Пятница, 2024-04-26, 1:39 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Флора, gus55el, nesabudka  
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Агни Йога о детях - книга Сергея Киселя (с иллюстрациями и комментариями мастеров Ковчега)
Агни Йога о детях - книга Сергея Киселя
ПроспероДата: Воскресенье, 2012-08-26, 8:22 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 5682
Статус: Offline
ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

При изучении Агни Йоги меня всё больше волновало то, что с малых лет нас не учили и не учат тому, к чему должен стремиться человек. Двигаясь к техническому прогрессу, человечество оставило духовное развитие и не уделяет должного внимания духовному воспитанию.
Поскольку я являюсь отцом двоих детей, меня тревожит то, что с экранов телевизоров, кино, в компьютерных играх и т. п. навязывается жестокость, грубость, насилие, в которых буквально погряз сегодняшний мир. А дети впитывают весь этот негатив, как губка. Поэтому с каждым днем усиливается желание защитить, уберечь наших детей от этого негатива.
В книгах Живой Этики дается много советов, чему нужно учить детей как с младенчества, так и в школах. Но до того времени, когда данные заветы дойдут до сознания масс и до тех пор, пока основы Учения не будут преподаваться в школах и других образовательных учреждениях, семья должна взять на себя обязанность и ответственность за воспитание подрастающего поколения.
Начиная с детского сада, мы должны прививать нашим детям те качества, без которых человечество не сможет существовать дальше. Дети учатся глазами, учатся на поступках родителей и взрослых. Следовательно, в первую очередь нужно начать с самого себя.


С. К.

Cоставитель Сергей Кисель
*
Получил от Сергея в подарок эту книгу. Выходит из печати на днях. Сам Сергей разместить электронную версию на Ковчеге не может, просит помочь.
Предлагаю Мастерам Брать по паре цитат на одно сообщение и самим добавлять иллюстрации.
Огнебо - Михаил Порядин по ссылке - рабочий файл с текстом http://stihi.ru/2012/09/11/8159 *
В мастерской на Стихи.Ру http://stihi.ru/avtor/gitan24&book=12#12 

*
Детская студия Эхо и другие работы наших художников

http://kovcheg.ucoz.ru/forum/9
*

Урусвати знает, что познание соотношений ведет к осозна-
нию Надземного. Недавно люди метались между слепой верой
и слепым отрицанием. Происходило это смятение по причине
тоже слепого страха перед Неизвестным. Дети иногда боятся
рассмотреть нечто и предпочитают закрыть глаза руками лишь
бы не видеть действительности. Также и взрослые уверяют, что
дальше кем-то положенной границы знать нельзя. Но разве су-
ществует запрет знанию? Положим, что дикарь воображает ка-
кие-то неправдоподобные божества, а современный человек во-
обще пытается отрицать все сущее. Спрашивается — кто же из
них будет больше прав? Но одно ясно, что в обоих случаях руко-
водит страх. Дикарь высекает страшного идола и боится его же-
стокости, но отрицатель обуян тем же страхом и не признается в
этом. Напомним древнюю сказку.
«В крикливом, многолюдном доме происходили постоянные
ссоры. Однажды отшельник принес два совершенно схожих ларца и
бережно поставил их в угол, сказав: «Один содержит целебное сред-
ство, но другой полон самого губительного яда. Поберегите пока
вернусь, но имейте в виду, что малейший шум может причинить са-
мое ужасное разрушение». Отшельник ушел, но в доме воцарилась
мирная тишина. Спрошу — ради которого ларца произошло такое
превращение? Можете ответить, зная обычную человеческую при-
роду. Точно такие же страхи происходят и в настоящее время.
Конец истории в том, что малыш в отсутствии взрослых от-
крыл ларец и оба оказались пустыми. Но тоже из страха малыш
~ 81 ~
не сознался в своем открытии. Не сделайте ложного вывода из
этого, малыш мог и не заметить самого главного. Так пусть наука
без боязни рассматривает даже Незримое.
Мыслитель говорил: «Не знаю, как впоследствии назовут бо-
жественную науку, но она будет существовать. Надземное станет
зримым, но зато земная жизнь сделается надземною.
(Надземное, 591)
Урусвати знает, как естественно нужно относиться ко всему
Надземному. Слушайте, слушайте — пока Надземное будет для
вас чем-то запретным или сверхъобычным, сознание ваше не
расширится. Уже можно замечать, как некоторые обращаясь к
Надземному, теряют равновесие. Для них земные соображения
исключают всякое общение с Надземным.
Спросят, — как же обратиться к Надземному, чтобы телесная
оболочка не пострадала? Смешение земных эманаций с тонкими
энергиями не будет ли разрушительным для обычного человека?
Ошибочно такое суждение. Земное и Надземное сплетены
тончайшими узами. Невозможно представить, чтобы эти соче-
тания нарушились, такое потрясение означало бы гибель Земли.
Но не нужно воображать, что познание Надземного свойствен-
но лишь исключительным организмам. Каждый, кто начинает
размышлять о Надземном, неминуемо, просветится сознанием о
прекрасной стороне жизни.
Спросите тех, для кого Надземное стало обычным. Скажут —
как еще с малых лет они думали о небесах прекрасных, о звездах,
о Неведомом Учителе, где-то живущем. Такие мысли были при-
несенными на Землю, ибо дети не имели импульса в семье, так
начинался великий процесс гармонизации двух миров.
Некоторые после семи лет отпадали от зачатков расширения
сознания, и после второго семилетия погружались в низменную
природу. Но другие умели сохранить сношения с Надземным, и
тогда умножались знаки тончайшие. Не было насильственных
упражнений там, где установилось общение естественное. Толь-
ко такое общение будет соответствовать эволюции.
~ 82 ~
Мыслитель говорил, глядя на прекрасную звезду: «Если наши
желания исполняются, пусть когда-то смогу оказаться в этом
прекрасном мире».
(Надземное, 620)
Урусвати знает ценность подвига добровольного. Каждое
учение есть напутствие, но не насилие. Нужно запомнить, что
даже малейшее насилие уже не будет полезно эволюции.
Могут спросить: «Какое отношенние к Надземному имеет по-
нятие добровольного подвига?» — Но без него не будет продви-
жения. Нужно освоить понимание Надземного, как полезную ре-
альность. Мало допускать Надземное, но не вводить его в жизнь
каждого дня. Так нужно заботиться, чтобы молодое поколение
уже от ранних лет начинало мыслить о Надземном.
Пусть эти мысли родятся около теллурия или на основе
философии. Много путей к Надземным Высотам. Но нужно,
чтобы среди труда и тягостей неизменно стоял Маяк Высше-
го Мира.
Не легко ожидать, что люди, обуянные Армагеддоном, могут
осознать неотложность мыслей о Надземном, но каждый в своих
пределах может сеять полезное знание. Пусть оно будет многооб-
разно. Пусть каждый народ окрасит знание в свой любимый цвет.
Наконец, пусть вспомнят о вмещении и терпении. Пусть не отго-
няют, но ласково напомнят об уделе общечеловеческом. Только
этот удел поможет вспомнить о человечности продвижения.
Мыслитель поучал: «Мною избран путь добровольно, и ничто
не отвратит меня от познания Надземного».
(Надземное, 708)
Урусвати знает, что человек приближается к Надземному
Миру не столько рассудочно, сколько любовно. Велика магнит-
ная сила чувства любви, но, к сожалению, наука не оценивает
значения такого магнита. Любящий человек отвечает космиче-
скому закону притяжения, так он получает в той или иной мере
особенности, присущие этому закону.
~ 83 ~
Человек обостряет прозрение и может преисполниться отва-
ги, способствующей совершению подвига. Также можно видеть,
что и здоровье человека укрепляется, когда чувство его напряга-
ется к возвышенному мышлению.
Заблуждение думать, что люди, подверженные так называ-
емой истерии, могут особенно легко приобщаться к Надземно-
му Миру. Они могут приближаться к медиумизму*, но Мы хотим
иного приближения, здорового и целесообразного. Совершен-
ным путем будет любовь к Надземному Миру.
Невозможно без любви посвятить себя и тонкому познанию. Не-
возможно только чтением достичь приближения, нужно напряжение
воли, но такая воля может проявляться только вследствие любви.
Также Мы не советуем устраняться от жизни земной, ибо она
дана, как поле битвы. Только в жизни можно испытывать себя,
но все такие испытания будут прекрасны, если над ними купол
любви к Надземному Миру.
Пусть с малых лет дети уже привыкают к осознанию Надзем-
ного Мира. Пусть мечты о явлениях высших зарождаются в мозгу
ребенка. Самый земной труженик может иметь сокровенное со-
кровище и любить такие часы возношения.
Мыслитель советовал ученикам полюбить мечту о Высшем
Мире, в такой час обновляется сознание.
(Надземное, 736)
Урусвати знает, что даже самые многозначительные слова
бесцельны, если они не сопровождаются посылкой психической
энергии; такие мертвые слова загромождают пространство.
Нужно людям понять необходимую силу, даваемую психической
энергией. Для этого не без причины много говорили в течение
многих веков о нужности веры.
Уверенность дает убедительность речи, но следует явить пони-
мание о значении уверенности, потому добавим еще понятие при-
каза. Конечно, это не следует понимать, как грубую настойчивость,
она лишь обостряет собеседников. Мы имеем в виду внутренний
приказ. Он дает непреложность словам. К сожалению, слишком
~ 84 ~
часто злые умыслы сопровождаются сильною волею и причиняют
большой вред; значит, нужно научиться владеть приказом добра.
Не часто люди умеют ради добра напрягать волю. Никто не
сказал им в детстве какое мощное оружие они могут иметь при
себе, и сколько надземных помощников привлечет их добрый
приказ. Лишь исколючительные сознания понимают значение
приказа. Они не отклоняют волю ко злу; такие примеры можно
назвать из разных веков, Мы назовем их Светочами человече-
ства. Они сознательно действовали в согласии с Надземным Ми-
ром и тем умножали свою психическую энергию.
Мыслитель говорил: «Учитесь исполниться добрым прика-
зом; он умножит силы».
(Надземное, 739)
Урусвати знает ценность чистого воображения, около него
живут воодушевление, восхищение и прочие пособники восхож-
дения. Нужно особенно подчеркнуть чистоту воображения, ина-
че преступники подумают, что их воображение ценно.
Невежды полагают, что воображение образуется само и не
требует воспитания, — большое заблуждение! ибо все качества
нуждаются в воспитании. Нужно напитать воображение самы-
ми лучшими примерами героев самоотвержения. Сама Природа
дает прекрасные примеры разнообразных достижений, потому
так называемые естественные науки должны быть преподаны
заботливо. Нужно показать лучшие стороны человечества. Пусть
дети поймут, что им открыты великие пути и в таком совершен-
ствовании они спросят и о Надземном Мире.
Люди часто пресекают свои возможности. Они ограничивают
свои мысли. Например, они полагают, что в пространстве мысли
и слова исчезают — заблуждение! ибо все трансмутируется, но
ничто не исчезает. Для развития воображения необходимо при-
знать такое вездесущие.
Человек нашел путь, чтобы уловить передачу звука на даль-
нее расстояние, но он подпал ошибке, полагая, что звук остается
в ограниченных пределах. Невозможно ограничить самоволь-
~ 85 ~
но распространение звучания. Человек воображает, что он уже
постиг границу закона космического, но даже полет в стратос-
феру будет лишь детской попыткой. Лишь воображение может
спасти человека от преждевременных заключений. Невозможно
мыслить о Надземном Мире без развитого воображения. Нужно
понять, что Наука должна быть свободна и не ограничена.
Мыслитель говорил: «Люди мечтают о крыльях, но самые бы-
стрые крылья заключены в них самих».
(Надземное, 742)
Урусвати знает, что человек должен опасаться равнодушия.
Оно есть гибель вибраций, оно есть убийство восхождения; оно
есть путь к отупению. Скажут: «Но равнодушие должно освобо-
ждать от желаний». Заблуждение, ибо никто не сказал против
желания героических самоотвержений; такие желания следует
понимать, как дерзания. Они, как вехи восхождения. Явите ра-
дость, когда видите попытки дерзания. Они доказывают, что че-
ловек никогда не впадет в равнодушие.
Можно замечать начало дерзаний среди обыденной жизни,
такие проблески очень ценны. Они бывают даже ценнее дерза-
ния, порожденного среди потрясений и бедствий.
Скажут: «Нужда родит героев», но еще выше, когда геройство
зарождается самобытно; когда расширенное сознание прозревает
красоту подвига. Пусть подвиг творится от ранних лет. Пусть дети по-
чуют, что они уже могут самостоятельно творить прекрасное. Среди
каждого обихода можно наблюдать взлеты детской мысли. Никто не
научал их; никто не подал им примера, но сознание подсказало, что
можно и должно сотворить нечто необычное и кому-то полезное.
Мыслитель говорил: «Замените равнодушие великодушием».
Надземное, 744)
Урусвати знает, что терпение есть родитель терпимости. Нетер-
пимость есть исчадие невежества. Ничто не пресекает так дости-
жений, как нетерпимость. Нужно с малых лет приучаться к терпи-
мости. Около нее живет сострадание. Она утверждает лучший путь.
~ 86 ~
Не следует отвергать спорщиков, если в словах их заключается
доля правды. Пусть такая малая частица будет мостом соединения.
Но нужно терпение, чтобы усмотреть такую долю правды.
При посещении Тонкого Мира можете видеть, что именно тер-
пимость позволяет найти лучшие вибрации. Сознание должно
подсказать, где истинные соумышленники. Они могут быть весьма
различны по виду и по способу выражения, но вибрации их будут
схожи. Только истинная терпимость даст и дружелюбие с ними.
Пусть Учение Надземного Мира подскажет все качества, не-
обходимые для достижения. Не только нравственная основа, но
и польза взаимная нужна при мышлении о Надземном существо-
вании.
Мыслитель наставлял, чтобы ученики, прежде всего, обнару-
жили прекрасную терпимость.
(Надземное, 752)

Для Библиотеки Сказок Ковчега

Прикрепления: 7432995.jpg (43.6 Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
 
ПроспероДата: Воскресенье, 2012-09-16, 2:24 PM | Сообщение # 81
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 5682
Статус: Offline

Урусвати знает сколь многие не признают энергию мысли. Кроме того, некоторые утверждают, что распространение мысли весьма ограничено. Они пытаются доказать, что механические радиоволны не проникают сквозь некоторые слои атмосферы.
Наблюдение правильно, но оно не относится до непосредственной мысли человеческой. В ней заключается особая энергия, которая не может сопоставляться с механической передачей. Струны пространства подчинены мысли и не существует препятствий для сосредоточенной человеческой мысли. Когда Мы говорим о передаче мысли на огромные расстояния, Мы имеем в виду именно мысль непосредственную.
Мыслитель говорил: «Учитесь думать. Начните с самых простых помыслов. Лучше всего начните мечтать о самых прекрасных предметах. Умейте мечтать, ярко переживая созданные образы. Только мечты разовьют воображение. Куда же пойдем без воображения? Как претворим самые прекрасные наблюдения без воображении? Можем ли мы сохранить в земной жизни искры сияния надземного, если не привыкнем запечатлевать образы? Поистине, устремление к Высшему поможет воображению.
«Ничто не остается без движения. И воображение должно расти, иначе оно может потухнуть и кто знает, когда удастся опять возжечь его? Философ должен обладать сильным воображением. Также и художник без воображения не может творить. Мечта зарождается в дни детства, помогите зачаткам мышления». Так говорил Мыслитель и просил учеников быть мечтателями. Так зарождаются образы государства и общего счастья — оно живет в мечтах.
(Надземное, 207)


Урусвати знает о движении закона кармы. Можно наблюдать как карма постигает не только прямого преступника, но и всех косвенных соучастников. Не лишено справедливости речение, что за некоторое злодеяние одного человека страдает целый народ. Не учение о мести, но свойство духа связывает много сообщников. Кто может сказать, где кончается сродство крови? Кто может определить, где заключалась главная причина? Кто может судить, кто словесно и кто мысленно больше способствовал преступлению?
Никто не хочет помыслить как широко двигается карма, и никто не поищет в чаше накоплений как он явился соучастником преступления. Мы можем лишь напомнить о законе, но свободная воля должна избрать свой путь.
Урусвати часто слышит как ужасается Сестра О. Обычно она горюет, видя какую жестокую карму слагают люди, не желая помыслить о сущности творимого ими.
Люди очень полюбили слово карма. В разных частях Света они повторяют его, но не желают понять его значения. С легкостью утверждают о творении кармы, но не принимают мер для освобождения от нее. При этом всегда высказывается уверенность, что где-то существуют Владыки Кармы, и Они не поленятся изменить даже самую тяжкую карму.
Никто не думает, что закон не может быть нарушен без особых усилий с обеих сторон. Человек предпочитает и делом, и помыслом творить карму, а там за горами должны освободить его от самых тяжких последствий. Люди, когда говорят о карме, уподобляются детям. Кто-то должен рассчитаться за их прогулки. Рост кармы не затрудняет людей, но зато они впоследствии, умеют жаловаться и негодовать, тем лишь усиливая поток следствий. Среди Наших трудов не малое место занимает сопровождение людей на пути кармы. Мы не можем сказать против закона, но все же готовы в пределах возможности намекнуть, где лучшая тропа.
Мыслитель, среди своих долгих жизней, не уставал предупреждать людей. Многие ощущали Его заботливые касания, но мало кто старался понять Его призывы. Мыслитель очень грустно улыбался, когда слышал людские рассуждения о карме. Иногда Он говорил: «Пусть меньше поминают этот закон, но живут чище».
(Надземное, 229)
Прикрепления: 9303629.jpeg (33.5 Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
 
ПроспероДата: Воскресенье, 2012-09-16, 2:28 PM | Сообщение # 82
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 5682
Статус: Offline
Урусвати знает как разнообразны бывают Наши посылки. Иногда они являются в виде краткого приказа, иногда они представляют неслышимые напоминания, иногда они складываются в «чаше», чтобы проявиться в урочный час. Тогда люди начинают припоминать как бы где-то услышанное, и оно становится настойчивым, по мере приближения срока. Такие выплывания из недр «чаши» нужно очень оберегать, в них явлены многие события, которые по закону кармы могут быть указаны лишь через сознание.
Также весьма важно наблюдать руководство, получаемое детьми. Часто дети утверждают, что к ним для игр приходят маленькие дети. Среди игр происходят беседы на полезные темы. Они часто зовут старших принять участие в этих играх, но старшие не видят таких друзей, потому считают такие посещения галлюцинациями. Но следует обратить внимание, что такие рассказы приходят из разных стран и не могут быть навеяны явлением услышанного рассказа. Нужно очень прислушиваться к показаниям детей.
Также нужно наблюдать явления около тяжко больных. Они нередко видят лица незнакомые, которые стремятся облегчить им страдания. Иногда эти лица имеют облик родных ушедших. Разнообразны такие прикасания высших сфер. Нужно оценить всю бережность и заботу, которые проявляются так изысканно. Но люди предпочитают толковать об ужасных призраках, забывая, что имеются и высокие проявления.
Мыслитель, услышав о видении родственников, заметил: «Может быть, высокие Духи облеклись в такую оболочку».
(Надземное, 248)



Урусвати знает, что Мы поощряем мастерство во всех областях труда. Каждый может иметь свое искусство, каждый должен приложиться к совершенствованию. Пусть эти попытки будут не очень удачны, но они все-таки помогут найти новое сосредоточение. Мы, во время Нашего пути, постоянно проводили в жизни усовершенствование не только ремесел, но и искусства. Мы учили новым химическим сочетаниям. Мы поощряли керамическое и резчицкое искусства. Мы даже учили охранять пищевые продукты. Говорю об этом, чтобы напомнить о разнообразии подходов к эволюции. Пусть каждый поможет везде, где он может. Пусть не стесняется малыми возможностями. Там, где есть истинное устремление, там и легче помочь. Мы ищем все пути.
В каждом ребенке заложено какое-то мастерство. Ребенок может припомнить заветы из Тонкого Мира. Можно видеть разногласия, происходящие между взрослыми и детьми. Обычно взрослые навязывают детям игры по своему разумению, вместо того, чтобы наблюдать куда устремляется внимание ребенка. Дети любят не самые игрушки, но зачатки мастерства в них заключенные. Дети любят разобрать игрушку, чтобы применить ее по-своему. Это свое не будет навеянным из окружающей жизни. Часто оно напоминает нечто, что ребенок не мог видеть вообще. Имеют большое значение такие творческие претворения, принесенные из Тонкого Мира. Мы нередко поддерживаем такие накопления, и можно себе представить явление битвы, когда Нам приходится бороться с условиями семьи! Может быть, на тысячу семей найдется одна семья, где обратят внимание на природу детей.
Мы потратили много сил, давая наставления для семьи. Мы дали женщинам полноправие, но не успеет оно быть произнесено, как восстают варвары. И сейчас в целом мире лишь одна страна находится на пути к полноправию, там же будет развиваться и мастерство. Помните, как говорил — из лучинок будут слагать солнце. Невозможно сразу уявить значение качества, но среди молодых, можно найти и сотрудников.
Мыслитель, когда видел детей, спрашивал их: «Что хотел бы ты сделать? «Некоторые отвечали: «Не знаю». — Но другие начинали указывать на давние желания. Им Мыслитель говорил:
«Невыполнимое сегодня, может быть достигнуто завтра».
(Надземное, 298)
Прикрепления: 3969488.jpg (32.5 Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
 
ПроспероДата: Воскресенье, 2012-09-16, 2:30 PM | Сообщение # 83
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 5682
Статус: Offline
Урусвати знает, что воплощающиеся приходят на Землю с добрыми намерениями, — это великий закон. Даже из низших слоев перед воплощением получается просветление о добре, как об основе бытия. Но каждый аромат, даже самый лучший, не может насыщать долго пространство, так и доброе намерение распыляется под влиянием различных воздействий.
Ребенок не зол, но очень быстро может усвоить наследие атавизма. Из мельчайших подробностей жизни могут слагаться дурные привычки, которые можно назвать вратами зла. Так исчезает просветление, коснувшееся в Тонком Мире. Нужно понять насколько погружение в плотное тело пресекает все впечатления Тонкого Мира. Но все-таки можно собрать много показаний о жизни Тонкого Мира. Лучше всего собирать их из отдельных свидетельств людей, которые получали проблески нежданно. Среди таких показаний можно найти самые искренние, ибо человек неждавший, сам бывает поражен и выражает свои впечатления непосредственно.
Очень поучительно расспрашивать поселян, они, находясь в природе, не мало замечают, но не рассказывают, опасаясь насмешек. Так можно утверждать, что каждый человек соприкасался с чем-то феноменальным, но разница в том, что одни обращают внимание, но другие не умеют или не желают отнестись сердечно ко всему, что за пределами их рассудка. Но мы еще вернемся к ощущениям перехода в Тонкий Мир.
Мыслитель поучал, чтобы особенно сосредоточивались на явлениях не обычных.
(Надземное, 328)

Урусвати знает великое значение воспитания. Оно есть питание всем возвышенным и утонченным. Люди могут понять, что бережное воспитание открывает возможность правильному образованию. Но одно образование еще не восполнит воспитания.
Каждый ребенок приходит в земную жизнь с уже сложенным характером. Можно облагородить и возвысить сущность человека, но нельзя изменить ее. Нужно, чтобы наставники опознали эту истину. Они должны прежде всего распознать неизменную сущность ребенка и уже по этой мерке прилагать все остальное. Не будет ограничением, если мы признаем, что сущность человеческая слагается в Тонком Мире. Все родственные, земные накопления будут лишь внешними придатками, но зерно сущности оказывается уже внедренным среди тонкого пребывания. Матерь иногда счастливо угадывает эту сущность и начинает бережно прилагать усердие, чтобы чутко вооружить на земное пребывание.
Но часто ли встречается воспитание сознательное и бережное? Даже лучшие наставники бывают поставлены в такие тяжкие условия, что они лишены возможности обратить внимание на личные качества учеников. Среди семей часто вопрос воспитания вообще не затрагивается, дети растут сами по себе и ласковая рука не коснется их, и голос близкий не расскажет о мире чудесном.
Можно настаивать, чтобы учителя пользовались наилучшими условиями, чтобы они могли всецело посвятить себя тончайшему воспитанию. Но таких государств еще не существует.
Между тем, сложность жизни и научных открытий требует проникновения в напутствии детей.
Наши Сестры много трудятся, помогая воспитанию. Малыши могут рассказать много сказок, как их посещают прекрасные женщины и даже сверстники. Явлений таких много, но взрослые не любят выслушивать детских сказок. Но такие посещения необходимы, иногда одним касанием можно напомнить о задании, принятом на себя в Тонком Мире. Много слез детских можно осушить при явлении светлом.
Нужно для воспитания уметь шепнуть — радость и преобразить будни в праздник. Можно слышать, как дети получают нежданную помощь. Но велик труд Носительниц Света, работа надземная требует самоотвержения, ибо протекает в условиях самых разнообразных, и нередко отвратительных.
Мыслитель* призывал матерей, чтобы они дали детям лучшие образы о мире чудесном.
(Надземное, 425)
Прикрепления: 7162291.jpg (33.6 Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
 
ПроспероДата: Пятница, 2012-09-21, 5:31 AM | Сообщение # 84
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 5682
Статус: Offline
Урусвати знает, что может существовать весьма благодатный обмен земной эктоплазмы* на высшие энергии. Существа высших сфер могут пользоваться частицами эктоплазмы, но зато Они посылают самое действенное вдохновение и укрепляют жизненную субстанцию. Так можно убедиться, что при естественном высоком Общении не происходит ущерба, но наполнение субстанцией высокой. Но для такого Общения нужно уметь устремляться к высшему. Каждое нездоровое ухищрение поведет к упадку сил, ибо вызовет самых безобразных совопросителей.
Сам человек отлично чует, когда он совершает нечто недостойное. Человек сам должен развивать в себе упорное стремление к высшему и должен изощряться на самых малых обыденных примерах.
Также каждый, кто слышал о великом служении, должен помнить, что недостойное деяние кому-то причинит боль. Старые наставницы говорили детям, совершившим недостойную шалость: «Твой Ангел заплачет», и такое напоминание должно было доходить до глубины сердца. Действительно, каждое недоброе действие заставляет кого-то страдать. И какое же высшее Общение может быть при нарушении естественных законов? Люди думают, что им все доступно, даже убийство, даже грабительство! Но какие же сообщинники приблизятся к месту преступления?!
Мыслитель призывал, чтобы люди озаботились найти незримых Помощников.
(Надземное, 431)



Урусвати знает, что Мы образовываем деятелей, непреклонных и волевых, трудящихся много. Но не часто из множеств можно находить людей, уже готовых восприятий. Нужно пережидать целые поколения пока умножатся новые сотрудники. Они окажутся разделенными между собою самыми различными земными условиями. Часто они не узнают друг друга и силы их не могут объединиться. Кроме того, даже с малых лет они становятся предметами гонения и насмешек. Они не походят на окружающих, и способности их порождают зависть. Не нужно удивляться, что им живется не легко. Они как бы птицы в клетках, и если клетка, даже золотая, все же она будет тюрьмою. Но пусть эти дерзающие не впадают в отчаяние. У Нас отмечают каждый шаг их и многие опасности отведены. Но пусть каждый, почуяв служение, идет бережно. При великом служении исключено каждое безумие.
Говорю деятелям — не имейте в себе смущения, даже при раздумье не впадайте в смущение, но сурово сопоставьте истину с предложенными вам соображениями. Помните, что смущение есть червь разложения. Мы много говорили о сомнении, но умейте различать и вибрации смущения.
Для близоруких и страх, и сомнение, и смущение лежат в одном кошеле, но дальнозоркие должны отличать различные вибрации этих свойств. Некоторые думают, что смущение есть скромность, но ничего общего они не имеют. Смущение есть затемнение чувств, но именно деятели должны иметь чувства, ясные и настороженные. Только в такой бдительности деятель заметит ехидну.
Пусть в любимой стране образуются деятели в полном смысле деятельные. Так Мы хотим, чтобы Надземное в полной мере сочеталось с трудами земными.
Мыслитель не уставал указывать, что деятель должен быть служителем высших законов.
(Надземное, 508)
Прикрепления: 9857180.jpg (19.1 Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
 
НатьяДата: Пятница, 2012-09-21, 8:27 AM | Сообщение # 85
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
Quote (ognebo)
Они как бы птицы в клетках, и если клетка, даже золотая, все же она будет тюрьмою. Но пусть эти дерзающие не впадают в отчаяние. У Нас отмечают каждый шаг их и многие опасности отведены. Но пусть каждый, почуяв служение, идет бережно. При великом служении исключено каждое безумие.






Слепые дни растерзаны
стигматами страдания
и боль из ран цепляется
за старое...отчаянно
ложится пух серебряный
полосками прибрежными
все гуще...
больше прежнего
на шумное дыхание
размыто сердце гранями
сияния...
надземными...
услышан зов окраины...
настал процесс цветения



небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Пятница, 2012-09-21, 9:23 AM
 
ФлораДата: Вторник, 2015-03-10, 2:13 PM | Сообщение # 86
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Сколько же здесь полезной информации!!!
Читать - не перечитать!

Прикрепления: 8187988.jpg (20.9 Kb)


сирень
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2018-07-09, 4:22 PM | Сообщение # 87
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18320
Статус: Offline
Фрагменты книги (или файлы) на дружественных сайтах:

http://www.lomonosov.org/article....ion.htm  - Адамант
http://nowimir.ru/DATA/040014.htm  Новый Мир
https://ru.bookmate.com/books....g%3d%3d  Библиотека эл. Букмейт

Книга "Агни Йога о детях", составленная Сергеем Киселем из подборки параграфов, взятых из книг Учения относящихся к воспитанию детей (без личных и каких-либо комментариев). 
Формат А5, 200 стр. 
Распространяется бесплатно, доставка в любой регион так же бесплатная. 
Заказать книгу (книги) можно, написав на е-мейл: cable.ak@gmail.com в теме письма укажите "Агни Йога о детях".
Электронный вариант книги так же можно получить у автора.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Агни Йога о детях - книга Сергея Киселя (с иллюстрациями и комментариями мастеров Ковчега)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Constanta, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега