЕРСИТЕТОВ-РАЗРАБОТЧИКОВ


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
milogikДата: Суббота, 2019-03-09, 3:37 PM | Сообщение # 46
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Моя теория
http://online.flipbuilder.com/zioc/cmeg/mobile/index.html
есть последовательное развитие милогии,
которая связывает между собой все последующие монографии инвариантными преобразованиями
 
MгновениЯДата: Суббота, 2019-03-09, 7:56 PM | Сообщение # 47
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline
milogik, блигодарю за труды и щедрые дары Ковчегу.
Ваш Читальный зал настоящий Университет Нового Знания!

Читальный зал
МИХАИЛ БЕЛЯЕВ

(научная литература, милогия,
новая научная концепция)




Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2019-10-28, 9:47 AM | Сообщение # 48
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline
Подымаем тему выше
 

фрагмент сайта Милогия


ГАРМОНИЯ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА
      "Гармония представляет собой настоящую науку, и те, кто овладел методами этого учения, являются подлинными художниками, Прорицателями Гармонии, ибо именно такие люди несут в себе принцип гармонического резонанса - не как сухую концепцию, но как реальность".                                                                  
Хозе Аргуэльес, "Фактор майя".

1. РЕЗОНАНСНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ   

Интересную информацию о резонансных взаимодействиях приводит Г.Я Зверев в своей работе "Физика без механики Ньютона и теории Эйнштейна". "Данное Ньютоном понятие силы, как независимой и элементарной первопричины движения в природе глубоко укоренилось. Однако существуют явления, ставящие под сомнение и независимость, и элементарность силы. Одним из таких явлений является РЕЗОНАНС, традиционно связываемый с колебаниями".    Так начинает свою работу Г.Я. Зверев и приводит пример  резонанса из области радиотехники."На антенну радиоприемника приходят сигналы от различных радиостанций. Однако колебательный контур радиоприемника раскачивается лишь только от сигнала своейрадиостанции, на которую он настроен,игнорируя другие сигналыПри этом чужие сигналы могут превышать свой сигнал в тысячи раз, но колебательный контур неизменно их игнорирует, отдавая предпочтение своему сигналу. В этом проявляется явление резонанса. Есть переменная электрическая сила, которая должна бы в любом случае ускорять заряды в колебательном контуре. Однако это ускорение наступает только а особом случае - при резонансе. Таким образом, сила не всегда вызывает ускорение.  Перечень подобных явлений можно продолжить и в областях, никак не связанных с колебаниями". Эти слова заставляют задуматься над природой резонанса более глубоко.

В БСЭ дается следующее определение резонанса: "Резонанс (франц. resonance, от лат. resono - звучу в ответ, откликаюсь), явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний в какой-либо колебательной системе, наступающее при приближении частоты периодического внешнего воздействия к некоторым значениям, определяемым свойствами самой системы. В простейших случаяхрезонанс наступает при приближении частоты внешнего воздействия к одной из тех частот, с которыми происходят собственные колебания в системе, возникающие в результате начального толчка."      

Но резонансные взаимодействия не ограничиваются только миром механических и электромагнитных вынужденных колебаний. Эти взамоотношения могут быть перенесены в другие сферы приложения и иметь более общее наименование -гармония.  

2.  ПРИНЦИП ГАРМОНИЧЕСКОГО РЕЗОНАНСА      

В книге "Фактор майя" доктор Хозе Аргуэльес так описывает принцип гармонического резонанса.

"Описывая мир с позиции галактического телескопа, состоящего из вибрирующих линз, - в отличие от атомистической науки, имеющей дело с миром пространства и времени, огромных расстояний и разделенности, - Майянский Фактор сосредоточивается на согласованности и единстве Вселенной,на резонансной матрице, в которой передача данных является практически«мгновенной». Если бы понадобилось дать этому процессу галактического фокусирования и передачи информации современное название, я бы назвал его «принцип гармонического резонанса».          Понятие резонанса использует множество наук и искусств -теория электричества, физика колебаний, музыка и целительство. Что же такое резонанс?Резонанс представляет собой свойство ответного звучания. «Резонировать»означает «отражать», а отражение подразумевает прием и отправление сигнала, одновременную связь между по меньшей мере двумя объектами. Любая связь означает, в свою очередь, обмен информацией. Сейчас мы часто говорим об «эпохе информации», но что такое информация? С точки зрения резонансных гармоник, информация представляет собой носитель свойств энергии, проходящей от одного объекта к другому. С другой стороны, резонанс как звучание и является информацией.       Сущность информации, следовательно, заключается не в ее содержании, а в свойстве резонанса - вот почему такой важной является способность ощущать, воспринимать.     Восприятие резонанса поступающей информации создает резонансное поле.Если мы пытаемся осмыслить нечто до того, как пришли в резонанс с соответствующим ощущением, это поле отсутствует или, возможно, имеет неверную структуру...       

Когда говорят о резонансе, обычно упоминают о частотах и тонах. Частота означает скорость колебаний. Общеизвестно, что колебания, вибрации, могут быть низко- и высокочастотными, но все они представляют собой пульсацию волн. Частота, сохраняющаяся в одном цикле волны, называется ее тоном, или тактом.      Таким образом, тон представляет собой устойчивую частоту, и его уровень определяет, какой из наших органов восприятия ощутит колебания. Другими словами, осязание воспринимает один спектр тонов, обоняние - тоны в диапазоне «запахов». Даже «разум» воспринимает особые высоко- частотные тоны.         
Возможная в любом поле восприятия, гармония представляет собой согласование, синхронизацию двух и более тонов. Умение синхронизировать тоны и синтезировать различные поля восприятия относится к искусству, но является также и наукой. 
http://www.milogiya2017.ru/


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ВсадникДата: Суббота, 2019-11-02, 11:17 AM | Сообщение # 49
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 

ЛЕКЦИИ ОНЛАЙН

Около 939 лекций от ведущих ученых и деятелей культуры.


Пользователи могут легально и бесплатно слушать лекции по истории и антропологии, психологии и социологии, философии и филологии, а также естественным и техническим наукам. Для удобства лекции сгруппированы в образовательные курсы.

В разделе можно найти «100 лекций для школьников» и более сотни выпусков
научно-популярной программы XX века «Очевидное — невероятное».
https://www.culture.ru/lectures

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ РАЗДЕЛА ЛЕКЦИИ

Лекции по истории искусств: знаменитые европейские художники

От эпохи Возрождения до английского романтизма.


Одна из лекций:



Доктор искусствоведения Вера Дажина рассматривает в лекции тему переживания
и сострадания в творчестве великого флорентийца Микеланджело, то, как в искусстве
художника и скульптора отражается волнующая тема жизни и смерти, спасения
и бессмертия.

 «Кто хочет найти себя и насладиться собой, тот не должен искать развлечений
и удовольствий. Он должен думать о смерти! Ибо лишь эта мысль ведет нас к самопознанию,
заставляет верить в свою крепость и оберегает нас от того, чтобы родственники, друзья
и сильные мира сего не растерзали бы нас на куски со всеми нашими пороками и желаниями,
разуверяющими человека в самом себе»


Микеланджело

 
НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ТЕСТ «КУЛЬТУРНОГО МАРАФОНА» ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРОЙДЕТ С 1 ПО 14 НОЯБРЯ
Участвовать могут учащиеся из всех регионов.
1 НОЯБРЯ 2019


Путь открыт и цель ясна!
 
ТанецДата: Четверг, 2019-11-07, 12:36 PM | Сообщение # 50
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Статус: Offline
Видеолекторий Библиотеки РУНИВЕРС
на исторические, религиозные, искусствоведческие, хронологические и др. темы о Руси

 
MгновениЯДата: Пятница, 2019-11-15, 5:54 PM | Сообщение # 51
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline
ЛЕКЦИИ  "ЖЕЛЕЗО"

Из предисловия автора - Илья Клименчук

фрагмент

https://proza.ru/avtor/klimenchuk&book=29#29

Материалы автора на Форуме -

ТэлиотитологияАвтор Илья Климечук
Настоящая книга содержит двенадцать лекций серии «Железо»:

1 «Сопровождающее поле мировых форм. Введение в предмет»;
2 «Сопровождающее поле мировых форм. Введение в предмет. Продолжение»;
3 «Духовное зрение. Планетарные и цветовые соответствия»;
4 «Планетарные комплексы»;
5 «Энергетические центры сопровождающего поля человека и планетарные комплексы»;
6 «Гороскоп Иисуса из Назарета»;
7 «ВременнЫе соответствия и мировая гармония»;
8 «ВременнЫе соответствия и мировая гармония. Продолжение»;
9 «Расчет ведущих аспектов на примере карты рождения Иисуса из Назарета»;
10 «Тонкие тела сопровождающего поля человека и их планетарные отождествления»;
11 «История Земли и сопровождающее поле человека»;
12 «История Земли и сопровождающее поле человека. Продолжение».

...Отличительной особенностью лекций «Железо» является то, что в них описан и объяснен смысл духовных видений на научном языке. Кроме того, в этих лекциях изложена принципиально новая информация о небесном Царстве, устройстве Неба (внутреннего, духовного мира), о связи небесного и природного мира, а также сделаны намеки на духовные и практические тождества в поле человека, которые не хотелось озвучивать.

Ранее, на защите докторской диссертации по основам музыкального ритма в 1996 г. («Основные принципы ритмообразования и построения фраз в битовой музыке XIV-XX вв.», председатель комиссии О.Л. Лундстрем) в то время, когда параллельно российская академическая наука только начала осваивать явление биоплазмы и тонких энергий около человеческого организма, мы обсуждали вопросы теории музыки в более развернутом контексте: на внутреннем и периодическом заполнении времени строится не только музыка, но и физика всей вселенной. Исследования в области ритмообразования физических, а также и общественных процессов дают нам ключ к удивительному и простому постижению гармонии времени. Мы должны признать, что время не является более черно-белой сеткой метрических построений, но представляет собой многомерную, сферическую, перетекающую всеми мировыми процессами функцию, образованную гармонией тонких ультрафизических электромагнитных энергий, не изученных пока современной наукой, но известных нам по движениям души в сфере музыки.

В 2003 г. при разработке Института физики Земли им. О.Ю. Шмидта мы изготовили несколько опытных образцов генераторов ультрамагнитных полей и занялись изучением их медицины и физики, основываясь при этом на методе духовного постижения научных истин и изучения древнего Писания, необходимого для такого постижения.

С открытием ультрамагнитных полей и изучением их свойств в 2003 г. открылась новая научная эпоха – эпоха ультранауки будущего. И если все предшествующие исследования в области электромагнетизма были направлены на изучение токов и напряжений больших величин, то открытие ультраэлектромагнетизма дает нам ключ к достижению не менее значимых экспериментальных результатов полей едва значимых для трехмерного наблюдателя, но значимых с точки зрения физики многомерных пространств. Для этих экспериментов науки будущего, конечно, необходима мощная экспериментальная база и подключение научно-технического потенциала многих стран.

В связи с открытием ультрамагнитного поля интересно новое представление о физике нашего мира, которое было определено в 1998 г. в монографии «Основы естествознания XXI столетия»: элементарные частицы и процессы, а следовательно, и материя являются проекцией в наше физическое время процессов и явлений из высших – многомерных пространств. Следуя этой логике, жизнь в нашем мире есть проекция жизни в многомерных мирах, с которыми мы разделены временем. И лишь изучение «объемной» функции времени и свойств такой функции как единого физического поля и составит основу ультранауки будущего, что позволит в свое время нам путешествовать в сверхизмерения и преодолевать большие расстояния за считанные секунды земного времени. Прогресс в этой области наступит к 2050 г., и мы еще сможем увидеть триумф небесной науки ультрафизики...

https://proza.ru/avtor/klimenchuk

Авторский сайт
https://sites.google.com/site/tl2010rs25/


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Среда, 2020-03-18, 5:52 PM | Сообщение # 52
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Статус: Offline
А.С.РасторгуевЛекции по Галактической АстрономииКонспекты курса лекции
Оглавление
  • Часть 1: Массовые астрономические данные и методы наблюдений
  • Лекции 1–2
    Предмет галактической астрономии. Экваториальная и галактическая системы координат. Преобразование координат. Обозначения звезд. Современные массовые (<всенебесные>) каталоги (GSC, A2.0, B1.0, UCAC2, 2MASS, SDSS, DENIS, RAVE, ASAS). Проекты HIPPARCOS и TYCHO и их результаты. Астрономические центры и базы данных. Виртуальные обсерватории. Астробиблиография. Некоторые астрономические ресурсы в сети Интернет. Крупные астрономические проекты близкого будущего.
  • Лекции 3–4
    Тригонометрические параллаксы и собственные движения звезд. Лучевые скорости. Пространственные скорости. Групповые параллаксы. Шкала звездных величин. Фотометрические системы: узкополосные, среднеполосные и широкополосные и их характеристики. Показатели цвета. Нормальные цвета звезд. Их связь со спектральными классами и эффективной температурой. Болометрические поправки. Светимости звезд и фотометрические расстояния. <Стандартные свечи>: нормальные звезды, цефеиды, RR-Лириды, Сверхновые типа Ia.
  • Лекции 5–8
    (Лекции 5-6). Пыль в Галактике. Поглощение света и его учет. Избытки цвета. Двухцветные диаграммы. Линии покраснения. Связь избытков цвета и полного поглощения. Закон межзвездного поглощения от УФ до NIR.
    (Лекции 7-8). Диаграмма Герцшпрунга-Рассела (цвет - величина, цвет-светимость). Общее представление об эволюции звезд, эволюционные треки, изохроны и объяснение диаграммы ГР. Функция светимости (общая и <парциальная>) и функция масс. Учет эффектов селекции и эволюционных эффектов.
  • Лекции 9–10
    Содержание химических элементов в атмосферах звезд. Показатель металличности [Fe/H] и массовое содержание основных элементов. Синтез химических элементов и особенности химического состава. α, r, s-элементы. Обогащение газо-пылевой среды химическими элементами: характерные времена. Основные представления о химической эволюции звездных населений. Спектры звезд. Одномерная классификация и спектральные классы. Физические основы двумерной спектральной классификации. Двумерная классификация по Вильнюсским индексам. Классы светимости и спектральные параллаксы. Влияние различий в химическом составе на цвета и светимости звезд.

  • Часть 2: Строение Галактики и ее подсистем
  • Лекции 11–14
    Основные направления изучения строения Галактики. Метод звездных подсчетов: история и современные модификации. Пределы звездных подсчетов. Дифференциальная и интегральная функции блеска. Теорема Зеелигера и отклонения от нее. Интегральное уравнение Шварцшильда. Метод раздельного решения уравнения Шварцшильда. Влияние поглощения и недооценка звездной плотности. Расчет поглощения в плоских слоях и <закон косеканса>. Современные подходы к моделированию структурных компонентов Галактики. Фотометрические, динамические и <синтетические> модели. Популяционный синтез. Некоторые часто используемые распределения плотности.
  • Часть 3: Кинематика галактических подсистем
  • Лекции 15–18
    Общий подход к изучению кинематики: многокомпонентная структура Галактики. Систематические и случайные скорости. Понятие о центроиде группы объектов. Переход от наблюдаемой скорости к прямоугольной галактической системе координат. Матрица поворота. Пространственная скорость объектов. Скорость объектов относительно Солнца. Вклад систематических и случайных движений в наблюдаемое поле скоростей. Движение местной выборки и апекс Солнца. Вклад скорости Солнца в лучевую скорость. Чисто круговые движения центроидов. Формулы Боттлингера для дифференциально вращающегося диска Галактики. Распределение пекулярных скоростей звезд и метод максимального правдоподобия. Эллипсоид скоростей и его свойства. Матрица ковариации и ее преобразование.
 
ТанецДата: Суббота, 2020-03-21, 12:20 PM | Сообщение # 53
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Статус: Offline
С целью сдержать распространение коронавируса 15 стран приняли решение закрыть все школы. Еще 14 государств пошли на аналогичные меры в отдельных регионах.

В результате по всему миру, по состоянию на 10 марта, в школу не ходят почти 370 млн учащихся. Но в ЮНЕСКО считают, что в век передовых технологий чрезвычайная ситуация - не повод для нарушения непрерывности процесса обучения.

10 марта в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже состоялось экстренное совещание министров образования. Они обсудили сложившуюся ситуацию и возможность внедрения программ дистанционного обучения. Всего менее месяца назад Китай был единственной страной, санкционировавшей закрытие школ. С тех пор 29 стран пошли на такие меры с целью предотвращения или сдерживания распространения коронавируса COVID-19. Сегодня по всему миру возможности ходить в школу лишен каждый пятый школьник – 369 млн детей и подростков.В ходе сегодняшней встречи представители разных стран делились опытом организации дистанционного обучения на случай закрытия школ.Генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азуле подчеркнула, что временное закрытие школ из-за проблем в сфере здравоохранения и других кризисов, не повод для нарушения права детей на образование.  «Мы ступаем на неизведанную территорию и работаем со странами, чтобы найти высокотехнологичные, низкотехнологичные или нетехнологические решения, обеспечивающие непрерывность обучения», - сказала Генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азуле. Она добавила, что международное сотрудничество имеет важное значение для разработки наиболее эффективных подходов в этой области.

ЮНЕСКО со своей стороны готова оказать поддержку в усилиях по обеспечению непрерывности обучения. В этой связи ЮНЕСКО опубликовала на сайте список доступных приложений и платформ для онлайн обучения, которые могут использоваться родителями, учителями и учащимися.
https://news.un.org/ru/story/2020/03/1374121
 
ТанецДата: Суббота, 2020-03-21, 12:23 PM | Сообщение # 54
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Статус: Offline
Цифровые системы управления обучением

  • Доска (внешняя ссылка)- ресурсы и инструменты для перехода и качественного преподавания и обучения в Интернете.
  • CenturyTech (внешняя ссылка)- Персональные пути обучения с микро-уроками, чтобы устранить пробелы в знаниях, бросить вызов студентам и обеспечить долгосрочное удержание памяти.
  • ClassDojo (внешняя ссылка)- соединяет учителей со студентами и родителями для создания классных сообществ.
  • Edmodo (внешняя ссылка)- Инструменты и ресурсы для управления классными комнатами и удаленного привлечения студентов.
  • Edraak (внешняя ссылка)- онлайн-обучение арабскому языку с ресурсами для школьников и учителей.
  • EkStep (внешняя ссылка)- открытая учебная платформа с набором учебных ресурсов для поддержки грамотности и счета.
  • Google Classroom (внешняя ссылка)- помогает классам подключаться удаленно, общаться и организовываться.
  • Moodle (внешняя ссылка)- открытая обучающая платформа, поддерживаемая сообществом и поддерживаемая во всем мире.
  • Nafham (внешняя ссылка)- онлайн-платформа обучения арабскому языку, на которой размещаются обучающие видео уроки, соответствующие учебным планам Египта и Сирии.
  • Schoology (внешняя ссылка)- Инструменты для поддержки обучения, обучения, оценки, сотрудничества и оценки.
  • Качели (внешняя ссылка)- Позволяет создавать совместные и общие цифровые учебные портфели и учебные ресурсы. 
  • Skooler (внешняя ссылка)- Инструменты для превращения программного обеспечения Microsoft Office в образовательную платформу.
  • Study Sapuri (внешняя ссылка)- онлайн-платформа обучения японскому языку для учащихся средних школ.


Системы, специально предназначенные для мобильных телефонов

  • Cell-Ed (внешняя ссылка)- Ориентированная на ученика, основанная на навыках обучающая платформа с автономными опциями.
  • Eneza Education (внешняя ссылка)- Редакция и учебные материалы для телефонов с базовыми функциями.
  • Funzi (внешняя ссылка)- мобильная обучающая служба, которая поддерживает преподавание и обучение для больших групп.
  • KaiOS (внешняя ссылка)- Программное обеспечение, которое предоставляет возможности смартфона недорогим мобильным телефонам и помогает открывать порталы для обучения.
  • Убонго (внешняя ссылка)- использует развлечения, средства массовой информации и возможность подключения мобильных устройств для предоставления локализованного обучения африканским семьям при низких затратах и ​​масштабах.
  • Ustad Mobile (внешняя ссылка)- Доступ и обмен образовательным контентом в автономном режиме.


Системы с сильной автономной функциональностью



Платформы Massive Open Online Course (MOOC)



Самонаправленный учебный контент

  • Byju's (ссылка внешняя)обучающее приложение с большими хранилищами образовательного контента, разработанного для разных классов и уровней обучения.
  • Discovery Education (внешняя ссылка)- бесплатные образовательные ресурсы и уроки о вирусах и вспышках для разных классов.
  • Geekie (внешняя ссылка)- веб-платформа на португальском языке, которая предоставляет персонализированный образовательный контент с использованием адаптивной технологии обучения.
  • Хан Академия (внешняя ссылка)- Бесплатные онлайн курсы, уроки и практика.
  • Школа KitKit (внешняя ссылка)- учебный комплект на основе планшета с комплексной учебной программой, охватывающей раннее детство и начальный начальный уровень.
  • LabXchange (внешняя ссылка)- созданный пользователями и созданный пользователем цифровой учебный контент, предоставляемый на онлайн-платформе, которая обеспечивает образовательный и исследовательский опыт.
  • Mindspark (внешняя ссылка)- Адаптивная система онлайн-обучения, которая помогает студентам практиковаться и изучать математику.
  • Mosoteach (внешняя ссылка)- приложение на китайском языке для размещения облачных классов.
  • OneCourse (внешняя ссылка)- ориентированное на детей приложение для обучения чтению, письму и математике.
  • Quizlet (внешняя ссылка)- изучение карточек и игр для поддержки обучения по нескольким предметам. 
  • Siyavula (внешняя ссылка)- математическое и физическое образование в соответствии с учебной программой Южной Африки.
  • YouTube (внешняя ссылка)- Огромный репозиторий образовательных видео и учебных каналов.


Мобильные приложения для чтения
 
Платформы для совместной работы, поддерживающие видеосвязь в реальном времени
  • Dingtalk (внешняя ссылка)- коммуникационная платформа, поддерживающая видеоконференции, управление задачами и календарями, отслеживание посещаемости и обмен мгновенными сообщениями.
  • Lark (внешняя ссылка)- набор инструментов для совместной работы, включая чат, календарь, создание и облачное хранилище.
  • Встречи Hangouts (внешняя ссылка)- видеозвонки, интегрированные с другими инструментами Google G-Suite.
  • Команды (внешняя ссылка)- функции чата, встреч, вызовов и совместной работы, интегрированные с программным обеспечением Microsoft Office.
  • Skype (внешняя ссылка)- видео и аудио звонки с функциями чата, чата и совместной работы.
  • Zoom (внешняя ссылка)- облачная платформа для видео и аудио конференций, совместной работы, чатов и вебинаров.


Инструменты для создания цифрового учебного контента
  • Thinglink (внешняя ссылка)- инструменты для создания интерактивных изображений, видео и других мультимедийных ресурсов.
  • Buncee (внешняя ссылка)- поддерживает создание и совместное использование визуального представления учебного контента, включая уроки, насыщенные средствами массовой информации, отчеты, информационные бюллетени и презентации.
  • EdPuzzle (внешняя ссылка)- Программное обеспечение для создания видеоуроков .
  • Kaltura (внешняя ссылка)- Инструменты управления видео и создания с опциями интеграции для различных систем управления обучением.
  • Nearpod (внешняя ссылка)- Программное обеспечение для создания уроков с информативной и интерактивной оценочной деятельностью.
  • Pear Deck (внешняя ссылка)- облегчает создание привлекательного учебного контента с различными функциями интеграции.
  • Squigl (внешняя ссылка)- Платформа для создания контента, которая превращает речь или текст в анимированные видеоролики.

 
ТанецДата: Воскресенье, 2020-05-17, 8:08 PM | Сообщение # 55
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Статус: Offline
Управление развитием экономики
(издан курс лекций С.Глазьева)


Файл с лекциями

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

27.04.2020 11:28 ИА «АВРОРА»8485  9.9 (24)

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ЭКОНОМИКИ



В формате курса лекций издан фундаментальный труд академика С.Глазьева «Управление развитием экономики». В контексте нынешних тектонических сдвигов в мировой экономике и системах управления развитием этот труд представляется особенно актуальным.

Доминирование в экономическом образовании схоластики рыночного фундаментализма приводит к подготовке беспомощных специалистов, не знающих законов развития экономики. Для устранения этого пробела в курсе лекций на фундаментальной научной основе дается критический анализ теоретических предпосылок проводимой экономической политики, развеиваются мифы о рыночном равновесии. Курс раскрывает фундаментальные закономерности долгосрочного экономического развития как процесса смены технологических и мирохозяйственных укладов и разъясняет закономерности долгосрочных изменений в системах управления развитием экономики. В курсе обосновываются методологические основы управления развитием современной экономики в ее технологическом, институциональном и политическом измерениях. Излагаются методы, необходимые для реализации макроэкономической политики развития экономики, включая ее денежно-кредитную, налогово-бюджетную, внешнеторговую, научно-техническую и прочие составляющие.

Помимо студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям государственное и муниципальное управления, менеджмент, экономика, политология, этот труд будет полезен для тех, кто хочет, опираясь на прочную научную базу и практически применимый инструментарий, разобраться в перипетиях нынешней волны глобальной напряженности.

Рекомендовано к прочтению государственным служащим всех уровней, особенно тем, кто имеет непосредственное касательство к управлению экономическим и научно-технологическим развитием.
Подробнее на https://glazev.ru/article....laz-eva

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Раздел 1. Введение в теорию управления развитием
экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Лекция 1. Почему господствующая экономическая
теория не годится для управления развитием
экономики? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Лекция 2. Научная парадигма управления
развитием экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Раздел 2. Теоретические основы управления
научно-техническим развитием экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Лекция 3. Проблемы моделирования
научно-технического прогресса как главного
фактора роста современной экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Лекция 4. Фундаментальные закономерности
развития технологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Лекция 5. Закономерности технологического
развития экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
Лекция 6. Смена технологических укладов
в процессе долгосрочного развития мировой
и российской экономик: исторический обзор . . . . . . . . . . . 162
Раздел 3. Закономерности изменения инсититуциональных
систем управления развитием экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
Лекция 7. Смена мирохозяйственных укладов
в развитии экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
Лекция 8. Формирование нового
мирохозяйственного уклада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225
Лекция 9. Эволюция денег как ключевого
института обеспечения развития экономики . . . . . . . . . . . . 240
Лекция 10. Цифровая революция в системах
управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300
Лекция 11. Идеология управления развитием
экономики в кризисных условиях смены
технологических и мирохозяйственных укладов . . . . . . . . . 317
Оглавление
Раздел 4. Управление развитием экономики на макроуровне . . . . . . 375
Лекция 12. Управление научно-технической
политикой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 375
Лекция 13. Создание макроэкономических условий
для технического развития экономики
и денежно-кредитная политика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 454
Лекция 14. Значение налогово-бюджетной
системы для развития экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 504
Лекция 15. Регулирование внешнеэкономической
деятельности в целях развития экономики . . . . . . . . . . . . . . 550
Лекция 16. Стратегическое управление
развитием экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 586
Лекция 17. О ценообразовании, антимонопольном
регулировании и обеспечении добросовестной
конкуренции в целях развития экономики . . . . . . . . . . . . . . 674
Лекция 18. Антикризисная стратегия
опережающего развития российской экономики . . . . . . . . 714
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 734
Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 757
 
ВъедливыйДата: Понедельник, 2020-05-18, 8:04 AM | Сообщение # 56
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1249
Статус: Offline
Прежде всего этот, безусловно научный труд,  должен стать настольной книгой Президента при формировании направлений внутренней политики страны и подборе ключевых кадров в экономике.  Проводимая монетаристская политика сжатия в стране денежной массы из-за патологической боязни инфляции (чем преступно грешит ЦБ в угоду ФРС  США и МВФ) остановила  комплексное развитие страны в пользу отдельных (ярких!?) нацпроектов, а это крах, как научно обосновывает академик Глазьев. Вершина власти не может быть вершиной мудрости, чтобы годами поддерживать  обанкротившийся разрушительный внутренний курс.  Мудрым деянием было бы позвать академика Глазьева в Премьеры, который будет плодотворным и действенным,  а не техническим ,  как было во все времена до этого.
Тогда бы и поправка в Конституцию о возможности  продления президентских полномочий ВВП была оправданной,  как Гаранта нового экономического курса страны, воплощаемого в жизнь премьером Глазьевым и поддерживаемого Президентом с участием оппозиции в коалиционном правительстве на фоне очевидного
банкротства Единой России, и политического,  и кадрового, погрязшего в коррупции и некомпетентности.


ёклмн&ёпрст
 
ПроспероДата: Понедельник, 2020-05-18, 8:57 AM | Сообщение # 57
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 3474
Статус: Offline
Цитата Танец ()
этот труд будет полезен для тех, кто хочет, опираясь на прочную научную базу и практически применимый инструментарий, разобраться в перипетиях нынешней волны глобальной напряженности.
Как-то Карл Маркс в этой проблеме уже разобрался и по-научному, и в то же время по-житейски просто.
Всё гениальное просто, не так ли? Да, его труды сейчас не популярны для массового образования, ибо вместо экономических проблем вскрывают проблемысоциальные, а социализм несколько непопулярен, мягенько говоря. biggrin

Но ведь социальная потребительская прослойка - это и есть основа рынка, это ПОКУПАТЕЛЬ. Но денег нет у покупателя по той простой причине, что деньги у ПРОДАВЦА, он же работодатель.

В ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ работодатель - это США, наш рубль ценят во столько центов, сколько сами желают в ходе биржевой игры, вот и вся проблема.

ВЫХОД один - выход из системы рабской подчинённости, но это уже не экономический вопрос


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал Просперо - Понедельник, 2020-05-18, 9:05 AM
 
ТанецДата: Понедельник, 2020-05-18, 10:17 AM | Сообщение # 58
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Статус: Offline
Цитата Просперо ()
Но ведь социальная потребительская прослойка - это и есть основа рынка, это ПОКУПАТЕЛЬ. Но денег нет у покупателя по той простой причине, что деньги у ПРОДАВЦА, он же работодатель.

Очень верно, Просперо!
Добавлю и это. Основу рынка необходимо именно формировать, как огородник формирует грядки, образовывать, как мудрые учителя наставляют учеников, воспитывать, как мать ребёнка, строго направлять, как отец, а не идти на поводу пошлых и низкопробных образцов псевдоценностей, поп-искусства, пошлости и криминальности потрбительского общества... по примеру "лучших западных образцов" "шикарной жизни"...

Это разбойничий путь уже привёл нас на край сращивания человеческого общества с миром животных...

Цитата Въедливый ()
Мудрым деянием было бы позвать академика Глазьева в Премьеры, который будет плодотворным и действенным,  а не техническим ,  как было во все времена до этого.

Двумя руками "За".  Да кто позовёт, когда не везёт...
 
ТанецДата: Суббота, 2020-06-06, 4:51 PM | Сообщение # 59
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4621
Статус: Offline
https://hightech.fm/tag/universitet-innopolis

Университет Иннополис

 
MгновениЯДата: Среда, 2020-08-05, 10:38 AM | Сообщение # 60
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16122
Статус: Offline
Как много появилось в сети информации о народных университетах, даже заблудиться можно, и все такие светлые и весёлые, одухотворённые и интерактивные, платные, разумеется, а на что же им жить-то, и некоторые даже в анонсах так о себе пишут:

Мы создаем новую модель
образования для всего человечества!
"...Веселья и социальные связи являются огромнейшей частью нашей культуры. Здесь «работа» зачастую подразумевает маскарады и перелеты на Ямайку для организации фестивалей. Мы не можем делать нормальные вещи..."

Сразу всё человечество и обучат, ура smile Или такой красиво рекламирующий свои платные услуги Одесский университет:
Организация объединения граждан "Народный Академический Университет Эволюции Разума" (далее - НАУ ЭРА) существует в правовом поле Украины в соответствии со ст. 49 закона Украины «Об образовании», предусматривающей право общественных организаций на создание народных университетов для осуществления процесса самообразования граждан.

Нынешняя Украина, пожалуй, научит весь мир любви и дружбе...

Как реагировать? Да кто как выбирает, так и реагируйте, но прежде посмотрите внимательнее на ваших будущих "учителей", рассмотрите лица и рекламу дел. Главное, поинтересуйтесь идеологией и финансированием. Кто платит, тот и заказывает, не забывайте. Если вам по душе, учитесь у них. Да у всех можно учиться, если быть честным, даже у младенцев...


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Галактический Университет » Лекционный материал Галактического Ковчега
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Традиции Галактического Ковчега тут!
Беседы Форума Сказки Ковчега Дуэты поэтов
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега