Среда, 2020-02-26, 8:05 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Сказочные Храмы -Вход , Главная стр. - Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаПервые шаги• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Танец, тайна, просто_Соня  
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Книги, беседы, публикации » Соня: конспекты интеграции » из вольных бесед о дайджестах-конспектах
из вольных бесед о дайджестах-конспектах
просто_СоняДата: Вторник, 2020-01-07, 1:00 AM | Сообщение # 41
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
Бардо или Монро? 1

Цитата
Вон, на полке рядом стоят "Тибетская книга мёртвых" и "Египетская книга мёртвых". Там столько накручено лишнего, панического, с массой занудно-сказочных описаний. Вот, где чёрт ногу сломит... Все стращают бедняг усопших чудовищами, огнём... Единственно, что там истинно - это "многоэтапность" продвижения Души по той, предполагаемой, Другой реальности...
Уже писала про самое точное описание умирания, посмертного опыта из сеансов регрессивного гипноза людей, который проводил талантливый врач психиатр Майкл Ньютон из США. Его две книги о результатох исследования пациентов - теперь это мировой бестселлер! Люди вспоминали свои прошлые жизни и огрехи, совершённые там, которые "аукнулись" болезнями в их теперешнем теле. Описано умирание, поэтапный переход в разные реальности, встречу со своими Наставниками и раннее умершими друзьями и родственниками. Эти книги Майкла Ньютона можно считать первым научным исследованием жизни после жизни!...


Цитата
стращают бедняг усопших чудовищами, огнём...

Инструкции из Тибетской книги мертвых 
Как узнать Ясный свет, возникающий во время умирания
Слушай, (имя)! Сейчас ты должен видеть путь.
Как только перестанешь дышать, узришь извечный лучезарный свет.
Это первая фаза умирания, о которой учитель говорил тебе при жизни.
Это истинная реальность, пустая и без прикрас, как пространство.
Это твой безначальный ум, незапятнанный и неприглаженный, без центра и края, пустой и лучезарный.
Распознай это состояние таким, как оно есть, и вступи в него!
Если ты дошел досюда, я помогу тебе постичь его.


Не важно, что написано. Важно - как понято.
 
просто_СоняДата: Вторник, 2020-01-07, 1:22 AM | Сообщение # 42
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
Бардо или Монро? 2

Цитата
//самое точное описание умирания, посмертного опыта из сеансов регрессивного гипноза людей, который проводил талантливый врач психиатр Майкл Ньютон из США. Его две книги о результатох исследования пациентов - теперь это мировой бестселлер!//




Путешествие души - Ньютон Майкл

Цитата
Каждому из нас, так или иначе, приходится задумываться о том, что же в действительности происходит с человеком после смерти. Книга М. Ньютона “Путешествия Души” — это сенсация. Сразу же после ее выхода в свет она стала мировым бестселлером.
Благодаря этой книге широкому кругу людей впервые стала доступна достоверная, подробная научная информация о том, что происходит с человеком после смерти. То, что в ней описывается, окончательно снимает завесу тайны с самого загадочного процесса, который ожидает каждого из нас.
Все, оказывается, не так плохо, как нам представляли на протяжении многих тысячелетий различные религиозные учения.
Эта книга помогает нам взглянуть на смерть более оптимистично — не как на ужасное наказание, а как на возможность чудесного перехода в другую, полную свободы и духовных переживаний жизнь. Из этой книги Вы узнаете, как происходит удивительный процесс перевоплощения души: кто нас встретит после физической смерти, куда мы направимся дальше, кто являются нашими Гидами и ангелами-хранителями, чем они занимаются и чем мы занимаемся после смерти, а также какая структура и иерархия существуют в том неизвестном нам мире. Вы также узнаете, почему и как мы выбираем свое тело, страну, в которой мы живем, профессию, друзей и даже “врагов”.
И все это не чьи-то выдумки и домыслы, не легенды и мифы различных религий, а результаты научно обоснованных исследований, проведенных одним из лучших гипнотерапевтов нашего времени д-ром Майклом Ньютоном.


Полностью - тут:
https://naturalworld.guru/kniga_puteshestviya-dushi.htm



Не важно, что написано. Важно - как понято.
 
просто_СоняДата: Вторник, 2020-01-07, 1:52 AM | Сообщение # 43
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
Бардо или Монро? 3

Возможно, еще интереснее это:

Окончательное путешествие - Монро

Цитата
Аннотация
«Окончательное путешествие» – великолепное произведение руки отважного мыслителя и исследователя. «Окончательное путешествие» описывает ту область, которая находится «за гранью», за рамками материального мира. Эта книга представляет собой карту «магистрали между мирами» – дороги, открывающейся перед человеком, когда он уходит из жизни; на этом пути есть свои дорожные знаки и опасности. В книге рассказывается о том, как Роберт Монро при жизни нашел этот путь и прошел его. Он предлагает нам основополагающие истины о смысле и предназначении самой жизни – и того, что ждет человека после нее.

Полностью - тут:
https://naturalworld.guru/kniga_okonchatelnoe-puteshestvie.htm



 




https://ru.wikipedia.org/wiki/Монро,_Роберт_Аллен


Не важно, что написано. Важно - как понято.
 
просто_СоняДата: Вторник, 2020-01-07, 2:07 AM | Сообщение # 44
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
Бардо или Монро? 4

Но все же ни одна другая книга не опровергает так подробно и досконально все возможные скептические соображения как

Смерть — великая иллюзия - Такис Евдокас
https://www.koob.ru/evdokas/death_illusion



Не важно, что написано. Важно - как понято.
 
ТанецДата: Четверг, 2020-01-09, 1:56 PM | Сообщение # 45
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3897
Статус: Offline
Цитата Р.Монро ()
Тогда я и получил весть. Передать ее словами можно лишь приблизительно:     Сын сыновей моих сыновей, ты нашел радость в моих ветрах и небесах. Мы делились радостью, счастьем и покоем, как в моих водах, так и в их глубинах Ты наслаждался красотой и остротой ума других моих детей, распространившихся по моей поверхности, но только сейчас, в моих недрах, на мгновение успокоился и начал слушать. Помни эту неподвижность, навсегда запомни эту песню. Ты рожден мною, на твое предназначение в том, чтобы стать чем-то большим... большим, чем можно стать.

Ро́берт А́ллен Мо́нро (англ. Robert Allen Monroe; 30 октября 1915, Лексингтон, Кентукки, США — 17 марта 1995) — американский автор книг о внетелесном опыте.

Вот, что интересно, когда Роберт Монро оказался за рамками земного времени, как теперь он воспринимает мир наш оттуда?
Видит образами или слышит,
чувствует ароматами или тактильно, радуется или сожалеет о прошлом,
замысливает новое путешествие или предпочитает не воплощаться?

 
просто_СоняДата: Четверг, 2020-01-16, 12:33 PM | Сообщение # 46
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
 

------
Вы сказали совершенно верно. Подобно древнему мудрецу, я не способна "рассечь своё сердце и выбросить из него все знание".
зато могу рассказать интересную историю, подтверждающую вашу правоту.

Цитата
Чао Сиань-Цу со стотысячной свитой охотился в центральных горах. Он поджёг высокие травы, огонь охватил лес и распространился на тысячу миль.
Из расщелины скалы появился человек. В центре пламени он взлетал вместе с дымом и опускался вместе с пеплом. Все решили, что это демон. Когда пожар утих, человек спокойно отправился дальше, как будто огня, в котором он горел, не бывало.
Чао Сиань-Цу подивился и велел задержать этого человека. Он внимательно оглядел его.
Судя по форме, цвету и семи отверстиям в голове, это был человек, но по дыханию и голосу это был не человек. Император спросил его:
— Следуя какому пути ты живёшь в камне и проходишь сквозь огонь?
— А что это, что ты называешь камнем и огнём? — спросил человек.
— То, из чего ты только что вышел — это камень; то, в чем ты только что находился — это огонь.
— Я этого не знал, — сказал он.

Услышав об этом, маркиз Вен спросил Цу …: «Что это был за человек?»
— В соответствии со слышанным мной от моего Мастера, человек, находящийся в гармонии, совершенно таков же, как и окружающие его вещи, и ничто не может ранитьего или причинить ему вред. Для него одинаково пройти сквозь металл и камень, сквозь огонь и воду.
— Почему же ты сам этого не делаешь? — спросил маркиз Вен.
— Я не способен рассечь своё сердце и выбросить из него все знание. И тем не менее, я могу сообщить об этом все, что пожелаешь.
— Почему же этого не сделал твой Учитель? — спросил маркиз Вен.
— Мой Мастер таков, что он может это делать, а может и не делать.
Маркиз Вен был в восхищении от этого ответа.

Дао: путь без пути /Бхагаван Шри Раджниш/
https://www.litmir.me/br/?b=22764&p=48


-------
*)
Цитата
Религи же кроме всего прочего отличаются тем,что дают некую информационную составляющую о "царствии божьем",куда по их мнению откинувший копыта индивидуум отправится.Поэтому предлагают знать больше об "истине",с которой человеку придется столкнуться.
Что тоже выглядит крайне глупо,примерно как подготовка к летнему отдыху на море в виде рисования песчаного пляжа и водички по словесному описанию кого-то,кто ещё сам не был,но много слышал об этом.


Согласна. В подопустившихся религиях; в которых дырявые крыши без Платона, и крысы без Аристотеля, больше разговоров о "царствии божьем".
А все методические указания сводятся к неопределенным нравственным увещеваниям, подозрительно похожим на МКСК (моральный кодекс строителя коммунизма).
Однако тренинг умирания в тибетском буддизме дает поразительные результаты; а описания посмертного опыта настолько совпадают с данными современной науки, что та уж больше полувека занимается их исследованиями.


Не важно, что написано. Важно - как понято.
 
просто_СоняДата: Пятница, 2020-01-31, 11:12 AM | Сообщение # 47
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
Цитата
Твой тренинг по подготовке к умиранию Соня,на данный момент состоит в том,чтобы попытаться сейчас убить то,что и так неизбежно будет похоронено и забыто.


Тоже верно.
"чтобы в смерти быть живым,
учитесь умирать при жизни".

* * *

Покой, снимающий вину...
Ни жеста, ни словечка всуе.
Ведь смерть нас вводит в тишину
Непредставляемо живую.

Душа справляет торжество
Неугасимого горенья:
Ведь мертвый входит внутрь Того,
Кто сам есть жизнь и воскресенье.

О, это единенье с Ним,
Как в колыбели, так на тризне!..
И чтобы в смерти быть живым,
Учитесь умирать при жизни.

/Зинаида Александровна Миркина/


Не важно, что написано. Важно - как понято.
 
просто_СоняДата: Воскресенье, 2020-02-09, 10:38 AM | Сообщение # 48
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
Филипп Филиппыч
Цитата
//на агрессивную христианскую критику буддизма и эзотерики//


Такая наивная трактовка христианства - есть довольно безобидная попытка симулировать необучаемость.
Филипп Филиппыч* учит азбуке. Мы азбуку учить не хотим: вдруг еще нас читать заставят.
Поэтому мы лучше, чем сидеть в классе, будем ходить по коридорам и кричать: "Филипп Филиппыч - лучший учитель на свете!
Только Филипп Филиппыч учит настоящей грамоте; все прочие учителя - невежды и вредители!"
Филипп Филиппыч не раз говорил:"Слушайте меня, дети!" Мы его слушать-то как раз не собираемся. Мы лучше будем ходить по коридорам и кричать: "Слушать надо только Филипп Филиппыча! Слушать надо только Филипп Филиппыча!"

И при этом наивно полагают, что такой способ постижения грамоты Филипп Филиппыча порадует.
---
*) {Филипп Филиппыч явился из "Четвертой прозы" Мандельштама.}


Не важно, что написано. Важно - как понято.
 
просто_СоняДата: Воскресенье, 2020-02-09, 10:55 AM | Сообщение # 49
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
Цитата
//Не важно что написано, важно что изведано!//


+100! 
И это действительно главное.
Тексты - кулинарные книги, а не сама еда.



Не важно, что написано. Важно - как понято.
 
просто_СоняДата: Понедельник, 2020-02-17, 2:09 AM | Сообщение # 50
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
Обезьяна и очки
или как и к какому месту прикладывается Бог.

----------------------------------------------------------------

Цитата
//А короля Непала звали Махендра Бир Бикрам Шах Дева, больше нечего добавить..//

Может, и дослужился; а может - очередь подошла. ))

Цитата
\\А сынка его звали Бирендра Бир Бикрам, а перебил их из автомата внучок - Дхармендра, опять таки, Бир Бикрам Шах Дева...\\

Да.... Яркая, интересная; полная приключений и опасностей жизнь у богов. Особенно земных.
Дело в том, что в наших авраамических релиГиях отношение к Богу мифологическое (идеологическое); а на Востоке - более практическое, конретное, прикладное.

Цитата
//Значит, "очередь" подошла - очень к месту замечено..)) Прочитали бы люди Востока ваше словцо - прикладное, применительно к их Богу.. даже трудно представить, что бы навлекли на вашу мыслящую голову...//

Согласились бы как с трюизмом.


Не важно, что написано. Важно - как понято.
 
просто_СоняДата: Понедельник, 2020-02-17, 2:30 AM | Сообщение # 51
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
Сказание об огне

Однажды, давным-давно, один человек по имени Нур сосредоточенно и упорно размышлял над тайнами природы и открыл секрет добывания огня.
Он решил поделиться с людьми своим открытием и отправился путешествовать от общины к общине, передавая свой секрет многим группам людей. Некоторые воспользовались этим знанием, другие, не дав себе времени подумать, каким полезным оно могло бы оказаться для них, поняли только то, что Нур опасен для них и прогнали его. В конце концов люди какого-то племени, перед которыми он продемонстрировал свое искусство, пришли в дикую панику и убили его, видя в нем исчадие ада.
Прошли века. В первой общине, где Нур некогда обучал людей добыванию огня, это знание сохранилось только у особых жрецов, пользующихся властью, богатством и теплом, в то время как остальные люди замерзали от холода. Вторая община начисто забыла искусство Нура и стала поклоняться орудиям добывания огня. Люди третьей – поклонялись образу самого Нура, так как именно он был их Учителем. В четвертой – сохранилась история открытия огня в легендах и преданиях – одни верили в них, другие нет. Пятая -действительно использовала огонь, и это позволяло им жить в тепле, готовить пищу и изготавливать разные полезные предметы.
И вот, спустя много-много лет, один мудрец с небольшой группой учеников путешествовал по землям этих племен. Ученики пришли в изумление при виде этого множества различных ритуалов, с которыми они здесь столкнулись.
– Но ведь все эти действия относятся всего лишь к добыванию огня и ни к чему больше, – сказали они Учителю. – Наш долг открыть перед этими людьми правду.
– Что ж, я согласен, – ответил Учитель, – когда мы повторим наше путешествие, то благодаря этой новой цели те из вас, кто уцелеет к его концу, узнает, каковы реальные проблемы и как их решать.
Итак, мудрец и его ученики достигли первого племени, где им оказали радушный прием. Жрецы пригласили путешественников на церемонию «сотворения огня».
Когда церемония окончилась и толпа возбужденно переживала увиденное «чудо», мастер обратился к ученикам:
– Не желает ли кто-нибудь из вас открыть этим людям правду?
Первый ученик сказал:
– Во имя истины я считаю себя обязанным поговорить с этими людьми.
– Если ты собираешься сделать это на свой собственный страх и риск, то начинай, – ответил Учитель.
Ученик вышел вперед, встал перед вождем и окружавшими его жрецами и сказал:
– Я могу совершить чудо, которое вы относите к особому проявлению божества. Если я сделаю это, признаете ли вы, что много веков уже находитесь в заблуждении?
– Хватайте его! – закричали жрецы.
Этого человека схватили и увели, и никто никогда его больше не видел.
Путешественники тронулись в путь и через некоторое время подошли к территории второй общины, где поклонялись орудиям добывания огня. Еще один ученик вызвался образумить этих людей.
С позволения мастера он сказал:
– Я хочу поговорить с вами, как с разумными людьми. Вы поклоняетесь даже не самой вещи, а всего лишь средствам, с помощью которых она может быть произведена. Таким образом, вы лишены возможности использовать эту вещь. Я знаю реальность, лежащую в основе вашего обряда.
Эта община состояла из людей более разумных, но они сказали ученику:
– Так как ты наш гость, мы почтили тебя гостеприимством. Но как пришелец, не знакомый с нашей историей и обычаями, ты не можешь понять того, что мы делаем. Ты заблуждаешься, возможно, даже пытаешься лишить нас нашей религии или изменить ее, поэтому мы даже не хотим тебя слушать.
Путешественники двинулись дальше. Достигнув земель третьей общины, они увидели перед каждым домом идола, изображающего Нура – открывателя огня.
Третий ученик обратился к руководителю общины так:
– Этот идол изображает человека, олицетворяющего собой возможность, которую человек способен использовать, не так ли?
– Может быть, это и так, – ответили почитатели Нура, – но проникнуть в эту тайну дано лишь немногим.
– Только тем немногим, кто поймет, а не тем, кто отказывается смотреть на определенные факты, – сказал третий ученик.
– Все это ересь, которую высказывает человек, даже не говорящий правильно на нашем языке и не принадлежащий к священникам, посвященным в нашу веру, – заворчали жрецы.
И этому ученику не удалось добиться успеха.
Группа продолжила свое путешествие и прибыла на территорию четвертой общины. На этот раз перед собранием людей выступил четвертый ученик.
Он заявил:
– История о создании огня правдива. Я знаю, как добывать огонь.
В толпе возникло замешательство и послышались разноголосые мнения. Некоторые говорили:
– Возможно, это правда, и если так, то мы непременно хотим узнать, как добывать огонь.
Но когда мастер и его последователи испытали их, оказа-лось, что большинство стремилось использовать огонь для своей личной выгоды. Они не понимали того, что огонь есть нечто необходимое для человеческого прогресса. Умы подавляющего числа людей этого племени были настолько пропитаны извращенными легендами, что те, кто воображал себя способными представлять истину как таковую, оказывались, как правило, неуравновешенными людьми, которые не смогли бы получить огонь, даже если бы им показали, как это делается.
Были и другие, которые заявляли: «Конечно, в легендах нет ничего правдивого. Этот человек просто хочет нас одурачить, чтобы занять в нашей общине высокое положение».
Третья партия говорила: «Наши легенды должны остаться такими, какие они есть, поскольку это наше наследие, соединяющее нас в единое целое. Если мы сейчас откажемся от них, а затем обнаружим, что новое толкование никуда не годно, что тогда станет с нашим обществом?»
Были также и другие точки зрения.
Итак, группа отправилась дальше и пришла, наконец, на территорию пятой общины, где разведение огня было чем-то обычным и общедоступным. Там путешественникам встретились другие испытания.
Мастер сказал своим ученикам:
– Вы должны научиться тому, как учить, ибо человек не желает, чтобы его учили. Сперва вы должны будете научить людей тому, как учиться. А перед этим необходимо объяснить им, что существует нечто такое, чему следует учиться. Люди воображают, что они уже все знают, и хотят всегда изучать то, что, как они думают, необходимо изучать, а не то, что должно быть изучено прежде всего. И только когда вы поймете все это, мы сможем создать метод обучения. Знание без специальной способности к обучению – это не то же самое, что знание и способность.

*******************************************

Известно, что Ахмед аль-Бедави на вопрос, что такое варвар, ответил: «Варвар – тот, чьи восприятия настолько грубы, что ему кажется, будто через ощущения и размышления он способен понять то, что можно постичь только в результате эволюции и постоянного приложения усилий на пути к Богу».
Люди смеются над Моисеем и Иисусом из-за своей абсолютной невосприимчивости, а также потому, что скрыли от самих себя истинный смысл слов и действий этих великих пророков.
Согласно дервишским сведениям, аль-Бедави был проклят за проповедь христианства мусульманам, но в то же время отвергался христианами за то, что отказался понимать буквально позднейшую христианскую догму.
Аль-Бедави основал в Египте орден Бедавийа.



Не важно, что написано. Важно - как понято.
 
ТанецДата: Понедельник, 2020-02-17, 9:32 AM | Сообщение # 52
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3897
Статус: Offline


История создания Огня

Сказки Суфиев

Предлагаю два варианта притчи на тему суфийского Мастера
Ахмеда аль - Бедеви
Буду рада вашему выбору или замечаниям...
Хочется, чтобы эта история увлекала в размышления...

((()))

Давным-давно случилось это диво...
Один мудрец путями размышлений
Над тайнами Природы всех явлений
Узнал секрет Огня.
Красноречиво...

Решил об этом людям рассказать!
И стал ходить по землям, Знанье сея,
Да вкладывать в сердца сограждан семя.
Но, между тем, не все могли понять...

И думали, что он для них… опасен!
Вот как-то раз, когда Огонь горел,
Решили - это дьявольский удел!
И мудрого... убили... Грех напрасен.

Века прошли с тех пор, а что же люди?
Где те, кого успел он обучить?
В жрецах лишь тот секрет сумел дожить.
А прочим - сказки, вымысел о чуде.

В одной общине люди позабыли
Про древнее искусство, и тогда...
Орудиям добывания Огня
Поклоны отдавали, их любили.

В другой общине образ сохранился
Создателя Огня и мудреца.
Его и почитали как Отца,
Учителя! Секрет Огня... забылся.

Еще в одной общине жили сказки,
Легенды об открытии Огня.
И, в детях сказки бережно храня,
Те люди применяли их подсказки.

Но были и такие, что умели
Хранить и возжигать Огонь в печи.
Использовать... и днями, и в ночи.
Открытия в умах людей тех зрели.

И много, много лет спустя с тех пор,
Один мудрец в кругу учеников
Открыл им тайну вечности веков
И вызвал сокровенный разговор…

Историю Огня им рассказав,
Спросил: - Как сохранять секреты знанья
От слов пустых и суетных деяний?
Как мудрость воспитать и добрый нрав?

- Я знаю! - ученик от изумленья
Воскликнул, - Люди молятся... процессу!
Огня не зная, видя сквозь завесу!
Мой долг - открыть им истину явленья.

На это мудрый Мастер отвечал:
- Рискуешь ты... Не лучше ль воздержаться?
- Нет, нет! Я за умы пойду сражаться!
Упрямый ученик так возражал...

Отправился он в страны, где забыли
О сущности Огня, о правде былей…

И вышел в круг старейших и жрецов:
- Отцы! Вы в несомненном заблужденье!
Огонь зажгу я вам для обученья.
Но... тут же схвачен был... И “без концов”...

В другой общине более разумны
И вежливы с гостями оказались
Хозяева, но вновь не собирались
Учиться у пришельцев “плоскоумных”...

Они сказали так ученику,
Тому, кто совершал благое дело:
- Мы видим, говоришь ты очень зрело!
Но есть религиозные табу...

И в следующей общине не добились
Успеха путешественники... - Что же,
Их веру умалять гостям негоже!
И вновь своей дорогой удалились...

Но вот пришли туда, где сказки живы!
Там Мастер показал секрет Огня...
И людям захотелось для себя
Использовать его... Не для наживы.

А кое - кто сказал: - Легенды эти -
Наследие, бесценное для всех!
Отказ от них - позор, а не успех.
И мы перед потомками в ответе!

А группа дальше шла, и, наконец,
Достигла той окраины, где жили
Обычные же люди, что дружили
С Огнем и где, конечно, жил кузнец.

Но там возникли новые проблемы...
И вы уж догадалися, какие
Задачки непростые, золотые,
Сложнее знаменитой теоремы.

Тут Мастер пояснил ученикам:
- Учитесь, как учить тому, что надо.
Ведь многие всезнайки - суть преграды,
Что думают: - но я - то знаю сам!

Способности к познанию различны.
А знание без них, простой мираж.
Способность к “знаю как” - крутой вираж,
Смотри, что изначально, что вторично!

Вариант 2

Давным-давно… в те незапамятные годы,
Когда огонь принес на землю Прометей
Для освещенья жизни и ума людей,
Узнали многие о таинстве Природы.

Огонь дарил горячей пищей, очень вкусной,
Теплом и светом у родного очага,
И веселее стала жизнь, хоть и строга.
С тех пор пошла молва легендою изустной…

О некой тайне, что несет в себе огонь,
О неразгаданной загадке смысла жизни.
А мудрецы передавали злато мысли
Из века в век, уж такова была их роль.

Спустя века в одной общине сохранили
Лишь уважение к орудиям труда,
Что высечь искру помогали в те года,
Их благодарно сохраняли и ценили.

В другой хранили имя предка, что умел
Огонь добыть, и поклонялись, словно богу,
Изображению его, но понемногу
Забыли суть огня в потоке будних дел.

А некто знающий решил открыть им суть,
Но был немедленно правителем пленен,
Как нарушитель их традиций и казнен,
Как лжепророк, что освещал неверный путь.

Через года явился знающий опять,
И снова стал пытаться истину дарить,
Желая многих научить, как нужно жить,
Но и его казнили… Что еще сказать…

Учить учиться надо тех, кто говорит,
- Я знаю все, что надо. - Знание - помеха,
Но и помощник на пути, благая веха.
Огонь духовный не во всех, увы, горит.

Ведь только там, где живы сказки и былины,
Где дети верят и в мечту, и в чудеса,
Услышать можно неземные голоса,
Что открывают тайну лампы Аладдина.

Но вера в сказки недостаточна, увы,
Чтоб появились в мире зрелые плоды…

Море Суфия -   http://sseas7.narod.ru/sufsea.htm 
Форум - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/79
Эхо Руми -  http://rumi.ucoz.ru/
 
ВъедливыйДата: Понедельник, 2020-02-17, 11:43 AM | Сообщение # 53
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Статус: Offline
Цитата Танец ()
Буду рада вашему выбору или замечаниям... Хочется, чтобы эта история увлекала в размышления...


((&))

Замечание увлечённого в размышления Въедливого

Лукавые жрецы используют детали -
Явленье в целом по зубам таким едва ли...
И лишь Наука миру объяснит суть дела,
Чтоб Вера голая умами не вертела.

Цитата Танец ()
Но А вера в сказки недостаточна, увы,
     Чтоб появились в мире зрелые плоды…


ёклмн&ёпрст

Сообщение отредактировал Въедливый - Понедельник, 2020-02-17, 11:44 AM
 
MгновениЯДата: Четверг, 2020-02-20, 3:22 PM | Сообщение # 54
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15921
Статус: Offline
Жрецы... они останутся жрецами,
народу пользой или утешеньем,
а знающие видят мир сердцами,
слова их бесполезны и свершенья

Невидимы для массы и науки,
Дерзающей зреть целое фрагментом,
Выращивающей себя сквозь муки,
Научным доверяясь инструментам...

smile
Учёные... останутся во благо
Развития ума и технологий,
однако доверяться им не надо,
когда единство ищешь среди многих...


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
просто_СоняДата: Понедельник, 2020-02-24, 10:42 PM | Сообщение # 55
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
 

Оскорбление чувств верующих

1. Крохоборы интересуются: какова была туалетная бумага дзенских монахов*. Просят уточнить вид рулона, имя и адрес завода-изготовителя.
Спешу утолить и утешить их так резко полыхнувшую жажду знаний. В иероглифическом письме знак "подтирочный материал предполагает именно этот перевод.
*) ((Коан: Будда? - использованная туалетная подтирка))

2. Но дзенские монахи не одиноки. Ап. Павел вознесся над ними главою непокорной выше любого фиваидского столпника.
Когда Павел говорит, что вся праведность наша ...
Тут благочестивым переводчикам приходится деликатничать:
"вся праведность наша — как запачканная одежда»
"наша праведность подобна грязным тряпкам..."
Ближе к существу дела подходит Православный Библейский сайт "Во свете Библии". Он уточняет: "В Писании сказано, что вся наша праведность, как запачканная одежда нечистой женщины."

3. "Эээээ..." сказали мы с Петром Ивановичем и Добрыней Соломоновичем.
Тут дело уже не в простых какашках и прочей эстеТике. Это уже не ужас". А "ужас,ужжжжас!"
Одежда нечистой женщины, НИДЫ - это в еврейской жизни - сТрашное оружие индивидуального и массового поражения.
Не о какой-то попной подтирке ляпнул наш герой. Он назвал без вины виноватую нашу праведность самым опасным, заразным, омерЗительным, что только существует в еврейском мире. Использованной женской прокладкой.

И тем вверг своих читателей и слушателей (ибо Послания зачитывались в экклезиях) в бездну самого безысходного отчаяния. Ведь чистота и праведность - основа религиозной еврейской жизни и царская Дорога в Олам Хаба, в ЦН (Царствие Небесное)!
Now what to do?! (как восклицал в таких случаях Джозеф Кепмбелл)
https://ru.wikipedia.org/wiki....sileoRA

4. Дело же не в этой моей тролльчатке. Все это было вступлением к предполагавшемуся основному материалу:
Шоковая (и ситуационная) терапия как базовый принцип работы Иисуса-мастера. Воспринятый, как мы видим, Павлом и впоследствии так широко использовавшийся суфийскими мастерами.

Шоковая терапия

Шоковая  терапия


Не важно, что написано. Важно - как понято.
 
просто_СоняДата: Понедельник, 2020-02-24, 10:53 PM | Сообщение # 56
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
Цитата
"Это не просто!"

Уж чего проще?


И вот уж в многодесятый раз мне в ответ восклицают:
"Не говорите о мукЕ! МукА - это же так мучительно!"


Не важно, что написано. Важно - как понято.
 
просто_СоняДата: Понедельник, 2020-02-24, 10:53 PM | Сообщение # 57
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
Цитата
"Мало просто прочитать. Чтобы правильно понять прочитанное, нужно понимать предмет, о котором идёт речь. А я вряд ли осилю (теперь уже) 40 000 книг*, чтобы иметь сколь-нибудь приближенное представление о всей глубине Ваших изысканий"


Чтобы иметь представление о понятии "гора" - не обязательно на нее взбираться.
И чтобы знать значение слова "альпинист" - не обязательно им быть.
*)


Цитата
\\А почему так получается, что личность нужно религиозно трансформировать?)\\

Кому нужно, а кому и нет.
Кому нужо есть? Кто хочет - ест. Кто не хочет - не ест.

И если Соня много читает о Будде -
это не значит, что Соня давно уж стала Буддой.


Не важно, что написано. Важно - как понято.
 
просто_СоняДата: Вторник, 2020-02-25, 8:16 PM | Сообщение # 58
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 988
Статус: Offline
Цитата
((Соня: И если Соня много читает о Будде - это не значит, что Соня давно уж стала Буддой.))
скорее буддихой...


Угу.  Непробуддной буддулей.

(Хоть буддовость превосходит различия полов. Так что мечту тов. В.И.Ленина о "преодолении различия между женщиной и мужчиной" осуществил тов. Г.С.Будда. Такой вот реверс времени.)


Не важно, что написано. Важно - как понято.
 
ВъедливыйДата: Вторник, 2020-02-25, 10:58 PM | Сообщение # 59
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Статус: Offline
Цитата просто_Соня ()
Так что мечту тов. В.И.Ленина о "преодолении различия между женщиной и мужчиной" осуществил тов. Г.С.Будда. Такой вот реверс времени.)


((&))

Из вольных бесед о дайджестах-конспектах

На дайджестах-конспектах мудрость не снискать,
Как если не косить, а лишь вершки сшибать.

Не вознесётся стог обилием вершков,
И корм не сладится для ищущих умов.

Ухватят из контекста мудрой мысли часть,
И реверсом на ней проявят дури власть.


ёклмн&ёпрст
 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Книги, беседы, публикации » Соня: конспекты интеграции » из вольных бесед о дайджестах-конспектах
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега