Вторник, 2017-08-22, 6:40 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 35 из 40«1233343536373940»
Модератор форума: рыбак 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Всё
рыбакДата: Четверг, 2012-11-01, 8:05 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline


Друзья, позвольте пригласить вас в совместное путешествие по дорогам и тропинкам Духа. Я воспринимаю себя скромным учеником многих Учителей. Я заблуждаюсь и не скрываю этого . Я подобно древним готов сказать о себе: « знаю , что ничего не Знаю». И все же мне, как и всем, интересно найти ответы на многие вопросы Бытия. Своим виденьем я хотел бы здесь с вами поделиться, чтобы в совместной соборной молитвенной просьбе услышать Голос Безмолвия, отвечающий на все наши вопросы.
На форуме уже есть темы посвященные Учению Гермеса Трисмегиста. Надеюсь, что мои статьи , размещенные ранее на других сайтах и рассказывающие о «Кибалионе» будут вам интересны и мы вместе сможем поговорить здесь о разных проявлениях Духа и с разных углов зрения.

Кибалион – небольшой трактат по герметической философии, изданный в декабре 1908 г. в Чикаго издательством “The Yogi Publication Society” (“The Kybalion. A Study of the Hermetic Philosophy of Ancient Egypt and Greece”. The Yogi Publication Society, Chicago, 1908). Автор работы неизвестен, поскольку Кибалион был подписан псевдонимом «Трое посвящённых». Книга была переведена на французский язык в 1917 г. и является необходимым дополнением к Изумрудной Скрижали.
В русском переводе книга впервые опубликована в 1993 году Ассоциацией «Золотой век». Настоящая публикация Кибалиона является переизданием с издания, осуществленного журналом «Путь познания», 1999 г., Одесса.


Сообщение отредактировал рыбак - Пятница, 2012-11-02, 6:26 PM
 
liraДата: Суббота, 2013-06-15, 12:09 PM | Сообщение # 681
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
еще более для немногих даже, чем "Голос Безмолвия". Это удел единиц
Александр, я ничего такого загадочного  в Голосе Безмолвия не усмотрел.
 И хочу сказать  Тебе одну вещь. Если человек что-то очень хорошо понимает, то он сумеет это обьяснить всем остальным.


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Суббота, 2013-06-15, 4:28 PM | Сообщение # 682
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Это не так просто, если впервые соприкасаешься с новым для тебя видением известного ранее под другим углом. Но такова Рита.  Стхитапраджна всегда занят созерцанием , либо размышлением о славе Бога. Когда начинаешь рассуждать в новом направлении, то не знаешь к чему придешь. Это новое видение должно стать твоим новым верованием и затем превратиться в новый опыт, служащий основой новых рассуждений на базе нового опыта. В этом процесс познания самих себя. Постараюсь показать это в будущей статье, если не забуду.
 
liraДата: Суббота, 2013-06-15, 8:14 PM | Сообщение # 683
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Это не так просто, если впервые соприкасаешься с новым для тебя видением известного ранее под другим углом.
 Александр, когда Ты говоришь, что Бог разумен, но не может мыслить, жить, развиваться, изменяться... Это что новое видение!!!!
В этом случае Тебя не поймет никто, ни один человек.


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-06-16, 4:59 PM | Сообщение # 684
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Божественный Парадокс « Все во всем»-7

Предел Беспредельности.

Я задавал Вектору вопрос: « Если «Бог есть Любовь» и именно Любовь нужно воспринимать в качестве КЛЮЧА, отворяющего все двери и все Врата во всех мирах, то почему на протяжении всей человеческой истории люди миллионами убивали себе подобных?»

А дело здесь в Герметическом Принципе Полярности, действующем во всех мирах. Если в наших сердцах мало места для любви, то его занимает ее антипод-ненависть.

Собственно, и разговор в этой статье пойдет именно о Принципе Полярности:

«Принцип Полярности

Всё двойственно, всё имеет полюса; всё име­ет свой антипод (свою противоположность); противоположности идентичны по природе, но различны в степени; крайности сходятся; все истины не что иное, как полуистины; все парадоксы можно примирить

Этот Принцип заключает в себе повторение старых аксиом Герметиков. Он объясняет парадоксы, мно­гих ставившие в тупик, определяя это следующим образом: «Тезис и антитезис идентичны по природе, но различны по степеням. Противоположности сходны, различаясь только степенью. Пары противоположностей можно свести, объе­динить, сблизить. Крайности сходятся. Всё существует и не существует в одно и то же время. Все истины есть не что иное, как полуистины, каждая правда наполовину фаль­шива. Всё имеет две стороны» и т.д. Он объясняет, что у всего есть два полюса, или два противоположных аспекта, и что противоположности в действительности являются дву­мя крайностями (экстремумами) одного и того же, с много­численными и различными степенями (градациями) между ними. Например, жара и холод, будучи противоположны, в действительности являются одним и тем же, разница толь­ко в степени одного и того же. Взгляните на ваш термометр и посмотрите, сможете ли вы определить, где кончается тепло и начинается холод. Нет такой вещи – абсолютно тепло или абсолютно холодно, оба термина просто обо­значают степени одного и того же, а это одно и то же, что проявляется как тепло и холод, является формой, разно­видностью и скоростью колебаний (вибраций). Поэтому тепло и холод являются двумя полюсами того, что мы на­зываем теплом, – явление, присущее всем проявлениям Принципа Полярности. Тот же Принцип проявляется в случае света и темноты, которые являются одним и тем же; разница лишь в степенях между двумя полюсами явления. Где кончается темнота и начинается свет? Какая разница между большим и малым? Между тяжелым и лёгким? Между острым и тупым? Между шумом и тишиной? Между высоким и низким? Между плюсом и минусом?

Принцип Полярности объясняет эти парадоксы, и hи один другой Принцип не может заменить его. Тот же самый Принцип действует и в плане Разума. Возьмем конкретный яркий пример: любовь и ненависть – два душевных состояния – очевидно, совершенно различны, и, однако, существует градация ненависти и любви, среднее между которыми в нашем определении может объясняться как приязнь и неприязнь, которые переходят друг в друга так постепенно, что иногда мы в растерянности и не знаем, любим мы или не любим, или вообще равнодушны. А все это является градациями одного и того же, что мы можем легко заметить при минутном размышлении, и, более того, установлено Герметистами, как более важное, что можно изменить вибрации ненависти на вибрации любви в собственном мозгу, а также и у других.»
 

 

 Давайте внимательно посмотрим на этот Принцип и постараемся понять его универсальность, ведь Предел и Беспредельность есть лишь разные Полюса Одной  и Той же Предметности, Имя которой- Бог! Но для  начала давайте попробуем определить  а что же мы можем сказать о Пределе и Беспредельности? 

 Предел есть некая Вершина, Совершенство, выше которого во всех смыслах ничего не может быть. Если мы от Предела отнимем нечто, то Он уже не сможет таковым быть и развернется в Беспредельность.


Беспредельность есть развернутость всех качеств, множество всех проявлений. Но это множество Неопределенное и Неопределяемое, иначе Оно превратится в конкретное Число. Беспредельность есть Целое, Постоянное и Неизменяемое. Мы не можем ни прибавить ни отнять от Него ничего. Под Целым мы обычно понимаем Число, либо говорим « Единое Целое». Это означает, что Целое- Беспредельность состоит из Неопределенного множества.

Целое не может состоять из множества равных частей. Часть всегда конкретна и превратила бы Целое в конкретное Число. Но Оно может состоять из неравных частей, количество которых определено , но тогда Неопределенность будет заложена в величине каждой части.

Давайте развернем Беспредельность в  числовой ряд:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14……….. и т.д.   ( прим.№1)

Это вам ничего не напоминает? А ведь так может быть представлена китайская Мандала Инь-Янь, Принцип Полярности  Гермеса Трисмегиста и Божественный Парадокс « Все во всем», вытекающий из данного Принципа.  Вот смотрите. Если мы все Числа обозначим через понятие конкретного размера, каковыми они и выступают, то Неопределенная часть Беспредельности будет Мерой, которая дополняет конкретное до Целого.  Мера есть Беспредельность при отсутствии конкретного.

Вот как это выражено в Принципе Полярности:

« Всякая истина ( Мера) есть полуистина ( Мера ограниченная конкретностью, размером), всякая правда наполовину фальшива»

Теперь давайте внимательно посмотрим на числовой ряд конкретности. Он есть ничто иное, как ЕдиниЦа взятая конкретное количество раз, иначе размер конкретности- мера мнимости, ограничивающая Истину.

При внимательном рассмотрении мы обнаружим, что наша Беспредельность сосредоточена в интервале от «0» до «1». Иначе говоря, ЕдиниЦа, в качестве Единого не раз делимого Целого, выступает Пределом Беспредельности. ( Единица Пифагора). Именно ЕдиниЦу, как Единое Целое мы можем разложить на Неопределенное множество Беспредельности.

Теперь давайте представим Беспредельность в ином виде:

ZXC…….. VBNM 

Если мы из любого Числа, приведенного к такой форме, вычтем сумму составляющих его Божественных Сил, сведенную к простым Числам Пифагора, то всегда будем получать одну и ту же Константу, равную 9

Возьмем любой пример:

968…….5473- ( 9+6+8+….+5+4+7+3=6)=968….5467= ( 9+6+8+…+5+4+6+7)=9. 



 Пока оставим этот пример без комментариев.


Мы все знаем, что если к любому Числу прибавить или отнять Ноль, то само число от этого Не Изменится. Это означает, что Ноль ВСЕГДА присутствует в нашем мире. Этот Ноль есть пифагорейская Монада или Брахман = Абсолют словами Вед.

Брахман имеет тысячи синонимов, один из них- Пратиштха

"В широком смысле Пратиштха означает основу, фундамент чего бы то ни было. Поскольку природа представляется нам основой всего, что мы видим вокруг, мы также считаем ее Пратиштхой. Это утверждение восходит  к такому авторитетному источнику, как « Тайтарейя-Бхашья». Поскольку Пратиштха- основа создания и сохранения мира, такое толкование получает поддержку. Хвост необходим птице для того , чтобы регулировать высоту полета. Так же как хвост в этом случае  является основой для взлета  и спуска, так и для всего мироздания существует основа. Брахман ( Абсолют, рыбак) и есть эта основа и потому известен как Пратиштха» Сатья Саи Баба ( «Летние дни в Бриндаване 1974).

В нашем случае мы видим, что за всеми конкретными проявлениями природы стоят   Неизменяемые, Неопределяемые, Вечные,  Целые-Ноль( Брахман=Абсолют=Господь=ВСЕ=Дух) и ЕдиниЦа( Атман=Бог=Истина=Высший Разум= Высшее «Я»= Всеобщая Душа). 

В ходе дальнейших рассуждений мы увидим, что Беспредельность= Творение всегда содержит в себе и конкретность=Божественную Шакти и Неопределенность=Неопределяемость в виде Тождества « Ахам Брахмасми»- « Бог=Госоподь»

Если мы вернемся к Примеру №1, то можем увидеть  как изменяется наше сознание- восприятие- ахам-вритти в зависимости от соотношения Конкретности и Неопределенности  мнимости и Истины в нас самих. Чем более человек привязан к миру вещей, те больше в его сознании конкретности и соответственно меньше истинности. Такой человек полностью погружен в Великий Физический План Гермеса и лишь иногда получает озарения на  Великом Ментальном Плане. Ему не по силам  Парадоксальная Истина. Его противоположностью является стхитапраджня, чье сознание Полностью погружено в Неопределенность Истины. Он уже не видит конкретного , поскольку в нем самом его не осталось. 

Можно говорить о том, что процесс познания нами самих себя есть процесс избавления от конкретности. Но он невозможен в рамках Творения  , не имеет конца и вечен, поскольку в самой Беспредельности заложена конкретность. Вот смотрите. Все тот же пример №1

Каждое конкретное число есть размер Единицы, иначе Единица  участвующая в построении качеств определенное количество раз. Но сама ЕдиниЦа есть Неопределенность. Поэтому можно утверждать , что Пределом Беспредельности выступает ЕдиниЦа, а Беспредельностью Предела является Ноль.

Мы не выдумали ничего нового. Так работает Божественный Парадокс « Все во всем», примененный нами в соответствии с Принципом Аналогии ( Как вверху так и внизу, как внизу,так и вверху) .
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-06-16, 8:24 PM | Сообщение # 685
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Как всегда, что-то осталось недосказанным.  В связи со статьей " Предел Беспредельности " задал сам себе вопрос, а что же на нашем праязыке означает слово " Число"?  Вот ответ. Мы сможем понять его, когда вспомним сочетание " чи-слово-е" значение. Иначе говоря, Число есть Слово! Тогда что же это за Слово? "Чи"- означает "чистый", честный . ясный , светлый , святой, Духовный! Мы получили: Число  есть Слово Духа! как тут не вспомнить Евангилье от Иоанна!

[/size]

[size=9]Вот еще из недосказанного. Как вы думаете , что мы сделали , очистив конкретность  от составляющих ее сил?


968…….5473- ( 9+6+8+….+5+4+7+3=6)=968….5467= ( 9+6+8+…+5+4+6+7)=9.[/size]

[size=9] А ведь мы о-чист-или восприятие индивидуальности от своих оков конкретности!, От самой себя! Мы получили Бога!. Человек есть Бог , забывший самого Себя, в силу воздействия индивидуализирующих оков, следствием которых выступает его представление о себе самом и своей свободной воле!


 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-06-16, 9:36 PM | Сообщение # 686
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Тема Божественного Парадокса неисчерпаема. Вот опять забыл упоминут следующее.
 Чем отличается Единое Неразделимое Целое=Ноль= Брахман=Абсолют от Единого не раз делимого Целого= ЕдиниЦы= Атмана=Бога и т.д.?
 Только тем, что наше индивидуализирующее начало , ахам-вритти в своих различных ипостасях выступает воспринимающим деффектным приемником Бога=Господа. Этот деффект предстает   перед частью-конкретностью в виде майи-иллюзии своей удаленности от Бога=Господа. Беспредельность проявляет Себя лишь тогда, когда возникает разделение ЕдиниЦы на Два Начала: Мужское -Неизменное, Неопределяемое, не имеющее ограничений в виде имени и формы, и Женское- вечно подвижное и изменяющееся, наделяющее  существа-вещи именем и формой.
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-06-17, 6:57 AM | Сообщение # 687
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
И еще одно важно дополнение , о котором я уже говорил ранее , но забыл упоминуть в данной статье.
 
 Все Творение=Беспредельность находятся внутри Бога. Пифагор говорил, что  все явления и события можно свести к ряду простых Ключевых Чисел. Но и Их самих можно свести к Божественному Числу 9
 
1+2+3+4+5+6+7+8+9=45=9
 
Это утверждает и Принцип Ментализма:
 
"
Этот Принцип заключает в себе ту Истину, что всё есть Мысль. Он объясняет, что всё, что является Веще­ственной Реальностью, подразумеваемой как все внешние проявления и явления, которые мы знаем под определени­ями Материальной Вселенной, Явлений Жизни, Материи, Энергии, – короче, всё, что очевидно нашим органам чувств, есть Дух, который сам по себе Непознаваем и Неопреде­лим, но который можно считать или понимать, как Всемир­ный, Бесконечный, Живущий Разум. Он также объясняет, что весь мир явлений, или Вселенная, является просто Мысленным созданием Всего, подверженным Законам Со­зданных Вещей, и что Вселенная в целом, а также её части или отдельные единицы существуют в Уме Всего, в котором мы живём, двигаемся и существуем. Этот Принцип, уста­навливая мысленную природу Вселенной, легко объясняет всевозможные душевные и психические явления, которые при­влекают столь большое общественное внимание и которые без такого принципа непостижимы и представляют опре­деленные трудности для научного подхода. Понимание этого великого Герметического Принципа Ментализма даёт возможность отдельным индивидуальнос­тям очень легко усвоить Законы Мысленной Вселенной и применять таковые для своего благосостояния и продвиже­ния (развития)."

 
рыбакДата: Понедельник, 2013-06-17, 8:22 PM | Сообщение # 688
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Для тех , кто отрицает Совершенство, кто отрицает Абсолют и признает лишь доменанту своей свободной воли хочу привести отрывок из Кибалиона:
 
"
Всё


Под и за Вселенной Времени, Пространства и Измерения – всегда можно найти Существенную Реальность (действительность) – основная Истина


«Сущность» означает то, под чем подразумеваются внешние проявления: суть, материальная действительность, явление само по себе и так далее. «Существенный» означает «действительно существующий», «являющийся реальным действительным элементом» и так далее. «Действительность» подразумевает состояние реального бытия, истинного, длящегося, меняющего силу, устойчивого, непрерывного, действующего и так далее.

Под и за всеми внешними проявлениями и явлениями должна быть всегда Существенная Реальность. Это Закон.

Человек, размышляя о Вселенной, частичкой которой он является, не видит ничего, кроме изменений материи, сил и душевных состояний. Он видит, что ничего действительного не существует, но все становится и изменяется. Ничто не является неподвижным – всё рождается, paстёт, умирает. В тот самый момент, когда явление достигает своей вершины, оно начинает снижаться. Закон Ритма всегда действует постоянно, нет Реальности, длящейся величины, постоянства и вещественности в чём-либо, ничто не постоянно, кроме изменений. Человек видит все явления вытекающими из других, преобразовавшимися в другие, – постоянное действие и противодействие, вливание и сток, построение и разрушение, творчество и разрушение, рождение, рост и смерть.

Ничто не длится, кроме изменения. Мыслящий человек сознаёт, что все эти изменяющиеся явления должны быть внешними выявлениями какой-то силы, какой-то Существенной Реальности.

Мыслители всех стран и всех времен признавали необходимость постулирования этой Существенной Реальности. Все философии, заслуживающие этого названия, ocнованы на этой мысли. Человек дал этой Существенной Реальности множество названий – некоторые называли её термином Божества (под множеством имён), другие называли её Бесконечной и Вечной Энергией, третьи пытались назвать её Материей, – но все признавали её существование. Это самоочевидно, не требует доказательств.

В настоящих уроках мы следовали примеру величайших мыслителей мира – как древнего, так и современного, и, выбрав Мастеров-Герметиков, назвали эту основную Силу, Существующую действительно, Герметическим названием «Всё», считая этот термин наиболее исчерпывающим из когда-либо применяемых человеком к тому, что превосходит имена и названия.

Мы следуем и учим точке зрения величайших из Герметиков-мыслителей всех времён, а также тех просветлённых душ, достигших высших плоскостей бытия, которые утверждают, что внутренняя природа Всего – Непознаваема. Так должно быть, так как ничто, кроме Самого, не может постичь Его природы и бытия.

Герметисты верят и учат, что Всё само по себе есть и должно быть всегда непознаваемо. Они принимают все теории, предположения и измышления теологов и метафизиков, относящиеся к внутренней природе Всего, не за что иное, как за детские попытки смертных умов ухватить секрет Бесконечности. Такие попытки терпели и будут всегда терпеть неудачи, исходя из самой природы задачи. Тот, кто предпринимает такие попытки, будет блуждать лабиринтами мыслей вокруг да около до тех пор, пока не потеряет здравый смысл и разумность действия и поведения в степени, совершенно непригодной к жизни и труду. Он похож на белку, неистово бегающую по вращающемуся колесу в своей клетке, вечно стремясь и не достигая ничего; она в конце снова пленница, стоящая на том же самом месте, откуда начинала.

Ещё более самонадеянны те, кто пытается приписать Всему какое-то лицо, качества, свойства, характеристики и характеры самих себя, приписывая Всему человеческие эмоции, чувства и т.д., вплоть до самых низменных свойств, присущих человеку, таких, как ревность, приверженность лести и славе, страсть к оскорблениям и поклонению и всем другим остаткам дней детства расы. Такие идеи недостойны выросших мужчин и женщин и быстро отбрасываются.

Здесь, нам кажется, уместно заметить, что мы делаем различие между Религией и Теологией, между Философией и Метафизикой.

Религия для нас означает интуитивное осознание существования Всего и чьё-то отношение к Нему, тогда как Теология означает попытки людей приписать Ему лицо, свойства и характеристики; теории, касающиеся их взаимоотношений, желаний, страстей, планов и проектов; предположения о необходимости «людей-посредников» между Всем и людьми. Философия для нас означает стремление к познанию вещей познаваемых и объясняемых, тогда как Метафизика означает попытку вести это исследование в пределах и за пределами непознаваемых и немыслимых религий и с теми же стремлениями, как и Теология. Соответственно, как Религия, так и Философия мыслятся нами как явление, уходящее корнями в Реальность, тогда как Теология и Метафизика кажутся нам подобными изломанному тростнику, растущему на зыбучих песках невежества и служащими не чем иным, как весьма ненадежной опорой мысли и души Человека. Мы не настаиваем на том, чтобы наши Ученики приняли эти определения, мы хотели просто показать наше понимание. Во всяком случае,  в этих уроках  вы очень мало услышите о Теологии и Метафизике.

Но тогда как внутренняя природа Всего Непознаваема, существуют определенные Истины, связанные с Его cyществованием, которые человеческий разум находит себя вынужденным принять. Изучение этих выражений является определенным предметом исследований, особенно если они согласуются с выражением Просветленных на более высоких планах. И к этому исследованию мы вас теперь приглашаем.

То, что есть Основная Истина – Существенная Реальность – выше реальных имен, но мудрые люди называют ее Всем.

По своей Сущности Всё – Непознаваемо


Но слова Разума должны быть гостеприимно приняты с уважением и изучены.

Человеческий Разум, доводы которого мы должны принимать постольку, поскольку мы мыслим вообще, говорит нам относительно Всего, причём без попыток сдвинуть за­весу Неизвестного:

1. Всё должно быть Всем, что реально существует. Ничто не может существовать вне Всего, иначе Всё не было бы Всем.

2. Всё должно быть Бесконечным, так как нет более ничего, что могло бы определить, ограничить, оградить, по­ставить пределы и преграды Всему. Оно должно быть Бес­конечно во Времени, то есть Вечно; Оно должно всегда не­прерывно существовать, так как нет ничего, что могло бы когда-нибудь создать Его, и ничто никогда не создается из ничего, а если Оно когда-то «не было», пусть даже на мгно­венье, Оно бы «не было» теперь – Оно должно существовать непрерывно всегда, так как нет ничего, что могло бы Его разрушить, и Оно не сможет никогда «не быть», даже на мгновенье, так как «нечто» никогда не сможет стать «ничем».

Оно должно быть бесконечно в Простран­стве – Оно должно быть повсюду, так как нет простран­ства вне Всего. Оно не может быть каким-либо иным, нежели беско­нечным в Пространстве без времени, перерывов, разделе­ний или обрывов, так как нет ничего, что могло бы пре­рвать, разделить или оборвать Его длительность, и ничего, что могло бы «заполнить Его время».

Оно должно быть Бесконечным по Силе (власти) или Абсолютным, так как нет ничего, способного лимитировать, ограничивать, определять, возмущать или обуславливать Его – Оно не подвержено никакой другой Силе, так как нет другой Силы.

3. Всё должно быть неизменно, то есть не должно быть подвержено изменениям в своей действительной природе, так как нет ничего, что могло бы воздействовать на Него: ничего, во что Оно могло бы или из чего Оно могло бы измениться когда-либо. Оно не может быть прибавлено или вычтено, увеличено или уменьшено, или стать больше или меньше в каком-либо отношении. Оно должно всегда быть и всегда останется именно тем, что Оно представляет теперь – Всем. Ничего не было никогда, нет теперь и никогда не будет, во что Оно могло бы переродиться (измениться). Всё – Бесконечно, Абсолютно, Вечно и Неизменно. Отсюда следует, что нечто конечное, изменчивое. мимолетное и обусловленное – не может быть Всем. И, поскольку вне Всего нет ничего в действительности, постольку все таковые конечные вещи должны быть в действительности ничем. "
 
И кто-то хочет сказать , что способен изменить ВСЕ своей свободной волей? Мыльный пузырь возомнит себя Царем мира, не ведая , что сам он есть лишь тень Реального. Тот , кто хочет достичь ВСЕ, должен и быть ВСЕМ, для чего в перевую очередь необходимы вичара- исследование, вивека- различение и как кульминация познания Себя вайрагья- отречение от своей самости, от себя любимого ,  с которым так трудно расстаться , но который претендует на роль " учителя" других.
Свобдная воля , отношение к ней характеризуют духовный уровень человека. Есть восприятие себя деятелем, значит  путь твой во мраке, значит все твои достижения ничего не стоят, даже будь ты многократно обвешен всякими регалиями.
Чтобы понимать друг друга , мы должны общаться. Нежные ростки Истины пробивают себе путь скозь  твердь наших верований и убеждений.  Нужно научиться не привязываться ни к чему в этом мире, жить в мире , но быть не от мира сего. Даже привязанность к своей семье исходит из чувства самости, из нашего эго. Это необходимо понимать и практиковать . Опыт есть та база, на которой взрастают ростки Истины.
 
рыбакДата: Среда, 2013-06-19, 9:10 PM | Сообщение # 689
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
lira
Давай разбираться, дорогой.  
Цитата
Принцип полярности только для разума( не путать с Разумом). Именно разуму нужна полярность, двойственность для познания
Мира.(разделяй и властвуй). Ты же сам утверждаешь о Целом(не раз делимом) и это Реальность. Для Разума полярности НЕТ.  


 Все сказанное истинно с маленькой поправкой. Это не разум-буддхи-интеллект, а наш интуитивный ум видит двойственность и Принцип Полярности.
Разум с маленькой буквы, иначе индивидуальный разум-буддхи видит мир  Парадоксальным., А вот Разум не видит мира вообще, поскольку не делится на части.. Поэтому для Разума , как ты совершенно верно подметил, полярности и двойственности просто нет. Он Один без второго. Ты говоришь правильные вещи, но почему-то смешиваешь все в одну кучу.
Только сегодня в "Двух Путях" я обращал внимание форумчан на важность различения Истинного и не-Истинного, преходящего и Пребывающего. Почему-то эти моменты не остаются у тебя, а проходят мимо твоего сознания. Точно также, как в Индии ( пример который так не понравился МгновениЯ) на автобусах висят надписи с Истиной:" Ты есть Бог". Но это никак не вдохновляет людей. Они проходят мимо , поскольку просто не готовы принять эту Истину.
 
МгновениЯ вместе с тобой упрекает меня в противоречивости моих сообщений:
 
Цитата
Мой ум, в отличие от ваших бесконечных уверений в исключительной "духовности", видит и мир материальный, и мир душевный, и мир духовный, и мир любого живущего - Единым. Гармонично связанным.

По этой причине ваши высказывания неубедительны, если не сказать проще.


 


 А разве восприятие мира с разных позиций ахам-вритти, или же нашей самоидентификации, не различно между собой? разве мир материальный не отличается от мира душевного и тем более мира Духовного?. Но почему-то в моих словах вы видите противоречия , а в своем огороде нет. Для меня мир  не только Едино , но и Один, а это разные вещи. Мы с вами соглашаемся в описании мира Единого. Но никак не можем понять друг друга в восприятии мира Одного. А дело в том , что в Целом-Одном нет восприятия , а есть лишь Один без второго.
 Я не знаю  насколько авторитетны для вас "Праведы" , да только там сказано так: " Первые должны схватывать Истину с-Раз-у. У вас что-то не получается. 

Цитата
 Инь и Ян одна и та же Энергия, встречного направления движения(восходящая-нисходящая).  N i S  полюса магнита пронизывают
одни и те же силовые линии.  Отрицательный- положительный заряд - всего навсего отсутствие -наличие электронов. И т.д. и т. п.

Итак ,  это свойство нашего разума создавать полярности, двойственности, иллюзии, майю..... воспринимая вибрации, колебания...
материи разум порождает свет, цвет, вкус, запах, звук.... время...... , все то, чего в Реальности совершенно НЕТ.


 
И здесь полностью согласен все с той же маленькой оговоркой. не разум , а ум. Я понимаю , что разделить их очень трудно, поэтому и не придираюсь, а поправляю.
 
Цитата
 Единственный Путь избавится от невежества, иллюзии -это Вечное развитие своего сознания.  От разума к Разуму.


 
 И здесь я с тобой со всем согласен. Так описывается Единый, а лучше сказать Триединый Бог. Ты можешь называть Его другим Именем , суть от этого не изменится. Но ты останавливаешься на этом восприятии., потому что никак не можешь расстаться со своей индивидуальностью, о чем и говорил ранее. Это большое препятствие на Пути. Об этом я буду говорить в "Двух путях".Я же иду дальше. Иду туда, куда ведут узкие Врата  Духа=Абсолюта. Ты же пока зайти туда никак не можешь.
 Что касается Евангелия от Фомы и Писем Махатм, то я их , действительно, не читал. Будкет интересно обсудить их. Но давай сначала обсудим Откровения из Книги Золотых Правил. Ты ссылался на Блаватскую, но никак не можешь \воспринять суть Откровений.
Я постарался также подробно ответить на твои вопросы.
 
рыбакДата: Четверг, 2013-06-20, 5:51 AM | Сообщение # 690
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Сегодня на этом Форуме то, о чем я говорю понимает лишь Один. На Форуме Сатья Саи ру, понимает лишь мой друг Dar. Он обещал принять участие в предстоящем Пире, посвященном Суфийским Притчам и Пути Домой.
 Я балогдарен Свами за то, что Он послал мне оппонетами МгновениЯ и особенно тебя. Благодарен и тебе за твою позицию. Она дает возможность еще,еще, и.......еще раз с разных сторон показать, как оказалось , сложные для восприятия вещи.
 Давай вновь вернемся к твоим словам.
 
Цитата
Принцип полярности только для разума( не путать с Разумом). Именно разуму нужна полярность, двойственность для познания
Мира.(разделяй и властвуй). Ты же сам утверждаешь о Целом(не раз делимом) и это Реальность. Для Разума полярности НЕТ.  


 Истина без всякой лжи! Теперь внимательнеийшим образом постарайся следить за ходом моей мысли.
"Принцип Полярности только для разума ( не путать с Разумом)".
 
Развернутый Принцп Полярности есть Беспредельность. Ты же сам утверждаешь , что у Нее есть Предел  И этот Предел- Разум. Таким образом, твой разум-интеллект отразил в зеркале твоего сознания Истину. Но ум, инстиктивный ум, ограничил Ее  своей конкретностью!
 Ты все время говоришь о вечной эволюции -движении Материи -Энергии. И это так! Это так в координатах Беспредельности, потому что каждая Ее ТОчка одномоментно есть и конкретность и Неопределенност, и мнимое и истинное, и преходящее и пребывающее.
 Здесь необходимо вернуться к воспроиятию процесса познания нами самих себя.
 Он двояк , а не одинарен. вспомним мой Пример №1 из статьи " Предел Беспредельности":
 
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14……….. и т.д.   ( прим.№1)
 
 Что представляет собой наша Беспредельность в таком виде? Я не умею изображать графики и иные картинки. Попробую описать.. Беспредельность сосредоТОчена в интервале от Нуля до ЕдиниЦы. Чтобы было более понятно вновь приведу Синонимы Обоих.
 
Нуль=Неразделимое Целое= Абсолют=Брахман= Господь= Монада Пифагора=СатЧитАнанда ( Чистое Сознание)
 
ЕдиниЦа=Не раз делимое Целое=Атман=Бог=Единица Пифагора= Совершенный Разум.

 Итак, Беспредельность появляется, как ты совершенно справедливо отметил, построением нашего ум ( разума в твоей редакции). Она  разворачивается из Нуля, находясь Там в латентном состоянии, Ее разворачивание начинается с наделением размера- конретности. Каждая Точка Беспредельности одномоментно есть и конкретность и Неопределяемость., и майя и Бог. Мы имеем ту же саму природу. Поэтому процес познания нами самих себя двояк. Он представляет собой уменьшение конкретности в пользу Неопределенности. Но этот процесс вечен, поскольку пока есть конкретность- индивидуальность ,  будет и процесс познания ею самой себя.
 В примере № 1. это выглядит так.  Кокртеность стремится к Нулю , но никогда его не достигнет. Неопределенность отмытая от конкретности будет стремиться к ЕдиниЦе , но также никогда не сможет Ее достигнуть пока есть конкретность. В этом ты прав.
 В Гите говорится, что Бог есть " тоньше тонкого". Это  тонкое обозначает конкретность!. Бога никогда не достигнуь пока есть конкретность-тонкость. Разума никогда не достигнуть пока есть разум.
 А что же тогда двоякий процесс познгания.? С одной стороны он движется к Нулю, к СатЧитАнанде- Чистому Сознанию. С другой стороны он идет к ЕдиниЦе- Совершенному Разуму!
 
liraДата: Четверг, 2013-06-20, 6:49 AM | Сообщение # 691
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Я постарался также подробно ответить на твои вопросы. [ 78.25.123.166 (RU) ]


Александр, теперь намного лучше. Спасибо.

Беспредельность я представляю себе немного по другому. С помощью Символов. Они не являются самим явлением, но образно
помогают понять-осознать само явление, в частности Беспредельность:
 Числовой ряд я беру полный  ......1/3, 1/2, 1, 2, 3........  и считаю, что НОЛЬ означает Беспредельность в сторону уменьшения,
 а лежащая восьмерка -в сторону увеличения.  Спираль ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ тоже является хорошим Символом. В этом случае
говорить   о пределе Беспредльности бессмысленно.
 А вот спираль Фибоначчи является символом только Проявленного Мира так как начинается с единицы. Здесь Беспредельность
только в сторону увеличения.

Насчет Твоей противоречивости.  Ты не пояснил одну вещь.  Говоришь Дух Разумен и одновременно считаешь Его Неподвижным,
мертвым.

Для меня Ум, разум, Разум, Сознание... это проявление Энергии(материи в движении). МЫШЛЕНИЕ -это колебание материи.
Сознание -это Мышление + память. А как Ты это все представляешь себе!!!!


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Четверг, 2013-06-20, 7:10 AM | Сообщение # 692
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Цитата
Числовой ряд я беру полный  ......1/3, 1/2, 1, 2, 3........  и считаю, что НОЛЬ означает Беспредельность в сторону уменьшения,
 а лежащая восьмерка -в сторону увеличения.


 Вот здесь сокрыта ошибка. Ты сначала раз-делил ЕдиниЦу на Беспредельное количество частей, которое Неопределяемо, иначе оно не будет Беспредельным. Беспредельность СТРЕМИТСЯ к НУЛЮ, но НИКОГДА не становится Им. Беспредельность в сторону уменьшения не имеет границ равно , как и в сторону увеличения до лежащей восьмерки.. Но посмотри внимательно , а что же представляет собой дальнейший ряд ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ. Целой выступает лишь ЕдиниЦа, а все остальные Числа есть лишь размер качеств. Иными словами ЕдиниЦа взятая конретное количество раз. От этого Она не перестает быть ЕдиниЦей и не теряет своей Сути.
 Со спиралью Фибоначчи не знаком.
 
Цитата
.  Говоришь Дух Разумен и одновременно считаешь Его Неподвижным,
мертвым.


 Дорогой,. ты опять слил все в одну кучу. Неподвихный и мертвый есть разные вещи из разных миров. Неопдвижный означает Пребывающий в Бытии. , а метрвый есть альтернатива живого, иначе двойственность восприятия Неподвижного нашим умом. Поэтому они никак не совместимы.  Смерть означает конец конкретности и переход ее в другую форму с получением другого имени и с предназначением получения нового опыта. И здесь ты совершенно прав- этому процессу конкретности нет конца , он Неопределяем, ибо еще раз повторю : Свойствами Беспредельности выступают и конкретность и Неопределенность. Одно не может быт без второго  в мире двойственности. Но за ним стоит Реальность, которую ты назвал Разумом. Пусть будет Разум и пусть торжествует Его Истина!
 
TaliaДата: Четверг, 2013-06-20, 11:12 AM | Сообщение # 693
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
рыбак, будь здрав! Слышал ли о таком? Г. Торсунов - популяризатор ВЕД рекомендует!

Экадаши. 20.06.2013 самый важный пост в году!

ВНИМАНИЕ!
20 июня будет самый важный Ведический пост в 2013 году, который необходимо соблюдать, независимо от Вашей принадлежности к Религии!
Он называется Пандава Нирджала Экадаши.
Четверг Трисприша Махадвадаши (пост за Нирджала Экадаши, сухой пост).
Паран (выход из поста) для Москвы: 21 июня, с 04:44 до 10:35
Употребление пищи не рекомендуется во все Экадаши, и даже воду в Нирджала Экадаши. Соблюдая этот Экадаши, человек получает результаты посещения всех святых мест!
Если Вы не можете соблюдать сухой пост, тогда воздержитесь от еды, проведите этот пост на воде. Если Вы не можете провести день без воды, тогда следует отказаться только от зернобобовых.
Очень важно соблюдать именно этот день Экадаши (Пандава), т.к. человек, соблюдающий этот пост, получает результаты соблюдения всех Экадаши в этом году!

http://vk.com/ekadashi?w=wall-52115660_267

 
рыбакДата: Четверг, 2013-06-20, 12:13 PM | Сообщение # 694
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Спасибо , Анжела. Конечно же я знаю Торсунова, хотя и не знаком с ним лично. То, о чем он говорит также может вызвать противоречивое восприятие. Опять же все естественно и нормально, других эпитетов как-то не находится.
 Экадаши прекрасный день , более сказть ничего не могу. Если буду говорить , все равно ничего не поймут.
 
рыбакДата: Суббота, 2013-06-22, 5:47 AM | Сообщение # 695
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Учение Гермеса , как и все другие Наставления, открывается в нашем Сердце не сразу, а постепенно. Наш разум-интеллект-будхи продолжает свою невидимую работу всегда, даже когда мы спим или заняты другими делами. Это его пища ( свадха). Но пища сама по себе также не приходит случайно. Ею выступает приходящая извне информация
.Так и с последним сообщением №621 Валентина. И вот что пришло всвязи  с ним дополнительно.

Цитата

 Числовой ряд я беру полный  ......1/3, 1/2, 1, 2, 3........  и считаю, что НОЛЬ означает Беспредельность в сторону уменьшения,
 а лежащая восьмерка -в сторону увеличения.

 А вы обращали внимание каким образом изображаются самое маленькое и самое большое Число Беспредельности? Самое маленькое выглядит так:
 
0,000000.........1
 
А самое большое так:
 
9999999......9.
 
 Это говорит о том , что  Единое Сущее не может иметь Источника!. Вся Беспредельность=Творение= Мир теней=Мир двойственности=При-Рода имеют своим источником наше искаженное восприятие Истины=Единого. Это восприятие выстроено нашим умом.
 Самое маленькое Число есть все та же ЕдиниЦа Пифагора. При этом Монада не затрагивается и не изменяется. Она не служит Источником Единого Сущего . Она есть лишь Начало , от которого начинается отсчет двойственности, придание размера Мере. Между Монадой и ЕдиниЦей нет промежутка, нет  разницы , нет конкретности, нет ПриРоды. Они Тождественны и лишь появление воспринимающего , иначе второго,  разделяет ЕдиниЦу на множество.
 Самое большое число представляет собой все ту же Константу. Будучи сведенной к простому числу она ровна 9. Это Божественная Шакти , принимающая  в нашем уме все многообразие имен и форм.
 Если же мы приведем к простому числу Полюса Беспредельности , то вновь получим 1- ЕдиниЦу!. Это еще раз подтверждает выводы Принципа Ментализма о том , что мы живем внутри Совершенного Разума!
 
рыбакДата: Суббота, 2013-06-22, 6:51 AM | Сообщение # 696
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Немного поясню. Источника Всего Сущего нет вовне. Он в нас самих. Это наше Духовное Сердце -Синоним Бога-Рода.
 А вот Божественная Матерь-При-Рода имеет своим числом Девятку!. Все ее проявления всегда сводятся к Девятке.
 1+2+3+4+5+6+7+8+9= 45=9
 
 Божественная Мать развернутая в Беспредельность  также имеет своим Божественным Числом Девятку. Я показывал это в  сообщениях № 684-688
Самое максимально большое Число также есть Девятка!
 
9999999......9=9.
 
liraДата: Суббота, 2013-06-22, 9:36 AM | Сообщение # 697
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Вот здесь сокрыта ошибка. Ты сначала раз-делил ЕдиниЦу на Беспредельное количество частей, которое Неопределяемо, иначе оно не будет Беспредельным. Беспредельность СТРЕМИТСЯ к НУЛЮ,
Александр, Беспредельность ни к чему не стремится!!! Беспредельность есть посто Беспредельность. Это числа величиной к чему-то стремятся.
 Я не понимаю, как Ты не можешь сообразить, что числовой ряд всего- навсего СИМВОЛ.   Например метла(веник) является
Символом Крепости, Могущества, Незгибаемости.... Или деньги. Бумажки в руке-это деньги. Деньги как понятие -это Символ
Богатства.....   Поэтому бумажки и прутики как у Символа расматривать бессмысленно.

 С Символизмом у Тебя очень плохо!  В основе всех Учений лежит Символизм(Символы и Символические изречения)
 Символизм это защита от профанов.  Еще Пифагор говорил:   Ведет к погибели: "Политика без принципов, прогресс без сострадания, богатство без труда,  ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ТИШИНЫ(скрытость от профанов), религия с устрашением и поклонение без
осознанности."


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Суббота, 2013-06-22, 3:36 PM | Сообщение # 698
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Хорошо , пусть будет Символ. Но ты ушел от комментария моего замечания.
 
liraДата: Суббота, 2013-06-22, 6:02 PM | Сообщение # 699
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Дорогой,. ты опять слил все в одну кучу. Неподвихный и мертвый есть разные вещи из разных миров. Неопдвижный означает Пребывающий в Бытии. , а метрвый есть альтернатива живого, иначе двойственность восприятия Неподвижного нашим умом.
 Александр, я не понял, от какого Твоего  замечания я ушел! 
Если вот это, то я скажу так:  Такие обороты: " Неподвижный означает Пребывающий  в Бытии" , для меня ничего не означает,
как только какая-то абракадабра. И расскажи  мне о разных мирах, где есть неподвижость и есть мертвенность и какая между ними разница, между мирами и неподвижностью и мертвенностью.

А еще лучше скажи, четко и ясно, с чувством, с толком, с расстановкой, можно ли понятие ЖИЗНЬ сопоставить с Недвижимостью,
Неизменностью, с отсутствием развития .

И еще скажи, может ли существовать материя без движения, а движение без материи.


Ученье - Свет

Сообщение отредактировал lira - Суббота, 2013-06-22, 6:06 PM
 
рыбакДата: Суббота, 2013-06-22, 6:26 PM | Сообщение # 700
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Я уже не единожды показывал , что согласен с тобой во всем , что касается  движущейся и вечно изменяющейся материи-энергии.
 Абракадабра  в моих словах видится тем , кто не понимает Принципа Полярности Гермеса. Мы вновь и вновь будем возвращаться к Нему  с разных сторон, Вернемся и на предстоящем Пире. А пока даже не знаю, стоит ли говорить раньше времени. Вобщем-то все сказано, другое дело , что сказанное может быть выражено под другим углом зрения, Тогда оно может быть примет удобоваримую форму для кого-то.
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Страница 35 из 40«1233343536373940»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега