Воскресенье, 2019-06-16, 12:46 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Для желающих присоединиться просьба войти по гостевому входу и сообщить ваш Логин в теме Зала Гостей - Вход Поздравляем Вас с наступлением поры Волшебства!
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаПервые шагиПомощьПиры [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Флора, gus55el  
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Школа Росток - от 6 до 8 лет » Школа Гармонии Росток - от 6 до 8 лет (чудеса природы неисчерпаемы - покажем их детям)
Школа Гармонии Росток - от 6 до 8 лет
ФлораДата: Вторник, 2015-02-24, 8:55 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline


Школа Гармонии Росток - от 6 до 8 лет
Дарим детям подарки души!
Прикрепления: 2152374.jpg(22.1 Kb)


сирень
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2017-02-26, 2:45 PM | Сообщение # 41
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14934
Статус: Offline


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Суббота, 2017-03-25, 6:48 PM | Сообщение # 42
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14934
Статус: Offline


Сфера сказочных ссылок
 
Александр2Дата: Среда, 2017-04-12, 11:00 AM | Сообщение # 43
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 310
Статус: Offline
Сказка о дружбе

В одном старом болоте, посреди леса, жили - были лягушки. Никто не мешал их беззаботной жизни, пока не появилась злобная Цапля. Она стала с утра до вечера охотиться на лягушек. Теперь невозможно стало жителям болота погреться на кочке или попрыгать по берегу.
Маленький лягушонок по имени Листик никогда ещё не был на берегу, а ему так хотелось под высокие деревья, попрыгать в зелёной травке. Но взрослые лягушки предупредили, что это очень опасно. И всё же Листик не послушал их и однажды утром подплыл к берегу. Выскочив на сушу, он направился к деревьям. Вдруг его накрыла огромная тень. Листик посмотрел вверх и увидел Цаплю. Она готова была схватить лягушонка, но вдруг, откуда ни возьмись, перед её клювом появился мышонок. Он бесстрашно прокричал:
- А ну, не смей обижать маленьких!
От удивления Цапля забыла о лягушонке и уставилась на неожиданного заступника.
- Ты кто такой, чтобы указывать мне?- грозно спросила она.
- Я – мышонок Пик,- бесстрашно ответил новый приятель лягушонка.
- Что же ты мне можешь сделать?- усмехнулась птица.- Беги, пока я тебя не клюнула.
- Смотри,- предупредил мышонок,- вот придут мои братья и сёстра, тебе не поздоровится.
Пик повернулся и побежал под дерево, где ждал его лягушонок.
- Какой ты храбрый!- восхищённо воскликнул Листик, когда новый друг приблизился к нему.
- Ни какой я не храбрый,- вздохнул Пик,- знаешь, почему я оказался у болота? Я убегал от Лисы. Раньше мы жили беззаботно, но недавно в лесу появилась злобная лисица. Она стала охотиться на нас. Теперь  опасно из норки показываться, а нам надо заготовки на зиму делать. А Цаплю я не испугался потому, что они не охотятся на мышей.
- Давай я тебя провожу домой?- предложил Листик.- Лисы не охотятся на лягушек. Я буду впереди скакать и если увижу опасность, то предупрежу тебя.
Так и порешили:  Листик запрыгал впереди, а Пик бежал следом за ним. Когда они переходили поляну, неожиданно появилась Лиса.
- Ага, попался!- воскликнула она, глядя на мышонка.
- Не трогай моего друга!- крикнул лягушонок.
- Какой смелый заступник у тебя,- усмехнулась Лиса,- лучше отойди и не мешай.
- Если ты не уйдёшь - я прыгну тебе на нос,  и на нём появятся бородавки,- предупредил Листик.
Лиса, конечно, слышала, что от лягушек могут появиться бородавки, и ей совсем не хотелось терять свою красоту.
- А если я позову своих братьев,- продолжил Листик,- то мы всю тебя покроем бородавками. Уходи из леса и больше не возвращайся сюда.
Лиса подумала и решила, что лучше уйти, чем связываться с этими бешеными лягушками.
- Ты смотри, как помчалась!- воскликнул Дятел, который наблюдал за этой сценой с дерева.
На поляну выскочили другие мышата и стали радостно прыгать и благодарить Листика.
- Лягушонку надо помочь прогнать Цаплю с болота,- сообщил Пик своим друзьям.
Когда Листик и мышонок подошли к болоту, перед ними снова появилась Цапля.
- Теперь ты от меня никуда не денешься,- сказала она лягушонку.
- Я же тебя предупреждал, что позову своих братьев,- крикнул Пик,- если не покинешь болото! Мы разорим твоё гнездо, и тогда погибнут твои птенцы.
В этот момент на берегу появилось сотни мышей. Увидев их, Цапля испугалась и улетела с болота. Больше здесь её никто никогда не видел.
А лягушки, увидев, что Цапля улетела, радостно повыпрыгивали на берег.
Веселью мышатам и лягушкам не было конца.  Теперь у них не было врагов. Ведь когда друзья объединяются, то никакой враг не страшен

!http://www.proza.ru/2016/01/03/1821

http://www.proza.ru/2016/01/03/1821


Сообщение отредактировал Александр2 - Среда, 2017-04-12, 11:01 AM
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2017-10-29, 5:59 PM | Сообщение # 44
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14934
Статус: Offline


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2017-11-14, 11:00 AM | Сообщение # 45
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14934
Статус: Offline


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2017-12-15, 10:08 AM | Сообщение # 46
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14934
Статус: Offline


Всё лучшее сохраняется, чтобы вернуться с новой радостью к нам и нашим детям!
Новогодние мультфильмы для детей - Двенадцать месяцев
Мультики студии Союзмультфильм


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2017-12-29, 5:13 PM | Сообщение # 47
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14934
Статус: Offline
Коллекция мультфильмов к Новому году от Союзмультфильма!

вход



Для того чтобы СКАЧАТЬ или ПОСМОТРЕТЬ ОНЛАЙН, просто нажмите на название нужного мультфильма, и перейдете на нужную Вам страницу). Удачи в наступающем году!!!

1. Дед Мороз и серый волк 
2. Снежная королева 
3. Падал прошлогодний снег 
4. Щелкунчик 1973 г. 
5. Зима в Простоквашино 
6. Зимняя сказка 
7. 12 месяцев 
8. Снегурка 
9. Дед Мороз и лето 
10. Новогодняя ночь 
11. Новогоднее путешествие 
12. Ну погоди!!! Новогодний выпуск 
13. Когда зажигаются ёлки 
14. Снеговик Почтовик
15. Снежные дорожки 
16. Приходи на каток 
17. В яранге горит огонь
18. Ночь перед Рождеством 
19. Новогоднее приключение

20. Новогоднее приключение двух братьев 
21. В лесу родилась ёлочка 
22. Ишь ты, Масленница 
23. Приключения пингвинёнка ЛОЛО - 1,2,3 
24. Дедушка и внучек 
25. Мороз Иванович 
26. Умка - 1,2 
27. Новогодняя песенка Деда Мороза 
28. Тимошкина ёлка 
29. Крот и Снеговик 
30. Как ёжик и медвежонок встречали Новый год 

31. Мисс Новый год 
32. Морозный узор 
33. Морозики-морозы 
34. Новогодняя сказка 
35. Щелкунчик, 2003г. 
36. Рождественская фантазия37. Снегурята 
38. Первая зима 
39. Снегопад из холодильника 

40. Варежка 
41. Кто придет на Новый год? 
42. Почему у ёлочки колючие иголочки 
43. Снегурочка 
44. Храбрый олененок 
45. Мы с Джеком 
46. Приезжайте в гости 
47. Снежные мастера 
48. Голубая стрела 
49. Зимовье зверей 

50. Серебрянное копытце 
51. Подаренка 
52. Сказка о Снегурочке 
53. Случилось это зимой 
54. Маскарад 
55. Бабушка-метелица

100+ НОВОГОДНИЕ И ЗИМНИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ советско-российской эпохи 


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2018-12-10, 7:47 PM | Сообщение # 48
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 14934
Статус: Offline


Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2019-05-21, 4:07 PM | Сообщение # 49
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3320
Статус: Offline
Школа диалога культур

Берлянд И.Е.

Школа диалога культур - концепция целостного школьного образования, основанная на определенной логике и определенном понимании культуры; это проекция философии диалога культур В.С. Библера на идею школы. В названии этой педагогической концепции каждое из трех слов, не порывая со своим традиционным значением, радикально его переосмысливает – в духе, как нам кажется, соответствующем существенным особенностям современного состояния общества и современной культуры. С этого слова – культура – мы и начнем.Под культурой мы понимаем не просто совокупность богатств, выработанных человечеством, но совершенно особый феномен духовной жизни человека, насущный именно сейчас, который в работах В.С. Библера осмыслен в следующих поворотах. (1) Культура – это способ самодетерминации индивида, преодолевающей его детерминацию извне. (2) Культура – это сотворение мира впервые, на грани с варварством – в отличие от цивилизации, которая продолжает и продолжается. (3) Культура как диалог культур. Так понимаемая культура не синонимична, но в определенном смысле противоположна таким феноменам человеческой жизни, как цивилизация, образование и т.п. И задача школы диалога культур – вводить ребенка, ученика в культуру, формировать человека культуры(не воспитанного, просвещенного, образованного человека).Культура есть только там, где есть две культуры, где есть диалог – это после М.М. Бахтина стало уже общим местом. В концепции ШДК слово диалог, однако, тоже имеет особый смысл. Диалог – это не просто разговор нескольких субъектов о чем бы то ни было, это – в пределе – столкновение радикально различных логик, различных способов понимания. Культура – это всегда драма. «Культура, – пишет В.С. Библер, – в ее собственном, существенном для ХХ века, пафосе, – это "наследственность" увеличивающегося числа самостоятельных, уникальных, сопряженных друг с другом в диалоге (не в "снятии") типов культуры, "формаций культуры", не сводимых друг к другу и не снимаемых друг в друге в лестнице просвещенческого восхождения»

3. Прежде всего имеются в виду исторически представленные европейские культуры – Античность, Средневековье, Новое время, понятые как целостные субъекты понимания, каждая со своим особенным разумом (эйдетический, космизирующий разум Античности; причащающий разум Средневековья; познающий разум Нового времени), со своим пониманием того, что такое понимать, что такое бытие, что такое человек и т.п. Современная культура воспринимает эти культуры не как выстроенные друг за другом на лестнице прогресса и снимающие в себе достижения предыдущих культур, но как существующие одновременно в насущном диалоге.И наконец школа, то есть институт цивилизации, предназначенный для того, чтобы ввести растущего человека в культуру, тоже приобретает совершенно особый смысл.

Исходная педагогическая установка, сам образ школы связан с определенной целостной культурой, с определенным разумом, определенной идеей личности. Так, при переходе от Средневековья к Новому времени изменился коренным образом сам смысл школы – появилась, например, идея образования и идеал образованного человека, воспринявшего «последние достижения» человеческого разума в его высшей, самой истинной и прогрессивной форме – теоретических понятиях

4. Так и сейчас меняется самый смысл школы, рождается новая педагогическая установка, происходит сдвиг «от человека образованного» к «человеку культуры», «сопрягающему в своем мышлении и деятельности различные, не сводимые друг к другу культуры, формы деятельности, ценностные, смысловые спектры»

5. Рождается новая идея школы, новое содержание образования.
Это содержание в концепции ШДК развернуто в следующие этапы школьного обучения.В 1-2 классах – подготовительных, которые называются «классы точек удивления» – завязываются «узелки понимания» будущих культурно-исторически рассматриваемых учебных предметов. Основными предметами в этих классах являются загадки слова, загадки числа, загадки явлений природы, загадки исторического события… Здесь разворачиваются первые подходы к современным проблемам различных областей знаний (математика, физика, поэтика, лингвистика и т.д.), более углубленное рассмотрение (и переопределение) которых происходит на последующих этапах обучения. С другой стороны, возникают исходные детские удивления и вопросы по поводу прежде очевидных фактов. Педагогическая задача этих классов – не столько обучение ребенка неким знаниям, умениям, навыкам, сколько формирование у него установки на понимание, некоторой исходной вопросительности, когда казалось бы знакомые предметы – число, слово, время и т.п. вдруг оказываются странными, удивительными, непонятными – требующими понимания. Эта вопросительность фокусируется в некие точки, узелки, т. н. точки удивления. В этих точках, пишет Библер, «происходит закрепление исходных челноков психологического и логического взаимопревращения сознания – в мышление, мышления – в сознание. Происходит торможение и вдумывание в странность этих узлов (как возможно бытие простейших предметов понимания – слова, числа и т.д.?)»

6.Это сосредоточение развернутых форм мышления в вопрошающие точки существенно и для всего обучения в ШДК на всех его этапах. Однако логическая форма этого сосредоточения различна в разных классах, на разных этапах обучения.

https://www.bibler.ru/shdkom_be_shdk.php


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Вторник, 2019-05-21, 4:11 PM
 
ПроспероДата: Вторник, 2019-05-21, 7:29 PM | Сообщение # 50
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2874
Статус: Offline
Цитата Белоснежка117402формирование у него установки на понимание, некоторой исходной вопросительности, когда казалось бы знакомые предметы – число, слово, время и т.п. вдруг оказываются странными, удивительными, непонятными – требующими понимания. Эта вопросительность фокусируется в некие точки, узелки, т. н. точки удивления.

...всю жизнь чувствую себя точкой удивления. Так и не сумел понять очень многое, из того, что приходится делать в повседневной практике рабочей точки хорошо механизированного организма, или хорошо организованного механизма, который раньше назывался "коллектив", сейчас - "корпоратив".

Последние 15 лет трудовой жизни занимался социологией, можно констатировать, что на сегодняшний день она представляет набор общих подходов к пониманию проблем, мягко говоря. Или даже набор навязанных стереотипов, шаблонов, брендов, и т.п.
И как трудно разрушать эти шаблоны... Может быть, потому что большинству людей чужды точки удивления?

Полагаю, что этому искусству аналитического удивления следует обучать локальные целевые группы детей, которым в будущем предстоит свой ролевой функционал в социуме исполнять в сфере задачи 2 - трансформации системы, её изменения, чему система естественным образом сопротивляется (гомеостаз - это все-таки задача номер 1)

Никто не любит, когда ему задают вопросы, поверьте опыту журналиста и социолога. При социализме идеологический лоск и гром трудовых побед, при псевдо-капитализме - деньги любят тишину, а масс-медиа любят деньги.

И вот станет ваш ребенок на точку удивления и удивится - зачем одному человеку столько денег, сколько он не сможет использовать никогда?

А если он ещё потом потребует понимания, описания механизма отбора работодателем результатов труда работающего, то карьерного роста такому менеджеру не дадут в этом социуме.

РЕЗЮМЕ: (в форме вопроса) - предусматривают ли воспитатели, что точка удивления по мере взросления ребенка становится точкой сопротивления, или, как минимум -  несогласия?


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души

Сообщение отредактировал Просперо - Вторник, 2019-05-21, 7:30 PM
 
ТанецДата: Среда, 2019-05-22, 8:07 PM | Сообщение # 51
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3205
Статус: Offline
Всё так, согласна, Михаил. А время перемен вынуждает действовать...
Информационно-технологическое общество кардинально меняет и культкру, и экономику, и отношения в социуме, и, что самое важное, мировосприятие каждого человека. Если мы хотим счастья нашим детям, должны с детства закладывать в них креативные возможности и эти "точки удивления", как начала творческой жизни. Тот факт, что в каждой культуре и в каждом обществе, стране, нации воспитание и образование значительно  различаются, вынуждает нас подумать об адаптации взрослеющих детей в новом мире эклектических отношений.

Так что точка удивления становится не только точкой сопротивления и несогласия, но и целевого критического преобразования окружения. А нацелить детей на самореалицию и гармонию - наша задача.
 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Школа Росток - от 6 до 8 лет » Школа Гармонии Росток - от 6 до 8 лет (чудеса природы неисчерпаемы - покажем их детям)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега