Среда, 2017-10-18, 4:03 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Фeaно, Руми 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Семь Морей » Книги Семи Морей » Эхо Хайяма (главы книги "Хайям и Феано")
Эхо Хайяма
РумиДата: Вторник, 2011-03-29, 10:56 AM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline





Электронная книга

ЭХО ОМАРА ХАЙЯМА И ФЕАНО

Омар Хайям (1048 – 1122) - персидский поэт, математик, философ, выдающийся ученый, суфий, посвященный в эзотерические тайны мира. Всемирную известность получил цикл его четверостиший Рубайят. И хотя противоречивая трактовка его Рубаи современными исследователями вызвана непониманием сути явлений тонкого мира, это не мешает возрождению его блистательных мыслей в различных переводах и вариациях на протяжении почти тысячелетия... Его стихи учат мудрости.

Прикрепления: 1018698.png(6Kb)


Суфизм - религия Любви
 
Таинственный_ГостьДата: Четверг, 2013-02-14, 7:52 PM | Сообщение # 61
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 837
Статус: Offline


...Никуда нам от Себя не деться,а, если деться, только в никуда...
 
MгновениЯДата: Вторник, 2013-04-02, 11:25 AM | Сообщение # 62
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12079
Статус: Offline
Таинственный_Гость
Пройди своим путем, как свыше суждено,
В обличье нищего иль шаха, все равно.
Все - сам ты: море - сам, ныряльщик - сам, и жемчуг...
Нырни-ка в эту мысль! Давай, нащупай дно!
Хайям




Катрен Пятьдесят Четвертый

Эхо
Когда я выскочил чрез холку Скакуна,
Огнём небесным пролетевшим надо мной,
И на полосочке остался я земной,
Душа смешалась с пылью, где взросла трава…

((()))

Когда бы можно было просто и красиво
Причину жизни человека описать,
Не измышляя и, конечно же, правдиво,
Тогда б в уста твои сама легла печать…

Но невозможно, совершенно невозможно
Объять умом конечным бездну Мирозданья,
Хоть ясной формулою выразить не сложно
Законы мира, что даются нам в познанье,

Подлунный мир – песчинка множества Миров,
Разнообразных, бесконечно динамичных,
Что нарушают постулаты всех веков
И отрицают все разумное вторичных…

Хвала Аллаху, милосердному Творцу,
Что невозможно замолчать и на мгновенье
Одновременно! Соломонову Кольцу
Дарю сегодня я мгновенье Вдохновенья.

http://sseas7.narod.ru/solomon.htm - Соломоново Море

((()))

Кто заставляет наше сердце сокращаться,
Что вызывает к жизни ритмы, формы, звуки?
Ответ единственный, известный всей науке,
Но вынуждает бесконечно удивляться!


Волна – частица, только Суть у них одна!
Планеты – солнце, но рождаются Одним.
Все чувства, мысли - естество мирских глубин,
Рожденье – смерть... Летит во времени стрела.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Суббота, 2013-04-20, 3:52 PM | Сообщение # 63
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12079
Статус: Offline

Автор: Иван Константинович Айвазовский

Катрен Пятьдесят Пятый

Эхо
Лоза телесная от корня, что в земле,
Лоза духовная от мыслей на уме.
И та и эта мне нужны, ведь суть моя –
Плоды духовные. А мать всему – Земля.

((()))

Закрыта дверь, но ключ хранится у тебя,
А ты стучишь и ждёшь, что кто-либо откроет?
О, друг, прислушайся… За дверью некто стонет,
Открыть твоим ключом глухую дверь моля.

((()))


Подставь ладони сердца для моих даров,
С ушей подушки убери и распахни
Семь створок глаз твоих. Внимательно взгляни,
Вспори кинжалом мысли мысленный покров.

И протяни крыло безмерное твоё
За горизонт, второе следом подыми,
И в бесконечную симфонию лети,
Как настигающее цель свою копьё.

Не торопись остановиться, чтоб понять
Мельчайшей клеточкою тела твоего
Миров мерцающих, поющих существо.
И вот тогда учись Себя воспоминать!

Твой ум, что зеркало Сознания миров,
Живое Зеркало: не плоскость, а миры,
Что симметричны внешним! Вот мои дары.
Так, вскрой кинжалом мысли мысленный покров.


Сфера сказочных ссылок
 
Таинственный_ГостьДата: Воскресенье, 2013-04-21, 0:15 AM | Сообщение # 64
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 837
Статус: Offline
MгновениЯ 
Цитата (MгновениЯ)
Закрыта дверь, но ключ хранится у тебя, А ты стучишь и ждёшь, что кто-либо откроет? О, друг, прислушайся… За дверью некто стонет, Открыть твоим ключом глухую дверь моля.



...Никуда нам от Себя не деться,а, если деться, только в никуда...
 
ГостьДата: Воскресенье, 2013-04-21, 8:08 PM | Сообщение # 65
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 793
Статус: Offline
Таинственный_ГостьMгновениЯ


Есть много вер, и все несхожи...
Что значит - ересь, грех, ислам?
Любовь к Тебе я выбрал, Боже,
Все прочее - ничтожный хлам.

Омар Хайям


да воздается по трудам всегда
 
РумиДата: Среда, 2013-04-24, 7:55 PM | Сообщение # 66
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Катрен Пятьдесят Шестой

Эхо
Захочет ли зажечь во мне Любовь
Творец миров или сожжет в Себе?

Смогу ли тенью стать Ему я вновь,
Иль разобьётся мой сосуд в судьбе?

((()))

Да лучше отблеск уловить в Таверне Слова,
Чем упустить у Алтаря Его основу.

((()))

Все ритуалы, все традиции - канва
Того Сокровища, что скрыто от ума.



Суфизм - религия Любви
 
liliyaДата: Четверг, 2013-06-06, 3:05 PM | Сообщение # 67
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Решила,что можно в эту тему...
взгляды каждые нужны, взгляды каждые важны...)))))
 
познавательно для меня...не знаю как вы к этому отнесетесь...)))
 
 размышления переводчика Игоря Голубева по Омару Хайяму, который переводам отдал 36 лет жизни...
http://www.zelen.ru/index.php?page=document&d_id=7524399435
нет теперь возможности сказать ему спасибо - он умер...
отдав столько лет жизни переводам Омара Хайяма, мне почему то очень хочется верить ему... не во все , конечно же...
а вот откопала поразительные вещи для себя...
думаю,что они приемлемы всем...
кого объединяет хорошее слово Человечество...

Однако нужно научиться ловить такие случаи, научиться в такие моменты направлять свою судьбу не в худшую, а в лучшую сторону в сравнении с изначально предписанным тебе. И, наконец, при любом везении не очень-то станет совестливый и мудрый человек счастливей, если общий фон жизни остается прежним. Нужна работа всех людей в одном направлении, чтобы так вот по крохам увеличивать сумму общечеловеческого Счастья - и постепенно вырваться из-под власти Рока, свернуть с когда-то предписанного нам пути, расстаться с монотонным, беспросветным существованием. Даже массивный катящийся шар можно свернуть с прежнего курса легкими толчками сбоку. И тогда ныне униженное человечество действительно сможет "сверкнуть алмазной гранью" в "перстне"-Вселенной. А работа эта должна начинаться с сознательного самовоспитания, буквально с первого самостоятельного, не подневольного, не предписанного свыше движенья собственной рукой

Каким ты видишь мир, таким и создавай,
Живым движением над смертью восставай.
Сказал ты: "Самому б пошевелить рукою..."
Нет, не посмеешь ты; а смеешь, так давай!

обратимся к призывам не совсем обычным, а именно: не принимать на себя горе. Не горевать, не отчаиваться.

Человеческой психологии свойственно общее количество Счастья считать стабильным; оно как бы переходит из рук в руки, вроде денег. Если одному прибудет счастья, у другого отнимется. И в Ветхом Завете, и в христианском учении, и в мусульманстве жертвующие собой святые и праведники в основном заняты именно тем, что собирают на себя всяческие болезни, горести и несчастья, освобождая от них других людей, предоставляя тем возможность стать счастливее.

Но Хайям показывает нам, что представление о механическом перераспределении счастья-несчастья в принципе ошибочно, поскольку порожденное твоими горестями отчаяние поражает и окружающих (хотя и не обремененных твоими бедами), и уж точно не делает их счастливее -

Пустить из сердца кровь - и смоет сотню зданий.
Стократ губительней - река людских рыданий.
Я на ресницах нес такое море слез!..
Обрушится потоп, коль не сдержу стенаний.

Даже простое уныние подкрепляется самозарождающимися бедами и несчастьями (если идешь, голову повесив, то и впрямь налетишь на косяк). Следовательно, возможно размножение бедствий на манер эпидемии, и распространители этой заразы - люди, предающиеся отчаянию. Можно предположить такой ход мысли: если зло (через отчаяние) саморазмножимо, но добро среди людей все же существует, значит, и у добра есть сходный механизм саморазмножения, остается его обнаружить и начать сознательно применять. Такой взгляд с точки зрения богословов в принципе крамолен: он противостоит и идее святого самопожертвования, и взгляду на бедствия как на испытание либо наказание, ниспосланное свыше. Более того: делиться своим добром - безусловно благое дело; но творить для себя и других добро "из ничего" - значит кощунственно уподобляться творящему Богу!

Человек рожден, чтобы страдать, утверждают все религии. А вот Хайям столь категорически выступает против гибельных эмоций, как если бы он считал их не естественной реакцией на терзающие нас беды и несчастья, а следствием духовной распущенности и невежества. Надо так организовывать свои эмоции, чтобы только с улыбкой, а не со слезами проходить сквозь любые несчастья

Уж будто мудрецу не виден мир невзгод?
Однако посмотри, как весело идет!
Пойми же: хорошо подходит к жизни тот,
Кто кубок жизни пьет, но горечи - не пьет.

Подвергаться нападкам судьбы - одно, но "пить горечь" при этом - совсем другое: первое неизбежно, второе постыдно. Религия призывает смиряться пред горестями, Хайям - смеяться над ними. И этим, по крайней мере, парализовать механизм размножения зла. Кроме того, только человек, не впадающий в отчаяние, способен "пробудиться", стать "мудрецом".

На пути духовного совершенствования по-Хайяму как метод нейтрализации зла, так и приемы "пробуждения спящих", и способы поправить свою личную судьбу, и методика улучшения жизни человечества - одни и те же. Эта универсальность его метода легко могла убедить Хайяма, что он прав, что действительно будет возможно, отвергнув бессмысленные упования на Бога, самим обороть вполне реальный механизм злой судьбы.

Суфийский метод "пробуждения" и последующего "постижения Бога" основан на строжайшем самоограничении, на отстранении от всяческих соблазнов, на том, чтобы лишить душу ярких чувственных впечатлений (как бы вернуть в Небытие), посадить ее на голодную диету, оградить забором запретов и тем самым заставить тянуться только в высь. Об этом прекрасно сказано в суфийском четверостишии, изредка приписываемом Хайяму

Я в мире предпочел два хлебца да подвал,
Отвергнув мишуру, оковы я порвал.
За нищенство души какую цену дал!..
И в этом нищенстве - каким богатым стал!

Хайямовский же путь в том, чтобы не увлекаться ложными ценностями Бытия, не считать их значительными, поскольку они-то и отвлекают от истинной ценности жизни, они-то и провоцируют вспышки жадности, злобы, зависти и т.п. у одних, а как следствие - отчаяния у других. Среди этих ложных ценностей - себялюбие, тщеславие, власть, богатство, похоть, условия для лени, неги, бездумия, равнодушия; они не существуют в Бытии изначально, а созданы самими людьми - "спящими", принявшими яркость Бытия за единственно сущее, данный им недолгий человеческий век - за единственную данность. Отвергая эти ложные ценности, надо не ограждаться по-суфийски забором от жизни, а воспитывать свою душу так, чтобы непрестанно летящая из-под колес судьбы грязь к ней не прилипала; чтобы не тянуло с пути подбирать каждую яркую стекляшку. Надо снять с тара своей души темные струны, чтобы никакой порыв житейского ветра не порождал унылых отзвуков.
 
MгновениЯДата: Четверг, 2013-06-06, 6:17 PM | Сообщение # 68
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12079
Статус: Offline
liliya, приятно познакомиться,  благодарю, очень интересные размышления, если не сложно, публикуйте на ваш выбор переводы Омара Хайяма, сделанные Игорем Голубевым, в этой теме. Есть у нас и специальный раздел - Публикации и Библиотеки. Осваивайтесь, всегда рады сотворчеству и интересным людям. Смайлики на "донышке" открываются картинкой с колобком в строке редактуры song

Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2013-06-14, 8:11 PM | Сообщение # 69
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12079
Статус: Offline
БИОГРАФИЯ ХАЙЯМА

Уроженец города Нишапура в Хорасане (ныне иранская провинция Хорасан-Резави).
Омар был сыном палаточника, также у него была младшая сестра Аиша. В 8 лет глубоко занимался математикой, астрономией, философией. В 12 лет Омар стал учеником Нишапурского медресе. Он блестяще закончил курс по мусульманскому праву и медицине, получив квалификацию хакима, то есть врача. Но медицинская практика мало интересовала Омара. Он изучал сочинения известного математика и астронома Сабита ибн Курры, труды греческих математиков.

Детство Хайяма пришлось на жестокий период сельджукского завоевания Центральной Азии. Погибло множество людей, в том числе значительная часть учёных. Позже в предисловии к своей «Алгебре» Хайям напишет горькие слова:

Мы были свидетелями гибели учёных, от которых осталась небольшая многострадальная кучка людей. Суровость судьбы в эти времена препятствует им всецело отдаться совершенствованию и углублению своей науки. Большая часть тех, которые в настоящее время имеют вид учёных, одевают истину ложью, не выходя в науке за пределы подделки и лицемерия. И если они встречают человека, отличающегося тем, что он ищет истину и любит правду, старается отвергнуть ложь и лицемерие и отказаться от хвастовства и обмана, они делают его предметом своего презрения и насмешек.

В возрасте шестнадцати лет Хайям пережил первую в своей жизни утрату: во время эпидемии умер его отец, а потом и мать. Омар продал отцовский дом и мастерскую и отправился в Самарканд. В то время это был признанный на Востоке научный и культурный центр. В Самарканде Хайям становится вначале учеником одного из медресе, но после нескольких выступлений на диспутах он настолько поразил всех своей учёностью, что его сразу же сделали наставником.

Как и другие крупные учёные того времени, Омар не задерживался подолгу в каком-то городе. Всего через четыре года он покинул Самарканд и переехал в Бухару, где начал работать в хранилищах книг. За десять лет, что учёный прожил в Бухаре, он написал четыре фундаментальных трактата по математике.
В 1074 году его пригласили в Исфахан, центр государства Санджаров, ко двору сельджукского султана Мелик-шаха I. По инициативе и при покровительстве главного шахского визиря Низам аль-Мулька Омар становится духовным наставником султана. Через два года Малик-шах назначил его руководителем дворцовой обсерватории, одной из крупнейших в мире[3]. Работая на этой должности, Омар Хайям не только продолжал занятия математикой, но и стал известным астрономом. С группой учёных он разработал солнечный календарь, более точный, чем григорианский. Составил «Маликшахские астрономические таблицы», включавшие небольшой звездный каталог[4]. Здесь же написал «Комментарии к трудностям во введениях книги Евклида» (1077 г.) из трёх книг; во второй и третьей книгах исследовал теорию отношений и учение о числе[2]. Однако в 1092 году, со смертью покровительствовавшего ему султана Мелик-шаха и визиря Низам ал-Мулка, исфаханский период его жизни заканчивается. Обвинённый в безбожном вольнодумстве, поэт вынужден покинуть сельджукскую столицу.

О последних часах жизни Хайяма известно со слов его младшего современника — Бехаки, ссылающегося на слова зятя поэта.

Однажды во время чтения «Книги об исцелении» Абу Али ибн Сины Хайям почувствовал приближение смерти (а было тогда ему уже за восемьдесят). Остановился он в чтении на разделе, посвященном труднейшему метафизическому вопросу и озаглавленному «Единое во множественном», заложил между листов золотую зубочистку, которую держал в руке, и закрыл фолиант. Затем он позвал своих близких и учеников, составил завещание и после этого уже не принимал ни пищи, ни питья. Исполнив молитву на сон грядущий, он положил земной поклон и, стоя на коленях, произнёс: «Боже! По мере своих сил я старался познать Тебя. Прости меня! Поскольку я познал Тебя, постольку я к Тебе приблизился». С этими словами на устах Хайям и умер.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2013-07-16, 9:54 AM | Сообщение # 70
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12079
Статус: Offline


Катрен Пятьдесят Шестой

Есть много вер, и все несхожи.
Что значит ересь, грех, ислам?
Любовь к Тебе я выбрал, Боже,
Всё прочее - ничтожный хлам.
Омар Хайям

Эхо
Захочет ли зажечь во мне любовь
Творец миров или сожжёт в Себе?

Смогу ли тенью стать Ему я вновь,
Иль разобьётся мой сосуд в судьбе?

((()))

Да лучше отблеск уловить в Таверне Слова,
Чем упустить у Алтаря Его основу.

((()))

Все ритуалы, все традиции - канва
Того Сокровища, что скрыто от ума.


Сфера сказочных ссылок
 
ФeaноДата: Суббота, 2013-07-27, 7:05 PM | Сообщение # 71
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 1852
Статус: Offline


Цитата (MгновениЯ)
Все ритуалы, все традиции - канва
Того Сокровища, что скрыто от ума.


Катрен Пятьдесят Седьмой

Эхо
Все ямы, западни - Судьбы версты,
Но что в конце судьбы предъявишь Ты?

((()))

Если изо дня в день ты жуешь шоколад,
То, в конце-то концов, опротивеет он.
Если ты в западне, и ловушке сей рад,
То однажды поймёшь, что ловушка-то сон.

Чем бранить шоколад или ту западню,
Посмотри на Причины всего, что с тобой
Происходит в отсутствие счастья «Люблю».
Посмотри на Того, кто играет Судьбой.


Единство - Закон Богов
 
АлисаДата: Четверг, 2013-08-08, 7:39 PM | Сообщение # 72
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
 
Таинственный_ГостьДата: Среда, 2013-09-11, 11:14 PM | Сообщение # 73
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 837
Статус: Offline
 
   
Прикрепления: 3373134.jpg(44Kb)


...Никуда нам от Себя не деться,а, если деться, только в никуда...
 
MгновениЯДата: Четверг, 2013-09-12, 11:16 AM | Сообщение # 74
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12079
Статус: Offline


Эхо Хайяма
О, Ты, кто погрязнее глину взяв,
Для тела человеческого, что
Прощать ему собрался, для чего
Ты в грех ввергаешь всех, надежду дав?
Зачем в Эдеме Змей Твой ест плоды?
Прощающий, прощен сегодня Ты.

((()))

Клубок желаний тела, как змея.
Укус сей ядовит, но если ты
В желании достигнуть высоты -
В стрелу оборотишь его, то я

Волшебной тетивою натяну
Твой лук златой, что в сердце носишь ты,
И пламенным желанием мечты
В Галактику пущу твою стрелу.

((()))

Подобное к подобному стремится.
Твои молитвы слышит тот, кому
Ты шлёшь их и во сне, и наяву.
Так горная река всё к Морю мчится…

Равнинная же реченька течёт
Неспешно, но к тому же синю Морю,
Покорная земной судьбе, не споря,
К подобному подобное влечёт.

Чем выше та гора, где мысль твоя
Взывает о судьбе своей и доле,
Тем легче ей лететь по высшей воле
В купель Единства мира и в Моря.

((()))

Что странного, что есть в саду Змея?
В раю есть дверца в ад, и колея
Земных времён, которой человек
Идёт судьбою трудной целый век.

В аду есть тоже дверца в светлый край,
И та же колея, где путь времён,
Где каждый человек судьбой пленён.
Иначе не достичь ни ад, ни рай.

Мы - только направление в пути.
Уму решать, куда тебе идти.


Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Суббота, 2013-09-28, 3:22 PM | Сообщение # 75
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1941
Статус: Online
Катрен Пятьдесят Девятый

Эхо Руми

Эхо
В последний вечер Рамазана,
Когда Луна на полпути
Стояла, словно взаперти,
И я стоял - ножны кинжала -
В гончарной лавке одиноко,
Смотря на глиняных жильцов,
Как на останки мертвецов.
Где нынче души их? Далёко…

((()))

Однажды я взлетела так,
Как никогда до этих пор,
И уловила разговор
Души, алеющей как мак…

Хранящей в недрах семена,
Боясь отдать их на продажу,
Моля у неба Силу, стражу…
Была она так молода,

Что ей хотелось прикоснуться
К плодам земным, земной воде,
Запеть с кузнечиком в траве,
Росой в седых лугах проснуться.

Она молилась одиноко:
- Пусти на время в мир чудес,
Где, знаю я, гуляет бес,
Пороки страстностью глубоки…

Но я хоть глазиком… взгляну,
Согреюсь там теплом Земли.
Прошу, на время отпусти,
Я в плотном теле поживу...

Ответ, что тихо прозвучал,
В словах и выразить нельзя.
Но из семян Души - заря
Приходит в мир святых Начал.
 
Таинственный_ГостьДата: Понедельник, 2013-11-04, 6:58 PM | Сообщение # 76
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 837
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
Эхо Лоза телесная от корня, что в земле,
Лоза духовная от мыслей на уме.
И та и эта мне нужны, ведь суть моя –
Плоды духовные. А мать всему – Земля.

((()))

Закрыта дверь, но ключ хранится у тебя,
А ты стучишь и ждёшь, что кто-либо откроет?
О, друг, прислушайся… За дверью некто стонет,
Открыть твоим ключом глухую дверь моля.

 

 
Прикрепления: 9692866.jpg(32Kb)


...Никуда нам от Себя не деться,а, если деться, только в никуда...
 
Таинственный_ГостьДата: Вторник, 2013-11-05, 9:17 PM | Сообщение # 77
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 837
Статус: Offline
 

   
Прикрепления: 4212339.jpg(30Kb)


...Никуда нам от Себя не деться,а, если деться, только в никуда...
 
БелоснежкаДата: Среда, 2013-11-13, 11:12 PM | Сообщение # 78
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2798
Статус: Offline


Слова Аль Газали

Суфийский мистицизм - не культ, а оболочка!
Религии в нем нет, в нем Суть Любви, и точка.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Суббота, 2013-11-23, 8:53 PM | Сообщение # 79
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12079
Статус: Offline


Сфера сказочных ссылок
 
Таинственный_ГостьДата: Суббота, 2014-01-11, 11:22 PM | Сообщение # 80
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 837
Статус: Offline
Цитата Белоснежка ()
Слова Аль Газали Суфийский мистицизм - не культ, а оболочка!
Религии в нем нет, в нем Суть Любви, и точка.
  

 
 
Прикрепления: 4303345.jpg(36Kb)


...Никуда нам от Себя не деться,а, если деться, только в никуда...
 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Семь Морей » Книги Семи Морей » Эхо Хайяма (главы книги "Хайям и Феано")
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега