Суббота, 2017-08-19, 2:22 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 20 из 51«1218192021225051»
Модератор форума: Милинда 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » К Истоку » К Истоку Единого Сущего
К Истоку Единого Сущего
МилиндаДата: Суббота, 2012-07-28, 11:47 AM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline



... Здесь Дух означает Пневма,
коллективное Божество,
проявленное в своих «Строителях»
или, на языке Церкви,
«Семи Духах Присутствия»,
mediantibus angelis,
о которых Фома Аквинский сказал,
что «Бог никогда не трудится иначе,
как только через них»

Тайная Доктрина,том 3

Гермес и Афродита ,Тот и Маат , Лилит и Самаэль (Люцифер),Венера и Меркурий, Янус, Осирис и Изида, Иисус и Магдалила ....

Из глубин тысячелетий идут к нам тропинки мудрости, открывающей Истину, Любовь, Понимание… Сказки, мифы и легенды –что может быть ценней чем эти крупицы ,дошедшие до нас, и заново открывающие бескрайние просторы Вселенной, миров и… Любви. Единая Суть, Единство Сущностей, Одно Существо-Источник, Начало... Как никогда люди в наши дни способны откинуть стереотипы восприятия и прочувствовать чистоту и прозрачность мудрости древних сказаний. Гермес и Афродита ,Тот и Маат , Лилит и Самаэль (Люцифер),Венера и Меркурий – что общего у этих пар ,самых ярких представителей древних историй? Давайте попробуем разобраться и, возможно, мы придем к тому что все эти имена принадлежат Одному Единственному Существу!

В теме используются материалы по ссылкам сети, перечень см. ниже.

Наш сайт " К ИСТОКУ "   -  http://milinda.com.ua/

Связанные темы - на Ковчеге:
В Начале было... - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/101-73 (Страна Самоцветов - Архив Ковчега)
Фундамент Храма Гермеса http://kovcheg.ucoz.ru/forum/98-1503
Звездный Храм http://kovcheg.ucoz.ru/forum/57-1735
Прикрепления: 3074407.png(141Kb)


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Суббота, 2012-08-18, 10:24 AM | Сообщение # 381
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Существует каббалистическая легенда, гласящая, что древний бог Яхве вообще не создавал Лилит, а возникла она из хаоса в виде чистой первобытной энергии, созданная, таким образом, самой вселенной. В другом варианте легенды говорится о том, что она потребовала равенства с самого начала. Когда Адам захотел, чтобы она была его "помощницей" (читай - рабыней), Лилит ответствовала: "Почему это я должна быть ниже тебя, когда я равна тебе, коль скоро оба мы были созданы из пыли?". (Вспомните, нечто подобное говорила Юнона Юпитеру.)

По утверждению Лоренс Гарднер, ни одна женщина не достигла в своей жизни такой громкой славы, как Лилит. Считалось, что она пережила очередное воплощение в возлюбленной Авраама, египтянке Агари. Также ее воплощали жена Моисея Сифора и любовница царя Соломона, царица Шеба. Она стала царственной супругой своего деда, Энлиля. Так же как Астарта, Исида, Кали и другие богини, Лилит представляла собой парадоксальное воплощение одновременно света и тьмы.

Ее родословная не имеет ничего общего с Грецией и Римом и даже не берет начало в иудаизме. Скорее, ее происхождение связано с древним Вавилоном и Шумером. Некоторые видели ее в образе прислужницы богини Инанны (см. главу о Венере). В эпосе о Гильгамеше она появляется как дух ивового дерева, вокруг основания которого обвился змей и в кроне которого свила гнездо волшебная птица.

Древо Жизни, конечно, представляет собой космограмму, картину вселенной. Учитывая это, неудивительно, что одна из версий происхождения Лилит называет ее порождением космической энергии. Лилит - это космос.
Но космос существует как снаружи, так и внутри. Древо Жизни являет собой также символическое изображение человеческой психоэнергетической системы, в котором энергия кундалини представлена в образе змеи, обвившейся вокруг дерева (спинного мозга), а орел или другая мифическая птица символизирует кульминацию движения этой энергии в верхней чакре. Как дух дерева, Лилит воплощает собой кундалини, а кундалини в человеческом теле является в частности и сексуальной энергией.

Источник:
http://astroviolet.c...gini/lilit.html



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Суббота, 2012-08-18, 10:34 AM
 
МилиндаДата: Суббота, 2012-08-18, 10:30 AM | Сообщение # 382
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2012-08-18, 10:41 AM | Сообщение # 383
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796
Статус: Offline
Милинда, Лилит, Talia, ЯРА,
вам в тему подарок - плэйкаст из сообщества




ЯРА, замечательное посвящение!
Поздравляю с прибытием вас на Ковчег!


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Суббота, 2012-08-18, 10:43 AM
 
МилиндаДата: Суббота, 2012-08-18, 10:59 AM | Сообщение # 384
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


Белоснежка,

... Рада приветствовать вас в этой теме. Спасибо за прекрасный плейкаст и за подарок.



... Несколько лет назад, мне стали открываться многие вещи, многие Я. Я не могла поверить тому, что мне открывается, поверить в то, что это могу быть Я, и этот стих "Наденька, Надежда, Орайлан" пришел мне как подтверждение, как поддержка. Я поделилась с одним учеником и забыла уже о нем, вот спустя несколько лет,теперь ученики мои сделали мне вот такой подарок. Мне очень приятно.. хотя я и не хотела это все офишировать. но......... Раз сделано, значит, может , может так и нужно....

Спасибо всем!!!



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Суббота, 2012-08-18, 1:30 PM
 
МилиндаДата: Суббота, 2012-08-18, 3:31 PM | Сообщение # 385
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


* * *

И было Слово, и сказал Господь,
И Мир возник под мощью этой Мысли.
И я в себе ту мощь подспудно смыслю,
Что воздвигала здание и плоть.

Как будто Слово строит голограммы
Своею Мыслью на просторах Сфер.
Из здания рождается та Твердь,
Что миром мы зовем, поём в ней гаммы.

И как в спиралях Замыслы, что Спуд.
Как ДНК, вывернуты в столетья.
Порою вихрь, иль злое лихолетье,
Как реактивом, ту структуру понесут,

И запоёт она волной иль миром,
Падением иль взлётом, - видит Бог!...
Ему подвластен тот порог,
Что в нас заложен был тройным эфиром.

Но я, Я возрастаю до значенья
Высоких замыслов Его.
Во мне заложено Зерно,
Мое земное предназначенье.

Я начинаю Мысль Творить,
Произносить повторно Гамму –
Животворящее то Слово, голограмму,
Чтоб и себя Творцом предощутить.

Я тень Его, я – малое в большом.
Я – часть от Целого, и в этом Целое смотрю.
Я Мысль Его Боготворю.
Мой Путь – Творение, но я своё творю.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Суббота, 2012-08-18, 7:41 PM
 
МилиндаДата: Суббота, 2012-08-18, 6:07 PM | Сообщение # 386
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


* * *

Итак, та Сущность, что в тебе,
Горящая в космическом Огне,
Есть БОГ живой, тебя несущий
В Миры Пространств, в Миры Времён.

Несётся взгляд и Мысль благая,
Чтобы поднять тебя до рая,
До совершенства, Друг любимый.
В Реакторе Эволютивных вихрей

Тебя создать – потоком ливней,
Огней, что Мысль,
Волны, что Чувство,
Наполнить Чашу до краёв

Сознанием, до Совершенства,
До Высших Сфер, Страны Блаженства,
До Бесконечности, до БОГа –
И этот Путь – твоя дорога.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Суббота, 2012-08-18, 7:40 PM | Сообщение # 387
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
ЛилитДата: Суббота, 2012-08-18, 7:46 PM | Сообщение # 388
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline



Здравствуйте, Милинда! Вы восхищаете тем,что несете! Я не поэт,но строки сами просятся) Вы вдохновляете и глубоко внутри отзывается ВСЕ) Спасибо буду говорить еще много раз) Хотелось бы посвятить это ВСЕМ, кто возвращается к Истокам, к Единому. Всем, с кем довелось пересечься на чудесном Ковчеге,и всем,кто случайно зачитается этой прекрасной темой))

Через года, через века, сквозь жизни, время и пространство,
Ищу тебя, моя Звезда, о был бы путь мой не напрасен.
Сквозь маски лиц, в толпе существ, в тени и на свету планет далеких
Молила я-оставь мне след, не затеряться чтобы в сутолках жестоких..
Но вот я снова человек-там умерла и тут родилась,
Стирает грани год за годом и за веком век,
История вся снова повторилась..
Мне снова отражаться в зеркалах, что созданы и мною и не мною,
Хоть мельком отразиться бы в очах,
Что так давно зовутся лишь мечтою.
Ведь помнит Небо,помнит Космос,и Эфир,
Когда созвездия водили хоровод,
Когда лишь только начинался звездный пир,
Когда Начало разгляделось в бездне Вод
Тогда уже мы были,улыбались и создавали словом новые миры,
И наши мысли лишь соприкасались
Но не мешали Жизни ткать волшебные ковры..
Потом с заботой и терпеньем
Собрали мы букет вселенной
И заиграла музыка планет -
Волшебней и чудесней звуков нет...
Поток тех звуков,перелив,
Он так красив,он так манил..
И закружилась череда галактик, звезд, планет
И судеб лик земной совсем забыл ответ-
Откуда я, и как же так стряслось,
Что заигравшись, отошла и от Небес и звезд..
Единый мой исток, Звезда моя в Пути
Иду к тебе всегда.. прими, прости..
Запомню и возьму тут лишь красу,
Гармонию, Любовь и радость пронесу
Чтоб переплавить снова в изначальный Океан,
И у идущих всех к истоку, вдруг рассеится туман!






Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.

Сообщение отредактировал Лилит - Суббота, 2012-08-18, 7:50 PM
 
ЛилитДата: Суббота, 2012-08-18, 9:14 PM | Сообщение # 389
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline



...Иду к Тебе, Единый!

Лилит в армянской мифологии

Возмужал Арий, стал здоровым, сильным и жизнелюбивым юношей. Но временами какая-то тоска овладевала им. Это не ускользнуло от внимания Матери Анаит, и она сказала Отцу Ара:
- О, Всевышний Творец, твой сын Арий уже созрел для любви.
И Ара взял земной огонь, и из его волнующегося пламени сотворил Лилит.
Лилит была резвой, полной жизни девушкой. Она гуляла по благоухающим долинам Арарата, пила воду из холодных горных ручьев, слушала чарующее пение соловьев. Красива была Лилит, и красиво было все вокруг нее. И она была рада жизни, рада, что живет в окружении чудес. Она и себя воспринимала как одно из чудес.
Однажды вечером Лилит, сидя возле холодного родника и слушая хрустальные переливы, загляделась на небо Арарата. Огненные гроздья звезд, висящие над головой, наполняли сердце таинственным желанием. И Лилит, охмелённая видом неба, заснула на травах, а утром ее разбудили любовные песни соловьев. Лилит открыла глаза и внезапно увидела чей-то прекрасный облик. То был Арий, который простоял всю ночь, любуясь девушкой. В ночной темноте лицо Лилит излучало свет, освещая все вокруг. Пламенная Лилит зажгла огонь в сердце юноши.
Лилит встала на ноги и возлюбовалась Арием. Его лучезарное лицо, горящие глаза пленили ее. Она улыбнулась, и от ее улыбки, казалось, ожили все цветы вокруг нее.
- Кто ты, прекрасная девушка? - взволнованно спросил Арий.
- Я Лилит, - нежно сказала она, - меня Творец сотворил из огня, а ты кто?
- Я Арий, сын Ара и первый Земной Бог.
Счастлив был Арий, и счастлива была Лилит. Взявшись за руки, юные влюбленные гуляли по Арарату. Все было прекрасно, и Лилит была в восторге, в особенности, когда чувствовала пожатие руки Ария.
- Как прекрасно все в Арарате, - часто восхищенно восклицала Лилит, и Арий улыбкой подтверждал ее слова.
Но однажды Лилит загадочно улыбнулась и спросила:
- О, Земной Бог, скажи мне, я тоже красива среди всех этих чудес?
Казалось, само переполненное любовью сердце Ария ответило:
- О, ты царица всех красавиц, ты украшение Арарата, твоей красоты достойна лишь Бессмертная Богиня.
Польщена была Лилит. И после этого она часто задавала тот же вопрос, заставляя Ария произносить все новые и новые дифирамбы в свой адрес. И она поверила, что является самой красивой в Арарате, и захотела увидеть себя собственными глазами.
Арий привел Лилит к горному прозрачному озеру. Лилит опустилась на колени, увидела свое отражение и убедилась в своей красоте. Она не могла оторвать глаз от отражения своего лица. Увидела Лилит, что Солнце не такое яркое, как огонь ее глаз, небо не такое бездонное, как глубина ее глаз. Она самая совершенная, а озеро и весь Арарат освещены светом, излучаемым ее лицом. И в этот момент в ней умерла любовь и победило неутолимое тщеславие. Она самодовольно улыбнулась.
Внезапно она увидела на поверхности воды, рядом со своим отражением, лицо Ария, о котором она совсем забыла, любуясь собой. Она стремительно встала с колен, гневно вспыхнули ее глаза.
- Что взволновало твою нежную душу? - удивленно спросил Арий.
- Твое тупоумие, - гневно ответила Лилит, - ты не ценишь мою красоту, ты оскорбил меня, смешав твое отражение с моим.
- Ты красива, Лилит, - сказал огорченный Арий, - но твоя красота не принадлежит тебе. У твоей красоты есть хозяин, и этот хозяин - я.
- Я самая красивая в Арарате, - запротестовала гордая Лилит, - и все, что есть, существует для того, чтобы подчеркнуть мою красоту. Я самая совершенная, я царица всех красивых. И ты должен поклониться моей красоте.
И Лилит, своим властным огненным взглядом попробовала подавить Ария, но когда их взгляды встретились, Лилит испугалась. Она почувствовала, что от Ария исходит огромная, страшная сила, что он способен обуздать ее гордость и свести на нет все ее грезы.
И, в ужасе от силы Ария, Лилит убежала, чтобы спасти иллюзию своей наисовершенной красоты. Долго, очень долго бежала Лилит. И по дороге безжалостно топтала цветы и ломала деревья. Она теперь не замечала их красоты и не жалела их. Наконец Лилит добежала до царства тьмы, где владыкой был Вишап.
- Прекрасная Лилит, - услышала она голос Вишапа,- лишь в моем царстве твоя красота будет оценена по достоинству.
Самолюбие Лилит было польщено, и она последовала за Вишапом. Он повел ее к Титану и, обратившись к нему, сказал:
- Вот твоя подруга - красавица Лилит. Посмотрите друг на друга, полюбите друг друга. Плодитесь и размножайтесь. И ты, Титан, хотя и являешься властелином этой пустыни, во всем повинуйся Лилит, она - твоя повелительница.
Лилит внимательно посмотрела на Титана, и запах глины ударил ей в нос. Она почувствовала тяжелый, земляной взгляд на себе.
Титан понял, что его сердце навеки принадлежит Лилит. И он, нежно взяв ее руку, сказал:
- О, прекрасная из прекрасных, в этом царстве все будет служить твоей красоте. Ты - владычица моя и всего царства тьмы.
Колючие кусты и травы склонялись перед ее красотой. В шипении змей и шелесте скорпионов она слышала песни в ее честь. А Титан с величайшей верностью служил ей, исполнял ее любое желание.
Но запах глины, исходящий от Титана, угнетал Лилит. И она содрогалась от каждого его прикосновения. И даже ослепительный блеск бриллиантов и жемчугов не мог подавить то отвращение, которое она чувствовала в объятиях Титана. А вожделенная роль владычицы теперь уже как тяжкое бремя давила на нее.
Раскаяние и сожаление жгли ее душу. Неужели не лучше было быть служанкой света, чем владычицей тьмы? Неужели не приятнее было повиноваться Земному Богу, чем повелевать Титаном, сделанным из глины? И слезы текли из ее глаз.
Титан видел, что за его беспредельную преданность Лилит не удостаивает его даже слабой улыбки, он чувствовал, что она не принадлежит ему. И это приводило его в отчаяние.
И однажды Лилит, чтобы избежать изнуряющих, кровенящих поцелуев Титана, выскользнула из его объятий, выбежала из жилища и исчезла в ночной мгле. Обратно она не вернулась.
Титан был сломлен; проклиная Бога и бессмертие, он мечтал о смерти. Вишап понял, что Лилит ушла безвозвратно, и ему стало жаль Титана. И по воле Творца, он усыпил Титана и из его ребра создал для него новую подругу - Еву, чтобы она, в силу своего происхождения, была покорна Титану, могла любить только его и множила его род.
А Лилит вернулась в Арарат и сразу же увидела царящую там неописуемую красоту. Она пришла к Арию.
Он сидел под Животворным Деревом, погруженный в себя. Появление Лилит было для него неожиданностью. Он молча смотрел на нее.
- О, Земной Бог,- сказала Лилит со смешанным чувством сожаления и гордости, - моя красота достойна только тебя.
Арий молча взял ее за руку и повел к тому горному озеру, в котором она впервые увидела себя. Лилит наклонилась над водой, увидела свое отражение и ужаснулась - ее прекрасный облик изменился до неузнаваемости, глаза померкли, губы посинели, исчезла ее былая лучезарность, и ее внешность уже более не соответствовала красоте окружающей природы.
- Что это случилось со мной? - с содроганием спросила Лилит, - ведь я была огненной.
Арий насмешливо сказал:
- Да, ты была огневой. Но огонь воспламеняется только любовью. Твой огонь потух здесь тогда, когда умерла твоя любовь, гордость и тщеславие потушили твой огонь.
Лилит от стыда закрыла лицо и убежала в горы, не желая показаться даже животным. Ей было горько, она жалела о содеянном, и это сожаление родило в ней неприязнь ко всякой красоте.

Источник:
http://argishti.do.a.../lilit/2-1-0-33



Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.

Сообщение отредактировал Лилит - Суббота, 2012-08-18, 9:28 PM
 
ЛилитДата: Суббота, 2012-08-18, 9:22 PM | Сообщение # 390
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline


Великая Богиня.

Происхождение Инанны, которую именовали Царица Небес, достаточно туманно.
По одним сведениям она была внучкой Ану, по имени Ирнинни, но после проведенной вместе с ним ночи в Гипаре («запретном месте») стала другой. Ирнинни получила новое имя – ИНАННА. Подавляющее большинство исследователей-исусствоведов толкуют это место как инцест, и утверждают, что в то время были таковы нравы. Но есть некоторые другие соображения, связанные не с столь примитивно понимаемой «инициацией».
По другим сведениям: Инанна считалась дочерью бога Луны Нанна, некоторые мифы называют Инанну дочерью Ана.
В Аккаде Инанна – это Иштар. И соответственно у других народов Истар, Астарта, Ашерах, Ашерат, Аштарт, Ашера, Ашират, Аштарот, Ашторет, Аштарот, Аштерт, Анунит, Нана. Её культ был известен в Израиле с X по VIII век до н. э. По словам пророка Иеремии, ей усердно поклонялись женщины. Арамейские тексты из Верхнего Египта рассказывают об Астарте — Анат, как супруге Яхве до введения монотеизма, её культ существовал там до VI века до н. э. В Мемфисе её олицетворяли с богиней - воительницей, дочерью бога — творца Ра. У скифов корень её имени можно увидеть в Айст – Аэр. Греки знали её, как Деву Астрею, дочь Зевса и Фемиды. В Сирии её называли Атаргатис. На арамейском она Атарате. На армянском и персидском – Анахит. У финикийцев Астарта была связана с «Утренней звездой» — Венерой, и часто изображалась с крестом в руках.
Богиня многолика. Возможно она могла трансформировать себя по желанию. Во всем этом есть много путаницы и далеко не каждый искусствовед способен по изображению определить о ком идет речь и имя богини. Поскольку это еще переплетается и во временном порядке, во взаимосвязях-преемственности шумер-аккада и позднейших религиях других народов, культурном симбиозе.
В этом отношении путаница часто возникает и по поводу Лилит, которую также иногда изображают с птичьими лапами вместо ступней, и стоящей на львах. То, что может быть божественным (из материала напоминающего перья) плащем Инанны, иногда интерпретируется как крылья Лилит и наоборот.
Позднее Лилит была еще больше демонизирована. Напомню, что некоторые еврейские мудрецы писали, что Соломона посетила именно Лилит, а не царица Савская, (в доказательство приводят волосатые ноги с копытами, которые он разглядел в зеркальном полу). По большей части эта Лилит известна из устных традиций е6вреев, почерпнутых ими в Вавилоне, впоследствии записанных, а первоначальные данные были забыты и стёрты. Лилит считают первой женой Адама, сотворенной вместе с ним.

Кроме того есть еще несколько средневековых еврейских легенд, указывающих на иное происхождение. К примеру, о главном из «падших ангелов» (или сыновей божьих) по имени Шемхазай и относящимся к тому времени, когда они стали брать в жены дочерей человеческих. Шемхазай увидел девушку именем Истехар. И он потерял свое сердце. Она обещала отдаться ему, если он научит её Невыразимому Имени, с помощью которого он поднялся на небо. Он согласился - но, как только она узнала Имя, она его произнесла и вознеслась на небо, не выполнив свое обещание Ангелу. Бог сказал: "Поскольку она держалась в стороне от греха, будет ее место среди семи звезд, чтобы люди никогда не забывали ее", и она была введена в созвездии Плеяд.
Здесь, как мы видим, Истехар это Иштар.
Лилит, темный аспект легенды, падает из благодати за ее сексуальную распущенность и демоническое размножение. Истахар (Астерах) с другой стороны, поднимается, избегая греховной связи, оставаясь Девой. Они обе использовали Имя для достижение своих целей.
Еврейские Лилит и Истахар напоминает дуализм шумерской концепции - Иштар и Эрешкигаль, «Богиня неба» и «Богиня ада».

Я повторюсь – здесь, в этом, большая путаница, очевидно сознательно содеянная. Даже причесанная информация выглядит сумбурной - очень много параллелей.

Вавилонские тексты изображают Лилит, как священную проститутку богини Иштар. Шумеры, в самых древних текстах, называли её Лилу. ЛИ-ЛУ. Человек-ветер. Т.е. здесь можно явно прочесть приставку «человек». Несколько позднее она стала Лилиту, и упоминается рядом с Инанной, как ее служанка, как «рука Инанны». Т.е. Лилит могла выполнять поручения богини, возможно могла принимать ее внешность, когда это было необходимо, но не была ею и не заменяла её. Она также не имеет отношения к сестре Инанны Эрешкигаль.
Различали четырех демонов этого класса: ИДЛУ ЛИЛИ, ЛИЛИ АРДАТ, ЛИЛУ и ЛИЛИТУ.
В фильме «Пятый элемент», если вы помните, «высшее существо» носило имя ЛИЛУ.



Нижний Мир.

Есть еще одно описание путешествия Инанны в Африку, кончившееся не так благополучно как в случае со стариком Энки, которого Инанне удалось обмануть примерно так же как, как в более поздних еврейских легендах Шемхазая.


На этом изображении Инанна ногами (птичьими лапами) упирается в Нижний Мир, где обитают фантастические существа и их образы. Верхней частью находится в Мире проявленном, видимом – людей и богов.

Целью путешествия в Нижний Мир было посещение сестры Эрешкигаль.
Анунаки, по описаниям, часто уходили в Нижний Мир и возвращались из него. Нижний мир, в понимании шумер, ничего общего с Адом или греческим Аидом не имел - страну умерших шумеры называли «Кур». В этом смысле для Инанны в этом сошествии ничего необычного быть не должно, да и она не предполагала беды, хорошо подготовившись
О Нижнем Мире нужно говорить отдельно – тема большая, но, если вкратце - владения Эрешкигаль - страна образов блуждающих без всякой надежды. Это не бездна, куда попадают только грешники, там все: хорошие и плохие люди, большие и маленькие, бедные и богатые. Это – «другая сторона», куда, как предполагали шумеры, перейдет каждый человек.

Подробно описывается, что она одела на себя семь предметов, которые даже в перечислении говорят, что костюм был предназначен для перелётов.
Миф был популярен у шумеров и они иллюстрировали его рельефами, скульптурой и табличками во многих вариантах.
Она надела на голову что-то вроде рогатого шлема с наушниками – ШУ-ГАР-РА – «то, что позволяет уходить далеко». В этом шлеме ее часто изображают.
На уши - "измерительные кулоны".
Вокруг шеи - ожерелье из синих камней.
На плечи - "камни - близнецы".
На руки - золотые цилиндры.
На грудь - ремни, поддерживающие на спине ящик прямоугольной формы и прикрепленный к шлему.
На тело - одеяние ПАЛА. (одежда Правителя)



На рисунке иллюстрация входа в «преисподню» между двух высоких гор. Инанна отдает один из предметов, которые должна отдать у семи ворот. Месопотамская цилиндрическая печать. Около 2330-2150 до Р.Х..

Подробнее:
http://www.arhivarru...1/143-afr2.html



Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.

Сообщение отредактировал Лилит - Суббота, 2012-08-18, 9:27 PM
 
ЛилитДата: Суббота, 2012-08-18, 9:34 PM | Сообщение # 391
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline


Германубис

На голове Германубиса Луна и Солнце, корона, существующая не только в египетских традициях. В левой руке он держит скипетр-Кадуций, в правой «цилиндр».


....Да, у Гермеса есть в числе его эпитетов, употребляемых в гимнах, Агорей и Ктарос, что означает «рыночный» и «прибыльный». Но также он титулован как Психопомп – душеводитель, сопровождающий тени в мрачное царство Аида. Как Хтоний – подземный. Как Аргоубийца - убивший Арго, Аргуса. Как Тихон – «попадающий в цель». Как Трикефал – трехглавый. Как Промах – сражающийся впереди. Как Параммон – близкий к Амону. Имя Парамон у нас переводят как «твердый, надежный». Однако, согласно Геродоту, Амон (греч. Ἄμμων; Аммон) — имя Зевса у египтян. Следовательно Параммон – приближенный к Амону, богу Солнца и царю богов, к Зевсу по египетской версии. Планета Гермес – наиболее близка к солнцу. Изображали Амона в виде человека с головой барана. Есть у Гермеса еще один титул – Криофор – несущий барана. Вроде бы и странный титул для Гермеса и который впрямую толкуют чуть ли не как «покровитель овцеводов», или «пастырь» - но странный для тех кто за вырезанным фрагментом не видит цельной картинки, за бараном не видит Амона-Зевса или серьезно считает Гермеса покровителем жуликов. У Гермеса есть еще много десятков других эпитетов, кроме Агорея......


Иконы Св.Христофора «с песьею главою» были запрещены распоряжением Синода от 1722 г. как «противные естеству, истории и самой истине». После запрета Христофор изображается антропоморфно, в образе воина.



Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.

Сообщение отредактировал Лилит - Суббота, 2012-08-18, 9:34 PM
 
ЛилитДата: Суббота, 2012-08-18, 9:40 PM | Сообщение # 392
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Продолжение



Древнейшее изображение святого находится на керамической иконе VI–VII веков македонского происхождения. На ней Христофор вместе со святым Георгием поражает змия.



Это очень интересно само по себе , если сравнить с другой картинкой:



Иисус Христос среди псеглавцев. Киевская псалтирь. Пергамент. 229 листов. 1397 год.





Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.

Сообщение отредактировал Лилит - Суббота, 2012-08-18, 9:45 PM
 
ЛилитДата: Суббота, 2012-08-18, 9:44 PM | Сообщение # 393
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Продолжение



Всё вышесказанное не отменяет того факта, что египетский Анубис, греческий Германубис и христианский святой Христофор внешне сходны и избражаются как в собакоподобном, так и человеческом обличье. Есть еще одна деталь, это сходство усиливающая. К Христофору обращаются при всяких опасных предприятиях, поэтому он защитник моряков, паромщиков, перевозчиков, путешественников, пилигримов, несущих ношу.


Икона первой половины XVII века из Ростовского музея. На поясняющем иконографию тексте, в надписи по фону, по сторонам от нимба, сообщается, что святой был «родом от песьих глав».

подробней:
http://arhivarrus.co...-cynocefal.html



Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.

Сообщение отредактировал Лилит - Суббота, 2012-08-18, 9:45 PM
 
ЛилитДата: Суббота, 2012-08-18, 10:03 PM | Сообщение # 394
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline


Воплощения Лилит. Шеба.

Когда-то, королева Шеба, Царица Юга, посетила царя Соломона. Её визит зафиксирован в 10-й главе Третьей книги Царств. Отмечается, что после ее посещения, дела у Соломона пошли в гору – Шеба вначале подарила ему сто двадцать талантов золота, а в дальнейшем присылала ежегодно 666 (шестьсот шестьдесят шесть) талантов. (Вторая книга Паралипоменон, гл. 9) Кроме этого и все цари Аравийские и начальники областные стали приносить золото и серебро Соломону. И превзошел царь Соломон всех царей земли богатством и мудростью.
Царь же Соломон дал царице все, чего она желала и чего она просила. Что дал Соломон конкретно не указывается, но известно, что королева Шеба уехала домой, увозя в своем чреве сына, названного при рождении Менеликом, который был очень похож на своего отца. Менелик вырос и приехал к папе забрать ковчег – так по легенде. Возможно из более ранних договоренностей заключенных с Соломоном королевой Шеба. Возможно у Соломона были свои резоны отдать ковчег Менелику. Вместе с ним, в качестве охраны ковчега, ушли евреи которым царь Соломон велел следовать в Йемен, и которые впоследствии стали называться «фалаши».

До недавнего времени точно никто не знал, где находился дворец Шебы. Мало того, сомневались даже в существовании таковой страны.
О «дворце» царицы Савской в Аксуме (Эфиопия) предполагали и что-то даже раскопали, но лишь в 2005г. нашли в доказательства, что дворец был в Йемене.
Тамплиеры решили (по словам исследователя Хенкока) вести поиски ковчега на территории современной Эфиопии (тогда в неопределенных Офире, Куш, Абиссинии) – большинство легенд того времени о царице Савской оттуда. Есть косвенные этому подтверждения – они там были.



О Королеве Шеба тоже много странного. Толком не знают к какой расе она принадлежала, поэтому часть ее изображений существуют как в виде белой женщины, так и черной. В Библии, на этот счет о ней такие слова «черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы.»
В короткой строчке есть информация о «кидарянах» - аравийском племени, откуда судя по всему происходит Шеба и о «завесе Соломона». «Завесу» повсюду толкуют как красочно-расписные ткани шатров царя. Но «завеса Соломона» - это конкретно полотнища отгораживающие ковчег завета в святая святых – как-то об этом забывают…

Интересны описания королевы Шеба у евреев в более поздних книгах. Соломон принял её во дворце со стеклянными(!) полами. И когда она чуть приподняла платье - увидел, что ноги у нее были волосатые и даже не смог удержаться от негалантного замечания. А средневековый еврейский автор-юморист (и тогда были) Бен-Сира пишет, что волосами было покрыто всё её тело. В «Книге Зогар» царица в качестве испытания просит Соломона изготовить ей сандалии. По версии предполагалось, что ноги царицы были звериными, и обувь ей была не нужна, а задание было ловушкой. Соломон отказался делать сандалии. Догадался якобы.
Другие описания еще больше демонизируют царицу, превращая её в Лилит, а царя Соломона в жертву греховной связи, которая привела к разрушению храма.
В Коране, эпизод со стеклянным полом, объясняют как уловку царя, желавшего проверить слух о том, что ноги её покрыты шерстью как у осла. Но к шерсти добавляют еще и.. копыта. В другой арабской литературе ее происхождение ведут от джиннов.

Что говорят христиане?
«Царица южская возстанетъ на судъ съ родомъ симъ и осудитъ его: яко пріиде отъ конецъ земли слышати премудрость Сололомонову и се болѣ Соломона здѣ (Матѳ. XII, 42),
Царица Южная восстанет на суд с родом сим и осудит его… - слово Христа.



На фото Девы в верхнем ряду картуш, оформленный как вход в храм с четырьмя колоннами, между которыми ковчег. Это - табернакль, в православной традиции называется кивот(ковчег). Для сравнения - рядом еврейские монеты с изображением храма и Ковчега Завета в нём. Несвойственный символ для Девы Марии.
Изображения Южной Царицы часты на внешних стенах готических храмов. В Шартре их два. На одном из них ковчег катится от Мельхиседека к царице Савской.



Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.

Сообщение отредактировал Лилит - Воскресенье, 2012-08-19, 0:39 AM
 
ЛилитДата: Суббота, 2012-08-18, 10:18 PM | Сообщение # 395
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline

Мадонна



Археологи из университета Калгари обнаружили скрытый в йеменскими песках дворец королевы Шеба. Много чего было найдено нового, в том числе тексты на стенах, выполненные напоминающими руны письменами. Нашелся человек, который смог их перевести.
Из них следует, что наоборот, мать пережила сына, который спрятал ковчег в специально построенной подземной камере в пустыне, чтобы избежать его захвата «недружественными нациями». Менелик попросил замуровать его вместе с ковчегом – таково было откровение им полученное.


В тексте упоминается «овальная плотина», которая должна служить защитой от наводнений и усиленная конструкция корпуса, способная противостоять землетрясениям. После этого драматического события (упоминается «океан слёз»), королева Шеба вместе со всем окружением и наследниками отбыла в Эфиопию, навсегда покинула Йемен, наказав забыть место захоронения ковчега, тем кто его знал. Есть в тексте предупреждение, грозящее бедствиями, если ковчег достанут до времени.
Я повторюсь – сведения эти относительно новые и тамплиерам известны не были. В их время дворец в Йемене уже две тысячи лет находился под песком.
Где эта «камера»– всё еще вопрос. Найти – переместить миллионы тонн песка. Иголка в стоге сена.



Черная Мадонна (Notre-Dame) - это статуя Богоматери с Младенцем, Мадонна с черным лицом.
Почитание Черной Мадонны во Франции, впрочем, как и других частях Европы, является одной из нерешенных головоломок в Католической Церкви. Всем понятно, что Дева Мария не имела отношения к негроидной расе. И вместе с тем во Франции насчитывается 272 Черные Мадонны (данные Marie Durand-LeFebvre), в Испании около 50, в Италии - 30, в Германии – 19. В Шартрском соборе находится «Подземная Богородица» ( Notre-Dame-sous-Terre), да и в Польше Черная Богоматерь - один из наиболее почитаемых образов. - черная «Матка Боска Ченстоховска».



Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.

Сообщение отредактировал Лилит - Суббота, 2012-08-18, 10:18 PM
 
ЛилитДата: Суббота, 2012-08-18, 10:25 PM | Сообщение # 396
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline


Продолжение



Как же появилась Она? Раз есть загадка, то и в отгадчиках недостатка нет. Происхождение Черной Мадонны связывают с древними языческими культами. Что-то в этих предположениях верно, что-то нет. К примеру, в Риме действительно знали о злодейски убитом Озирисе, его жене Изиде, чудесном образом зачавшей младенца Гора. Даже в таком провинциальном, по тем временам, городе как Помпеи стоял Храм Изиды. Её изображения – почти точная копия Девы Марии. Были изображения Матери с Младенцем и у галльских кельтов. Не говоря уже о древнейших Богинях Земли, если поглубже копнуть культурные слои. «Венерам палеолита» поклонялись повсюду.
Разумеется, ничто не проходит бесследно и древние верования не умирают сразу. Древние боги уходят, но миром продолжает управлять любовь и смерть. Была у галлов Бригитта, также называемая Белисамой (Самой Блистательной). Она занимала не последнее место в римском пантеоне богов, и тем не менее благополучно пережила реформы императора Константина. Античные статуи, как идолов, разрушали – но ее не посмели, не поднялась рука. Черная Дева из Лангедока была найдена возле бьющего из под земли ключа. На этом месте были впоследствии проведены раскопки и найден заключенный в мрамор термальный источник, по хроникам известный римлянам во времена их галльских походов.



В Шартрском соборе Вы сможете лицезреть Деву Шартра. Она считается самым древним объектом паломничества. Предполагают, что это античная скульптура Исиды, «сделанная до принятия христианства». Но это всего лишь современная копия, основанная на изображении конца XVIII века, так как древняя скульптура была разрушена в XV веке и была заменена деревянной скульптурой с Младенцем на коленях, которая в свою очередь сгорела в 1793 году. Не правда ли любопытно? Экскурсоводы Вам не расскажут причины столь необычной истории, не станут из политкорректности упоминать «реформацию» и французскую революцию – если только не спросите конкретно. А ведь это не талибы и инквизиторы, а «прогрессоры -революционеры» зачем-то сожгли статую. И история двойной смерти и возрождения этой «Чёрной Девы» вовсе не уникальна.



Не избежала всеобщей участи Чёрных Мадонн и Матка Боска Ченстоховска. Пострадала дважды. В первый раз от татарской стрелы при осаде получила удар в шею. Второй раз ее украли и пытались разрубить мечем гуситы. Похитителю удалось дважды ударить икону – замахнувшись в третий раз, он упал замертво.
Икона отреставрирована, на лике видны «шрамы», но настоящие повреждения были серьезней. Пишут, что реставрировали не раз – шрамы проявляются сами. По другой версии повреждения были настолько сильны, что икону не смогли отреставрировать и написали заново – шрамы проявились.
Да, - маленькая деталь, которую нужно запомнить. В руке у младенца предмет похожий на ящичек-шкатулку. Если внимательней посмотреть, то и в скульптурных изображениях мы можем обнаружить аналогичный. Не у всех. Иногда младенец держит шар. Иногда шар держит Мадонна.

подробнее:
http://arhivarrus.co...140-stowns.html



Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.
 
IntaierДата: Воскресенье, 2012-08-19, 0:54 AM | Сообщение # 397
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 171
Статус: Offline
О Черных Мадоннах
http://krotov.info/yakov/history/17_moi/1677_black_madonna.htm

Яков Кротов
БОГОЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ
XVI ВЕК: В ЗАЩИТУ ЧЁРНОГО ЦВЕТА

23 мая 1677 года в парке при герцогском дворце в Дюссельдорфе кельнский епископ Пауль освятил часовню, выстроенную для статуи - копии почитаемой "Чёрной Богороматери" из монастыря Айнзильден. В скором времени часовня стала центром массовых паломничеств, статуя прославилась как чудотворная.



"Чёрная мадонна" в Айнзильдене вовсе не чёрная, она - почерневшая. Однако, её копию для герцога делали изначально чёрной.

Чёрной была и статуя Богоматери в Лорето. Подлинная статуя погибла во время пожара 1921 года, её копия вновь была сделана именно чёрной.

В Европе "чёрных мадонн" сотни. Большинство из них, впрочем, изготовлены как копии с Лоретской статуи, их легко отличить по золотой королевской мантии, облегающей Мадонну с младенцем наподобие купола. В России эту статую изображают на иконе "Прибавление ума", причём королевскую мантию не опознают как таковую и говорят "подобие фелони".



Есть и небольшое количество статуй XI-XIII веков, которые изначально создавались как "чёрные" (статуя в Айнзильдене стала таковой от копоти). Наконец, есть иконы, где лик Богоматери настолько тёмен, что может быть назван "чёрным" - такова Ченстоховская икона, но и Владимирская тоже вполне себе смуглая.







Для тех, кто поклонялся этим статуям и иконам в Средние века, цвет большого значения не имел. Под "Средними веками" тут имеется в виду и XVII cтолетие - именно тогда усилиями иезуитов на юге Германии, во Франции появились сотни больших и малых копий Лоретской и Айнзильденской мадонн. В книгах XVII столетия, воспроизводящих тысячи разных статуй Богоматери, статуя из Лорето - с белым лицом (на гравюре). В Альтоттинге сохранились сотни вотивных дощечек (с XVI века) с благодарностью "Чёрной Мадонне" за исцеления - и на большинстве Мадонна изображена с белым лицом. Только с конца XVII века её изображают такой, какой она была в реальности.

Американская исследовательница Моника Шеер выявила три причины, вызвавших к жизни "чёрных мадонн".

С точки зрения "простонародья", чёрный цвет свидетельствовал о древности предмета - а ещё точнее, о том, что образ - неважно, статуя или портрет - создан непосредственно евангелистом Лукой.

С точки зрения теологов, чёрный цвет в буквальном смысле напоминал о еврейском, восточном происхождении Богородицы, а в духовном отсылал к Песни Песней: "nigra sum sed formosa", "я черна, но прекрасна" (в синодальном переводе: "я смугла, ибо солнце опалило меня"). Мария при этом оказывается символом Церкви, которая состоит из греховных людей ("черных" мыслями и делами), но которые всё же возлюбленны и избранны Богом. Таким образом традиционный негативный смысл чёрного цвета оказывался вывернут.

С точки зрения миссионеров, чёрный цвет не просто свидетельствовал о древности статуй, но свидетельствовал о древности статуй, опровергая протестантские нападки на культ статуй как нововведение. Именно последнее соображение оказалось, видимо, решающим в XVII веке при распространении "Чёрных Мадонн" всюду, где боролись с "люторской ересью". Впрочем, в Лорето статую сделали чёрной в 1531 году, когда ещё борьба с Лютером такого накала не достигла - видимо, просто для того, чтобы фальсификация "Дома Богородицы" выглядела убедительнее. Вот, мол, древний дом и древняя статуя (хотя легенда не утверждала, что статуя тоже из Назарета).







Что до русской иконы с изображением статуи из Лорето, то можно предположить, что изображение внизу иконы домиков есть попытка иконописца осмыслить на гравюре с изображением статуи декор алтаря. В целом иконописец довольно точно воспроизвел не только статую, но и её архитектурное обрамление. Не вполне понятно, когда появилось предание, что икону написал мастер, исцелившийся от помешательства. Вспоминается [url="http://krotov.info/spravki/history_bio/17_bio/poznansky.htm"]Василий Познанский[/url], замечательный иконописец конца XVII века, который в 1683 году, действительно, сошёл с ума на некоторое время. В Россию он приехал из Речи Посполитой, где возможность увидеть гравюру с изображением статуи Лорето была, конечно, очень высока.

В 1735 году Карл Линней разделил человечество на четыре расы - белую, чёрную, красную и жёлтую. Через тридцать лет Иоганн Блюменбах добавил пятую - коричневую. С этих пор чёрный цвет мадонн стал ассоциироваться совсем с другими идеями, а с XIX века сложился образ Мадонны в виде розовощёкой дамы в бело-голубых одеяниях.

В наши дни произошёл очередной кульбит, показывающий, что фальсификациями занимаются не только суеверы от христианства. Чёрных Мадонн провозгласили египетскими богинями, которым тайно поклонялись тамплиеры и которые суть образ то ли матушки-земли, то ли Софьи Галактиковны, вселенской премудрости. Подменила Церковь женское начало мужским, вот только цвет забыла поменять.

Очень, очень приятно, когда обнаруживается, что вздорные фантазии - результат не христианства, а чего-то совсем другого, что встречается у людей весьма разных убеждений, но примерно одного уровня необразованности.

См.: Scheer, Monique. From Majesty to Mystery: Change in the Meanings of Black Madonnas from the Sixteenth to Nineteenth Centuries. // The American Historical Review. Vol. 107. No. 5. December 2002. http://www.historycooperative.org/journals/ahr/107.5/


Президент Российского-СПб филиала International Alchemy Guild
 
ЛилитДата: Воскресенье, 2012-08-19, 1:03 AM | Сообщение # 398
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline


ПОЗДРАВЛЯЮ!

Уважаемые Милинда и все-все! В рамках темы Единого Сущего разрешите вас поздравить с очень символическим праздником меда и пчел! smile Ведь пчелы - это символ Маат! wink

День пасечника — профессиональный праздник пчеловодов — в Украине начали отмечать с 1997 года.
Он установлен Указом Президента № 815/97 и празднуется ежегодно 19 августа.

Подсчитано, что каждая седьмая тонна мирового меда — украинская. На пасеках страны сегодня «работает» около пяти миллионов пчелиных семей.

В этот же день православные отмечают Преображение Господне, которое в народе называют Яблочным спасом. В этот день по традиции в церквях освящают яблоки и мед. Пасечники освящают ульи, перед наступлением холодов, чтобы пчелы хорошо
перезимовали.



Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2012-08-19, 9:02 AM | Сообщение # 399
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11903
Статус: Offline

Друзья, получился настоящий Пир в честь древней Мадонны,
да еще с православным Праздником!
Поздравляю нас!






Мои подарки теме внутри картинки



Сфера сказочных ссылок
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2012-08-19, 5:01 PM | Сообщение # 400
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Ах, что за Чудо! Пир на весь Мир! Ай да Волшебники!!!


И я там был, мёд, пиво пил, в рот не попало но по усам потекло....


...Лилит, Intaier,

СПАСИБО вам огромное за очень интересную информацию, просто зачитывалась. Очень интересно!

МгновениЯ,Вы Волшебница !!!


Одним прикосновением к картинке, как волшебной палочкой и ты уже в Мире Сказок. И чувствуешь себя Алисой в Зазеркалье.

Спасибо вам большое за Сказки о Царе Соломоне. Восторгу моему нет пределов. Низкий поклон Вам!




Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Воскресенье, 2012-08-19, 5:09 PM
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » К Истоку » К Истоку Единого Сущего
Страница 20 из 51«1218192021225051»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега