Среда, 2017-12-13, 6:02 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 17 из 53«1215161718195253»
Модератор форума: Милинда 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » К Истоку » К Истоку Единого Сущего
К Истоку Единого Сущего
МилиндаДата: Суббота, 2012-07-28, 11:47 AM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline



... Здесь Дух означает Пневма,
коллективное Божество,
проявленное в своих «Строителях»
или, на языке Церкви,
«Семи Духах Присутствия»,
mediantibus angelis,
о которых Фома Аквинский сказал,
что «Бог никогда не трудится иначе,
как только через них»

Тайная Доктрина,том 3

Гермес и Афродита ,Тот и Маат , Лилит и Самаэль (Люцифер),Венера и Меркурий, Янус, Осирис и Изида, Иисус и Магдалила ....

Из глубин тысячелетий идут к нам тропинки мудрости, открывающей Истину, Любовь, Понимание… Сказки, мифы и легенды –что может быть ценней чем эти крупицы ,дошедшие до нас, и заново открывающие бескрайние просторы Вселенной, миров и… Любви. Единая Суть, Единство Сущностей, Одно Существо-Источник, Начало... Как никогда люди в наши дни способны откинуть стереотипы восприятия и прочувствовать чистоту и прозрачность мудрости древних сказаний. Гермес и Афродита ,Тот и Маат , Лилит и Самаэль (Люцифер),Венера и Меркурий – что общего у этих пар ,самых ярких представителей древних историй? Давайте попробуем разобраться и, возможно, мы придем к тому что все эти имена принадлежат Одному Единственному Существу!

В теме используются материалы по ссылкам сети, перечень см. ниже.

Наш сайт " К ИСТОКУ "   -  http://milinda.com.ua/

Связанные темы - на Ковчеге:
В Начале было... - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/101-73 (Страна Самоцветов - Архив Ковчега)
Фундамент Храма Гермеса http://kovcheg.ucoz.ru/forum/98-1503
Звездный Храм http://kovcheg.ucoz.ru/forum/57-1735
Прикрепления: 3074407.png(141Kb)


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Четверг, 2012-08-09, 2:13 PM | Сообщение # 321
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline


В те далёкие времена Начала Мира,Ошун была самой молодой и красивой девушкой ошун-статуя(ошогбо,нигерия) в Городе,её красота захватывала дух у многих жителей Ile-Ifa . Сотни женихов приходили, чтобы просить ее руки, и все они уходили, получив отказ.Мама Ошун бережно хранила непорочность своей дочери.Но время шло, а женихов не уменьшалось.Теперь они не приходили с пустыми руками как раньше,а несли горы даров складывая их в саду.Сами же они устраивались рядышком на травке.Одни пели песни, другие играли на музыкальных инструментах,третьи слагали поэмы о небесной красоте Ошун.Это продолжалось бы еще довольно долго,но терпению Мамы Ошун пришел конец.Их лошади растаптывали ее сад,а верблюды обгладывали растения.И вот в одно прекрасное утро в тихую мирную обстановку ворвался душераздирающий крик...Серенады оборвались на середине аккорда, дуэлянты опустили мечи,и даже соловьи в саду на какой то момент замолчали.
"Достаточно!"-Кричала Мама Ошун, уходите из моего сада прямо сейчас!И не возвращайтесь сюда снова!
Толпа после короткой паузы зашевилилась.Вперед вышел один из храбрецов и сказал:
-"Мы влюблены в вашу дочь и не можем покинуть ваш дом".
"Правильно"-сказал другой. Орунмила "Мы не уйдем пока один из нас не получит ее руку".
Вы портите мою жизнь, ворчала Мать Ошун.Однако она понимала, что они были правы,и в ухаживании за её дочерью нет ничего дурного, так как ее дочь действительно была самая красивая девушка Города.
"Вы правы"- сказала она слегка удивленному жениху.Но это безумие должно прекратится,у вас у всех же есть свои дома. "Но, мы не уйдем без вашей дочери,"-кричали они в один голос. "Тихо!"-оборвала их Мать Ошун."Я определила равно-справедливый путь для всех Вас, чтобы бороться за руку моей дочери, вместо того чтобы рыться в моих цветах и овощах". Толпа успокоилась. Имя моей дочери секретное. Только я знаю его. Тот, кто выяснит его, тот и получит её в жены.Его умение согреет сердце моей дочери и он заслужит мое уважение.



Орунмилаlogo был в толпе женихов.Он - бог предсказаний и может видеть будущее."Это легко"-сказал он себе, концентрируясь.Но, независимо от того, что он делал или сколько раз он бросал кокосовые орехи Легба или раковины каури, Орунмила был не способен выяснить имя красавицы Ошун. Но он был мудр. Он знал, когда и кого призвать к помощи, и он пошел искать Легбу,Оришу-обманщика.
"Легба, старый друг,"-приветствовал его Орунмила.Вы должны помочь мне.
"Вы нуждаетесь в деньгах?"-Спросил Легба.
"Нет я влюблен в самую красивую девушку Города, и я нуждаюсь в вашей помощи",-сказал Орунмила.
"Да,даже хуже,чем я подумал "- иронично сказал Легба.
"Пожалуйста, помогите мне узнать имя самой красивой девушки в Ile-Ifa,"-умолял Орунмила. В неё влюблено всё мужское население Города.Я хочу ее сделать своей женой"
"И что Вы нуждаетесь во мне для этого?"-улыбаясь, спросил Легба.
"Только Вы, Легба, профессиональный обманщик, можете выяснить тайну ее имени". Легба скромно улыбнулся.
"Я попробую"-сказал он.На том их разговор и окончился...
Ошун Легба пошел в дом Матери Ошун. Он оставался там в течение многих дней.Сначала он был кустарником во дворе,потом стариком.В другие дни, он был маленьким ребенком.Он провел неделю, действуя как зевака на местных рынках, надеясь, что нечаянно брошенное слово откроет ему тайну. Или, он притворялся спящим в дверном проеме дома Ошун,чтобы лучше слышать то, что происходило внутри дома.Но у него так и не получалось выяснить имени девушки. Терпение и настойчивость вот девиз Легбы.После многих дней ожидания,Легба засыпая в дверном проеме, услышал спор внутри дома. Мать Ошун, которая была всегда очень осторожна, чтобы никогда не произнести имя своей дочери громко, была очень сердита. Ошун разбила новый горшок Omiero, танцуя в комнате. "Ошун,что Вы наделали!"-Кричала Мать. Легба всё слышал."Ошун,Ошун",- сказал он себе. Легба поспешил к дому Орунмилы...
"Узнал?-"спросил Орунмила с тревогой.
"Это было не легко"-отвечал Легба.
"Что ты выяснил?"
"Я был должен провести недели в очень неудобных положениях"-кряхтя, заметил Легба.
"Каково её имя? "
"Недели и недели,я провел то, нося бороду, то притворившись маленьким мальчиком,"-продолжал Легба."Я очень устал".
"Пожалуйста?"-умолял Орунмила.
"Ее имя - О-ш-у-н."
Орунмила тут же бросился к дому Ошун.Она открыла ему.
"Вы будете моей женой,я знаю ваше имя"-сказал он ей.
"Какое оно? Как ее зовут? "-Спрашивала Мать, появившаяся позади Ошун.
"Её имя - Ошун",- сказал Орунмила, указывая на неё". Теперь Вы мои".

И они были женаты и были счастливы пока...


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Четверг, 2012-08-09, 2:28 PM | Сообщение # 322
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline


Люди и Ориша продолжали делать подношения Ошун, даже теперь, когда она была замужней женщиной.Но она не обращала никакого внимания не на одного из них. И вот однажды,гуляя по рынку, она увидела барабанщика, который играл ориша-ритмы. Ошун была поражена.Её сердце было готово "выпрыгнуть" из груди.
Она смотрела на красивого барабанщика,не боясь быть Шанго замеченной и неожиданно для себя едва слышно промолвила - " Он будет мой ". Этим барабанщиком был не кто иной, как logo Шанго logo -Бог грома и молнии.Ошун продолжала безотрывно смотреть на него, в то время как один из Ориша подошел к нему и тихо сказал:- "Шанго, Вы видите ее?" Красавица Ошун, пробует флиртовать с Вами." "И что? "-спросил Шанго,пытаясь не сбиться с ритма. "Займитесь с ней любовью,"-сказал Ориша."Она красива и хочет Вас." Шанго улыбнулся и ответил,- "я имею достаточно женщин, которые хотят меня." "Хвастун,"-подумал Ориша и удалился. Да именно так и сказал Шанго, но кто сможет сопротивляться очарованию Ошун? Кто сможет устоять перед её кокетством? Кто сможет позволить ей уйти, видя её соблазнительные бедра? Кто сможет отказаться от ее соблазнительных губ? Шанго-большой бабник, не был исключением.Он стал более внимательным к ней. Ошун в тоже время стала более холодной,а затем и вовсе отвернулась от Шанго, направляясь домой.Она решила преподнести ему урок...



Шанго не смог долго продолжать отбивать ритмы,образ Ошун то и дело всплывал у него в сознании и, в конце концов, он взял барабан и отправился к дому Орунмилы.Дверь открыла Ошун".Я потрясен вашей красотой начал он,и если мои чувства безответны"- продолжал Шанго, захватывая ее руки,"я уйду воевать, чтобы никогда вернуться." Сердце Ошун растаяло.Прошу вас не делалайте этого,я буду любитьть вас до конца моей жизни.
-"До конца? "-переспросил Шанго, немного ошеломленный.
-"Я буду с Вами всю вашу жизнь."Я буду вашей женой".
В тот же день, она оставила дом Орунмилы и ушла жить с Шанго.Их любовь произвела на свет божественных близнецов Ибежи.


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Четверг, 2012-08-09, 2:37 PM | Сообщение # 323
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline


Легенда:

Было время когда для Ошун настали тяжелые времена, ей нечем было кормить детей, все свои драгоценности и наряды она уже продала, оставив себе только любимое белое платье. Чтобы прокормить детей, она вынуждена была пойти работать в город проституткой. Но так как она была девушкой очень чистоплотной, то каждый вечер, она возвращалась к реке, чтобы смыть с себя "городскую" грязь и выстирать своё платье. Все это время за ней наблюдал Ориша который жил неподалеку. Он приходил каждый вечер наблюдать за своей тайной возлюбленной. Платье со временем потеряло приятную белизну и в конце концов вовсе стало желтым. И вот в один прекрасный вечер Ориша которого на самом деле звали Шанго, в своих мечтах пожелал увидеть ее не в пожелтевшем, а в золотом платье украшенном драгоценными камнями и в тот же момент так и стало...
Ошун является Богиней красоты и ее приверженцы стараются сделать ее алтарь таким же красивым и привлекательным размещая на нем куклы и статуетки, а также духи, памаду, украшения, золотых рыбок, лодочку, 2весла (Ее транспорт - небольшая лодка, в которую она садится каждый вечер и плывет вниз потока Реки Мира, собирать печали и неудачи своих детей.) также поллуны, пять звонков, звезду, корону с 5 концами и конечно ее символы - зеркало и веер. Сам сосуд обычно расшивают в традиционные цвета, украшая бисером. Что касается ритуальной одежды, то она не менее привлекательна и зависит от фантазии адепта. Из ритуальных украшений особой популярностью пользуются бусы. В древнем Йоруба, бусы рассматривались как символ положения в обществе и экономического благосостояния. Сегодня они указывают на связь с тем или иным Ориша. В качесве даров преподносят любые желтые и красные фрукты, чашу с речной водой, мед с палочками корицы (попробуйте его перед предложением Ошун, так как по одной из легенд ее пытались отравить) желтые цветы, драгоценности, 5 палочек корицы, белое вино, конфеты и шампанское, медовый пирог, тыкву. Цвет свечей желтый. Животные жертвы не любит, но и не отказывается.

Имена(эмонации)Ошун:

Oshun yeye moro( Yeye kari) Дух зеркала
Oshun kayode Дух танца
Oshun yumi (bumi) Дух богатства
Oshun miwa Дух реки
Oshun sekese Дух тайн
Oshun akura (ibu) Дух, который живет в реке
Oshun fumike Дух,та кто заботится о детях
Oshun funke Дух учитель
Oshun ede Дух элегантности
Oshun kile kile (Bankole)(ibu kola) Дух соблазнения

Источник: http://www.voudun.narod.ru/oshun_html/Dar.html


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Четверг, 2012-08-09, 2:45 PM
 
ЛилитДата: Пятница, 2012-08-10, 1:46 PM | Сообщение # 324
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Quote (Милинда)
Все Отцы Миров будут носить имя Мельхиседека. Все, за исключением последнего, вбирающего в себя.


Здравствуйте, Милинда! Зачитывалась Вашей темой сперва как гость,а потом не удержалась чтоб не зарегистрироваться) Хочется выразить Вам огромную благодарность за Ваш труд! Это как раз то,что всегда искала,та ниточка и те бусинки знаний,из которых Вы творите волшебное ожерелье Мудрости тысячелетий! В сердце всегда есть понимание Единства,понимание того Последнего( или Изначального?)),вбирающего в себя. Спасибо Вам! Я новичок тут,но с огромным удовольствием буду продолжать изучать Вашу тему!



Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.

Сообщение отредактировал Лилит - Пятница, 2012-08-10, 2:24 PM
 
МилиндаДата: Пятница, 2012-08-10, 2:00 PM | Сообщение # 325
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline


Лилит, мне очень приятно что вам нравится моя тема, а так же, вдвойне приятно что в вас есть понимание Единства. Очень рада вам, и благодарна за теплый и светлый отзыв. Можете, по желанию, учавствовать в этой теме, дополнить или прокоментировать. Милости прошу! Значит вместе будем плыть в Ковчеге Единого к Его Бесконечному Началу всех Начал.

Еще раз благодарю вас от всей Души !!!

С Любовью Милинда.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Пятница, 2012-08-10, 2:29 PM
 
МилиндаДата: Пятница, 2012-08-10, 2:29 PM | Сообщение # 326
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline


Желающих увидеть красоту и историю о ирисах, приглашаю заглянуть на Пир Цветов, и пройти по ссылочке : http://kovcheg.ucoz.ru/forum/81-1413-1


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Воскресенье, 2012-08-12, 11:40 AM
 
МилиндаДата: Пятница, 2012-08-10, 3:08 PM | Сообщение # 327
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline


И Весть Была еще во Времена,
Когда Мессиею являлся,
В грядущем проявлении Меня
Как Божий перст, Я представлялся.

Я призываю, люди, вас,
Когда настанет грозный час
В творенье Мира, где живёте,
Придти ко Мне, со Мной споёте

Вы Гимн Творенью и Творцу.
Через Меня войдёт к Отцу
Любовь к Высокому стремленью,
Любовь к Единому Явленью

Божественности Мира, Бытия –
Войдёт в Сознанье чрез Меня.
Родные, Я веду дорогой,
Где Высшее обходит те пороги,

Какие есть в Творенье Мира.
Они круты, они круги Эмира
Подземных царств, где муки ада
Свершат свои пути разлада.

Призыв мой напоён Любовью,
Он – Знание, и не замешан кровью
Тех жертв, что привносили Богу
В дни фарисейства.

«Калагия!» - звучит призыв гонцов –
В Великом Знании и есть тот сплав Творцов,
Ведущих по дорогам Совершенства,
Любви и Радости, Блаженства.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
ЛилитДата: Пятница, 2012-08-10, 3:15 PM | Сообщение # 328
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Уважаемая Милинда!
Не могу передать свои ощущения! Вы-Волшебница! Вот уж точно,что Ковчег-это Чудеса!Волшебники!...даже не ожидала,что увижу ..Ирисы! мои самые любимые цветы! Вы это почувствовали! Спасибо)! Мне очень близка тема Единого и как раз вот только-только продолжала ее исследовать..с Вашего разрешения,поделюсь)


Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.
 
ЛилитДата: Пятница, 2012-08-10, 3:30 PM | Сообщение # 329
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline


Quote (Милинда)
Имя этого бога было Серапис.


Языческие мифы говорят о том, что змеи предшествовали всем богам и правителям Вселенной. Не удивительно, что существовала вера в то, что спаситель, на которого возлагались надежды язычников был «семенем змеи». Именно так было в Греции - первое упоминание о Бахусе гласило о том, что он появился в результате связи его матери с отцом богов, явившимся к ней в виде «пятнистой змеи». Пересказывать все подобные случаи из истории многочисленных религий займет слишком много времени и букв, но все они написаны как под кальку, архетипичны.

Знаем, что слово «сэр», производное от слова «змея». Традиции эти идут от того времени, когда правителю было необходимо заручится особым титулом, который доказывал бы его принадлежность к «семени змеи». Так, когда Александр Македонский был объявлен богом, его мать Олимпия провозгласила, что он был сыном не ее мужа - царя Филиппа, а сыном Юпитера, который явился к ней в виде змеи. Точно так же и Юлий Цезарь называл себя сыном Аполлона, который ради его рождения принял форму змеи. Любопытно, не правда ли.



Слева статуэтка Сераписа, найденная в Афганистане. Дубина, которую он придерживает правой рукой – демократизатор, инструмент примитивный, но надежный. В левой руке «чаша», на голове «ступа». Змея, неизменный атрибут бога, здесь обозначена на левой ноге, обвивая голень. Справа – Асклепий. Ноги прикрыты хитоном, змея переползла на дубину, чаша в левой руке осталась.

Воможно, утверждение будет тривиальным, но нет сомнений, что титул Повелителя Бездны Энки «Серапси», который через тысячелетия стал именем бога, Сераписом , у греков трансформировался в Асклепия. Или Асклепий стал его ипостасью, отделенной сущностью Энки, который таким образом попытался проявить себя на поверхности физического мира.

Асклепия отождествляют с египетским Имхотепом, также как и его греческий аналог занимавшимся врачеванием. У исследователей нет сомнений, что Асклепий это Серапис. Посмотрим на эти три картинки ниже, для того чтобы в этом убедиться. Их можно сравнить с изображениями Сераписа из предыдущей главы. Атрибуты бога те же самые, разве что «корзинка» (ее можно видеть отчетливо на двух крайних изображениях) теперь находится не на голове, а на земле. Теперь это не ведерко, и даже не корзинка, а скорее оплетенное яйцо, выступающее из земли. Или стилизованная, граненая «шишка», которую мы могли видеть на изображениях кадуция Гермеса. Та шишка, которая упала с кадуция на рельефе Зервана. Посох напоминает кадуций Гермеса, но всегда упирается в землю. В отдельных изображениях змей (змея) присутствует возле ног, в большинстве – переползает на посох, тирс, поднимаясь по нему вверх.

Не слишком запутанным получается детектив? Если после всех этих сложных трансформаций и метаморфоз с заменой имен и псевдонимов, как в многосерийном шпионском фильме, я сейчас скажу, что Асклепий и есть Гермес, вы очень удивитесь?

Однако это так. Гермес Трисмегист и Асклепий – одно лицо. Это следует хотя бы из диалога Гермеса и Асклепия, где Гермес как бы отвечает своему «ученику» Асклепию на его вопросы. Подобная форма изложения концептуальных положений философии часто присутствует в античных текстах. Впрочем, воды, которой философы разбавляют свои произведения, в текстах Гермеса нет. Тем тексты и были интересны. Информация плотно посажена, каждая фраза , написанная простым и доступным языком несет смысловую нагрузку - стиль близок к научной статье, только без зауми научных терминов, которые в те времена еще не существовали. Ради примера отвлечемся, чтобы почувствовать красоту изложения:

«Мир есть полый шар, имеющий в себе самом причину своего качества, невидимый в своей целости; … Шар сей кажется видимым только посредством отдельных отражений идеальных форм, как будто нарисованных на его поверхности; он видится в образах, но в действительности он всегда невидим сам по себе. … Образы мы называем идеями, потому что это видимые формы».


Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.

Сообщение отредактировал Лилит - Пятница, 2012-08-10, 4:38 PM
 
ЛилитДата: Пятница, 2012-08-10, 3:57 PM | Сообщение # 330
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Запреты на изображения были и в Египте и Риме. При этом, большинство тех скульптур, которые можно было уничтожить – уничтожалось. Например, Эхнатон запретил любые изображения кроме собственных, но после его смерти, когда его город Ахетатон покинули и он превратился в руины, стали говорить о его преступлениях и восстановили то, что было разрушено по его приказу. На протяжении тысячелетий это происходило многократно и носило циклический характер. Таким образом в нуводелы постепенно вносились неизбежные ошибки, которые закреплялись следующими поколениями жрецов и ваятелей.

Поэтому древние изображения – большая редкость. Большинство их существуют в обломках, которые постоянно находят археологи. Ваяли скульптуры из прочнейших материалов – и если от них остались рожки да ножки с копытами – этому явно не время было причиной.

Герметическое учение, к которому первые Отцы Церкви относились благосклонно, было в «Темные Века» так же забыто, поскольку до того было тщательно разбито на мелкие осколки. Процесс восстановления его из отдельных фрагментов начался в период Возрождения. Можно много чего красивого наговорить о начале Ренессанса и его причинах, что и было сделано в тысячах иллюстрированных и обстоятельно толстых диссертаций ученых на эту тему, которые вы легко найдете в библиотеках. Можно расплывчато считать его начало XIV-XV веками. Но, я думаю, что не погрешу от истины, и не обижу «коллег», назвав точную дату. Это 1463 год. Тогда агент, посланный Козимо Медичи в Египет, вернулся во Флоренцию с набором из 14 герметических трактатов, известным теперь как Corpus Hermeticum. Событие было настолько значимым, что Козимо даже приказал своему ученому, Марсилио Фичино, отказаться от эпического перевода с греческого полного собрания сочинений Платона, чтобы сконцентрироваться на переводе работ Гермеса, которые в свою очередь повлияли на всё искусство - от Леонардо до Шекспира и положили основание современной науке.

Принято считать, что преследовали Галилея, и Джордано Бруно сожгли на костре как еретика за то, что они высказывали ряд догадок, опередивших эпоху и обоснованных лишь последующими астрономическими открытиями, что не понравилось закосневшим в догме инквизиторам. Типа: Science vs. Religion. На деле было гораздо серьезней: столкнулись две идеологии. Галилей, Бруно, Коперник начитались подрывной литературы, нахватались экстремистской идей, вроде того что человек вовсе не сосуд греховный, несчастное существо полностью зависящее от милости Божией (и от служителей Церкви, конечно) для его спасения, а следуя герметической пословице «Magnum miraculum est homo», (Человек есть великое чудо), имеет неограниченный потенциал в развитии. Для многих европейцев того времени было откровением, что и женщины были включены в это «великое чудо». И именно эта уверенность в себе лежала в основе интеллектуальной смелости, определяющей эпоху Возрождения.

Все те процессы реванша Гермеса в войне за умонастроение сегодня отчего-то стыдливо замалчиваются историками, не упоминаясь вовсе. Это все равно, что писать историю ХХ-го века, игнорируя при этом социализм.

Еретиком Бруно был объявлен вовсе не за его «научные открытия», вроде утверждений о том, что вселенная бесконечна и развитие идеи гелиоконцентризма Коперника, которые явно были почерпнуты им из герметических книг (что он называл подтверждением найденным в древних источниках), а за основание тайного общества «Giordanisti», в котором он готовил реформу католической церкви. Giordanisti – да, да – Бруно был силен в самопиаре. Слухи о том, естественно, не могли быть не замечены Ватиканом. Бруно считал, что герметизмом представлена ​​истинная религия, концентрированная мудрость древнего Египта, которая была искажена евреями и в этом виде принята христианами. Но герметические книги предсказывали, что «истинная религия» будет восстановлена в мире за один день, и Бруно считал, что это произойдет в его время. Он твердо верил, что это повлечет за собой не менее радикальную реформу католической церкви. Если не полную ее замену.

Долго ли Бруно мог неприкрыто носить эту бомбу подмышкой? Как вообще ему дозволялось свободно путешествовать по Европе с таким счастьем? Нам рисуют Бруно как скромного монаха-доминиканца, но его лично знали, принимали и поддерживали Елизавета I, Генрих III Французский, и даже император Священной Римской империи Рудольф II. Это давало ему некоторую иллюзию, что подобное покровительство как то иначе повлияет на то, что в таких обстоятельствах было неизбежным. Но, человек предполагает, а итог всем теперь известен – большой костер.

Медицинский символ

Революция в мировоззрении не состоялась, о «герметизме» не упоминают, в лучшем случае сомневаются в том что Бруно его исповедовал, но герметические идеи проникли в науку: в астрономию, химию и физику, а «языческая» символика была всё же воспринята как светской властью, так и церковью.

Давайте посмотрим на три эти популярных ныне символа, тиражированных в миллиардах копий. Кадуцей, посох Асклепия и чаша со змеей.



Все три символа представляют собой медицинские эмблемы, имеющие сотни модификаций. Даже герметический «кадуцей», потерявший «шишку» на вершине, и замененную на простой шарик – тоже повсеместно эмблема медиков.

Несмотря на то, что ту же эмблему используют торговцы. Использование кадуцея в медицинском контексте у некоторых вызывает недоумение: «Как бог большой дороги и рыночной площади, Гермес был, пожалуй, прежде всего покровителем торговли и толщины кошелька: как следствие, он был защитником коммивояжера. Как посланник богов, он представляет на земле не только мир, но и смерть. И его сладкоречивое красноречие не всегда рассчитано на лучшее применение. С этой точки зрения, не будет ли его символ больше подходить для определенных конгрессменов, медицинских шарлатанов и поставщиков пылесосов, а не для терапевтов? Как проводнику мертвых в их подземные жилища, его эмблема была бы более уместна на катафалке, чем на автомобиле врача» (Stuart L. Tyson, "The Caduceus").

М-да. Ассоциации у символа не столь веселые, какие вызывает змея склонившаяся над чашей – мол, «тёща кушает мороженое» или как медики про себя шутят: «Хитер, как змей, и выпить не дурак». Спорный со многих точек зрения символ. Чаша здесь якобы символизирует яд собранный в ней. Но в медицинской практике применение змеиного яда в медицине началось не так давно. Единственное упоминание о змеином яде, как препарате, в античных источниках говорит о том, что понтийский царь Митридат VI Евпатор регулярно принимал малые порции змеиного яда, для того чтобы стать невосприимчивым к отраве.

Говорят о том, дескать, чаша это символ Гигеи, дочери Асклепия, которая готовила в ней лекарства. Действительно были таковые изображения. Только мы не найдем в них изображения змеи, обвивающейся вокруг чаши. Ни в древние времена, ни в античные таковых изображений не было.

Змея всегда присутствует отдельно. Либо ее кормят из этой чаши. В чаше – жертвенные приношения.



Заметьте, что на этом рельефе змея обвивает стержень, увенчанный всё той же «шишкой». Шишку спустя тысячу лет сняли, и поместили на верхушку чашу. Судя по всему, с «шишкой» были какие-то проблемы в ее интепретации как символа или желание его дезавуировать. Но, скорее, никто не понимал - зачем она там? Что за шишка? Ну, причем здесь сосновая шишка, в самом деле? Шишка определенно не помещалась на стержень – ее не знали каким местом туда приткнуть.



Появилось очень много изображений «без шишки», или с заменой ее на пламя факела, иголье ушко, или на зеркало, как в символе французских медиков. «Тёща смотрится в зеркало». Применение зеркала у медиков оправдано в нескольких частных случаях, но в большинстве для проверки – «пациент жив или мертв?»

Собственно, кажется неоправданным такое обилие символов врачевания при кажущийся простоте казалось бы навсегда найденного графического решения – чем плох красный крест? Символ, впервые появившейся как знак милосердия на белых плащах рыцарей-госпитальеров? Но вы наверное заметили, что чем дальше, тем символ становится менее популярным – вот уже и на аптеках повсюду появились зеленые кресты или кресты заменяются какими-нибудь змеюками. Этому есть две причины.

Первая – «крест», как знак, однозначно воспринимается как символ христианства, а оттого неприемлем толерантным и политкорректным сообществом, поскольку является для того «оскорбительным». Попытки прикрепить к нему полумесяц, частью этого сообщества тоже воспринимается как оскорбление. Мусульмане в качестве медицинского символа используют только полумесяц, а евреи ромб. В штатах используют теперь знак одновременно похожий и на шестиконечную звезду и на руну Hagal (русскую букву «ж»).

Вторая – логотип «красный крест» официально зарегистирован за компанией Johnson & Johnson в качестве товарного знака еще в 1887 г. и потому никто не может использовать его без разрешения компании. На это не слишком обращали внимания, поскольку знак используется с 1864 г. в качестве защитного знака, обозначающего нейтралитет в вооруженном конфликте. Но медикам, чужим, его использовать запрещено – компания легко выиграла несколько судов. Попрание патентного права-с. Любопытно, что сама компания Johnson & Johnson использует крест как логотип крайне редко.


Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.

Сообщение отредактировал Лилит - Пятница, 2012-08-10, 4:19 PM
 
ЛилитДата: Пятница, 2012-08-10, 4:21 PM | Сообщение # 331
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Символику «Посоха Асклепия» объясняют тем, что якобы «врач шел, опираясь на посох, и вдруг посох обвила змея. Испугавшись, Асклепий убил змею, но едва он это сделал, как появилась вторая змея, несшая во рту какую-то траву. Эта трава и воскресила убитую. Асклепий приметил травку и стал ею врачевать». – Возможно, кого-то таковое объяснение и удовлетворит, как и притча про змею с ушами, но ведь ясно сказано – Асклепий змею убил, аки Георгий Дракона. И символом медицины не стала змея с травкой во рту, (вроде голубя мира с веточкой в клюве), имеющая более важное значение для здравоохранения античных граждан и рабов. Асклепий убил змею, а Асклепия убил Зевс, поскольку тот стал настолько искусным во врачевании людей, которые могли жить без болезней бесконечно долго и воскрешал мертвых, что противоречило генеральной божественной линии. По сути, мы имеем другими словами и другим сюжетом пересказанный миф о Прометее, несущем огонь или о Люцифере, несущем свет. После смерти, усилиями мойр (особой расы богинь), Асклепий был освобожден из Гадеса и перемещен на небесный свод, где занимает созвездие Змееносца.



Совершенно очевидно, что змея связанная с образом Асклепия иллюстрирует нечто другое и более значительное, чем случай на прогулке.

Вот, на этом рельефе хорошо видно два символа Асклепия: колонну-герму с «шишкой» на вершине и охраняющего ее Змея. Обратите внимание на 4 кольца на колонне. Не напоминает египетский джед? Сам Асклепий (Эскулап) здесь изображен с ведерком на голове. Так, как изображали Сераписа. Сераписа называли «Священной Змеей»



Асклепий. Что означает его имя? В википедии вы прочтете - Ἀσκληπιός, «вскрывающий». Но есть и другие толкования: «А» - определенный артикль, «скл» - учить, «эфи/эпи» - змея. Или: «Аиш-шкул-апэ» - от «Аиш" человек, «шкул» наставлять и «афэ» или «апэ» змей (по Александру Хислопу). Таким образом Асклепий означает «наставляющая змея», что не противоречит всей остальной подоплеке. Римский писатель Макробиус, описывая мистическое учение древних, говорит, что Эскулап был благотворным влиянием солнца на души людей. А Змей был символом просвещающего солнца.

Рим непосредственно заимствовал свои знания Мистерий из Пергама, где согласно Иоанну Богослову находится одна из семи церквей Апокалипсиса, и расположен «престол сатаны». В Пергаме широко поклонялись богу солнца в виде змея по имени Эскулап, «Змею, наставляющему людей».



Славная картинка вырисовывается, не правда ли? Еще интересней становится сюжет, если взглянуть на эту картинку с рельефа найденного в Помпеях.

Здесь нет антропоморфного изображения Эскулапа, но присутствуют его атрибуты-символы «шишка» и охраняющие её змеи. Змеи, так или иначе, представляют хтонических «темных божеств». Но они сдублированы небесными птицами, гоняющимися за мухами. Если змеи, без сомнения, это змеи Эскулапа, то символику какового бога может представляет ласточка уничтожающая мух?

С одной стороны:

- это можно трактовать, как это делает Хислоп, Бээл-зэбубом, «Повелителем мух» или иначе «Неугомонным Господом». Тем, кто «ходит по земле, проходит безводные части, ища покоя, и не находит его». Также его именовали Вельзебуб, Вельзевуб, Веельзебут, Велиал, Баалзебуб, Бельзебут, Баал-Зебуб, Бааль-Звув. Это – Вельзевул, тот, кто отождествляется с семитским божеством Баалом. «Властелин мух» - это военное прозвище сподвижника Люцифера, полученное им в биологической войне с Ханааном, когда он наслал с мухами чуму. Его же призывали, когда нужно было от донимающих мух избавиться.

На этом основании Хислоп в книге «Два Вавилона» делает вывод о том, что римляне в лице Эскулапа на деле секретно и тайно поклонялись «Повелителю мух».

Нужно сказать, что первоначально Вельзевул у евреев не был столь демонизирован. К нему обращались как к местному божеству и оракулу и за исцелением в том числе. Каким образом иудейская демонология дошла до отождествления Вельзевула с сатаной — неизвестно. По некоторым мнениям, в этом сказалась потребность унизить сатану низведением его до степени «бога мух», «бога навоза» или всякой нечистоты и грязи.

С другой стороны:

- на изображении мы видим двух ласточек мух уничтожающих. И очень сомнительно, что ласточка могла быть символом Вельзевула. Его изображали как большую муху, или как навозного жука. Скарабея, как называли его египтяне. Одновременно, это символ возрождения в загробной жизни и символ «Повелителя мух», Вельзевула.

У модниц, которые носят брошь в виде скарабея есть выбор.

Источник:
http://besmertie.ucoz.ru/publ....1-0-489


Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.
 
МилиндаДата: Пятница, 2012-08-10, 4:58 PM | Сообщение # 332
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline
Лилит,
я в диком восторге !!! Огромнейшее вам спасибо !!! Рада тому, что вы присоединились к моему труду. Очень рада вашей поддержке и вашим дополнениям. Как нельзя лучше они вписываются в ту тему, которую я раскрываю. Очень интересная и ценная информация.

БРАВО!!! 



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
ЛилитДата: Пятница, 2012-08-10, 5:25 PM | Сообщение # 333
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline

Еще раз спасибо Вам,Милинда! Вы,словно, творите мелодию из аккордов,нот и октав,собирая все в единую симфонию!



Если Бог будет на первом месте,то все остальное-на своем.
 
МилиндаДата: Пятница, 2012-08-10, 5:29 PM | Сообщение # 334
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline
Ну вот..теперь и ваша нотка есть в этой симфонии... ))



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Суббота, 2012-08-11, 5:06 PM | Сообщение # 335
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline


А это отрывок из поэмы Аль Фарида "Большая тайна":

Любовь моя, я лишь тобою пьян.
Весь мир расплылся, спрятался в туман
Я сам исчез, и только ты одна
Моим глазам, глядящим внутрь, видна.
Так, полный солнцем кубок пригубя,
Себя забыв, я нахожу тебя.
Когда ж, опомнясь, вижу вновь черты
Земного мира – исчезнешь ты.
И я взмолился: одари меня
Единым взглядом здесь, при свете дня,
Пока я жив, пока не замела
Сознанье мне сияющая мгла.
О, появись или сквозь зыбкий мрак
Из глубины подай мне тайный знак!
Пусть прозвучит твой голос, пусть в ответ
Моим мольбам раздастся только: “Нет!”
Скажи, как говорила ты другим:
“Мой лик земным глазам неразличим”,
Ведь некогда раскрыла ты уста,
Лишь для меня замкнулась немота...
Мой рот молчит, душа моя нема,
Но боль горит и говорит сама.
И если б смерть сейчас пришла за мной,
То не нашла б приметы ни одной.
Лишь эта боль, в которой скрыт весь я –
Мой бич? Награда страшная моя!
Из блеска, из надземного огня
На землю вновь не высылай меня.
Мне это тело сделалось чужим,
Я сам желаю разлучиться с ним.
Ты ближе мне, чем плоть моя и кровь, -
Текущий огнь, горящая любовь!
О, как сказать мне, что такое ты,
Когда сравненья грубы и пусты!
Любовь без жертвы, без тоски, без ран,
Когда же был покой влюбленным дан!
Покой? О, нет! Блаженства вечный сад,
Сияя, жжет, как раскаленный ад.
Что ад, что рай? О, мучай, презирай,
Низвергни в тьму – где ты, там будет рай,
Чем соблазнюсь? Прельщусь ли миром всем?
Пустыней станет без тебя Эдем.
Мой Бог – любовь. Любовь к тебе – мой путь.
Как может с сердцем разлучиться грудь?
И сердце мне пронзили боль и дрожь,
Когда, как гром, раздался голос: “Ложь!
Ты лжешь. Твоя открытость не полна.
В тебе живу еще не я одна,
Ты отдал мне себя, но не всего.
И себялюбье в сердце не мертво.
Вся тяжесть ран и бездна мук твоих –
Такая малость, хоть и много их,
Ты сотни жертв принес передо мной,
Ну а с меня довольно и одной.
Как страстен ты, как ты велеречив,
Но ты – все ты, ты есть еще, ты жив.
Коль ты правдив, коль хочешь, чтоб внутри
Я ожила взамен тебя, - умри!”
И я, склонясь, тогда ответил ей:
“Нет, я не лжец, молю тебя, убей!
Убей меня и верь моей мольбе.
Я жажду смерти, чтоб ожить в тебе.
Я знаю, как целительна тоска,
Блаженна рана и как смерть сладка,
Та смерть, что грань меж нами разрубя,
Разрушит “Я”, чтоб влить меня в тебя.
Разрушит грань отдельных двух сердец.
Смерть – это выход в жизнь, а не конец.
Бояться смерти? Нет, мне жизнь страшна,
Когда разлуку нашу длит она,
Когда не хочет слить двоих в одно,
В один сосуд – в единое вино.
Так помоги же умереть. О, дай
Войти в бескрайность, перейдя за край.
Туда, где действует иной закон,
Где побеждает тот, кто побежден,
Где мертвый жив, а длящий жизнь – мертвец,
Где лишь начало то, что здесь конец.
Глаза воспримут образ, имя – слух,
Но только дух объемлет цельный дух!
А если имя знает мой язык, -
А он хранить молчанье не привык, -
Он прокричит, что имя – это ты,
И ты уйдешь в глубины немоты.
И я с тобой, покуда дух живой,
Он пленный дух. Не ты моя, я твой.
Мое стремленье тобой владеть,
Подобно жажде птицу запереть,
Мои желанья – это западня,
Не я тебя, а ты возьми меня.
В свою безмерность, в глубину и высь,
Где ты и я в единое слились”.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Суббота, 2012-08-11, 5:31 PM
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2012-08-12, 9:28 AM | Сообщение # 336
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline


Огненное крещение

Крещение водой проходим мы,
Являя миру Майи Душу.
Крещением Огнем опалены,
Когда мы Зов Вселенский слышим.

Он посылает турбии Огня,
В них полыхает и мечта и Мысль.
В нём в Майе вновь рождаюсь Я
Для сущего стремленья Ввысь.

Вбирая все потоки Майи,
Я их окаливаю в том Огне,
Чтоб все её твердыни стали
Вседостояньем и тебе, и мне.

То единение – мое Крещение
Огнем Вселенским,
Богом причащение.



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Воскресенье, 2012-08-12, 9:28 AM
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2012-08-12, 9:31 AM | Сообщение # 337
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline
ШРИ САИ САТЧАРИТА

ГЛАВА I

Приветствия – История перемалывания пшеницы и ее философский смысл

Согласно древней и уважаемой традиции, Хенмадпант начинает свой труд, "Шри Саи Сатчариту", с приветствий. Он выражает почтение:

(1) Во-первых, Господу Ганеше, он молит Его об устранении препятствий и об успешном завершении работы, и говорит, что Шри Саи это сам Господь Ганеша.

(2) Затем богине Сарасвати – чтобы она вдохновила его на написание книги. Шри Саи Сам, подобно Богине, с виной в руках, воспевает Свою жизнь.

(3) Затем богам Брахме, Вишну и Шанкаре – Созидающему, Охраняющему и Разрушающему богам соответственно; и говорит, что Саинатх составляет с ними единое целое, и что Он, великий Учитель, переправит нас через Реку Мирского Существования.

(4) Затем своему Хранителю – божеству Нараяне Адинатху, явившему себя в Конкане – земле, поднятой из океана Парашурамой (в индуистской интерпретации – Рамой), и Ади (Изначальному) Пуруше семьи.

(5) Затем мудрецу Бхарадваджу, своему предку, риши Яджнявалке, Бхригу, Парашаре, Нараде и другим; а также современным святым, таким как Ниврутти, Джнянешвару, Сопану, Экнатху, Джанардану, Тукараму, Канхобе, Нарахари и т.д.

(6) Затем своему деду Садашиве; отцу Рагхунатху; своей матери, умершей, когда он был ребенком; своей тетушке, воспитавшей его, и своему любимому старшему брату.

(7) Затем читателям с просьбой о том, чтобы они безраздельно посвятили себя чтению этой книги.

(8) И, наконец, своему Гуру Шри Саинатху – воплощению Шри Даттатреи – своему единственному Прибежищу, Тому, кто помог ему осознать, что Брахман – Реальность, а мир – иллюзия; и, в заключение, всем существам, в которых пребывает Господь. После краткого описания видов преданности согласно Парашаре, Вьясе, Шандильи и др., автор рассказывает такую историю:

"Это произошло в Ширди однажды утром где-то после тысяча девятьсот десятого года. Я пришел в мечеть, чтобы получить даршан Саи Бабы, и был удивлен, увидев следующее. Сполоснув рот и умыв лицо, Баба начал приготовления к перемалыванию пшеницы. Он расстелил на полу мешковину и поставил на нее ручную мельницу. Просеяв зерно через веялку, он засучил рукава своего кафни и, крепко держа ручку мельницы, стал перемалывать зерно. Он бросал по несколько пригоршней зерна в верхнюю открытую часть мельницы, вращая ее. Я подумал: "Зачем Баба мелет пшеницу, ведь у него ничего нет, он ничем не запасается, он живет подаянием!" Многие из тех, кто там был, думали так же, но ни у кого не хватало духу спросить у Бабы, зачем Он это делал. По деревне немедленно пронесся слух о том, что Баба мелет зерно, и женщины и мужчины прибежали в мечеть и столпились там, чтобы посмотреть, что делает Баба. Четверо отважных женщин выбрались из толпы и, оттолкнув Бабу в сторону, схватили ручку мельницы и стали молоть пшеницу, воспевая Лилы Саи. Сначала Баба очень рассердился, но затем, видя любовь и преданность женщин, был умиротворен и начал улыбаться. Перемалывая зерно, женщины думали о том, что у Бабы нет ни дома, ни собственности, ни детей; нет никого, о ком он должен заботиться, и поэтому ему не нужна мука, чтобы печь хлеб или роти, так что же он будет делать с таким количеством муки? Баба очень добрый, так, может быть, он отдаст муку им? Размышляя таким образом и продолжая петь, женщины закончили молоть зерно, и, поставив мельницу в сторону, разделили муку на четыре части, и каждая стала придвигать к себе свою часть. Тогда Баба, до сих пор тихий и спокойный, рассердился и стал им выговаривать: "Вы в своем уме? Что это вы заритесь на чужое добро? Разве я брал у вас пшеницу в долг, что вы так спокойно растаскиваете муку? Ну, хорошо, теперь сделайте-ка вот что! Возьмите муку и разбросайте ее по границам деревни!" Услышав эти слова, женщины застыдились, и, перешептываясь друг с другом, направились к окрестностям деревни и разбросали муку, как было указано Саи Бабой.

Я спросил у жителей Ширди: "Что это Баба делал?" Они ответили, что деревне угрожала эпидемия холеры, и это было лекарство Бабы против болезни: он смолол не пшеницу, а саму холеру, и изгнал ее прочь из деревни. После этого эпидемия холеры отступила, и жители деревни были счастливы. Услышанное пробудило во мне любопытство и удивление. Я начал спрашивать себя... Какая может быть связь между пшеничной мукой и холерой? и как увязать все это? Происшедшее, казалось, не имело объяснения. Я подумал, что мне следует что-нибудь написать об этом и воспеть от всей души чудесные Лилы Бабы. Пока я размышлял таким образом об этой Лиле, мое сердце преисполнилось радости, и я вдохновился на написание книги о Жизни Саи Бабы – "Шри Саи Сатчариты".


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
МилиндаДата: Воскресенье, 2012-08-12, 9:32 AM | Сообщение # 338
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline
Философское значение перемалывания пшеницы

Мы полагаем, что помимо того значения, которое перемалывание пшеницы имело для жителей Ширди, у него есть также и философский смысл. Саи Баба жил в Ширди около шестидесяти лет, и все это время он занимался перемалыванием почти каждый день – но не столько пшеницы, сколько грехов, умственных и физических страданий и несчастий своих бесчисленных преданных. Два камня Его Мельницы – это Карма и Бхак-ти: Карма – нижний камень, а Бхакти – верхний. Ручка, посредством которой Баба приводил в движение мельницу – это Джняна. Баба был твердо убежден в том, что знание, или самореализация, невозможно, если ему не предшествовало перемалывание всех наших побуждений, желаний, грехов; а также трех гун, то есть саттвы, раджаса и тамаса; и аханкары, настолько тонкой, что от нее очень трудно избавиться.

Здесь мы можем вспомнить похожую историю, случившуюся с Кабиром. Он увидел женщину, моловшую зерно, и сказал своему гуру Нипатиранджану: "Я плачу, потому что страдаю при мысли о том, что буду раздавлен колесом мирской жизни, подобно зернышку в ручной мельнице". Нипатиранджан ответил: "Не бойся, держись, как я, поближе к ручке знания, не уходи далеко от нее, а поворачивайся внутрь к центру, и ты непременно спасешься".

Поклон Шри Саи – Мир Всем

Источник: http://scriptures.ru/sssch.htm

***

от Модератора
Материалы о Саи Баба перемещены в тему Духовные Учителя Человечества
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/26-1319


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Воскресенье, 2012-08-12, 9:34 AM
 
TaliaДата: Воскресенье, 2012-08-12, 3:39 PM | Сообщение # 339
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Quote (Милинда)
- Вы, наверное, не сможете понять, что такое "SoHm". Это целая философия, - ответил Ананта Кришна.


Участники экспедиции Мулдашева, можно сказать, “нечаянно” выяснили значение звукового сочетания “SoHm”, что оказалось не просто “последним посланием” Высшего Разума, но означавшим магическое “реализуйся сам”.
Писатель О. Юланов пишет:
«Вот только определить семантику “последнего послания” участники экспедиции, как представляется, совершенно не смогли. Я попытаюсь доказать, что это “последнее послание” не просто реальность, но и имеет вполне конкретное функциональное назначение, отраженное в Библии.»
И дальше он говорит: « Имеется еще одно существенное замечание к книге Э. Мулдашева, которое обуславливается его неоправданным пессимизмом. Вдумайтесь, расы, вроде бы, должны были совершенствоваться, что соответствует общему принципу повышения живучести сложных систем. Но у Мулдашева (и у Блаватской) все получается совершенно наоборот. Расы мельчают, интеллектуально люди вырождаются, шансов на выживание нет никаких.
Именно поэтому Мулдашев так интерпретировал принцип SoHm, как последнее предупреждение, как послание о том, что помощи от Бога ждать больше нельзя.
На самом же деле этот принцип – SoHm – это принцип оптимизма, соответствующий Божьему замыслу, создавшему человека.»
«Итак, Библия, как источник информации к размышлению.
Сначала я приведу (сокращенно) историю изгнания человека (Адама и Евы) из Эдема.
“Женщина ответила змею: “Мы можем есть плоды с деревьев в саду, но есть одно дерево, плоды которого нам нельзя есть. Бог сказал нам: “Вы не должны есть плоды с того дерева, что посередине сада, а то умрете”. Но змей сказал женщине: “Не умрете. Бог знает, что если вы съедите плод с того дерева, то узнаете о добре и зле, и тогда уподобитесь Ему!”…
“И сказал Господь Бог мужчине: “Я запретил тебе есть плоды с того дерева, ты же послушался свою жену и съел их. Из-за тебя Я прокляну землю, и ты будешь тяжко трудиться всю свою жизнь ради пищи, которую родит земля” (“Библия. Современный перевод библейских текстов”, изд. Библио-Русикум, М. 1987 г., “Бытие”, 3, 2 – 5, 3, 17).
Следовательно, Бог изгнал человека из Эдема за то, что тот познал нечто о добре и зле, т.е. вкусил плод с дерева познания, став при этом в некотором смысле богом. Именно поэтому Бог сказал человеку: “Живи своим трудом”, что значит “Дальше реализуйся сам”. Таким образом, принцип SoHm, о котором почти с мистическим “ужасом” “поведал” нам Мулдашев, есть в своей основе результат изгнания из Эдема. Он равным образом распространился на весь живой мир Земли, а не только на человека. И первородный грех Адама и Евы совершенно исчезает. Поэтому я не вижу в этом никакой трагедии.»

Милинда, думаю,что оправдано будет и такую точку зрения осветить.

 
МилиндаДата: Вторник, 2012-08-14, 0:59 AM | Сообщение # 340
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline
Talia

Quote
Милинда, думаю,что оправдано будет и такую точку зрения осветить.


Спасибо, это как раз кстати, очень интересная информация, и очень интересная тема.



Мир многогранен, и мы его должны понять и изучить как и себя самого. И что бы это познать, нужно рассмотреть все из разных точек зрения. Фокусироваться только на одной стороне, либо на одной гране. это не даст общей картины. Так что , я думаю, что все имеет место быть, и в том числе, разные точки зрения, это как бусинки ожерелья.

Ктото сказал, не помню кто, что если есть два противоречия, то истина посередині.
Я бы сказала, что Истина вмещает в себя противоречия. Как сутки вмещают день и ночь.

и еще..

Бытие делится на два мира: на Божественный и Демонический. Божественный мир это Духовный мир, а Демонический это миры плотные. Точно также как у нас семь тел: нижние 4 тела это тела Личностные, плотные, суть Демонические.. Верхние наши 3 тела, начиная из Каузального и Выше до Атматического - суть Божественные. Путь Духовного развития заключена в том, чтобы в сознании из Личностного, демонического поднять до Сознания своего Божественного, и одухотворить и обожествить свою материю Личностного. Поэтому прийтя к свему Божественному, ты познаешь себя как Бога, идя дальше, расширяя свое Сознание, ты уже теряешь и форму божественного ты сливаешься с Единым Сущим, который не имеет ни форм, ни границ, это Та Пустота Наполненная Пустотой Наполненности.
И это ни Нирвана, нет. это Высшее Бесконечное Сущее, которе присуще во всем.

Да, и еще...

Мы всего лишь люди, и не всегда можем найти дорогу к своему Божественному, поэтому нуждаемся в Высшей помощи. А кто сказал, что нам помогает с БОжественного не мы сами в Божественном Качестве? Со мной так было, сначала я работала с Чудотворцем, а потом узнала, что это было моим же воплощением. Тоесть, я здесь другая Личность, но одной и тойже Индивидуальности. Там, я могу быть Индивидуальностью, которая только часть моего Божественного. Но это я так понимаю... каждый видит по-своему, я не претендую на единственно правильную точку зрения. И спорить не люблю, я предпочитаю познавать. Хоть и говорят, что в споре рождается истина, но я думаю, что не в споре, а в изучении, в понимании и на своем опыте, и в своем собственном просветлении и одухотворении познается Истина.

Отдать свое Личностное в распоряжение своего же Божественного, чтобы ОНО смогло одухотворить, осветить, и Обожествить Огнем преображения твое Личностное, это есть самый короткий Путь Преображения.

Ну а по поводу изгнания Адама и Евы, это уже другая тема. Я думаю, что я еще осветлю..или открою новую тему. Если мне позволят модераторы. Ибо осветления темных сторон в наше время требуют тщательного рассмотрения.


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Вторник, 2012-08-14, 1:03 AM
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » К Истоку » К Истоку Единого Сущего
Страница 17 из 53«1215161718195253»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега