Понедельник, 2017-12-18, 5:24 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 21 из 40«1219202122233940»
Модератор форума: рыбак 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Всё
рыбакДата: Четверг, 2012-11-01, 8:05 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline


Друзья, позвольте пригласить вас в совместное путешествие по дорогам и тропинкам Духа. Я воспринимаю себя скромным учеником многих Учителей. Я заблуждаюсь и не скрываю этого . Я подобно древним готов сказать о себе: « знаю , что ничего не Знаю». И все же мне, как и всем, интересно найти ответы на многие вопросы Бытия. Своим виденьем я хотел бы здесь с вами поделиться, чтобы в совместной соборной молитвенной просьбе услышать Голос Безмолвия, отвечающий на все наши вопросы.
На форуме уже есть темы посвященные Учению Гермеса Трисмегиста. Надеюсь, что мои статьи , размещенные ранее на других сайтах и рассказывающие о «Кибалионе» будут вам интересны и мы вместе сможем поговорить здесь о разных проявлениях Духа и с разных углов зрения.

Кибалион – небольшой трактат по герметической философии, изданный в декабре 1908 г. в Чикаго издательством “The Yogi Publication Society” (“The Kybalion. A Study of the Hermetic Philosophy of Ancient Egypt and Greece”. The Yogi Publication Society, Chicago, 1908). Автор работы неизвестен, поскольку Кибалион был подписан псевдонимом «Трое посвящённых». Книга была переведена на французский язык в 1917 г. и является необходимым дополнением к Изумрудной Скрижали.
В русском переводе книга впервые опубликована в 1993 году Ассоциацией «Золотой век». Настоящая публикация Кибалиона является переизданием с издания, осуществленного журналом «Путь познания», 1999 г., Одесса.


Сообщение отредактировал рыбак - Пятница, 2012-11-02, 6:26 PM
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-05-05, 9:27 AM | Сообщение # 401
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
"У данной мантры имеется собственное название, а именно «Шестислоговая»,[источник не указан 1097 дней] которое традиционно объясняется способностью шести слогов мантры спасать живых существ от рождения в шести юдолях сансары (адских миров, мира голодных духов, мира животных, мира людей, мира полу-богов, мира богов), при этом каждый слог символизирует определенный мир. "
 
"... способности спасать от рождения в мире полу-богов, мире богов"
 
Фактически речь идет об Иерархии. А что же там за занавесом?. Ты, Валентин, никак не хочешь туда заглянуть.
 
рыбакДата: Воскресенье, 2013-05-05, 5:08 PM | Сообщение # 402
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
ПРИТЧИ ДНЯ 05/05/2013

мусульманские истории

Притча об Ибрахиме (Аврааме)

Ибрахим разочаровался в идолах и стал искать себе иных богов: «И когда покрыла его ночь, он увидел звезду и сказал: «Это – Господь мой!» Когда же она закатилась, он сказал: «Не люблю я закатывающихся».

Когда он увидел месяц восходящим, он сказал: «Это – Господь мой!» Когда же тот зашёл, он сказал: «Если господь мой не выведет меня на прямой путь, я буду из людей заблудившихся».

Когда же он увидел солнце восходящим, то сказал: «Это – Господь мой, он – больший!» Когда же оно зашло, он сказал: «О народ мой! Я не причастен к тому, что вы придаёте Ему в сотоварищи. Теперь я обратил лицо своё к тому, кто сотворил небеса и землю, поклоняясь Ему чисто, и я – не из многобожников».

(Коран,6:76-79)

 

Есть лишь Один Господь без второго.
 
TaliaДата: Воскресенье, 2013-05-05, 11:26 PM | Сообщение # 403
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Христос Воскрес!-братья и сестры!
Но что означает это воскресение? Это заВершение нашего второго рождения- рождение в Праджне. Каждый из нас идет по Пути Иисуса и каждому из на предстоит и второе Рождение, как кульминация процесса познания самого Себя.


ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ! Веры! Надежды! Любви!

 
liraДата: Понедельник, 2013-05-06, 7:21 AM | Сообщение # 404
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Ты, Валентин, никак не хочешь туда заглянуть.
Александр, мне не надо никуда заглядывать .  Адский мир, мир голодных духов......  примитивное, устаревшее представление. 
 Миры отличаются уровнем Энергии(высокие-низкие частоты, диапазон Бесконечен). Обителей много.
Я уже  говорил, такое представление как у Тебя сейчас, у меня было давно. Зачем мне возвращаться к пройденному!!!!

  Учение одно, но все Его понимают по своему, в соответствии со своим сознанием(всему  свое время) , именно поэтому на планете
тьма религий и сект....


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-05-06, 10:57 AM | Сообщение # 405
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Ты , дорогой, опять путаешь Божий Дар с яичницей. Там, где нет места ничему , кроме Света, ты видишь ад.
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-05-06, 11:27 AM | Сообщение # 406
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Голос Безмолвия, продолжение
 
Прежде, чем душа увидит, гармония внутри должна быть достигнута и телесные очи должны закрыться навсегда для всякой иллюзии.
Прежде, чем душа услышит, человек должен стать одинаково глухим, как к громам, так и к шептаниям, как к крикам ревущих слонов, так и к серебристому журчанию золотого светляка.
 Прежде, чем душа сможет разуметь и вспомнить, она должна с Безмолвным Голосом соединиться также, как соединен был с умом ваятеля, тот образ, по которому формовалась глина.
Ибо тогда душа услышит и вспомнит.
 И тогда к внутреннему слуху обратится
    ГОЛОС БЕЗИМОЛВИЯ
и скажет:
 Если твоя душа улыбается», купаясь в солнечном сиянии твоей жизни, если она поет внутри своей оболчки из плоти и материи; если она рыдает в своей крепости ( пещере, рыбак), посторенной иллюзиями; если она силится оборвать серебряную нить, которая привязывает ее к Учителю,- знай ученик, твоя душа из праха. ( иначе , ты пока не отмыл ее от пыли привязанностей к иллюзорному миру, рыбак).»
 

 Каков язык!!! Какова Истина, о которой он  с благововением несет нам свою Песнь. Внимательно  постарайтесь вникнуть в то , о чем он нам говорит.
« Если к тревогам мира сего распускающаяся душа твоя прислушивается; если на гремящий голос Великой Иллюзии, она дает ответ; если, устрашенная при виде жарких слез страдания, если оглушенная воплями скорбей, она отступит- подобно пугливой черепахе- под защиту своей самости, узнай : душа твоя безмолвного Бога своего – недостойный ковчег.
Когда, приходя в возраст, твоя душа выступит из своего верного убежища и , вырвавшись из защищающего ее ковчега, протянет свою серебряную нить и устремится вперед; если , узрев свое отражение на волнах пространства, она шепчет: «это я», узнай: душа твоя захвачена  в паутину обольщения.
Земля эта, ученик, есть Чертог скорби, где по всему Пути тяжких испытаний расставлены западни, чтобы изловить твое Я обольщениями, имя которых « Великая Ересь»
Праведы также утверждают, что наша Земля и есть ад, а не то , как это представляет себе Валентин. По Сути  сам процесс познания и созревания нашей души также есть Великая Ересь, равно как и все миры богов и полу-богов, к которым опять же так привязан Валентин и из плена которых пока не способен освободиться. 
Это не критика , дорогой , а братская помошь.
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-05-06, 4:20 PM | Сообщение # 407
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Как-то я обещал  разместить здесь некоторые из своих ранних статей. Однако , не найдя заинтересованности, нестал этого делать. И вот , прочитав в теме Одина  его размышления по поводу морали, решил опубликовать здесь две статьи на эту тему:
 

 
А почему аборигены съели Кука?

А почему, собственно? И какая такая наука должна дать на этот вопрос вразумительный ответ.   Эта наука –этика , но она заблудилась в трех соснах Нрав-ственности, добра и зла. Вот как определяет  мораль и нравственность БСЭ ( Большая Советская Энциклопедия):

[/size]

[size=10]


«Мораль (лат. moralis -нравственный, от mos, множественное число mores - обычаи, нравы, поведение), нравственность, один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; особая форма общественного сознания и вид общественных отношений (моральные отношения);

(* т.е. мораль и нравственность, по определению из БСЭ, являются синонимами).

… Мораль принадлежит к числу основных типов нормативной регуляции, таких, как право, обычаи, традиции и др., пересекается с ними и в то же время существенно отличается от них…»

[/size]

[size=10]Вот в этом–то и  сокрыт корень зла. За все время своего существования человечество так и не вняло своим Учителям и до сих пор не может отличить Нрав-ственность от морали.


[/size]

[size=10]Мораль это индивидуальное наше мерило добра и зла. Это мерило  отражает нашу меру Сути , с которой мы приходим в этот мир. Эта мера Сути есть смесь , коктейль из меры  понимания нами Истины и меры нашего заблуждения относительно Ее. Мера нашего заблуждения относительно Истины может  называться мерой влияния на нас приРоды, мерой Диавола. Это Диавол нашептывает нам , что хорошо , что не очень , а что и вовсе дерьмо с нашей индивидуальной точки зрения. Вот поэтому мораль, как мера влияния на нас Диавола обосновывает, подводит опору под гнусные дела наши.. Мораль считает нормальным съесть другого-чуждого нам человека, поскольку у него иной цвет кожи, иной овал носа или иной образ мысли. «На кол его!»- кричат  воинствующие псы разных мастей. «Съесть , сожрать или по крайней мере удавить» «Нет человека –нет проблемы!»- это все гримасы морали.


Жизнь по понятиям, законы и конституции государств  есть в большей степени отражение общественной морали, как меры деления на добро и зло, диктуемые нам Диаволом , но не Богом.

[/size]

[size=10]Нравственность же категория совсем другого Плана. Она от Бога и дана нам , как норма поведения. Смотрите, мы говорим Нрав-ственность, а на санскрите  есть понятие Варн-а, Варн-а Дхарма . Это нормы поведения для различных групп:


» Варна-дхарма определяет обязательства и ответственность индивидуума перед страной, социумом, общиной, классом, профессиональной группой и семьей.»

[/size]

[size=10]Эти нормы поведения исходят из  Заповедей Господа таких как Нагорная Проповедь.


[/size]

[size=10]Но Варна –Дхарма это составляющая часть Дхармы, которую должно соблюдать все сущее. Камень тысячелетия возлегающий на берегу лесного озера  есть Праведник , которому стоит поклониться и поучиться исполнению им его свадхармы – дхармы для данной формы и имени. Лев , пожирающий свою жертву, также поступает по своей свадхарме , а значит и ведет нравственный образ жизни. А вот людоеды из племени «мням-мням» еще не оправились от пребывания в животном царстве и поэтому  попутали нравственность этого царства с моралью человеческого облика. То, что является нормой, Нрав-ственностью для хищника, не приемлемо с точки зрения Нрав-ственности для человеческого сообщества.  Но беда –то в том , что аборигены , съевшие Кука, не одиноки в своих диавольских заблуждениях . Современные воинствующие псы всех мастей , о которых говорил Иисус, готовы  сожрать инакомыслящего  только за то , что он осмелился высказывать что-то , выходящее за рамки их узколобых , животных представлений. Но « Устрашусь ли чего, коли верую?»


А почему, собственно, этика не может, не в состоянии разделить мораль и нравственность? Все дело в том, что граница между ними пролегает в со-Знании каждого из нас индивидуально. Это граница между умом и Разумом, между логикой и парадоксом, между мнимым и Реальным. Поэтому и нет общей для всех границы между моралью и нравственностью. Но что же такое Нрав-ственность? В индуизме ей соответсвует понятие Дхармы во всех ее аспектах. В нашем праязыке ее синонимом выступает Праведность

[/size]

[size=10] Праведность несет на себе двойную нагрузку. Она означает правильное ведание-Знание и право на ведание-Знание. Это Право принадлежит Знатным-тем , кто Знает. Право это еще и ответственность.


[/size]

[size=10]Одно из значений Дхармы называется Рита. Это единство мысли, слова и дела. Нравственное, праведное поведение предполагает ответственность за единство мысли, слова и дела. Иначе наши дела станут адхармой и скатятся на рельсы морали.


[/size]

[size=10]


Праведное поведение и отношение к жизни принадлежит праведникам, по-движ-никам Господа, вслед за Иисусом совершающим по-двиг духовного постижения.

[/size]

[size=10]Праведником можно стать только, если за-служ-ишь это состояние со-Знания. Иначе можно сказать, что праведник это тот, кто на протяжении долгого путешествия по жизням был Слугой Господа. Но Праведник уже не Слуга, а Посланник Господа. Ему остался последний по-двиг , чтобы вслед за Иисусом сказать « Я и Отец Мой Одно!»


 
рыбакДата: Понедельник, 2013-05-06, 4:27 PM | Сообщение # 408
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
А вот здесь ответ Виктору на его понимание преимуществ:
 
Мораль и нравственность

Большинство людей да и этика не видят разницы между моралью и нравственностью. Я пытался о ней говорить в своей статье « А почему аборигены съели Кука».

[/size]

[size=10]Итак, первое и главное отличие в том, что мораль индивидуальна для каждого человека. Она дитя его свободной воли. Мораль находит свое наихудшее проявление в человеческой гордыни. Люди считают свое мнение исключительно правильным и всеми силами пытаются навязать его окружающим. Эта гордыня  в качестве продолжения становится политикой общин, конфессий и государств. Отсюда конфликты и войны  на протяжении всей человеческой  истории.


Гордыня, как дитя морали,  проявляет себя и в том, что люди позволяют себе судить ближнего. Его цвет  кожи, овал лица и образ мыслей. Вы посмотрите, как всем   известные типы, осмеливаются отправлять других в психушку, называть чужое мнение бредом или жидовской верой. Это все от лукавого, от гордыни и от  индивидуальной морали, как мерила добра и зла. Гордыня считает, что она-то уж знает ВСЕ, поэтому и смет судить обо всем.

[/size]

[size=10]Вот Александр Исаев в своей         статье «Церковь и русская интеллигенция» пишет:


[/size]

[size=10]«          Как можно стяжать благодать? Теоретиками и практиками православия этот вопрос изучен досконально. Чтобы обрести благодать рекомендуется уединение, отказ от мясной и молочной пищи, молитва и внушение себе мысли о том, что все люди (включая, бандитов и убийц) – братья, а верующий – самая ничтожная тварь во Вселенной. На каком-то этапе «Небеса раскрываются», и на человека нисходит указанная благодать.»


[/size]

[size=10]« ..все люди ( включая бандитов и убийц)-братья..» Это , действительно , так. Но доступно ли это Знание  рабам морали, гордыни и свободной воли? Конечно же нет! К такому пониманию приводит смирение, как дитя нравственного поведения. Нравственность –праведность не меняется от того, кто ею  руководим. Она незыблемо светит всем искателям Истины на протяжении тысячелетий, оставаясь при этом неизменной.


[/size]

[size=10]«..а верующий- самая ничтожная тварь во Вселенной..»


[/size]

[size=10]А почему так? А потому, что смиренный труженик Духа знает, что ничего не Знает, что у него еще нет того Образ-ования , которому соответствует Образ Христа. У него еще нет Знания, на основании которого он мог бы  провозгласить «Я и Отец Мой –Одно!»


[/size]

[size=10]Но все  не так просто и прямолинейно. В духовном мире нет  четких границ . Нет и определений. Это мы, люди, обозначаем различные проявления  Святого Духа разными определениями, иначе ограничиваем Его для лучшего нашего восприятия. Это происходит потому, что и сами мы самоидентифицируем себя , как ограниченную часть Целого.


Я уже говорил, что человеческое со-Знание представляет из себя коктейль из Истины и мнимости, из Нравственности-Праведности и морали, из Божественного и животного –диавольского, из Разумного и умного, из Реального и не-Реального. Как и все на свете наше со-Знание находится в постоянном движении-по-двиге навстречу Духу. Вот и моральные ценности в результате накопленного опыта  начинают использовать ценности нравственные. Отсюда опять же  затруднения при их разграничении.

[/size]

[size=10]Те , кто сегодня бросают камни в мой огород и судят, говоря , что я очень заблуждаюсь, правы! Потому, что слово изреченное есть ложь. Потому что каждая  истина есть полуистина, каждая правда наполовину фальшива. На этом стою и считаю свое мнение выражением собственного заблуждения относительно Истины-Бога-Разума-Всемирной Души. Но в отличии от бабы яги , которая всегда против, я никогда не настаиваю на своем. И все, что пишу, предназначено тем, кто более молчит, нежели говорит. Истина познается в тишине собственного со-Знания. Правильно говорит Александр Еробкин, она приходит в результате размышления о Господе, а не путем открытого голосования на партийном съезде. Истина не рождается в споре на колхозном рынке, ибо не нуждается в адвокатах. Истина парадоксальна. На Великом Духовном Плане Она не такая, как на Великом Ментальном  Плане и тем более не такая, как на Великом Физическом Плане. Это хорошо видно на Пути, который прошел Иисус. Это Путь каждого из нас  и не важно знаем мы о нем или нет, хотим по нему идти или нет.


На Великом Ментальном Плане Истина  принимает форму индивидуальной морали в координатах собственного представления о добре и зле. Мораль есть «право» раба свободной воли судить обо всем на свете со своей колокольни.

Нравственность есть долг выраженный на санскрите так : « Сатьям вада , дхармам чара»- «Говори всегда правду, поступай всегда праведно». Это означает единство мысли, слова и дела. .

Мораль порождение ума, нравственность дитя Разума. Она духовна, ибо ведет к Духу.

[/size]

[size=10]Вот слова Александра Исаева:


[/size]

[size=10]«Я, думаю, что основы совершенной морали люди получили от Бога в состоянии благодати. Это уникальное состояние, и лишь единицам удавалось его испытать. Но тот, кто его испытал, подтвердит справедливость моих слов.»


[/size]

[size=10] Благо находится за пределами разделения морали на добро и зло. Благо есть   судьба каждого из нас, ибо это Суд Бога. Это его Школа Духа , в которой мы получаем Образ-ование, учимся быть Образом и подобием Бога. Благо это каждое событие в нашей жизни. Но оно может быть воспринято таковым , только тогда, кода мы перестанем быть рабами свободной воли, а везде и во всем будем видеть Господа и Его Божественную Волю. Вот тогда и спустится с небес Его Милость в виде Благодати и  Его Наставления, как Голоса Безмолвия.


 
liraДата: Понедельник, 2013-05-06, 5:32 PM | Сообщение # 409
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Там, где нет места ничему , кроме Света, ты видишь ад.
Александр, про адский мир, мир голодных духов.... написано в Твоем сообщении 401. Так кто что видит!!!

Правильное понимание Учения очень-очень большая проблема. Магомет говорил: "Убей неверного в себе", но никто этого правильно понять не может до сих пор.
 "Бог есть Огонь..... Бог есть Свет....." Никто(и ТЫ в том числе) до сих пор не может понять, что речь идет об Энергии .  В  этом смысле в Учении говорится об НЕИЗМЕННОСТИ.  Неизменности материи и Энергии в количественном отношении- зак. Сохранения, а не об изменности Абсолюта.  Не зря Иисус говорил: "Смотрят, но не видят; слушают, но не разумеют."

  Все что Ты пишешь не имеет существенного значения, значение будет только после правильного понимания написанного. Для этого
необходимо, как мин. , исключить все нерусские слова и древнии обороты речи.


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-05-06, 6:03 PM | Сообщение # 410
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Валентин,
Блаватская  в " Тайной Доктрине" впервые попыталась призвести синтез всего того , что накопило человечество за долгие эпохи своего существования. Ты же, будучи  не в силах понять и принять иного Источника Знания , кроме как  своего собственного, пытаешься предложить такой подход всем. 
 Разумно ли  свои ограниченности  в восприятии возводить в ранг всеобщего закона? Выхватывать из Книги Золотых Правил лишь то, что хоть немного напоминает твои собственные заблуждения, но полностью игнорирует саму Суть Золотых Правил, верный ли это подход?
К Двум Путям мы еще подойдем, Но вот я пока не вижу твоих суждений по поводу Голоса Безмолвия. А ведь человека сразу же видно даже по двум его мыслям.
 
ОдинДата: Понедельник, 2013-05-06, 6:31 PM | Сообщение # 411
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1423
Статус: Offline
рыбакlira, я читаю вас. Сам же пока не хочу здесь добавлять ещё и свои искажения. Всё хорошо. Всё интересно.

Один
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-05-06, 7:47 PM | Сообщение # 412
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Виктор,
специально для тебя хотел бы сказать , что считаю твою мысль о преимуществах все той же полуистиной. Так оно и есть. Это справедливо лишь для мира, где балом правит искаженная индивидуальная мораль. Это, как выражение нашей самости-эго. Но вспомним наших православных старцев, молящих Бога о том , чтобы стать послушными орудиями в Его руках. Или карма йога , достигшего ступеньки нишкама кары. Разве здесь можно говорить о каком-то преимуществе? Эта ступенька есть предверие следующей, имя которой самадхи, которое также имеет две степени. Валентин говорит о первой( савикальпа самадхи) . где остается и имя и форма, столь им уважаемые. Я же говорю о второй ( нирвикальпа самадхи), где нет ничего , кроме Абсолюта.
Друзья,
я обращаюсь к вам на "ты", поскольку это гораздо ближе и естественнее в общении равных. Прошу и ко мне обращаться также. И желательно по имени, поскольку по выражению Вед необходимо прежде всего почитать своих родителей в качестве Бога. А они нарекли меня Александром.
 
ОдинДата: Понедельник, 2013-05-06, 8:57 PM | Сообщение # 413
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1423
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
мысль о преимуществах все той же полуистиной
Естественно. Вы во всём правы. И в том, что в беседе надо учитывать - о каком уровне идёт речь. Нет непонятливых, нет дураков. Есть путающие уровни. Или, что почти то же самое, - контекст сообщения. Но какая беда? Дело наживное.

Например. Когда говорят о диктаторе Сталине - это один уровень. Когда говорят о не изменении мира - другой. О неподвижном Абсолюте - третий.

В путании уровней - большая западня. Из-за этого я не уверен, что эта реплика будет понята.

Продолжаю с интересом читать Вас, Рыбак. И Лиру. Моментально переключаясь с уровня на уровень. В соответствии с текстом. Рыбак это. Или Лира. Не вижу противоречий. Ибо, повторюсь, моментально переключаюсь на уровень автора в его сообщении.


Один
 
рыбакДата: Понедельник, 2013-05-06, 9:51 PM | Сообщение # 414
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Все правильно воспринимаешь , дорогой!
 
liraДата: Вторник, 2013-05-07, 7:51 AM | Сообщение # 415
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
кроме как  своего собственного, пытаешься предложить такой подход всем.
 Александр, в том то и дело, что я не предлагаю своего. Я привожу постоянно цитаты(множество) из уважаемых Источников, но Ты ни одной  из
Них не опроверг , или хотя бы высказал Свое понимание. Все сообщения Твои  на мои сообщения- отвлеченные ,  неконкретные.
Тебя послушать, то получается, что Махатмы все Учение извращают, искажают.  Но наивно думать, что я поверю Тебе , а не Махатмам.
Неужели Ты считаешь, что правильно понимаешь Учение, а Махатмы неправильно!!!!!!!

Безмолвие - один из способов (техник) для достижения определенной ступени. Применять его без Учителя чрезвычайно опасно, да и 
любые техники. Я за естественный ход событий -проявление озабоченности о чистоте помыслов и пищи.

Ты наверное забыл, но я приводил на этот счет слова Иисуса: "Придет бес, увидит в Доме пусто и грязно и приведет еще семерых."(одержимость)  Грязь в Доме может принять только грязь(низкие частоты) . Подобное к подобному.
И Айванхов  считает так же.


Ученье - Свет

Сообщение отредактировал lira - Вторник, 2013-05-07, 8:35 AM
 
рыбакДата: Вторник, 2013-05-07, 5:20 PM | Сообщение # 416
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Нет , дорогой, я не опровергаю ни учения Махатм , ни твою истину, а говорю о том , что это лишь часть Истины. Про беса в доме и пустоту мы уже говорили , каждый из нас понимает их по-своему. Я не сотанавливаюсь на твоих ссылках , потому , что считаю уважаемые тобою Учения полуистинами. Они мне не интересны. Ты же в свою очередь также ничего не можешь пока сказать по поводу Книги Золотых Правил , откуда и взяты часть твоих взгглядов. Ты не можешь комментировать того, что тебе недоступно, Это понятно и естественно. Возвращаясь к выссказыванию Иисуса, про пустой дом и бесов , хочу еще раз сказать , что  ты опять все ставишь кверху ногами.
 
рыбакДата: Вторник, 2013-05-07, 9:18 PM | Сообщение # 417
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
ГОЛОС БЕЗМОЛВИЯ, продолжение
[/color]

[color=#191970]«Говорит Великий Закон: « чтобы познать мировое Я, ты должен познать свое собственное «я». Для этого должен ты отдать свое Я-Не Я, свое Бытие-Небытию и тогда, только тогда можешь ты почить между крыльями Великой Птицы. Воистину сладостно успокоиться в крылах Того, что не подлежит рождению и смерти, что есть АУМ на протяжении бесконечных веков».

[/color]

[color=#191970]Давайте внимательно рассмотрим эту Мысль. Процесс познания своего «я» заверешается познанием мирового Я. Валентин же предпологает познавать себя-«я» бесконечно. И он прав, так оно и будет, пока не расстанется душа его с миражами Великой Ереси.

[/color]

[color=#191970]«Взберись на Птицу Жизни, если хочешь знать.

Отдай свою жизнь, если хочешь жить. Три Чертога, о усталый странник, предстоит тебе пройти до конца многотрудного Пути. Три Чертога, о победитель Мара, проведут тебя через три состояния в четвертое, а оттуда в семь Миров, в Миры Вечного Покоя.
Если захочешь узнать их имена, слушай и запоминай.
Имя первого Чертога-Неведение.
Это-тот Чертог, в котором ты увидел свет, в котором живешь и умрешь.»
[/color]

[color=#191970]Этот Чертог можно обозначать по-разному: материальный мир, мир сна разума, Великий Физический План и т.д.

[/color]

[color=#191970]Имя второго- Чертог Познания,

В нем душа твоя найдет расцветание жизни ( вечная эволюция  по Валентину, рыбак), но под каждым цветком свернулась змея.  ( это наши желания внешних обектов, которые крепкими узами приковали нас к миру теней, рыбак). Имя третьего Чертога – мудрость; за ним расстилаются безграничные  воды Акшара, неиссякаемый родник Всеведения».
[/color]

[color=#191970]Надо понимать, что все три Чертога находятся не вовне нас, не во внешнем мире, а внутри нашего сознания. Это ступеньки Пути.

Валентин, к тебе вопросик: « Как совместить твое восприятие вечного движения материи, вечную эволюцию с Всеведением? Это что, существует еще что-то, что не относится к Всеведению? Или может быть Книга Золотых Правил устарела и Ее следует немного подправить согласно твоему верованию? Все три Чертога  соотносятся с нашим умом.
[/color]

[color=#191970]« Ум есть великий убийца Реального.

Ученик должен одолеть убийцу»
А как с точки зрения эволюции материи можно понимать это изречение из Книги Золотых Правил.
« Придет бес, увидит в Доме пусто и грязно и приведет еще семерых»
[/size][size=14]Чем бес отличается от Ангела? Только частотой вибраций. Одноко же он также есть субъект Иерархии, как и Ангел. Оба они жители и жертвы Великой Ереси, оба ограничены в своей свободе Всеведения собственными заблуждениями. Признав – призвав одного, мы неминуемо будем помнить и о втором. Таков Принцип Полярности Гермеса. « Пусто и грязно» связано с нашим первым Чертогом, Обителью Мара, Миром теней и Неведения. Преодолеть Неведение непросто, ибо необходимо преодолеть самого себя, а это не каждому понравится.


[/color]

[color=#191970]« Если захочешь пройти первый Чертог безопасно, не позволяй душе своей принимать огни вожделения, горящие в нем, за солнечный свет Жизни.»


Жажда жизни заставляет многих, в том числе и Валентина, быть накрепко привязанными к своему «я» в разных его ипостасях.  Так  проявляет себя тот бес  в виде жути , которая охаватывает самость при известии о ее возможном растворении во Всеведении.


[/color]

[color=#191970]«Если захочешь  безопасно перейти второй, не замедляй своих шагов, дабы вдохнуть в себя благоухание его опьяняющих цветов.»


[/color]

[color=#191970]Мы помним, что речь идет о Чертоге Познания. Его также необходимо превзойти, а не верить  в бесконечность его эволюции. И становиться пленником собственных заблуждений. Здесь опять  таится змея в форме Великой Ереси.


[/color]

[color=#191970]«Если хочешь освободить себя от цепей Кармы, не ищи Гуру в этой призрачной стране»


[/color]

[color=#191970]Понимая прямолинейно Принципы Гермеса, Валентин никак не может согласиться с тем, что они могут и должны быть превзойдены. Я подробно останавливался на этих вопросах, но готов к ним вернуться , если у вас появится непонимание.


[/color]

[color=#191970]« Мудрый не медлит в в обители чувственных утех.


Мудрый не вникает сладкозвучным голосам иллюзии.


Ищи того, кто даст тебе, ученик,  жизнь в Чертоге Мудрости, который находится за пределами, где неведомы тени, где свет Истины сияет  в неугосимой славе.»
 
liraДата: Среда, 2013-05-08, 7:25 AM | Сообщение # 418
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
выссказыванию Иисуса, про пустой дом и бесов
Безмолвие (ОВД)  символически считается Пустотой. Так считал Иисус, Айванхов, Лао- Цзы (Джан 11).
 Основной смысл ОВД и самый -самый главный -это не достижение Нирваны , а способность управлять своими мыслями, переход мышления на более высокий уровень(останови свой ум и сразу к тебе вернется Высший Разум), от разума к Разуму, воссоединение 
низшего я с Высшим Я.  
 Всемирное Я(Всемирная Душа) -это Общее Единое Космическое Сознание(читай мой сайт). "Это Сознание Всех Богов Всех Вселеных"
(ЯХВЕ)  . Хуртак.
 Александр, все это Тебе предстоит понять и осознать и только тогда Ты поймешь, что Бог Один, без второго, -это ТЫ.  А Бог не может раствориться в чем -либо, ни в Абсолюте, ни ВОвсезнании.  ОН может только присоединится к Общему Сознанию самостоятельной
единицей, не теряя Индивидуальности.

 ВСЕЗНАНИЕ -это предел. Оно отрицает ВЕЧНОСТЬ И БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ, беспредельность познания, эволюции.... Надо выбирать что-то одно, я выбираю второе, Второй Путь бесконечного развития.
 Всезнание-это Нирвана, Это состояние сознания (в тупике) , прекращение развития.....  Это Иллюзия, Майя.....
 И еще, Всезнание как-то не вписывается в раннее Твое утверждение о НЕПОЗНАВАЕМОСТИ.

 "Изменения Пути Силы бесконечны, являясь непостижимым источником рождения всего сущего..."  Лао-Цзы (Джан 6)


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Среда, 2013-05-08, 8:01 AM | Сообщение # 419
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Дорогой, да опять я с тобой почти во всем согласен!
 
Цитата

Всемирное Я(Всемирная Душа) -это Общее Единое Космическое Сознание(читай мой сайт). "Это Сознание Всех Богов Всех Вселеных"

 Ты воспринимаешь Всемирную Душу  как некий конгломерат интеграции индивидуальных сознаний. Однако это не так. Ты придерживаешься теории сохраннения индивидуальности в Едином, поскольку никак не можешь выйти за пределы первого Чертога- Чертога Неведения.

 Единое не есть разделенное . Великий Мара  заслоняет от нас Свет Целого, заставляя поклоняться миру Великой Ереси. Это наш ум- убийца Реального представляет себе множество иерархии там , где есть только Один.

 

Цитата


И еще, Всезнание как-то не вписывается в раннее Твое утверждение о НЕПОЗНАВАЕМОСТИ.

 Здесь мы имеем дело с парадоксом Истины. И об этом говорит нам второй Чертог-Чертог Познания. Оно бесконечно , пока есть второй, но оно заВершается в момент  слияния "я" и "Я"

]«Говорит Великий Закон: « чтобы познать мировое Я, ты должен познать свое собственное «я». Для этого должен ты отдать свое Я-Не Я, свое Бытие-Небытию и тогда, только тогда можешь ты почить между крыльями Великой Птицы. Воистину сладостно успокоиться в крылах Того, что не подлежит рождению и смерти, что есть АУМ на протяжении бесконечных веков».
 
Твои представления о Боге, растворяемом в Абсолюте, опять же есть отражение каши в твоей голове.

 Ты приводишь цитаты Лао-Цзи, не обращая внимания на то , что они относятся к миру Великой Ереси. Для этого мира они справедливы и истинны равно , как и большинство твоих утверждений.
 С братской любовью к тебе , дорогой!
 
ОдинДата: Среда, 2013-05-08, 10:05 AM | Сообщение # 420
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1423
Статус: Offline
Дорогие и уважаемые lira и рыбак. Боюсь, дело - в разных Разделах Знания.

lira рассматривает вопросы с точки зрения научной философии. Так? Или нет? В которую изначально не входят бесконечные Пределы. Это есть та же философия, только сдвинутая вниз. К материалистической науке. Эта точка зрения вполне интересна. Плодотворна. Имеет право на существование. Правда, как и всякий материализм, наука пытается свои "доказательства" накинуть на всё Знание. Да и проблем-то не вижу в этом. Все мы грешны... lira рассматривает вопросы научно, рационально. Мне вполне нравится.

рыбак выступает с точки зрения религиозной философии. Так? Или нет? В которой изначально рассматривается Великий Предел. То есть Абсолют. рыбак рассматривает вопросы, условно говоря, с точки зрения Великой Практики. То есть божественности, гуманитарности, человечности, Разума. Практика не имеет "доказательств". В отличие от науки. Потому мы и видим просто изложение истин. С разных сторон. И это тоже хорошо.

И надо заметить, что Практика и Наука - равноценные и равноправные Разделы Знания. "Практика" вовсе не означает отсутствие "знания". Практика означает лишь то, что в исследованиях Разума примитивным научным биркам - просто нечего делать. Наука же означает лишь то, что свои исследования Разум пытается зафиксировать в примитивных научных бирках.


Один

Сообщение отредактировал Один - Среда, 2013-05-08, 10:19 AM
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Страница 21 из 40«1219202122233940»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега