Суббота, 2017-12-16, 2:12 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 19 из 40«1217181920213940»
Модератор форума: рыбак 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Всё
рыбакДата: Четверг, 2012-11-01, 8:05 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline


Друзья, позвольте пригласить вас в совместное путешествие по дорогам и тропинкам Духа. Я воспринимаю себя скромным учеником многих Учителей. Я заблуждаюсь и не скрываю этого . Я подобно древним готов сказать о себе: « знаю , что ничего не Знаю». И все же мне, как и всем, интересно найти ответы на многие вопросы Бытия. Своим виденьем я хотел бы здесь с вами поделиться, чтобы в совместной соборной молитвенной просьбе услышать Голос Безмолвия, отвечающий на все наши вопросы.
На форуме уже есть темы посвященные Учению Гермеса Трисмегиста. Надеюсь, что мои статьи , размещенные ранее на других сайтах и рассказывающие о «Кибалионе» будут вам интересны и мы вместе сможем поговорить здесь о разных проявлениях Духа и с разных углов зрения.

Кибалион – небольшой трактат по герметической философии, изданный в декабре 1908 г. в Чикаго издательством “The Yogi Publication Society” (“The Kybalion. A Study of the Hermetic Philosophy of Ancient Egypt and Greece”. The Yogi Publication Society, Chicago, 1908). Автор работы неизвестен, поскольку Кибалион был подписан псевдонимом «Трое посвящённых». Книга была переведена на французский язык в 1917 г. и является необходимым дополнением к Изумрудной Скрижали.
В русском переводе книга впервые опубликована в 1993 году Ассоциацией «Золотой век». Настоящая публикация Кибалиона является переизданием с издания, осуществленного журналом «Путь познания», 1999 г., Одесса.


Сообщение отредактировал рыбак - Пятница, 2012-11-02, 6:26 PM
 
liraДата: Вторник, 2013-04-30, 8:15 AM | Сообщение # 361
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата (Один)
А в голографической теории мироздания результаты, интересно, есть?
Интересно! Кто-либо может сказать, как происходит проявление(появление) Миров из Абсолюта. Каким образом, каков процесс, каков
механизм. Как из Абсолюта, где нет ни материи, ни  Энергии, ни движения, ни Жизни....все это вдруг появляется!!!!
 Ах, да, в действительности ничего не появляется. Это все майя, иллюзия, грезы.... и мы сами грезы наших грез.....
 Все это чистейшая мистика и к науке, и к Оккультой Науке отношения не имеет.

 Один, рекомендую почитать замечательную книгу "Голографическая Вселенная" М. Талбот. Для меня это было просто откровением.
 Чистейшая Оккультная Наука

Александр, я читал много вариантов Б. Гиты, но считаю самым лучшим в переводе  А. Каменской. Истинно современно. Там четко
говорится о слиянии нашего низшего я с нашим Высшим Я.  Слияние же с Богом, Абсолютом...с потерей Индивидуальности это только первый путь. Оккультная Наука утверждает- "Вы боги" и это означает никакой потери(растворения) Индивидуальности не должно
быть, т. е . - Второй Путь Бесконечного развития. Первый  путь конечен.
 Кришна говорит, что не было такого времени, чтобы нас с тобой не было-никакой потери индивидуальности.
 
 И Иисус говорит: "Если двое (низшее я и Высшее Я) в мире  друг с другом в одном и том же Доме, они скажут горе: -Переместись! -
и она переместится"  Вот когда человек становится Богом, а не сливается с Абсолютом

 Мне страшно не нравится, страшно жутко, если я в чем-то раствоюсь, сольюсь, исчезну.....


Ученье - Свет
 
TaliaДата: Вторник, 2013-04-30, 9:33 AM | Сообщение # 362
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Однажды спросили учителя о том, как можно распознать духовного человека. И учитель ответил:

«Это не то, что он говорит, и не то, каким он кажется, а атмосфера, которая создаeтся в его присутствии. Вот что является свидетельством. Ибо никто не в состоянии создать атмосферу, не принадлежащую его духу».
 
liraДата: Вторник, 2013-04-30, 12:02 PM | Сообщение # 363
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Каждая ТОчка Вселенной обладает всеми свойствам Вселенной. Она не различима и не отлична от Целого. Она и есть Целое , но воспримнимаемое
Это совершенно верно. Точка в голографическом пространстве такая же Живая, как и ВСЯ Беспредельная Вселенная, но к Абсолюту-
Неподвижному, Неизменному, Мертвому никакого отношения не имеет(ранее Ты это утверждал)

 О том, что "Вы боги", а не рабы Божьи  и даже не сыновья, у меня на сайте есть высказывания многих мудрых. (в разделе о Боге).
Они не просто так высказались, а в результате своего жизненного опыта бесчисленных воплощений. Как я могу им не верить!!!
 Предлагаю Тебе, для доказательства своей правоты, попытаться аргументированно доказать, что Они ошибаются.

 А Веды надо переосмысливать на современный лад. Так же как и религии, которые в свое время(каменный век) выдали заповеди не как
требование(расшифровка) Кос. Законов, а как требование Бога. И это тогда было правильно, но сейчас не каменный век.
 Именно знание, понимание, исполнение Кос. Законов определяет духовность человека, а не слепая вера.


Ученье - Свет
 
рыбакДата: Вторник, 2013-04-30, 1:03 PM | Сообщение # 364
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
lira
Цитата

 Мне страшно не нравится, страшно жутко, если я в чем-то раствоюсь, сольюсь, исчезну.....

 
Вот в этом -то , дорогой, и заключены все твои проблемы. Ты все ставишь кверху ногами.. Я не вижу большого смысла искать какие-то доказательства своей позиции и не считаю , как это мельком отметил Один, что участвоую в какой-либо битве интеллектов или споре. Еще раз повторю , что будучи убежденным в том , что мир изменить нельзя, я и не пытаюсь это сделать. Я не пытаюсь изменить твоих взглядов. Это можешь сделать только ты сам. Однако, наш обмен мнениями считаю крайне продуктивным для такого по-двига не только твоего , но и многих, читающих нашу беседу. Сам этот диалог затеян Режиссером с данной целью. 
 

 Реформаторов разных мастей в истории человечесвта было не мало. Гиту пытались комментировать очень многие. Но в результате, как говорит Свами, вместо Бхагавад-Гиты получалась гита нового " мессии".
Что делают новые концепции и теории? Лишь упражняются в словоблудии- в собственном заблуждении. Я уже приводил для тебя дважды мнения Троих Посвященных относительно подобных теорий:

" Мы следуем и учим точке зрения величайших из Герметиков-мыслителей всех времён, а также тех просветлённых душ, достигших высших плоскостей бытия, которые утверждают, что внутренняя природа Всего – Непознаваема. Так должно быть, так как ничто, кроме Самого, не может постичь Его природы и бытия.

Герметисты верят и учат, что Всё само по себе есть и должно быть всегда непознаваемо. Они принимают все теории, предположения и измышления теологов и метафизиков, относящиеся к внутренней природе Всего, не за что иное, как за детские попытки смертных умов ухватить секрет Бесконечности. Такие попытки терпели и будут всегда терпеть неудачи, исходя из самой природы задачи. Тот, кто предпринимает такие попытки, будет блуждать лабиринтами мыслей вокруг да около до тех пор, пока не потеряет здравый смысл и разумность действия и поведения в степени, совершенно непригодной к жизни и труду. Он похож на белку, неистово бегающую по вращающемуся колесу в своей клетке, вечно стремясь и не достигая ничего; она в конце снова пленница, стоящая на том же самом месте, откуда начинала.
 
рыбакДата: Вторник, 2013-04-30, 1:23 PM | Сообщение # 365
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Сам я надеялся продолжить разговор о йоге  комментариями к джнана марге- Пути Знания. Поскольку он мне ближе. Одноко , похоже. что Свами предлагает поговорить о бахакти марге- Пути Преданности ( любви).
 Давайте вспомним 12 -ю главу Бхагавад Гиты, вспомним и рассказ о больной девочке, в качестве лекарства использующей Иисусову Молитву, вспомним и рассказ Александра Еробкина , который я приводил ранее. Речь идет о Пути Преданности, живым , наглядным примером которого выступают конретные люди - наши современники и сограждане.
 Немного о Иисусовой Молитве. Очень советую познакомиться всем  с духовным шедевром православия 19-о века " Откровения странника духовному отцу своему"
  Вся небольшая книжица посвящена духовному подвигу человека, который  не оценивает себя героем, а сокрушается о том , что не может, не способен любить Бога , как Тот этого заслуживает. То же самое мы можем видеть в духовных откровениях многих православных старцев. Это и молитва гонимого человеками Святителя Игнатия Брянчанинова.
В индуизме есть подобная практика и называется она  намасмарана- воспевание Имени Господа.
Продолжим позже.
 
рыбакДата: Вторник, 2013-04-30, 5:15 PM | Сообщение # 366
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Друзья,
прежде чем продолжить , я хотел бы вновь подчеркнуть, что Дух и духовные понятие описать невозможно . В них нет конкретики конечного. Единое рассматривается с разных углов зрения , но от этого не перестает быть Единым. Все три классические йоги  есть единый Путь с доминированием одного или же другого направления. Но само это доминирование у каждого выражено по-разному. Однако же в рамках одного Пути ( марги) Свами выделяет разные основные группы преданных. Так для Пути бхакти это описывается следующим образом:
 
" Многое можно сказать о пути преданности Шаранагати. Человек жертвует своим достоинством и положением для других людей, для различных жизненных целей: богатства, славы, имущества, роскоши. власти и так далее. Но редко находит он возможность предаться Господу ради Самого Господа! Как он может получить  побуждение к этому, стремясь к Адхейе ( то, что на основании) , а не к Адхаре, Основе всего? Он стремится к объекту, а не к основанию, на котором находится этот объект. Сколько может удовлетворять то, у чего нет основания? Он желает  подарка, а не дающего.... творения, а не Творца, вещей из рук , а не самой руки!. Он бежит за несуществующим. Разве может существовать что-то без существовавшей до этого Причины? Нет; если это существует, то это может быть только не имеющий причины Бог. Поэтому явное невежество- жертвовать  собой ради преходящих результатов. действий, ради следствий . а не Причины. Предайтесь Основанию, Причине и Источнику Всего, Сарвешваре. Таково истинное Шаранагати."
 
рыбакДата: Вторник, 2013-04-30, 6:06 PM | Сообщение # 367
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Продолжим:
 
" Есть три типа Шаранагати: Тав-ева-ахам ( Я-Твой), Мама-ева-твам ( Ты мой) и Твамевахам ( Ты есть я) ( Но не я есть ТЫ, рыбак). Первое утверждает- " Я Твой", второе заявляет " Ты мой", а третье провозглашает " Ты и я -одно, одно и то же" ( но не надо путать с  " Я и Отец Мой Одно" и " Ахам Брахмасми"- " Я-Брахман ( Дух, Абсолют) , рыбак).Кажодое - ступень в процессе восхождения, а последнее - высочайшая ступень".
 На первой стадии, Тав-ева-ахам, Господь полностью свободен, а преданный несвободен, это подобно взаимоотношениям кошки и котенка: кошка переносит котенка , куда пожелает, котенок только мяукает и  и принимает все , что бы ни произошло. Такое отношение - очень смиренное и легко достижемо для всех ( " Да будет воля Твоя!", рыбак). На второй ступени, Мама-ева-твам, преданный обязывает Господа, который до некоторой степени "несвободен""
Святой поэт Сурдас ( кстати, слепой, рыбак)- хороший пример такого отношения.
" Кришна! Ты  можешь ускользнуть от меня, от объятий этих рук; но Ты не сможешь  ускользнуть из моего  сердца, к которому я Тебя привязал"- бросал вызов Сурдас ( Такой же пример у девочки , которая даже проснувшись мыслит лишь о Боге. Таких примеров вполне достаточно и у нас, рыбак). Господь смеялся  и соглашался; " Я повинуюсь преданным Мне!"- заявляет Он без малейшей потери самоуважения. Преданный может связать Господа  своей     любовью, своим бхакти, подавляющим и пересиливающим его эго. Когда человек полон бхакти такого рода, Господь Сам благословит его всем, в чем он нуждается; Его Милость исполнит все его нужды. Вспомните обещание , данное Господом в Гите; " Йогакшемам вахамй-ахам"- " Я понесу бремя  и позабочусь о его благополучии".
 
рыбакДата: Вторник, 2013-04-30, 6:35 PM | Сообщение # 368
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
" Третья стадия, " Твамевахам ити тридха": это- Авибхакта-бхакти, безраздельная преданность. Преданный предлагает Господу все , в том числе и самого себя, поскольку он чувствует, что не может не поступать так. Это делает его преданность полной.
Чувство " твамевахам" есть адвайтическое шаранагати, основанное на осознании, что все это, "Идам" есть Васудева, не менее того и не иное. Пока продолжает существовать сознание тела, бхакта слуга, а Господь хозяин. До тех пор , пока человек  ощущает, что он отличен от других существ ( иначе говоря, пока мир видится множественным, рыбак) , бхакта является частью, а Господь- Целым ( Абсолют, рыбак). Когда же человек  приходит к стадии,  на которой он выходит за пределы тела, а ткаже "я" и "мое", тогда отличия больше нет; бхатка и Бхагаван- одно и то же."
 
рыбакДата: Среда, 2013-05-01, 7:15 AM | Сообщение # 369
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Прежде, чем говорить о джнана марге, стоит остановиться на Трех Ступенях Пути. Я выссказывался по этому вопросу довольно много в одноименной теме на сайте Сатья Саи ру.
Сначала отрывок из выступлени Свами: 
 

1976

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ
БЕСЕДА

"Процветание
Божественности "


64. В Индии
Божественная природа жизни
Была описана
В трех различных
Духовных философиях.

Одна рассказывает о стремлении
Быть достойным слугой
Бога.
Последователь этой философии
Чувствует, что Бог
Видит каждый его поступок.
Он знает,
Как важно
Научиться быть приятным Богу.
Эта философия
Известна, как
Состояние,
Где существуют двое:
Слуга
И Бог.
Мир человека
Состоит из двух вещей:
Его самого
И Бога.
Для него мир двойственен.
Эта духовная философия
Называется Дуализмом.
Поскольку человек служит Богу
И человечеству
Он развивает большую степень
Понимания
Любви Бога,
Его теплоту
И защиту.
Он, в конечном счете, понимает,
Что Бог
Смотрит на него,
Как любящий Отец.
Он больше не чувствует разделения.
Он чувствует, что
Он и Бог —
Одна семья.
Человек видит, что все люди —
Любимые дети Бога,
Все члены
Одной святой семьи.
Эта духовная философия
Больше уже не Дуализм.
Там где было разделение,
Сейчас существует единение.
Это — тип
Не-Дуализма,
Называемый особым Не-Дуализмом.
Позднее в духовном прогрессе личности
Все несовершенства и низкие качества
Исчезают,
Остаются
Только хорошие
Божественные качества.
Человек в этой стадии
Не может видеть, где
Конец его личным качествам
И где
Начинаются Божественные качества.
Он не может найти грань разделения
Между собой
И Богом.
Он любовно идет
Через поступки
Служения Богу
К служению всему человечеству
Вследствие того, что он больше
Не видит разделения.
Эта третья философия
Называется полный Не-Дуализм.
Он описывает совершенное объединение
И единство С Богом.

65. Так как возникают особые,
Личные отношения с Богом,
Зарождается
Философия
Специальной
Не — Двойственности.
Западная духовная философия
Очень ясно описывает это состояние
Словами
"Я — сын Бога".

66. Утверждение Библии
"Я — Посланник Бога"
Перекликается
С Индийской философией
Дуализма.
Бог
И Его Посланник —
Два различных существа.
Жизнь — игра
С двумя основными характерами:
Бог
И Его Посланник.
Слово "Дуализм"
Очень подходит.

67. В этих двух философиях
Есть большое различие между
Посланником Бога
И Сыном Бога.

68. Посланник Бога —
Это слуга Бога.

69. Сын Бога
Имеет власть Бога.

70. Так как Сын Бога
Все более и более
Настойчиво развивает
Священные качества
Бога,
Он становится абсолютно Божественным.
Это состояние окончательной Божественности
Описано предложением
"Я и Мой Отец — Одно". Ин. 10:30.
В восточной духовной философии
Это состояние единства
Называется Не-Двойственность.

71. Каждому человеку
Необходимо последовательно пройти стадии
От состояния Дуализма,
Чувствуя отделение от Бога,
К состоянию специального Не-Дуализма
Как опекаемый ребенок Бога.
После этого должно быть достигнуто
Состояние Единства
С небесным Отцом
Это — полный Не-Дуализм.
Кем бы вы ни были,
Вы обязаны пытаться расти
Через эти стадии,
Одну за другой.

72. Я хочу,
Чтобы каждый из вас смог
Достичь высшего
Духовного состояния.
Я желаю каждому познать
Радость
Полного Единения с Богом.

73. Даже глупейший студент
Не хочет растрачивать
Школьные годы,
Оставаясь в одном и том же классе,
Бесконечно повторяя
Работу первого класса.

74. Каждый человек
Приходит в мир
С врожденной способностью
Овладения мировыми знаниями,
Знаниями духовного усовершенствования
И знаниями,
Реализуемыми с помощью
Прямого руководства Бога.
 
liraДата: Среда, 2013-05-01, 8:04 AM | Сообщение # 370
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Однако, наш обмен мнениями считаю крайне продуктивным для такого по-двига
Ну тогда продолжим. "мнение Троих". На это я Тебе тоже отвечал.Это  "мнение" делает наше существование БЕССМЫСЛЕНЫМ. Не надо познавать и даже нечего пытаться так как все Непознаваемо. Не надо изменять себя и свое Мировоззрение. Не надо развиваться,
эволюционировать так как в Итоге все Неизменно ....... т. е. Жизни нет одна иллюзия, майя, грезы..... Я считаю, что это только на
руку темным силам, которые против развития, против эволюции.(по этому вопросу я приводил Тебе цитату Хуртака)
В Учении четко сказано: истинным злом является то, что тормозит наше развитие, а Цель человека стать Богом.

Александр,  Веды называют наше существование в Проявленных Мирах -БЫТИЕМ. а в Непроявленном -НЕБЫТИЕМ, но это НЕБЫТИЕ
БЫТИЕ Высшее, более Реальное(наш Дом), т.е. ЖИЗНЬ  продолжается во ВСЕХ Мирах, только меняется вид движения и свойство материи. Опять в Абсолюте нет никакой необходимости.  Почему-то это Ты упускаешь.

Кришна говорит, что мы были ВСЕГДА -ВЕЧНО. Опять никакого  происхождения из Абсолюта, никаких Начал и Концов.
И на это Ты ноль внимания.  Быть ВСЕГДА означает ОДНО-ЖИЗНЬ находится в ВЕЧНОМ развитии, в Вечном изменении.....

На основании только здесь сказанного(тем более сказанного ранее) я делаю однозначный ВЫВОД: Абсолюта нет, не было и не будет, да Он и не нужен для правильного понимания устройства Мира и не надо Им засорять голову.


Ученье - Свет

Сообщение отредактировал lira - Среда, 2013-05-01, 8:07 AM
 
рыбакДата: Среда, 2013-05-01, 8:17 AM | Сообщение # 371
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Эти Три Ступени Пути представляют собой  три школы индуизма иТри Аспета Триединства, а в нашем праязыке выражены однокоренными словами:
 
Сущий- сущность- существо.
 
Лишний раз с восхищением и благодарностью вспоминаю наших предков, жителей великой Гипербореи , оставивших нам с вами самое главное сокровище - наш язык.

 Смотрите, под " Сущим" мы можем воспринимать ТО , что мнимо разделяем при вхождении в мир двойственности.
 Сущий это те два ряда Синонимов , о котрых я говорил выше, поясняя Одину разницу между Господом и Богом. С одной стороны это- Господь, Абсолют, Брахман, Дух, Универсум и т. д. С другой стороны- Бог, Атман, Высшая Душа, Высшее "Я", Истина.
Под сущностью скрывается наша человеческая душа-джива, жива ( славяно-арийские Веды), ананда коша.
 Существо есть джива , получившая имя и форму, иначе воплощенная в этом мире.
Каждая сущность наделена универсальной для всех дхармой- долгом стяжания Духа Святого.
Для этого она получает образ-ование в Школе Духа- в нашем мире, который может рассматриваться в качестве единой общности джив с разным духовным багажом. Те души , о которых говорит Свами, уже прошли начальное обучени в духовном детском саду и перешли в духовную школу. Но сама Ступень Слуги должна восприниматься шире , чем об этом говорит Свами. Неким рубежом между детским садом и школой может быть принято событие зарождения Веры в нашем сознании. Все , что было и есть до этого события, следует отнести к духовному детскому саду. Иными словами, будучи неоднородной, Ступень Слуги , может быть разделена на различные стади и группы. Начиная от минерального царства и до человека- атеиста. Далее Ступень Слуги представляет собой то , о чем говорил Свами. Это дуализм Мадхавы. Но и он неоднороден. Его завершением и кульминацией выступает нишкама карма. Собственно, с точки зрения карма марги,  вплоть до  состояния нишкама кармы  каждая сущность была ограничены самой кармой и двумя другими узами ( малами).
Далее идет ограниченыый монизм Рамануджи. Это Вторая Ступень. Валентин в какой-то степени стоит на ее позициях.
 И Третья , завершающая Ступень это адвайта Шанкары. Вот кратенько приблизительно так.
 
liraДата: Четверг, 2013-05-02, 7:29 AM | Сообщение # 372
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата (рыбак)
Смотрите, под " Сущим" мы можем воспринимать ТО , что м.........
Алксандр,
Цитата (рыбак)
многих, читающих нашу беседу. Сам этот диалог затеян Режиссером с данной целью.
     Все это древнии-древнии представления, древнии школы. Все это не читабельно. Все это нужно переосмысливать и переводить на современный язык, что и сделано в "Письма МАХАТМ", Письма Е. Рерих".... Б. Гита(  в переводе Каменской)....

Да, надеюсь, читатели сами определят, что соответствует здравому смыслу: или бессмысленное существование, так как ничего познать нельзя и изменить тоже,  с печальным концом,- растворением, исчезновением в Абсолюте; или  осознанное Вечное существование с бесконечным развитием, без потери личности и Индивидуальности.
Полная свобода выбора, но я знаю еще Одну вещь- ничего бессмысленного в Мироздании нет и никогда не будет.(З. Причин и Следствий, а не Бог.)

"Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отбрасывай все, что не воспринимается твоим
сердцем, как истина, как бы высоко ни стоял авторитет говорящего. " Йогавасишта.

Темные силы среди людей. Это те, которые исполняют желания низшего я, стремление к богатству, к власти, к упавлению сознанием
людей.  Это те, кто слепо верит Богу, Режиссеру... и считают, что можно грешить сколько угодно, Бог их любит и простит если хорошо попросить, раскаяться...
Вот такие темные силы трактуют Учение на свой, выгодный для них, лад. Управлять духовно безграмотными проще простого.
Духовно грамотные, знающие Кос. Законы, знают и то, что просить прощения не у КОГО ,и то, что за свои поступки ответят обязательно.
Вот только такие люди буду проявлять озабоченность о чистоте своих помыслов, поступков, пищи.....


Ученье - Свет

Сообщение отредактировал lira - Четверг, 2013-05-02, 8:30 AM
 
рыбакДата: Четверг, 2013-05-02, 12:39 PM | Сообщение # 373
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Опять одна большая каша. Нет разделения на  Реальное и не-Реальное. Отрицать Бога значит отрицать опыт миллиардов людей, проживших свою жизнь под Его руководством. Сие означает также отрицать все основные конфессии, по-своему видящие Бога, в том числе и буддизм. И вместо этого предлагать людям новиспеченные умозаключения, подогреваемые лишь своим эго, которое и есть единственное зло в этом мире, единственная темнота и невежество.
 При этом я нисколько не критикую ни Блаватскую , ни Рерихов , ни Махатм, а наоборот считаю их своими Учителями. Но разве в Живой этике " Мир Огненный", не есть ли мир Брахмана? А Голос Безмолвия , как кульминация Ражда йоги, не есть ли путь к Праджне?
Все дело в том , что для облегчения нашего обучения ВСЕ должно давать людям Истину по мере их взросления.
 " Всему свое время"
" Всему есть мера"
" Познай самого себя"
 
 Я не отрицаю изменения мира в твоем понимании, но говорю и воспринимаю , что его изменить нельзя на уровне СУТЬ-БЫ, на уровне Божественного Промысла,  новость о которым тебе пока не доступна.
 
рыбакДата: Четверг, 2013-05-02, 12:47 PM | Сообщение # 374
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Цитата
Духовно грамотные, знающие Кос. Законы, знают и то, что просить прощения не у КОГО ,и то, что за свои поступки ответят обязательно.
Вот только такие люди буду проявлять озабоченность о чистоте своих помыслов, поступков, пищи.....


Опять ошибка, опять более низкий уровень восприятия. Духовно грамотные сначала сами будут строить свою судьбу , используя карму. А потом и вообще откажутся  от нее и научатся жить без создания услбовий для ее действия. Говорить тебе об этом бесполезно. Но еще раз повторяю , что Режиссер специально свел нас в свое время в своем месте для того , чтобы другие могли учиться. То , о чем говоришь ты , нужно и разделяется большинством. То , о чем говорю я, нужно единицам. Но  им и адресуется моя позиция, им она нужна как помощь. Для них и служу., исполняя свою свадхарму, без привязанностей к результату.
 
рыбакДата: Четверг, 2013-05-02, 1:07 PM | Сообщение # 375
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Вот что послал только что Свами  к нашему разговору о карме.
 
"Недеяние" - философия "великого понимания": вроде того, как не следует делать никаких усилий для того, чтобы высвободить птенца из скорлупы. Это может только повредить ему. В своё же время он сам вылупится силой своей сущности. Так что неделание не значит ничего не делание, а может быть, один из самых активных по сосредоточенности процессов в нашей жизни.

~ Лев Толстой
 
Лев Толстой знал и практиковал индуизм. А ты, Валентин, можешь понять о чем здесь идет речь?
 
рыбакДата: Четверг, 2013-05-02, 2:46 PM | Сообщение # 376
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Валентин,
 мне представляется , что ты, восхищаясь и используя  учения Блаватской, Рерихов и Махатм , так ничего и не понял , не вникнул в их суть . Это касается также и герметизма. Применяя его Принципы, ты упускаешь Целое. Открыл наугад "Два Пути" Блаватской и вот тебе цитата от Свами:
 
" В писании сказано: " Научай не создавать новых причин; но волне последствий, побобно великой волне прилива, ты не должен ставить преград, дабы завершился ее естественный бег"
 
Я уже достаточно выссказывался по этому поводу и могу пояснить вновь непонятные моменты.для тех , кому  это интересно. А что ты думаешь по этому поводу?
 Я предлагаю вместе разобрать  " Голос Безмолвия", Два Пути" и " Семь Врат". Думаю , что это будет очень полезно для всех, тем более сатсанг в нашем с тобой диалоге торжествует полностью!
 
ОдинДата: Четверг, 2013-05-02, 8:50 PM | Сообщение # 377
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1423
Статус: Offline
Было б здорово.Почитать такую разборку.

Один
 
рыбакДата: Пятница, 2013-05-03, 7:09 AM | Сообщение # 378
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Вчера перечитал их вновь . И вновь утвердился в их адвайтической основе. Давайте сделаем так. Сначла я закончу небольшой экскурс по йоге. А затем начну комментировать вышеназванные Отрывки из Книги Золотых Правил. Однако сейчас хочу поместить здесь лишь маленькие выдержки:
 
" Если обратиться к плодам ее ( Е.П. Блаватской) деятельности, то их нужно искать прежде всего в Возрождении древнего Востока"
 
Ты же , дорогой Валентин, пытаешься похоронить Знания древнего Востока в миражах собственных заблуждений.
 
Отрывки из Книги Золотых Правил предваряются указанием:

                            ПОСВЯЩАЕТСЯ НЕМНОГИМ
 
Это потому , что лишь немногим может быть интересно и даже жизненно необходимо пить амриту из Живого Источника Праджни.
 
"К тому же некоторые из них ( Золотые Правила, рыбак) совсем не могут быть поведаны миру, черезчур себялюбивому, слишком привязанному к предметам материального мира и никоем образом неподготовленному к восприятию столь возвышенной этики. Ибо  только человек , упорно и серьезно добивающийся самопознания, может охотно выслушивать указания подобного рода"
 
За примерами далеко ходить не надо, ведь тебе , дорогой Валентин, так не нравится идея потери самого себя любимого.
 
" Поэтому пришлось сделать тщательный выбор лишь из тех изречений, которые наиболее отвечают духовной потребности немногих истинных мистиков Теософского Общества"
 
" Но, если крылья души твоей не могут вознести тебя на высоты "Учения Сердца", если сам ты нуждаешься в помощи и страшишься отдать себя за других,- да будет предупреждено робкое сердце твое во время; довольствуйся внешним учением Закона (например, саморегулирующиеся системы Валентина, рыбак). И все же нзавтра".адейся. Ибо если "Сокровенная Стезя" недостижима для тебя сегодня, она может сделаться доступна завтра".
 
рыбакДата: Пятница, 2013-05-03, 7:30 AM | Сообщение # 379
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
МЫСЛИ ДНЯ ИЗ ПРАШАНТИ 03 МАЯ 2013Вы не сможете ясно увидеть Господа до тех пор, пока у вас будет даже немного эгоизма. Эго - это завеса, которую просят устранить из их ума даже великодушные святые. Эгоизм будет уничтожен, если вы будете постоянно говорить себе: "Это Он, не я. Он - сила, я - только инструмент". Непрерывно повторяйте его Имя, размышляйте о Его славе, когда видите или слышите что-то прекрасное или величественное. Вам следует видеть Господа в каждом человеке. Не говорите плохо о других людях, старайтесь видеть в них только хорошее. Приветствуйте каждую возможность помочь другим, утешить их и вдохновить идти по духовному пути. Будьте скромными. Никогда не гордитесь своим богатством, положением в обществе, властью, знаниями или кастой. Посвятите всё, чем вы владеете, свои умственные способности и интеллектуальные достижения служению Господу и Его славе. САИ БАБА
« Подлинное «Я»-это  «Я», лишенное себялюбия и не имеющее мысли о себе или для себя. Это «Я»забяло о себе, ибо помнит себя лишь в других». Свами
 
рыбакДата: Пятница, 2013-05-03, 7:32 AM | Сообщение # 380
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Статус: Offline
Яйца покрасили в честь Брамы - развернувшего вселенную из яйца , а Пасха это Шива лингам и на него и мед и молоко и йогурт льют в честь Шивы.
Это один из самых любимых мною праздников, потому что в этот прекрасный день миллионы людей во все мире, сами того не осознавая, почитают Шива Лингам, чем, несомненно, очищают свою душу и получают духовные блага, даже не подозревая об этом.

Испокон веков поклонение Богу, особенно в образе Шивалингама, считалось высочайшим благом. «Эта рука моя, о Господь, благословенна больше остальных, ибо, касаясь Образа Твоего, (Шивалингама) – становится лучшим лекарством в мире», – такими словами заканчивается в священной Яджурведе гимн Рудре. «Какова бы ни была заслуга жертвоприношений, аскетизма, подношений, паломничества, заслуга почитания Лингама Шивы больше названных в сотни тысяч раз» (Карана-агама).

Почитание Шивы в образе Лингама также естественно как дыхание. Ребенок, сам не ведая того, лепит его из песка и поливает водой из ладошек, совершая тем первую в своей жизни пуджу Господу Шиве, переживая первый, хотя еще и неосознанный, религиозный опыт.

«Лингам – это сам Махешвара воочию», – указывает Линга Пурана. «Тот, кто почитает Лингам, как первопричину, источник сознания и субстанцию вселенной – ближе и дороже Мне, чем любое другое существо», – говорит Господь в Шива-пуране.

Шива как Парама Шива (Высший Шива) - непостижимый для ума и чувств Абсолют в своей сущностной природе, или «теле» (Линге).
Буквально «Шива» обозначает благоприятный, а «линга» - знак или символ. Шивалингам - символ Бога, Абсолюта, который Всеблаг. Шива также означает Единое, в котором сущее отдыхает после разрушения. Линга олицетворяет ту же самую реальность - место, в котором объекты растворены после распада Вселенной, после чего, Бог создает, поддерживает ее и отправляет Вселенную в небытие, она растворяется. Таким образом, Шивалинга представляет самого Бога. В Лингаме находит выражение бесформенный и всеформенный Господь.

В «Линга-пуране» и в «Шива-пуране» лингам назван проявленным образом Вечного Непроявленного Шивы, пребывающим вне времени, пространства, качеств, формы.

Согласно Пуранам, Брахма и Вишну, состязались в мастерстве друг с другом. Испуганные интенсивностью сражения, другие боги попросили Шиву вмешаться. Чтобы заставить понять тщетность их борьбы, Господь Шива принял форму пылающего Лингама между Брахмой и Вишну и бросил вызов им обоим, прося, чтобы они измерили гигантский Лингам.
Преисполненные благоговейного страха перед величиной этого Лингама, Брахма и Вишну решили каждый первым найти один из концов Лингама, чтобы доказать свое превосходство. Бог Брахма принял форму лебедя и взмыл вверх, в то время как Бог Вишну принял форму Варахи, борова, и вошел в землю. Оба искали тысячи миль, но ни один из них не мог найти конец.
Когда они вернулись, центральная часть колонны раскололась, и Шива показал себя в полной славе. Господь Шива также объяснил Брахме и Вишну, что они оба родились из него и что они трое были тогда выделены в три различных аспекта Божественного.

В Бхагавад Гите сказано: “Upadrastanumanta ca bharta bhokta Maheswara”– «Махешвара есть Созерцатель, Благодетель и Кормилец всех существ». Для защиты всех жителей в городах и селениях разными способами устанавливается Лингам – богами, провидцами и обычными людьми (Карана-агама). Если почитание Шивы прекращается, беды сваливаются на правителя, выпадает мало дождей, земля полнится воровством и грабежами (Тирумантирам). Лингам наполнен всеми богами, святые места и обретаемые заслуги растворяются в Его основании, в нем пребывает по своей милости Господь Шива. Поэтому следует почитать Лингам.

«Тот, кто всегда почитает Лингам, Владыку трех Миров, тот сам станет Царем Освобождения, почитаемым всеми. Все миры наполняют Лингам. В Нем пребывает всё. Поэтому человек должен почитать Лингам, если желает освобождения» (Чандраджняна-агама).
/от http://vk.com/wall164059138_1748 /
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Посольство Сатья Саи. Ру » Всё (Учение Гермеса Трисмегиста)
Страница 19 из 40«1217181920213940»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега