Четверг, 2024-03-28, 9:23 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

Модератор форума: Фeaно, Руми  
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Семь Морей » Книги Семи Морей » Галактический Человек (реинкарнация, инволюция и эволюция духа)
Галактический Человек
MгновениЯДата: Воскресенье, 2013-02-17, 8:44 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18294
Статус: Offline


Изучая других людей, познавая окружающую природу, приобретая знания опытом и читая книги, получая высшее образование, каждый человек, по сути, изучает и познает самого себя. Разговор о Человеке галактическом мы ведем, будучи и земными людьми, и галактическими одновременно. В той мере, в какой осознаем себя таковыми. Человек тройственнен по Природе. Это знание великих посвященных мудрецов Земли сохраняется во все времена.



Кто я и откуда? Зачем я здесь и куда иду?

Древнейшее изречение оракула «Познай себя» несет глубочайший эзотерический смысл. Познавая внешние стороны проявления бытия, мы получаем возможность познавать внутренние, скрытые его стороны. Проще говоря, мы изучаем обе стороны медали через прохождение граней торца. Путь кольца, однако же, предполагает возможность идти не по замкнутому кругу, а по спирали эволюции ума и творчества.

***
Вход гостям - логин - Гость, пароль 12345
***

Тема создана в развитие раздела Галактический Университет,
и в продолжение публикаций

1. Статья Космическая Этика (2004 г.) - опубликована на Семи Морях
http://sseas7.narod.ru/200.htm

2. Галактический Человек - публикация статей на Проза.Ру
http://proza.ru/avtor/feana&book=25

3. Галактический Человек - публикации на Семи Морях
http://sseas7.narod.ru/06.htm

4. на Форуме - /forum/28-148

***
В 2019 году издана книга "Галактический Человек"



КУПОЛ ТАЙНЫ



Связанные темы:
Сферическое восприятие /forum/37-1884
Проект Венера /forum/11-1925 The Venus Project
Семь Морей - о Галактических Именах /forum/86
Сотворение человека /forum/28-1043 - сотворчество
Прикрепления: 3735361.png (3.2 Kb)


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Вторник, 2018-02-13, 10:40 AM | Сообщение # 161
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6922
Статус: Offline
Просперо, спасибо, всё уместно в разговорах о душе и Боге.
Однозначных верных ответов не бывает в таких беседах, ибо каждый человек представляет в своем сознании Бога неповторимым образом, а душу... необъятную и непостижимую галактическую Душу, тем более.
Наивный Бог, наверное так тоже можно представлять, но мне видится тут скорее образ сложности и простоты. Мир усложняется, а Бог прост и чист, ясен сердцу, желанен и необходим искренней душе.. А что касается ума... он-то хочет большей сложности в развитии и начинает объяснять не только явления мира, но и Душу, Бога... а не может, ибо сам сложен.

Галактический человек, как мне представляется, это иное качество сознания. Любая сложная система, достигая своего предела, терпит превращение, нечто в ней разрушается, а нечто новое образуется. В моем мире восприятия - происходят именно сказочные, волшебные, маловероятные для ума превращения, и по этой причине так интересно мне исследовать глубинную мудрость вечных сказок, первоисточников, ибо нахожу в них то зерно, (вечную творческую суть), что скрыто от рационально мыслящего ума.


Книгоиздательство
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2018-02-18, 7:40 AM | Сообщение # 162
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18294
Статус: Offline
Пьер Шарден

2. ДУХ ЗЕМЛИ

А. Человечество


Человечество. Таков первый образ, в котором в момент пробуждения в нем идеи прогресса современный человек должен был попытаться совместить надежды на беспредельную будущность, без которых он более не мог обойтись, с перспективами его неизбежной индивидуальной смерти. Человечество – вначале неопределенная сущность, скорее испытываемая, чем осознаваемая. где смутное чувство постоянного возрастания соединяется со всеобщей потребностью братства. Человечество – зачастую предмет наивной веры, магическая сила которого действует сильнее, чем все превратности и всякая критика, и продолжает действовать с той же силой обольщения и на душу нынешних масс, и на разум "интеллигенции". Кто ныне может не думать постоянно о человечестве или даже не быть захваченным этой идеей независимо от того, присоединяется ли он к его культу или высмеивает его?

С точки зрения "пророков" XVIII века, реальный мир представлял собой лишь совокупность неопределенных и слабых связей. И поистине нужна была проницательность верующего. чтобы почувствовать биение сердца такого рода зародыша. Но менее чем через двести лет мы. почти не отдавая себе в том отчета, вступили в действительность, которая по крайней мере с материальной стороны отвечает ожиданиям наших отцов. На протяжении нескольких поколений вокруг нас образовались всякого рода экономические и культурные связи, увеличивающиеся в геометрической прогрессии. Теперь, кроме хлеба, который символизировал в своей простоте пищу неолита, каждый человек требует ежедневно свою порцию железа, меди и хлопка, свою порцию электричества, нефти и радия, свою порцию открытий. кино и международных известий. Теперь уже не простое поле, как бы оно ни было велико, а вся Земля требуется, чтобы снабжать каждого из нас. Не правда ли, возникает, если можно так выразиться, великое тело. со своими членами, своей нервной системой, своими воспринимающими центрами; своей памятью, тело того великого существа, которое должно было прийти, чтобы удовлетворить стремления, порожденные в мыслящем человеке недавно приобретенным сознанием своей солидарности и ответственности за целое, находящееся в состоянии эволюции?

Действительно, сама логика нашего усилия координировать и организовать линии мира, устраняя индивидуалистическую и расистскую ересь, привела нашу мысль к перспективам, напоминающим основанные первоначально на интуиции взгляды первых филантропов. Для человека нет будущего, ожидаемого в результате эволюции, вне его объединения с другими людьми. Вчерашние мечтатели это смутно предвидели. И в этом смысле мы видим то же самое, что и они. Но мы можем открыть, ибо "стоим на их плечах", то. что они могли лишь предчувствовать, – космические корни, а также особый физический субстрат и, наконец, специфическую природу этого человечества: нам надо закрыть глаза, чтобы их не заметить.

Космические корни. Для первых гуманистов человек, объединяясь с себе подобными, подчинялся естественному завету, анализированием истоков которого, а следовательно, и измерением важности они были мало озабочены. Не рассматривали ли в те времена природу еще как персонаж или как поэтическую метафору? То, что требовала природа от нас в тот или иной момент, рассматривалось как случайность – возможно, она это решила вчера или не захочет этого завтра. Для нас, лучше знающих размеры и строение мира, силы, идущие извне или возникающие изнутри, все больше сближающие нас друг с другом, теряют всякую видимость произвольности и опасность непостоянства.

Считавшееся хрупким, если не фиктивным, сооружением до тех пор, пока оно рассматривалось в рамках ограниченного, множественного и разъединенного космоса, человечество приобретает устойчивость и одновременно становится возможным (только будучи поставлено в биологическое пространство – время), и выступает среди других столь же обширных реальностей, как представитель линии самого универсума.

Физическая основа. Для многих наших современников человечество еще продолжает оставаться нереальной вещью или даже материализованным абсурдом. Согласно одним, оно – лишь абстрактная сущность или условное наименование. Для других оно – сугубо органическая группировка, где социальное буквально выражается в терминах физиологии и анатомии. Общая идея, юридическая сущность, с одной стороны, или же гигантское животное – с другой... И у тех и у других одна и та же неспособность – правильно судить о целом вследствие недостатка или избытка. Не будет ли единственным средством выхода из этого тупика решительно ввести в наши интеллектуальные схемы и применить к сверхиндивидуальному еще одну категорию? В конце концов, почему нет? Геометрия, построенная сначала на рациональных числах, не смогла бы развиться, если бы в конечном счете не восприняла как столь же совершенные и понятные, что и целое число, е, p или всякое другое иррациональное число. Высшая математика никогда бы не решила проблем, поставленных современной физикой, если бы она не выдвигала постоянно концепции новых функций.

На тех же основаниях биология не смогла бы охватить всю жизнь, не вводя в употребление новых величин, которые до тех пор игнорировались обиходным опытом, а теперь нужны ей для обозначения некоторых ярусов бытия, а именно яруса коллектива. Да, отныне наряду с индивидуальными реальностями и кроме них имеются коллективные реальности, несводимые к индивиду, и, однако, по-своему столь же реальные, как и он. Не потому ли, чтобы выразить в понятиях развитие жизни, мне было совершенно необходимо говорить о них?

Филы, покровы ответвления и т. д....

Для тех, кто освоился с перспективами эволюции, эти направленные группировки поневоле становятся столь же ясными, столь же физически реальными, как любая отдельная вещь. И среди этих специфических величин человечество, естественно, занимает свое место. Если мы хотим представить себе человечество путем воспроизведения или мысленного восстановления его, нам достаточно мыслить его таким, каково оно есть, не пытаясь свести к чему-либо более простому и уже известному нам.

Специфическая природа. И здесь мы возвращаемся к тому пункту проблемы, куда привел нас должным образом установленный до этого факт слияния человеческих мыслей. Как коллективная и, значит, sui generis, реальность, человечество может быть понято лишь в той мере, в какой мы выходим за пределы его телесных, осязаемых конструкций и попытаемся определить специфический тип сознательного синтеза, возникающий из его трудолюбиво и искусно созданной концентрации. В конечном счете человечество определимо именно как дух.

Но с этой точки зрения, исходя из нынешнего состояния вещей, мы можем двумя способами, в два этапа, представить себе будущее состояние этого духа. Или, что проще, это будет всеобщая способность' или акт познания и действия. Или, что значительно глубже, это будет органическая суперагрегация душ. Итак, наука или единодушие...

...Гармонизированная общность сознаний, эквивалентная своего рода сверхсознанию. Земля не только покрывается мириадами крупинок мысли, но окутывается единой мыслящей оболочкой. образующей функционально одну обширную крупинку мысли в космическом масштабе. Множество индивидуальных мышлений группируется и усиливается в акте одного единодушного мышления.

Таков тот общий образ, в котором по аналогии и симметрично с прошлым мы можем научно представить себе человечество в будущем, то человечество, вне которого для земных требований нашего действия не открывается никакого земного исхода...

http://psylib.org.ua/books/shard01/txt10.htm

кризис связан также с тем, что мы присутствуем при громадном выходе наружу незанятых сил, возникших под комбинированным влиянием машины и сверхвозбуждения. Современный человек не знает, что делать со временем и с силами, которые он выпустил из своих рук. Мы стонем от этого избытка богатств. Мы кричим о "безработице". И мы чуть ли не пытаемся оттеснить это сверхизобилие в материю, из которой оно вышло, не замечая, что этот противоестественный и чудовищный акт был бы невозможен.

Возрастающее сжатие элементов в недрах свободной энергии, которая также беспрерывно возрастает.

Как не видеть в этом двойном феномене все те же два взаимосвязанных симптома скачка в "радиальное", то есть нового шага в возникновении духа!

Напрасно мы стремимся, не изменив наших привычек, урегулировать международные конфликты путем исправления границ или превратив в развлекательный "досуг" высвободившуюся активность человечества. Судя по ходу вещей, мы скоро сплющим друг друга, и что-то взорвется, если мы будем упорствовать в стремлении растворить в заботах о наших старых лачугах материальные и духовные силы, отныне скроенные соразмерно миру.

Новой области психической экспансии – вот чего нам не хватает и что как раз находится перед нами, если мы только поднимем глаза.

Мирное завоевание, радостный труд – они ждут нас по ту сторону
всякой империи, противостоящей другим империям,
во внутренней тотализации мира –
в единодушном созидании Духа Земли.




Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Понедельник, 2018-02-26, 3:32 PM | Сообщение # 163
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 5872
Статус: Online


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ТанецДата: Вторник, 2018-02-27, 11:49 AM | Сообщение # 164
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6922
Статус: Offline


Из чего формируются звёзды и галактики, вот как отвечает современная наука (Сурдин В.Г. - лектор МГУ)


Книгоиздательство
 
MгновениЯДата: Среда, 2018-04-04, 1:00 PM | Сообщение # 165
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18294
Статус: Offline
Фрагмент статьи
ОСНОВЫ НООКОСМОЛОГИИ

В философской научной литературе, в университетских аудиториях и сред-
ствах массовой информации обсуждаются вопросы смысла жизни и предназначе-
ния человека, его возможностей и резервов, перспектив развития и взаимосвязи с
разумом внеземных цивилизаций.

Ответ на фундаментальные вопросы человеческого бытия в готовом виде не
содержится ни в религии, ни в философии, ни в науке о строении и развитии кос-
мических тел, образуемых ими систем и Вселенной в целом, ни в науке о строе-
нии и законах движения микрочастиц, рождающихся из физического вакуума, ни
в науке о психических процессах, протекаемых во внутреннем мире человека.
Осознание единства мира и человека предполагает живую, напряжённую,
драматическую работу души, итогом которой является определённая система зна-
ний о человеческом измерении Космоса и вселенских масштабах человека.
В настоящее время она представляет собой сложное, синтетическое, инте-
гральное образование общественного и индивидуального сознания, которое в зна-
чительной мере определяет направление деятельности и отношение к природе и к
общественной жизни отдельного человека, социальной группы и общества в це-
лом.
В самых разных сферах духовной культуры – в мифологии и религии, в фи-
лософии и науке, в искусстве и литературе, в моральных и эстетических воззрени-
ях человек имеет возможность осознавать себя целостностью особого рода, сопо-
ставимым с самой Вселенной бытиём. В культуре человечества есть всё необхо-
димое для того, чтобы, направляя сознание во вне, формируя ту или иную карти-
ну мира, человек познавал самого себя, свою сущность, место и предназначение в
Космосе и, сосредоточившись на этом, создавая адекватное представление о
себе, возвращался к истокам, обнаруживал в глубине своей психики головокру-
жительные вселенские масштабы.
...
По мере ускорения социального и научно-технического прогресса космизм
становится всё более обоснованной и плодотворной научной концепцией. В ней
человек предстаёт как продукт глобальной космической эволюции, как существо,
жизнь и разум которого обусловлены структурной организацией мироздания. Па-
радоксальные, обескураживающие открытия в различных областях науки указы-
вают на то, что Вселенная ориентирована в своём устройстве на человека. Значит,
жизнь и разум человека выражают самую глубокую, сакральную сущность миро-
здания. Через человека пролегает основная линия мирового творческого процес-
са. Своим разумом и жизнью люди сопричастны к созидательной деятельности
природы.
В настоящее время это выражается в перспективных социально-космиче-
ских и планетарно-гуманистических целях, которые ориентируют жизненную
стратегию человечества на охрану Земли, небесного и космического про-
странства, создание необходимых условий раскрепощения вселенских энергий и
сил уникального разумного существа – человека. Появление прорывных космиче-
ских технологий, связанных с энергоинформатикой, резонансным взаимодействи-
ем, индивидуальным и комбинаторно-полевым проявлением мышления знамену-
ет выход человечества за рамки технократической цивилизации, низводящей че-
ловека до явления технологических циклов и элемента социальных систем. Бур-
ное развитие космизма в ХХ веке свидетельствует о становлении новой гумани-
стической культуры, возводящей личность в ранг вселенского существа.
http://www.academiya.su/sites....%B8.pdf


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Среда, 2018-04-25, 11:26 AM | Сообщение # 166
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18294
Статус: Offline


Савин А. Ю. генерал-лейтенант о прошлых жизнях
***

Оказывается, что осмысленная и правильная речь, используемая нами в любых ситуациях, даже в мысленных разговорах сам с собой, играет исключительно ценную роль. Суть формы любого мыслеобраза возникает из звука и уплотняется, материализуется в соответствии с произносимыми нами звуками и фразами. Любой жаргон, любое искажение в наименовании предмета или события, качества или действия, несут информационное искажение на уровне микромира, формирующего наше восприятие макромира… Оркестр великого Музыканта звучит при этом в диссонансе, вызывая последующие негармоничные следствия.

((()))

Роль звука - содержание для формы.
Бокал с вином звучит не как пустой…
И звук не возникает сам собой.
Он - плод взаимодействия, суть нормы.

((()))

Законы государства - на втором
Почетном месте, после добрых нравов.
Народы! Чтите больше всех уставов
Важнейший из законов - Добрый Дом.

((()))

Но нравы без ученья, и ученья
Без нравов не дают на долгий срок
Свободу, счастье людям. Сей урок
Для жизни, а не для нравоученья.

Ученость с добрым нравом совмещая,
Страна и на земле достигнет рая.

((()))

Вы не ищите за пределом мира Бога,
И не пытайтесь превзойти волхвов в ученье.
Их Боги: воздух и огонь средоточенья,
Земля, вода - стихии данные до срока…

(по книге "Пифагорово Море")


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Четверг, 2018-05-24, 9:09 AM | Сообщение # 167
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6922
Статус: Offline
Раздел Первый.
Философия: Бог, Природа, Человек


Бог: Единая Реальность 
Вечное и Бесконечное  
Божественное


1

Есть только три Силы, с которыми мы должны считаться, три и нет других; ибо нет других  сил во вселенной или вне её:  это Бог, Душа и Природа. И эти трое, как это было, есть различные лики Единого Существования {Существа}.

2 Любое  существование, каким бы ни было его проявление или его процесс бытия, является и тянет свою субстанцию, первооснову, энергию, истину от Духа, который есть начало, середина и конец всего – сам по себе являясь вечным и бесконечным, само-существующим за пределами конца или начала, за пределами Пространства и Времени, за пределами Формы, Качества и Обстоятельств. Это фундаментальная Реальность, от которой зависят все другие истины: те, что утверждают её, также как и те, которые кажется противоречат её. Тогда совершенным законом жизни было бы осознавать эту Реальность и её правильные взаимосвязи с другими истинами или проявлениями существования, жить в ней, направлять её Истиной все наше бытие, сознание, природу, волю и действие. Если наша жизнь является несовершенной, то это из-за того, что её сознание движется в поиске, нащупывая, экспериментируя в фундаментальном неведении реальной истины нашего существования и следовательно является неспособным знать и приводить в исполнение истинный закон её жизни. И только если человек сможет превзойти свое неведение и неспособность, он может надеяться сделать свою жизнь и природу совершенной. Если не существует средств для того, чтобы сделать это, тогда у него нет надежды выйти из своего несовершенства и страдания, которые являются следствием этого. Он может только либо умереть в своем неведении, убегая от неизлечимого несовершенства и страдания, в результате физического угасания, либо  убежать из него в результате духовного угасания, достижимого через пробуждение души к иллюзорности рождения, мира и Природы, или [ . . . ] и надеяться выйти из него  в некое другое супраземное состояние существования. Тогда человеческая жизнь на земле никогда не вырастет во что-то фундаментально другое, более или менее совершенное, чем она есть сейчас. Надежда на то, что в результате использования нашего разума и исследуя или используя законы Природы мы сможем достичь совершенной жизни здесь [на земле] – тщетна, ибо наша природа здесь, будучи сама по себе невежественной и несовершенной, не сможет достичь ничего большего, чем смягченного несовершенства и неведения. Но если существуют средства, используя которые мы сможем достичь истинного знания реальности позади вещей, войти в её Истину, Свет и Силу, тогда не причин почему бы нашей жизни здесь не стать божественной и совершенной. И именно через Йогу эти средства могут быть найдены и это проявление становится возможным.

3 Более великое существование и сознание, чем то, которым мы сейчас являемся или же являемся в нашем поверхностном существе, к которому мы все же можем, используя определенные средства, подняться и стать им или войти в него – является постулатом любой Йоги.Чем же является это более великое сознание и существование? Это нечто или некто вечный и бесконечный, абсолютный и совершенный, в котором находится все, из которого все выходит, к которому все возвращается и которое является тайным я всех вещей. Все существует его существованием, все осознает его сознанием, продолжает существовать под действием его Ананды существования, думает его Умом, живет его жизнью, является формой его Энергии в Космосе. Но все же, то существование, которым мы живем, то сознание, которое мы используем, та высочайшая радость, которую мы испытываем, наш ум, жизнь, тело, сила являются не более чем фрагментарным феноменом от или в Нем. Этот Вечный является Всем, целым, нашим более великим Я, нашей полнотой  {завершенностью},  нашей вселенной, и все же это больше, чем вселенная. Если бы не было вселенной, это все же существовало бы. Это Вечное и Бесконечное есть не только  Вечное бесконечного Времени и Пространства. Ибо его вечность может быть реализована не только в бесконечном развитии лет и эонов, но в единственном моменте Времени, его бесконечность не только в безграничном расширении пространства, которому мы не можем установить ни конца, ни границы, но в самом бесконечно малом атоме атома. Но за пределами мгновения и бесконечных эонов вечность Вечного является безвременьем и за пределами пространственного Бесконечного и Бесконечно малого бесконечность Бесконечного является беспространственностью.

4
далее http://integral-yoga.narod.ru/Sri_Aur....rSS.htm


Книгоиздательство
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2018-06-02, 12:35 PM | Сообщение # 168
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 5872
Статус: Online

Галактический Человек

связанные разделы - Книги о мудрецах.   Посвящения Учителям  

связанные сайты:  "Эхо Руми""Вселенная Пифагор"  и  сайт Эзоп 2010


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ТанецДата: Среда, 2018-06-06, 11:30 AM | Сообщение # 169
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6922
Статус: Offline
Сферическое мировосприятие предлагает интегральные формы миропознания через синтез всего лучшего достояния Человечества. При этом каждый челоек интегрирует своё сознание на тот уровень единства, где чувсвует резонанс ума, души и тела. Научные достижения, формы искусства столь же многообразны, как и духовные, материально воплощённые идеи и проекты, а потому приоритетность тоже дело самостоятельного выбора Человека. 

К примеру, в религиозной жизни разных ветвей единого Человечества. видны следующие приоритеты развития.
Христианство развивало Веру в Отца, раскрытием Души, возвышением душевности.
Мусульманство ориентирует последователей на сердечность, раскрытие Сердца, стремление к возвышенной любви. Буддизм развивает интегральное Сознание и погружение во внутренний мир. Иудаизм развивает в большей мере Ум человека, который характеризуется рациональным мышлением и практическим действием.

Союз религий и науки, философии и искусства, духовной и практической деятельности в осознании каждым из нас и есть Сферическое мировосприятие Галактического Человека.


Книгоиздательство
 
БелоснежкаДата: Понедельник, 2018-06-11, 10:50 PM | Сообщение # 170
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 5872
Статус: Online
Фрагмент А.Лосев -
Комментарии к диалогам Платона

В диалоге Тимей прежде всего отчетливо выделяется вступительная часть, которая в свою очередь легко делится на общую и специальную. В общей части вступления (17а – 27d) изображается встреча Сократа с Тимеем, Критием и Гермократом (более подробно об этих лицах см. в примечаниях) на другой день после разговора об идеальном государстве.

Но теперь ставится вопрос относительно обоснования самогó этого идеального государства. Оно должно быть ни чем иным, как отражением и продолжением идеального космоса.

Отсюда получается вывод о необходимости философского построения космоса.
Что касается специальной части вступления (28а – 29d), то здесь трактуются основные понятия, на которых строится античная астрономия, т.е. выдвигается антитеза вечного и временнóго и доказывается положение, что космос есть только подобие вечного и подражание божественному. Поскольку, однако, вечное и божественное Платон понимает как мировой ум, в дальнейшем и последует рассуждение о функциях космического ума. Здесь важно отметить также и то, что Платон мыслит свои рассуждения о космосе только как вероятные, поскольку они все связаны с чувственными ощущениями; а точен и безусловен, с точки зрения Платона, только чистый ум.

II. Функция космического ума
(29е – 47е)

Общий очерк (29е – 31b) этого учения содержит концепцию космоса как живого существа, одаренного умом. Тут мы видим целую иерархию принципов – ум, душа, тело, что по отношению к космосу дает космический ум, космическую душу и космическое тело. Тело космоса, таким образом, одушевлено и одарено умом, т.е. космос есть живое, разумное существо, созданное благим демиургом в подражание вечному умопостигаемому образцу. Диалектика космоса, следовательно, строится так, что ум-мудрость, к которому пришел Платон в "Филебе", переходит в свое инобытие, становится душой, а душа, переходя в свое инобытие, становится космическим телом. Но для этого надо, чтобы космос был подражанием не отдельному, но универсальному живому существу, живому существу в его идее.

Интересно также замечание Платона о том, что миров не может быть много. Существует один-единственный умопостигаемый образец (первообраз), и потому существует только один мир, ему подражающий.

http://psylib.org.ua/books/losew06/txt20.htm

Разве выразить словом бездну?
А стихию начала мира...
А конец спектакля сатира?
И без слов, поверь, я воскресну!

И не в слове и не в закате,
Разве ж - первым лучом рассвета,
И не сказкой миров сюжета,
Но останусь сияньем злата...

Злата рунной загадки мира,
Злата нежной души своей,
Злата духа Семи морей,
Непроявленного Эфира!

Кружат рифмы рекой бурной,
Миллионы поэтов ныне
Воспевают свои святыни
Ради искры в строке мудрой!

Я не словом дышу, но бездной,
И не формой, а тайной света,
Что во тьме пробуждает поэта
Взрывом звездным -
"Верь, не исчезну!!!"


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Понедельник, 2018-06-11, 11:43 PM
 
ТанецДата: Понедельник, 2018-06-18, 11:53 PM | Сообщение # 171
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6922
Статус: Offline
КОСМОС ДУШИ

Патрисия Кори



Эта книга передана посредством ченнелинга от очень высокоразвитых существ системы Сириуса, миссия которых — помочь нам преодолеть одержимость материальным успехом и осознать наше истинное предназначение. Человечество должно совершить эволюционный скачок, и нам пора понять, что значит быть «галактическими людьми» — сознательными участниками грандиозных процессов, протекающих в многомерной Вселенной.Большое внимание в книге уделяется тому, как земные религии и «тайное правительство» стараются удерживать человечество в духовном рабстве. Спикеры Высшего Совета Сириуса проливают свет на многие загадки истории и современности и призывают нас к Пробуждению. Книгу «Космос Души»

можно скачать, нажав на кнопку «Скачать».Download


Книгоиздательство
 
MгновениЯДата: Суббота, 2018-07-14, 10:19 AM | Сообщение # 172
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18294
Статус: Offline


Александр Дугин: постантропологический переход к гибридам Хардта и Негри  - Деконструкция Дугина

Призываю внимательно отнестись к лекции и делать свои обобщения, выводы, ибо этот личный Выбор и есть главное в творчестве автора своего мира.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Четверг, 2018-08-02, 1:26 PM | Сообщение # 173
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6922
Статус: Offline
фрагмент публикации

Эволюция Искры Творца.
Ценность уникального опыта и причины полураспада


РубрикиСтатьи
Опубликовано15.06.2018 - 16:20



Одним из запросов на погружение был: хочу почувствовать и прожить уровень своей души, чистоту этого уровня.Погружаюсь и вижу свою душу как белую ячеистую структуру, похожую на жидкое белое пламя в сотах, или протоплазму, которая может как растягиваться в своеобразное полотно, так и сворачиваться, принимая любые формы.

Эта структура ярко светится, и я чувствую этот уровень: его отличает чистота и прямота намерений. Душе становится интересен тот или иной опыт, фокус внимания помещается в том пространстве, где этот опыт возможен, и белое пламя протягивает один из своих языков в направлении этого пространства. Это пламя — оно же безличностная и безусловная любовь — оно же свет внимания — начинает присутствием освещать все в этом пространстве, и становится  видно (душевным зрением), что же там происходит.Одновременно это действие смотрения душевным зрением — начинает структурировать и осмыслять происходящее, проживая и присваивая опыт пребывания в этом пространстве. В тот момент, когда опыт прожит и присвоен, язык белого пламени втягивается обратно в структуры души, сворачиваясь калачиком в одну из ячеек, где интегрируется опыт. Заполненные ячейки светятся ярко, незаполненные — более бледно. Виден некий план, по проживанию опыта: здорово, если все ячейки будут в итоге заполнены плотным ярким светом. Это будет означать, что воплощение было эффективным. У моей души заполнено меньше половины ячеек.На этом уровне нет времени, и душе неважно, сколько воплощений, или сколько лет внутри воплощения потребуется на проживание того или иного опыта. Часто бывает (именно на Земле), что полученный опыт душой не признается, не усваивается, отвергается. Особенно это касается опыта тяжелых жизненных ситуаций, опыта, когда желаемое расходится с действительным, опыта неудач, опыта боли и телесных страданий.В этом случае «язык белого пламени» (один из лучей внимания души) остается как бы «заложником» в пространстве, где был получен данный опыт — до тех пор, пока воплощенный не пересмотрит его, и не признает свой опыт ценностью. Неважно, сколько времени на это потребуется.
Чтобы организовать этот процесс, душа запускает реконструкции опыта, снова и снова: повторы, в разных декорациях, одних и тех же (по контуру) ситуаций. Это все для того, чтобы воплощенный в итоге — снял с этого опыта тяжесть (негативные оценивания, страх, стыд, вину, ненависть, тоску, отчаяние и т.п.), сделал свои и для себя — выводы (о том как устроен мир в этом месте, и о том, как он сам проявляет себя и творит себя в таких конкретных обстоятельствах), и — присвоил этот опыт себе, интегрировал его как часть своего уникального узора.Читать далее


Книгоиздательство
 
ТанецДата: Понедельник, 2018-09-03, 8:53 AM | Сообщение # 174
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6922
Статус: Offline
Анни Безант

СОВЕРШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК


Звено в цепи эволюции

В эволюции человека имеется стадия, которая непосредственно предшествует цели человеческих усилий, и когда эта стадия пройдена, к человеку, как к таковому, уже нечего добавить. Он стал совершенным; его человеческая карьера окончена. Великие религии присваивают совершенному человеку различные имена, но каково бы не было это имя, за ним лежит та же самая идея — он и Митра, Кришна, Осирис, Будда, Христос — но это просто символизирует человека, сделавшегося совершенным. Он не принадлежит к какой-то одной религии, нации, человечесткому сообществу, он не органичен рамками одной веры — повсюду это наиболее благородный, совершенный идеал.

Всякая религия провозглашает его, все вероисповедания имеют в нём своё оправдание, он тот идеал, к которому стремится каждая вера, и каждая религия выполняет свою миссию с той эффективностью, с каковой ясностью она этот идеал освещает, и точностью, с какой она указывает путь его достижения. Имя Христа, используемое для совершенного человека в христианстве, это более, чем имя человека — это наименование его состояния. "Христос в вас — упование славы" — вот идея христианских учителей. Человек по мере долгого течения эволюции достигает состояния Христа, чтобы завершить свой путь, длившийся долгие столетия; он тот, чьё имя в западных странах связано с одним из "сыновей бога", который достиг окончательной цели человеческого существования. Слово, обычно употребляемое для обозначения этого состояния — "помазанник". Каждый может достичь этого состояния: "Посмотри внутрь себя, ты Будда", "Доколе не изобразится в вас Христос".1

Как всякий желающий стать музыкантом должен слушать шедевры и погружаться в мелодии мастеров музыки, также должны и мы, дети человечества, поднять свои глаза и свои сердца в постоянно возобновляющемся созерцании к вершинам, на которых пребывают совершенные люди нашей расы. Чем мы являемся, они были; чем они являются, мы будем. Все сыны человеческие могут сделать то, что совершил Сын Человеческий, и мы видим в них залог своего собственного триумфа — развитие божественности в нас есть только вопрос эволюции.

Команды: внешние и внутренние

Я иногда подразделяла внутреннюю эволюцию на субморальную, моральную и суперморальную — субморальную, где различие между правильным и неправильным незамечаемо и человек следует своим желаниям без сомнений, не задаваясь вопросом; моральную, где правильное и неправильное различается, становясь более определённым и содержательным, и происходит борьба за соблюдение закона; и суперморальная, где внешний закон превосходится, поскольку божественная природа управляет своими телами. На моральной стадии закон познаётся как барьер, ограничение во благо: "Делай это", "Избегай того"; человек борется за повиновение, идёт постоянная борьба между высшей и низшей природами. В суперморальном состоянии божественная жизнь в человеке находит своё естественное выражение без внешнего руководства; он любит не потому, что он должен любить, но потому что он сам есть любовь. Цитируя благородные слова христианского посвящённого, он действует "не по закону плотских побуждений, но силой вечной жизни". Мораль превзойдена, когда все силы человека направляются к богу как намагниченная иголка поворачивается на север, когда божественность в человеке ищет наилучшее для всех2. Борьбы больше нет, поскольку достигнута победа; Христос достиг своего совершенства только когда он стал победителем, мастером жизни и смерти.

Первое посвящение

В эту стадию жизни Христа или жизни Будды вступают посредством первого посвящения, в котором посвящяемый — "малое дитя", иногда "маленький ребёнок, трёх лет". Человек должен "возвратить детство — состояние, которое он потерял", "стать маленьким ребёнком", чтобы "войти в царство". Пройдя через эти врата, он рождается к жизни Христа, и проходя "крестный путь", он проходит через следующие друг за другом врата на этом пути, и в конце его он определённо освобождается от жизни уз и органичений, умирает на время чтобы жить вечно, и начинает осознавать себя как жизнь, а не как форму.

Нет сомнения, что в раннем христианстве эта стадия эволюции определённо признавалась присущей каждому индивидуальному христианину. Беспокойство св. Павла о том, что Христос мог быть рождён в его обращённых, может служить достаточным свидетельством этому факту, оставляя другие высказывания которые тоже могут быть процитированы; даже этот отдельно взятый стих достаточен, чтобы показать, что в христианском идеале "стадия Христа" понималась как внутреннее состояние, финальный период эволюции каждого верующего3. И хорошо, что христиане могут распознать это, а не относить жизнь ученика, оканчивающуюся совершенным человеком, к экзотике, пересаженной в западную почву, но родной только для восточных стран. Этот идеал есть часть истинного и духовного христианства, и рождение Христа в душе каждого христианина есть цель христианского учения. Главная цель религии — это вызвать это рождение, и если бы это мистическое учение выпало из христианства, эта вера не смогла бы поднять к божественности тех, кто её практикует.
Далее http://www.theosophy.ru/lib/xpictoc.htm


Книгоиздательство
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2018-10-01, 8:12 PM | Сообщение # 175
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18294
Статус: Offline
Феано, 23 Август, 2015 - 15:41, ссылка
Сергей привел такой пример:

Цитата
Социологи (например, Н.Луман) вообще ставят вопрос: "А что такое человечество как единый объект?", и пока наука не может дать окончательного вразумительного ответа. А другие формы сознания: религия, идеология, футурология предлагают в качестве ответов только мифы...


В качестве иллюстрации того, кто и как видит единство планетарной жизни и сознания. Что может "подумать или сказать" о деревьях трава? Сможет ли она предполагать, что эти разрозненные между собой гиганты с "мёртвым" коричневым основанием вместо зелёного живого стебля, представляют собой нечто единое, подобно единству травяного (условно социального) покрова? Так и люди не смогут увидеть единое Человечество целиком до тех пор, пока не приблизятся к нему возросшей, всеобъемлющей мыслью души, основанной на чувстве единства мира. Мысль вне чувства недееспособна. Подталкивая друг друга эти двое: мысль и чувства в каждом человеке, постоянно превосходят сами себя ради достижения более высокой мерности сознания.

Пермский, 22 Июль, 2015 - 04:47, ссылка

Цитата
...в человечестве сегодня преобладают желания отнюдь не Общего Блага, любви к ближнему, дальнему и ко всему миру. Нам правящими элитами навязывают так называемые стандарты жизни в обществе потребления.


Хотя массовое сознание, действительно, зомбировано матрицей потребительства, в силу привычки следовать традиционному восприятию, религиозному или научному, бытовому или творческому, но уже очень многие люди сумели возвыситься над меркантильным "травяным" сознанием, и взойти по стволу древа Жизни к новому уровню восприятия. В сети интернет это особенно отчетливо видно на общих форумах, эзотерических ресурсах, хотя и согласия между ними маловато, и профанации, самомнения многовато, и число пророков, ясновидцев, готовых спасать мир единолично, зашкаливает, все же движение бурного роста самосознания отчетливо видно, по крайней мере, чувствуется реальным процессом. Могу привести десятки названий сайтов, где главная тема - интегральное восприятие мира.

Пермский

Реальные управители народов – это не короли, цари, президенты, а Логосы, Демиурги, творящие историю на тонком плане бытия. Как Россия преодолевала времена смут в своей истории не поддается рациональному объяснению. Восставала в лихие годины как Феникс из пепла. И это исторический путь России, ведомой своим Демиургом Яросветом.

"...В Учении Христа говорится о том, что самый могущественный враг для человека скрывается не вовне (войнах, массовых насилиях), а внутри нас. Это наше отношение к миру как средоточию зла. И действительно после снятия информационной цензуры советского периода появился в лихие 90стые такой анекдот про выпуски новостей. «Кошмар, кошмар, кошмар, ужас, ужас, ужас, и наконец о погоде». Нашим неприятием проявлений зла в форме отрицательных эмоций мы, как ни странно, лишь подливаем масла в огонь, питаем силы зла своей отрицательной энергией. В Учении Белого Братства (Агни Йога) говорится, что единственная сила способная изменить мир – это наше сознание, наши эмоции, чувства. Если, следуя наказам Христа, мы не будем источать ненависть, агрессию на проявления зла в мире, а будем, напротив, молиться за мир, терпимость, проявлять любовь к людям, то постепенно изменится само наше сознание, а вслед за ним неизбежно изменится и сам мир.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2018-10-16, 2:31 PM | Сообщение # 176
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18294
Статус: Offline
Богочеловечество — понятие русской религиозной философии, восходящее к христианскому учению о единстве «неслитном, неизменном, нераздельном, непреложном» божественной и человеческой природы Иисуса Христа.

Богочеловечество — достаточно сложное понятие.
Это и идеальное состояние человечества как предел, завершение земного исторического процесса, и одновременно уподобление отдельного человека Богу как предел развития его личного совершенства.Идея богочеловечества получила философскую интерпретацию в работах Владимира Соловьева, главным образом в Чтених о богочеловечестве....

Старая традиционная форма религии исходит из веры в Бога, но не проводит этой веры до конца. Современная внерелигиозная цивилизация исходит из веры в человека, но и она остается непоследовательною, — не проводит своей веры до конца; последовательно же проведенные и до конца осуществленные обе эти веры - вера в Бога и вера в человека — сходятся в единой полной и всецелой истине Богочеловечества.— Соловьёв В.С., Чтения о богочеловечестве, Чтение второе

Воплощение для мыслителя есть не единичный факт явления Богочеловека Иисуса, а постоянный процесс, происходящий в душе человека и ведущий все человечество к спасению. Богочеловечество по Соловьеву заключается в становлении «свободно-разумной личности», отрицающей в себе злую волю, осознающую себя частью универсальной личности, постоянно соотносящейся с ней.

Поднимаясь к богочеловечеству, люди вместе с тем поднимают и природу, которая в конце концов обратится в светлую телесность «царства очищенных духом». Идея богочеловества вытесняя самодовлеющий гуманизм европейской культуры, одухотворит общество, социальные отношения и приведёт к «всеединству» как идеальному строю мира «вселенской культуры».Для Николая Бердяева возможность лишь как «символика духовного опыта», как предельный символ человеческих возможностей, показывающий перспективы будущего. Богочеловечество — это образ-мечта, которая сопровождает, по Бердяеву, человечество, стремящееся к «истине — смыслу собственного существования и свободе». «Миф Богочеловечества Христа», по словам Бердяева, есть удачно найденное именование пронизанности тварного духовным, творческим, знак возможностей расширения достоинства и свободы человека.

Богословско-философские аспекты идеи богочеловечества разрабатывались также Евгением ТрубецкимСергеем БулгаковымНиколаем Лосским


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
огонекДата: Четверг, 2018-10-18, 9:22 PM | Сообщение # 177
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 276
Статус: Offline
Да, Вы совершенно правы... Земное физическое человечество ИЗНАЧАЛЬНО ЕДИНО, но пока об этом не знает. Оно и Божественно и Бессмертно... Например, индивидуальные энергетические Эфирные тела всех земных людей ЕДИНЫ с Эфирным Телом нашей Планеты и Эфирным Телом Логоса Земли. Эфирное тело нашей планеты "плавает" в гигантском Эфирном Теле нашей Солнечной Системы. Кроме того,Эфирное тело Земли напрямую связано с Эфирными Телами 7 Планет и так далее...
Духовно земное физическое человечество также потенциально ЕДИНО; Духовная Душа земного человека не имеет ИНДИВИДУАЛЬНОЙ духовной истории, она входит в состав Анима Мунди - Мировую Душу... Душа относительно "индивидуальна" ТОЛЬКО на 3-м подплане Ментального Плана Сознания, 5-е измерения (всего 7 подпланов). А на 4-м и выше подпланах Душа человека входит в ЕДИНУЮ ДУШУ Логоса Земли...

А сам "Духовный Человек" - Духовная Индивидуальность - состоящая из 4 разных Психических Существ: Монады, Духовной Триады,Духовной Души и временной физической Личности с животным телом - ЕДИН с Сознанием Логоса Земли и через НЕГО с РАЗУМОМ Логоса Солнца и так далее...

Но пока современный земной физический человек считает своей главной сутью свое временное индивидуальное физическое животное тело. Современный земной человек воспринимает Вселенную в узкую маленькую щелочку размером в 12% - столько физических клеток его мозга эволюционно пробуждены и активны. Остальная часть Вселенной - 88% ее состава пока СКРЫТЫ от земного физического человечества...

Кстати,индивидуальные Ментальные тела земных людей "отгорожены" друг от друга всего-то эфирной энергетической пленкой толщиной всего в 3 молекулы !!!?... Вот эти-то 3 молекулы и стали главной причиной разделения среди людей, причиной эгоизма и эгоцентризма...
Логос Земли воспринимает все земное человечество ЕДИНОЙ ЭНЕРГОСХЕМОЙ, ЦВЕТНОЙ И РАЗНОЙ, в зависимости от эволюционной стадии развития.



Что твое - твоим не будет. То,что отдал то - твое.
 
MгновениЯДата: Пятница, 2018-10-26, 12:12 PM | Сообщение # 178
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18294
Статус: Offline


Великий посвящённый Пифагор говорил такие простые слова:

Мир постигается умом. О мире знанья
Мы получаем как от Бога подаянье.
Узнать о Боге и прислушаться к Нему -
Вот цель ума, и я лишь этому учу.

Следует напомнить, что Богом Пифагора является вездесущая монада - Принцип неделимой двойственности творения миров, богами – Числа, звёзды, а не нечто невыразимое, абстрактное, как принято ныне современниками… И потому он разъясняет далее:

Вы не ищите за пределом мира Бога,
И не пытайтесь превзойти волхвов в ученье.
Их Боги: воздух и огонь средоточенья,
Земля, вода - стихии данные до срока…
http://online.pubhtml5.com/tqtb/vgyd/


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Среда, 2018-11-14, 8:37 PM | Сообщение # 179
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 5872
Статус: Online
Повтор публикации 2013 г.

Интрасферное мировосприятие - это восприятие любящей мир душой,
открытым сердцем, благородным умом - соединением растущей Сферы
внутреннего мира человека со Сферой Единого Космоса.


Собственно говоря, все мои книги, сказки и стихи показывают мир в сферическом отражении авторского взгляда. Оно сложилось на основе духовного труда души и игры ума, как следствие обучения у дорогих моему сердцу Учителей – древних мудрецов, которым посвящены сайты и проекты, мастерские и большинство авторских книг.

Цель взгляда:

Разбудить желание человека увидеть себя творцом своей вселенной. Ради воплощения его мечты в реальность его жизни. Ибо каждый человек – уникальная вселенная, проявленная в образе земном. Зачем? Полагаю, ради сотворчества. Сотворчество разнокачественно – это ежедневная жизнь каждого из нас.

Основа размышления:

Мир (неделимая, многомерная, двухполюсная в основе Монада) выражается тройственностью воспринимающего – это восприятие, отражение в органах восприятия, чувствах, уме, интуиции, памяти... фрагментов целостного мира. Неделимое (абсолют, единое) отражает себя для восприятия подобием (человеком, например), то есть, лишь частично и лишь посредством делимого, относительного, несовершенного восприятия.

Пояснение:

Насколько мы видим мир - глазами лица, глазами души, духовным зрением, настолько постигаем свои образы - отражения.
Насколько мы слышим мир – ушами, внутренним слухом, душой, духом, настолько постигаем Музыку Сфер и шум отражения ее.
Насколько постигаем мир, настолько возрастают возможности дальнейшего постижения.
Насколько развили творческую струю, многогранность восприятия, настолько бессмертны.
Линейное, одномерное восприятие, мышление, сменяется множественным в плоскости нашего сознания. Оно, в свою очередь, сменяется сферическим, интрасферным, вневременным, охватывающим планетарное. Сферическое (интрасферное) мышление сменяется неведомым нам звёздным - зеркальным (тор Мёбиуса), внепространственным, резонансным, порождающим новые планетарные и звёздные миры.

При таком образе мышления, когда ваш взгляд становится интрасферным, вы перестаете сражаться с «неправильным» миром и «глупыми» людьми, оставляете в прошлом недовольство судьбой и окружающей действительностью, вопиющей несправедливостью или силками матрицы социума, для вас открываются удивительные возможности Творца своего мира...

Предупредить следует излишне доверчивых и впечатлительных читателей, а таких всегда большинство, что мои обещания не для них, а для умов со-мне-ва-ю-щих-ся и потому перепроверяющих чужой опыт на своем. Лишь на практике, на деле можно совершить сказочное превращение.

УМ ЛИНЕЙНЫЙ И СФЕРИЧЕСКИЙ - РАЗУМ

Любовь земная и божественная.

Каков Ум?

Ум человека, исследующего что угодно, бытовую ситуацию или теории мироздания, движется условно линейным (направленным по кривой или прямой линии) и пульсирующим (прерывным) во времени и пространстве образом, в пути размышлений.

Как движется он?

Как и все, - отталкиваясь! Движение начинается импульсом. Импульс чего угодно, например, от удара физического, от мысли, любого ощущения, энергии… От восприятия - ощущений внешнего и внутреннего характера, например, чтобы получить пищу для новых размышлений, он отталкивается от привычного состояния.

Как ум становится сферическим?

Да не просто для него прервать условную линейность течения времени и вобрать в себя его объем. Стать одновременным для многих "линий размышления"! Ему следует перейти на иной (в масштабе пространства и времени) уровень.

Каким образом?

В процессе развития, оттачивая свою многогранность и глубину, ум раздвигает границы не только линейно в выбранном направлении развития, но и охватывая все свое окружение по всем направлениям. Внутреннее прерывное восприятие мира однажды становится внешним непрерывным – уверенным знанием! Ум претерпевает фазовые изменения, меняет качество и, соответственно, количество множественности знания вливается в единицу нового уровня. Вера в себя – любовь к своему существу.

Как же это возможно?

Как, не будучи уму умным во всех многообразных науках, охватить их? Да одним лишь способом – доверием и приятием к другим. На языке поэта – любовью, на языке науки – основанием или аксиомой, на языке верующего верой любви к Богу.

Какой любви?

Да своей, личной, чей же еще! Той, до которой ум дозрел, чтобы верить Ей, без сомнений! Таким образом, в восприятии ума сферического реализуется всеприятие и непрерывная любовь распространяющаяся на мир познанный (воссозданный внутри) им – Умом, как Богом. Он становится Разумом познанному. Но непознанное всегда больше!

Что же дальше?

Имея в себе опору в виде веры и памяти (твердыни небесной) достигнутого знания любви к миру внутри себя, он опирается на твердыню и на свои следующие ощущения и желания. Движется дальше, снова тем же способом. Но сферический ум движется уже не лийнейно, а пульсацией растущей, вращающейся сферы! До той границы, когда новый освоенный мир начинает вкладываться в него единым всеприятием его. Вот вам матрешечная структура разнокачественных миров. Это движение сферическое, монадическое, торообразное в некотором роде, фазовый переход ума из одного состояния, одного уровня или масштаба знания в иное.

Почему Творец принимает весь свой мир, со всеми его бессмыслицами и умами, войнами и страданиями, радостью и равнодушием?

Потому, что любит себя-мир целиком, безусловно, всю Сферу бытия и небытия, не разделяя, а принимая: и хаос, и порядок внутри себя. Всех нас Любит Бог.

Моя Любовь остановилась на пути.
Она растет в часах, Ей некуда идти.


Что мешает человеческому уму принять интрасферный (сферический) взгляд?


Линейный ум, опирающийся на линейную логику «ИЛИ», не умеет и не желает видеть саму возможность «И» внутри себя, одновременно разные, в том числе, противоречивые, убеждения и веру. Однако внутри себя ум имеет и порядок, и хаос, из которого тот новый порядок формируется. А ему мешают сомнения в достаточности себя. Он вечно недостаточен для самого себя. Несамодостаточность ума естественна. Таким создала его Его Природа – Любовь. Отсюда и желание преимущества внешнего. Внутреннее недовольство проецируется на внешний план.

Но, что же главный вопрос?
А разве есть не главные вопросы...

Что такое внешнее для каждого растущего ума?

Сфера его интересов! То пространство, во времени которого он стремится реализовать свои желания. Это и «горячие Новости» мира, навязываемые массам кукловодами общей Программы. Это и масскультура или бытовая ситуация с проблемами, и тот привычный социум, в котором обычно мучается тело человека. Та информационная среда, которая его чаще подавляет и убивает, чем развивает, и та, в которой Он сам выбирает жить да быть! Тут лишь один момент мешает уму – недостаток свободного времени для осознания Сферы его истинных интересов.

Как найти время?

Телесные и материальные желания, (заботы земной Природы), как только человек чувствует, что ум им «недодает внимания», тотчас «обратной связью» нагружают его выше ушей новыми заботами! Так же поступает и любящая "мужа" (как собственность) "жена" – Природа его. Она закабаляет, привязывает к себе человека и всех своих детей - людей, но главное, примагничивает ум человека к себе – земной Природе, вынуждая его двигаться дальше, "отталкиваясь" от тисков Необходимостью продвигаться дальше.

Если он слишком много внимания уделяет духовным практикам, Природа человека ввергает его в неустроенность быта, жестко требуя – работай, трудись больше, любимый мой. Поэтому отцы святые становились отшельниками, избирая матерью иную Природу - Природу света, это очевидно.
А БЫТЬ ОДНОВРЕМЕННО и на земном плане, и на небесном – значит суметь овладеть Природой самого Времени, суметь оседлать ветер Времени – Сивку Бурку из сказки. Но, увы, увидеть подобную ситуацию изнутри люди обычно не хотят из-за привычки последовательного мышления. И тут порой случается чудо - человеку, познающему свою единую Природу, на помощь приходит Любовь духовная, вбирающая в себя и земные формы любви!

Проявляется новая Природа Любви - в Уме качественно новом, познающем Ее Любовь!

Любовь и Ум – вот караванщики пути!
Любовь ведет, а Ум пытается вести.
...Эту мысль озвучил суфий - Мирза Галиб
(1797 – 1804)

На практике же найти дополнительное время можно лишь ускорив его течение внутри себя – проснувшись в мысли и чувствах, открывшись Красоте мира.

И сто карманов ты отыщешь у минуты,
Когда влюблен, ну, а другим мешают путы.

***

А теперь можно вернуться к началу цикла об Интрасферном Восприятии -
http://proza.ru/2008/11/05/387


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Вторник, 2018-11-27, 10:11 AM | Сообщение # 180
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18294
Статус: Offline
Дай человеку всё то, что желает,
Он обратится в животное тут же,
Вот потому он мечтает о рае,
Но сокровенное ищет он... в луже...
Кто осознал золотое желанье,
Царствует в мире волшебном души,
С Богом творит сам в себе мирозданье
И наслаждает миром тиши.

((()))

Тор торов - звездорунная страна,
Структура солнц сияющей вселенной.
Но качества!
Но свойства - вот струна,
Звучащая симфонией бессменной.

Оркестры Сфер небесных в тишине
Задумчивого Космоса творят
Сюжеты всех легенд, но как во сне
Умов земных свершается обряд...

Учёные желают мир постичь
В линейности привычного сознанья
И логики, увы, без мудрых притч -
Загадками структуры мирозданья.

((()))

Есть ось, как времён пуповина,
Мы связаны нитью одной,
И движемся все к сердцевине,
Спиралью дорожки земной...

Является время пространству,
И учит нас каждой судьбой...
Чтоб дух отыскал своё царство,
Став цельным, как звёздный Прибой!


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Семь Морей » Книги Семи Морей » Галактический Человек (реинкарнация, инволюция и эволюция духа)
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Constanta, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега