Пятница, 2024-04-19, 5:50 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Fito, Танец, MгновениЯ  
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Сотворение Дворцов, Храмов... » Дети зеркалят организмы родителей, или Иллюзии воспитания... (Как это происходит и для чего дети делают это.)
Дети зеркалят организмы родителей, или Иллюзии воспитания...
Bona_mensДата: Среда, 2008-09-03, 12:21 PM | Сообщение # 81
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Статус: Offline
Это созвучие наших мыслей, уважаемая harite
(сегодня по ходу утренних дел вспомнились наши вчерашние диалоги и в очередной раз подумалось о том же) Мы все здесь не зря обсуждаем поиски Путей взаимности пониманий. Это не означает упрощения наших собственных задач воспитания - наших же детей. Согласитесь "зеркалят" они нас или "не зеркалят", они прежде всего дети... и приходят в мир каждый своей "дорогой" - желанности или нечаянности любви, а кто-то и как бы вовсе "случайно"... хотя, все мы хорошо знаем - ничего случайного в жизни не бывает. И растут они (простите общеизвестную "констатацию" этапов бытия путей взросления) от младенчества до отрочества и юности, и далее зрелость - от молодости к старости (мудрой или весьма и весьма премудрой... это уж как "вызреется" по жизни)... и не как ведь не иначе - обозначенны эти самые этапы нашей человеческой жизни.
А мы родители - всегда чуть-чуть на шаг, а кто-то и поболе (по возрасту) впереди - опыт накопления (прожитой жизни, это ведь не сбросишь со счетов... даже рассуждая философски...) и у нас на свой момент рождения тоже имеется кое-что во "младенчески генетической памяти" (не совсем же мы рождаемся - "чистым листом") - то о чем говорите здесь и в теме "Наши Дети" - Вы и иринарх...
Так что с этой точки зрения мы более всего и подошли на роль воспитателей, помятуя, что "яйца курицу не учат"(примите это с должной добротой мягкой иронии)... Но, сама жизнь доказывает многим и то, что и у собственных детей мы многому учимся! если, конечно же отбросим возрастные амбиции и прислушаемся к голосу собственного здравого смысла и разумения... в поисках семейной гармонии - взаимопониманий.

А запудривать мозги нынче все одинаково умеют - и взрослые, и дети... тут много терпения и такта нужно иметь, чтобы сохранять объективность сторонненго взгляда на их проблемы... ведь ни для кого не секрет - когда эмоции бурлят обидой, стрелка весов неустойчива в колебаниях... потому-то психологи и отдают предпочтения встречам семейным - чтобы составить общую картину "семейного варева" (почему так грубо - да когда проблемы созрели до кипения непониманий - это уже беда... каждый "варится в собственном соку" обид и претензий, разум порой заглушается этим самым буйством - неуправляемых страстей)

И то, что в каждом взрослом сидит ребенок -
это ведь не откровение для нас, взрослых...
мы уже о том не раз здесь говорили... о том же говорилось и до нас.

Quote (harite)
Безконечная мыленная жвачка, мысленный диалог - и всё-то взрослые предполагают, заботятся, опасаются. Нет, чтобы ПРОСТО БЫТЬ. Тогда становится легче не только с детишками, но и с самим собой.

Просто быть... это хорошая, но весьма непростая - в некотором роде, даже двусмысленная фразировка: можно ведь "просто плыть с ней по течениям жизни", как... (простите... язык не поворачивается на цитирование более грубой, но точной- пословицы) скажу, "как перышко на волнах" - куда вынесет... ПРОСТО БЫТЬ - это и сложно-вдумчивый процесс самосовершенствований, а через то и Пути к здоровым семейным отношениям - в любви и дружбе, доверии и понимании. И какой из этих вариантов более приемлем - выбирают и дети, и взрослые... по собственным понятиям и предпочтениям - порой именно, как более легкий путь... работать ведь над собой - труд тяжкий, но благодатный добротой здоровых результатов (непонимание "отцов и детей" сродни ведь болезни)

Спасибо за интересно-содержательные размышления и диалоги!
Успехов Всем!!!


Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Среда, 2008-09-03, 12:23 PM
 
hariteДата: Четверг, 2008-09-11, 8:15 PM | Сообщение # 82
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Выпущена книга про индиго, специально адаптированная к российскому менталитету (выпуск в 2007г). Читается она буквально на одном дыхании. Рассматриваются практически все вопросы, какие только можно придумать, как про ребёночка, так и про его родителей.
Автор книги Шереминская Людмила Георгиевна.
Название "Эти дети индиго... Они не такие, как все".
Издательство "Феникс".
 
РунмастерДата: Четверг, 2008-09-11, 8:38 PM | Сообщение # 83
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: Offline
Шаганэ ты моя Шаганэ,
Харитэ ты моя Харитэ...


РУССКИЕ ВРЕМЕНА http://rustimes.com/
 
hariteДата: Четверг, 2008-09-18, 12:17 PM | Сообщение # 84
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Даю дополнительную информацию по книге Шереминской Л.Г. "Эти дети индиго... Они не такие, как все".
Напоминаю, что эта книга специально адаптирована для российских родителей.

Аннотация к книге Шереминской Л.Г.
«Эти дети индиго… Они не такие, как все».

В педагогических научных кругах о детях Индиго серьёзно стали говорить совсем недавно – лет десять тому назад.

 
ВетерДата: Суббота, 2008-09-20, 0:52 AM | Сообщение # 85
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
Поэма «Перемен»
Автор: детёныш индиго лет около 30 (из команды КВН Прима, г.Курск) biggrin

Я сыт по горло вашей манной кашей
Я знаю точно: Дед Мороза нет.
Вы не заметили, а дети стали старше
Сатрапы, купите мне велосипед!

Не заглушить вам крик мой в магазине,
Не перекрыть свободе кислород.
Купите мне велосипед, купите!
Мороженым мне не заткнете рот!

Меня не запугаете Бабаем,
Не страшен мне ваш глупый Бармалей,
Поскольку я познал кошмар похуже:
Кошмар советских летних лагерей!

Вы столько раз ссылали меня в угол,
Давили все восстания ремнем,
Но, тем не менее, конструктор был мне куплен
И до велосипеда доживем.

*****
Дорогая harite, вы не видите никакого подвоха в идее "детей индиго"?


_______________________________

Сообщение отредактировал Ветер - Суббота, 2008-09-20, 0:53 AM
 
EmiliaДата: Вторник, 2008-09-23, 3:06 PM | Сообщение # 86
Группа: Удаленные





Мы все очень любим наших детей. И все они, для нас родителей, особенные, интересные, разные, трудные и "с характером". И к каждому нужен свой особый индивидуальный подход. И мы, взрослые, готовы сотрудничать, помогать и поддерживать наших детей во всех светлых начинаниях.
 
hariteДата: Среда, 2008-09-24, 5:53 PM | Сообщение # 87
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Нашла сайт, где помогают родителям и "индижкам": indigolad@pochta.ru
Работа идёт с детками от 1 года (речь, музыка) и старше (до 12-15 лет). Работают опытные психологи, логопеды, индиго-няня и можно научиться быть индиго-няней. Проводится работа с родителями.
Кстати, в Общественной палате РФ: по интеллектуальному потенциалу готовится государственно-общественный проект по поддержке талантов среди всех социальных и возрастных слоёв населения.
Пожалуйста, без негативных комментариев. Если есть конкретные вопросы, задавайте, спрашивайте.
Если бы "все" на самом деле любили своих детей, то ситуация была другой. Взрослые "готовы сотрудничать", но когда? Вам известно, что среди детей в последнее время растёт процент самоубийств? И убийств своих родителей? Детки решаются на крайний шаг, будучи загнанными "в угол" роднёй. Это - "индивидуальный подход"?
 
Bona_mensДата: Четверг, 2008-09-25, 12:01 PM | Сообщение # 88
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Статус: Offline
Quote (Ветер)
Дорогая harite, вы не видите никакого подвоха в идее "детей индиго"?

Quote (harite)
Если есть конкретные вопросы, задавайте, спрашивайте.
Если бы "все" на самом деле любили своих детей, то ситуация была другой. Взрослые "готовы сотрудничать", но когда? Вам известно, что среди детей в последнее время растёт процент самоубийств? И убийств своих родителей? Детки решаются на крайний шаг, будучи загнанными "в угол" роднёй. Это - "индивидуальный подход"?

А "родня" порой и сама загнана в угол тех или иных "абстоятельств"?! а кто-то и спился полностью или частично деградировав не только, как родители тех самых деток, но и вовсе потерял свой человеческий облик или наоборот - потеряв разумность, деградировал и как родитель и воспитатель своего собственного потомства... а умные и образованные созерцательные "дяди и тети" рассуждают порой или зачастую на досуге об "индиговости" современных детишек "проницательно и беспомощно зеркалящих" то, что должны "зеркалить" более ответственно и деятельно всерьез в нашем сообществе те, от кого хоть что-то зависит - государственные органы опеки и попечительства правомочные за надзором детей из неблагополучных семей, детей из многодетных и социально малообеспеченных семей, да и другие деятельные органы нашего государства. Мне кто-то возразит, что у нас в стране многое делается и планируется... а Вы оглянитесь вокруг - ну, хотя бы утром или вечером по дороге на или с работы... или хотя бы в собственном общем "колодце"/дворе... а цифры детской безнадзорности (то бишь, беспризорности), и это-то в нашей современности... чай не прошлого века 17 - 20-й годы... на дворе ноне год 8-й 21-го века... а деревни и города - большие да маленькие... наши российские... спиваются тихо и незаметно, да так ли уж незаметно... и дальше ведь некуда... неблагополучных семей слишком уж много - недалеко от моего двора почти что целый 12-ти этажный дом таков (в советскую пору туда заселили из рабочих общежитий/"хрущеб" многодетные семьи... прямо-таки "династии алкогольные"... там даже во дворе над детской площадкой витает дух родительского "перегара")
Ну, не все так страшно?! и слава Богу пока еще есть благополучные семьи, где и о детях своих заботятся как положено (попить, поесть - буквально и в высоко/моральном, духовно-образовательном смыслах) - эти Ваши ссылки нужны людям заинтересованным в благополучно/достойном воспитании своих детей. Но, острота проблемы еще более проявляется в тех - неблагополучных семьях, где родители не особо-то и мучаются, да вообще не терзаются никакими особенными заботами о своих детях... "гуляющих" порой и зачастую "сами по себе" (где и элементарнейше/банальный жизненный "прокорм" - дело самих таких вот детишек и "уличных" подростков) Кто-то сейчас всерьез помыслил, приведу лишь в абстрактность примера, так к слову - что-то вроде "разработки антарктических ископаемых" (чем дальше, тем лучше! живее мечтается - а мечтать, как все помним "не вредно") и наш добросердечно-отзывчивый народ уже по радио и ТВ воодушевившись, рассуждает оживляясь, на эту и другие "фантазийно/заоблачные" темы - ну как же - у нас "под носом" уже все "сыты" и "счастливы"... все О.К.!
Летая в облаках красиво-верных рассуждений, иной раз неплохо бы взглянуть и в реальность окружающего. Проблемы-то Вы поднимаете правильные, злободневные. Но, невольно (нечаянно, наверное, забывая... что неблагополучные родители... не читают всего этого! и не мучатся вопросами "воспитания" - они выплевывают своих детей на улицу... в эти самые городские "джунгли" и всё. (Вы не смотрели вчера? по ТВ? страшную историю о двух противоборствующих родителях? где мать наказала маленького мальчика, оставив где-то в углу в легкой пижамке и спокойно уснула... забыв о нем?! кончилось все трагедией - малышу ампутировали ступню - от переохлаждения... и чего-то там еще... уж не знаю подробностей этой истории, каюсь - не досмотрела... были личные дела... а надо бы... досмотреть... всем нам надо бы - неравнодушным согражданам! это же будущее нашей общей страны... а где-то ведь голодный малыш плачет... а мы тут рассуждает о психологах (которые кстати денежки иной раз за просто так берут, но красиво рассказывают... а после сами в своих семьях иной раз - не все, конечно же, но согласитесь, и такое бывает... беспомощны со своими собственными "индижками" - а они прежде всего ДЕТИ!!! а не какие-то там "индижки"... и во многом зависят от нас - взрослых... хотя бы на время их младенческой незащищенности- становлений... и закрепления характеров, когда осмысленно начнут вглядываться в окружающий их - взрослый мир... хотя, их собственная индивидуальность уже проглядывается и через "животик будущей мамы"... и это ощущается добрыми поглаживаниями любящих родителей - кому не знаком такой милый и такой желанный легкий "пинок" будущего малыша... он пробует найти контакт в согласии семейной любви, он так рвется навстречу своим родителям... но, как мы встречаем его?! так ли уж готовы на самом деле... принять своего собственного ребенка- таким, как он есть?.. и что мы "такое" - сами?.. чему мы научим его, учась вместе с ним - взаимности наших общих пониманий...

Простите, не хотела участвовать в этих дискуссиях... как-то в одночасье приняла такое решение... дел много - внук пошел в школу и ему больше внимания нужно, в котором ему и с рождения никогда не отказывалось... но, сейчас забот прибавилось - ведь мы растем/взрослеем!)

Так вот, прошу прощения...
что вновь не удержалась от "эмоций",
но слишком уж мы все много "говорим"... по существу, спору нет!
но, это слабо убедительно на общем фоне - нашего общего неблагополучия,
(а "воз" и ныне где-то..."там"... и все больше и больше увязает, пробуксовывая?!)


Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Четверг, 2008-09-25, 12:43 PM
 
hariteДата: Пятница, 2008-09-26, 1:02 PM | Сообщение # 89
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Да, наверное Вы правы, в тонне слов гибнет многое. Ковчег - это место для отдельных миров каждого приходящего. Извините, в своё время я действительно обратилась не по адресу.
Всего всем хорошего!
 
Bona_mensДата: Пятница, 2008-09-26, 5:53 PM | Сообщение # 90
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Статус: Offline
Quote (harite)
Всего всем хорошего!

??? surprised ???

Уважаемая harite неужели Вас обидели попытки поразмышлять - вместе "вслух"?!
Ковчег, возможно и место для отдельных миров каждого приходящего - но в цельности виртуально/реальной Галактики... (не буду говорить за других... но, лично я искренне пыталась завязать "контактный" диалог с миром тонких материй и чувствований harite... но Вы практически уходили от конкретики моих вопросов, возможно, не желая "соприкасаться" с миром моей Bona_mens, но я ведь не обижалась... и ждала хотя бы "сближения" в смысле - попытаться услышать и понять, ведь нас волнует одно и то же, правда выражаем мы эту обеспокоенность каждый, что вполне естественно- по_своему... на то и миры... в единстве галактики - под названием жизнь: потому и естественно, что каждый имеет свой опыт и свой собственный взгляд и прекрасно, когда разными словами... но приходим к одной единственной цели - а она та самая, о которой все мечтательно строят свою и помогают окружающим - гармония жизни... семейной и общественной, потому как единолично мы не можем существовать... как и самой галактики бы не было - без её многообразия, этих самых, миров... Если мы, взрослые люди, не сумеем сдерживать свои эмоции от непонимания некоторых приглядов на одни и те же практически/теоретические вещи, как же мы сможем научить выдержке и взаимопониманию наших детей или воспитанников?! (искренне, надеюсь, что не мои слова подталкивали Вас к такому уходу от данной темы - я правильно поняла Вас? если и я невольно обидела чем-то Вас, прошу простить... но, мне так хотелось услышать от Вас ответы... и на мои вопросы, их так и не получала... только общую информацию или монологи на Ваши собственные мысли... будто меня почти что и не слышали Вы, иной раз... просмотрите сообщения - это же так очевидно... но, приятность диалогов и заключается именно продолжении течения общих диалогов... и Вы тоже этого ждете или ждали , коль решились высказаться на тематических страницах проекта... так поступаем все мы, в надежде обрести собеседников по волнующим нас всех и каждого в отдельности, темам. А тема воспитания детей, тема взаимоотношений в семье и обществе - жизненно важные вопросы нашего сосуществования не только виртуального, но и реального. Оторвавшись от монитора, мы выходим за пределы наших "миров" на реальные улицы, в реальную среду нашего общего "обитания" и наша, уже реальная, галактика обретает зачастую неприглядность современного сумбура... или являет нам неожиданность приятных открытий...
Не уходите, но вращаясь в Вашем мире и знакомя нас с ним... что, не скрою, очень интересно - как интересны общения с большинством участников Ковчега! позвольте и нам рассказать о других - своих мирах... возможно и они заслуживают внимания... возможно они вовсе не "ершисты" со всей своей кажущейся "задиристостью" wink а так же чисты и открыты в своих надеждах и чаяниях... и ждут дружественного общения hearts


Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Пятница, 2008-09-26, 5:56 PM
 
hariteДата: Среда, 2008-12-10, 8:49 AM | Сообщение # 91
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Сейчас работаю на сайте www.deti-indigo.ru, веду рубрику "Откровения Индиго" (в Карте сайта, подраздел "Для родителей"). Публикую "горящие" вопросы с ответами, которые рождаются в процессе консультаций родителей новых детей. Все публикации, разумеется, без личных имён. Если нужно, заходите. Читайте, задавайте вопросы. Можете в мою почту harite@yandex.ru , или на почту сайта detiindigo@yandex.ru
Всех вам благ и мудрого равновесия!
 
ВетерРоссииДата: Понедельник, 2009-02-23, 1:25 AM | Сообщение # 92
Мастер-Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Да детей индиго становится всё больше и больше, что не может не радовать. Ещё очень жалко что практически утеряны знания по науке Реинкарнации. Данная наука позволяет намеренно управлять процессом рождения ну и как минимум выбрать для будущего ребёнка "чистую" личность.

Религия Россия
 
Bona_mensДата: Воскресенье, 2009-10-04, 1:24 PM | Сообщение # 93
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Статус: Offline
Здравствуйте,
дорогие мои Ковчеговцы и любознательно-странствующие Гости
виртуально-многогранного мира под названием - Галактический Ковчег!

Давненько я не была здесь...

Quote (ВетерРоссии)
наука позволяет намеренно управлять процессом рождения ну и как минимум выбрать для будущего ребёнка "чистую" личность.

Quote (Emilia)
И все они, для нас родителей, особенные, интересные, разные, трудные и "с характером". И к каждому нужен свой особый индивидуальный подход.

Quote (harite)
Если бы "все" на самом деле любили своих детей, то ситуация была другой. Взрослые "готовы сотрудничать", но когда?

Если не ошибаюсь, прошел год - как я покинула эту тему...
(Внук пошел тогда в первый класс и мы - бабушки и дедушки, его родители, да и сам наш малыш -
перешли в буквальном и переносном смысле: "от слов", что называется, "к делу" -
учась вместе с ним уже на новом нашем житейском витке - в обоюдно добрых взаимоотношениях "отцов и детей")
Теперь наш мальчик - ученик второго класса. Разница скажу я Вам - большая, мы действительно повзрослели и это радует.
Вопреки, отчасти привычно-прогнозируемым ожиданиям (ну кто не помнит школьные годы - свои и своих детей?!
как хотелось идти в школу - ну как же встреча с друзьями/одноклассниками после лета... то-то было разговоров...
а начинать учиться после таких чудесно-расслабляющих летних каникул, признаемся честно - не всем ведь хотелось...
пока раскачаешься... да войдешь в должное учебное русло... кое у кого, процесс этого "втягивания", иной раз и "затягивался")
Внук действительно повзрослел и это видно невооруженным взглядом -
в его ежедневных устремлениях в школу, в его оценках - с первого учебного дня, и в том как он далает уроки, и как играет и т.д. и т.п.
И это уже не "иллюзия воспитания", как озвученно здесь в названии такой важной для всех нас животрепещущей темы:
Дети зеркалят организмы родителей, или Иллюзии воспитания... (Как это происходит и для чего дети делают это.)
поверьте, это добрые плоды именно наших совместных - родительских трудов (это и работа над собой, прежде всего нас самих)
и конечно же - нашего подрастающего мальчика-вулканчика, которого мы все очень и очень любим, как и он нас тоже

А теперь, оглядываясь чуть-чуть назад, в наше "семейное изначало"-
мне хочется поделиться этими маленькими обыденными "житейскими секретами":

В КРАСНОМ ПОЛЕ,
ГДЕ РАСТУТ ЦВЕТЫ –
ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК РАСЦВЁЛ,
КОГДА ПРОБИЛИ ЧАСЫ
-когда я заглядываю в эту старую и очень дорогую мне и всем нам тетрадку,
испытываю трепетные чувства - теплой и светлой памяти о доброй, и такой мудро-поэтичной, голубоглазой бабушке. Каждый раз я пытаюсь... заглянуть в то далёкое наше прошлое... и угадать - что же показывала она нашей маленькой дочурке, и что именно та вложила в свой первый стих, так не детски звучащий, с каким-то очень уж взрослым и таинственно прекрасным философским смыслом...

У маленькой девочки и её мамы была такая милая забава

Маленькому мальчику очень хотелось поймать бабочку.
Зачем? Да он и сам, наверное, толком того не знал:
-Хочу!!!
И все тут.
И бесполезно было что-то выспрашивать или разъяснять...

Сегодня радостно-долгожданный день:
1 сентября «День Знаний»

Восьмилетний внук включает магнитофон и поет, вторя певцу.
А я слушаю его и улыбаюсь...
Радуюсь тому что, посреди музыкальных пауз-проигрышей,
он со светящимися от счастья глазами возбужденно кричит:
«Бабушка! ты послушай - я попадаю тон в тон!!!»
И сразу же всплывают воспоминания из далекого моего - дошкольного детства...



Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Воскресенье, 2009-10-04, 1:30 PM
 
Bona_mensДата: Воскресенье, 2009-10-04, 1:39 PM | Сообщение # 94
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Статус: Offline
Quote
В КРАСНОМ ПОЛЕ,
ГДЕ РАСТУТ ЦВЕТЫ –
ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК РАСЦВЁЛ

А это взгляд на то же самое - школьного учителя из Елгавы Веры Петрянкиной -
поэтесса, писательница и обаятельнейший человек, мудрый и любящий педагог
:

Предложила ученикам коротко определить, что значит для них школа. И вот что получилось:
ШКОЛА - ЭТО...

Попробуйте определить, что такое слово! Затрудняетесь? Ещё бы, конечно, ведь это очень трудно!
Вот, например, какое определение слова даётся в учебном пособии для средней школы "Основы знаний о языке"(автор Т. В. Лигута): "Слово - это лингвистическая единица, имеющая (если она не безударна) в своей исходной форме одно основное ударение и обладающая значением, лексико-грамматической отнесённостью и непроницаемостью". Сложновато для учеников Вечерней школы, вы не находите?
Тогда заглянем:

В недрах одного гнезда взращены два птенца, до того разные, что трудно поверить в их родство. Да, наверное, оно невелико, это родство, ведь гнездо - школа, а птенцы - ученики. И хотя условия обучения были одинаковыми и возраст этих учеников примерно одинаков, разность интеллекта наглядно проявилась в экзаменационных сочинениях. При этом следует учитывать и то, что один из учеников ничего не читает, а другой способен за ночь проглотить толстенный том.
Итак, тема сочинения:

Почему так происходит? Конечно, сколько голов, столько и умов, но тогда как же сеять "разумное, доброе, вечное" в пустые извилины? Как можно чему-то научить вторую девушку?! Она уже взрослый, физически зрелый человек, но разум-то у неё детский! Чего стоит фраза:" Люди злые, одни смеются, другие плачут, и так поочерёдно."!
Вы можете говорить об индивидуальном подходе к ученикам, об особых методиках преподавания, о дифференцированных заданиях, но результата в данном случае ждать не приходится.
Наследственность, болезнь, среда, условия жизни - что сделало мозг этой девушки аморфной массой?
Как сделать так, чтобы эта ученица не пропала в жизни, чтобы она нашла в ней своё место?Кто должен позаботиться об этом - семья, школа, друзья?

Обучение в этой школе начинается сразу с 10 класса, ведь школа эта - вечерняя. В ней пытаются получить аттестаты те, кто работает, кто успел обзавестись семьёй, детьми. Возраст учащихся от 16 до 46 лет, перерыв в учёбе от года до 30 лет. Не все попытки удачны, некоторым приходится повторять курс обучения два, три, а то и четыре года подряд. Тем значимее аттестат, ведь он точно такой же, как в гимназии!

Первый урок литературы в 10 классе посвящён КНИГЕ. Учитель беседует со своими новыми учениками о том, что они читают, есть ли у них время на чтение, какой перерыв в учёбе у каждого из них... Зачитываются высказывания великих людей о КНИГЕ, а затем учитель, подводя итог, говорит о значении КНИГИ в жизни человека, вместе с учениками вспоминает самые значительные произведения программы основной школы, биографии знаменитых писателей, поэтов. Таким образом проходит подготовка к диагностирующей работе, которая должна определить уровень знаний учеников на данный момент.

Отрывки из диагностирующих работ я и хочу предложить вашему вниманию.
В последнем задании ученикам надо было ответить на вопросы:
Какую роль играет в вашей жизни КНИГА?

КРАСНЫЙ ЦВЕТОК
Вольный перевод стихотворения английского педагога Хелен Бакли.

Один маленький мальчик отправился в школу.
Он был маленький, а школа была большая.
Но когда он понял, как найти свой класс,
Он был по-настоящему счастлив.
И школа уже не казалась ему такой большой.

Однажды, когда мальчик уже привык к школе,
Учительница сказала: сегодня мы будем рисовать.

Вера Петрянкина – учитель, поэт, писатель и просто неравнодушный человек


Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Воскресенье, 2009-10-04, 1:43 PM
 
Bona_mensДата: Воскресенье, 2009-10-04, 3:02 PM | Сообщение # 95
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Статус: Offline
На днях, несмотря на свою внезапную простуду, пошла на школьный концерт – ну как же не пойти, ведь там участвует и хор второклашек, в котором и наш внук поет. И это их первый концерт - нового учебного года.
Была очень приятная теплая атмосфера. Наши малыши, средние и старшие школьники – замечательно пели, читали стихи и танцевали. И все это очень нам нравилось. Ну, кому же не понравится выступление собственного внука и его одноклассников, да вообще выступление учеников вашей школы?! Но, все-таки! Лично я испытала еще и потрясение в хорошем смысле от декламации одной школьницы, читающей стихи Владимира Лифшица:

Звуки грустного вальса "На сопках Манчжури".
Милосердные сестры в палатах дежурили.
Госпитальные койки - железные, узкие.
Терпеливые воины - ратники русские.

Звуки грустного вальса "На сопках Манчжурии".
Нежный запах духов. Вуалетки ажурные.
И, ничуть не гнушаясь повязками прелыми,
Наклонились над раненым юные фрейлины.

Звуки грустного вальса "На сопках Манчжурии".
Перед вами, едва лишь глаза вы зажмурили,
Катит волны Цусима, и круглые, плоские
Чуть качаясь, плывут бескозырки матросские.

Звуки грустного вальса "На сопках Манчжурии".
И ткачихи, которых в конторе обжулили,
И купцы, просветленные службой воскресною,
И студент, что ночной пробирается Преснею.

И склоняются головы над абажурами
Над комплектами "Нивы", такими громоздкими,
И витают, витают над нами - подростками -
Звуки грустного вальса "На сопках Манчжурии".

Эти удивительно-трогательные слова как-то неожиданно тематически выбивались из общего настроения школьного праздника. В мае этого года я побывала в Харбине, Ханьдаохедцзы – в местах, где жили когда-то мой папа и наши родные, их близкие КВЖДинцы. Еще свежи впечатления от моей поездки в Маньчжурию. И это мое потрясение было внутренне созвучно и самой удивительно трепетной манере исполнения. Как-то по-особенному проникновенно, даже немного по-взрослому, с необычайной задушевной грустью читались эти стихи. Да и сама девчушка так была хороша собой – тоненькая, ладненькая, в темном платьице с белым воротничком – грациозная, что невольно ассоциировалась с полузабытыми всеми нами обликами давно минувшего. Так символично похожа была эта школьница на девочку-гимназистку или смолянку, удивительной мягкостью и интеллигентностью, что приковывала к себе восхищенное внимание.

Конечно же, после концерта я не удержалась и подошла к юной чтице - поблагодарить её за великолепное выступление. Мне хотелось расспросить девочку, почему сейчас и именно это стихотворение было выбрано ею. Но, не успела – к нам подошли дочь с сынулей и пора было уходить. Ну и муж, торопливо напомнил, что нам все-таки далековато ехать – на другой конец города, что дочь хотела еще угостить нас чайком перед отъездом, да и внук просил немного побыть с ними – т.к. дед пообещал поиграть немного в шахматы. Да еще наш мальчик хотел похвастаться и последними пополнениями его минералогической коллекции – новым своим увлечением.

И девочка тоже поспешила к поджидающим её дедушке и бабушке. Я видела, как она заботливо и предупредительной ласковостью оглядывала их, показывая дорогу. Дедушке - в орденских планках на пиджаке и бабушке - чуть прихрамывающей, опирающейся на тросточку. Так мы и потеряли их в толпе, уходящих школьников и родителей. Но думается ненадолго – до следующего школьного концерта.

А мы славно провели пару часов у дочери с внуком, дождались с работы зятя и засобирались к себе домой. И пока ехали в вечерне-дорожных пробках, мне вспоминался этот концерт – выступлением наших второклашек, танцами, стихами и песнями средних и старших школьников. И конечно же, вспоминалась и эта девочка. Впечатление от её подачи этого стихотворения было настолько сильным, что вернувшись домой, я невольно стала искать информацию о сестрах милосердия, фото и ретро репортажи «Нивы» того времени и многое другое из маньчжурской тематики. А в голове так и прокручивались слова:

Звуки грустного вальса "На сопках Манчжури".
Милосердные сестры в палатах дежурили...

…И, ничуть не гнушаясь повязками прелыми,
Наклонились над раненым юные фрейлины...

…И склоняются головы над абажурами
Над комплектами "Нивы", такими громоздкими,
И витают, витают над нами - подростками -
Звуки грустного вальса "На сопках Манчжурии".
(В.Лифшиц)

Это стихотворение здесь не совсем в Тему, Вы же понимаете...
Но в общем контексте - я думаю оно не так уж и выбивается (ведь современные дети не все читают такие стихи, многие кроме компьютерных слэнгов ничем и не интересуются - и в этом, наверное, тоже родительская вина... что читают наши дети? чему они отдают предпочтение в играх? как и о чем они думают вообще... о чем, да и разговаривают ли они со своими родителями, бабушками и дедами - это ведь тоже зависит от нас: хотят ли они общаться или чем-то делиться с нами, своими сомнениями и проблемами. Это тоже один из самых обоюдно серьезных моментов наших взаимоотношений. Отсутствие или присутствие - доверия друг к другу. Отчуждение между "детьми" и "отцами" /родителями и granparents/ ведь не складывается же нечаянностью одночасья - вдруг, оно копится неприметными, на первый взгляд, годами взаимных недопониманий)

Вот и думается о том, как много зависит именно от нашего взрослого отношения к детям - чему и как мы их учим родительски, что именно закладываем - воспитывая наших детей и внуков, не просто правильными словами - а именно очевидностью наших личных поступков, подтвержающих верность искренних слов. Дети очень чутки в тональностях нравоучений - я не чуждаюсь этого позабытого некоторыми хорошего слова:
мы все чему-то учимся с пеленок и до глубокой старости, дай Бог чтобы это было истинно нравственно - слишком уж высока сегодня повальная безнравственность современных понятий и морально-духовных ценностей.

А индиго или нет - наши дети... столь ли это важно -
когда воспитываешь их с мудрым пониманием заботливо родительской любови.

Ведь "что посеешь, то и пожнешь" - я в это искренне верю и знаю на опыте собственной жизни, с благодарностью вспоминая моих родителей и моих бабушек и дедушек - судьбы у них были разные, как и времена... но они не изменяли самому главному - ответственности за нас, их детей и внуков - прививая нам нравственность - заботливой добротой и любовью, без витиеватостей пусто/красивых воспитательных слов. Потому и светла наша благодарная память о них...

P.S. Вы бы видели, как сопереживали своим артистам школьные педагоги!
Когда на сцену выходила та или иная школьная группа, когда выходили поочередно чтецы, педагоги вскакивали со своих мест и становились в проходе между рядами кресел. Их щеки загорались румянцем волнения, мимикой и жестами этой пантомимы они помогали своим питомцам не оступиться, не забыть жеста или взмаха руки в нужном месте, подсказывали пируеты своим танцорам и т.д. и т.п. Вот что значит быть ответственным за тех кого "приручаешь" - к кому приникаешь душой и сердцем любя, пока они не освоились в нашем взрослом мире - не диктовать им поведение, а подстраховывать и помогать увереннее делать эти самые их первые шаги к взрослым достижениям житейских вершин - на стадии роста и взросления. Это долгая и не всегда легкая - наша общежитейская дорога. И пусть поначалу так деликатно и "суфлерски", главное после не перегибать этой подстраховки - дать возможность уже самим "пионерски" (первоткрывательно) делать эти самые житейски-творческие шаги (наша жизнь, лишенная творческого задора - серая обыденность, в ней всегда должен присутствовать некий творчески-живой огонек... но о том и другом - разговоры еще впереди, всему ведь свое время - разве не так?! пока мы говорим о взаимоотношениях "отцов и детей")
В детях должна быть уверенность - доброты участия, истинного милосердия и уважения - понимания их. А нам разве не того же самого нужно? Так не делайте детям того, чего не желали бы себе - отсутствие взаимопонимания - наверное самое страшное в нашей жизни. От непонимания мы и пожинаем, то самое множество - наших общих бед...


Vive valeque!

Сообщение отредактировал Bona_mens - Воскресенье, 2009-10-04, 3:25 PM
 
ЛиикаДата: Четверг, 2010-12-09, 10:04 PM | Сообщение # 96
Мастер-Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
Оказывается, Дети новорожденные любят своих Ангелов и знают об Иерархии Светлых Существ, и как Им жить.
Прикрепления: -__.doc (186.5 Kb)


Иo

Сообщение отредактировал Лиика - Пятница, 2010-12-10, 7:28 PM
 
СверхноваяДата: Понедельник, 2011-12-26, 1:09 PM | Сообщение # 97
Мастер-Штурман
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Статус: Offline


Мой милый маленький игривый Ангелочек,
Благую весть несет моя Любовь к Тебе.
И распускается, как Аленький Цветочек,
Твоё Сердечко на пылающей Земле.

С Тобою вместе посчитаем лепесточки
Такого нежного, красивого Цветка.
Златыми символами вышью на платочке,
И спрячет Чудо это бережно рука.

Сквозь облака пройдем с Тобой, обнявшись.
От Сердца к Сердцу тянется живая нить.
Признаешься шутливо, рассмеявшись:
"Ах, мамочка! Ну как прекрасно Жить!"

С Тобою Вместе Мы - и дУшами танцуем,
Любовь с Небес Твой носит голосок!
Ко мне прижмешься, согревая поцелуем,
Мой нежный, ласковый и добрый Ангелок.


Прикрепления: 7230635.jpg (149.2 Kb) · 7662930.jpg (98.9 Kb)


Под знаком Сердца моего путь открывается Домой!

Сообщение отредактировал Сверхновая - Понедельник, 2011-12-26, 1:10 PM
 
MгновениЯДата: Среда, 2015-06-10, 6:13 PM | Сообщение # 98
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18316
Статус: Offline
Предлагаю эту старую тему форума в новый раздел - учительская - Школы Гармония Росток.



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Сотворение Дворцов, Храмов... » Дети зеркалят организмы родителей, или Иллюзии воспитания... (Как это происходит и для чего дети делают это.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Constanta, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега