Воскресенье, 2017-10-22, 11:21 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 3 из 40«123453940»
Модератор форума: рыбак 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Всё
рыбакДата: Четверг, 2012-11-01, 8:05 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline


Друзья, позвольте пригласить вас в совместное путешествие по дорогам и тропинкам Духа. Я воспринимаю себя скромным учеником многих Учителей. Я заблуждаюсь и не скрываю этого . Я подобно древним готов сказать о себе: « знаю , что ничего не Знаю». И все же мне, как и всем, интересно найти ответы на многие вопросы Бытия. Своим виденьем я хотел бы здесь с вами поделиться, чтобы в совместной соборной молитвенной просьбе услышать Голос Безмолвия, отвечающий на все наши вопросы.
На форуме уже есть темы посвященные Учению Гермеса Трисмегиста. Надеюсь, что мои статьи , размещенные ранее на других сайтах и рассказывающие о «Кибалионе» будут вам интересны и мы вместе сможем поговорить здесь о разных проявлениях Духа и с разных углов зрения.

Кибалион – небольшой трактат по герметической философии, изданный в декабре 1908 г. в Чикаго издательством “The Yogi Publication Society” (“The Kybalion. A Study of the Hermetic Philosophy of Ancient Egypt and Greece”. The Yogi Publication Society, Chicago, 1908). Автор работы неизвестен, поскольку Кибалион был подписан псевдонимом «Трое посвящённых». Книга была переведена на французский язык в 1917 г. и является необходимым дополнением к Изумрудной Скрижали.
В русском переводе книга впервые опубликована в 1993 году Ассоциацией «Золотой век». Настоящая публикация Кибалиона является переизданием с издания, осуществленного журналом «Путь познания», 1999 г., Одесса.


Сообщение отредактировал рыбак - Пятница, 2012-11-02, 6:26 PM
 
VectorДата: Воскресенье, 2012-11-25, 5:15 PM | Сообщение # 41
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
Уважаемый рыбак, излагамые здесь Ваши мысли безусловно интересны, но и полны противоречий.

Quote (рыбак)
" Уста Истины немы для непосвященного"

- с этим нельзя не согласиться, а потому и вопрос - не следует ли из этого, что предлагаемый Вами материал уже лишь поэтому не может претендовать на Истину, а представляет собой исключительно Ваши предположения?
smile
Quote (рыбак)
На мой взгляд пространство все же вторично по отношению ко времени. Прсранство есть зримое Время. Мерой пространства выступает время. Мы измеряем пространство скоростью его изменения иначе мерой изменения в единицу времени. Подобное видит подобное и всегда измеряется им же. Мерой веса выступает Суть. Она всегда расположена в Центре тяжестсти объекта. Как бы мы не изменяли его форму, Суть всегда останется в Центре, поскольку выступает универсальной мерой Всего и является Им.

Если у меня имеется дом и я измеряю его габариты и площади единицей измерения длины - метром, разве это означает, что метр первичен, а дом вторичен? Мы ввели единицу измерения длины именно из-за того, что у нас имеются предметы, различающиееся своими размерами.
Поэтому в вопросе пространство-время полностью поддерживаю нашу Белоснежку, это две стороны единой сути.

Что касается сути и веса, вес величина относительная, поэтому будет точнее сказать, что масса есть выражение сути.

Quote (рыбак)
В Ведах одна из Великих Истин ( Махавакьи) звучит так:
« Ахам Брахмасми»- « Я есть Брахман»

Она провозглашает тождество между двумя Аспектами Единого Господа и согласно Принципу Соответствия ( Аналогии) тождество между двумя отражениями вышеназванных Аспектов – « явлением» и « событием».
Аналогом Великой Истины « Ахам Брахмасми» в христианстве выступает знаменитое высказывание Иисуса: « Я и Отец Мой –Одно».

Quote (рыбак)
Переключенное внимание вовнутрь своего сознания необходимо удерживать, концентрировать на ТОм, что не имеет формы. Это тот внутренний Свет Божественного Присутствия в нас, который и есть наша Суть, наша Истина, наше «Я».


Quote (рыбак)
Вся Вселенная есть построенный нашим умом ментальный образ. Таков Принцип Ментальности Гермеса Трисмегиста:

«Всё есть Мысль; Вселенная представляет собой мысленный образ»

Человек есть микрокосм, содержащий в себе самом все события, все вещи мира, всю Вселенную. Эта Вселенная у каждого своя. Она индивидуальна, как и каждый из нас, поскольку индивидуален наш внутренний ментальный мир. Это вызвано разной мерой Сути в каждом из нас.

Так о каком же "я" здесь говорится, о большом или маленьком?
Если вселенная построенна нашим умом, а каждый из нас индивидуален, то должно быть множество разных вселенных?

Очень интересно, но много противоречий.
С уважением.


Жить - чтобы творить,
Творить - чтобы быть.
 
рыбакДата: Воскресенье, 2012-11-25, 6:14 PM | Сообщение # 42
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Vector,
спасибо за Ваш ответ. Итак, по порядку. Я был бы непростительно глуп и наивен, если бы претендовал на изложение Истины в Полной Мере, в Целом. Наоборот, стараюсь подчеркнуть , что Истину просто невозможно выразить ОдноЗначными словами -ограничениями. Здесь же делюсь с вами лишь своей собственной Вселенной, ни на что не претендуя.

Ващ пример по поводу дома, измеряемого единицами длинны, не имеет отношения к тандему Пространство-Время. Вот посмотрите, мы измеряем расстояние до различных Звезд и Г алактик световыми годами. И это неслучайно. Во Вселенной насчитывается около триллиона Галактик и каждая из них удалена от нас на свое собственное индивидуальное расстояние-пространство. Но глядя на небо, мы видим вселенную как Единое Целое, хотя на самом деле мы видим разные планы Прошлого. Мы видим одну Звезду такой, какой она была N- лет тому назад, другую Звезду такой , какой она была M- лет тому назад. Одним словом, мы видим пространство Прошлого, измеряемое его же мерой , единицей измерения -световым годом. Вы же не измеряете свой дом лаптями , не правда ли? Подобное измеряется всегда подобной предметностью. Впрочем, я опять же ни на чем не настаиваю. Тем более , что мое видение не согласуется с представлениями современной науки.

Вселенную, в качестве множества вещей-имен-образов видит наше маленькое "я", наша индивидуальность, названная в Ведах антахкараной. Вселенная у каждого своя, поскольку представляет собой не только внешний , но и наш внутренний ментальный мир. Вселенная Эйнштейна отличается от Вселенной алкоголика. Вселенная астрофизика совсем не такая, как вселенная сталевара. Но она может быть объединена на основе общей предметности, например Любви.

Меня, во мраке и в пыли
Досель влачившего оковы,
Любови крылья вознесли
В отчизну пламени и слова.
И просветлел мой темный взор,
И стал мне виден мир незримый,
И слышит ухо с этих пор,
Что для других неуловимо.

И с горней выси я сошел,
Проникнут весь ее лучами,
И на волнующийся дол
Взираю новыми очами.
И слышу я, как разговор
Везде немолчный раздается,
Как сердце каменное гор
С любовью в темных недрах бьется,
С любовью в тверди голубой
Клубятся медленные тучи,
И под древесною корой,
Весною свежей и пахучей,
С любовью в листья сок живой
Струей подъемлется певучей.
И вещим сердцем понял я,
Что все рожденное от Слова,
Лучи любви кругом лия,
К нему вернуться жаждет снова;
И жизни каждая струя,
Любви покорная закону,
Стремится силой бытия
Неудержимо к божью лону;
И всюду звук, и всюду свет,
И всем мирам одно начало,
И ничего в природе нет,
Что бы любовью не дышало."

Пока мы "во мраке и пыли" влачим индивидуальное существование и Вселенная у нас будет у каждого своя.

По поводу меры Сути выраженной через массу тела вполне согласен.

По поводу обилия противоречий могу сказать , что по-видимому я не смог объясниться правильно . На мой взгляд их нет. Если Вы их увидели , давайте попробуем их разрешить.


Сообщение отредактировал рыбак - Воскресенье, 2012-11-25, 6:19 PM
 
VectorДата: Воскресенье, 2012-11-25, 7:11 PM | Сообщение # 43
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Статус: Offline
Quote (рыбак)
мы видим вселенную как Единое Целое, хотя на самом деле мы видим разные планы Прошлого. Мы видим одну Звезду такой, какой она была N- лет тому назад, другую Звезду такой , какой она была M- лет тому назад. Одним словом, мы видим пространство Прошлого, измеряемое его же мерой , единицей измерения -световым годом. Вы же не измеряете свой дом лаптями , не правда ли? Подобное измеряется всегда подобной предметностью.

Это ясно, но Вы говорили о первичности времени по отношению к пространству. Если нет пространства, то нет и времени.
А вообще то время возникает только тогда, когда есть изменение чего-либо и есть наблюдатель.
А отсюда и важность нашего восприятия

Quote (Белоснежка)
Потому и повторяю -
Всё Зависит от воспринимающего: Кто и Зачем смотрит, размышляет...

Я бы добавил: - Кто, что и зачем!
С "кто" и "что" наверное ясно, а "зачем" определяет качество нашего восприятия.
Например в некоторых духовных учениях и даже в сказках говорится о том, что наша мысль распростаняется в пространстве быстрее света, а следовательно на уровне мыслей мы имеем совсем другое время, не "световые годы", а скажем "мыслимые годы" smile
Это означает, что время относительно.
Представьте себе ситуацию, если нам удасться, как барону Мюнхаузену ядро, оседлать нашу мысль.
Тогда мы перемахнём через все "постоянные планки" и увидим своими глазами Истину, вернее сами станем частью Истины. Вы скажете тоже сказка?
Скажу Вам по секрету, здесь на Ковчеге сказки становятся былью.

Quote (рыбак)
Вселенная у каждого своя, поскольку представляет собой не только внешний , но и наш внутренний ментальный мир. Вселенная Эйнштейна отличается от Вселенной алкоголика. Вселенная астрофизика совсем не такая, как вселенная сталевара.

Так что получается, что внешняя реальность субьективна?
Но тогда и "Единое" тоже субьективно?
То есть опять же "Всё" зависит от нашего восприятия и Белоснежка права.
Мой же вывод отсюда:
Чтобы разобраться/понять внешний мир, надо сначала разобраться/понять свой внутренний мир и в нём найти наше индивидуальное Единое, ведь мы по сути являемся голографической копией "Единого Источника".
Там же мы найдём и настоящую Любовь.
Другого пути лично я не знаю.
Настоящую Любовь открыл в себе, и она и привела меня на своих крыльях со скоростью мысли к Нему.

В принципе же во многом с Вами согласен, будет время загляну к Вам ещё, если Вы не против.
С уважением!


Жить - чтобы творить,
Творить - чтобы быть.
 
рыбакДата: Понедельник, 2012-11-26, 6:01 AM | Сообщение # 44
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Когда мы смотрим на ночное небо , то не видим пространства , а видим единую картину Прошлого. Мы не можем оценить расстояние , но воспринимаем его визуально в качестве Прошлого.

Время не только относительно, но и нереально и принадлежит лишь Великому Физическому Плану герметистов.

"..оседлать мысль" предлагает и Рамана Махарши , называя этот процесс атмавичарой- самоисследованием, "Прямым Путем к Себе". Он предлагает проследить Источник , откуда возникает "я-мысль"( ахам-врити).

А я и не утверждал , что Белоснежка неправа. Я просто предлагал говорить об этом позже при рассмотрении Божественного Парадокса " Все во всем".

Внешняя реальность субъективна. Именно это я и хотел сказать , называя Вселенную индивидуальной. Позже остановлюсь на этом подробнее.

С наилучшими пожеланиями.


Сообщение отредактировал рыбак - Понедельник, 2012-11-26, 6:02 AM
 
рыбакДата: Четверг, 2012-11-29, 8:26 AM | Сообщение # 45
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Божественный Парадокс
«Все во всем» -2

Vektor,
«Если вселенная построена нашим умом, а каждый из нас индивидуален, то должно быть множество разных вселенных?»
Да, дорогой Vektor, именно так. Но чтобы пояснить свою позицию, мне придется разместить ее в нескольких статьях, поскольку по своему опыту знаю, как тяжело воспринимаются длинные тексты. Я их просто не читаю. В первую очередь нам следует определиться: а что же, собственно, мы понимаем под Вселенной? Вот какую этимологию предлагает Википедия:

«В русском языке слово «Вселенная» является заимствованием из старославянского «въсєленаꙗ»[5], что является калькой древнегреческого слова «ойкумена»[6] (др.-греч. οἰκουμένη), от глагола οἰκέω «населяю, обитаю» и в первом значении имело смысл лишь обитаемой части мира. Русское слово «Вселенная» поэтому родственно существительному «вселение» и лишь созвучно определительному местоимению «всё». Самое общее определение для «Вселенной» среди древнегреческих философов, начиная с пифагорейцев, было τὸ πᾶν (Всё), включавшее в себя как всю материю (τὸ ὅλον), так и весь космос (τὸ κενόν)[7].»

Позволю себе не согласиться с автором данной цитаты. Еще большой вопрос, чей язык древнее, и кто у кого заимствовал изначальные обозначения вещей. По мнению ученых из Международного Клуба, занимающихся Гиперборей и в частности С. В Жарниковой наш с вами праязык наравне с его собратом санскритом являются наиболее архаичными и древними формами, оставшимися от некогда единого индоевропейского языка. В Интеренет- Портале « Все о Гиперборее» есть и такая статья-«В Греции всё есть. Но язык из России

"Как считает ученый-филолог из греческого Кипра Дмитрий Ираклидис: "все теории будут изменены, все книги будут переписаны". Почему? Потому, что "все европейские языки произошли от русского, который является древнейшим мировым языком, а другие значительно его моложе, в том числе и греческий".

Поэтому мне представляется вполне уместным привязать название Вселенной к герметическому «ВСЕ». Более того, я считаю, что они являются синонимами. Но об этом позже.
Теперь давайте посмотрим как Википедия определят Вселенную:

«Вселе́нная — фундаментальное понятие в астрономии и философии, строго не определяемо. Делится на две принципиально иные сущности: умозрительную (философскую) и материальную, доступную наблюдениям в настоящее время или в обозримом будущем.»

С этим можно согласиться, ибо данное суждение не противоречит ни Герметическим представлениям о Трех Великих Планах- Физическом, Ментальном и Духовном, ни представлениям Вед о наличии у человека трех тел- грубое тело ( физическое тело- анана коша), тонкое тело ( состоит из трех оболочек прана коша ( оболочка жизненной энергии), манана коша ( оболочка ума) и виджнана коша ( оболочка разума) и причинное тело ( Ананда коша – оболочка блаженства).

Вот цитата из Большой советской энциклопедии:

Вселенная
весь мир, безграничный во времени и пространстве и бесконечно разнообразный по тем формам, которые принимает материя в процессе своего развития. В. существует объективно, независимо от сознания человека, её познающего. В. содержит гигантское множество небесных тел, многие из которых по размерам превосходят Землю иногда во много миллионов раз. Всякое подлинно научное исследование признаёт объективное существование, материальность В.»

Господа материалисты ограничивают понятие Вселенной материальным космосом и в тоже время, сами того не подозревая, говорят о величайшей Истине. Вот посмотрите.

«В. Существует объективно, независимо от сознания человека, ее познающего»

Речь идет о том , что герметисты называют всеобъемлющим словом «ВСЕ»:

По своей Сущности Всё – Непознаваемо
Но слова Разума должны быть гостеприимно приняты с уважением и изучены.
Человеческий Разум, доводы которого мы должны принимать постольку, поскольку мы мыслим вообще, говорит нам относительно Всего, причём без попыток сдвинуть завесу Неизвестного:
1. Всё должно быть Всем, что реально существует. Ничто не может существовать вне Всего, иначе Всё не было бы Всем.
2. Всё должно быть Бесконечным, так как нет более ничего, что могло бы определить, ограничить, оградить, поставить пределы и преграды Всему. Оно должно быть Бесконечно во Времени, то есть Вечно; Оно должно всегда непрерывно существовать, так как нет ничего, что могло бы когда-нибудь создать Его, и ничто никогда не создается из ничего, а если Оно когда-то «не было», пусть даже на мгновенье, Оно бы «не было» теперь – Оно должно существовать непрерывно всегда, так как нет ничего, что могло бы Его разрушить, и Оно не сможет никогда «не быть», даже на мгновенье, так как «нечто» никогда не сможет стать «ничем».
Оно должно быть бесконечно в Пространстве – Оно должно быть повсюду, так как нет пространства вне Всего. Оно не может быть каким-либо иным, нежели бесконечным в Пространстве без времени, перерывов, разделений или обрывов, так как нет ничего, что могло бы прервать, разделить или оборвать Его длительность, и ничего, что могло бы «заполнить Его время».
Оно должно быть Бесконечным по Силе (власти) или Абсолютным, так как нет ничего, способного лимитировать, ограничивать, определять, возмущать или обуславливать Его – Оно не подвержено никакой другой Силе, так как нет другой Силы.
3. Всё должно быть неизменно, то есть не должно быть подвержено изменениям в своей действительной природе, так как нет ничего, что могло бы воздействовать на Него: ничего, во что Оно могло бы или из чего Оно могло бы измениться когда-либо. Оно не может быть прибавлено или вычтено, увеличено или уменьшено, или стать больше или меньше в каком-либо отношении. Оно должно всегда быть и всегда останется именно тем, что Оно представляет теперь – Всем. Ничего не было никогда, нет теперь и никогда не будет, во что Оно могло бы переродиться (измениться). Всё – Бесконечно, Абсолютно, Вечно и Неизменно. Отсюда следует, что нечто конечное, изменчивое. мимолетное и обусловленное – не может быть Всем. И, поскольку вне Всего нет ничего в действительности, постольку все таковые конечные вещи должны быть в действительности ничем.»

Единственное , что мы можем сказать обо Всем это то , что Оно Есть. Мы же в качестве части Целого , Всего живем и существуем внутри Всего. Однако, превзойдя состояние Унмани ( безмыслия) и погружаясь в свою внутреннюю Суть, мы выносим оттуда лишь твердое убеждение-« Я Есть». Мы наблюдаем Тождество своего внешнего и внутреннего мира, о котором Веды говорят так:

« Сияющее, бесформленное, не имеющее начала и чистое, то всепроникающее Существо- одновременно и внутри и вовне. Он превосходит даже непроявленное, причинное состояние вселенной».

Как видим Веды проводят аналогию между Вселенной и Всем.


Сообщение отредактировал рыбак - Четверг, 2012-11-29, 8:30 AM
 
liraДата: Четверг, 2012-11-29, 9:39 AM | Сообщение # 46
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Quote (рыбак)
Оно должно всегда непрерывно существовать, так как нет ничего, что могло бы когда-нибудь создать Его, и ничто никогда не создается из ничего,
Да, поэтому не было творения и не было Творца
Quote (рыбак)
Оно не может быть прибавлено или вычтено, увеличено или уменьшено, или стать больше или меньше в каком-либо отношении. Оно должно всегда быть

Только материя в движении(энергия) не изменяется именно в количественном отношении. Но ДВИЖЕНИЕ -бытие -
существование-ЖИЗНЬ есть постоянное ИЗМЕНЕНИЕ, поэтому ВСЕ находится в постоянном ИЗМЕНЕНИИ-эволюционирует-развивается от меньшей упорядоченности большей, от меньшей одухотворенности к большей.
Иначе мы придем к совершенной БЕССМЫСЛИЦЕ нашего существования, чего не должно быть в Мироздании.
Так я считаю.


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Четверг, 2012-11-29, 11:34 AM | Сообщение # 47
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Согласен с Вами , Валентин, поскольку и сам придерживаюсь аджада вада- древней индийской доктрины отсутствия творения как такового. Тогда что же остается? Вы называете это Нечто Живой материей. Я же вслед за герметистами Всем или согласно Ведам Брахма Парамата- Единством и Тождеством Духа и Души.

Но вот дальше , похоже, наше согласие расходится. Вы видите ту часть Божественного Парадокса " Все во всем" , которая характеризует дивижение-изменение, ортогенез согласно Пьеру де Шардену или движение от субъективности к Субъектности по Генриху Батищеву.
Мне же представляется всякое изменение -движение мнимым, поскольку речь в данном случае будет идти о трансмутации вещей- частей Целого , в то время как Целое можно принять неподвижным и неизменным, поскольку Оно самодостаточно и не нуждается в эволюции.
 
liraДата: Четверг, 2012-11-29, 9:01 PM | Сообщение # 48
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Quote (рыбак)
Мне же представляется всякое изменение -движение мнимым,

Нет движения, нет Энергии, остается одна мертвая материя, без движения. Это не стыкуется с утверждением Гермеса:
"Ничто не покоится, все движется, все вибрирует". И с Законом Аналогии: Как наверху так и внизу. Как в частях, так и
в Целом. И со здравым смыслом(как я уже говорил): наше бытие, существование, ЖИЗНЬ , страдание, борьба, самопознание...... ВСЕ МНИМОЕ, НЕ ИМЕЮЩЕЕ НИКАКОГО СМЫСЛА и Проявление Миров тоже Мнимое.
Я думаю, что в этом есть недопонимание , НЕИЗМЕННОЙ надо считать только материю и Энерию в количественном
отношении. (Зак. Сохранения) Тогда все встанет на свои места.


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Пятница, 2012-11-30, 7:18 AM | Сообщение # 49
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Нет, нет , Валентин. Вы говорите лишь об одной стороне Божественного Парадокса " Все во всем", которая представляет собой творение- изменение-движение. Целое , Единое не движется , поскольку Ему просто некуда двигаться и изменяться , ибо вне Всего нет и не может быть ничего.
" Экам эва адвитьям Брахма"- " Есть лишь один Господь без второго"

Принципы Гермеса относятся лишь к творению. И здесь я с Вами полностью согласен. Но Божественный Парадокс " Все во всем " поэтому и есть Парадокс, поскольку Истина выглядит себе противоположной. Но так происходит лишь с точки зрения наблюдателя-нашего ума внутри творения, внутри Всего. Уберите ум и уйдет множество.
Валентин , я ни на чем не настаиваю. Всему свое время.
 
liraДата: Пятница, 2012-11-30, 9:18 AM | Сообщение # 50
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Quote (рыбак)
Экам эва адвитьям Брахма"- " Есть лишь один Господь без второго"

Гермес в своем утверждении : "Ничто не покоится, ВСЕ движется...." не говорит о частях или о Целом. ОН
говорит ВСЕ. Если части находятся в постоянном движении-изменении, а Целое не изменяется, не движется, то
получается СТРАШНЫЙ ПАРАДОКС. И наш ум здесь ни при чем.
"ВСЕ ВО ВСЕМ"-подтверждено наукой. Вселенная и человек имеют голографическое строение. Люба часть голограммы
имеет всю информацию о Целом. И это подтверждает, что "Ничто не покоится..... ни части , ни Целое.
Я тоже ничего не утверждаю, а рассуждаю.


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Пятница, 2012-11-30, 10:25 AM | Сообщение # 51
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Вот и прекрасно , что мы с Вами рассуждаем вместе. О человеке в качестве микрокосма я буду говорить позже, когда закончу с индивидуальной Вселенной.

" Страшный Парадокс" назван герметистами Божественным Парадоксом " Все во всем". За различными именами хорошо бы видеть Единое. Чем Все отличается от Целого , Единого, Абсолютной Реальности, Нуля и Беспредельности, пифагорейской Монады и ЕдиниЦы? И в чем их сходство? А дело в том , что на данном Уровне и различия и сходства сливаются воедино.
Если , как Вы воспринимаете, Целое-Все движется -изменяется, значит оно не соВершенно, Оно не есть Вершина Единого Разума. ( об этом также позже в отдельной ранней статье " Праджна"). В таком случае Оно нуждается в усовершенствовании. Но такой поход противоречит статусу Всего, как самодостаточной Субстанции, Субъектности. Герметисты не зря назвали Дух Всем, ибо в этом понятии содержится все , что только может себе представить человеческий ум. Это и есть одна из сторон Божественного Парадокса " Все во всем"- все множество вещей находится и поддерживается Всем. Шайва-сиддханта говорит о Господе Шиве в пяти Его Ипостасях:

" В своем качестве Изначальной Души Шива проявляется в пяти измерениях: Брахма-творец;Вишну- вседержитель, Рудра- разрушитель, Махешвара- сокрывающий и Садашива- проявляющий. Он нащ личностный Бог, источник всех трех миров, Наш Божественный Отец- Мать , защищает, питает, и руководит нами, сокрывая Истину по мере нашей эволюции и открывая ее, когда мы достаточно зрелы, чтобы получить благую милость Господа. Бог Шива есть все во всем, Его величие выше нашего понимания, это- священная тайна, которая может быть открыта при прямом общении. Воистину, когда постигаешь Шиву, постигаешь все".
 
liraДата: Пятница, 2012-11-30, 5:05 PM | Сообщение # 52
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Quote (рыбак)
Воистину, когда постигаешь Шиву, постигаешь все".

А как быть с мудрейшим изречением: " Познай себя, познанешь Вселенную и Бога в себе" (Высшее Я)

Александр, скажите, Вы слепо верите в неизменность Целого, потому что так Написано, или у Вас таковы внутренние
убеждения, основанные на интуиции..... Ведь религии призывают слепо(без доказательст) верить в Бога, несмотря
на то , что в Писании написано: " Бога никогда, никто не видал....."
Неизменность или изменность Целого наиважнейший момент для образования Мировоззрения. Человек должен
понимать смысл своего существования, чтобы принести свою лепту в Целое, увеличить упорядоченность, одухотворенность. При абсолютном совершенстве Целого этот смысл превращается в Бессмыслицу, мартышкин труд,
или Сизифов.
Я убежден, что Совершенного, Абсолютного... в Беспредельном Мире существовать не может, так как ОНИ будут
являться Пределом, Ограничением, чем- то Конечным. Так же придется поставить предел эволюции и познанию.


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Суббота, 2012-12-01, 9:24 AM | Сообщение # 53
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Познать Себя означает не познать а стать и Быть Шивой. Процесс познания это процесс эволюции -изменения. А состояние Бытия есть Вечность. Божественный Парадокс " Все во всем " и назван Парадоксом из-за того, что Истина в Нем противоположна Сама Себе. С одной строны она вечно изменчива, а с другой Целостна и соВершенна. Вопрос лишь в восприятии.
Смысл , Суть существования человека в стяжании Духа Святого. Об этом подробнее чуть позже , когда буду говорить далее об индивидуальности Вселенной каждого и человеке , как микрокосме. От понимания этого и зависит восприятие самого себя в этом мире.
" Бога никто не видел" потому , что подобное видит лишь подобное. А в ведах сказано " Васудева сарвам идам"- " Все это Господь по Имени Васудева". Отсюда и прекрасная практика - Мадхавасева- стремление видеть Бога везде и всюду. Чикатилы будут видеть мир полным насилия, потому что оно является их демонической природой, а Серафим Саровский будет видеть мир , наполненным Святым Духом , потому что сам стал Ему подобен.
 
ФeaноДата: Суббота, 2012-12-01, 1:21 PM | Сообщение # 54
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 1852
Статус: Offline
Друзья, спасибо за ваш диалог, дискуссию о восприятии Мира.
По старинной традиции мы на время традиционных Пиров Ковчега
прекращаем обсуждения и взаимообучение, философские дискуссии и поиски истины
для того, чтобы увидеть друга друга несколько в ином свете,
а именно, свете дарения радости и улыбок.

Приглашаю вас присоединиться к Пиру, сказать несколько
добрых слов первостроителям нашего виртуального Ковчега,
которому исполнилось уже шесть лет.



Поздравляю нас!


Единство - Закон Богов
 
рыбакДата: Вторник, 2012-12-04, 8:53 AM | Сообщение # 55
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Божественный Парадокс
«Все во всем» -3

Должен еще раз подчеркнуть, что все, о чем я говорю, делаю это в контексте Божественного Парадокса « Все во всем». Давайте продолжим. Итак, Все есть Целое, вне которого не может быть ничего. Это Целое самодостаточно, иначе оно не было бы таковым. Оно не нуждается ни в эволюции ни в инволюции, ни в развитии, ни в стагнации. Будучи абстрактным Понятием, Оно включает в себя все вещи- объекты- события, которые когда-либо случались, существуют, или будут существовать. Все есть Вселенная, вселяющая в себя все «я», наделенные именем и формой-образом, все сущности и все существа. Когда Она не разделена на части, то и непознаваема, поскольку просто некому Ее познавать. Она может быть охарактеризована лишь как СатЧитАнанда- Блаженное Бытие Высшего Разума. Те, кто покончил с самоидентификацией себя в качестве «я» обладают Праджной-Турией. Это четвертое состояние нашего сознания означающее Постоянное Целостное Осознание. Но к этому мы еще вернемся.
Однако же для индивидуализированного наблюдателя, находящегося внутри Вселенной-Всего, это самое Целое будет выглядеть в качестве совокупности вещей, поскольку он сам выделил себя из Целого в качестве Его части. Причем, этот соборный круг вещей-событий будет для каждой части своим, индивидуальным. Эти вещи-события станут декорациями его судьбы. Согласно Принципу Причины и Следствия- Закону изменения эти вещи-события происходят как результат действия Равнодействующей всех сил, приложенных к данному событию. Эти силы представляют собой Лучи ( с-Луч-аи) непосредственно вызвавшие данное событие-вещь. Поясню немного. Вот вы, друзья, читающие сейчас эти строки, собрались на наш виртуальный сатсанг, исходя из всего того пути, который был пройден вами на протяжении всех предыдущих воплощений. Путь каждого из нас представляет собой череду событий-вещей. И от каждого события идет отдельный луч-сила, приведшая всех нас в этот круг. Каждое событие- вещь есть еще и с-Луч-ай. Однако же, лучи-силы расходятся от всех событий во все стороны. Поэтому все части-вещи связаны между собой неразрывными нитями-сВязями. Окружающий нас индивидуальный мир есть Вязь причинно –следственных цепочек.
На протяжении своей жизни каждый из нас получает строго определенное количество и качество информации- пищи ( свадхи). Статью на эту тему размещу ниже в отдельном сообщении. За свою жизнь мы встречаемся со строго определенным количеством людей. И этот наш круг общения представляет собой мизерную часть от всех тех людей, которые хотя бы сегодня проживают на Земле. Мы о них ничего не знаем. Не знаем и о мириадах событий, происходящих в данный момент во Вселенной. Чем они различаются между собой? Именем и формой-образом. Но если свести все имена и формы на основании общей предметности – событию к одному Знаменателю, то мы получим соБытие, равное самой Вселенной-Всему. Общим же для всех конкретных абстрактных событий будет то, что мы о них ничего не Знаем. Они для нас выступают в своем Трансцендентном Аспекте.
Поясню чуть подробнее. Вот сейчас я сижу у компьютера и все мое внимание сосредоточено на этой статье. Краем глаза я вижу окружающую обстановку- цветы в моем домашнем зимнем саду, край озера сквозь оконное стекло и т.д.. Слышу , как жена , что-то там делает на кухне. Так я воспринимаю « реальный» окружающий меня мир, его малюсенький фрагмент. В тоже время я обладаю строго определенными и скудными ,ограниченными знаниями об остальном мире. Допустим, я знаю, что живу на Земле и вместе со мной на ней проживают около 5 млрд. человек, Что Вселенная космоса содержит около триллиона Галактик и самые большие из них в свою очередь до триллиона звезд. Эти знания ментальные и не имеют под собой личного опыта ( анубхаваджнаны). Зато посмотрите сколько же я не знаю и никогда не узнаю, потому что и ни к чему вовсе. Я не знаю имен и образов тех людей, которые сейчас живут на Земле, я не знаю их внутреннего мира, я не знаю что творится в глубинах мирового океана и на мириадах космических тел, не говоря уже о несопоставимом с нашем ограниченным умом мириадах событий –вещей прошлого и будущего. Единственное что я знаю это то , что Все это есть. Вся эта не знакомая мне Вселенная и есть не что иное как Трансцендентный, Сокрытый Аспект Всего.
«Знание — это лишь покров, за которым скрывается то, о чем мы знаем». Ибн аль-Араби
Это покров у каждого свой индивидуальный и его можно назвать индивидуальной Вселенной на фоне общей для всех Трансцендентной Вселенной - Всего
Итак, мы получили свой индивидуальный мир, индивидуальную Вселенную, выделенную из Единого Целого, Единой, Общей для всех Вселенной на фоне трансцендентности неизвестной нам ее Формы. Причем этой трансцендентной формой будет в том числе и неизвестный нам мир неизвестных нам людей.
Как известно, любые события можно описать через нумерологию Пифагора. Только не надо забывать, что за каждым Числом стоит и Нуль- Трансцендентное Все.
Сегодня часть причинно-следственных связей изучает экология. Академик Вернадский рассматривал отдельные сообщества живых организмов в качестве биогеоценозов- единой живой системы с взаимным влиянием ее составляющих друг на друга. Но человек, как часть живого организма Земли, влияет на ее компоненты не только своими материальными действиями, но в первую очередь действиями ментальными, иначе своими мыслями.
Каждый из нас на протяжении своей жизни встречается с большим, но строго определенным количеством событий- вещей- случаев. У каждого из нас существуют строго свои профессиональные знания. Причем они у каждого свои. Представления двух астрономов о космосе никогда не совпадут полностью, представления каждого из нас о событии никогда не совпадет с представлением другого. Мы всегда имеем своем мне-ние . Мнение всегда субъективно и окрашено в склонности ( васаны) нашего характера , который представляет собой внешнее проявление всего того опыта, который мы накопили в предыдущих воплощениях. Наше мне- ние всегда есть заблуждение относительно Истины. Мне кажется, мне видится, мне снится. Древние называли наш мир сном Разума, потому что в нем балом правит наше индивидуальное «я», которому лень проснуться, лень и страшно вылезти из своей скорлупы на Свет Божий. Отсюда и индивидуальная Вселенная в качестве нашей лени и нежелания потрудится для познания себя самого Целым.
Наше мне-ние тесно связано с личным местоимением «я» и притяжательным местоимением « мое». Наше «я» ( ахмакара-эго) всегда стремится втянуть в свою орбиту все, что только попадается ему на глаза. Отсюда очень точное и мудрое определение « при-тяжательное» местоимение –« мое»! Но наше эго ненасытно. На смену одному желанию приходят другие и так до бесконечности. Отсюда все наши страдания и беды. Но не одно событие в нашей жизни не происходит по воле слепого случая. Все, что сыплется на нашу голову есть Наставления Бога ( « От Меня это было», Серафим Вырицкий). Они имеют одну единственную цель помочь нам на нашем многотрудном пути от себя к Себе. Их суть выработать в нас те привычки и склонности ( васаны), которые в конце концов приведут нас к зарождению веры и стремлению познать этот мир через познание самого Себя. Результатом такого опыта выступает наш характер, который и есть то единственное, что выносим мы из опыта прошлых воплощений. Я не буду здесь говорить об антахкаране из-за сложности ее восприятия. Достаточно сказать, что внешним проявлением ее и выступает наш характер, как индивидуальная реакция на внешние события. Характер же и формирует наш внутренний и внешний мир, нашу индивидуальную Вселенную.
Наше эго у-верено в правоте своей позиции, поэтому зачастую пытается распространить навязать свое мне-ние окружающему внешнему миру, стремясь изменить его под себя любимого. Наше эго не понимает, что « внешний» мир есть зеркальное отражение нашего мира внутреннего и не использует такое восприятие для своего же собственного блага, для устранения тех несовершенств, которые оно видит вовне, не понимая, что эти самые несовершенства в первую очередь присущи ему самому.
 
рыбакДата: Среда, 2012-12-05, 6:27 PM | Сообщение # 56
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Свадха

Итак, каждый из нас живет в своей индивидуальной Вселенной. Но пока мы видим множественность вещей, то и обмениваемся с окружающим нас миром мириадами взаимовлияний. Все, что мы воспринимаем извне в Ведах называется Свадхой. Свадха, которую мы принимаем через рот называется пищей. Но не менее важными для физического здоровья нашего тела проявлениями Свадхи будет и все, что мы воспринимаем через свои пять органы чувств.
« Свадха –основа всего, что мы испытываем и чем наслаждаемся в этом мире. Таким образом, это слово- подлинная основа окружающего нас мира».
Наше тело будет физически здоровым, если глаза станут наслаждаться красотами природы, уши слышать дыхание океана и шепот ветра, нос пьянеть от запаха цветов и любимого человека, кожа будет благодарна нам за теплую баньку или же холодные воды горного ручья.
Но кроме физических аспектов Свадхи не менее важны и ее ментальные проявления, которые мы получаем в виде огромного количества внешней информации. Эта информация проходит стадию осмысления и затем в качестве нашего мнения и веры лежит в основе наших поступков- практики. Все вместе- получение информации ( шравана-слышанье), ее осмысление ( манана- размышление) и наша судьба ( абхъяса – практика ) составляют Риту- универсальный алгоритм познания всего и вся.
« Свадха- один из синонимов слова природа, или пракрити. Этот аспект пракрити проявляет себя не множественными путями, а особым образом и именуется поэтому Парамешвари ( Высшей Владычицей)
Свадха выступает основой всего, что мы видим в мире»
Свадха тождественна Божественной Шакти- вечно движущемуся , вечно меняющемуся Женскому Началу, Божественной Энергии, лежащей в основе Творения. Все Семь Принципов Гермеса Трисмегиста относятся именно к различным феноменам Божественной Шакти, множественные проявления которой создают в нашем уме завесу майи- иллюзии, скрывающей за своим прекрасным и столь притягательным покрывалом самого Пурушу- Мужское Начало, которое можно назвать Трансцендентным Всем.
 
рыбакДата: Среда, 2012-12-12, 8:43 AM | Сообщение # 57
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Божественный Парадокс « Все во всем»-4

Да есть нет и нет есть да. Истина сама себе противоположна. Таков Принцип Полярности Гермеса Трисмегиста. Но можно ли убрать Полюса и совместить несовместимое? Это вполне возможно, если человек исполнит наказ Семи Мудрецов, дошедший до нас через века на стенах дельфийского Храма и наконец познает самого себя. Что есть человек? Это смесь, коктейль истинного и мнимого, Божественного и Диавольского. Только под Диаволом следует воспринимать нашу изменчивую Природу ( пракрити). Вспомним Праведы. Вот Троица: Господь, Бог, Диавол. В человеке отношение Божественного к Господу будет означать нашу меру Сути:

Бог
------ < 1
Господь

Она всегда меньше 1. Фактически это есть наша духовность:

« Духовность есть понимание роли Духа в повседневной жизни. Это жизненный путь. Вся наша жизнь связана с Духом. Все силы человека происходят от Духа. Совершенно неверно думать, что духовность не имеет ничего общего с повседневной жизнью и наша повседневная жизнь не имеет отношения к духовности. Духовность не означает также одинокую и изолированную жизнь. Истинная духовность требует осознания единства всего человечества и поведения, соответствующего этому Божественному единству.»
«Сатья Саи говорит» том 25

« Вся жизнь есть йога» утверждает другой мой учитель Шри Ауробиндо. Йога и есть процесс познания нами самих себя, процесс единения человеческого и Божественного. Вернее процесс наполнения нашей меры Сути до Целого , до ЕдиниЦы!

Нашу меру мнимости, заблуждения относительно Истины, можно изобразить так:

Диавол
-------------- < 1
Господь
А вот сумма- смесь нашей меры Истины- Сути и нашей меры мнимости и будет человеком. В тоже время вместе они составляют 1- Бога. Сие означает другой вариант Божественного Парадокса «Все во всем»- «"Я в Боге, а Бог во мне".». Когда же Бог спускается в нашей индивидуальной Вселенной с Небес на землю и вместо множества ( пракрити) Природы мы видим Единое- Бога, то и отношение нашей меры Сути и меры мнимости станут равны 1- ЕдиниЦе ( Единому не раз делимому Целому), иначе, когда Диавол, как Ипостась Бога станет Ровней самому Богу, тогда ЕдиниЦа- Творение станет Ровней Нулю- Монаде ( Единому неразделимому Целому). Не будет и разницы меж ними, ибо станет реализованной Истина Вед :

Экак эва адвитьям Брахма- Есть лишь Один Господь без второго.

Иначе:

« Я и Отец Мой –Одно»

В зависимости от соотношения нашей меры Сути и нашей меры мнимости Веды разделяют всех людей на четыре категории:
1. Человек-животное ( Манава-пашу) проводит свою жизнь исключительно в поисках удовольствий. «В этом отношении он даже хуже зверя, ибо последним управляет инстинкт, в то время как для человека с животными наклонностями, который не контролирует свои растущие дурные наклонности, нет ограничений»
2. Демонический человек (Манава-данава) заботится исключительно о своих эгоистических интересах и никогда о счастье других. Доброта и сострадания чужды ему.
3. Человечный человек ( Манава-манава) находит удовольствие в истине и праведности и имеет твердую веру в наказ Писания: « Сатьям вада , дхармам чара» ( « Говори правду, действуй по справедливости»).
4.Божественный человек ( Дева-манава): « Брахма ништха ратхо девах»- гласит Писание. Это означает: божественный человек- тот, кто наслаждается общением с Брахманом (Духом, Всем), всегда пребывает в Брахмане, посвящает все свои действия Богу, смотрит на все как на Его проявления и радостно воспринимает все формы, как отражения Божественного»

То же самое разделение людей на группы можно увидеть и на примере их отношения к Творению. Всем известен пример различного подхода оптимиста и пессимиста к стакану наполовину заполненному водкой. Давайте немного его изменим. И вместо вожделенного для некоторых напитка заполним Целое наполовину самыми привлекательными характеристиками Творения- золотом, здоровьем, продолжительностью нашей жизни, знаниями и т. д.. Каждый из вас может выбрать их себе по вкусу. Так вот найдутся люди, которым будет недостаточно этого объема Свадхи и они всегда будут стремиться наполнить ею свою жизнь до Полна. Другие будут вполне удовлетворены тем, что уже имеют и будут все чаще обращать свои взоры от вне вовнутрь самих себя. Третьи будут совершенно безразличны к уровню наполнения Целого, ибо во всем положились на Него самого. И, наконец, четвертые вовсе не будут видеть ничего, кроме Целого, кроме Всего.

« Чтобы постигать Целое Знание, занимайся языком. Не всяким, но тем на котором со-общались Расы; искажений можно избежать, когда источник чист, когда из самых глубин бьет родник»
« ОБРАЗ»
Вот и давайте последуем наставлениям « Образа». Наше досТО-инство так и есть « ТО, что есть». То, на чем стоим и чего стоим. Это внутреннее умиротворение соответствующее внешнему удовлетворению принятия всего, что сыпется на нашу голову. Это равное отношение к прибыли и потере, удаче и падению, радости и горю. Это то, к чему стремится йогин.

ДосТО-инство тесно связано с нашими достижениями-, успехами и накопленным духовном опытом, сконцентрированном в мере стяжания нашей Сути ( Духа Святого, Всего , ТОго).

Наша мера Сути есть уровень нашего дос-ТО=Я-ния, восприятия нами Тождества между Всеобщей Душой и Духом.
Но в конце нашего путешествия по именам и формам наше дос-ТО=Я-ние превратится в наше сос-ТО=Я- ние. Это состояние сознания именуемое Турией, Праджной , Нирвикальпа Самадхи. В этом состоянии сознания больше нет места творению, как множеству. Его место по праву занимает ТО , что единственно есть – Знание Всего « Я есть». Это Знание с большой натяжкой можно назвать Знанием, поскольку Оно неразделенно на части, а есть Праджня- Постоянное Целостное Осознание.
Но состояние имеет синонимом богатство. Бог=ад-ство есть отсутствие двойственности, отсутствие полярности. Ад наполнен Божественным Светом четвертой Махавакьи- Айям Атма Брахма.
Наше общее для всех, единое и единственное Бог=ад-ство это сос-ТО=Я-ние , которое характеризуется Четырьмя Великими Истинами Вед ( Махавакья):

Ты в Свете
Свет в тебе
Все во Свете
Все есть Свет!
 
TaliaДата: Четверг, 2012-12-13, 1:30 PM | Сообщение # 58
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Quote (рыбак)
Божественный Парадокс




Парадокс летящей стрелы

Данный парадокс говорит о том, что для того, чтобы произошло движение, объект должен изменить позицию, которую он занимает. В пример приводится движение стрелы. В любой момент времени летящая стрела остается неподвижной, потому как она покоится, а так как она покоится в любой момент времени, значит, она неподвижна всегда.

То есть данный парадокс, выдвинутый Зеноном еще в 6 веке, говорит об отсутствии движения как таковом, основываясь на том, что двигающееся тело должно дойти до половины, прежде чем завершить движение. Но так как оно в каждый момент времени неподвижно, оно не может дойти до половины. Этот парадокс также известен как парадокс Флетчера.

рыбак, так стрела летит или находится в состоянии покоя?!
 
рыбакДата: Четверг, 2012-12-13, 9:56 PM | Сообщение # 59
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Talia,
Спасибо за вопрос. Скажу откровенно, что встречаюсь с ним впервые. Давайте порассуждаем вслух. Итак, в первую очередь все зависит от восприятия наблюдателя. Кто видит стрелу?, тот , кто сам себя воспринимает частью целого. В первом приближении это человек , воспринимающий себя телом и использующий свои органы восприятия для познания окружающего мира. Он видит вещь , посредством своих глаз. И в данном случае он видит движение стрелы, изменение вещи( события) -полета стрелы. Но Принцип Вибрации говорит нам о том , что наши органы восприятия несовершенны и вместо вещи-стрелы , мы могли бы увидеть аккорд различных вибраций, который индивидуален для каждой вещи. И, наконец, если мы сами будем преисполнены Светом, то никакой стрелы и ее цели не увидим. Также как не увидим вообще множества. Это состояние характеризуется Покоем (Шанти). В первую очередь это внутренний покой нашего сознания , направленный вовнутрь самого себя. И потому внешнии вещи становятся просто неразличимыми, неинтересными. Весь мир находится внутри нас. Как видим, мы получили Божественный Парадокс " Все во всем". Движение есть и его нет одновременно! Все зависит от наблюдателя.
 
рыбакДата: Пятница, 2012-12-14, 8:09 AM | Сообщение # 60
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Еще немного рассуждений. Движение всегда относительно. И относительно только к субъекту его воспринимающему, иначе нашему уму, экспансирующему самого себя на внешнии вещи. Вот сейчас мы с Вами рассуждаем о полете стрелы. Но где происходит этот полет? Лишь в нашем уме, нашей ментальной оболочке. Для субъекта движение становится различимым, когда вещь попадает в зону восприятия нашего ума и он концентрирует на ней луч своего внимания. Кстати, Ваша картинка очень хорошо это символизирует. Воспринимает ли наш ум движение стрелы с расстояния 1 км? Нет.
Точно также наш ум воспринимает поток Прошлого в качестве движения. Ведь в каждый момент времени стрела неподвижна, а значит любое движение- изменение также мнимо
Мы подобно Конфуцию искуственно искусываем кусок- часть из единого движения Природы Лао-цзы. Полет стрелы невозможен без учета и других движений -изменений окружающего мира. Полтет вызывает сжатие воздуха, обтекание его вокруг стрелы. Полет происходит на фоне какого-то биогеоценоза и , наконец, в пределах Космоса. Все взаимосвязано и проникнуто вязью незримых нитей. Изменение -движение- карму можно наблюдать лишь присутствуя внутри этого движения и также воспринмая себя лишь частью Целого. Но может ли Целое изменяться? Нет! Иначе оно не будет таковым.
Движение можно наблюдать лишь будучи в трехмерном мире. А вот в двухмерном мире на плоскости движения нет , поскольку на линии невозможно вычленить отдельные размеры вне самой линии. В одномерном мире также нет движения. А чем отличается Одномерный мир -ТОчка от вселенной Космоса? Только размером , который мним и может восприниматься лишь субъектом. Отсюда Пустота ТОчки тождественна Полноте Беспредельности, поскольку их оценивает лишь часть относительно себя любимой.
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Страница 3 из 40«123453940»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега