Четверг, 2016-12-08, 7:12 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS




.
Наши Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Флора, Сударушкалана, gus55el 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Школы XXI века
Школы XXI века
MгновениЯДата: Воскресенье, 2008-02-03, 10:29 AM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 10589
Статус: Online


Школы XXI века

В любые времена на земле русской жили и трудились Педагоги Волшебники...

Влюбленные в свое прекрасное учительское Дело люди.
Есть они и сейчас!

На Галактический Ковчег пришло письмо с вопросом, знает ли кто, что сейчас происходит с известной уже не одно десятилетие школой М Щетинина. Я не нашла информации последних трех лет, только архивы...
сайт - http://rodova.narod.ru/
+ ПЕДАГОГИ-НОВАТОРЫ

Предлагаю в данной теме рассказать о тех, чей опыт
и чьи мечты становятся Сказочной Реальностью.
Соберем материал сети о Школах XXI века


ШКОЛА ЩЕТИНИНА



материал сайта - Родовая школа Щетинина

Сегодня весь мир переживает техногенные и природные катастрофы, а в России они приобрели наибольшую остроту. Обезображено информационное пространство, которое пропагандирует жесткость, насилие, безнравственность, а это ведет наших детей к деградации, росту преступности, терроризму. Вызывает тревогу духовно-нравственное состояние нашего общества, особенно молодежи, которая забывает национальную и древнюю мудрость наших предков.

Духовное и материальное состояние общества зависит от основ, которые мы заложим в наших детях. Необходимо срочно пересмотреть цели и ценности образования в нашей стране. Ведь главное богатство на земле - это дети. Школа должна быть лестницей, по которой молодая душа стремилась бы к совершенству, к познанию себя и Вселенной. Вот такую школу и создал Щетинин М. П.

((()))

- Для учителя каждый ученик - будущий президент, - считает академик РАО Михаил Щетинин, директор Русской Родовой школы в поселке Текос Краснодарского края. С ним беседует наш специальный корреспондент Ольга Мариничева. Двадцать лет спустя...

- Миша, когда ровно двадцать лет назад я впервые писала о тебе в "Комсомолке", тогда ты руководил первой в Советском Союзе школой-комплексом в поселке Ясные Зори на Белгородчине, то закончила, если помнишь, этот очерк (он назывался "Из опыта своего детства") такими словами: "Щетинину сейчас 33 года. И я знаю: все, что я видела в Ясных Зорях, - это присказка. Сказка у Щетинина - впереди". Потом были разгром Ясных Зорь, твоя статья в "Новом мире", вызовы на ковер в ЦК КПСС, рассыпали набор твоей книги, затем Украина, школа в селе Зыбкое Кировоградчины, на родине Сухомлинского... Опять разгром, поиски новой школы и, наконец, станица Азовская Краснодарского края, из которой часть учителей и учеников переехали сюда, в Текос... И вот - Текос. Русские терема со звездными куполами, страусиная ферма, собственное соевое и козье молоко, художественные мастерские и много чего еще... Если Ясные Зори мне виделись твоей цветущей весной, Зыбкое - осенью, то здесь, в Текосе, мне кажется, ты перескочил сразу в лето - зрелое, плодоносящее. Это и есть твоя Сказка?
- Знаешь, чувство у меня такое, что это еще даже не зрелость, а наше новое изначалье. Будто мы стоим у истока новой, большой дороги...
- Что ж, получается, Вечная Весна?
- Выходит, что так. Так ведь и каждый человек - Вечное Изначалье. И вечный Итог, и - Вечный исток. Имею в виду Родочеловека - на этой теории, концепции, философии (назови, как хочешь) поставлена наша новая, Русская Родовая школа.
- Пожалуйста, расскажи мне и нашим читателям об этой твоей новой философии. Хоть это, быть может, трудное и долгое чтение...
- Изволь. Вот слушай.

Сама мысль о том, что человек есть часть Великого Космоса, настраивает на раздумья о том, что в человеческом "Я" должно быть, по выражению Вернадского, "космическое нечто", обеспечивающее его активное существование во всем безграничье космической реки жизни. Жить в Космосе - значит понимать и нести в себе его устройство, ясно знать законы его движения, смысл его существования и владеть способами существования в нем...
...Далее...

Связанные темы:
Идеология человечества http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-1218-2
СемьЯ http://kovcheg.ucoz.ru/forum/4-2133
Школы XXI века http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-156
Этика - основа образования http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-148
Человек Галактический - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/11-1913
Проект Венера - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/11-1925
Школа и Университет Жизни - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/162-2369


И закружились кружева из звездной пыли,
Запели гимн колокола о давней Были...


Сообщение отредактировал МгновениЯ - Воскресенье, 2008-02-03, 10:31 AM
 
ТанецДата: Вторник, 2016-07-12, 7:12 PM | Сообщение # 41
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1292
Статус: Offline
Школьное образование в Дании

Образование, обучение, задачи личностного развития
Машино

.


Интересная статья на Проза.Ру

http://www.proza.ru/2011/06/25/562

вызов 21 века
Метод, которым я пользуюсь для написания этого текста можно назвать включённым наблюдением. Факты, которые легли в основу обобщений и некоторых теоретических мыслей , взяты из СМИ Дании, научной периодической печати, из непосредственного бытового и профессионального общения с людьми из разных социальных слоёв датского общества. Его характеризуют как современное, развивающееся общество и процессы, которые в нём происходят, думаю, отражают некоторые общие закономерности, свойственные многим развивающимся обществам.
Несколько разрозненных фактов, которые привлекают професиональное внимание при встрече с реальностями жизни этого общества :
- обучение в школе не является обязательным, учиться можно и дома, например, только для взрослой жизни в обществе есть смысл сдать выпускные экзамены , которые сдают и в народной школе;
- типов школ много – народная, т.е. государственная школа – только одна из них;
- нет того, что можно бы назвать « культом знаний» - нет всенародного праздника начала учебного года или его окончания;
- в семьях крайне редко встречается требование от детей хорошей учёбы ;
- из народной школы могут отчислить ;
- ещё 50 лет назад в школах Дании учителям разрешалось наказывать детей физически;
-современные школьники бастуют – против увеличения числа учеников в классе, против сокращения числа учителей, против изменений в школьных программах;
- бастуют студенты специальных учебных заведений – требование мест для практики ;
-бастуют студенты университетов ( психологи бастовали против плохого образования );
- можно окончить школу и не научиться читать и писать ( из 1000 молодых людей, обратившихся в местные органы власти в Копенгагене 400 не умели читать, - для них организовали специальные курсы ) , зато уметь говорить на английском или немецком ;
- учиться можно всю жизнь – платно и бесплатно – форм обучения множество, курсы и школы для взрослых, специальное обучение для молодёжи – на выбор;
- можно закончить университет, получить, как говорят в Дании, академическое образование и ни разу в жизни его не применить – так было всегда; найти молодому академику работу по специальности – очень трудно;
- трудно закончить специальное образование – оно обычно 2-3 года, во время которых надо пройти две практики – первую практику организует учебное заведение, а вторую – сам учащийся. Эта практика его будущее место работы. Найти такую практику очень и очень сложно. Много молодых людей так и не заканчиают образование в положенный срок или вообще его не заканчивают;
- среди молодёжи профессии, связанные с образованием и обучением ,
не относятся к числу престижных ...
Все проблемы образования обсуждаются в обществе, находятся относительно быстрые или долговременные политические и экономические решения, которые определяются политикой правительства. Правительство формируется из нескольких партии и баланс политических сил определяет стратегию и тактику образования.
Далее http://www.proza.ru/2011/06/25/562

Современный мир постепенно меняет схему производства, а , значит, концепции своего разваития, что отражается на полтических взглядах людей, несущих идеи образования, создающих его идеальную модель. Как меняется ? Изменение в отношении к природным ресурсам – не только потребление, но восстановление, отношение к человеку не как к потребителю , а как к постоянному клиенту, которого надо завоевать, а значит, заботиться о нём. Вот это новое содержание отношений – забота – то, чего не было в прошлые века. В этом – отчётливо звучащий вызов 21 века к системе образования. Забота о природе и человеке.
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2016-07-18, 4:47 PM | Сообщение # 42
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 10589
Статус: Online
Микрошколы

Инфраструктуры будущего


Когда в марте Facebook анонсировала покупку Oculus Rift за 2 миллиарда долларов, компания не только дала гигантский толчок технологии и свое одобрение на ее развитие, но также родила огромный спрос на дизайнеров, разработчиков и инженеров виртуальной реальности.


И хотя едва ли они найдут себе применение в 2014 году, в 2015 они точно будут.


То же самое произошло, когда Google и Facebook объявили о приобретении компаний-производителей беспилотных дронов на солнечных батареях, Titan и Ascenta соответственно. Вскоре мы начали наблюдать гигантский всплеск потребности в инженерах солнечных дронов, лоббистов воздушных прав, глобальной сети планировщиков, аналитиков, инженеров и логистов.


Смелые шаги компаний мгновенно рождают потребность в талантливых людях, которые помогут развивать новые технологии.


Когда Tesla Motors объявила о создании полностью автоматизированного аккумуляторного завода; когда Intel купил компанию носимых технологий Basic Science; когда Apple купила Beats Electronics; когда Google купила Dropcam, Nest и Skybox — деловой мир начал готовить студентов различных колледжей и университетов для своих целей.


В таких условиях невозможно выявить, каким будет мир через 5-6 лет, необходимых для получения фундаментального образования. Новых работников готовят быстрее, в самое короткое время — за 3-4 месяца.


Поскольку миллионы людей внезапно меняют свой карьерный путь каждый год, вскоре мы определенно точно увидим формы краткосрочных курсов. Они уже рождаются, просто не на том профессиональном уровне, на котором это нужно гигантам техномира. Микрошколы, микроколледжи и микроуниверситеты будут давать намного больше, чем традиционные университеты за тот же период времени. Не говоря уж об актуальной профессии.



И закружились кружева из звездной пыли,
Запели гимн колокола о давней Были...
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2016-11-28, 6:58 PM | Сообщение # 43
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 10589
Статус: Online


Этот ролик показывает нам новые технологии будущего. Сейчас все большее количество людей переходит в интернет, бизнес не возможен без рекламы в интернете мы общаемся и заводим друзей и это здорово.


И закружились кружева из звездной пыли,
Запели гимн колокола о давней Были...
 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Школы XXI века
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега