Четверг, 2017-08-17, 8:38 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Флора, Legacy 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Школа Росток - от 2 до 5 лет » Школа Росток - от 2 до 5 лет (как прекрасен наш мир!)
Школа Росток - от 2 до 5 лет
ТанецДата: Пятница, 2015-05-08, 2:10 PM | Сообщение # 41
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1794
Статус: Offline
Сударушкалана,  так это же наши потенциальные эксперты по теме, внучки лучше помнят свое малое состояние, чем мы с вами! А что касается оспаривания своего Я, так именно в этом возрасте от 8 лет и формируются основные его стержни, цели жизни и задачи, все верно!
 
ФлораДата: Воскресенье, 2015-05-10, 8:45 PM | Сообщение # 42
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1585
Статус: Offline
Пришла пора цветения полевых и садовых цветов!
Самое время начать с детками изучать краски Природы.


Из личного опыта: мы с внучкой выучили цвета и их оттенки не на кубиках, карандашах и т.п., а на растениях.
Благодаря этому, она уже в три года разбиралась в оттенках колеров: фиолетовый, сиреневый, лиловый; розовый, бордовый, коралловый, пурпурный и прочие.


А чтобы интереснее было, тогда написала для неё сказки, по этим сказкам есть и задания для деток.
Предлагаю их вашему вниманию:


Как цветы стали разноцветными
Людмила Белан

Произошла эта необыкновенная история в давние-предавние времена.
Однажды ранней весной на опушке молодого леса появились новые растения.
Никто не обращал на них внимания - уж очень они были невзрачными:
тоненькие стебельки склонялись до земли под тяжестью бледно-жёлтых
шариков, притаившихся между листьями.

Деревья, считавшие себя самыми главными представителями леса, смотрели на них свысока.
- Какие-то заморыши, а не растения, - сказало самое высокое дерево.
- Эти существа погибнут от первого же дождя, - поддакнул ему сосед.

И вот над лесом пронёсся ураган, пригнавший тёмные дождевые тучи. Они
натыкались на верхушки деревьев и холодным ливнем падали на землю. Но,
наперекор стихии, новички выжили, они даже подросли и окрепли. В конце
лета шарики на них разбухли, подсохли и растрескались. Из них высыпались
семена, которые затерялись в перегнившей листве.

Следующей весной растений стало намного больше, некоторые из них
поднялись настолько высоко, что смогли дотронуться до нижних ветвей
деревьев.
- Давайте дружить! - предложили они.

Но старожилы, почему-то решив, что им угрожает опасность, промолчали.
В это время мимо пробегал шустрый любознательный паучок. Увидев новые растения, он спросил у первого попавшегося малыша:
- Ты кто?
- Я цветок, - ответил он.
- Цветок... цвет... Почему же ты не цветной? - поинтересовался восьмилапый житель леса.
- А что такое цвет?
- Цвет - это красиво! Посмотри на меня, я такой как солнце -
золотисто-жёлтый. Это - мой цвет. Все паучки в нашем лесу имеют
какой-нибудь цвет.

Маленькое растение задумалось, а потом произнесло:
- Мне рассказывала бабушка, что когда-нибудь добрые души подарят нам цвет и красоту.

Паучок был сообразительным малышом, его глазки заблестели от появившейся
идеи и он побежал домой. Растормошив спящего дедушку, паучок спросил:
- Скажи, дед, а у нас добрые души?
- Добрые, добрые, - улыбаясь, ответил старый паук, - Что ты задумал, внучек?

далее:  http://www.proza.ru/2012/01/17/1010


Разноцветные малютки
Людмила Белан
Однажды летним днём огородный портулак, цветущий мелкими жёлтыми
цветочками, попал в оранжерею. Был разгар цветения кактусов. Портулак
воскликнул:
-Ах! Какая красота!

А потом задумался: "Чем я хуже? Внешне очень даже похож на кактус:
утолщённые сочные листья,  жары  не боюсь, без дождя долгое время
обойдусь". Поразмыслив так, он подошёл к молоденькой опунции и протянул к
ней свою веточку, чтобы поздороваться, но тут же отдёрнул  - мелкие
колючки безжалостно впились в его листочки. Портулак отошёл подальше от
неприветливой задиры.

Невдалеке огромный эхинопсис горделиво выставлял на обозрение свой
великолепный ароматный цветок. Гость вежливо обратился к нему:
-Скажите, пожалуйста, а как бы и мне научиться так красиво цвести?

Но напыщенный кактус оборвал его:
-Да куда тебе! У тебя и колючек-то нет, чтобы защитить себя! Не успеешь
раскрыть свои  цветы, как тебя покрошат в салат, или засолят в банке,
или куры склюют.
далее:
    http://www.proza.ru/2011/07/02/530

портулак садовый



Прикрепления: 7675162.jpg(46Kb) · 2210961.jpg(77Kb)


сирень
 
gus55elДата: Понедельник, 2015-05-11, 1:32 PM | Сообщение # 43
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 294
Статус: Offline
Люда, спасибо за прекрасную сказку!
Сколько красивых цветов цветёт уже сейчас...
Люблю Децентру, она необыкновенная: простая
и загадочная...

Прикрепления: 4373246.jpg(21Kb)


Evelina
 
ФлораДата: Понедельник, 2015-05-11, 1:39 PM | Сообщение # 44
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1585
Статус: Offline
Эльвирочка, а я до дицентры никак не доберусь, и материал есть. Спасибо, что напомнила!
На днях видела в саду на малине интересного паучка: рисунок на спинке в форме коричневой веточки с листочками.
С улыбкой,


Прикрепления: 2108589.jpg(16Kb)


сирень
 
ФлораДата: Суббота, 2015-05-30, 6:23 PM | Сообщение # 45
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1585
Статус: Offline
Ароматы Природы

С первых лет жизни развивайте обоняние ребёнка. Умение чувствовать запахи
поможет ему окунуться в объятия Природы и познать её язык, появиться
желание беречь великую ценность - нашу Землю.

На прогулках предлагайте ребёнку понюхать различные растения, их цветки. При этом
характеризуйте запахи, например, у мяты освежающий аромат, у полыни -
пряно-горький.

Спросите у детей, как бы они сами охарактеризовали запахи растений, которые им предложены.

Также покажите ребёнку, что различные виды (сорта) одного и того же растения
имеют различные ароматы. На примере розы, ирисов, лилий, сирени это
будет очень наглядно.

Со временем, когда ребёнок запомнит ароматы, предложите ему
  игру "Угадай растение": растираете пальцами листочек какого-либо растения и даёте понюхать ребёнку. Он определяет, какое это растение.
Можно усложнить игру: смешать запахи двух растений.

Предлагаю почитать ребёнку  сказку "Мишуткины конфетки" ( http://www.proza.ru/2013/05/28/833 )  
Накануне на прогулке покажите ему цветочки клевера, поясните, что клевер
отличное кормовое и медоносное  растение. Обязательно дайте понюхать
цветочки, спросите, чем они пахнут (приятный, сладкий, медовый аромат).
Расскажите, зачем клеверу, да и другим цветам, Природа подарила аромат - привлечь
насекомых-опылителей, привлеть пчёл, которые дают нам мёд.
Можно на следующий день предложить нарисовать иллюстрации к этой сказке.

У кого есть возможность показать ребёнку в саду, огороде душистый лук (у
него чесночный запах, весной рано отрастает, используется для салатов),
предлагаю сказку: "Душистый лук" (
http://www.proza.ru/2011/07/14/379)

Для более старших деток, можно почитать сказку "Ароматная сказка"
http://www.proza.ru/2014/10/17/1718 . Заранее родителям желательно прочитать сказку и ознакомить детей с ароматами, упомянутыми в ней.

душистый лук:



клевер:



Прикрепления: 1514574.jpg(45Kb) · 8681961.jpg(47Kb) · 5044089.jpg(210Kb)


сирень
 
MгновениЯДата: Четверг, 2015-10-01, 5:24 PM | Сообщение # 46
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11894
Статус: Offline




Сфера сказочных ссылок
 
ФлораДата: Пятница, 2015-10-02, 10:22 AM | Сообщение # 47
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1585
Статус: Offline
MгновениЯ, какая прелесть это дитя Природы!!!
С улыбками,



сирень
 
БелоснежкаДата: Четверг, 2015-10-08, 6:48 PM | Сообщение # 48
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796
Статус: Offline


Художник - иллюстратор Karin Taylor



Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Вторник, 2015-12-29, 3:31 PM | Сообщение # 49
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11894
Статус: Offline




Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2016-03-10, 4:20 PM | Сообщение # 50
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11894
Статус: Offline
А помните, как в детстве любили мы смотреть диафильмы..
Вот один такой замечательный фильм про Жар-Птицу мне сегодня встретился на лесной дорожке...
Кадры сменяются вручную, все, как в детстве:))



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2016-08-01, 2:30 PM | Сообщение # 51
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11894
Статус: Offline


Подборка картин Жозефины Уолл

Я странствую в Замысле лучшего Друга,
Любовью полна, возвышающей мир,
Раздвинувшей замкнутость звёздного  круга…
Капелью алмазной звучит мой эфир!


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2016-09-16, 3:59 PM | Сообщение # 52
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11894
Статус: Offline
Журналы
1. Мамино солнышко - с 2 до 5 лет

Малышам от 2 до 5 и родителям. Журнал для развития внимания, памяти, логики, мелкой моторики, изучение букв, чисел и природы. Игры, сказки, игрушки-шнуровки, раскраски, спец плакаты - разработаны по научным методикам. Подготовим ребенка к школе!

2. Воробышек - 2-5 и тут Воробышек - 3-6 лет

Развивающий журнал для детей 3-6 лет. Системное обучение по основным направлениям развития: математика, моторика, развитие речи, мышления и памяти.

На самом деле - это журналы "Дидактика" от 2 до 5 от издательства "Карапуз"

3. Талантливый малыш - 2,5 - 4

Для детей 2,5 - 4 лет. Рисуем пальчиками, аппликация, лепка.

4. Раскраски в ладошках - с 3 лет

5. Играю с мамой - Тема журнала: развивающий, занимательный

Аудитория (возраст) : 2-6 (мне кажется, 2-рано, а вот 5 поздновато...)
Содержание журнала: Викторины, раскраски, аппликации, игры, сказка, игрушка-шнуровка. В нашем журнале Ваши дети встретятся с постоянными персонажами Ульяной , Назаром, вороной Муркой.

6. Карапуз - тут я не много в тупике: описание одно на сайте, пришло другое... На самом журнале указан возраст 2+, на обороте - до 3х лет.

Домашний лицей - обучение чтению и счету, подготовка руки к письму, развитие внимания, памяти, мышления и речи. Развивающие занятия с красочными иллюстрациями. Подготовка к школе. Советы и рекомендации.

7. Сказка на ночь - 3+

Сказка и разнообразные задания

8. Узнавайка - с 3х лет

Для любителей мультфильмов про Микки Мауса, умельца Мэнни, спецагента Осо и т.д. Яркий глянцевый журнал.

9. Учимся играя. От 3 до 4 - 3-4

В данном издании вы найдете советы и методические материалы для занятий с детьми. Малыши с удовольствием займутся с вами и математикой, и развитием речи, порисуют и полепят, сделают логопедические упражнения. Все уроки даны в игровой форме.

10. Винни и его друзья

Ежемесячный яркий журнал для самых маленьких читателей.

В каждом журнале чудесные и добрые истории о том, как живётся Винни и его друзьям Хрюне, Кролику, Тигруле, Ушастику и малышу Ру в Сказочном лесу.

Журнал не только развлечёт играми и загадками, но и расскажет о совершенно удивительных - таких знакомых и незнакомых - обитателях нашей планеты!

11. Почемучка и друзья

Новый развивающий журнал для самых маленьких. В каждом номере веселые истории, стихи, сказки, раскраски и обучающие задания!
https://www.babyblog.ru/user/Mar_Ba/3053373


Сфера сказочных ссылок
 
ФлораДата: Четверг, 2016-09-22, 4:53 PM | Сообщение # 53
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1585
Статус: Offline
MгновениЯ, сколько же сейчас материала развивающего!

сирень
 
ФлораДата: Среда, 2016-10-05, 12:35 PM | Сообщение # 54
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1585
Статус: Offline
Как приучить ребёнка к здоровой пище?

Людмила Белан 2

Недавно провела тестирование: приготовила творожные шарики на палочке в шоколадной глазури, запаслась покупным чупа-чупсом и предложила
девятилетней внучке на выбор — один чупа-чупс или творожный шарик.
Предпочла чупа-чупс. Изменила условия — два творожных шарика взамен
чупа, результат тот же. И только пять к одному позволило забыть о
химическом произведении кулинарии.

Правда, надо сказать, внучка решила немного подразнить меня, решив
поторговаться — с 2-3 лет она принимала активное участие в приготовлении
натуральных домашних сладостей и они ей нравятся до сих пор.
Безусловно, исключить употребление вкусностей из магазина невозможно, но
свести к минимуму — вполне реально.

А началось всё с гномиков и морковки - каждый ребёнок любит этих добрых
сказочных существ и старается подражать им. Практически все дети не едят
варёную морковь, и моя внучка не стала исключением. Как-то осенью я
отварила штук десять морковок. Внучка с опасением посматривала на меня —
неужели будут заставлять есть эту гадость, как она выражалась.

Но я предложила сходить в парк на прогулку и заодно отнести угощение
лесным гномам, которые живут под старым пнём. Взяли мы всю морковку,
сложили её в детское ведёрко и отправились в парк. По дороге я
рассказала ей, что в Германии с давних пор приносили такое угощение
гномам, которые живут под землёй,  а на следующий день получали от них
подарок - небольшой слиток золота.

Как оказалось, наши лесные гномики не остались в долгу: на следующий мы
обнаружили в ведёрке лесные орешки, ягоды шиповника, боярышника и
рябины.

Вот после этого происшествия внучка согласилась попробовать кусочки варёной моркови, залитые фруктовым желе — понравилось.

С тех пор чего мы только не готовили! И желательно привлекать к процессу
приготовления детей: ведь приготовленное своими руками кажется
невероятно вкусным.
Чупа-чупсы заменили на различные шарики, а то и просто фигурки
произвольной формы — выливали сваренную заготовку на противень, как-то
разлили в ложки. Базовые ингредиенты для таких конфет: 200 гр сахара,
6-7 столовых ложек воды, чайная ложка лимонного сока.

Во время готовки просыпается кулинарная фантазия — часть сахара заменяли
мёдом, воду — различными сиропами, добавляли при заливке измельчённые
орешки, кусочки кураги, изюма, зефира. Подробную технологию
приготовления не привожу — в интернете есть множество рецептов. Главное:
не забывать смазывать маслом форму, в которую выливаете варево — чтобы
не прилипало.

Кроме таких сосательных конфет часто готовили, так называемые, кейк
попсы — бисквит на палочке. Выпекала бисквит, крошила его, смешивала с
джемом, орешками, кусочками халвы, зефира. Если джем яблочный, хорошо
добавить корицу, немного гвоздички. Этот процесс можно доверить детям —
они с удовольствием будут месить такую сладкую массу, изредка складывая
её в рот.. Далее формировали шарики, вставляли в них шпажки или
зубочистки и в холодильник. Пока шарики застывали, варила шоколадную
глазурь. Затем окунали в глазурь бисквитные шарики и снова в
холодильник.

Ещё такое лакомство готовили: в тесто кляр окунали принесённые из сада
лепестки розы, листики мяты, веточки эстрагона и обжаривали  в
растительном масле. Можно брать всё, что попадётся под руки, как-то
взяли цветочки белой акации.

Часто готовили желе, густые кисели, крем «птичье молоко», домашние конфеты, цукаты.

Вместе с внучкой выращиваем листовой салат, горошек, собираем различные
культурные и дикорастущие травы (укроп, петрушку, чабрец, мелиссу,
листочки одуванчика, пастушьей сумки и многое другое). Осенью и весной
выкапываем клубни топинамбура. Потом готовим салаты.

Топинамбур сушу тонкими пластинками —получается  заменитель чипсов и жевательной резинки.

Всего, что мы готовили за эти пять лет, и не описать, главное —
привлекать к процессу ребёнка. И тогда наверняка избавим его от раннего
гастрита, колита и прочих заболеваний ЖКТ.


Прикрепления: 6529551.jpg(69Kb)


сирень
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2017-03-05, 11:55 AM | Сообщение # 55
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11894
Статус: Offline

Художница Ирина Смирнова

Ганс Христиан Андерсен
Годы жизни: 1805-1875

Популярные сказки: Гадкий утенок, Снежная королева, Дикие лебеди, Дюймовочка, Оловянный солдатик, Новое платье короля, Огниво, Русалочка, Оле-Лукойе, Принцесса на горошине

Знаменитый датский сказочник Ханс Христиан Андерсен родился весенним, погожим днём 2 апреля 1805 году в Однесе, который находится на острове Фюн. Родители Андерсена были небогатые. Отец Ханс Андерсен был башмачником, а мать Анна Мари Андерсдаттер работала прачкой, и также была не из знатной семьи. С самого детства она бедствовала, прося подаяние на улице, а после смерти ее похоронили на кладбище для бедных.

Тем не менее, в Дании «ходит» легенда о том, что Андерсен имел королевское происхождение, ведь в своей ранней биографии он не раз упоминал о том, что в детстве ему приходилось играть с самим принцем датским Фритсом, который в итоге стал королём Федериком VII.

Согласно фантазии Андерсена, их дружба с принцем Фритсом продолжалась на протяжении всей жизни и до самой смерти Фритса. После смерти монарха только родственники и он был допущен к гробу покойного короля…

А послужили возникновению таких фантазийных мыслей у Андерсена, рассказы его отца, будто он является неким родственником самого короля. С раннего детства у будущего писателя проявлялась большая склонность к мечтательности и буйное воображение. Он не раз делал в доме импровизированные домашние спектакли, разыгрывал разные сцены, которые вызывали смех и издевательство со стороны его сверстников.

1816 год стал тяжёлым для молодого Андерса, у него умер отец и ему пришлось самому зарабатывать на пропитание. Трудовую жизнь он начал с подмастерья у ткача, после он работал помощником портного. Продолжилась трудовая деятельность мальчика на сигаретной фабрике…

С раннего детства мальчик с большими голубыми глазами имел довольно таки замкнутый характер, он всегда любил сидеть где - то в уголке и играть в кукольный театр (любимую свою игру). Любовь к театру кукол он пронёс в душе на протяжении всей его жизни…

С раннего детства Андерсен отличался эмоциональностью, вспыльчивостью и надмерной восприимчивостью, что приводило к физическим наказаниям в школах того времени. Такие причины заставили мать мальчика отдать его в еврейскую школу, где не практиковалось проведение разного рода экзекуций.

Поэтому Андерсен навсегда сохранил связь с еврейским народом, прекрасно знал его традиции и культуру. Он даже написал несколько сказок и рассказов на еврейские темы. Но, к сожалению, их не перевели на русский язык.

Юность

Уже в возрасте 14 лет мальчик отправился в столицу Дании Копенгаген. Отпуская его так далеко, мать очень надеялась, что он в скором времени вернётся обратно. Покидая свой дом, мальчик сделал своего рода сенсационное заявление, он сказал: «Я еду туда, чтобы стать знаменитым!». А также он хотел найти работу. Она должна быть ему по душе, то есть работа в театре, который ему так нравился, и который он очень любил.

Средства на поездку он получил по рекомендации человека, в доме которого он не раз устраивал импровизированные спектакли. Первый год жизни в Копенгагене не продвинул мальчика к мечте работать в театре. Он как - то пришёл на дом к известной (в те времена) певице и в растроганных чувствах начал просить ее помочь ему устроиться на работу в театр. Чтобы избавиться от странного и неуклюжего подростка, дама пообещала содействовать ему. Но так и не выполнила данного обещания. Спустя много лет она как - то признается ему, что в тот момент она приняла его за человека, у которого помутился разум…

В те годы сам Ганс Кристиан был долговязым, неуклюжим подростком с длинным носом и тонкими конечностями. По сути, он являлся аналогом Гадкого Утёнка. Но он обладал приятным голосом, которым излагал свои просьбы, и то ли поэтому, или просто из жалости, Ганса все-таки приняли в лоно Королевского театра, несмотря на все свои внешние недостатки. К сожалению, ему давали роли второго плана. Успеха в театре он не достиг, а с ломкой голоса (возрастной) его в скором времени и вовсе уволили…

Но Андерсен в то время уже сочинял пьесу, которая имела пять актов. Он написал королю ходатейственное письмо, в котором убедительно просил монарха дать деньги на издание его труда. В книгу входили также стихи писателя. Ганс сделал все, чтобы книга покупалась, то есть провёл рекламные акции в газете, анонсируя издание, но ожидаемых продаж не последовало. Но сдаваться он не хотел и понёс свою книгу в театр, надеясь поставить спектакль по своей пьесе. Но и тут его ожидала неудача. Ему отказали, мотивируя отказ полным отсутствием профессионального опыта у автора…

Тем не менее, ему дали шанс и предложили учиться. Потому что уж очень сильное у него было желание проявить себя неординарно…

Людьми, которые сочувствовали бедному подростку, была направлена просьба самому королю Дании, в которой они просили разрешить подростку учиться. И «Его Величество» прислушался к просьбам, разрешив Гансу учиться в школе, сначала в городе Слагельсе, а после в городе Эльсиноре, причём за счёт государственной казны…

Такой поворот событий, как ни кстати, подошёл талантливому подростку, потому что теперь ему не нужно было думать о том, как заработать на пропитание. Но наука в школе далась Андерсену нелегко, во - первых он был значительно старше учеников, с которыми учился, и испытывал некий дискомфорт по этому поводу. Также он все время подвергался нещадной критике со стороны ректора учебного заведения, по поводу которой он слишком переживал…. Очень часто он видел этого человека в своих кошмарных снах. После он скажет о годах, проведённых в стенах школы, что это была самая мрачная пора в его жизни…

Завершив свою учёбу в 1827 году, он так и не смог осилить правописание, и до конца жизни делал в письме грамматические ошибки…

В личной жизни ему так же не повезло, он никогда не был женат и не имел своих детей…

Творчество

Первый успех писателю принёс фантастический рассказ под названием «Пешее путешествие от канала Холмен к восточной оконечности Амагера», который был опубликован в 1833 году. За это произведение писатель получил вознаграждение (от короля), которое позволило ему осуществить путешествие за границу, о котором он так мечтал…

Такой факт стал импровизированной стартовой площадкой для Андерсона и он начал писать много разных литературных произведений (в том числе и знаменитые «Сказки», которые его прославили). Ещё раз писатель делает попытку найти себя на театральных подмостках в 1840 году, но вторая попытка, как и первая, не приносит ему полной сатисфакции…

Но зато на писательском поприще он имеет определённый успех, издав свой сборник под названием «Книга с картинками без картинок». Также имели продолжение и «Сказки», которые в 1838 году вышли вторым выпуском, а в 1845 году появились «Сказки – 3»…

Он становится знаменитым писателем, причём известным не только в своей стране, а и в странах Европы. Летом 1847 года он смог впервые посетить Англию, где его встретили триумфально…

Он и дальше старается писать пьесы, романы, стараясь прославиться, как драматург и романист. В то же время он ненавидит свои сказки, которые и принесли ему истинную славу. Но тем не менее сказки из подего пера появляются снова и снова. Последняя сказка, которая была им написана, появилась в период Рождества 1872 года. В том же году по неосторожности писатель упал с кровати и сильно покалечился. Ему так и не удалось оправиться от полученных при падении травм, (хотя прожил после падения ещё целых три года). Скончался знаменитый сказочник летом 1875 года 4 августа. Похоронен он на кладбище Ассистэнс («Assistens») в Копенгагене…
http://www.skazka.com.ru/bio/gans-hristian-andersen

Сказка. Соловей - в ритмах

https://sites.google.com/site/skazkifeany/skazki/solovej

На Стихи.Ру
https://www.stihi.ru/avtor/ezop&book=27#27

Принцесса на горошине
Сказка о голом короле


Сфера сказочных ссылок
 
АлисаДата: Четверг, 2017-03-09, 12:03 PM | Сообщение # 56
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline


Доктор Комаровский и детский психолог Анжела Бабаджанова выяснят, как справиться с неуправляемыми детьми, и поделятся секретами того, как сделать жизнь ребенка безопасной, а его -- послушным в ответственных моментах.
 
MгновениЯДата: Пятница, 2017-03-10, 2:16 PM | Сообщение # 57
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11894
Статус: Offline


Звездное небо. Звезды.


Сфера сказочных ссылок
 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Школа Росток - от 2 до 5 лет » Школа Росток - от 2 до 5 лет (как прекрасен наш мир!)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега