Суббота, 2017-11-25, 12:15 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Флора, Сударушкалана, gus55el 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Школы XXI века
Школы XXI века
MгновениЯДата: Воскресенье, 2008-02-03, 10:29 AM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12348
Статус: Offline


Школы XXI века

В любые времена на земле русской жили и трудились Педагоги Волшебники...

Влюбленные в свое прекрасное учительское Дело люди.
Есть они и сейчас!

На Галактический Ковчег пришло письмо с вопросом, знает ли кто, что сейчас происходит с известной уже не одно десятилетие школой М Щетинина. Я не нашла информации последних трех лет, только архивы...
сайт - http://rodova.narod.ru/
+ ПЕДАГОГИ-НОВАТОРЫ

Предлагаю в данной теме рассказать о тех, чей опыт
и чьи мечты становятся Сказочной Реальностью.
Соберем материал сети о Школах XXI века


ШКОЛА ЩЕТИНИНА



материал сайта - Родовая школа Щетинина

Сегодня весь мир переживает техногенные и природные катастрофы, а в России они приобрели наибольшую остроту. Обезображено информационное пространство, которое пропагандирует жесткость, насилие, безнравственность, а это ведет наших детей к деградации, росту преступности, терроризму. Вызывает тревогу духовно-нравственное состояние нашего общества, особенно молодежи, которая забывает национальную и древнюю мудрость наших предков.

Духовное и материальное состояние общества зависит от основ, которые мы заложим в наших детях. Необходимо срочно пересмотреть цели и ценности образования в нашей стране. Ведь главное богатство на земле - это дети. Школа должна быть лестницей, по которой молодая душа стремилась бы к совершенству, к познанию себя и Вселенной. Вот такую школу и создал Щетинин М. П.

((()))

- Для учителя каждый ученик - будущий президент, - считает академик РАО Михаил Щетинин, директор Русской Родовой школы в поселке Текос Краснодарского края. С ним беседует наш специальный корреспондент Ольга Мариничева. Двадцать лет спустя...

- Миша, когда ровно двадцать лет назад я впервые писала о тебе в "Комсомолке", тогда ты руководил первой в Советском Союзе школой-комплексом в поселке Ясные Зори на Белгородчине, то закончила, если помнишь, этот очерк (он назывался "Из опыта своего детства") такими словами: "Щетинину сейчас 33 года. И я знаю: все, что я видела в Ясных Зорях, - это присказка. Сказка у Щетинина - впереди". Потом были разгром Ясных Зорь, твоя статья в "Новом мире", вызовы на ковер в ЦК КПСС, рассыпали набор твоей книги, затем Украина, школа в селе Зыбкое Кировоградчины, на родине Сухомлинского... Опять разгром, поиски новой школы и, наконец, станица Азовская Краснодарского края, из которой часть учителей и учеников переехали сюда, в Текос... И вот - Текос. Русские терема со звездными куполами, страусиная ферма, собственное соевое и козье молоко, художественные мастерские и много чего еще... Если Ясные Зори мне виделись твоей цветущей весной, Зыбкое - осенью, то здесь, в Текосе, мне кажется, ты перескочил сразу в лето - зрелое, плодоносящее. Это и есть твоя Сказка?
- Знаешь, чувство у меня такое, что это еще даже не зрелость, а наше новое изначалье. Будто мы стоим у истока новой, большой дороги...
- Что ж, получается, Вечная Весна?
- Выходит, что так. Так ведь и каждый человек - Вечное Изначалье. И вечный Итог, и - Вечный исток. Имею в виду Родочеловека - на этой теории, концепции, философии (назови, как хочешь) поставлена наша новая, Русская Родовая школа.
- Пожалуйста, расскажи мне и нашим читателям об этой твоей новой философии. Хоть это, быть может, трудное и долгое чтение...
- Изволь. Вот слушай.

Сама мысль о том, что человек есть часть Великого Космоса, настраивает на раздумья о том, что в человеческом "Я" должно быть, по выражению Вернадского, "космическое нечто", обеспечивающее его активное существование во всем безграничье космической реки жизни. Жить в Космосе - значит понимать и нести в себе его устройство, ясно знать законы его движения, смысл его существования и владеть способами существования в нем...
...Далее...

Связанные темы:
Идеология человечества http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-1218-2
СемьЯ http://kovcheg.ucoz.ru/forum/4-2133
Школы XXI века http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-156
Этика - основа образования http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-148
Человек Галактический - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/11-1913
Проект Венера - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/11-1925
Школа и Университет Жизни - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/162-2369


Сфера сказочных ссылок

Сообщение отредактировал МгновениЯ - Воскресенье, 2008-02-03, 10:31 AM
 
MгновениЯДата: Пятница, 2008-02-15, 8:15 PM | Сообщение # 2
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12348
Статус: Offline
ВАЛЬДОРФСКИЕ ШКОЛЫ



ВАЛЬДОРФСКИЕ ШКОЛЫ, частные самоуправляющиеся общеобразовательные школы, работающие на основе педагогических идей Р. Штейнера. Создаются с 1919 (первая — в Штутгарте при фабрике "Вальдорф-Астория"; отсюда название). Оригинальные методы эстетического, трудового и гражданского воспитания. Занятия в форме лекций, бесед и т. п.; учебники, опросы и отметки не применяются. Окончание полного курса (13 лет обучения) дает право на поступление в университет. В кон. 80-х гг. в мире св. 400 вальдорфских школ.

М. Арапов
Имя основоположника вальдорфской педагогики — Рудольфа Штайнера (1861-1925) многих (включая Вашего покорного слугу) заставляет поеживаться. Антропософия, оккультизм, Блаватская, да еще и сверхчувственное восприятие — пряное и эзотерическое блюдо, плохо перевариваемое рационалистическими мозгами. Не по душе Штайнер не только скептикам и рационалистам, но, скажем, и русской православной церкви.
Однако есть и другой взгляд на Штейнера. Его считают лишь попутчиком антропософского движения. Эта точка зрения подробно аргументирована в статье В.К. Загвоздкина, которая была опубликована в журнале «Человек» и любезно предоставлена «Курьеру» его редакцией
Что касается принципов вальдорфской педагогики, то в них, как можно убедиться на основе их краткого изложения, помещенного на сервере Ассоциации вальдофских школ Великобритании и Ирландии (Steiner Schools Fellowship), никакой явной связи с антропософией не прослеживается. Перевод этих принципов приводится ниже.

Вальдорфская система образования

Вальдорфские школы — это система образования, основанная на уважении к детству.
Ее цель — развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобиться ему во взрослой жизни. Уже на стадии дошкольного воспитания и в начальной школе закладывается солидный фундамент знания и опыта, на котором буде базироваться образование в средней школе. На этой стадии вальдорфская школа пытается развить в ребенке такие качества как эмоциональная зрелость, инициативу и творческий подход к делу, здравый смысл и обостренное чувство ответственности.
Вальдофская школа предлагает ребенку такой способ познания мира, общества и самих себя, который исключал бы отчужденность от предмета, развивал бы в учащемся чувство сопричастности к происходящему вокруг него. Программы вальдорфских школ строятся таким образом, чтобы учитывать индивидуальные потребности каждого ученика. Опыт вальдорфского движения, накопленный за 75 лет его существования, показал, что его принципы могут быть адаптированы к культурам самых разных народов. Причина в том, что программы этих школ нацелены более на развитие природных способностей человека, чем на просто передачу знаний. Широта подхода и междисциплинарность — отличительная особенность этих программ.
Преподавание в вальдофских школах основано на принципах преемственности и личного воздействия педагога.


Сфера сказочных ссылок
 
Странник ГалактикиДата: Воскресенье, 2008-04-20, 9:35 PM | Сообщение # 3
Группа: Гости





МгновениЯ, happy МгновениЯ, :)

 
РумиДата: Понедельник, 2008-05-05, 3:48 PM | Сообщение # 4
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Теория относительности. Интернет-учебник по физике

Этот сайт посвящён теории относительности - одному из величайших достижений человеческого гения на пути познания тайн природы. Оказывается, время не так необоримо и незыблемо, как мы привыкли считать. Время можно замедлить и даже повернуть вспять. А пространство, трехмерное пространство, в котором мы с вами живём, та пустота, то место, в котором разворачиваются все события - тоже не так просто устроено, как могло бы показаться. Оказывается, оно может искривляться, вызывая силы тяготения и управляя движением небесных тел. Оказывается, что вместо со временем оно составляет таинственно четырехмерное пространство, в котором не существует движение, а всё выглядит как запутанная паутина мировых линий - своебразных линий судеб современной науки.

Технологии

1. Новостная рассылка - электронная газета, в которой постепенно, этап за этапом, делается попытка в максимально наглядной форме изложить всю теорию относительности. На основе выпусков этой рассылки впоследствии будет построено полное изложение данной науки.

2. Интерактивный форум - средство научного общения участников, близкого к условиям реального времени. Так как главной целью форума является образование, познание, то на нём действуют особые правила. Основной метод работы: чтобы понять что-то самому, нужно объяснить это что-то другому.

3. Статьи - просто разрозненные мысли и статьи участников проекта.

4. Переписка с редакцией по адресу editor@relativity.ru , где можно задавать любые вопросы.


Суфизм - религия Любви
 
Странница ГалактикиДата: Воскресенье, 2008-06-22, 12:14 PM | Сообщение # 5
Группа: Гости





Семинар «ОСНОВЫ ШКОЛЫ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ "СЕРДЦЕ–ЛЮБВИ МАЯК"

Школы, в которой акцент делается не на заучивании, а на вспоминании знаний, заложенных в человеке изначально. Как найти в себе эти знания? Как вспомнить и развить возможности, данные человеку творцом? На эти и многие другие вопросы мы будем искать ответы на нашем семинаре. Семинар мировоззренческий, игровой, исцеляющий, музыкальный (пробуждение памяти на генном уровне через песни под гусли, усвоение информации через музыку, пение, игры).

Основные темы семинары – понятие о Роде, Правь, Явь, Навь, Славь. Ведичество, Язычество, Христианство. Северная традиция. Возрождение ранненовгородского Вече через единение со своими предками, Родом, выход в Энерго-информационное поле. Творение коллективной мыслью. Управление коллективной мыслью, процессами, протекающими в поселении, в своем городе, стране, на планете, во вселенной. Родовая структура – основа единения Ведруссов. Как стать НАРОДОМ? После семинара каждый участник имеет возможность провести свой семинар для своего круга общения, используя информацию и диски, полученные на семинаре.Музыкальное сопровождение: гусли, гитара, свирель, валдайские колокольчики. Все об Александре Субботине на его сайте: www.lyuboslav.ru , где также можно послушать его песни...

С форума Анастасии
из сообщений Мосулезного Игоря

"...надо думать, размышлять и уметь ускорять мысль. Для этого я и написал данный учебник по предмету «Скорость мысли» и уже по нему учу детей. Недавно я задал вопрос школьникам: нужен ли такой предмет в школе и системе образования?
Дедушка Анастасии сказал: «В вашей школе отсутствует главный предмет «Как ускорять мысль». Значит его надо ввести и научить детей ускорять мысль и быть гениями. Недавно на кружке «Школа волхвов» я задал вопрос детям «Нужно ли вводить в школе новый предмет «Скорость мысли человека»? и получил утвердительный ответ. Голос ребенка –это голос Истины. Именно ребенок в сказке Андерсена посмел сказать «Король голый», когда взрослые молчали..."

"...Ключ ко всему государству это даже не СМИ.
ЭТО СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ.
Во все государственные структуры и частные компания любого уровня приходят специалисты, прошедшие через школу, или институт, или училище. Значит, если мы введем наши идеи в систему образования, то в течении нескольких лет мы получим доступ ко всем ключевым постам в России....

...«Союз за возрождение России». В этот союз могут войти все христиане, язычники, мусульмане, буддисты, левиты, евреи и все кто поддерживает наши идеи возрождения России и ее культуры, все кто готов поддержать идею родовых поместий, все кто понимает, что народу России нужно вернуть его великую культуры и рассказать правдивую историю Руси. И так мыс создаем этот союз...

...Заметки волхва

ОБщаясь с детьми летом, когда я вел кружок "школа волхвов", то заметил, что чем младше дети, тем выше скорость мысли
и тем проще они понимают наши идеи. И даже находя решение тех задач, которые взрослые не могут решить.
Очень многое я узнал о мире и законах Творца, общаясь с детьми. Я задавал им вопросы, и получал ответы,
уточнял их. А потом многое записывал в самоучитель по развитию скорости мысли.
И еще... многим детям снятся вещие сны. .."

со странички форума

 
MelmenelДата: Воскресенье, 2008-06-29, 2:31 AM | Сообщение # 6
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Методы отвечают на вопрос КАК?
Школа начинается с учителя. И он отвечает за вопросы ЧЕМУ? учат и должны научить в школе маленьких людей.
И понятно во все времена , что главное - научить и научиться жить.
Без любви к ученику не может быть настоящего учителя.
Только любящий может передать любимому то, что знает сам.
Тогда тот будет учиться с любовью.


Тау "Начала"
Дао "Конца" -
Путь
Закалённого
Небом
Птенца..


Сообщение отредактировал Melmenel - Вторник, 2008-07-29, 10:40 AM
 
Странник ГалактикиДата: Суббота, 2008-07-26, 7:01 PM | Сообщение # 7
Группа: Гости





Благодарность за отличные материалы всем, кто не равнодушен к теме воспитания и образования наших детей!

Сообщение отредактировал Melmenel - Суббота, 2008-07-26, 7:09 PM
 
MelmenelДата: Суббота, 2008-07-26, 7:05 PM | Сообщение # 8
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
МгновениЯ, Благодарность за отличные материалы!
Благодарность Наталье, которая на сайте Рунмастера поделилась информацией о книге

"Глаголы русских мудрецов"

Учебник-хрестоматия по истории, для учащихся 5 - 11 классов
Средних Общеобразовательных Школ, а так же их Родителей.
С приложением и объяснением сокровенных тайн Русского Языка
и последующих Языков Рода Человеческого, открытых и
составленных Платоном Лукашевичем

Составитель: А.А. Шаршин – школьный учитель.

Рецензент: академик, доктор педагогических наук
Михаил Петрович Щетинин.


Тау "Начала"
Дао "Конца" -
Путь
Закалённого
Небом
Птенца..


Сообщение отредактировал Melmenel - Вторник, 2008-07-29, 10:40 AM
 
MelmenelДата: Суббота, 2008-07-26, 7:17 PM | Сообщение # 9
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Как я уже говорила, необходимо обращать внимание на добрые уроки, можно их дублировать в разных темах.

Здесь я опять добавлю и напомню о лучших педагогах, кто может научить КАК надо воспитывать Человека , с какой любовью.
Это тот опыт, который никогда не потеряет актуальности и важен для повторения всеми
"Как любить ребёнка" - Януш Корчак

"...любая крайность таит в себе опасность.
Даже поступая в общем правильно, мы можем допустить ничтожную ошибку,
но повторяя ее постоянно, в течение нескольких месяцев, мы исказим развитие
организма ребенка или затормозим его."

Краткая справка о жизни и деятельности благороднейшего из людей, Человека Мира, педагога Януша Корчак

_______________________________________________________________________________________________

Наша современница, поэт и педагог, переводчик Вера Петрянкина автор мудрого повествования-предостережения для Взрослых и педагогов

"Красный цветок"

Вольный перевод стихотворения английского педагога Хелен Бакли.

Один маленький мальчик отправился в школу.
Он был маленький, а школа была большая.
Но когда он понял, как найти свой класс,
Он был по-настоящему счастлив.
И школа уже не казалась ему такой большой.

Однажды, когда мальчик уже привык к школе,
Учительница сказала: сегодня мы будем рисовать.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
Ему нравилось рисовать.
Он умел рисовать всё:
Львов, тигров, цыплят и коров,
Поезда и корабли...
Он достал свои цветные мелки
И начал рисовать.

Но учительница сказала: подождите,
Ещё не время начинать!
И она ждала, пока все приготовятся.
Теперь, сказала она,
Мы будем рисовать цветы.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
Ему нравилось рисовать цветы.
И он начал рисовать красивые цветы
Розовыми, оранжевыми и синими мелками.
Но учительница сказала:
Подожди, я покажу тебе, как надо рисовать.
Её цветок был красным с зелёным стебельком.
Теперь, сказала учительница, теперь вы можете начинать.

Маленький мальчик посмотрел на цветок учительницы.
Потом он посмотрел на свой.
Ему больше понравился свой цветок,
Но он ничего не сказал.
Он только перевернул лист бумаги
И нарисовал цветок, похожий на цветок учительницы -
Красный с зелёным стебельком.

В один прекрасный день,
Когда мальчик уже совершенно точно знал,
Как в большой школе найти свой класс,
Учительница сказала: сегодня мы будем что-то лепить из глины.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
Ему нравилась глина.
Он мог из неё сделать самые неожиданные вещи:
Змею и снеговика,
Слона и мышку,
легковушки и грузовики.
И он начал месить глину.
Но учительница сказала: подожди,
Ещё не время начинать!
И она ждала, пока все приготовятся.
Теперь, сказала она, мы будем лепить посуду.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
Ему нравилось лепить посуду.
И он тотчас начал работу.
И у него вышло много разной красивой посуды
Самых необычных форм и размеров.
Но учительница сказала: подожди,
Я покажу тебе, как это делается.
И она вылепила миску.
Теперь вы можете начинать.

Маленький мальчик посмотрел на миску учительницы.
И он посмотрел на свою посуду.
Своя посуда ему нравилась больше, чем миска учительницы,
Но он ничего не сказал.
Всю свою посуду он смешал в один большущий шар
И вылепил миску, похожую на миску учительницы -
Такую же глубокую.

И довольно скоро
Маленький мальчик научился ждать и смотреть.
И делать всё, что делала учительница.
И довольно скоро
Он больше ничего не делал сам.

Случилось так, что семья маленького мальчика
Переехала жить в другой город,
И маленький мальчик пошёл в другую школу.

Эта школа была ещё больше, чем прежняя.
И уже не так-то легко было найти свой класс.
Но в самый первый день учительница сказала:
Сегодня мы будем рисовать.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
И он стал ждать, когда учительница скажет,
Что надо делать.
Но учительница ничего не сказала,
Она только неслышно ходила по классу.

Подойдя к маленькому мальчику, она спросила:
Почему ты не хочешь рисовать?
Жду, сказал маленький мальчик.
Что же мы будем рисовать?
Я не знаю, сказала учительница.
Когда ты нарисуешь, увидим!
А как мне это рисовать, спросил мальчик.
Так, как ты сам хочешь, ответила учительница.
Если все будут рисовать одно и то же
Да ещё одинаковыми красками,
То как я смогу различить, где чей рисунок?

Я не знаю, сказал маленький мальчик.
И начал рисовать красный цветок с зелёным стебельком.

И большая сердечная благодарность всем единомышленникам! Особенно Прекрасной и чуткой "Ветке багульника"- активному участнику проекта Галактический Ковчег Bona_mens , замечательному поэту Людмиле Солма
за сопричастие!


Тау "Начала"
Дао "Конца" -
Путь
Закалённого
Небом
Птенца..


Сообщение отредактировал Melmenel - Суббота, 2008-07-26, 7:24 PM
 
MгновениЯДата: Четверг, 2009-12-10, 11:24 AM | Сообщение # 10
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12348
Статус: Offline
Прекрасной школой становится и сам Интернет с его возможностями.

Доступно только для пользователей


Сфера сказочных ссылок
 
ЛиикаДата: Среда, 2010-12-29, 8:59 PM | Сообщение # 11
Мастер-Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
Получилось ли создание Академии? Есть ли отклики?

Идея мне близка.Я начинала сайт "Небесный Университет"(универс. Знание о Мире и о Себе)

http://internat.forum24.ru/

Я составляю обучающие занятия для детей и Семинары для взрослых.

Сайт сделаю:

http://icsip7v460h7yx0a.lika-cool-orchide.narod2.ru/seminar....auchnoe

Прикрепления: -__.doc(186Kb)


Иo

Сообщение отредактировал Лиика - Среда, 2010-12-29, 9:04 PM
 
AngelLikaДата: Понедельник, 2011-01-03, 6:38 PM | Сообщение # 12
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
обучающие заниятия получаются спонтанно.
записать на сайте здесь: http://lika-cool-orchide.narod2.ru/duhovnie_deti/
семинары и обуч. занятия не платные.

Есть идея- помощь Лэди Мэри
онлайн (индивидуальная учеба, Смысловое объяснения домашней работы),
арифметика - Смысл чисел
литература - Смысл сказок, стихов, рассказов
черчение - Смысл Точки, Линии, Окружности...
музыка-Смысл Нот
рисование-Смысл Гармонии, чувства меры


Ио

Сообщение отредактировал AngelLika - Понедельник, 2011-01-03, 8:28 PM
 
AngelLikaДата: Вторник, 2011-01-18, 9:21 PM | Сообщение # 13
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
получилась Академия или не получилась, не самое главное. все возможно, потом придет. получается то, о чем просят.
Если призыв искренний, Отклик есть. Истинная Академия внутри Нас.


Ио
 
kovchegДата: Вторник, 2011-01-18, 9:22 PM | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
Дорогие Участники и Гости Форума

Школьная Академия!

В этой теме Вы можете рассказать о Вашей школе, созданном сайте, пригласить в гости
или дать объявления для других школ, учебных заведений.
Форум наш сказочный,
будем рады волшебникам и фантазерам!

Просим предварительно ознакомиться с Правилами форума,
размещенными в верхней строке справа.
Включить музыку можно в окошечке слева.

При объявлениях указывайте ваши эл. адреса для связи или номер школы и город.


Единение - Закон Бога
 
RashidДата: Вторник, 2011-01-18, 9:22 PM | Сообщение # 15
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Добро пожаловать! Присоединяюсь к администрации сайта. Очень хорошая идея - создать Малую Академию Наук России. Естественно первых инициаторов ждут призы... и льготные возможности в будущем...
В новом сайте есть форум для конференции учащихся и членов МАН

Форум МАН, конференция

Школа 1349 - попытка создать там МАН не удалась


Rashid_Tal
 
kovchegДата: Вторник, 2011-01-18, 9:22 PM | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline
Информация для школ, у которых нет еще своего сайта.
У нас есть возможность оказать содействие в создании школьных сайтов, бесплатно, разумеется.

ФИЗИКА В АНИМАЦИЯХ!!!


Единение - Закон Бога
 
RashidДата: Вторник, 2011-01-18, 9:22 PM | Сообщение # 17
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
плеер вместо учебника

Rashid_Tal
 
ФeaноДата: Вторник, 2011-01-18, 9:22 PM | Сообщение # 18
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 1852
Статус: Offline
Мир в микроскоп - http://www.microscopyu.com/sitemap.html

Цифровое Отображение - Новые Возможности для Микроскопии - замечательный ресурс с использованием флэш технологий и возможностью саморегулирования изображений при просмотре!

Книги - математика и физика - http://www.koob.ru/science/


Единство - Закон Богов

Сообщение отредактировал Феано - Четверг, 2007-11-08, 9:03 PM
 
RashidДата: Вторник, 2011-01-18, 9:22 PM | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
курс физической химии

Дистанционное образование

Рекомендую для школьников и студентов, а также для аспирантов...


Rashid_Tal
 
AngelLikaДата: Вторник, 2011-01-18, 9:23 PM | Сообщение # 20
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
сайт школы
http://my-school18.ucoz.ru/news/2009-01-18-28
на почту пришла ссылка на интересный сайт учителей (оборудование для классов)
если нужно скопирую позже


Ио

Сообщение отредактировал AngelLika - Вторник, 2011-01-18, 9:10 PM
 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Школы XXI века
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега