Пятница, 2017-08-18, 7:30 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 48 из 51«12464748495051»
Модератор форума: Милинда 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » К Истоку » К Истоку Единого Сущего
К Истоку Единого Сущего
МилиндаДата: Суббота, 2012-07-28, 11:47 AM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline



... Здесь Дух означает Пневма,
коллективное Божество,
проявленное в своих «Строителях»
или, на языке Церкви,
«Семи Духах Присутствия»,
mediantibus angelis,
о которых Фома Аквинский сказал,
что «Бог никогда не трудится иначе,
как только через них»

Тайная Доктрина,том 3

Гермес и Афродита ,Тот и Маат , Лилит и Самаэль (Люцифер),Венера и Меркурий, Янус, Осирис и Изида, Иисус и Магдалила ....

Из глубин тысячелетий идут к нам тропинки мудрости, открывающей Истину, Любовь, Понимание… Сказки, мифы и легенды –что может быть ценней чем эти крупицы ,дошедшие до нас, и заново открывающие бескрайние просторы Вселенной, миров и… Любви. Единая Суть, Единство Сущностей, Одно Существо-Источник, Начало... Как никогда люди в наши дни способны откинуть стереотипы восприятия и прочувствовать чистоту и прозрачность мудрости древних сказаний. Гермес и Афродита ,Тот и Маат , Лилит и Самаэль (Люцифер),Венера и Меркурий – что общего у этих пар ,самых ярких представителей древних историй? Давайте попробуем разобраться и, возможно, мы придем к тому что все эти имена принадлежат Одному Единственному Существу!

В теме используются материалы по ссылкам сети, перечень см. ниже.

Наш сайт " К ИСТОКУ "   -  http://milinda.com.ua/

Связанные темы - на Ковчеге:
В Начале было... - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/101-73 (Страна Самоцветов - Архив Ковчега)
Фундамент Храма Гермеса http://kovcheg.ucoz.ru/forum/98-1503
Звездный Храм http://kovcheg.ucoz.ru/forum/57-1735
Прикрепления: 3074407.png(141Kb)


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2014-11-09, 8:55 PM | Сообщение # 941
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
48. Халдеи же утверждают, что из планет, которые они называют богами- покровителями, две приносят добро, две — зло и три являются средними, обладая обоими качествами. А мифы эллинов так или иначе известны всем. Благую часть они приписывают Зевсу Олимпийскому, дурную — Гадесу и рассказывают, что Гармония произошла от Афродиты и Ареса. Из них двоих он — суровый и упрямый, она — кроткая и заботливая. Обратим внимание, что с этим согласны и философы. Например, Гераклит159 прямо называет войну «отцом, царем и владыкой всего» и говорит, что Гомер, когда он молит: «О, да погибнет вражда от богов и от смертных»160 — «не замечает, что он проклинает источник всего сущего, ибо источник этот — в борьбе и противоположности»; еще говорит, что «Солнце не переступит положенных пределов, в противном случае его настигнут Лиссы — прислужницы Справедливости»161. Напротив, Эмпедокл162 называет благое начало «дружбой» и «любовью» и часто — «нежной гармонией», дурное же — «пагубным раздором» и «кровавой борьбой». А пифагорейцы163 определили принцип добра через многие именования: единичность, завершенность, постоянство, прямота, нечетность, четырехугольность, равенство, правая сторона, свет; принцип же зла через понятия: двоичность, безграничность, подвижность, кривизна, четность, разносторонность, неравенство, левая сторона, тьма; они считают все это начала- ми, лежащими в основании природы. Анаксагор называет таковыми разум и беспредельное, Аристотель — форму и лишение, а Платон, часто затемняя и скрывая это, именует одно из противоположных начал торжеством, а другое — различием164. Но в «Законах»165, будучи уже более зрелым, он говорит не иносказательно или символически, но в точных выражениях, что мир движет не одна душа, но, может быть, многие и, по крайней мере, не меньше, чем две; из них одна благотворная, а другая — противоположна ей и творит все противоположное.

Посередине он оставляет место для третьей природы, не лишенной разума и самостоятельного движения, как полагают некоторые, но связанной с обоими началами, всегда стремящейся к лучшему и тоскующей по нему, и домогающейся его, как пояснит наше дальнейшее изложение, в котором учение египтян о богах более всего сближается с этой философией. 49. Итак, сложны исток и строение мира из-за противоположных и при этом не равномощных сил: превосходство остается за лучшей. Но и злое начало не может погибнуть совершенно, так как оно присуще значительной части тела и значительной части души Всеобщего и постоянно ведет упорную борьбу с лучшей силой. Поэтому в природе духовной Осирис, владыка и повелитель всего самого благородного,— это мысль и разум166, а на земле, в ветрах, водах, в небе и на звездах все здоровое, устроенное и упорядоченное сроками, сочетаниями и периодами является истечением «и подобием Осириса.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2014-11-09, 8:56 PM | Сообщение # 942
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
55. Сам же Гор закончен и совершенен; и он не уничтожил Тифона совсем, но лишил его предприимчивости и силы. Поэтому в Копте, как говорят, статуя Гора держит в одной руке фалл Тифона. Также, согласно мифу, Гермес вырвал из Тифона жилы, чтобы использовать их на струны; так они учат, что разум, устраивая Всеобщность, сделал ее гармоничной из негармоничных частей и не уничтожил, но только искалечил разрушительную силу. Поэтому она, в нашем мире вялая и ослабленная, смешивается и соединяется со всякой бурной и изменчивой стихией и является творцом трясений и толчков на земле, засухи и дурных ветров в воздухе, а также громов и молний. Эта сила заражает мором воды и ветры, взбегает наверх до луны и беснуется, часто затемняя и уничтожая ее свет, так что египтяне думают и говорят, что в такой-то момент Тифон ударил Гора в глаз, в такой-то — выбил его и пожрал, а потом — снова отдал солнцу. Под ударом они разумеют ежемесячную убыль луны, а под увечьем — затмение, которое вылечивается солнцем, посылающим свет луне, когда та выходит из земной тени. 56. Итак, могущественная и божественная природа состоит из трех начал Сверхчувственного, материального и того, что происходит от них и что эллины именуют космосом. Платон182 обычно называет сверхчувственное идеей, образцом и отцом, а материальное — матерью и кормилицей, а также вместилищем и почвой рождения; то же, что происходит об обоих,— отпрыском и порождением. И, видимо, египтяне сравнивают природу Всеобщности с красивейшим из треугольников, так что Платон в «Государстве»183 кажется, воспользовался им, сочиняя символическое обозначение брака. Этот треугольник имеет катет из трех частей, основание — из четырех и гипотенузу — из пяти, причем сила ее184 равна силе двух других сторон. Таким образом, катет можно считать мужским началом, основание — женским, а гипотенузу — отпрыском обоих. Также Осириса можно считать началом, Исиду — вместилищем, а Гора — исходом. К тому же «три» является первым нечетным и совершенным числом; «четыре» — это квадрат, стороны которого — четные двойки; «пять» же частью походит на отца, частью — на мать, будучи составлено из тройки и двойки. И Всеобщность (панта) получила имя от пяти (пенте), и вместо «считать» говорят «пятерить». Пять образует из себя числовой квадрат, равный количеству египетских букв и числу лет, прожитых Аписом185. Что касается Гора, то его обычно называют еще Мин, что значит «зримый», ибо космос чувствен и зрим. А Исиду иногда называют Мут, а также Афири и Мефиер. Первое имя у них означает «мать», второе — «земное вместилище Гора», как у Платона186 — «кормилица» и «почва рождения». Третье имя составлено из «полноты» и «блага»187: ибо полна материя мира и связана она с благим, чистым, и упорядоченным. 57. Может показаться, что подобным же образом и Гесиод188 делая первичными Хаос,
Землю, Тартар и Любовь, имеет в виду не другие начала, но эти самые; если же говорить об именах, то, изменив их, мы так или иначе назовем Землю Исидой, Любовь — Осирисом, а Тартар — Тифоном; Хаос же, как представляется, поэт помещает внизу в качестве почвы и пространства Всеобщности. Эти обстоятельства, так или иначе, вызывают в памяти плато- новский миф, который в «Пире» Сократ рассказывает о рождении Эрота189. Он повествует, как Пения, желая ребенка, прилегла к спящему Пору и, зачав от него, родила Эрота190, имеющего смешанную и неоднородную природу, потому что он родился от отца благородного, мудрого и во всем независимого, от матери же — беспомощной, бедной, льнущей из-за нужды к другим и клянчащей у них. А Пор — не кто иной, как первый возлюбленный, желанный, совершенный и независимый. Пенией же он назвал материю, не имеющую в самой себе блага, однако наполняющуюся им и всегда стремящуюся к нему, и берущую его долю. Родившийся от них космос, или Гор, не является ни вечным, ни неизменным, ни бессмертным, но, беспрестанно перерождаясь, он движется и остается юным и неуничтожимым благодаря периодам и смене явлений. 58. Итак, мифами нужно пользоваться не просто как историями, но следует выбирать из каждого полезное, руководствуясь сходством.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2014-11-09, 8:59 PM | Сообщение # 943
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
64. Короче говоря, неверно считать воду, солнце, землю или небо Осирисом или Исидой; с другой стороны, если мы отнесем к Тифону не огонь, засуху или море, но вообще все неумеренное и неупорядоченное из-за избытка или недостатка, а все налаженное, благое и полезное будем чтить и уважать как дело Исиды и как образ, отражение и мысль Осириса, то мы не ошибемся. Мы также прервем Эвдокса206, когда он выражает недоверие и недоумевает, почему Деметру не касаются любовные дела а Исиду — касаются, и почему Дионис не может ни вызвать разлив Нила, ни править над мертвыми. Ибо путем простого рассуждения я заключаю, что эти боги повелевают всякой долей блага, и все благое и прекрасное в природе возникло благодаря им, причем Осирис дает начала, а Исида принимает и распределяет их. 65. Точно так же мы выступим и против многочисленных невежд, которым приятно со- относить легенды о столь великих богах или с сезонными переменами климата, или с пахотой, временем сева и рождением плодов. Они говорят, что Осириса хоронят, когда скрывает- ся в землю посеянное зерно, и что он воскресает и является вновь, когда начинается произрастание. Поэтому рассказывают, что Исида, узнав, что зачала, надела амулет с наступлением шестого дня месяца Фаофи и что к зимнему солнцевороту она родила среди ранних цветов и побегов недоношенного и недоразвитого Гарпократа. Поэтому ему приносят начатки взошедшей чечевицы, а день рождения празднуют после весеннего равноденствия. Тот, кто слушает подобные вещи, получает удовольствие и верит, поспешно обретая объяснение в том, что ему доступно и привычно. 66. И, напротив, нет ничего страшного, если, во-первых, египтяне свято блюдут общих (для всех людей) богов и не делают их своей собственностью, не распространяют их имена только на Нил и на землю, которую Нил орошает, не называют единственным божественным творением болото или лотос и не отнимают великих богов у остальных народов, у которых нет ни Нила, ни Бута, ни Мемфиса. Исиду же и связанных с ней богов знают и признают все люди, и если некоторых они научились называть египетскими именами недавно, то власть каждого знают и чтят с самого начала. Во-вторых, что более важно, они очень заботятся и боятся, как бы незаметно не уничтожить и не распылить божественное начало в ветре, реке, семени, жатве, состоянии земли и смене времен года, как делают те, кто отождествляет Диониса с вином, а Гефеста — с огнем. Также Клеанф где-то говорит207, что Персефона — это дуновение, которое поднимается от хлебов и гибнет. А некий поэт написал о жнецах:

когда сильные рассекают тело Деметры208.
Эти люди нисколько не отличаются от тех, кто считает парус, якорь и канат — кормчим, нить и челнок — ткачом, а чашу, медвяную смесь или ячменный напиток — врачевателем.

Так они порождают ужасное и безбожное учение, перенося имена богов на бесчувственную и бездушную природу и вещи, которые неизбежно разрушаются людьми, имеющими в них нужду и пользующимися ими. Но невозможно представить себе, чтобы подобные явления были богами. 67. Ибо божество не лишено мысли и души209 и не подчинено людям. Мы же признали богами тех, кто дарует и доставляет нам в пользование все вечное и долговечное, и мы не различаем разных богов у разных народов, ни варварских и эллинских, ни южных и северных. Но как солнце, луна, небо, земля и море являются общими для всех и только называются у разных людей по-разному, так для единого, все созидающего Разума, и для единого, всем распоряжающегося Промысла210, и для благотворных, во всем распространенных сил у разных народов в соответствии с их обычаями существуют разные почести и названия. И небезопасно пользуются священными символами, одни — смутными, другие — более ясными, направляя умозрение к божественному. Ибо некоторые, сбиваясь с пути, соскальзывают в суеверие, а другие, избегая суеверия как трясины, опять-таки неожиданно скатываются, как в пропасть, в безбожие. 68. Поэтому в таких делах нужно прежде всего взять в наставники философское учение и благочестиво рассуждать обо всем сказанном и сделанном. И как Феодор211 рассказывает, что слова его, которые он подавал правой рукой, некоторые из слушателей принимали левой, так да не ошибемся и мы, понимая иначе то, что законы прекрасно установили о жертвоприношениях и праздниках. А что все сводимо к разумному, это можно почерпнуть у самих египтян. В девятнадцатый день первого месяца они устраивают праздник в честь Гермеса, едят мед и фиги и восклицают: «сладка истина». И амулет Исиды, который, согласно мифу, она надела на себя, толкуют как «правдивый голос»212. Также Гарпократа следует считать не уродливым богом-ребенком и не каким-нибудь божеством бобов, но защитником и выразителем раннего, несовершенного и несформировавшегося учения людей о богах. Поэтому он держит палец прижатым к губам в знак молчания и тишины. А в месяц Месоре ему при- носят бобы и говорят: «Язык — счастье, язык — божество». Рассказывают, что из всех египетских растений богине чаще всего жертвуют персею, потому что плод ее похож на сердце, а лист — на язык. И из всего, чем владеет человек от рождения, нет ничего божественнее слова, особенно — слова о богах, и ничто не имеет большего значения для счастья. Поэтому приходящему сюда к оракулу213 мы советуем мыслить благочестиво и говорить пристойно. Но смешно поступает большинство людей, которые в процессиях и на праздниках провозглашают устами глашатая благоречие, а потом дурно говорят и думают о самих богах. 69. Но как же следует относиться к мрачным, безрадостным и скорбным празднествам и жертвам, если не подобает ни пренебрегать установлениями, ни смешивать и запутывать учение о богах нелепыми подозрениями? И у греков почти в то же самое время совершается многое, подобное тому, что делают египтяне во время священнослужений214.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2014-11-09, 9:00 PM | Сообщение # 944
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
И говорят, что из обитателей воды только у него одного глаза прикрывает нежная и прозрачная пленка, спускающаяся со лба, так что он видит, будучи невидимым, а это свойство присуще Первому богу. И где самка крокодила откладывает яйца, там она отмечает предел разлива Нила. Ибо откладывать в воде они не могут, далеко от воды — боятся, но так точно предугадывают будущее, что, принося и обогревая яйца, они пользуются подъемом реки и сохраняют их сухими и неподмоченными. Они кладут шестьдесят яиц, столько же дней высиживают их, и столько же лет живут самые долголетние крокодилы, а это число — первое для тех, кто занимается небесными светилами. Что касается животных, которых по- читают по двум причинам, то о собаке было сказано выше. Ибис же, который убивает смертоносных пресмыкающихся, первым научил людей пользоваться врачебными очищениями, ибо они видели, как он промывает и опорожнивает сам себя. И самые строгие жрецы, подвергаясь очищению, берут очистительную воду там, где пил ибис, потому что если вода вредна или околдована, он не пьет ее и даже не подходит к ней. Расстояние между ногами и промежуток между ногами и клювом образуют у него равносторонний треугольник, а узорчатое смешение его черных и белых перьев напоминает месяц. И не нужно удивляться, что египтяне привержены к таким слабым подобиям. Ведь и греки для лепных и рисованных изображений богов используют многие похожие символы. Например, на Крите была статуя Зевса, не имеющая ушей: ибо ничего не подобает слышать повелителю и владыке всего сущего. Возле статуи Афины Фидий поместил змею, а возле статуи Афродиты в Элиде — черепаху, потому что девы нуждаются в защите, а замужним женщинам пристали домоседство и молчаливость. Трезубец же Посейдона символизирует третью часть земли, которой владеет море, занимающее место после неба и воздуха; и отсюда произошли имена Амфитриты и тритонов. Также пифагорейцы украшают именами богов числа и фигуры. Равносторонний треугольник они называют Афиной, рожденной из головы и трижды рожденной226, потому что его делят три перпендикуляра, проведенные из трех углов. Единицу называют Аполлоном из-за того, что она отрицает множественность и из-за простоты единичного; двойку — раздором и дерзостью, а тройку — справедливостью: так как нанесение несправедливости и претерпевание оной проистекает из недостатка и избытка, то справедливость благодаря равновесию оказывается посредине; а так называемая четверица, число тридцать шесть, была, как общеизвестно, величайшей клятвой и называлась космосом, потому что она образована из соединения первых четырех четных и четырех нечетных чисел227. 76. Итак, если самые знаменитые философы, усматривавшие отражение божества в бездушных и бестелесных элементах, думали, что ничем нельзя пренебрегать и ничто нельзя оставлять без внимания, то я полагаю, что особи, облеченные в естество, способное к вос- приятию, имеющее душу, чувство и характер, тем более достойны любви; и почитают не их, но через них — божество, потому что они являются его яснейшим и природным зеркалом и потому что в них надо признать творения и создания все устрояющего бога228. Да и вообще не следует бездушное ценить выше одушевленного и бесчувственное — выше способного к восприятию, не следует — даже если бы кто-нибудь соединил вместе и воедино все золото и все смарагды. Не в цвете, форме или гладкости обитает божество, ибо то, что не причастно и по природе своей не может быть причастно к жизни, имеет участь более бесславную, чем участь мертвых. Природа же, которая живет, видит, имеет в себе источник движения и знание своего и чужого, впитала в себя истечение и долю красоты от Мыслящего, «кем управляется Все»,— как сказал Гераклит229. Поэтому нисколько не хуже уподоблять божество этим живностям, чем медным и каменным изделиям, которые подвержены порче и изменению и лишены от природы всякого чувства и разума. Вот что больше всего одобряю я из того, что говорят о почитаемых животных. 77. Что касается одежды, то у Исиды она пестрого цвета, ибо, принадлежа к материи, энергия ее становится всем и все в себе заключает: свет и тьму, день и ночь, огонь и воду, жизнь и смерть, начало и конец. Одеяние же Осириса не приемлет тень и пестроту и является одним чистым подобием света, ибо начало — беспримесно, и ни с чем не смешано первичное и сверхчувственное. Поэтому, надев однажды это платье, жрецы затем снимают его и берегут невидимым и неприкосновенным. А покровами Исиды они пользуются часто, потому что чувственное и доступное, когда его используют, представляет много случаев раскрывать и лицезреть себя, изменяясь каждый раз по-разному. Напротив, знание сверхчувственного, чистого и простого230, просияв сквозь душу, как молния, только один раз позволяет коснуться и увидеть себя. Поэтому Платон и Аристотель231 называют все это мистической частью философии, ибо, миновав сложное и разнородное с помощью разума, люди возносятся к этому первичному, простому и нематериальному началу и, по-настоящему коснувшись заключенной в нем чистой истины, полагают, что обладают, наконец, всей мудростью. 78. И вот на что осторожно намекают нынешние жрецы, служа истине и укрывая ее: этот бог232 правит и царствует над мертвыми, и он есть не кто иной, как тот, кто называется у эллинов Плутоном, или Гадесом; а так как истина эта непонятна, то она приводит в замешательство многих людей, подозревающих, что в самом деле святой и священный Осирис обитает в земле и под землей, где скрываются тела тех, кто, как полагают, обрел конец. Напротив, этот бог очень далек от земли и пребывает нетронутым, незапятнанным и чистым от всякой сущности, причастной к разрушению и смерти. И для людских душ, которые облекаются в этом мире в тела и страсти бывает сопричастие богу только как образу туманного сновидения, которого можно коснуться познанием с помощью философии. Когда же души освобождаются и переходят в невидимое, незримое, невозмутимое и непорочное оби- талище, тогда этот бог становится для них владыкой и царем, из-за него они как бы привязаны к несказанной и невыразимой для людей красоте, созерцают ее и ненасытно стремятся к ней. И, как гласит старинное предание, Исида, полюбив красоту, вечно тяготея к ней и пре- бывая с ней, наполняет наш мир всем прекрасным и благим, что имеет отношение к рождению.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2014-11-09, 9:02 PM | Сообщение # 945
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
64. Короче говоря, неверно считать воду, солнце, землю или небо Осирисом или Исидой; с другой стороны, если мы отнесем к Тифону не огонь, засуху или море, но вообще все неумеренное и неупорядоченное из-за избытка или недостатка, а все налаженное, благое и полезное будем чтить и уважать как дело Исиды и как образ, отражение и мысль Осириса, то мы не ошибемся. Мы также прервем Эвдокса206, когда он выражает недоверие и недоумевает, почему Деметру не касаются любовные дела а Исиду — касаются, и почему Дионис не может ни вызвать разлив Нила, ни править над мертвыми. Ибо путем простого рассуждения я заключаю, что эти боги повелевают всякой долей блага, и все благое и прекрасное в природе возникло благодаря им, причем Осирис дает начала, а Исида принимает и распределяет их. 65. Точно так же мы выступим и против многочисленных невежд, которым приятно со- относить легенды о столь великих богах или с сезонными переменами климата, или с пахотой, временем сева и рождением плодов. Они говорят, что Осириса хоронят, когда скрывает- ся в землю посеянное зерно, и что он воскресает и является вновь, когда начинается произрастание. Поэтому рассказывают, что Исида, узнав, что зачала, надела амулет с наступлением шестого дня месяца Фаофи и что к зимнему солнцевороту она родила среди ранних цветов и побегов недоношенного и недоразвитого Гарпократа. Поэтому ему приносят начатки взошедшей чечевицы, а день рождения празднуют после весеннего равноденствия. Тот, кто слушает подобные вещи, получает удовольствие и верит, поспешно обретая объяснение в том, что ему доступно и привычно. 66. И, напротив, нет ничего страшного, если, во-первых, египтяне свято блюдут общих (для всех людей) богов и не делают их своей собственностью, не распространяют их имена только на Нил и на землю, которую Нил орошает, не называют единственным божественным творением болото или лотос и не отнимают великих богов у остальных народов, у которых нет ни Нила, ни Бута, ни Мемфиса. Исиду же и связанных с ней богов знают и признают все люди, и если некоторых они научились называть египетскими именами недавно, то власть каждого знают и чтят с самого начала. Во-вторых, что более важно, они очень заботятся и боятся, как бы незаметно не уничтожить и не распылить божественное начало в ветре, реке, семени, жатве, состоянии земли и смене времен года, как делают те, кто отождествляет Диониса с вином, а Гефеста — с огнем. Также Клеанф где-то говорит207, что Персефона — это дуновение, которое поднимается от хлебов и гибнет. А некий поэт написал о жнецах:

когда сильные рассекают тело Деметры208.
Эти люди нисколько не отличаются от тех, кто считает парус, якорь и канат — кормчим, нить и челнок — ткачом, а чашу, медвяную смесь или ячменный напиток — врачевателем.

Так они порождают ужасное и безбожное учение, перенося имена богов на бесчувственную и бездушную природу и вещи, которые неизбежно разрушаются людьми, имеющими в них нужду и пользующимися ими. Но невозможно представить себе, чтобы подобные явления были богами. 67. Ибо божество не лишено мысли и души209 и не подчинено людям. Мы же признали богами тех, кто дарует и доставляет нам в пользование все вечное и долговечное, и мы не различаем разных богов у разных народов, ни варварских и эллинских, ни южных и северных. Но как солнце, луна, небо, земля и море являются общими для всех и только называются у разных людей по-разному, так для единого, все созидающего Разума, и для единого, всем распоряжающегося Промысла210, и для благотворных, во всем распространенных сил у разных народов в соответствии с их обычаями существуют разные почести и названия. И небезопасно пользуются священными символами, одни — смутными, другие — более ясными, направляя умозрение к божественному. Ибо некоторые, сбиваясь с пути, соскальзывают в суеверие, а другие, избегая суеверия как трясины, опять-таки неожиданно скатываются, как в пропасть, в безбожие. 68. Поэтому в таких делах нужно прежде всего взять в наставники философское учение и благочестиво рассуждать обо всем сказанном и сделанном. И как Феодор211 рассказывает, что слова его, которые он подавал правой рукой, некоторые из слушателей принимали левой, так да не ошибемся и мы, понимая иначе то, что законы прекрасно установили о жертвоприношениях и праздниках. А что все сводимо к разумному, это можно почерпнуть у самих египтян. В девятнадцатый день первого месяца они устраивают праздник в честь Гермеса, едят мед и фиги и восклицают: «сладка истина». И амулет Исиды, который, согласно мифу, она надела на себя, толкуют как «правдивый голос»212. Также Гарпократа следует считать не уродливым богом-ребенком и не каким-нибудь божеством бобов, но защитником и выразителем раннего, несовершенного и несформировавшегося учения людей о богах. Поэтому он держит палец прижатым к губам в знак молчания и тишины. А в месяц Месоре ему при- носят бобы и говорят: «Язык — счастье, язык — божество». Рассказывают, что из всех египетских растений богине чаще всего жертвуют персею, потому что плод ее похож на сердце, а лист — на язык. И из всего, чем владеет человек от рождения, нет ничего божественнее слова, особенно — слова о богах, и ничто не имеет большего значения для счастья. Поэтому приходящему сюда к оракулу213 мы советуем мыслить благочестиво и говорить пристойно. Но смешно поступает большинство людей, которые в процессиях и на праздниках провозглашают устами глашатая благоречие, а потом дурно говорят и думают о самих богах. 69. Но как же следует относиться к мрачным, безрадостным и скорбным празднествам и жертвам, если не подобает ни пренебрегать установлениями, ни смешивать и запутывать учение о богах нелепыми подозрениями? И у греков почти в то же самое время совершается многое, подобное тому, что делают египтяне во время священнослужений214.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2014-11-09, 9:03 PM | Сообщение # 946
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
И говорят, что из обитателей воды только у него одного глаза прикрывает нежная и прозрачная пленка, спускающаяся со лба, так что он видит, будучи невидимым, а это свойство присуще Первому богу. И где самка крокодила откладывает яйца, там она отмечает предел разлива Нила. Ибо откладывать в воде они не могут, далеко от воды — боятся, но так точно предугадывают будущее, что, принося и обогревая яйца, они пользуются подъемом реки и сохраняют их сухими и неподмоченными. Они кладут шестьдесят яиц, столько же дней высиживают их, и столько же лет живут самые долголетние крокодилы, а это число — первое для тех, кто занимается небесными светилами. Что касается животных, которых по- читают по двум причинам, то о собаке было сказано выше. Ибис же, который убивает смертоносных пресмыкающихся, первым научил людей пользоваться врачебными очищениями, ибо они видели, как он промывает и опорожнивает сам себя. И самые строгие жрецы, подвергаясь очищению, берут очистительную воду там, где пил ибис, потому что если вода вредна или околдована, он не пьет ее и даже не подходит к ней. Расстояние между ногами и промежуток между ногами и клювом образуют у него равносторонний треугольник, а узорчатое смешение его черных и белых перьев напоминает месяц. И не нужно удивляться, что египтяне привержены к таким слабым подобиям. Ведь и греки для лепных и рисованных изображений богов используют многие похожие символы. Например, на Крите была статуя Зевса, не имеющая ушей: ибо ничего не подобает слышать повелителю и владыке всего сущего. Возле статуи Афины Фидий поместил змею, а возле статуи Афродиты в Элиде — черепаху, потому что девы нуждаются в защите, а замужним женщинам пристали домоседство и молчаливость. Трезубец же Посейдона символизирует третью часть земли, которой владеет море, занимающее место после неба и воздуха; и отсюда произошли имена Амфитриты и тритонов. Также пифагорейцы украшают именами богов числа и фигуры. Равносторонний треугольник они называют Афиной, рожденной из головы и трижды рожденной226, потому что его делят три перпендикуляра, проведенные из трех углов. Единицу называют Аполлоном из-за того, что она отрицает множественность и из-за простоты единичного; двойку — раздором и дерзостью, а тройку — справедливостью: так как нанесение несправедливости и претерпевание оной проистекает из недостатка и избытка, то справедливость благодаря равновесию оказывается посредине; а так называемая четверица, число тридцать шесть, была, как общеизвестно, величайшей клятвой и называлась космосом, потому что она образована из соединения первых четырех четных и четырех нечетных чисел227. 76. Итак, если самые знаменитые философы, усматривавшие отражение божества в бездушных и бестелесных элементах, думали, что ничем нельзя пренебрегать и ничто нельзя оставлять без внимания, то я полагаю, что особи, облеченные в естество, способное к вос- приятию, имеющее душу, чувство и характер, тем более достойны любви; и почитают не их, но через них — божество, потому что они являются его яснейшим и природным зеркалом и потому что в них надо признать творения и создания все устрояющего бога228. Да и вообще не следует бездушное ценить выше одушевленного и бесчувственное — выше способного к восприятию, не следует — даже если бы кто-нибудь соединил вместе и воедино все золото и все смарагды. Не в цвете, форме или гладкости обитает божество, ибо то, что не причастно и по природе своей не может быть причастно к жизни, имеет участь более бесславную, чем участь мертвых. Природа же, которая живет, видит, имеет в себе источник движения и знание своего и чужого, впитала в себя истечение и долю красоты от Мыслящего, «кем управляется Все»,— как сказал Гераклит229. Поэтому нисколько не хуже уподоблять божество этим живностям, чем медным и каменным изделиям, которые подвержены порче и изменению и лишены от природы всякого чувства и разума. Вот что больше всего одобряю я из того, что говорят о почитаемых животных. 77. Что касается одежды, то у Исиды она пестрого цвета, ибо, принадлежа к материи, энергия ее становится всем и все в себе заключает: свет и тьму, день и ночь, огонь и воду, жизнь и смерть, начало и конец. Одеяние же Осириса не приемлет тень и пестроту и является одним чистым подобием света, ибо начало — беспримесно, и ни с чем не смешано первичное и сверхчувственное. Поэтому, надев однажды это платье, жрецы затем снимают его и берегут невидимым и неприкосновенным. А покровами Исиды они пользуются часто, потому что чувственное и доступное, когда его используют, представляет много случаев раскрывать и лицезреть себя, изменяясь каждый раз по-разному. Напротив, знание сверхчувственного, чистого и простого230, просияв сквозь душу, как молния, только один раз позволяет коснуться и увидеть себя. Поэтому Платон и Аристотель231 называют все это мистической частью философии, ибо, миновав сложное и разнородное с помощью разума, люди возносятся к этому первичному, простому и нематериальному началу и, по-настоящему коснувшись заключенной в нем чистой истины, полагают, что обладают, наконец, всей мудростью. 78.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Суббота, 2014-11-22, 9:33 PM | Сообщение # 947
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Истории от Олеся Бузины: Путешествие в страну амазонок.

Вряд ли основала Киев, зато она бродила той же дорогой, которую проложили в наших краях девы-воины, описанные Гомером.



Среди мифических стран, существующих в человеческом воображении, одна из самых грозных — Амазония. Таинственное государство воинственных женщин, оставляющих мужчин только на расплод, помещается в нашей памяти где-то рядом с Атлантидой и островами Вечного Блаженства. Ни во что они самца рода человеческого не ставят. Не только царем, но даже главой семьи не признают. Вместо Бога — Отца всего сущего — молятся Великой Матери. Богине, якобы породившей наш мир. А захватив зазевавшегося мужчину в плен, тут же превращают его в раба. Или убивают. Страшная, но соблазнительная картина. Некоторые мужчины (почитайте соответствующие эротические сайты) даже сами просятся к женщинам в плен.

Одним из первых страну амазонок описал в V веке до н. э. древнегреческий историк Геродот. Между прочим, он поместил ее в наших краях — в Скифии, занимавшей тогда земли нынешней Украины. Но и до него феномен Амазонии активно проедал плешь в мужских головах.

Если верить Гомеру (а он жил лет за 300—400 до Геродота), амазонки едва не переломили ход Троянской войны. Девичье войско привела под Трою с берегов Черного моря царица Пенфесилия — дочь бога войны Ареса. Конная атака амазонок отбросила греков к их кораблям. Оставалось только с позором бежать на родину и рассказывать дома, как бесстрашных героев разбили бабы. Но тут в битву вступил греческий супермен Ахилл. Он пронзил царицу амазонок своим копьем насквозь вместе с конем, как энтомолог накалывает бабочку. Убитая девушка была настолько красива, что Ахилл почувствовал, что влюбляется в нее уже мертвую. Он снял с нее шлем и заплакал. А когда один из греков, насмехаясь над печалью победителя, ткнул мертвую амазонку копьем в глаз, Ахилл со злости одним ударом кулака убил его на месте. Он собственноручно вынес тело амазонки с поля битвы и возложил его на погребальный костер.

Прикрепления: 0058785.jpg(25Kb) · 0662681.jpg(25Kb) · 4034337.jpg(25Kb)


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Суббота, 2014-11-22, 9:38 PM | Сообщение # 948
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
ЖЕЛЕЗНАЯ БАБА — МАТРИАРХАТ В КИЕВЕ.

Даже сегодня, читая этот отрывок из Гомера, мы чувствуем ту же печаль, что и древнегреческий герой, живший более трех тысяч лет назад. Ахилл только что убил царицу амазонок, но он не в силах вынести надругательство грубого хама над ее мертвой красотой. Этот сюжет становился темой для бесчисленного множества художников — от мастеров античности до Рубенса, написавшего знаменитую "Битву греков с амазонками" — картину, в которой смерть и секс, кажется, слились воедино.

Но уже в древние времена многие трезвые исследователи сомневались в существовании страны амазонок. Ученый I века нашей эры и великий скептик Страбон из египетского города Александрия писал: "Кто поверит, что войско или город или целая нация женщин могли организованно жить без мужчин?". Тем не менее многие до сих пор верят в то, что Амазония существовала в реальности.

Да и в наших краях полно ее "следов". Выйдите на берег Днепра в Киеве и взгляните на всем известную Родину-мать возле музея Великой Отечественной войны. Дева-воин встала прямо на берегу Днепра. Спиной — к Западу. Лицом — к Востоку. Согласитесь, странное расположение для монумента, символизирующего победу над гитлеровской Германией, когда враг пришел с запада. Что-то тут недоглядели партийные вожди, когда устанавливали ее в брежневские времена.

Художественными достоинствами сварной монстр не отличается. Со дня открытия в 1981 году народ в шутку называет ее "Железной бабой". Зато это самая большая железная баба в мире. Она даже выше аналогичной бабы в Нью-Йорке — знаменитой статуи Свободы. Та выросла от постамента только до 46 метров. А наша амазонка — на целых 16 метров выше! 62-метровая мать!

А буквально в двух шагах от железной бабы еще один символ матриархата в наших краях — памятник мифическим основателям Киева. Обратите внимание: кто на веслах — не ясно, но впереди всех — княжна Лыбедь. А три мужика просто безвольно тащатся за ней — туда, куда Лыбедь грудью покажет. Так и плывем по течению, делая вид, что знаем куда.
Кстати, Лыбедь — это яркий пример матриархата у древних славян. Летописец приплел ее к Кию, Щеку и Хориву за компанию, соединив персонажей совершенно разных эпох. И вот почему. Героиня с таким же именем есть и в сказках других славянских народов. К примеру, в русском фольклоре машет крыльями Царевна-Лебедь — символ высшей женственности. Только пленив ее, мужчина становится настоящим супергероем. А в чешской традиции — все еще интереснее. Там прописался рассказ о княжне Либуше. Именно она предсказала основание города Прага.



Лыбедь. В Чехии ее называют Либуше, а в России — Царевна-Лебедь.

ЛЫБЕДЬ-ЛЕБЕДЬ-ЛИБУШЕ.

Легенда о Либуше сохранилась в составе "Чешской хроники" Козьмы Пражского, написанной в XII столетии. Для чехов эта книга то же самое, что для нас "Повесть временных лет". Туда вошли самые древние устные предания этого славянского народа. Княжну Либуше избирают вождем после смерти отца. Она правит мудро. Но мужчины-чехи оскорблены самим фактом женского правления и на совете племени требуют поставить во главе себя князя, а не княжну. Ибо соседи над ними смеются и не ставят ни во что. Тогда Либуше объявляет, что выйдет замуж за первого же мужика, к которому ее вывезет конь.

Конь вывозит княжну к простому пахарю — Пржемыслу. Именно он, по этой легенде, и становится основателем первой чешской династии — Пржемысловичей. Но после смерти Либуше часть женщин устраивает переворот, пытаясь вернуть народ под свою власть. Победить мужчин и примкнувших к ним "прирученных" сестер чешским амазонкам не удается. Они уходят из племени и закладывают замок Девин — то есть Девичий. Взять его чехам удается только спустя многие годы.
Прикрепления: 4308800.jpg(42Kb)


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Суббота, 2014-11-22, 9:44 PM | Сообщение # 949
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


Как полагаю ученые, рассказ о Либуше — это свидетельство перехода чехов от матриархата к патриархату. В общем, в этом вопросе я с наукой согласен. Но говорил бы даже не о чехах, а о наших общих с ними предках — славянах. "Мужская революция" произошла у славян где-то накануне Великого переселения народов, когда ни чехов, ни поляков, ни украинцев или русских еще не существовало. Ведь отец "чешской" Либуше — Крок — назван в "Чешской хронике" основателем "польского" Кракова и убийцей дракона, жившего до него на месте этого города. А у нас бытует миф о Лыбеди как одной из основоположниц Киева и тоже полно сказок о героях-змееборцах. Развалины замка Девин сохранились в Словакии прямо в Братиславе. Царевна-Лебедь из русской сказки, переосмысленной Пушкиным, — это одновременно мечта о заморской красавице и девушке, которая находится рядом. Просто ее красоту не замечают до поры до времени: "Нет, зачем искать далёко? Я скажу, вздохнув глубоко: знай, пришла судьба твоя, та царевна — это я!". В общем, у множества славянских народов ОДНОВРЕМЕННО сохранилось предание о Либуше-Лыбеди-Лебеди. И это только лишний раз свидетельствует о том, что они вышли из одного лона. Вышли, выросли и, выбрав предводителей-мужчин вместо женщин, отправились покорять мир — расширять ареал обитания. И добрались из Полесья, где находится славянская прародина, и до Кракова, и до Праги.
Прикрепления: 6005681.jpg(63Kb)


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Суббота, 2014-11-22, 9:45 PM | Сообщение # 950
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


НАШИ ЖЕНОУПРАВЛЯЕМЫЕ САРМАТЫ.

А по соседству со славянами в те давние времена жили другие племена, где женщины тоже играли важную роль. На рубеже нашей эры нынешние украинские степи населяли ираноязычные кочевники — сарматы, которых греческие очевидцы называли ЖЕНОУПРАВЛЯЕМЫМИ! Именно от этого народа всадников мы позаимствовали такое вроде бы привычное слово, как "штаны" — весьма важный предмет экипировки, позволяющий ездить верхом, не натирая ноги. В то время греческие женщины, за исключением спартанок, не имели никаких общественных прав. В домах им отводилась особая женская половина — гинекей, древнегреческий аналог восточного гарема. А сарматки свободно ездили верхом и сражались наравне с мужчинами. Греков это несказанно удивило, и они сразу же вспомнили миф Гомера об амазонках.

Археологи уже в ХХ веке действительно нашли в южноукраинских степях захоронения сарматок в доспехах и с оружием — луками и стрелами. Но оружие ближнего боя — мечи и топоры — в этих могилах отсутствовали. Сразу же родилась версия, что женщины у сарматов участвовали только в завязке сражения — обстреливали врагов из луков, а потом прятались за строй мужчин. Но противника появление дев-воительниц на поле боя, согласитесь, должно было шокировать. Не каждый день увидишь женщину с луком, стреляющую в тебя.

Крым — девичье Царство. Академик Борис Рыбаков считал, что именно соседство с сарматами породило у праславян образ так называемого девичьего царства. Вот что он писал по этому поводу: "Женоуправляемые" сарматы, прозванные так из-за сильных пережитков матриархата, оставили свой след в славянском фольклоре… В волшебных сказках сохранились повествования о Змеихе, о змеиных женах и дочках, о Бабе-Яге, жившей не в лесной избушке на курьих ножках, а в подземелье близ моря, в знойной приморской стране враждебного "Девичьего царства", где отрубленные "русские головушки торчат на тычинушках".

Обратите внимание на выражение "знойная приморская страна". Не подразумевалась ли под этой страной Таврида — нынешний Крымский полуостров. Удивительно, но в Крыму, где тоже жили сарматы, до сих пор сохранились развалины пещерного города Кыз-Кермен под Бахчисараем. В переводе с татарского Кыз-Кермен — "Девичья крепость". Скорее всего, татары, которые появились тут только в XIII веке вместе с Батыем, просто перевели с сарматского языка исконное название древнего "женского" города, напоминающего об амазонках.

Тем более что сделать это было проще простого. По-татарски девушка — "кыз". А по-сарматски — "чызг". Почти одно и то же. Не в этом ли "Девичьем царстве" торчали на "тычинушках" русские головушки?

Эта гипотеза вполне имеет право на существование. Пусть ученые проверяют. Надо же им чем-то заниматься. Главное, что мужчины всегда верили в существование страны амазонок. И очень боялись туда попасть. Хотя бы потому, что в детстве мы все там уже были. Ведь воспитательницы в детских садах, душившие нас шарфиками, чтобы мы не простудились, и так называемые "ШКРАБЫ" — то есть школьные работники, все как на подбор — женского пола.

Получается, что и детство человечества непременно связано с женской властью. Ведь родившийся ребенок сначала оказывается в руках матери и, только повзрослев, попадает на воспитание отцу, а потом становится членом подросткового мужского сообщества. В наше время аналог его — обычная уличная банда, состоящая из подростков.

"Они ходят почти нагие". У каждого из нас дома живет своя амазонка. Поэтому измученные женским воспитанием мужчины бежали куда глаза глядят. У нас — на Запорожскую Сечь. В Европе — за океан. В начале XVI века одного из таких беглецов занесло из Испании в Южную Америку. Его звали Франсиско де Орильяна. В 1542 году он отправился из Перу на маленьком корабле вниз по течению огромной реки.

24 июня на одном из привалов на бедных испанцев набросилась толпа каких-то голых баб. Вот как описывает это приключение соратник Орильяны монах Карвахаль: "Битва, здесь происшедшая, была не на жизнь, а на смерть, ибо индейцы перемешались с испанцами и оборонялись на диво мужественно… Мы увидели воочию, что в бою они сражаются впереди всех и являются для оных чем-то вроде предводителей… Сии жены весьма высокого роста и белокожи, волосы у них очень длинные, заплетены и обернуты вокруг головы. Они очень сильны, а ходят почти нагие — только прикрывают стыд. В руках у них лук и стрелы, и в бою они не уступают доброму десятку индейцев, и многие из них — я видел это воочию — выпустили по одной из наших бригантин целую охапку стрел…".

Эта встреча с лесной бандой голых нечестивиц настолько потрясла монаха Карвахаля и дона Франсиско де Орильяна, что, посовещавшись, они решили назвать только что открытую гигантскую реку Амазонкой. Так страна древнегреческих мифов получила абсолютно реальное место на современной карте. Самая длинная река в мире носит название самого великого мужского страха.

Сайт "Наша Планета": http://nashaplaneta.su/blog....pB6xAog
Прикрепления: 7842464.jpg(67Kb)


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2014-12-14, 10:38 PM | Сообщение # 951
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


Перепрограммирование ДНК и КЛЮЧИ ЕНОХА

Все вы знаете, что в древних легендах священник-ученый Енох — это одна из наиболее знаменитых и значительных личностей предыдущей цивилизации. Енох был отцом Метуселаха и великим дедушкой Ноя. Еще Енох упоминается в Библии, как архитектор настоящего Зеона (Zion), легендарного “Города Yahweh”, упоминается как изобретатель алфавита и календаря. Об Енохе в библейских легендах говорится, что он “был взят наверх Богом” и видел “тайны земли и сердца”. Он вернулся на землю с Неба с “таблицей мер и весов” для всего человечества. Библейский Енох известен египтянам как Тот. Енох — “Властелин магии и времени”, — известен Древним грекам как Гермес, “посланник богов”, он даже запечатлен в кельтских традициях, как волшебник Мерлин, который исчез на яблоневом дереве в мифическом Авалоне.
В древних легендах разных народов Енох известен как один из тех, кто достиг бессмертия, достиг тайны того, как мы все “можем стать богами”, Тот-Енох обещал людям вернуться на Землю “с ключами от ворот священной земли”. В Свитках Мертвого Моря есть целый раздел, названный «Книга Еноха». В этой «Книге Еноха», изъятой из Библии религиозными лидерами христианства, Енох описывает удивительную цивилизацию Атлантиды, которая не использовала ключи к высшим знаниям и поэтому не смогла спасти саму себя от вселенского катаклизма. В прямом и переносном смысле многие, но не все атланты потеряли “ключи”, многие, но не все люди того времени потеряли высшие знания и погибли во время Потопа. Часть посвященных атлантов во главе с Енохом спаслись на космическом корабле. Затем жрецы-атланты долгое время жили в своем подземном Городе Богов под Пирамидами, обучая египтян наукам и искусствам.

Согласно легендам преданиям многих народов, в том числе и легендам Майя о Кетцакоатале, Енох обещал вернуться к 2013 году. Он обещал землянам вернуть утерянные высшие знания к “концу Света”, концу существующего временного периода. Библейские откровения также обещают: “все откроется” к концу мира. Подтверждением тому стали сенсационные открытия в Египте и других частях света. Эти ошеломляющие открытия представляются не просто как продвинутые технологии, но и во многом объясняют работу Пирамид.
Ученые исследовали Великие Пирамиды Гизы и представили их как сложные гармонические структуры, не только отражающие положения планет и звездных систем, но и имитирующие чакры и гармонические зоны человеческого тела. Даже каждый камень Великой Пирамиды гармонически настроен на определенную частоту или музыкальный тон. Саркофаг в центре Великой Пирамиды настроен на частоту биения человеческого сердца.
Удивительные эксперименты, проведенные доктором Хортаком и его коллегами в Великой Пирамиде и в пирамидах Южной и Центральной Америки, демонстрируют, что пирамиды являются “географическими компьютерами” с голосовой активацией. Когда команда исследователей произносила специфические древние звуки, то этими словами она вызвала видимые стоячие волны света над пирамидами и внутри пирамид. При произнесении древних слов в определенном порядке открывались каменные двери и ходы в недоступные до сих пор помещения. Последующие открытия показали, что атланты, священники и ученые, применяли некий вид гармонической звуковой технологии внутри структур пирамидального храма.
Прикрепления: 5045413.jpg(46Kb)


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2014-12-14, 10:39 PM | Сообщение # 952
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Утерянные знания Тота-Еноха содержат праязык всего человечества — “язык света”.

Этот язык был известен древним людям, как Хибуру. Хибуру — так назывался первоначальный язык, придуманный специально для землян и введенный искусственно на Земле цивилизацией Хаторов — жителей Венеры. Исследования современных ученых подтвердили — наиболее древние формы иврита и санскрита раньше были единым языком. Форма языка Хибуру была естественной для людей, потому что алфавитные образы возникали из узоров фосфеновых вспышек мозга. Эти же формы букв, на самом деле, пробуждая мысль, создают вращающийся вихрь эфира.
Хибуру — это настоящий язык света, проходящий сквозь всю нервную систему человека, вызывающий вибрации в теле.
Кодируя естественные геометрические формы волн физического мира, Хибуру имитирует волновые свойства света. “Ключи”, о которых говорил Енох — это звуковые ключи, это матрица вибраций эфирного плана, это мифическая “Энергия Мира”. Знания Тота-Еноха, пришедшие с Венеры, Сириуса и Плеяд, описывают звуковые уравнения, закодированными древними мантрами и древними названиями хромосом, способными напрямую воздействовать на ум, нервную систему и физический организм человека. Звуковые уравнения, зарифмованные по системе «дактиль-ямб», «амфибрахий-хорей», «дактиль-анапест»» способны приводить чистого человека в состояние транса, состояние расширения сознания, известного как Савикальпа Самадхи.
Египетские жрецы применяли чтение аллитерационных стихов на древнем языке для лечения тяжелобольных людей, а также для изменения структуры ДНК, чтобы избавиться от наследственных заболеваний. В древних египетских текстах сказано: “Если ты хочешь говорить с богами, ты должен сначала изучить язык богов, язык Хибуру». Теперь кадуцей Гермеса с двойной змеей, древнее каббалистическое “дерево жизни”, изображенное в Библии, солнечную и лунную энергию, пульсирующую по каналам Иды и Пингалы, мы будем рассматривать в свете знаний Хаторов, как двойную спираль ДНК, как живую вибрирующую структуру, отличную от фиксированной записи.
Посвященные Египта говорят нам из глубины веков, что ДНК человека нужно рассматривать как мерцающую, волновую конфигурацию, которую можно модифицировать светом, радиацией, магнитными полями или звуковыми мантрами-стихами. Сорок четыре книги Тота-Еноха, оставленные землянам в подземном Городе, говорят нам о том, что “язык света”, язык волшебных стихов лечит не только душу, но и изменяет ДНК и РНК человека в лучшую сторону.


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2014-12-14, 10:40 PM | Сообщение # 953
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Перепрограммирование ДНК и КЛЮЧИ ЕНОХА

«Ключи Еноха» говорят нам о том, что человеческая ДНК представляет собой громадный биологический интернет, который во многих аспектах превосходит искусственный, компьютерный. Наши российские ученые, по результатам последних научных исследований ДНК, пытаются объяснить нам такие явления, как ясновидение, интуиция, спонтанное исцеление больного и исцеление на расстоянии, самоисцеление, аффирмационнные техники, необычные «световые ауры» вокруг людей (в частности, ауры около «духовных учителей»), влияние разума на погоду и многое другое. Ученые-генетики говорят, что появились предпосылки для возникновения принципиально новой разновидности медицины, в которой ДНК заболевшего человека можно будет управлять специально подобранными словами. Можно будет перепрограммировать геном гармоничными стихами, сложенными по закону Золотого сечения, словами-мантрами или электромагнитными волнами без вырезания и замены отдельных «испорченных» генов.
Еще современные ученые говорят, что только 5 % нашей ДНК используется для обработки протеинов. Именно эта часть ДНК представляет интерес для европейских и американских генетиков. Эти 5 % и подвергается изучению и каталогизации в научных институтах. Остальные 95 % генетиками пока что не изучены и считаются «пустой ДНК». Однако ученые нашей страны, убежденные, что природа не настолько глупа, чтобы создавать что-либо бесцельно, присоединились к лингвистам в смелом исследовании по изучению этих 95 % «пустой ДНК».
Результаты и выводы российских генетиков оказались как бы революционными: ДНК человека не только отвечает за строение нашего тела, но также играет роль банка данных и ежесекундно участвует в коммуникации. ДНК каждой клетки является органическим сверхпроводником, который работает при нормальной температуре тела, в отличие от искусственных сверхпроводников, которым для работы требуются чрезвычайно низкие температуры. Кроме того, все сверхпроводники могут сохранять свет и информацию. Сверхпроводимость помогает ДНК хранить информацию вечно.
Путем научных опытов российские лингвисты обнаружили, что генетический код, особенно в этих кажущихся бесполезными 95 %, следует тем же законам, что и все наши индоевропейские языки. Это касается законов синтаксиса (определяющего порядок соединения слов и строение предложений), семантики (науки о значении, смысле языковых единиц), основных правил грамматики и фонетики. Лингвисты выяснили, что различные щелочи в нашей ДНК подчиняются обычной грамматике и постоянным правилам, как и наши языки.
Поэтому ученые говорят, что языки у народов появляются не случайно, а как отображение врожденной программы ДНК данной нации.
-
Немного о работе Майка Ламберта о ДНК:
Книгу о строении дезоксирибонуклеиновой кислоты и ее роли в организме английский врач-целитель написал в 1980 году.
В ней Ламберт пишет, что ДНК представляет собой генетическую библиотеку тела, которая находится в каждой клетке, а всего у нас в теле около 120 миллиардов миль ДНК. Она содержит не только коды наших физических характеристик, но и многое другое. В каждой ДНК клетки хранится информации в общей сложности в сто триллионов раз больше, чем во всех компьютерах мира. Изученные коды ДНК вмещают от трех до пяти процентов известного человеческого генома. Еще Майк Ламберт пишет: «ДНК всего живого, от человеческого существа до рептилий, котов, собак, деревьев, цветов, насекомых — всего, — используют один и тот же шифр, известный как А, Г, Ц и Т (аденин, гуанин, цитозин и тимин). ДНК — это кристаллическая структура, которая служит приемником, передатчиком и усилителем частот, или иначе «света»».
Через ДНК все обычные люди подключены к общему планетарному компьютеру — эгрегору, который управляет эмоциями и мыслями человеческого общества. При большом увеличении ДНК вы бы увидели двойную спираль, которая выглядит как винтовая лестница с двумя перилами по бокам. Ступеньками лестницы служат парные соединения А, Г, Ц, Т. Обычно эти ступеньки изображают окрашенными в разные цвета. У франкмасонов винтовая лестница символизирует ДНК, потому что последняя служит ключом к эмоциям человека, ключом к умственному контролю над людьми. Такой же символ можно найти и тайных школах Древнего Египта. Сочетания А, Г, Ц и Т определяют генетические характеристики, внешний вид живого существа и форму: будь то мышь, кит, червь или полынь. Отличий в ДНК разных видов намного меньше, чем общих черт. Девяносто пять процентов ДНК человека и мыши совпадают, а между ДНК человека и комнатной мухи совпадений — девяносто процентов. ДНК — это универсальный программный код. Основные инструкции для жизни написаны на одном и том же языке и у бактерии, и у человека».



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2014-12-14, 10:40 PM | Сообщение # 954
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Странный вопрос… Ведь психическая энергия — более тонкого плана, чем известные нам СВЧ радиоволны. К тому же она — всепроникающая. Но она обладает выдающимися способностями к творчеству и трансформации в другие виды энергии, а потому может проявлять себя по-разному в разных условиях. Это хорошо будет заметно, когда человек овладеет психическими силами своего организма. Ему подчинится гравитационная энергия, и он будет способен летать. Ему подчинится электромагнитная энергия, и он будет способен посылать разящие молнии. Он сможет изменить ход времени и перенестись в другие, параллельные миры… На этом же принципе будут построены звездолеты — вихрелеты, которые преодолеют пространство и время. И все это — возможности психической энергии, ее огромной способности к трансформации и проявлению в других видах энергии. Так можно ли психическую энергию, излучаемую через вершину пирамид или излучаемую телом живого существа, направить в волновод и использовать по своему усмотрению? Надо бы попробовать…
Вот здесь и заявил о себе китайский исследователь-медик Цзян Каньчжен. Уже в самом начале 60-х годов 20 столетия он опытным путем убедился в том, что все живые существа излучают энергию, которая управляет всеми процессами в их организме на клеточном уровне, содержит всю информацию о его генетическом коде. И если в зону действия этой энергии попадал растущий зародыш существа другого вида, то у него происходили изменения на генетическом уровне! В результате появилось составное существо — сфинкс. Так, путем «облучения» развивающегося в курином яйце эмбриона курицы энергетическим полем тела утки был получен цыпленок куроутки. В нем присутствовали признаки и курицы и утки. И это без хирургического вмешательства в ДНК зародыша куриного яйца! Затем были проведены опыты на других животных и созданы новые монстры-сфинксы. Когда же в 1963 году была опубликована первая статья с результатами опытов, она произвела в Китае эффект взорвавшейся бомбы. Лишь немногие ученые выразили свое восхищение этим открытием, увидели в нем будущее генетической инженерии, способной преобразовать мир.
Другие же ученые и соответственно общественность имели другое мнение. Они увидели в открытии угрозу эволюции человечества и животного мира, возможность создания психотронного оружия, способного подчинить себе человека в интересах честолюбцев, переделать его природу. В конце концов, никому не хотелось в результате чьих-то экспериментов оказаться куроуткой, саблезубым монстром или каким-либо другим сфинксом. Реакция последовала незамедлительно: закрылись исследовательские лаборатории. Мощная волна культурной революции, охватившая в то время Китай, поставила заслон на пути дальнейших изучений. Цзяна отправили в деревню на перевоспитание, где он пас свиней, а после попытки бегства его посадили в тюрьму, где он просидел несколько лет. И только в 1971 году он тайно пересек советско-китайскую границу и осел в Хабаровске, где позднее стал сотрудником медицинского института. По странному совпадению, он сам стал «составным» русско-китайцем: фамилия Цзян Каньчжен у него сохранилась китайская, а имя и отчество стали русскими: Юрий Владимирович.
Открытием Цзяна впоследствии заинтересовались советские ученые и продолжили свои исследования в этом направлении. Какие результаты? Они очень важны, но не становятся достоянием общественности. Нас же сейчас интересует, каким образом, с помощью каких технических средств Цзяну удавалось концентрировать и передавать психическую эн
ергию в строго определенном направлении, и для чего он ее использовал. Со стороны вся его конструкция казалась довольно простой. В одном из помещений была расположена просторная замкнутая объемная контур-камера, изготовленная из немагнитного материала — листовой меди. В стенки камеры раструбом внутрь впаяны несколько пустотелых медных конусов — аналогов моделей-колпаков пирамид. Вершины конусов срезаны, и к ним припаяны длинные тонкие медные трубки — волноводы. Они тянулись в соседнее помещение и заканчивались в другой объемной контур-камере.


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
ТанецДата: Четверг, 2014-12-18, 6:47 PM | Сообщение # 955
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1794
Статус: Offline
Милинда, спасибо, очень интересные материалы!
 
МилиндаДата: Четверг, 2015-02-19, 0:49 AM | Сообщение # 956
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Сказка для женщин

Жила была богиня. Как все богини она была невероятно прекрасной и сильной, а главное – вечной. Как и многим другим, в наше время, ей пришлось поселиться в сердце человека – одной девушки.
Это была самая обычная девушка, ничем особенным от всех других не отличавшаяся.

Однажды, она шла домой. В воздухе витал жгучий аромат весеннего волшебства и Богиня в ней сказала: « — Я хочу поговорить с небом, пойдем на вершину горы»
«Нет, — ответила ей девушка –у меня много роботы дома, надо белье выстирать…» и шла домой.
Однажды вечером Богиня сказала: « — Я хочу посмотреть на звезды…»
«Нет, — ответила ей девушка – мне вставать завтра рано…» и ложилась спать

Однажды девушка увидела в витрине магазина просто необыкновенно красивое платье. Богиня сказала: « — это платье как раз для меня…»
« — Это платье не для меня…» — отвечала девушка.
Как-то раз, Богиня сказала: « — я хочу спать, мне должен присниться сон, который поведает судьбу.»
«Нет, — ответила ей девушка – мне надо перемыть целую гору посуды и еще работу доделать…»

Вскоре после этого девушка повстречалась с иноземцем и тот безумно влюбился в нее. Он предложил ей отправиться с ним в другую страну, страну ее мечты и его глаза и улыбка сияли всей земной нежностью, на которую только способен человек…
« — Это будет восхитительно! » — сказала Богиня.
« — Нет, — ответила девушка – он украдет у меня паспорт и продаст в рабство в какой-то бордель…»

открыть спойлер
Хотя, иногда, девушка чувствовала запах Осени и прикрывая глаза от удовольствия, слышала в себе тихий и нежный голос Богини: « — Это я… »
Иногда, девушке очень хотелось, чтобы что-то произошло или не произошло и, обычно, так и случалось.
— Ну и чудеса! – удивлялась девушка.
— Это Я. – слышала она уверенный голос Богини.

Время шло. Девушка повстречала парня, который влюбился в нее.
— Что во мне тебе больше всего нравится? – спрашивала девушка у парня.
— Есть в тебе что-то такое…сильное, уверенное… — задумывался он.
« — Это моя разумность!» — думала девушка.
« — ЭТО Я!» — кричала Богиня.
Девушка собиралась выйти замуж.
« — Ты не любишь его, ты будешь несчастна с ним» — говорила Богиня.
« — Он хорошо зарабатывает. У меня все будет. Я буду счастлива и мне все будут завидовать!» — говорила девушка.

Время шло. Женщина вышла замуж и жила с мужем.
Однажды ее пригласили потанцевать вечером.
« — Я хочу танцевать.» — сказала ее Богиня.
« — Я должна приготовить мужу борщ, а не то он подумает, что я – плохая хозяйка…» — ответила ее женщина.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Четверг, 2015-02-19, 1:03 AM | Сообщение # 957
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Древо жизни и роль женщины



Расскажу вам то ли сказку, то ли быль….

Было у меня виденье-инициация…разница между просто виденьем и инициацией проста, виденье я просто смотрю, как наблюдатель, а в инициации я участвую, причем и на физическом плане тоже.

Так вот, однажды вечером при общении со Своими с тонких планов, я занималась поиском ответа на вопрос «Кто Я тут?» на этот вопрос есть много ответов, но ни один меня не устраивал в полноте своей. Состоялся долгий разговор о женской ипостаси, которую мне следуют открыть в полном объеме и расцвести, про женское тело и его функции, про женское и мужское в нас, о замужестве и его влиянии на дальнейшую жизнь, о Родах…но это все не давало мне полного ответа…и тут произошло нечто волшебное и пока до сей поры мне не очень понятное, точнее понятно, что, но не понятно, что с этим делать…

«Так кто же я тут? Наконец…какова исконная моя функция сейчас?» звучали от меня вопросы…понятно все с женским и мужским, понятно про «добровольную ссылку» за деяние во времена драконов (об этом позже поговорим)…все понятно, понятно про опыт и частичку Бога, но ведь у каждого на определенном отрезке жизни есть функция главная, помимо «отработки» долгов, развития и т.п.

Я на несколько секунд задремала…и тут началось, меня прошибла дрожь по всему телу, из нижнего центра начали расходиться обжигающие волны, меня выгнуло дугой, руки раскинулись и из меня пошли звуки…Я Мать всего сущего…



Я Древо Жизни…Я Древо Жизни…, и я поплыла. Вижу зерно в земле глубоко, над ним дерево огромное засохшее. К зерну из земли потекли маленькие струйки голубого потока из центра, их становилось все больше…они как маленькие голубые змейки струились к зернышку наполняя его, зернышко начало светиться бело-голубым светом изнутри…и вдруг зернышко раскрылось и из него проклюнулся маленький росток…зеленый, но с бело-голубыми переливами. Слезы текли по моим щекам, а тело вытягивалось в струну стремясь куда-то ввысь к непонятному источнику наверху.

К ростку потекли теперь еще и потоки золотой Живы, их становилось все больше, и они набирали силу…росток потихоньку рос...ВНУТРИ ЗАСОХШЕГО ДЕРЕВА! И тут произошло самое волшебное превращение…засохшее дерево ожило и распустило листочки, потоки уже разных цветов, сплетаясь и переливаясь всеми цветами радуги струились ручьями к корням дерева внутри которого был росток, ожили корни и начали расти, входя в эти ручьи, чем мощнее становилась корневая система, тем сильнее оживало дерево превращаясь в огромное дерево с мощной кроной. И тут все вокруг озарило светом сверху…как будто тучи разошлись и Солнце во всей своей красе показалось миру…но это было не Солнце, это был МУЖСКОЙ аспект сверху…да да…именно…ДРЕВО – Женский аспект, БОГ – мужской аспект, проявленный на земле в мужском теле и с определенной целью…оплодотворить Древо Жизни.
Прикрепления: 5180220.jpg(12Kb) · 4887872.jpg(25Kb)


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Четверг, 2015-02-19, 1:04 AM | Сообщение # 958
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Что тут началось…красивее зрелища я не в одном своем виденье не видела…энергии сверху мягко окутывая стали соединяться с энергиями снизу, превращая Древо в сияющее феерично-радужное, с всполохами небольших искр и разрядами молний…это было действительно слияние-оплодотворение. То, что я ощущала на физике не передать словами, до сих как вспоминаю об этом дрожь идет по телу волной.
Древо расцвело фантастически красивыми цветами и благоухание их было божественно )



Внутри цветов зародились маленькие плоды, по мере отцветания, плоды росли, наливаясь радужной полупрозрачной оболочкой, в какой-то момент я поняла, что они созрели…и я увидела звездную Душу, которая соприкоснулась с плодом, поглощая его и ОБРЕЛА ФОРМУ ЧЕЛОВЕСКОГО ЗАРОДЫША! И тут я все поняла…библия, яблоко…рассказы подлинные, вот только толкование их искажено.

Звездная Душа, для того, чтобы воплотиться тут на Земле должна «съесть» плод Древа Жизни земного, тем самым обретая физическую оболочку и право на рождение тут.
Некоторые плоды падали на землю и их семена уходили вглубь земли, из них рождались земные Души.



После озарения я оглянулась вокруг, таких Древ по земле много, и они почти все засохшие, прямой путь сюда для Звездных Душ закрыт. Древа находятся на местах соединения ключевых потоков Земли, под каждым Древом есть место силы, внутри которого кристалл, большая часть кристаллов спит. Но уже к некоторым зернышкам внутри кристаллов я увидела те самые потоки «змеек», пробуждение Древ началось.
Семена плодов, которые упали в землю тоже дремали, но и там я увидела движение потоков, немного других и меньших по размеру, и даже пару ростков…это будут не Древа, а прекрасные Цветы, распустившись, которые родят земную Душу, дитя Земли.

И как мне в конце связи сказали…твоя задача расцвести! Ты Древо Жизни! Когда ты дашь плоды, ты откроешь прямой путь звездным Душам, ибо сейчас они не могут воплощаться здесь, они используют другие пути, но они не стабильны и поэтому поток перекрыт. И такая же задача у всех Древ, которые сейчас спят, коих числом 144 (если я не ошиблась в понимании).
Как именно расцвести и что мне для этого делать, я пока точно не понимаю…пойму позже, всему свое время.

Девушки, есть среди вас у кого екнуло? Исследуйте себя, возможно вы - Древо Жизни )

источник:
http://digitall-angell.livejournal.com/465340.html
Прикрепления: 5190312.jpg(91Kb) · 7003155.jpg(65Kb)


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Понедельник, 2015-03-30, 9:05 PM | Сообщение # 959
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Квантовый переход

https://yadi.sk/d....jMfcBUX  
аудио лекция Мироновой Валентины Юрьевны


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Вторник, 2015-05-19, 9:28 AM | Сообщение # 960
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Странное дело. По плану Вселенной

Несколько лет назад российские ученые решились на сенсационный эксперимент. В обычной лаборатории они поставили опыт по непорочному зачатию. Ученые решили, что создали свет, творящий жизнь...



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » К Истоку » К Истоку Единого Сущего
Страница 48 из 51«12464748495051»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега