Друзья, позвольте представить вам творчество удивительного мастера Слова, чьи стихи вызывают желание откликаться столь же гармонично, чья мысль возвышает дух, а образы порождают новое творчество. Мы познакомились недавно в стихотворной перекличке рецензий на портале Стихи.Ру, а кажется, что знаем друг друга очень давно...
Фрагмент диалога поэтов Ковчега:
Феано
Как в сказке является дивное Слово, Хрустальное слово из лона любви! Такое, что мир порождает в основе - Чистейшая песнь, что поют соловьи, Нежнейшие ласки тончайшего пуха, И мощная мысль – откровенья огонь, Нагорная песнь исцеления слуха, И страхов, и судеб! Сакральная роль.
Забытые сказки, истёршись о время, В руинах почившие прошлых миров, Дают снова всходы – волшебное семя Растёт по часам, раздвигая покров У каменных склепов, где тени блуждали, Где мрак заколдованный жёг сам себя, От взмаха ресницы раскрылися Дали И новая ветвь проросла бытия!
Кружась по орбитам планетным и звездным, Взрываясь и падая в тьму отторженья, Приходят на цыпочках новые вёсны К планетам, принявшим времён торможенье…
И где отыскать то забытое Слово? И как сохранить его в медленном мире? Не лучше ль исчезнуть, погибнуть мне снова, Чтоб вечная Песня звучала в эфире!
Человек, не способный любить себя, Не может любить кого-нибудь ещё… Ошо
Хожу по лезвию ножа! – Спят палачи и сторожа И, как ни странно, не дрожу, ведь я себе принадлежу… Люблю всея, таким, как есть, и выбираю Мир и Честь! Власть хочет гнева и войны – Душа любви и тишины!
И жизнь и смерть, - единый миг … Единый вздох, единый крик… У Вечности открыта дверь, - войди, ни как-нибудь, - теперь! Будь счастливым, блаженным будь, - танцуй, наполни смехом грудь Не думай, как счастливым стать, - учись у бабочки летать!
Бунтуй! – Печаль не твой удел. Как много сил, и добрых дел! Люби себя, мой юный друг! – Дари Любовь всея вокруг!!!
Внимание! Тема продолжается новой веточкой по адресу.
Впервые на Галактическом Ковчеге тема Владимира Константинова достигла максимально возможной величины 500 страниц, 9999 сообщений с прекрасными стихами, замечательно оформленными, талантливо созданными Автором.
Дата: Пятница, 2017-01-27, 8:39 AM | Сообщение # 7181
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 28227
Статус: Offline
Когда я думаю о нас и о тебе...
Когда я думаю о нас и о тебе Мне жутко, что всё это прекратится Как сон, который лишь под утро снится... Подрагивают спящие ресницы, Готовые немедля приоткрыться Виденья сна оставив при себе - Когда я думаю о нас и о тебе...
Дата: Пятница, 2017-01-27, 8:46 AM | Сообщение # 7182
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 28227
Статус: Offline
Отгололски на долгом пути...
Если заглянуть за горизонт Море плещет сонною волною Пахнет раскалённою луною Если заглянуть за горизонт…
Солью кровь пропитана во век Между этих самых лунных рек
Вот и март... - Пыльный ветер Магриба забивает глаза... Золотые пески – чёрных звёзд отголоски на долгом пути
Чаши глиняный край помнят губы и руки… - Огонёк к огоньку… Капля, вкусом изюм… - йодом полнится море, солью кровь…
Дух летит на Восток, - Путь торопит усталость. Жизнь, как сон. Время праздника там, впереди… - Нет, со мною осталось… 2016. 01.03. Остров Крым. Свеча горела на столе...
Дата: Пятница, 2017-01-27, 10:54 AM | Сообщение # 7184
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 28227
Статус: Offline
Пророк
"Пророк" было опубликовано в газете "Иверия" на Рождество 1895 года. Сталину тогда только-только исполнилось шестнадцать лет. Стихотворение это – о пророке, отвергнутом своей землёй. Тема отвергнутого пророка была популярна в России и в Грузии.
Ходил он от дома к дому, Стучась у чужих дверей, Со старым дубовым пандури, С нехитрою песней своей.
А в песне его, а в песне - Как солнечный блеск чиста, Звучала великая правда, Возвышенная мечта.
Сердца, превращенные в камень, Заставить биться сумел, У многих будил он разум, Дремавший в глубокой тьме.
Но вместо величья славы Люди его земли Отверженному отраву В чаше преподнесли.
Сказали ему: “Проклятый, Пей, осуши до дна... И песня твоя чужда нам, И правда твоя не нужна!”
Когда луна своим сияньем Вдруг озаряет мир земной И свет ее над дальней гранью Играет бледной синевой,
Когда над рощею в лазури Рокочут трели соловья И нежный голос саламури Звучит свободно, не таясь,
Когда, утихнув на мгновенье, Вновь зазвенят в горах ключи И ветра нежным дуновеньем Разбужен темный лес в ночи,
Когда, кромешной тьмой томимый, Вновь попадет в свой скорбный край, Когда кромешной тьмой томимый, Увидит солнце невзначай, -
Тогда гнетущей душу тучи Развеют сумрачный покров, Надежда голосом могучим Мне сердце пробуждает вновь,
Стремится ввысь душа поэта, И сердце бьется неспроста: Я знаю, что надежда эта Благословенна и чиста! Свеча горела на столе...
Дата: Пятница, 2017-01-27, 12:19 PM | Сообщение # 7185
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 28227
Статус: Offline
Вишенка...
И, взаправду, поутру откроешь, после сна, глаза на этот свет Красный ветер синей мглою кроет горизонт, привет тебе, привет… Снег худой, как брюхо жеребёнка, по канавам тлеет трын-трава На востоке вишенкою звонкой зорька осияет острова
Север пьёт земные фиолеты, перламутры таят в голубом В поле стог пропах морозом где-то, там, у сонной речки, за бугром… Хвоя околдована рассветом, лист кленовый замер в серебре Сердце доброй памятью согрето, поутру, в Сибири, на заре… --------------------------------
Дата: Пятница, 2017-01-27, 5:33 PM | Сообщение # 7187
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 28227
Статус: Offline
А. С. Пушкин как Пророк Русской цивилизации
А.В.: В нашей программе, посвящённой Руси, как цивилизации глобальной значимости, мы касались темы А.С. Пушкина. Почему Вы сочли необходимым вернуться к этой проблематике?
В.А.: А.С.Пушкин - это глобальное явление нашей Русской цивилизации, всего человечества. Я верю, что в перспективе его феномену будут посвящены даже не отдельные передачи, а телевизионные и радиоканалы в полном объёме. Через раскрытие второго смыслового ряда его бессмертных творений и будет происходить Прозрение человечества и нашего народа прежде всего, поскольку второй смысловой ряд крайне сложно, а может быть, и невозможно передать при переводе на другой язык. Многочисленные попытки перевода Пушкина на английский язык оказались безуспешными. Опровергнуть эту закономерность взялся в своё время Набоков, но свой труд он подытожил следующей фразой: "Золотая клетка осталась, а птичка исчезла"! Вот именно этой птичке мы и посвятим нашу программу. Кстати, музыкальная заставка к нашей программе ведь тоже далеко не случайно взята из музыки Свиридова по произведению А.С. Пушкина "Метель".
А.В.: Не могли бы Вы пояснить само понятие второй смысловой ряд?
В.А.: Любое творение высочайшего искусства (художественное произведение, картина, музыка) именно тем и отличается, что содержит некоторую тайну, некий скрытый смысл, причём в многозначных формах, отличающихся в зависимости от субъекта восприятия этого произведения искусства. Начнём с элементарной наглядной аналогии. Басни Крылова, Эзопа написаны с очевидным вторым смысловым рядом, поскольку только ребёнок может не догадаться, что за любым персонажем животного в действительности стоит тот или иной характер, человеческие пороки и достоинства.
Не будем же детьми при прочтении А.С. Пушкина. Он является "баснописцем" новой эпохи и применяет гораздо более сложную схему кодирования информации. В его произведениях за каждым персонажем стоит то или иное глобальное социальное явление либо большие группы людей и управленческие иерархии. Отсюда загадочность, притягательность и даже некоторая мистичность многих его бессмертных творений. Самой системой кодирования он показывает, что реальных перемен в жизни человека можно добиться лишь в борьбе с социальными явлениями, а не с конкретными людьми, которые зачастую выступают заложниками сложившихся обстоятельств, порочной концепции, либо концептуально неопределённых властных решений.
Если вы займетесь анализом содержания таких произведений Пушкина, как "Медный всадник", "Домик в Коломне", то не найдёте там ничего занимательного, закрученного сюжета. Всё банально и укладывается в один абзац текста. Тем не менее уже полтора столетия исследователей как магнитом притягивает их загадочность, они ищут скрытый смысл. Такой поиск бесплоден на уровне первого смыслового ряда, на уровне так называемого сюжета.
Абсолютно иная картина предстанет вашему взору, если вы войдёте во второй смысловой ряд. На его основе Концептуальной аналитической группой "Внутренний предиктор СССР" даны расшифровки таких произведений, как "Руслан и Людмила", "Медный Всадник". Расшифровки "Домика в Коломне" даются в видеофильме. Приведём для примера систему символов поэмы "Руслан и Людмила" в представлении Внутреннего Предиктора СССР. Hosted by uCoz
ПЕРСОНАЖИ-СИМВОЛЫ
СОДЕРЖАНИЕ СИМВОЛОВ
Руслан
Славянский центр, формирующий стратегию и тактику самобытного развития народов России(ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР).
Людмила
Люд Милый - Cлавянские народы.
Финн
Святорусское (ведическое) жречество, находящееся в подполье.
Владимир
Благонамеренные государственные структуры.
Голова
Правительство России под пятой Черномора от Владимира до наших дней.
Черномор
Международный центр управления сознанием народов мира по Библейской Концепции. (ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР)
Ратмир
Элита ряда славянских племен, принявших иудаизм и выпавшая из истории (Хазарский каганат).
Печенеги
Национальные "элитарные" структуры.
Рогдай
Языческая военная элита.
Приведённая расшифровка делает произведение Пушкина в этих символах стройными и логичными от начала и до конца. Это не означает, что при написании поэмы Пушкин имел точно такие же представления на уровне собственного сознания. Речь идёт о том, что через его бессознательные уровни психики, через образы и рисунки, лежащие в основе текста, ему давалась глобальная информация Свыше, которую он отражал в своих произведениях. Приведённая расшифровка подкупает своей логикой и степенью соответствия с текстом, но вовсе не претендует на исключительность. Такие расшифровки приходят к их авторам по информационным каналам, увязанным с каналами, сработавшими в своё время на Пушкина, с эгрегором Пушкина.
К числу произведений особой значимости в концептуальном плане относится и произведение А.С. Пушкина "Гаврилиада". Оно помогает разобраться в природе официального провозглашения Пророков, а также в том, почему Пророков не было в истории Русской цивилизации. Смысл "Гаврилиады" сводится к тому, что к зачатию Христа имели отношения дьявольские силы (Змей-искусситель), эгрегориально-церковные (Архангел Гавриил) и Бог - Творец и Вседержитель. Тем самым А.С. Пушкин показывает, что И. Христос был сформирован и задействован одновременно в трёх сценариях. Он был Праведником, получившим откровения Свыше, во-вторых он используется эгрегориальными уровнями, церковными иерархиями для решения своих земных проблем и, наконец, сатанинскими силами, насилующими человечество и проливающими реки крови с крестами на груди и Христовым именем на устах. Праведников же, кого за последние три тысячи лет не удалось встроить в нужный знахарям сценарий, Пророками не объявляют. В "Гаврилиаде" понимание этих процессов А.С. Пушкин демонстрирует открыто.
С рассказом Моисея Не соглашу рассказа моего: Он вымыслом хотел пленить еврея, Он важно лгал, - и слушали его. Бог наградил в нём слог и ум покорный, Стал Моисей известный господин, Но я, поверь, - историк не придворный, Не нужен мне Пророка важный чин!
А.В.: А в чём Вам видятся истоки такой особой миссии А.С. Пушкина?
В.А.: А.С. Пушкин, вне всяких сомнений, принадлежал к системам жреческого посвящения. В нём по линии отца соединились знания святорусского, славянского, а по линии матери - древнеегипетского жречества. О глубине его проникновения в тайны бытия можно судить даже по отдельным редким сюжетам, где он даёт информацию в прямой незакодированной форме. Вдумайтесь, мог ли сочинять сказки для детей человек, написавший, к примеру, такое: Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощённые бразды Бросал живительное семя - Но потерял я только время, Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.
Или вслушайтесь, как он понимал никчёмность официальных ветвей власти, в частности законодательной, в глобальных схемах управления: Не дорого ценю я громкие права, От коих не одна кружится голова. Я не ропщу о том, что отказали боги Мне в сладкой участи оспаривать налоги, Или мешать царям друг с другом воевать;
Далее он ставит себя выше бессмысленных идеологических разборок и одурачивания на их основе человечества: И мало горя мне, Свободно ли печать морочит олухов, Иль чуткая цензура В журнальных замыслах стесняет балагура.
А чего стоит его точнейший алгоритм отстройки от порабощения на экономическом приоритете через золото и мировые деньги. Фактически он даёт алгоритм бескризисного управления, который нам только предстоит осмыслить и реализовать на практике: Как государство богатеет, И чем живёт, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет.
Осмыслив эти строки, понимаешь, что, вопреки навязанным стереотипам, наша денежная масса должна остаться без изменений, даже если в стране не останется ни одного доллара, ни одного грамма золота. А вслушайтесь, какой жестокий приговор выносит А.С. Пушкин будущему ростовщичества, которое в наше время и уничтожило производящий сектор России непомерным ростовщическим ссудным процентом доходившим до 210% годовых: Бесёнок, под себя поджав своё копыто, Крутил ростовщика у адского огня. Горячий капал жир в копчёное корыто. И лопал на огне печёный ростовщик.
... Сей казни смысл велик: Одно стяжание имев всегда в предмете, Жир должников своих сосал сей злой старик И их безжалостно крутил на вашем свете.
А.В.: В наших программах Вы убедительно показали суть шести управленческих приоритетов концептуальной власти. Представление о них тоже есть в произведениях А.С. Пушкина?
В.А.: Да, это так. Ответы на Ваши вопросы я считаю возможным давать прямо в стихах А.С. Пушкина. Мы убедились, что приоритет военного оружия является самым слабым, его используют те, кто не освоил методологию применения информационного оружия. А теперь вслушаемся в А.С. Пушкина: Соперники в искусстве брани, Не знайте мира меж собой; Несите мрачной славе дани, И упивайтеся враждой! Пусть мир пред вами цепенеет, Дивяся грозным торжествам: Никто о вас не пожалеет, Никто не помешает вам.
А вот его замечание о взаимодействии этого военного приоритета с генным оружием: Ужели Бог нам дал одно В подлунном мире наслажденье? Нам остаются в утешенье Война и музы и вино.
Пушкинская мысль по четвёртому приоритету по сути мировых денег уже звучала. Приведём его совет и сценаристам третьего идеологического приоритета. Вы, рыцари парнасских гор, Старайтесь не смешить народа Нескромным шумом ваших ссор; Бранитесь - только осторожно.
А.В.: Могли бы Вы привести и другие, более-менее очевидные расшифровки второго смыслового ряда А.С. Пушкина?
В.А.: Вы, по-видимому, помните нашу специальную программу, посвящённую методу выращивания в 42-летнем походе Моисея зомбированной управленческой периферии социальных знахарских структур, биороботов по выполняемой ими на Земле функции. А вот вам отражение результатов этого изуверского эксперимента над генетикой человека в творчестве А.С. Пушкина: Он оглушен был шумом внутренней тревоги. И так он свой несчастный век Влачил, ни зверь ни человек, Ни то ни сё, ни житель света Ни призрак мёртвый...
Пушкин ясно и недвусмысленно говорит о своём понимании ранее раскрытого нами Закона Времени и бессилия перед ним Глобального Предиктора, прежних алгоритмов управления: Он звёзды сводит с небосклона, Он свистнет - задрожит луна; Но против ВРЕМЕНИ ЗАКОНА Его наука не сильна.
Особой мистикой наполнены семь произведений А.С. Пушкина, написанные в единой хронологической и смысловой матрице, завершающиеся произведением "Метель", которое стало музыкальным эпиграфом нашей программы. Особняком из них стоит "Уединённый домик на Васильевском" (1828 г.), далее следует жёсткая хронологическая сетка:
9, 14 и 20 октября 1830 года последовательно выходят "Гробовщик", "Станционный смотритель", "Барышня и крестьянка". Строго в те же числа
9, 14 и 20 ноября, месяцем позже: "Домик в Коломне", "Выстрел", "Метель".
Все эти семь произведений написаны в одной матрице образов - в каждом из них семь основных действующих лиц. Предоставим возможность пытливым радиослушателям идентифицировать эти персонажи с социальными явлениями. Дадим при этом некоторые подсказки:
форма правления - вдова или вдовец во всех семи произведениях А.С. Пушкина;
правящая элита - образ покойника в каждом из произведений;
либеральная интеллигенция - Владимир Николаевич, жених Маши ("Метель");
народ - Маша ("Метель", "Выстрел"), Параша ("Домик в Коломне);
идеология до 1917 года - служанка Маши ("Метель"), Фёкла ("Домик в Коломне");
идеология после 1917 года - Мавра ("Домик в Коломне"); Шмит ("Метель);
претенденты на водительство народом - полковник Бурмин ("Метель"), гвардейцы черноусы ("Домик в Коломне").
Сегодня информация, оставленная человечеству А.С. Пушкиным, начала работать. Завершить же сегодняшнюю программу мне бы хотелось стихами одного из сторонников концепции "Мёртвая Вода": Есть в Отечестве нашем Пророки И выходят последние строки Когда встанут России сыны. 11.03.2003 г. Свеча горела на столе...
Дата: Суббота, 2017-01-28, 9:30 AM | Сообщение # 7192
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 28227
Статус: Offline
Красивы волны в лунном серебре...
По набережной ночью мы идем. Как хорошо - идем, молчим вдвоем. И видим Сену, дерево, собор и облака... А, этот разговор На завтра мы отложим, на потом, на после-завтра... На, когда умрем. Париж: 1951. Ирина Одоевцева.
Красиво, волны в лунном серебре, а здесь в Крыму, дождливо на дворе Зима, как ветром сдуло Рождество, со всей вселенной чувствуешь родство! Крещение, в купель давно пора, но как-то с неохотой детвора… Пора принять всея, в пучину снесть, а вынырнув узреть благую весть!
Всё ветхое – старинное бельё сгорит до тла – всея, твоё, моё! Кипит в сознанье духа полынья, пора отречься от всего вранья От суеты, от жадности невежд – ныряем, в исполнении надежд! Огонь на грудь и розы до небес… - на берегу грустит замёрзший бес
Бубнит о чём-то старом, о своём, о жизни, что проходит день за днём… «По набережной ночью мы идем. Как хорошо - идем, молчим вдвоем. И видим Сену, дерево, собор и облака... А, этот разговор На завтра мы отложим, на потом, на после-завтра... На, когда умрем.» 2017. 16.01. Остров Крым. Деревня старого Феодосия. Свеча горела на столе...
Дата: Суббота, 2017-01-28, 9:32 AM | Сообщение # 7193
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 28227
Статус: Offline
У бабуси, у ягуси...
И чудится холод и стужа, и свежего ветра глоток. И всё это вовсе не ужас,- согреет пуховый платок! И кровь забурлит, как вначале, без брызг озорного вина. - Мороза бы, « Градоначальник», - душа без мороза больна!
Ну, где же вы, милый, голубчик? Нельзя ль холодам приказать, Покрыть серебром юный чубчик мальчонке и девичью прядь? Ах, чудится зимняя стужа. Снег валит, не видно ни зги… Но всё это вовсе не ужас, - спросите у бабы- Яги!
Дата: Суббота, 2017-01-28, 9:35 AM | Сообщение # 7194
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 28227
Статус: Offline
О, жизнь, - старинное кино!
Веет хвоей, покоем и сказкой…
О, Жизнь, - старинное кино! – Бело, торжественно и грустно С прибрежных гор летит в окно туман и пахнет чем-то вкусно… Хмельные ели – свечи в ряд, детишек радостные лица, А в ночь прольётся звездопад и будет долго, долго сниться!!!!!!!
Конфеты, пряники, хлопушки… - зайчишки-ушки на макушке Сугробы, горки, санки, лыжи – Весёлый праздник ближе, ближе!!!!!!! 2016. 18.12. Остров Крым. Деревня старого Феодосия. Свеча горела на столе...
Дата: Суббота, 2017-01-28, 5:18 PM | Сообщение # 7197
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 28227
Статус: Offline
Блаженным райская истома...
Я люблю этот город, знакомый до слёз............................
О.Мандельштам.
Запах времени и влаги, запах света и тоски Запах горя и отваги и серебряной строки... Камень к камню, ветры в поле и кресты наперевес Помолись на Божью Волю... - Кто почил, уже воскрес...
Запах времени и влаги... - Строчки кровью по бумаге...
-------------- 6.09.2013г. Свеча горела на столе...
Дата: Суббота, 2017-01-28, 5:21 PM | Сообщение # 7198
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 28227
Статус: Offline
Перламутром грезят свечи...
Перламутром грезят свечи Ангел помнит время встречи…
Чёрный бархат, белый ворот, грудь в ночи обнажена Где-то ниже желтый город у раскрытого окна Пьёт горячую истому, - лунный свет впотьмах повис Тишина аэродрома – беспокойный парадиз
Вечер хрупок, ветер густ на часах цифирь застыла Всё прошло, не слышно уст, пустота кипенье смыла Спящий город, утра сон, - эхо позднего волненья Удивительный клаксон, - взгляд не злого удивленья…
Чары, зеркало, вино, всё пропало смеха ради Не скрипит веретено, не шумит сирень в ограде Не звонят колокола, перевёрнуты страницы Успокоилась зола, флюгер тих на сонной спице
На серебряном крыле, новых дней иные зори Белый лучик на столе тихо высветил Im sorry! Нотки капают в хрусталь, - белых клавиш упоенье В сердце слышится – Мне жаль… без тоски и без сомненья…
Звёздный путь горит во мгле, - всё проходит на Земле …
--------------- 18.05.2013г. Свеча горела на столе...
Дата: Суббота, 2017-01-28, 7:03 PM | Сообщение # 7199
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 28227
Статус: Offline
Пути Господни неисповедимы...
Гроза суха и молчалива… Душа светла и терпелива…
Странный день, ни строки не исторгла воскресенская эта среда… Только комом молчанье у горла, да сухая морщинка у рта… Колоколен, горячие меди, разливали полынный настой Духота, полдень грозами бредил и глумился над сонной верстой…
Ошалело стенала округа, в предвкушении бешеных струй Но не выйти до срока из круга, не омыть истомившихся рук… Не испить долгожданной прохлады в этом странном безводном краю Только сердце и этому радо, всё воздастся, когда-то в раю…
------------------------------------ 15.07.2013г. Свеча горела на столе...