Вторник, 2018-01-23, 9:07 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 8 из 8«12678
Модератор форума: milogik, Въедливый 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Галактический Университет » Диалоги о науке (в виде коротких эссе и философских сказок)
Диалоги о науке
MгновениЯДата: Понедельник, 2010-12-06, 10:20 AM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12743
Статус: Offline

Это - сказочная тема для философских размышлений Сказочников.



Из серии ДИАЛОГИ



А. Слушай, я изобрел новую теорию, объясняющую все физические свойства мира!

Б. А что, есть нефизические свойства?

А. Ну, да. Только их я еще не могу объяснить…

Б. Давай, выкладывай свою новую теорию.

А. Сначала нужно договориться о терминологии, потом об основах построения моей теории, потом о границах применимости, а затем о целесообразности ее использования.

Б. (Смеется) Хорошо, только с кем будешь договариваться, не со мной же… Мне просто некогда, у меня своя теория мира на подходе, зреет, понимаешь ли…

А. Слушай, да ведь все относительно, и твои знания, и мои. Зачем нужны новые теории, разве старых мало?

Б. Вот именно, зачем? А зачем тогда мы живем, если не думать - зачем?

А. Но ты все-таки послушай. Я скажу тезисно и без условий, вдруг, поймешь. Свет – это не какой-то там поток фотонов, волна-частица. Свет несет в себе все свойства Единого Пространства-Времени! Не торопись отрицать. Таким образом, все, что мы можем помыслить или почувствовать - это свойства нашей восприимчивости пространства-времени света, то есть, скорости восприятия времени среды и пространства, свойство наших собственных свойств, являющихся производными света.



Связанные темы:
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-1331 - Новая научная парадигма
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/57-1800 Пир Семи мудрецов
Страницы авторского сайта:
Расширение темы на сайте
Учителям времён



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2017-12-29, 1:33 PM | Сообщение # 141
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12743
Статус: Offline
Фрагмент статьи

Физика и технология сознания

Влаич С.


http://www.delphis.ru/journal/article/fizika-i-tekhnologiya-soznaniya
Физика сознания
«освобождает» науку от оков необходимости и с помощью закона вероятности поднимает её к неисследованным областям, в которых смысловые отношения и глубокий симметрический порядок заменяют причинно-следственные связи. Эти области являются неисчерпаемым источников непознанных сил и новых энергий. Это путь к новым открытиям в сознании, цель которых – достижение конечной технологии, технологии вечности!

Для исследователей, проникших в высшие измерения, «бесконечность всего лишь начало пути, а вечность – всего лишь начало бытия». В этом свете физика и технология сознания могут быть переходом к божественной технологии, которую используют ангелы.
Технология сознания

Технология сознания применяет открытия, сделанные физикой сознания, в практических целях. Это наилучший способ подтвердить их ценность. Она занимается приборами, программами, вообще работает со всем тем, где используются излучения головного мозга, энергия сознания и её производные типа мысленных картин и мысленных образцов. Перечислю темы, исследования которых, развитие и применение составят будущее ядро технологии сознания:
- начала, законы и правила, связывающие духовный мир с материальным;
- передача посланий из духовного (в широком смысле этого слова) в физический мир;
- проникновение в параллельные миры, основанное на ином способе передачи энергии и на постоянных (константах), отличающихся от существующих в физической действительности;
- исследования излучений головного мозга (герцианских и теслианских), то есть исследования энергетических полей разума, а также создание изобретений, которые используют эти энергии разума в различных целях;
- исследование связей электромагнитного и вообще энергетического поля разума со скалярными волнами Теслы, а также с праной, энергией чи…;
- установление связи с существами из параллельных миров, такими как бестелесные существа, а также астральные и астрально-межзвёздные путники;
- исследование влияния сознания, выделенного из тела, на процессы, происходящие в физическом мире;
- технология сохранения души после физической кончины, технология вечности;
- способность души (самосознания) пережить телесную смерть и посылать в наш мир ясные знаки, свидетельствующие о её новой;
- вход в банк всемирных сведениий, чтение записей в Акаше и в Книге Жизни;
- установление связи со всемирным разумом (космической интеллигенцией);
- путешествия во времени, знакомство с прошлым и будущим, а также сверхъестественное улучшение того, что произойдёт в будущем;
- изменение направления тока времени из действительности в прошлое; цель – возвращение к прошедшим событиям для их омоложения, а также появление воскрешения как одного из чудесных (сверхъестественных) процессов;
- исследование духовных генов и глубоких слоёв сознания;
- передача и обмен «мыслями» между людьми и другими существами: животными, птицами, растениями…; исследование влияния энергии радости и энергии боли на события (что посеешь, то и пожнёшь);
- получение новых источников энергии, например, энергии высших измерений сознания и разума, а также энергии симметрического порядка, энергии, формирующей во времени близнецов, а также других её видов;
- исцеление мыслью и устранение причин заболеваний, и тем самым достижение всеобщего постоянного здоровья;
- управление процессами подсознания, сознания и сверхсознания;
- всеобщая технология успеха, ведущая к естественному благосостоянию и единению с волей промысла ради нашей спокойной, радостной, здоровой, долговечной жизни на Земле и блаженства на небе;
- преображение человеческой расы в всечеловеков (Достоевский) и земные обличия ангелов с необозримыми способностями, которые уже продемонстрировали святители и великие духовники;
- установление святого союза с ангелами, которые отразятся и на земных событиях, как это уже удавалось сделать божьим праведникам и святым людям;
- получение в подарок возможности использовать божественную, ангельскую технологию;
- достижение райского блаженства.
Это только часть направлений, которые будет исследовать и применять на практике физика и технология сознания. Непреходящим светом сияют только те дела, которые праведным образом обращают нас к вечности и готовят к ней. Такими величественными, божественными свойствами обладает дело и жизнь Николы Теслы.

Цель нашего «Центра Никола Тесла» в Белграде – продолжение дела Теслы и новые полезные открытия. Их практическую ценность уже видели и уже используют тысячи людей во время наших регулярных собраний во многих городах на территории бывшей Югославии. Эти люди – участники и свидетели того, что физика и технология сознания уже действуют и принесли свои первые прекрасные плоды!

*****

СПАСОЕ ВЛАИЧ

с 1976 года исследует физику и технологию сознания. Написал 33 книги и опубликовал большое количество статей в научных журналах. Его открытия одобрили не менее двух десятков докторов наук, двенадцать из которых являются университетскими профессорами и рецензентами книг. До настоящего времени ещё никто не опроверг ни одно из десятка его научных открытий и формул. Несмотря на всё это, его работы довольно часто вызывают вопросы и недоумения: идеё ли речь о физике, в которой исследуется феномен сознания и скрытый порядок в природе, или же автор -- просто оккультист и исследователь потустороннего, изобретатель он в области технологии сознания или художник и мистик, учёный или увлечённый мечтатель. На эти вопросы нам отвечают известные и признанные деятели культуры, теологии и науки.
«Научным кругам и широкой общественности Спасое Влаич известен благодаря открытым им законов и примеров, из которых самыми значительными являются: светоносная формула, формула сознания, формула исполнения желаний…Он первым открыл и объяснил существование доныне не известного промежуточного действия в природе, которое он назвал «силой значения», или «пятой силой». Он изобрёл мысленно-синхронный двигатель. Обращают на себя внимание его работы о симметрии, синхронизации, высших формах и сверхпричинном порядке. Он открыл и обосновал физическую (световую) основу духовных прообразов (архетипов)… Специалисты полагают, что открытия Спасое Влаича могли бы получить эпохальное значение для развития новой технологии, основанной на использовании энергии мысли, выраженной, в том числе, излучением клеток головного мозга. Его формула осуществления желаний и мысленно-синхронный двигатель (ведтор) заложили фундамент новой физики и технологии сознания. Уже в начале своей работы Спасое Влаич оставил значительный след в искусстве. Он стал одним из трёх основателей сигнализма в литературе. О значении вклада Спасое Влаича в самые различные области знаний (физика, наука о языке, психология, философия, литература…) свидетельствуют его книги, а также мнения ведущих специалистов в этих науках».


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2018-01-11, 9:02 PM | Сообщение # 142
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12743
Статус: Offline


"Суть вещей ускользает от человека", -- говорит пифагореец Филолай. -- Он познает лишь явления этого мира, в котором конечное сочетается с бесконечным. Как же может он узнать их? Только поскольку существует между ним и остальным миром гармония, единение, общее начало; а это общее начало дает вещам Единый, который вместе со Своей Сутью придает им меру и смысл: Он есть мера, определяющая отношение между объектом и субъектом, тот смысл вещей, посредством которого душа участвует в Разуме Единого". В трансцендентной математике доказывается алгебраически, что нуль, помноженный на бесконечное, равняется Единице. В порядке абсолютных идей нуль обозначает бесконечное Бытие. На языке храмов Вечный обозначался кругом или змеей, кусающей свой хвост; символ этот обозначал Бесконечное, движущееся по собственному импульсу. Но с того момента, когда Бесконечное определяет Себя, Оно производит все числа, которые и заключает в Свое великое единство и управляет ими в совершенной гармонии. Таков трансцендентный смысл первой проблемы пифагорейской теогонии, причина, почему великая Монада заключает в себе все малые и почему все числа исходят из великого единства, приведенного в движение.
Но как приблизиться к Нему, Непознаваемому? Видел ли кто-либо руководителя времен, душу солнц, источник разумов? Нет. Лишь сливаясь с Ним, можно проникнуть в Его сущность.
Он подобен невидимому огню, действующему из центра Вселенной, подвижное пламя которого протекает по всем мирам, приводя во вращение окружность.

В НАЧАЛЕ БЫЛО…

В начале был Порядок мира.
Иначе не было б Начала…
Бессильны хаос, шум эфира
Творить основу для причала.

В начале было Постоянство…
Творца, творящего Природу
Из самого Себя для царства
Во славу царственного рода.

В начале было Постоянство…
Святого творчества горенья.
Была Любовь в Любви убранстве
Под звёзд величественных пенье.

В начале было Наслаждение
Гармонией звучанья мира
И было вечное круженье
Галактик света по эфиру.

В начале было Благородство
Родство и Благо всех времён,
И Замысел, как руководство
Того, Кто умиротворён.

Вначале было Слово Бога,
И это Слово так звучало,
Что твоё сердце застучало,
Узнав себя и тайну срока.

"...Наука чисел была лишь вступлением, предварительной подготовкой к великому посвящению. Вооруженный этими знаниями, ученик должен был спуститься с высоты Абсолютного в глубины природы, чтобы схватить божественную идею в процессе образования вещей и эволюцию человеческой души на протяжении всех миров.

Эзотерическая космогония и психология прикасались к величайшим проблемам жизни, к опасным и ревниво охраняемым тайнам оккультных наук и искусств. Поэтому Пифагор и предпочитал излагать свое учение в ночной тишине, на уединенных террасах храма Цереры, под легкий ропот ионических волн и при таинственном мерцании звездного купола, или же в склепах святилища, где египетские лампады распространяли ровный и тихий свет. Посвященные женщины присутствовали при этих ночных собраниях.

От времени до времени пришлые из Дельф или из Элевсиса жрецы и жрицы подтверждали учение Учителя рассказами о своих личных переживаниях.

Материальная и духовная эволюция мирa – два противоположные и в то же время параллельные и соответствующие движения на лестнице бытия. Одна объясняет другую, а взятые вместе, они объясняют мир. Материальная эволюция выражает собой проявление Бога в материи посредством воздействующей на нее Мировой Души. Духовная эволюция представляет собой рост сознания в индивидуальных монадах и усилия их воссоединиться через цикл жизней с Божественным Духом, из которого они изошли..." Э.Шюре "Великие посвящённые"

Далее
https://sites.google.com/site....-nacale


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Суббота, 2018-01-13, 11:23 AM | Сообщение # 143
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12743
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
Вместо старых моделей - две новые

Свойства всех известных до сих пор сверхновых хорошо объяснялись такими процессами, как радиоактивный распад только что образовавшихся элементов, распространение ударной волны от взрыва внешней оболочки и взаимодействие разлетающейся материи с окружающим газом. Но свойства новых сверхновых не могут быть объяснены этими процессами. Поэтому Роберт Куимби и его коллеги предложили две новые модели. Одна модель исходит из коллапса пульсирующей звезды массой, превышающей солнечную в 90-130 раз. Пульсация приводит к тому, что звезда регулярно сбрасывает не содержащие водорода части внешней оболочки в окружающее пространство, а когда топливо для ядерного синтеза иссякает и звезда взрывается с образованием сверхновой, эти сброшенные части оболочки раскаляются до наблюдаемых температур.

Вторая модель исходит из взрыва сверхновой с образованием магнетара, то есть быстро вращающейся нейтронной звезды с чрезвычайно сильным магнитным полем. В результате взаимодействия магнитного поля с заряженными частицами окружающего пространства вращение магнетара тормозится, а выделяющаяся при этом энергия разогревает выброшенное взрывом вещество - опять же до наблюдаемых температур.

Новые сверхновые - сверхредкость

фрагмент темы Новая научная парадигма.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2018-01-22, 12:17 PM | Сообщение # 144
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12743
Статус: Offline
ПОРФИРИЙ О ПИФАГОРЕ
фрагмент статьи
профессор Василий Болотов

«…Изложить точно и обстоятельно учение Пифагора Порфирий признаёт совершенно невозможным (ἃ μὲν οὖν ἔλεγε (ὁ Πυ θαγόρας) τοῖς συνοῦσιν οὐδέ εἷς ἔχει φράσαι βεβαίως). Причина этого – в строго эзотерическом характере учения Пифагора, с одной стороны, и в тёмном, загадочном (αἰνιγματῶδες) изложении его, с другой.


Человек одарён умом, способным по самой своей природе всё видеть и слышать, постигать «истинное и здравое», вечное, бестелесное, неизменное по качеству и образу своего существования (τὰ ἐχόντα ὡσαύτως καὶ κατὰ ταὐτά). Но тело, в котором заключён ум, слепо и глухо, и потому ум вынуждается при посредстве телесных органов познавать только телесное, не имеющее устойчивости ни в качестве, ни в количестве (τὰ μηδέποτε κατὰ ταὐτὰ καὶ ὡσαύτως μηδ᾿ ἐφ᾿ ὅσον οὖν διαμένοντα). Цель философии – освободить ум от уз и препятствий такого рода. Трудность осуществления этой цели состоит главным образом в том, что ум, долгое время питавшийся нездоровою, дурною пищей, привык к ней, так что если вдруг предложить ему здоровую пищу, то есть созерцание вечного и бестелесного, то он только испугается этой внезапной перемены и откажется от здоровой пищи. Поэтому философия должна искусственно возбудить в уме аппетит (ἔφεσιν) к здоровой пище и возвести ум от созерцания телесного к созерцанию бестелесного постепенно и незаметно. Для этого она должна наперёд предложить уму созерцание таких предметов, которые занимают средину между телесным и бестелесным. Такими именно предметами и занимается математика…

...Принцип справедливости и гармонии Пифагор полагал основополагающим.
Основу развития философского учения пифагорейцев составила категориальная пара двух противоположностей — предела и беспредельного.

«Беспредельное» не может быть единым началом вещей; иначе ничто определённое, никакой «предел» не был бы мыслим. С другой стороны, и «предел» предполагает нечто такое, что определяется им. Отсюда следует вывод Филолая, что «природа, сущая в космосе, гармонически слажена из беспредельных и определяющих; так устроен и весь космос, и всё, что в нём».

Пифагорейцами была составлена таблица 10 противоположностей; Аристотель приводит её в своей «Метафизике» (I, 5):

Пифагор Самосский (римская копия)
предел — беспредельное
нечётное — чётное
одно — многое
правое — левое
мужское — женское
покой — движение
прямое — кривое
свет — тьма
добро — зло
квадрат — вытянутый прямоугольник

Мировая гармония, в которой заключается закон мироздания, есть единство во множестве и множество в единстве — έν καί πολλά.

Как мыслить эту истину? Непосредственным ответом на это является число: в нём объединяется множество, оно есть начало всякой меры. Опыты над монохордом показывают, что число есть принцип звуковой гармонии, которая определяется математическими законами. Не есть ли звуковая гармония частный случай всеобщей гармонии, как бы её музыкальное выражение? Астрономические наблюдения показывают нам, что небесные явления, с которыми связаны все главнейшие изменения земной жизни, наступают с математической правильностью, повторяясь в точно определённые циклы.

Пифагорейцы, взявшись за математические науки, первые подвинули их вперёд; вскормленные на этих науках, они признали математические начала за начала всего существующего. Из таких начал, естественно, первыми являются числа. В числах усматривали они множество аналогий или подобий с вещами… так что одно свойство чисел являлось им как справедливость, другое — как душа или разум, ещё другое — как благоприятный случай и т. д. Далее они находили в числах свойства и отношения музыкальной гармонии, и так как все прочие вещи по своей природе являлись им подобием чисел, числа же — первыми из всей природы, то они и признали, что элементы числа суть элементы всего сущего, и что всё небо есть гармония и число (Аристотель, Met., I, 5).

Таким образом, пифагорейские числа имеют не простое количественное значение: если для нас число есть определённая сумма единиц, то для пифагорейцев оно есть, скорее, та сила, которая суммирует данные единицы в определённое целое и сообщает ему определённые свойства. Единица есть причина единения, два — причина раздвоения, разделения, четыре — корень и источник всего числа (1 + 2 + 3 + 4 = 10). В основании учения о числе усматривалась, по-видимому, коренная противоположность чётного и нечётного: чётные числа суть кратные двух, и потому «чёт» есть начало делимости, раздвоения, разлада; «нечёт» знаменует противоположные свойства. Отсюда понятно, что числа могут обладать и нравственными силами: 4 и 7, например, как средние пропорциональные между 1 и 10, являются числами, или началами, пропорциональности, а следовательно, и гармонии, здоровья, разумности.

Пифагорейская космология и астрономия

В космологии пифагорейцев мы встречаемся с теми же двумя основными началами предела и беспредельности. Мир есть ограниченная сфера в беспредельности. «Первоначальное единство, возникнув неведомо из чего, — говорит Аристотель, — втягивает в себя ближайшие части беспредельности, ограничивая их силой предела. Вдыхая в себя части беспредельного, единое образует в себе самом определённое пустое место или определённые промежутки, раздробляющие первоначальное единство на отдельные части — протяженные единицы (ὡς όντος χωρισμοϋ τινος τών ἐφεξής)». Это воззрение — не изначальное, так как уже Парменид и Зенон полемизируют против него. Вдыхая беспредельную пустоту, центральное единство рождает из себя ряд небесных сфер и приводит их в движение. Учение о том, что мир вдыхает в себя воздух (или пустоту), а также кое-что из учения о небесных светилах пифагорейцы заимствовали у Анаксимена[7].
По Филолаю, «мир един и начал образовываться от центра». Каждый из мудрецов по-своему интерпретировал Учение Пифагора, но сам мудрец умышленно не оставил письменных трудов, которые могли бы послужить догматическим основанием для дальнейшего размышления, для последующего творческого развития.

В центре мира находится огонь, отделяемый рядом пустых интервалов и промежуточных сфер от крайней сферы, объёмлющей вселенную и состоящей из того же огня. Центральный огонь, очаг вселенной, есть Гестия, мать богов, мать вселенной и связь мира; верхняя часть мира между звездной твердью и периферическим огнём называется Олимпом; под ним идёт космос планет, солнца и луны. Вокруг центра «ведут хороводы 10 божественных тел: небо неподвижных звёзд, пять планет, за ними Солнце, под Солнцем — Луна, под Луной — Земля, а под нею — противоземие (ἀντίχθων)» — особая десятая планета, которую пифагорейцы принимали для круглого счёта, а может быть, и для объяснения солнечных затмений. Медленнее всех вращается сфера неподвижных звезд; более быстро и с постоянно возрастающей по мере приближения к центру скоростью — сферы Сатурна, Юпитера, Марса, Венеры и Меркурия.

Планеты вращаются вокруг центрального огня, обращенные к нему всегда одной и той же стороной, отчего жители земли, например, не видят центрального огня. Наше полушарие воспринимает свет и теплоту центрального огня через посредство солнечного диска, который лишь отражает его лучи, не будучи самостоятельным источником тепла и света.

Своеобразно пифагорейское учение о гармонии сфер: прозрачные сферы, к которым прикреплены планеты, разделяются между собой промежутками, которые относятся друг к другу как музыкальные интервалы; небесные тела звучат в своём движении, и если мы не различаем их созвучия, то только потому, что оно слышится непрестанно.

***

Вот такая... кажущаяся наивной картина мироздания пифагорейцев имеет вполне ясное эзотерическое обоснование. Главное значение пифагорейских идей в том, что Начало мира, начало процессов, воспринимаемых нами, двойственно, и в том, что Мировая гармония, в которой заключается закон мироздания, есть единство во множестве и множество в единстве — έν καί πολλά».
https://azbyka.ru/otechni....rfirija


Сфера сказочных ссылок
 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Галактический Университет » Диалоги о науке (в виде коротких эссе и философских сказок)
Страница 8 из 8«12678
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега