Четверг, 2017-08-17, 0:43 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 3 из 45«123454445»
Модератор форума: Руми, Танец 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольства Галактического Ковчега » Русские Времена (Мы призываем вас думать!)
Русские Времена
kovhеgДата: Среда, 2007-05-30, 3:16 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline

Вход на Форум сайта Русские Времена


Эта тема посвящена обсуждению публикаций на сайте РУССКИЕ ВРЕМЕНА . Сайт посвящён русскому герметизму.

Автор сайта Рунмастер приглашен к участию в нашем проекте.

Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен...
А.Пушкин

...Далее...


Единение - Закон Бога

Сообщение отредактировал Рунмастер - Понедельник, 2008-11-17, 10:05 PM
 
РунмастерДата: Вторник, 2007-06-12, 11:41 PM | Сообщение # 41
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Статус: Offline
Amur,
Вы меня рассмешили. Давно я не ржал гомерическим хохотом. Отвечаю Вам с удовольствием.
Есть такая азербайджанская писательница Лейла. Живёт в Баку. Пишет разные книги на эзотерическую тему. Вот что она говорит о себе:
«В детстве я мечтала стать космонавтом и очень стеснялась в этом признаваться. Когда меня спрашивали: "кем ты хочешь стать, детка", я всегда отвечала: "врачом". Но во взрослой жизни я выбрала нечто среднее между медициной и космонавтикой - я стала журналистом. Привет всем».
Привожу отрывок из её художественной книги (Глава 7. Абуль-Хол – «Отец Ужаса»).

Айна не успела ему ответить. Профессор неожиданно оживился и заговорил членораздельнее:
- Тот, который возник в самом начале, который возник первым, тот, сущность которого никто не познал! Не было бога, который возник бы до него, ни одного другого бога не было одновременно с ним... В воплощении бога Атума существует нечто подобное мысли и нечто подобное слову, но велик Птах, который дал жизнь всем богам посредством этой своей мысли, из которой вышел Хор... Девятка богов перед ним как зубы и губы в этих устах, которые назвали имена всех вещей и из которых возникли, как слова, бог Шу и богиня Тефнут...
После этого Рибан перешел на непонятный и странный язык. Он говорил долго, блаженно улыбаясь и нагоняя страх на молодых людей, которые слушали его с нескрываемым ужасом. Неожиданно профессор оттолкнулся от оцепеневшего Такина и быстро двинулся в пещеру. Мгновение - и он исчез в темноте.
- Ты можешь мне объяснить, что происходит? - взмолился Такин.

Вы, уважаемый, привели мне цитату из современной художественной книги и выдали её за некий первоисточник. Я уж было рванулся её искать в книгах Гермеса, яростно упрекая себя в склерозе. В упор не помнил предъявляемый вами первоисточник. И когда обнаружил подвох, меня пробрал гомерический хохот.
Спасибо, рассмешили.
А отвечать на ваши логопедические комментарии мне неохота. Я ведь не занимаюсь зубами, губами, ртом и языком в нём. Я занимаюсь архетипами, их обозначением рунами, арканами, т.е. тем, с помощью чего человек мыслит. Мыслит он архетипами, а формулирует словами. А логопедической темой озвучивания букв займусь, когда мне будет интересно.
Вот тогда и поговорим. Если не будете ссылаться на художественную литературу.


РУССКИЕ ВРЕМЕНА http://rustimes.com/
 
AmurДата: Среда, 2007-06-13, 0:06 AM | Сообщение # 42
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Рунмастер,
Вы я вижу, совершено не знакомы с Египтологией. Я этот текст специально искал долгие годы и не по художественной литературе. Но обнаружил его в книге "Их Величества Пирамиды" автор Займаровский, толи чех, толи югослав, врать не буду. Я специально с одним бизнесменом, встречался с научным сотрудником по Египту из Эрмитажа, что бы ему невежде доказать ценность этого текста. Он собственными ушами это слышал, а вы смотрите и глазам своим не верите. Это вы меня поражаете своей наивностью. Я привел вам текст с дешифровкой, а вы мне только половину тычите. Жабба, археолог который привез этот текст в Европу то же пытался его расшифровать и многие, но у них ничего не выходило. Читайте внимательно, прежде чем мне делать упрек. Я не бросаю слов на ветер, как вы.


MIFASOLL
 
РунмастерДата: Среда, 2007-06-13, 0:37 AM | Сообщение # 43
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Статус: Offline
Amur,
То ли чех, то ли югослав... И чья там расшифровка? И почему она правильная? И кто такой Займаровский? И что за книга? Сплошной лепет. Не стоит обсуждать.
И почему Вы упрекаете меня в бросании слов на ветер? Разве мы на базаре?
Здесь пишут посты о сайте Русские времена и о моих работах. А Вы о чём?


РУССКИЕ ВРЕМЕНА http://rustimes.com/
 
AmurДата: Среда, 2007-06-13, 1:35 AM | Сообщение # 44
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
"Вы меня рассмешили. Давно я не ржал гомерическим хохотом. Отвечаю Вам с удовольствием". А это как понимать? Вы что же себе позволяете, если ваша тема, то, что можно высмеивать других, так да! Я предвидел вашу некомпетентность и добавил в своем ответе, не оскорбляя вас; - "Поэтому, поразмышляв что вам ответить я публикую здесь ПЕРВОИСТОЧНИК с моей ДЭШИФРОВКОЙ. И не имеет значения, принимаете вы его или нет, дело не в вас, современник, дело в том, что этот Текст есть начало Математического Языка и его КОНЕЦ. А вы мне что в ответ; -"То ли чех, то ли югослав... И чья там расшифровка? И почему она правильная? И кто такой Займаровский? И что за книга? Сплошной лепет. Не стоит обсуждать".
Да кто вы после этого. Вы нарываетесь на скандал со своим мальчишеством. Если с наукой не в ладах, то и оставайтесь в художественной литературе, а не лезьте в науку. Видали мы таких умников. Вот теперь с вами все ясно.


MIFASOLL
 
Горний_ПутникДата: Среда, 2007-06-13, 2:11 AM | Сообщение # 45
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Offline
Печально наблюдать взаимное неуважение. Когда нет допущений иного мировидения и понимания иных позиций хотябы с точки зрения необходимости их в данный момент для других, общение превращается в спор, спор - в эмоции, эмоции в оскорбления, оскорбления во вражду. Печально, господа.

Во всё, что день бегущий преподносит
Вложи частичку собственной души.
Совсем не потому, что кто-то просит, -
Страницы жизни Радостью пиши.

Птенцы души крылатой постепенно
Как Мать их научаются летать
И вложенной в них сутью вдохновенной
Родительнице славу умножать.

А сеять сад обид и недовольства
Печально, да и честь невелека,
Садовник в нём - лукавому потворство,
Плоды его - возмездия рука.

Мы все - птенцы Души Великой - Жизни,
СОЗДАТЕЛЯ Дыхание Она,
Межзвёздный Мир - всех наших душ Отчизна,
Но лишь крылатым Звёздная Страна.


В переплетениях Света и тьмы
Нет ничего, только выбор и мы.
 
РунмастерДата: Среда, 2007-06-13, 2:27 AM | Сообщение # 46
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Статус: Offline
Горнийпутник,
Спасибо за стихотворения. Но у меня нет неуважения к собеседнику. Просто мне было бы приятнее, если бы меня тыкали мордой в лужу более профессиональнее. Заметьте, я никого не упрекаю в бросании слов на ветер; в том, что кто-то не в ладах с наукой и не обзываю никого умником. Я только выслушиваю эти упрёки. А смеяться мне никто не запретит. Что и всем рекомендую. Полезно для здоровья.


РУССКИЕ ВРЕМЕНА http://rustimes.com/
 
Горний_ПутникДата: Среда, 2007-06-13, 7:19 PM | Сообщение # 47
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Offline
Quote (Рунмастер)
Но у меня нет неуважения к собеседнику.

Это хорошо. Я давно заметил, когда на форумах начинаются выяснения кто прав, а кто нет, он обычно превращается в протой базар, никому не интересный, все шарахаются от него. Гораздо мудрее находить грани созвучия, ведь истина присутствует везде, мудр тот, кто умеет её разглядеть и мудр тот, кто не сумев её разглядеть, уверен, что она всё же есть, только для него в силу каких-то обстоятельств недосягаема в этот раз.

Нет на несчастной земле исключительной правды,
Есть только вечная битва за истины свет.
Каждый мечтает вкушать благодушной отрады,
Способ найдя понимать где он прав, а где нет.
Кто-то за что-то кому-то чего-то наделал...
Правду искал? Для кого? Для себя? Для него?
Лишь заполнял в лабиринте сознанья пробелы,
Обозначая маршруты пути своего.
Каждый рисует свои понимания правды, -
Деньги, любовь, смысл жизни, пороки, мечты...
В тысячи правд сплетены толкованья и взгляды
С пиков душевно-колеблющейся высоты.
Недосягаема правда, - всегда ускользает,
Вроде близка и понятна, а глядь, - её нет...
Монументальность её всякий раз исчезает
И появляется там, где,казалось,был бред.
Правда Всего и во Всём - атрибут Абсолюта,
Слишком подвижна она, её силой не взять,
Не покорится она в этом мире кому-то,
Смысл её - за собой в Абсолют увлекать.


В переплетениях Света и тьмы
Нет ничего, только выбор и мы.
 
ФeaноДата: Среда, 2007-06-13, 9:11 PM | Сообщение # 48
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1828
Статус: Offline
Quote (Рунмастер)
...некий первоисточник. Я уж было рванулся её искать в книгах Гермеса, яростно упрекая себя в склерозе

Quote (Amur)
Я привел вам текст с дешифровкой

Позвольте и мне сказать о первоисточнике два слова... Конечно, они ценны, нет спора, они притягательны и вдохновенны, но они написаны Человеками, т.е. Небогами...

"...хочу, чтобы в моих фразах и во фразах суфийских мудрецов прошлого современный читатель узнавал и читал себя… свои мысли. Зеркало или эхо - соединяют времена и мысли…

((()))

Странно, когда меня спрашивают: как ты писала свои рифмы, ведь не с оригинала Первоисточника? Позвольте спросить… Кто же держал в руках оригинал текстов Соломона (X в. до н.э.) или Лао-цзы (VI в. до н.э.), а кто же знает, каким был несохранившийся оригинал трудов Пифагора? Да где же можно найти оригинал, кроме, как в своем сердце? Язык оригинала это не сам оригинал… Если мое сердце бьется в ритме мысли Лао-цзы во время работы с переводом его текста, то оригинал - это более гармоничное воспроизведение мысли Автора, а не попытка «дословной трансляции» с многозначных иероглифов древнекитайского языка, переписанных в неизвестное время неким писцом и понятых современным переводчиком по-своему.

((()))

Я сравниваю «знание» с «работой переводчика иностранного текста», а понимание с переживанием соучастника события из переводимого текста. Например, когда я читаю перевод суфийских текстов или сказок 1001 ночи, то ясно вижу, Что именно не понял переводчик, дословно и добросовестно переведя текст. Вернее, мы поняли по-разному… При этом работа переводчика трудна и кропотлива, а моя радостна и легка. Как думаете, чей «перевод первоисточника» будет точнее?

((()))

Особенности восприятия каждого из нас - вот ключ к пониманию себя, других, мира вокруг..."

Quote (Горнийпутник)
Нет на несчастной земле исключительной правды,
Есть только вечная битва за истины свет.
Каждый мечтает вкушать благодушной отрады,
Способ найдя понимать где он прав, а где нет...
!

Рунмастер!
Второй раз читала в вашей Мастерской интервью Луиса Ортега... Это удивительно!

"...― Лучше других написал о психологии творчества Фосийон. Но от практической работы художника все теоретические исследования отстают в огромной степени.
Если это интересно, я расскажу. Простыми словами, по возможности. Художественное познание бесконечно. Оно не принимает форму текста. Человеческая речь не может рассказать о живописи. Одна структура не может быть воспроизведена в другой структуре. Живопись неповторима. Однако слово в состоянии высказать идеи и намерения художника, без желания заменить картину рассказом, творческий процесс – описанием.

Существуют только две сверхсистемы – Вселенная и Искусство. Для человека искусство есть наиболее близкий драгоценный космос. Процесс творчества имеет две стороны: художник познаёт самого себя через свои творения и в своём познании создаёт мир своего творчества. Важна не психология, а философия творчества.
Художнику свойственно пластическое сознание. Образ сначала приобретает форму, а затем вещество. Картина тройственна и едина. Заботой художника становится связь этих трёх аспектов искусства. Связь образа с пластическим и материальным эквивалентами.
Специфика изобразительного искусства – форма в пространстве. Но это не трёхмерный предмет в реальном пространстве. Художник создаёт пластическую форму в многомерном пластическом пространстве. Надеюсь, что я говорю понятно.
Существует противоречие между реальностью и образом: образ индивидуален, но он не является слепком конкретной реальности, обладающей частной ограниченностью. Образ излагает сумму формы, тип существования и стилистику глубинной связи между частным и всеобщим существованием.
Таким образом, внутри процесса познания таится психология творчества, – как инструмент и как открытый вектор бесконечного.
― Ваш творческий процесс мучителен или достаётся Вам легко?
― Очень легко! Я не знаю, что такое «творческие муки». Я работаю весело и серьёзно (смеётся).
Философские исследования позволили мне очень рано достичь… как бы сказать… баланса ума и сердца ради голоса интуиции. Многие годы я совершенствовал этот баланс. Художника можно сравнить с идеально настроенным музыкальным инструментом. Все струны дружат друг с другом, помня все созвучия и догадываясь о других, новых созвучиях. Это замечательно..."


Единство - Закон Богов

Сообщение отредактировал Феано - Среда, 2007-06-13, 9:57 PM
 
РунмастерДата: Четверг, 2007-06-14, 0:01 AM | Сообщение # 49
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Статус: Offline
Феано,
Интервью Луиса Ортега я сам печатал из своего архива. Рад, что Вам понравилось. Не зря трудился. Он - великий мастер, и хорошо продумывает то, о чём говорит.


РУССКИЕ ВРЕМЕНА http://rustimes.com/
 
ФeaноДата: Четверг, 2007-06-14, 10:35 PM | Сообщение # 50
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1828
Статус: Offline
Рунмастер,
спасибо вам феановое happy за публикацию статьи о Пифагоре!
Можно будет связать ее ссылкой с нашим ресурсом, он постоянно растет.

А Луис Ортега магнит...


Единство - Закон Богов
 
РунмастерДата: Пятница, 2007-06-15, 4:57 PM | Сообщение # 51
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Статус: Offline
Феано,
Специально и персонально для несравненной Феаны выложил статью "Новая старая парадигма" с текстом академика Ф.Щербатского о философском понимании времени в буддизме http://rustimes.com/blog/post_1181858124.html . Этот текст прислал мне старый дружище - ст. научный сотрудник Института океанологии РАН Рудольф Абрамов. Все благодарности ему, я только печатал с ротапринтного оригинала малотиражки Института востоковедения АН СССР.
Просто хотелось порадовать Феану.


РУССКИЕ ВРЕМЕНА http://rustimes.com/
 
ФeaноДата: Воскресенье, 2007-06-17, 11:55 AM | Сообщение # 52
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1828
Статус: Offline
Рунмастер,
спасибо огромное за радость соприкосновения с философским трудом исследователя Времени - академика Фёдора Ипполитовича Щербатского (1866-1942).
Благодарю и вас и вашего друга!

- Реально ль то, что видно в зеркале...
- Не знаю. Оно тождественно, но только
отраженье...
- Реальна ль мысль, что существует лишь в движенье?
- Не знаю я, но... отражает то, что знаю...
- Теперь ответь, реально ль то, что не имеет
В глазах и чувствах отражения?
- О, нет...
Так, значит, найден мой желаемый ответ...
Реально Только Отражение... Кто смеет...
Мне возразить, тот отразит непониманье
Своей тождественности в Зеркале Познанья...


Единство - Закон Богов
 
РунмастерДата: Четверг, 2007-06-21, 5:45 PM | Сообщение # 53
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Статус: Offline
Статья "Лёгкая беседа на скамеечке":
http://rustimes.com/blog/post_1182432333.html
Этот текст сделан с элементами психолингвистики. Хотелось бы послушать, как он на вас действует. Покрайней мере вреда не будет.


РУССКИЕ ВРЕМЕНА http://rustimes.com/
 
Ирина2Дата: Четверг, 2007-06-21, 8:05 PM | Сообщение # 54
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 827
Статус: Offline
Вреда точно не было :-) Текст производит впечатление процесса разворачивающейся пружины, с которой сняли блокировку. Пружина уже наращивает энергию, однако последней четверти процесса - разворота в полную силу, достижения максимума и постепенной остановки пока нет. Очень энергичный текст. Ждешь окончания - посыла, выстрела.
 
РунмастерДата: Вторник, 2007-06-26, 11:23 PM | Сообщение # 55
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Статус: Offline
На сайте я опубликовал материал о Луисе Ортега.
И вот какое письмо я сегодня получил:

"Уважаемый автор блога!
При всем моем интересе к деятельности Ортеги, вынуждена заметить - дон Луис Ортега (бывший художник Эдди Мосиэв) - не Нобелевский лауреат, я проверила по сайту Нобелевского комитета. Эта ошибка кочует из статьи в статью и дискредитирует остальную информацию об Ортеге.
Людмила Смирнова".
Я, конечно, ответил дежурным ответом:
"Ошибки нет. Да мало ли какой Эдди Мосиэв "косит" под Луиса. Интервью с Луисом Ортега я собственноручно перепечатал из авторитетного официального издания советских времён, сохранившегося у меня в архиве. Тогда ещё интернета не было. И в тогдашних советских характеристиках Л.Ортеги у меня сомнений нет. В те времена цензура халтуру на пропускала.
Спасибо за информацию. Просмотрю материалы об этом типчике (Эдди Мосиэв).
Русские времена (rustimes.com)".
Ответить-то ответил, но сам полез в Гуглю и нашёл информацию об Эдди Мосиэв. И крепко задумался.
Господа, а что вы думаете по этому поводу?


РУССКИЕ ВРЕМЕНА http://rustimes.com/
 
Ирина2Дата: Среда, 2007-06-27, 8:27 AM | Сообщение # 56
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 827
Статус: Offline
Знаете, не исключено - уж больно манеры похожи - это раз и второе - портрет Пушкмна, выполненный Луисом Ортегой. Понимаете, я не припомню ни одного зарубежного художника, который рисовал бы Пушкина. Ну не интересен он им.

Зато вот - в перечне музея указаны работы, выполненные Э.Д. Мосиэвым (Луисом Ортегой) Причем это портреты русских поэтов
http://www.rusarchives.ru/muslib/muslib_rf/ch22.shtml
Атрибутация экспонатов музея дело серьезное, проверяемое. Можно с ними списаться и выяснить на каком основании они идентифицируют Мосиэва и Ортегу.

А за что и по какой номинации Луис Ортега получил Нобелевскую премию?

Вот это - офорты Мосиэва

а это Ортеги
Это Пушкин

а это Цветаева

Пушкин, Цветаева - откуда у хлопца испанская грусть?
Ответь, Александровск и Харков ответь
Давно ль по испански вы начали петь??

Сообщение отредактировал Ирина2 - Среда, 2007-06-27, 8:33 AM
 
РунмастерДата: Среда, 2007-06-27, 3:42 PM | Сообщение # 57
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Статус: Offline
Ирина2,
Портреты Цветаевой и Пушкина - это явно стиль Ортега. Так же и Мандельштама он изобразил.
Я сфотографировал портрет Луиса Ортега прямо из сборника "Круг чтения 1991". Может быть его фото что-то нам прояснит.
Прикрепления: 87008980.jpg(14Kb)


РУССКИЕ ВРЕМЕНА http://rustimes.com/

Сообщение отредактировал Рунмастер - Среда, 2007-06-27, 3:53 PM
 
Ирина2Дата: Среда, 2007-06-27, 9:31 PM | Сообщение # 58
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 827
Статус: Offline
Вот еще ссылка - , только уж извините, художники там матюкаются вовсю
http://www.russkialbum.com/kuzminsky/Docs/levitin2.htm

Сравните Вашу фотографию с первым портретом в моем посте(у) возможно, что это даже автопортрет Мосиэва-Ортеги. Во всяком случае очень похожи губы. Портреты и Цветаевой и Пушкина очень русские - прямо так и вспоминаются Анненков и Альтман.

еще посмотрю - интереснный феномен этот феникс-маг...

вот еще

Quote
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА

Вначале Меллография была применена для верификации подлинности произведений искусства, авторства и возраста художественных материалов. В работе эксперта по искусству ошибки крайне редки, многие эксперты обладают поистине безупречной интуицией. По этой причине профессия эксперта нуждается в достоверном технологическом методе, и, с другой стороны, позволяет убедительно подтвердить или опровергнуть показания новейших технологических приборов. Процесс вызывает живейший интерес специалистов. Впервые приборы датируют объекты археологии с неслыханной точностью, демонстрируя разнообразные параметрические методы идентификации первоначальных результатов с исчерпывающей убедительностью.
Среди литографий Гойя в музейных собраниях Европы несколько литографий встречаются только в одном экземпляре. Химический анализ подтверждал состав литографской краски, эксперты предполагали, что по неизвестной причине Гойя напечатал литографии по одному экземпляру. Возможно, он не был доволен результатом. Известна, например, литография Пикассо в трех экземплярах (дон Пабло, вероятно, ее забраковал), Меллограф Ортега показал, что произведение исполнено рукой Гойя; что изображение не является литографией; изображение достоверно определено как рисунок, начертанный рукой автора литографским грифелем на бумаге! Все доказательства получены на онтологическом уровне с точностью 99,99 процента.
(Источник: Эдди Мосиэв. Фонд Ортега, Вашингтон).

http://www.influx.ru/article176.html

Сообщение отредактировал Ирина2 - Среда, 2007-06-27, 9:36 PM
 
РунмастерДата: Четверг, 2007-06-28, 0:11 AM | Сообщение # 59
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Статус: Offline
Ирина2, Спасибо, но я эти материалы уже просмотрел.

РУССКИЕ ВРЕМЕНА http://rustimes.com/
 
РунмастерДата: Суббота, 2007-06-30, 12:10 PM | Сообщение # 60
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Статус: Offline
Новая статья "Козёл-666" http://rustimes.com/blog/comment_1183137756.html о том, как политтехнологи могут навредить клиенту. Болезнь (отравление?) Ющенко - следствие специфического сочетания архетипов, ошибочно заложенного политтехнологом.
Многие люди не верят в магию, понимая под ней шарлатанство профанов. Но настоящая магия - это тонкая технология.


РУССКИЕ ВРЕМЕНА http://rustimes.com/

Сообщение отредактировал Рунмастер - Суббота, 2007-06-30, 12:13 PM
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольства Галактического Ковчега » Русские Времена (Мы призываем вас думать!)
Страница 3 из 45«123454445»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега