Воскресенье, 2020-09-20, 12:14 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Новый проект - Жемчужное царство Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаПервые шаги• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Флора, Legacy, gus55el  
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Форум Учителей » Учат в школе, учат в школе...
Учат в школе, учат в школе...
MгновениЯДата: Воскресенье, 2019-09-22, 8:53 PM | Сообщение # 21
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16175
Статус: Offline
Выступление Михаила Казиника перед Советом Федерации - просто потрясающее видео, смотреть всем

Михаила Казиника смело можно назвать Светочем земли русской. Не верите - смотрите сами.
Перефразируя поэта можно сказать -
Я знаю - город будет,
Я знаю, саду цвесть,
Когда такие люди
В стране российской есть!



https://youtu.be/yZFn83pqjkI


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Вторник, 2019-10-08, 9:35 PM | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4826
Статус: Offline


Опубликовано: 12 февр. 2013 г.
Михаил Задорнов об идиотском образовании и деградации современной молодежи.
 
MгновениЯДата: Суббота, 2019-11-02, 8:12 PM | Сообщение # 23
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16175
Статус: Offline
Как научить ребенка читать уверенно, бегло, правильно?
Заинтересовать и увлечь!


Предлагаем подборку игр от педагога, инструктора по скорочтению и 
развитию памяти Гюзель Абдуловой. 

Гюзель Абдулова, нейропсихолог,  педагог, тренер по скорочтению и развитию памяти, руководитель центра интеллектуальных технологий «Эйдос»

Эти увлекательные игры не только вызовут интерес к чтению, но и помогут развить память, внимание и уровень понимания текстов. Играйте — читая, читайте — играя!

«Гонки»

Что надо делать? Предложите ребёнку прочитать его любимое стихотворение несколько раз,
каждый раз увеличивая скорость и силу голоса.

Цель. Упражнение значительно повышает скорость чтения, совершенствует технику чтения
и способствует развитию речи.

«Иностранец»

Что надо делать? Читаем слова, выделяя последний слог, как будто с «иностранным»
акцентом. Читаем текст или столбики слов.
Например:
В здоровОМ телЕ — здоровЫЙ дух.
Не тот прАВ, кто сильнЫЙ, а тот, кто честнЫЙ.
ДеревО держитсЯ корнямИ, а человЕК — друзьямИ.
А ВаськА слушаЕТ да ест.
БлизОК локОТЬ, да не укусИшь
КукушкКА хвалИТ петухА за то, что хвалИТ он кукушКУ.
Один в поЛЕ не воИН.

Цель. 

Упражнение помогает избавить детей от привычки глотать окончания. Оно довольно
утомительное, поэтому выполняем его в течение 30 секунд.



«Голоса»

Что надо делать? 

Задача — чтение текста в образе человека или животного, мультяшного или литературного
героя. Обсудите с ребёнком, как бы этот текст прочитала Баба-яга или мышка-норушка, заяц
или волк.
Цель. 

Упражнение совершенствует технику чтения, помогает увлечь малыша чтением, показать, что
это весело и интересно.

«Весёлые картинки»

Что надо делать? Для этого упражнения нужно
подобрать текст с большим количеством картинок. Разрежьте картинки и перемешайте.
Задача ребёнка — разложить картинки по порядку, чтобы восстановить последовательность
событий.

Вариант 1. Прочитать текст и разложить картинки по порядку.
Вариант 2. Рассказать сказку по картинкам. Затем прочитать текст и 
сравнить свой вариант с предложенным.

Цель. 
Упражнение способствует развитию смыслового чтения и более глубокому пониманию
прочитанного.

«Волшебные пазлы»

Что надо делать?

Текст нарезаем на отрывки-пазлы и перемешиваем. Предлагаем ребёнку собрать
их и прочитать восстановленный текст.

Цель. 

Упражнение довольно трудное, задействуется и память, и внимание, и мышление.
Совершенствуется навык смыслового чтения. Поначалу нужно выбирать знакомые тексты,
лучше — сказки.«Слово потерялось»Что надо делать? Читаем вслух текст, пропуская слова.
Ребёнок должен понять, какое слово пропустили.

Цель.

Упражнение способствует развитию внимания, формированию навыка смысловой догадки
и более глубокому пониманию прочитанного.



«Первый и последний»

Что надо делать? 

Ребёнок читает текст, произнося вслух только первую и последнюю буквы в слове. Затем
должен рассказать, о чём прочитал.

Цель. 

Упражнение тренирует концентрацию и быстрое переключение внимания, учит выполнять
несколько действий одновременно: читать, понимать, запоминать

.«Голова-хвост»

Что надо делать?
Вариант 1.
 Взрослый читает начало слова, а ребёнок должен найти «хвост», то есть
окончание этого слова. Для этого нужно максимально быстро просмотреть весь текст, найти
слово и прочитать окончание.
Вариант 2. Взрослый читает начало предложения, а ребёнок должен найти его окончание.

Цель. 

Это хорошая тренировка навыков «сканирования» текста глазами, концентрации внимания
и смыслового чтения.

«Читай и считай»

Что делать? 

Ребёнок должен не только прочитать и понять текст, но и посчитать слова. Естественно, для
начала нужны небольшие тексты — от 10−20 до 40−50 слов.

Цель. 
Это упражнение помогает развивать внимание и лучше понимать текст.


«Снимаем кино»

Что делать? 
Предлагаем ребёнку представить в уме фильм на основе текста. Помогаем наводящими
вопросами, выясняем, что он видит и чувствует, когда читает. Задача не только понять, о чём
идёт речь в тексте, но и услышать звуки, почувствовать запахи, вкусы, испытать эмоции
героев. Ребёнок должен ответить на ваши вопросы и пересказать текст.

Цель. 
Развиваем образную память, речь, навык пересказа. Благодаря применению метода
соощущений, дети легко вспоминают и рассказывают текст со всеми деталями, даже
придумывают подробности.

Г. Абдулова «Читаем после азбуки: развиваем скорочтение»


Издательство АСТ
Важно научить ребёнка читать правильно. В книге опытного нейропсихолога, тренера
по скорочтению и руководителя школы интеллектуального развития «Супермозг» Гюзель
Абдуловой собраны интересные и веселые упражнения, которые помогут ребёнку научиться
бегло читать, обходясь без ошибок и запинок. И хотя книга эта рассчитана на детей младшего
школьного возраста, позаниматься наверняка будет интересно и родителям: попробуйте-ка сами
быстро прочитать текст вверх ногами или найти несколько слов в целом море разбросанных букв.

https://www.kanal-o.ru/parents....dex.com


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Среда, 2019-11-06, 1:52 PM | Сообщение # 24
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16175
Статус: Offline
...вот она, роль государства в оболванивании с раннего детства своего народа...



Целью современного образования, об этом говорил министр образования РФ,  на государственном уровне называется - воспитание квалифицированных потребителей, но никак не творческих и широкообразованных людей.  Творческая  личность для государства не просто опасна, но страшна.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Форум Учителей » Учат в школе, учат в школе...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Традиции Галактического Ковчега тут!
Беседы Форума Сказки Ковчега Дуэты поэтов
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега