Суббота, 2019-08-24, 0:52 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
ПАНОРАМА КОВЧЕГА - Вход , Зал Гостей - Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаПервые шагиПомощьПиры [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: pauTINka  
Галактический Ковчег » ___Грани Миров звездных » Игорь Тушенцов » Выписки из прочитанных книг (заметки, тезисы, интересные выкладки (на мой взгляд))
Выписки из прочитанных книг
pauTINkaДата: Четверг, 2019-01-31, 7:04 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
Статус: Offline


Здесь   и   далее   будут   размещены   выписки  или   заметки  из   прочитанных   книг,   которые   понравились.   Материал   будет  даваться  в   форме   конспекта  или   отдельными   тезисами   по  мере   прочтения   той  или   иной   книги.  Эти  заметки   могут   быть   совершенно   не  связаны   друг  с  другом.  Я  мог  бы  размещать  их   в   соответствующих   темах   на  форуме,   но  потом  -  где   всё   это  искать?   Так  что   лучше   всё   будет   в  одном   месте.

Список  книг   и  их  авторов:

1.  Э.Шуре  "Великие  посвящённые",
2.  Бхагаван   Раджниш  (Ошо)  -
"Геометрия  осознанности.  Мистическое  учение  Пифагора",
"Азбука   осознанности",  "Алмазная   сутра",
3.  П.Д.  Успенский   "Четвёртый   путь".

Но  вначале   хотел  бы   разместить   нашу  полемику  с   Въедливым  на   Проза.ру
Чтобы  было   понятно,   сначала   идёт   моя   небольшая   заметка  под   названием  -  Об   энергоинформационном   потопе  (кстати,  там  не  только  о  нём) :


Читайте под спойлером.

 
pauTINkaДата: Воскресенье, 2019-07-07, 3:26 PM | Сообщение # 81
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
Статус: Offline
...  продолжение.

О   целительстве   музыкой  :

В Индии было время, когда музыка очень сильно использовалась для целительства. Она применялась для исцеления ума, характера и души, потому что именно здоровье души приносит здоровье физическому телу. Но исцеление физического тела не всегда помогает душе. Вот почему материалистическая медицинская наука хотя иногда и может принести пользу, но не полностью удовлетворяет нужды пациента. Под этим я не имею в виду, что внешнее лечение бесполезно. В этом мире нет ничего бесполезного, если мы только знаем, как извлечь пользу из этого. Все вещи в этом мире необходимы, все вещи имеют свою пользу и применение, если только мы знаем, как использовать их правильно. Но если выздоровление вызывается внешне, в то время как внутри болезнь остается, то рано или поздно болезнь, похороненная в теле, опять выйдет наружу и покажет себя.
Однажды я встретил женщину, которая сказала, что была у многих врачей по причине неврита. На какое-то время она выздоравливала, но недуг всегда возвращался, и она попросила меня о чем-нибудь, что бы могло помочь ей. Я спросил ее: «Есть ли в мире кто-то, кого вы не любите, кого вы ненавидите или чьи действия тревожат ваш ум?» Она сказала: «Да, есть много людей, которых я не люблю, и особенно одного человека я не могу простить». «Хорошо, – сказал я, – вот неврит, вот корень болезни. Внешне это боль в теле; внутренне это коренится в сердце».
Часто причина болезни внутри, хотя, без сомнения, многие вещи вызваны внешне. Ни одно правило не охватит всего.
Несомненно, что по мере того, как изменились в мире вещи и материализм распространился по всему миру, это повлияло не только на Запад, но и на Восток также. Использование музыки для духовного достижения и исцеления души, преобладающее в древние времена, не обнаруживается сейчас в той же мере. Из музыки сделали времяпровождение, средство забывания Бога, вместо осознания Его. А ведь именно то, как человек использует вещи, образует их недостатки и достоинства. Однако воспоминание о древнем способе врачевания музыкой остается среди бедняков Индии. Там есть целители, играющие на особых инструментах, и люди приходят к ним за излечением. Игрой на этом инструменте они пробуждают в человеке некое особое чувство, которое охладело в нем, и это глубокое чувство, когда-то похороненное, начинает выходить наружу. В действительности, это древний способ психоанализа. Музыка помогает пациенту полностью выразить скрытое влияние, имевшее место, такой способ помогает многим, и им не приходится идти к врачу. Но, без сомнения, это грубый, незрелый способ целительства.
Однажды магараджа из Бароды, услышав, что исцеление может быть достигнуто через музыку, организовал концерты в некоторых больницах, но забавным результатом этого было то, что все больные начали кричать: «Ради Бога, тише! Уходите!» Это была не та музыка, что могла утешить их. Она только заставляла страдать их сильнее; она была подобна камню вместо хлеба. Для того, чтобы давать исцеление через музыку, человек должен научиться тому, что требуется, чего желают. В первую очередь, он должен выучить, чем является недуг: каких элементов не хватает, каково его символическое значение, какое ментальное отношение стоит за болезнью. Тогда, после тщательного изучения, он может принести много добра пациенту с помощью музыки. Даже если бы музыка не использовалась как рецепт, предназначенный для определенной болезни, то сила болезни, пребывающая в сердце человека, может быть уменьшена с помощью возвышения его сердца, изменения его мысли. Болезнь приносит, скорее, мысль о болезни, чем сама болезнь. Существование болезни в теле может быть названо тенью той истинной болезни, которую человек держит в уме. С помощью музыки ум может стать столь возвышенным, что поднимается над мыслью о болезни; тогда болезнь забывается.
Вы спросите: «Какой тип музыки может вылечить человека? Это пение, игра или музыка для танцев?» Пение наиболее могущественно, потому что оно живое. Это прана. Голос есть сама жизнь. Несомненно, именно жизнь действует через инструмент при прикосновении к нему; но в пении это непосредственная жизнь, дыхание, трогающее сердце слушателя. Однако, за этим голосом должно быть сердце, заряженное как батарея тем, что необходимо. А чем оно должно быть заряжено? Тем, что мы называем любовью и симпатией, величайшей из существующих сил. Человек, который материалистичен, который сражается за себя с утра до вечера, кто ищет своей собственной выгоды, кто находится в беде или в горечи, кто находится посреди конфликта, не может исцелять. Целитель должен быть свободен; свободен для сочувствия, свободен для любви к своим ближним даже больше, чем к себе. Что учит этой любви? Где можно научиться ей? Где можно обрести ее? Ключом к этому элементу любви является Бог. И когда мы смотрим на современную жизнь со всем ее прогрессом, чего в ней не хватает? Бога. Бог является ключом к этому неограниченному изобилию любви, которое находится в сердце человека.
Однажды одна очень благочестивая и добродушная горничная не смогла ответить на стук в дверь так быстро, как следовало бы, и посетительница, ждущая у двери, стала очень нетерпеливой и сварливо говорила с ней. Когда ее спросили, что случилось, служанка была совсем не расстроена; она улыбнулась и сказала: «Да, эта леди очень сердилась на меня». А когда ее спросили, знает ли она, какова же причина, сделавшая эту леди сердитой, служанка с совершенной невинностью ответила: «Причина? Отсутствие Бога!» Прекрасный ответ. Где не хватает Бога, там нет любви. Где бы ни была любовь, там есть Бог. Если мы понимаем правильно, боль и страдания вызывает нехватка жизни. Что есть жизнь? Это любовь. А что есть любовь? Это Бог. В чем нуждается каждый человек, в чем нуждается мир? В Боге. Все, что нам требуется достичь, все, что нам требуется обрести, чтобы благословить наши жизни музыкой, любовью, гармонией, наукой правильной настройки, благой жизнью, есть Бог. В этом центральная тема всего добра, или блага.

О   разнице   между   духом   и   материей :

Слово «духовный» употребляется не в смысле доброты, благодетели или силы производить чудесные вещи, или огромной интеллектуальной силы. Жизнь целиком, во всех ее аспектах, есть одна единая музыка; и реальным духовным достижением является настройка самого себя на гармонию этой совершенной музыки. Что удерживает человека от духовного достижения? Плотность его материального существования и тот факт, что он не осознает своего духовного бытия. Его ограничения препятствуют свободному течению и движению, которые являются природой и отличительной чертой жизни.
Возьмем, к примеру, плотность. Вот есть камень, и вы хотите извлечь из него звук, но камень не дает никакого резонанса, он не отвечает на ваше желание произвести звук. Напротив, струна или проволока даст ответ и желаемый вами тон. Вы ударяете по ним, и они отвечают. Существуют предметы, дающие резонанс; вы хотите извлечь из них звук, и они откликаются; они делают вашу музыку завершенной. Также и с человеческой природой. Один человек тяжелый и тупой; вы говорите ему что-то, но он не может понять; вы разговариваете с ним, но он не слышит. Он не откликается на музыку, на красоту или на искусство. Что это? Это плотность. Вот другой человек, который готов ценить и понимать музыку или поэзию, или красоту в любой форме, характере и манере. Такой человек ценит красоту во всех формах; и именно это есть пробуждение души, живое состояние сердца. Именно это является реальным духовным достижением. Духовное достижение делает дух живым, становящимся сознательным. Когда человек не сознает душу и дух, а только свое материальное бытие, он плотный; он очень далек от духа. Что есть дух и что есть материя? Разница между духом и материей – все равно что разница между водой и льдом: замерзшая вода есть лед, а растаявший лед есть вода. Именно дух в его плотности мы называем материей; именно материя в ее тонкости может быть названа духом. Однажды один материалист сказал мне: «Я не верю ни в какой дух, душу или грядущее. Я верю в вечную материю». Я сказал ему: «Ваша вера не очень отличается от моей, только то, что вы называете вечной материей, я называю духом; это различие в терминах. Здесь не о чем спорить, потому что мы оба верим в вечность; и покуда мы сходимся в вечности, какая разница, если один называет ее материей, а другой зовет духом? Это одна жизнь от начала до конца».

О   гармонии :

Красота рождается из гармонии. Что есть гармония? Гармония – это правильная пропорция, другими словами, правильный ритм. А что есть жизнь? Жизнь есть результат гармонии. За всем творением стоит гармония, и весь секрет творения – в гармонии. Интеллект стремится достигнуть совершенства гармонии. Что человек называет счастьем, удобством, выгодой или выигрышем, все, к чему он стремится и чего желает достигнуть, есть гармония; в меньшей или большей степени он стремится к гармонии. Даже в достижении самых светских, мирских вещей он всегда желает гармонии. Но очень часто он не принимает правильные методы. Очень часто его методы неправильны. Предмет, достижимый как хорошими, так и плохими методами, тот же самый, но путь, которым стремятся достигнуть его, делает его хорошим или плохим. Плох не сам предмет, а способ, принятый для его достижения.
Никто, каково бы ни было его место в жизни, не желает дисгармонии, потому что все страдания, боль и тревога есть недостаток гармонии. Обрести духовность – значит осознать, что вся вселенная – это одна симфония; в ней каждый индивидуум является нотой, а его счастье в том, чтобы стать в совершенстве настроенным на гармонию вселенной. Человека делает духовным не следование определенной религии или определенной вере, или фанатизм по отношению к одной идее, или даже то, чтобы стать слишком хорошим для жизни в этом мире. Существует много хороших людей, которые даже не понимают, что значит духовность. Предельное, первичное благо есть сама гармония. Например, те различные принципы и убеждения религий мира, которым учат и которые провозглашают священники и учителя, но которым человек не всегда может следовать и выражать, исходят естественным образом из сердца того, кто настраивает себя на ритм вселенной. Каждое действие, каждое сказанное им слово, каждое его чувство, каждое выраженное им мнение является гармоничным; они есть вся добродетель, они есть вся религия. Это не следование религии, – это жизнь религии, превращение жизни в религию, которое необходимо.

Что лишает человека всей красоты вокруг него, – это тяжесть его тела и тяжесть сердца. Его тянет вниз, к земле, и поэтому все становится ограниченным; но когда он стряхивает эту тяжесть и приходит радость, он чувствует себя легким. Все хорошие тенденции, такие как нежность и терпимость, всепрощение, любовь и понимание, все эти прекрасные качества приходят из легкости, – легкости в уме, в душе и в теле.

О   духовном   пути :

Трудность на духовном пути – это всегда то, что приходит из нас самих. Человек не любит быть учеником, он любит быть учителем. Если бы только человек знал, что величие и совершенство великих, приходивших время от времени в этот мир, заключалось в их бытии учениками, а не в учительстве! Чем более велик учитель, тем лучшим учеником он был. Он учился у каждого: у великих и ничтожных, мудрых и глупцов, старых и молодых. Он учился у их жизней и изучал человеческую природу во всех ее аспектах. Человек, обучаясь ступать по духовному пути, должен стать подобен пустой чаше, для того чтобы вино музыки и гармонии могло быть налито в его сердце.
Когда кто-то приходит ко мне и спрашивает: «Можете ли вы помочь мне духовно?», – и я отвечаю: «Да», – то очень часто он говорит: «Я хочу знать, прежде всего, что вы думаете о жизни и смерти, или о начале и конце». И тогда я интересуюсь, каково будет его отношение, если его имевшееся ранее мнение не согласуется с моим. Он хочет учиться, но все же он не хочет быть пустым. Он хочет прийти к потоку воды с уже заполненной чашей; он желает воды, но все же чаша его закрыта, – закрыта предвзятыми идеями. Но откуда приходят предвзятые идеи? Ни одна идея не может быть названа чьей-то собственной. Все идеи были выучены из того или иного источника, хотя со временем человек начинает думать, что они его собственные. За эти идеи человек будет спорить и дискутировать, хотя они не удовлетворяют его полностью; но в то же время они являются его полем битвы, и они будут продолжать держать его чашу закрытой. Поэтому мистики приняли другой путь. Они научились другому направлению, и это направление есть самоумаление, другими словами, разучивание тому, чему научились; вот так человек может стать пустой чашей. На Востоке говорят, что первой вещью, которой надо научиться, – это как стать учеником. Можно подумать, что на этом пути человек теряет свою индивидуальность; но что есть индивидуальность? Разве это не то, что собрано? Чем являются идеи и мнения человека? Это просто собранное знание, и этому знанию надо разучиться. Могут подумать, что характер ума таков, что то, чему человек научился, выгравировано на нем; как же тогда можно разучиться этому? Разучиться – значит вершить это знание. Видеть человека и говорить: «Этот человек нехороший, он мне не нравится», – вот учение. Видеть дальше и распознавать что-то хорошее в этом человеке, начинать любить или жалеть его, – вот разобучение. Когда вы увидите хорошее в ком-то, кого вы считали плохим, значит вы разобучились. Вы развязали этот узел.
Сначала человек учится с помощью видения одним глазом, затем он учится посредством видения двумя глазами, и это делает его взгляд завершенным. Все, что мы выучили в этом мире, есть частичное знание, но когда оно искореняется другой точкой зрения, тогда мы имеем знание в его завершенной форме. Это то, что называется мистицизмом. Почему это зовется мистицизмом? Потому что это нельзя выразить словами. Слова говорят нам об одной стороне этого, но другая сторона вне слов. Все проявление есть двойственность, – двойственность, которая делает нас разумными; а за двойственностью стоит единство. Если мы не поднимаемся над двойственностью, не движемся к единству, то мы не достигнем совершенства, мы не достигнем духовности. Это не значит, что наше обучение бесполезно. Оно имеет большую пользу. Оно дает нам силу проницательности и распознавания различий. Это делает интеллект острым, а взгляд пристальным, так что мы понимаем значение, важность вещей и их использование. Это все есть часть человеческой эволюции и полезно. Сначала мы должны научиться, а впоследствии разучиться. Человек не смотрит сначала на небо, когда стоит на земле. Сначала он должен посмотреть на землю и увидеть, чему она предлагает научиться и что рассмотреть; но в то же время не стоит думать, что он выполняет цель своей жизни смотря только на землю. Выполнение жизненной цели заключается в том, чтобы смотреть на небо.
 
pauTINkaДата: Среда, 2019-08-21, 3:18 PM | Сообщение # 82
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
Статус: Offline
Выдержки   из    книги   И. Клименчука   *Апокалипсис.  25   Победа   над   материализмом*.
(ссылка  -   https://u.to/aNwfFg ):

ПРИМЕЧАНИЯ
Интересны некоторые выводы из данного толкователя «Откровения святого Иоанна Богослова»:

1) Христианство и материализм несовместимы. Доктрина христианства (боголюбия, человеколюбия) и материализма (деньголюбия, человеконенавистничества, боговраждебности) противоположны по смыслу. Кто думает о деньгах, тот о людях не думает, поэтому христианство в условиях материализма – это антихристианство (Вавилон), как бы оно себя ни называло. Этим, в частности, объясняются войны и политическая подлость с согласия и одобрения т.н. «христианских церквей». Санктизм – это философия боголюбия и человеколюбия, а христианство – духовный строй (белизна, щедрость) соответствующей санктизму личности, личностная основа санктизма. Так же и материализм – это общественный строй деньголюбия, а антихристианство – духовный строй (чернота, жадность) соответствующей ему личности. В России к 2019 г. политики «возродили» «христианские» церкви, но от материализма не избавились, наступая на грабли революции 1917 г. в попытке «склеить» несклеиваемое – боголюбие и боговраждебный материализм, человеколюбие и деньголюбие (человеконенавистничество). «Откровение святого Иоанна Богослова» в его толкователях победы над материализмом (деньголюбием, человеконенавистничеством) и над антихристом раскрывает пророчества об установлении на Земле истинного общества и отношений между людьми, истинного человечества – санктического (боголюбивого, человеколюбивого), а не материалистического (боговраждебного, деньголюбивого), общества под флагом Божьего Разума (Христа).

2) Говоря простым языком, материализм – это философия всего продажного: продажных полицейских, чиновников и судей, строй трюков и розыгрышей общества. В этой игре за Джокером стоит материализм как «корень зла», образ которого и есть все эти продажные полицейские, судьи и их ассоциации. Таков капитализм США, Европы, РФ и подавляющего числа других стран.

3) Материализм как теоретическое основание деньголюбия, - это эгоизм, человеконенавистничество, проистекающее из конкуренции кланов и черных личностей. В этом смысле общество материализма сродни бандитизму, криминальной тирании – только узаконенной. Главная черта материалиста – война; материалист считает, что все должны жить для него и для его семьи. Поэтому мафия и полиция (государство) в материалистическом обществе срастаются в единого спрута. Санктизм же, будучи основанным на человеколюбии, - это альтруизм, гуманизм, филантропия, проистекающие из служения обществу. Главная черта санктизма – это труд; санктист живет для всех и направляет свою семью жить для всех вокруг.

4) Материализм – это извечное язычество, злобность, конфликтность, поощряющие в человеке хищника, питающиеся внутренне материальной структурой личности. Санктизм – это боговидение, доброта, поощрение в человеке человеколюбивого (небесного) существа, питающиеся внутренне нематериальной структурой личности.

5) История показывает, что Россия – это страна общественных экспериментов со стороны «экспериментаторов». Но купленный ими В. Ульянов (Ленин), как материалист, пожадничал и присвоил лавры человеколюбивого Христа, как бы «отверг» Христа, подменив Его собой. Так появился дикий «мутант» социалистической доктрины и капиталистической (материалистичной, человеконенавистнической, жадной, воинственной) «начинки» - казарменная квазисоциалистическая тирания.

6) Материализм («господство» материи над Божьим Духом), эксплуатация человека человеком (эксплуатационный, неэквивалентный обмен), капитализм (как и любой эксплуататорский строй и кастовые общества) и есть антихрист. Христос – это братство людей на основе безэксплуатационного, эквивалентного обмена, социализм с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ (а не звериной) сутью, санктизм (господство Божьего Духа над материей).

7) Небесное Царство на Земле – это общество санктистов, санктистский строй, социалистические общественные отношения под управлением небесного Бога, под Божьим флагом (флагом боголюбия, человеколюбия) – флагом Христа, флагом Святой Троицы.

8) Как было показано, жизненная позиция материалиста отличается от жизненной позиции санктиста как боговраждебность, человеконенавистничество, жизнь для себя и своей семьи отличается от боголюбия, человеколюбия, жизни для всех окружающих, а не только узко ради близких людей.

9) Эксперимент материалистического, марксистко-ленинского «социализма» в России (СССР и в других странах) не удался из-за того, что под доктриной общественничества (гуманизма, филантропии) скрывались материалисты, деньгопоклонники, агрессивные и властолюбивые люди, антихристы, неоязычники, далекие от боголюбия и человеколюбия, которые служили (служат) не людям, а деньгам и власти. Человеконенавистничество было замаскировано под человеколюбие.

10) Первые апостолы Христа были, по сути, санктистами, а Иуда Искариот, как и книжники, и первосвященники, материалистами, эксплуататорами, - отсюда и произошедший конфликт между ними. Но в 21 веке даже смешно видеть, как многие люди, будучи эксплуататорами других людей, карьеристами, материалистами в душе, «льют слезы по трагедии Христа», «бьют себя в грудь», притворяясь «христианами и патриотами».

11) Не следует думать, что материализм где-то далеко – например, в США или в Великобритании, а «у нас» в России его нет. Материализм – это деньголюбие, исключающее человеколюбие, пиратская философия общественного и душевного устройства, войны и захватчиков (захватчиков денег, территории, хорошего настроения, жизненной силы и т.п.), постоянно разрушающий. В противоположность ему санктизм – философия творческого, трудового общественного и душевного строя созидания и миролюбия. Здесь уместно сравнение материалистов и санктистов с осами и пчелами: все трудятся, но первые при этом убивают, а вторые не убивают.

12) Материализм мешает человеколюбию, поскольку исключает боголюбие, которое и есть источник человеколюбия, и в 21 веке до сих пор в мире господствует материализм. Отсюда и человеконенавистничество, обиженность, церковь и государство с поведением несмиренного антихриста. Надо понять, что материализм для современного уровня сознания и философии – это пережиток прошлого. Обществу необходимо перестроиться на философию санктизма и признать господство Бога, а не материи, - на то Он и Господь.

Примечание: санктизм - это небесная философия,  философия   господства   Святого  Духа.

Санктизм (лат. sanctus - святой) – философское мировоззрение, в соответствии с которым Бог (Надверховное Существо) с Его Надверховным Разумом и Надверховной Душой, как объективная реальность, является первичным началом (причиной, условием, источником, авторитетом, хозяином) в сфере бытия, а материальное (энергия, вещество, природные процессы ит.п.) – вторичным (результатом, следствием, производным). Такой порядок главенства Бога над материей рассматривается как естественный, здоровый порядок, на котором основана структура Мироздания. Обратный порядок главенства материи над Богом рассматривается как противоестественный (больной).

Основные положения санктизма (истины санктизма) сводятся к следующему:

1) Бог создал Вселенную и продолжает в ней Свою деятельность посредством Божьего (Надверховного) Разума, Божьей (Надверховной) Души и их производных (например, истины, интеллекта, милосердия, культуры).
2) Бог управляет Вселенной посредством Божьего закона.
3) Дух проникает в вещество через энергию. Дух первичен, материя (энергия, вещество) вторична.
4) Личность человека есть совокупность духовного (интеллект, культура) человека и материального (финансы, размножение) человека в одном существе. Не душа находится в теле, а тело находится в душе.
5) Личность человека есть мир, в котором главенствует либо духовный человек, либо материальный человек. Одновременно, или попеременно они не могут господствовать в личности. Личность, в которой господствует духовный человек над материальным человеком, называется «внутренне белым человеком», санктистом. Личность, в которой господствует материальный человек над духовным человеком, называется «внутренне черным человеком», материалистом. Таким образом, санктисты – это люди с внутренне нематериальной структурой личности, альтруисты, а материалисты – это люди с внутренне материальной структурой личности, эгоисты.
6) Санктизм – это философия мирной жизни, естественности и щедрости «внутренне белых людей», ведущая к искренней дружбе, прощению и верности, в то время как материализм есть философия войны и жадности «внутренне черных людей», ведущая к заговору («задним мыслям»), обидам и предательству. Таким образом, санктисты подобны пирамиде с направлением ее вершины вверх («ходящие вверх головой»), а материалисты подобны пирамиде с направлением ее вершины вниз («ходящие вниз головой»).
7) Личность человека есть мир, в котором сосуществуют различные мысли, чувства, слова и поступки. При этом мысли и чувства составляют внутреннюю сферу личности, а слова и поступки составляют внешнюю сферу личности.
8) Миры санктистов находятся определенно в ладу друг с другом, в то время как миры материалистов находятся определенно в состоянии скрытой или явной вражды ко всем.
9) Санктизм ведет к раскрытию и возвышению личности, в то время как материализм ведет к порокам и страхам у человека. К добродетелям возвышенной личности в санктизме относят богонаполненность (духовное богатство), знания (интеллект), красоту (культуру, этику), чистый праздник, счастье, самодисциплину. К порокам личности относят предательство, дезинформацию, ханжество, ревность, зависть жадность. Соответственно, пороки, проистекающие из материализма, исключают указанные добродетели жизни человека и общества. Указанные пороки личности рассматриваются в санктизме как духовные и энергетические инфекции и болезни, которые необходимо лечить, приобщая человека к добродетелям в мыслях, чувствах, словах, поступках.
 
Галактический Ковчег » ___Грани Миров звездных » Игорь Тушенцов » Выписки из прочитанных книг (заметки, тезисы, интересные выкладки (на мой взгляд))
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега