Пятница, 2017-04-28, 7:21 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Флора, Сударушкалана, gus55el 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Школа и Университет Жизни. Академия Солнца (Творчество в воспитании)
Школа и Университет Жизни. Академия Солнца
СветогорДата: Четверг, 2016-03-10, 10:41 AM | Сообщение # 1
Строитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
В развитие темы - Школы XXI века
Творчество в воспитании.



Школа и Университет Жизни. Академия Солнца.


Уроки тогда наиболее успешны,
когда знаешь – чему хочешь научиться!
К ЧЕМУ ВАША ДУША ЛЕЖИТ?

Вся наша жизнь есть суровая Школа, постоянное Учение и непрерывное Восхождение, ДЛЯ всех...

Даже само слово Школа – scale – похоже на скалу, и мы высекая ступени – поднимаемся на Вершину НОВЫХ ЗНАНИЙ!

Первые Ступени все проходят – это рождение, ясли, детсад, школа, но к сожалению
далее уже не все – училище, консерватория, институт, университет, академия...

Ведь от самого человека, – от его воли и усердия, упорства и любознательности, зависит очень многое! Будет ли он до конца своей жизни учиться, совершенствуясь, впитывая всё новые и новые знания  в себя, и тем самым восходить на новые вершины своего мастерства и знания или останется на месте, или ещё хуже загубит свои таланты и способности и дарования...

« Познавательность (Любознательность) есть особое Качество Сознания. Оно не зависит от рассудка; не зависит от окружающей среды; не зависит от школьного образования, – оно слагается в области СЕРДЦА. Человек, накопивший это КАЧЕСТВО, не может быть отрешён от познавания. Посредством психической энергии
(и силой воли и интуиции) ОН найдёт возможность познавать даже среди самых отвратных  обстоятельств.  Особенно значительно наблюдать таких людей от малых лет. Они отличаются от окружающих их и как бы знают своё назначение. Иногда эти знания проявляются даже в неожиданных словах. Иногда сами действия ребёнка показывают, насколько ДУХ его ищет нечто определённое, но обычно не поняты такие стремления. Очень осмеяна священная особенность, зовущая к восхождению. Но в будущей эпохе (которая уже НАСТУПИЛА) именно такие особенные познаватели-исследователи будут оценены ».

Школа Жизни тем и жизненна, что учит человека (ученика в веках) прежде всего самостоятельности, независимости, стойкости, смелости, отваге, дерзновению, терпению, свободному творчеству, поэтому наш подопечный не пропадёт в бурлящих порогах жизни и только поднимется …

Учение каждый день идёт  и не прерывается Учёба Наша. Ибо вся наша жизнь есть суровая школа Жизни, и уроки за уроками идут и выстраиваются испытания за испытанием в великие ступени для восхождения нашего Духа в Небесную Обитель...

Каждый день можно продвинуться дальше и выше, только нужно совершить усилие, сделать шаг, преодолеть ступень новую, взойти… Руками и ногами – таков наш закон ДВИЖЕНИЯ человека вперёд по лестнице жизни!  Очищаясь Огнём, укрепляясь в Вере, просветляясь, озаряясь, устремляясь, возжигая новые Огни, – поднимемся … Удачи Вам в этом пути, друзья, братья и сёстры!

УНИВЕРСИТЕТ и Академия СОЛНЦА.



Сложно, трудно, непросто, нелегко, но всё равно мы можем вместе  подумать, составить план воплощения ЕГО, а какой же в настоящем и будущем будет университет Солнца, институт ЧеловекоЗнания и идти по возможности к ним через дела и действия, с малого к большему...

Начать, конечно, нужно с яслей и со школы! Пока подумайте тоже и напишите мне!

1. Как Вы видите Их?
2. Работу в них?

Это задание Вам Моё! Работа должна быть совместной, коллективной (соборной).

Подсказка. Возможно, это будет семилучевое направление! РАДУГА. А после 12 и 24-гранник, ведь Алмаз сияет на Солнце, как бриллиант, потому что имеет много отточенных граней...

«Ой, Да дела, радость поёт неустанно, Наша взяла, правит кругом восиянно, Правит Великое, и Ясноликое, Сила Угодная, Воля свободная, Земля-землица в Солнце родится, … Бог на Руси и в Небеси, Дин, ди Ли дон, Дин ди ли Дон, воля Руси колокольна, взорно кругом, любо кругом, святому Духу привольно…

… По лучам спускаются огневые лесенки …» из песен белорусского баяна Олега Атаманова

Вот мой идеал Университета (кратко)
– Институты, Кафедры, Лаборатории, Мастерские, Кузница, Кружки, Библиотека, Архив, Планетарий, Обсерватория, Дельфинарий, Оранжерея, Ботанический Сад, Сад Камней, Фонтаны-водопады, Выставочный Зал, Храмы Единства, Монастыри-школы, Колокольни, Звездокрылы-вездеходы, Струные дороги, Театры, Консерватория, при Университете школа, гимназия и лицей + ясли и школа осознанного родительства будущих отцов и мам...(скажу важное, в разных городах и районах мира это есть, порой разрознено и многое уже воплощено, но так важно соединить все это в единый организм и единую работу  с друг с другом или в одном месте)

Не прообраз ли это Города Звенигорода и городов Солнц который уже строится на земле?! Лучи пока побежали...
Подробнее свой более широкий взгляд на всё расскажу и дополню в Будущем и что уже есть! Пока терпеливо собираю материал и вы помогайте тоже!

3. Дорогие Друзья, так каким Вы видите наш Университет, нашу Академию Солнца?
4. Какие предметы должны вестись? Предлагайте!
5. Что бы вам хотелось узнать в первую очередь?
6. Какой опыт вам нужен и важен?

Напишите, друзья.


Жду ответов и советов ваших. В молчании и без запроса – не рождается Истина, без мольбы не выпросишь знания, без дерзания, без напряжения и порыва не откроется другой берег…  Жду. Жду. Жду…Давно жду вас в пути. Я думаю, каждый может найти своё место в общем переустройстве Земли, важно хотеть и не бояться и идти смело в будущее в настоящем…

Главная ошибка многих, что вопросы и запросы жизни не сформулированы, между тем каждую минуту Могу спросить, и пропущенное не повторяется. Сказано:

"Не знаете ни дня, ни часа". Прошу заострить мысль, как стрелу.
Учиться можно везде и без конца.

Когда Прошу: помогите строить Мою Страну, – не к скелетам Обращаюсь, но к живым творческим духам. Каждому назначается своё определённое место и роль. Символ открытых Глаз и СЕРДЦА так важен.

Согласны?

Только когда есть вопросы – приходят ответы!

Можно откликнуться и на Стихи.Ру - автор Георгий Радуга


Света и радости и вдохновения всем пожелаю!

Сообщение отредактировал Светогор - Четверг, 2016-03-10, 10:42 AM
 
MгновениЯДата: Четверг, 2016-03-10, 1:30 PM | Сообщение # 2
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11520
Статус: Offline
Светогор, приветствую новую солнечную тему!
Еще раз поздравляю с прибытием на Галактический Ковчег.

Важная и многообещающая тема, благодарю вас!

Навстречу  солнечным лучам душа стремится постоянно,
Когда растет, когда ушам открыты истины в пеано...
В той тишине оазис света и музы сфер Его секрета...





Цитата Светогор ()
Подробнее свой более широкий взгляд на всё расскажу и дополню в Будущем и что уже есть! Пока терпеливо собираю материал и вы помогайте тоже!


Мы тоже собираем материалы по теме.
Вот уже десять лет работает наш виртуальный Галактический Университет.

В качестве вклада в развитие этого направления - Университет Жизни - примите уже построенный душой и сердцем каждого из участников, сохраняемый в Хранилище Самоцветов
Град Солнца

Продолжение строительства Града  -  Мастерская Солнца


Сфера сказочных ссылок
 
ФатьмаДата: Воскресенье, 2016-03-13, 2:38 PM | Сообщение # 3
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Статус: Offline
Светогор, спасибо за тему! Прообразы школы Будущего уже существуют в нашем мире. и один из самых ярких примеров - школа Михаила Петровича Щетинина.



О феномене “Школа Щетинина” говорят как о состоявшемся удивительном чуде – русском чуде!

Полная противоположность основной массе учеников обычных общеобразовательных школ – воспитанники Щетинина. Там, в радостной, гармоничной атмосфере сотрудничества, где каждый ребёнок одновременно и ученик и учитель, происходит то, что со стороны может показаться чудом: ребята к 14-15 годам оканчивают курс средней школы, к 17-18 – получают 2-3 высших образования, сами пишут учебники, интегрированные, образовательные курсы, овладевают трудовыми специаль-ностями. Многие из этих 15-летних выпускников вузов, двадцатилетних аспирантов, учащихся щетининской школы – экономистов, педагогов, инженеров, архитекторов, молодых учёных – совершенно серьёзно говорят о скором их участии в государственной, политической и экономической жизни России. И порой чудом кажется их горячая и бескорыстная любовь к Родине.



О Методике Михаила Щетинина

Ребят, которые вырастают в атмосфере сотрудничества, можно описать так: все они умеют и любят думать, процедура думанья - ценность для них; все обладают дидактическими способностями: каждый может объяснить материал другому; все обладают организаторскими и коммуникативными способностями; все в той или иной степени ориентированы на людей; все способны к творчеству; все обладают чувством социальной ответственности. "Педагогика сотрудничества"



Идея школы Щетинина


Мир всем Мирам!
 
ВсадникДата: Четверг, 2016-03-31, 4:10 PM | Сообщение # 4
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Offline
Цитата Светогор ()
Подробнее свой более широкий взгляд на всё расскажу и дополню в Будущем и что уже есть! Пока терпеливо собираю материал и вы помогайте тоже!


Позитивные примеры Школы будущего вдохновляют, спасибо.
А что происходит в современных школах России сейчас?

Читаю дискуссию на авторской странице одного из участников:



Учат в школе, учат в школе, учат в школе
Андрей Староверов

Давным-давно понял, что современные либералы, захватившие власть в России в 90- годы, уничтожив промышленность, армию, науку, вплотную занялись детишками нашими, занялись школьным и дошкольным образованием. При этом, конечно они не учат, тем более не учат думать и не формируют творческую светлую личность, а прежде всего внедряют определённые стереотипы мышления, фактически разрушая систему мышления. Целые институты разрабатывают задачки для детишек где в условии задачи описывается извращённые отношения между людьми, которые должны приняться как данность и дети и взрослые – учителя и родители, а затем уже решать математическую задачку. Типа у Маши было 3 яблока, а у Лизы 2, Маша обманула Лизу и у неё стало на два яблока больше чем у Лизы. Сколько яблок получила Маша у Лизы? Ну, в общем, внедряют извращённую человеческую логику. Сами-то они – извращенцы, причём конченые и даже этого не скрывают. Так министр “образования” эрэФии Фурсенко (сегодня уже бывший, а новый ещё “лучше”): "Недостаток коммунистического образования в том, что они воспитывали созидателей, а мы должны воспитывать грамотного потребителя...".
Вот тут опять столкнулся с проблемой, приходит жена и говорит, что наш сын, ученик 3 класса вдруг опять затупил и нем может ответить на простейший вопрос. Задача: В городе 87 библиотек и 24 театра. Что будет означать выражение 87 - 24? В деревне 19 домов, в городе в 4 раза больше. Что обозначает выражение 19х4 - 19? Ну, никак ему не понять, что это насколько библиотек больше чем театров и насколько в городе домов больше, чем в деревне. Сосчитать может, а назвать, что означает полученный результат – нет. Причём они давно решают подобные задачи и он уже отвечал, что означают подобные выражения, а тут опять тупит.

Вот хочу я спросить чиновников от образования, если в городе 2756 фонарных столбов и один педагогический вуз, а вам, зачем знать насколько фонарных столбов больше чем педагогических вузов!? Вообще, хоть один здравомыслящий человек, озадачится таким вопросом, а уж тем более хоть один человек решить натаскивать детей на решение подобных логических задач в 3 классе!? У моральных уродов это называется "математическая логика", видимо нечто подобное понятию “женская логика”.
© Copyright: Андрей Староверов, 2016

Рецензия.
Верно. Безобразие. С вами согласен полностью. Что предложите для успокоения?
Как учить читать и считать ребёнка и его учительницу? В своё время был учредителем общеобразовательной альтернативной (!) школы. И знаете, какой вопрос появился у меня? Имею ли я право делать из учеников белых ворон потому, что они и их родители этого не понимают? Мне никто не разрешит от начала до конца привить им тот образ, который я считаю правильным, а им нужно будет жить в сообществе с "2756 фонарными столбами и одним педагогическим вузом". Это я к тому, что мало обличать систему, вероятно, нужно думать, как изменить её. А изменить хорошо отлаженную машину, сокрушающую психику человека сложно, хотя возможно. Как там в Библии говорится: "Сильных изгоняют не силою". В этом и надежда.

Геннадий Шикунов 29.02.2016 23:11

Ответ - читайте тут - https://www.proza.ru/2016/02/09/1188


Путь открыт и цель ясна!

Сообщение отредактировал Всадник - Четверг, 2016-03-31, 4:15 PM
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2016-06-21, 3:10 PM | Сообщение # 5
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2615
Статус: Offline
В школах нужно преподавать простые истины гармоничной и радостной познанием жизни,
основой брать реальные судьбы людей мудрых и благородных.

Торжественно плывет к закату солнце,
И тонет в синедонных облаках
Души,
как в заколдованном колодце,
Чтоб утром мир приветствовать в шелках
Зари волшебной
- мудрости сердечной,
Подаренной Сенекою векам!
Не увлекись приманками беспечно,
Беги за солнцем... по златым строкам.

***

Ограничься в вещах, приучайся желать
То, чего у тебя никому не отнять!

ЛУЦИЙ СЕНЕКА (4 до н. э. - 65 н. э.)

Сенека Луций Анней (Младший) родился около 4 г. до н. э. в Кордубе (ныне Кордова, Испания) в семье философа Сенеки Старшего. Став взрослым, приехал в Рим и включился в активную политическую деятельность, умудряясь изучать параллельно философию и литературу. Будучи избранным в сенат, стал признанным лидером оппозиции, решительно и последовательно выступал против деспотизма Тиберия, Калигулы, Клавдия I и особенно Нерона. При Клавдии I Сенека был изгнан из Рима. Находился в ссылке восемь лет.

Вернувшись в Рим, с 49 по 54 г. состоял при будущем императоре Нероне воспитателем, что позволило ему с 54 г. — даты вступления его воспитанника на трон — стать одним из руководителей внутренней и внешней политики государстве. По философским взглядом Сенека был близок к стоицизму. Своим идеалом считал мудреца духовно независимого, в том числе и от людских страстей, являющего собой пример для подражания.

Известно, что его перу принадлежат 12 небольших трактатов, в том числе важнейшие из них «О провидении», «О гневе», «О спокойствии духа», «О твердости мудреца», а также три больших трактата: «О милосердии», «О благодеяниях», «Естественноисторические вопросы».
Сенека написал девять трагедий на мифологические сюжеты, среди которых известны всему миру «Эдип», «Медея», «Федра», «Агамемнон». Эти произведения оказали большое влияние на европейскую драматургию XVI—XVIII вв.
В 65 г., верный своим принципам, Сенека стал участником дворцового заговора против полубезумного Нерона, который возглавил сенатор Пизоном. Заговор был раскрыт, а его главные участники преданы смерти. Сенеке Нерон лично повелел покончить с собою, и Сенека без колебаний исполнил приказ.

Прогулки с Сенекой - дополнение к ранней публикации -
http://stihi.ru/2010/11/03/3715

ПРОГУЛКИ С СЕНЕКОЙ

День первый

Удержишь штурвал свой надежно в руках,
Удержишь сегодняшний день от растраты, -
Уменьшишь зависимость, беды и крах
Минуют тебя, и тоскливости враты.

((()))

Копи жизни время, не трать понапрасну,
Его отнимают, но ты сохраняй
Для жизни души, пусть свободно и ясно
Живет. Если ж нет, на себя и пеняй.
А станешь откладывать, - жизнь и промчится,
Едва ли успеешь понять, жил зачем?

Как зерна минутки сбирай, по крупицам.
Иначе уйдешь ты из жизни ни с чем.

((()))

Все в долг нам даруется,
Время лишь - наше!
Но тратим порой на безделье его, -
Сокровище жизни,
с пустою поклажей
Приходим, когда уже все решено...

((()))

Не думай, что смерть впереди поджидает,
Она позади, - каждый прожитый год
Ей отдан на милость, но тот побеждает,
Кто ищет в себе мысли зоркой восход.

День второй http://stihi.ru/2016/03/29/8683


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белос-Феа - Вторник, 2016-06-21, 3:13 PM
 
ТанецДата: Пятница, 2017-03-17, 8:28 PM | Сообщение # 6
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1614
Статус: Offline
 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Школа и Университет Жизни. Академия Солнца (Творчество в воспитании)
Страница 1 из 11
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега