Воскресенье, 2017-10-22, 11:43 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: 1248ant, mp_gratchev 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Философские Клубы (СПб) » Новая философия единства всех видов знания - ФТС (ФТС - философия триединого синтеза)
Новая философия единства всех видов знания - ФТС
1248antДата: Пятница, 2010-02-05, 10:48 PM | Сообщение # 81
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Мгновения я рад, что Вы так вьедливо пытаетесь понять сказанное мной. На малом формате сложные вопросы трудно осветить, лучше описать в отдельной статье. Но пока кратко поясню, без разбора Ваших неточностей. Истина, как и состояние равновесия двойственны. Но равновесие - ощущение блаженства, счастья - это краткие состояния, они мимолетны, к этому надо стремиться, но их трудно удержать. Движение противоположных мыслей, змоций -это источник развития, приводят к его изменениям в ту или другую стороны (добра или зла). Поэтому застой мысли приводит к догматизму. Вы правы многие философы, в т.ч. и Милогик принимают тезис единства. Здесь у нас расхождений не было. Даже наоборот он был очень доволен, как у меня эта идея была подкреплена философскими доказательствами. Расхождение началось с того, что он доказывал первичность законов, а я первичность принципов. Но он меня не убедил в своей правоте, а мои доказательства не смог опровергнуть и, видимо, поэтому начал хамить. А когда увидел это со стороны поспешил убрать свои посты. Вы же сами его одернули за это.
Основа внутренних изменений в человеке- духовная работа над собой, осознание своих ошибок - метод прощения (это общеизвестно). Вначале необходим анализ ситуации, которая вывела из равновесия. Раздражающие вас люди - ваше зеркало. Раздражение рассеивают прощение и любовь. Прощение- это осознание того, что Вы не имеете права ставить себя выше оппонента, проявлять высокомерие (- грех гордыни в религии), Цель ФТС - синтез идеализма и материализма, воплощение древних идей единства духа и материи и взаимосвязи всего со всем, через логику метода гнодрева. В отличие от других в ФТС почти нет новых заумных терминов, не связанных с предшествующими философиями. Если этого мало, то надо писать объемную статью, хотя у меня их много на разные темы (см. прикрепления ). С уважением Евгений.


Евгений
 
MгновениЯДата: Суббота, 2010-02-06, 9:10 AM | Сообщение # 82
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12122
Статус: Offline
Уважаемый 1248ant, не стараюсь я "вьедливо понять",
а согласно выработанным в сотворчестве Правилам Форума помогаю вам
раскрыть вашу же тему своими вопросами.

Мое понимание вас формируется легко. Видимо, и вы так же понимаете других, скорее интуитивно, когда заглядываете в чужие авторские темы? Это справедливо.
Невозможно прочесть все авторские темы, тем более, книги наших авторов,

На форуме есть интересная тема Гавань Счастья, есть и раздел Мастерских, где авторы изложили свое понимание этой философской категории, причем, все изложили по-разному, красиво. Читали?

Quote (1248ant)
Счастье - это душевное равновесие. Я им обладаю. Истина двойственна. Ее познание на 2-м уровне идет сверху-вниз:...

По-вашему, равновесие, счастье и истина двойственны. Вы обладаете счастьем равновесия.
По-моему, Истина - единство мира, а счастье - целостность мировосприятия.
Нельзя обладать ими, невозможно удержать Мгновения.
Убедите в вашей правоте, если можете.

Quote (1248ant)
Я в свое время закончил академию развития сознания Н.И. Заикина в СПБ (она давала широту знания от ясновидения до основ всех религий)

А как же быть с глубиной знаний, пожалуй, это важнее широкого охвата основ всех религий, ибо основа у всех одна - суфизм. А его глубина - бездонна. Заглядывайте в темы суфизма, если заинтересуетсь нашими статьями и книгами. А ясновидение дано каждому глубокому автору своеобразное. Согласны?

Quote (1248ant)
Даже, если не согласен, то требуется осознание: или своих ошибок или корректная критика другого мнения, ведущая к взаимному осознанию, поиску истины.

Разве когда человек соглашается со всеми, не требуется осознание?
Когда нет взаимного осознания в результате критики, как получилось ранее в этой теме, то разве не было осознания?

Это не риторические вопросы, я ничуть не хочу задеть вас, но вы хотели дискуссии по вашим статьям, а я предлагаю определиться с главным - основой мировоззрения.

Quote (1248ant)
Очевидно, необходимо искать истину в середине, в синтезе противоположностей, противоположных мнений, что очень затруднительно.

Но зачем вам искать истину, если вы, как сказано вами выше, обладаете душевным равновесием и знаете о двойственности Истины, знаете логику метода генодрева?

Позвольте мне напомнить эти замечательные слова.

"Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать".

Фрэнсис Бэкон

Quote (1248ant)
Если этого мало, то надо писать объемную статью, хотя у меня их много на разные темы

Дорогой Евгений, уверяю вас, у каждого из мастеров огромный объем созданных работ на разные темы, хотите познакомиться?

***


Дои Бансуй - Поэт

Автор плэйкаста: МгновениЯ
Создан: 11 декабря 2008 11:16




Сфера сказочных ссылок
 
1248antДата: Суббота, 2010-02-06, 8:10 PM | Сообщение # 83
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Quote (MгновениЯ)
Мое понимание вас формируется легко. Видимо, и вы так же понимаете других, скорее интуитивно, когда заглядываете в чужие авторские темы? Это справедливо.
Мгновения. Здесь я с Вами не согласен. Легковесное понимание ведет к поверхностным взглядам. Меня больше интересуют философские термины, глубина взаимосвязей понятий единства, духа, материи, времени, пространства, энергии и движения, чем я и занимаюсь. Глубина понимания на генодреве - количество уровней системы противоположностей (1-2-4-...), а широта, количество элементов на каждом уровне. Интуиция - это только один элемент познания, он ничего не стоит без логики, метода исследования, предметно-образного мышления и опыта (см. Рис 77). Любое понятие, в т.ч. и истина, счастье обладает единством (это синтез противоположностей).Истина - единство теории и практики. двойственность истины - в теории и практике. Можно сказать, что Счастье - психическое состояние человека, состояние мига настоящего времени, единство прошлого и будущего. Двойственность счастья - видимо, может восприниматься всеми по-разному: в ощущениях состояния, воспоминаниях о прошлом или будущем. Я считаю, что определение счастья, как целостности мировоззрения, будет не корректным, не полным. Можно понимать, Счастье как единство целостного мировоззрения (теории) и его воплощения в жизнь (практику).
Что нужно нам для счастья?
Нужно - Небо,
Немного веры в то, что мы нужны.
И место на Земле, то место, где бы
Была важна любовь и мы - важны. (С. Пеунова)
Мгновения
Quote (MгновениЯ)
А как же быть с глубиной знаний, пожалуй, это важнее широкого охвата основ всех религий, ибо основа у всех одна - суфизм.

Суфизм - одно из древних эзотерических мировоззрений, я с ним глубоко не знаком, но я считаю, что философские основы древней эзотерики более глубоко раскрыты в философии индийских Вед, египетского Тота, китайского Дао, на что и опрается ФТС. Вы явно не читали мои статьи по ФТС, там конкретно показано как достигается глубина мышления (критиковать легче, чем вникать, осознавать). Глубина мышления в ФТС зависит от глубины и широты построения уровней генодрева, при анализе любой проблемы. Например, анализ 3-х уровней глубины генодрева логики развития норм морали (Рис 101) позволил сделать вывод, что уровень развития морали общества - мера его эволюции, что подтверждает верность древних постулатов о приоритете духовного над материальным (духовных сфер общества перед материальными на генодреве общества). Возможно поэтому я послал это генодрево с соответствующим обоснованием на конкурс проектов по борьбе с коррупцией в РФГ (хотя особых надежд, что академические философы воспримут идеи эзотерики у меня нет). Глубину познания в ФТС выражается конкретно и научно обосновано. Кстати Бэкон учил не только как мыслить и рассуждать, но и как опровергать ложные учения: "искусство суждения делится на аналитику и учение об опровержениях. Первая указывает путь к истине, второе - предостерегает от ошибок. Аналитика устанавливает истинные формы выводов, вытекающих из доказательств...Мы решили разделить учение об опровержениях на три части: опровержение софизмов, опровержение толкований и опровержение призраков или идолов...Идолы (это и догмы учений,- Е.А.) воздействуют на интеллект...в силу индивидуальной природы человека ...в силу особенностей самой природы общения. Первый вид мы обычно называем идолами рода, второй- идолами пещеры, третий - идолами площади...Приведем пример идолов рода: человеческий ум по своей природе скорее воспринимает положительное и действенное, чем отрицательное и недейственное, хотя по существу он должен был бы в равной мере воспринимать то и другое... Что же касается идолов пещеры, то они возникают из собственной духовной и телесной природы каждого человека, являясь также результатом воспитания, образа жизни". Эти элементы познания отражаются на генодревах ФТС (см Рис 47, 77 и др.).
Поиск истины (это цель познания) и душевное равновесие (это состояние познающего), это разные элементы системы познания, но их нельзя разъединять, как Вы делаете, их необходимо соединять в синтезе, единстве. Спасибо за интересные вопросы, приятно было отвечать. С уважением Евгений.


Евгений
 
НатьяДата: Вторник, 2011-02-01, 10:18 AM | Сообщение # 84
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline
МЕДИТАЦИЯ

Медитация – это игра без следа,
Где делают ставку на эго всегда.
В игре этой может лишь тот победить,
Кто мысли сумеет свои остудить.
Когда же на выигрыш он попадет,
В себе абсолютный покой лишь найдет.



небесный странник
 
1248antДата: Четверг, 2011-11-24, 10:05 AM | Сообщение # 85
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
biggrin Привет уважаемым участникам форума! На прошедших Днях ФИЛОСОФИИ в СПб (17-19.11.11) я сделал доклад по теме: о единстве системы ценностей (морали) в ФТС. Для желающих прочитать (и продолжить дискуссию) даю его в прищепке (если получиться, раньше почему-то это не происходило, хотя все делал как надо). Евгений.
Прикрепления: 9597329.pdf(280Kb)


Евгений
 
1248antДата: Четверг, 2011-11-24, 10:09 AM | Сообщение # 86
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
biggrin В прищепке оказался только один Рисунок, снова даю еще текст статьи. Евгений.
Прикрепления: __-2.docx(37Kb)


Евгений
 
MгновениЯДата: Четверг, 2011-11-24, 11:51 AM | Сообщение # 87
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12122
Статус: Offline
1248ant, спасибо, но мой компьютер не воспринимает формат docx

Почему бы ни опубликовать тут небольшими фрагментами с целью обсуждения, если вам это интересно?
Но нам интересно и ваше внимание к нашим публикациям по теме, идет процесс сотворчества,
мы же не журнал, а форум.

Вопрос о единстве системы ценностей (морали) мне лично интересен, но не с точки зрения философских размышлений о пройденном этапе роста самосознания, а в прикладном.
Система ценностей, как и все другое в нашем мире перемен, постоянно видоизменяется, и структурно, и содержанием, а потому гораздо важнее понять тенденции и стремиться направлять развитие её вектора к гармонии и духовности, чем, собственно говоря, мы и занимаемся на этом форуме уже пять лет.

И мне лично не понятна ценность симпозиумов, конференций, докладов современных философов о ценностях, когда в окружении самих докладчиков наблюдается упадок морали и отрицание этих самых ценностей.
Буду благодарна за разъяснения.


Сфера сказочных ссылок
 
1248antДата: Четверг, 2012-02-02, 11:15 AM | Сообщение # 88
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Мгновения, спасибо за хороший вопрос. Упадок морали, отрицание духовных ценностей наблюдается во всем обществе, но это результат управляющего воздействия системы власти, ее правящей идеологии. Философы на своих симпорзиумах пытаются довести до властей значение системы ценностей, хотя многие из них сегодня повернулись всед за кормушкой, провозгласившей приоритет ценностей материального потребительства. Но это тема отдельного разговора. Что нас ожидает в ближайшем будущем: смена еще одного курса развития, или сохранение старого ? На этот вопрос может дать некий ответ и элементарная наука - астрология. Я думаю, что этот будет интересно многим. Ответ ищите в прищепке. Евгений.
Прикрепления: ____.docx(17Kb)


Евгений
 
НатьяДата: Четверг, 2012-02-02, 11:30 AM | Сообщение # 89
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline


У крыльев свободы
размах и стремленье
проникнуть за мир…
где сиянием время
рукой плодотворной
разлито в бокалы
вздымаясь и пенясь…
дробясь и срываясь
в туманные дали…
и где постоянно
шумят и грохочут
беспечные воды,
вбирая закат
и звезду отражая
на огненных стенах
дыханьем весенним
Паренье и легкость
полёта дурманит
пророки незримо
молитвою в небе
вращают «колеса»,
меняя картины...
и в круг собираясь
прозрачностью...мимо
плывут облака...
и бледнеют…смущаясь


небесный странник
 
1248antДата: Пятница, 2012-02-10, 10:47 AM | Сообщение # 90
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
biggrin Привет участникам Галактического Ковчега! Ставлю на обсуждение еще одну интересную астрономическую тему: Существуют ли проблема 2012г в развитии солнечной системы в пределах нашей Галактики. Исследование проведено с использованием метода гендрева ФТС. Подробнее см. прищепку. Евгений.
Прикрепления: -_____.docx(43Kb)


Евгений
 
НатьяДата: Пятница, 2012-02-10, 1:46 PM | Сообщение # 91
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2244
Статус: Offline

художник Фрейдун Рэссули


Мы плывем в огромном поле
Искажений и помех.
И наш разум, поневоле
Принимает мысли всех
Существующих в природе
Разноплановых существ.
И, конечно, надо, чтобы
В мысли к нам никто не лез.
Защищаться от вторжений
Можно смехом каждый раз.
Медитацией, смиреньем,
Из любви стихов и фраз.
Сдерживать когда сумеем
Зло, гордыню и страданье,
Тогда в сердце завладеем
Осью, что сейчас в изгнанье.
Через свет ее проложен
Путь в другие измеренья.
Если захотим, то сможем
Начать Господу служенье.
Безупречность, безусловность
Станут нашими друзьями.
Раздраженье, к гневу склонность –
Все исчезнут разом сами.
Только над собой работать
Предстоит нам здесь, сейчас,
Выметая вместе с потом
Мысль о страхе каждый раз.




небесный странник
 
1248antДата: Пятница, 2012-02-10, 3:50 PM | Сообщение # 92
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Антонович Е.Н.
О СТРУКТУРНОМ ЕДИНСТВЕ ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ И АСТРОНОМИИ

Современная наука понимает систему космических тел Солнца как механическую систему, взаимодействие тел которой описывается материалистическими теориями, основанными на одномерных методах познания, понятиях, законах (Кеплера, Максвелла и др.), моделях математических линейных зависимостей и взаимосвязей. Ряд ученых, считая линейные закономерности архаизмом, в поиске истины используют древние мифы, синтезируя: теорию и практику, противоположные виды знания: древние эзотерические и современные научные; и различные методы познания - геометрии, математики, науки, астрономии и философии.
Отдельные ученые, обосновывая необходимость синтеза всех видов знания, считают первичным, исходно объединяющим методом познания - геометрию: «Еще … Г. И. Гурджиев … определил четыре пути познания. А именно: первый – путь факира (развития физического тела), второй – путь монаха (веры, развития религиозного чувства…), третий – путь йогина (знания, развития ума), и, наконец, четвертый – путь сознательный. Этот путь требует работы по всем трем направлениям одновременно (т.е., синтеза всех видов познания,- Е.А.) … В настоящей работе рассмотрен … геометрический аспект категорий мировоззрения … не нуждающийся в переводе на другие языки, памятуя слова А. Эддингтона о том, что: “Идеал, к которому мы стремимся, заключается в объединении всех наших сведений о физическом мире в единую науку, положения которой могут быть выражены в терминах геометрических, или квазигеометрических концепций“. В этом аспекте, начиная с глубокой древности и до нашего времени, выполнено множество работ и исследований от вполне корректных до откровенно спекулятивных. Но все они по каким-то причинам дружно игнорируют необходимость исследования общего для всех выполненных построений изначального момента: “печки от которой пляшут”, а именно самого понятия “точка“»[1].
Известно, что в древности таким «квазигеометрическим» методом владела китайская многоуровневая философская система двоичного исчисления – ИЦЗИН, геометрически представляющая собой взаимосвязанную систему монограмм, диаграмм, триграмм и т.д. В современной математике – дерево симметричного графа. Мы предлагаем использовать в познании универсальный метод – генодрево философии триединого синтеза (ФТС), основанный на развитии «квазигеометрического» метода ИЦЗИНа. За начало координат генодрева нами принята многомерная точка, способная в процессах развития отображать взаимосвязи противоположных начал в понятиях геометрии, математики, науки, философии, общества ([2,3]) и даже астрономии (подробнее ниже).
Гладков, предлагая принять за начало координат системы нульмерно-многомерную точку, доказывает, что при дальнейшем развитии системы, она сохраняет целостность ее многомерных значений: «Традиционно классификацию пространств в геометрическом аспекте производят по следующей схеме: нульмерное – точка, не имеющая измерения; одномерное – линия … след движения точки; двумерное – поверхность… след движения линии …; трехмерное – след движения поверхности. И во всех этих вариантах, исключая нульмерный, как обязательный атрибут построения присутствует движение, т.е. в определенном смысле насилие, искусственность построения (например, в философии материализма вводится понятие движения, изначально присущего понятию материи, оторванной, при этом, от других системных понятий: духа, причины и др.,- Е.А ). Есть и такие варианты, когда точке предлагают двигаться комбинированным способом, меняя направления на перпендикулярные, образуя своим следом прямоугольники с диагоналями, … образуя (при вращении,- Е.А.) разнообразные фигуры типа тороидов, ленты Мебиуса … и т.д. И на базе таких построений создаются теоретические модели с очень далеко идущими следствиями, как правило, доступными только самому автору построения. Разумеется, т.о., исследователь формирует свое собственное мировоззрение, поскольку человеческому разуму в процессе познания присущи только модельные представления, и с этим как-будто никто не спорит. Но все-таки модели, претендующие на общественное признание, должны и просто обязаны, строится с учетом наблюдаемых явлений и практического опыта, но не с помощью искусственных приемов (следует дополнить, что модель познания должна быть в идеале универсальной,- Е.А.)… Абсурдность таких построений хорошо иллюстрирует пример со знаменитой лентой Мебиуса. Никаким образом не может быть построена лента, не имеющая толщины. А при ее наличии лента Мебиуса топологически превращается в обыкновенный тор, и все ее надуманные “замечательные” свойства исчезают как “дым“… и таких примеров не счесть… точка не может быть “бестелесной“, поскольку, согласно прекрасной мысли … А.Л. Чижевского “в каждой точке Мир, весь Мир сосредоточен“… Естественно предположить, что любая точка обладает объемом … и в качестве предмета исследования целесообразно выбрать … сферический объем … Памятуя о том, точечный сфероид представляет собой нуль-пространство, при рассмотрении его … возможно выделить в нем одномерное пространство в виде окружности, … двумерное пространство … поверхность сфероида, и, наконец трехмерное … объем сфероида …Это геометрическая интерпретация того самого четвертого пути, о котором говорили Г.Гурджиев… Нульмерность, или четвертая категория мировоззрения предопределяет целостное восприятие предмета, или явления, а не последовательное (линейное,- Е.А.)… Очень показательно сравнение характеристик, сформулированных П.Д. Успенским, для четвертой и первой категорий мировоззрений, которая представляет собой «Чувство одномерного пространства. Мир на линии. Линия как пространство. Все остальное как время. Все, кроме одной неподвижной линии, в движении». И мораль первой категории: «Бессознательные действия (как действия спящего человека). Отсутствие морали. Это сравнение приведено здесь для того чтобы показать, в каком состоянии находится современная научная парадигма (приведшая в общественном развитии к отрицанию важности морали,- Е.А.), узаконившая именно одномерный подход к изучению явлений путем создания всеобъемлющих систем … в которых в качестве основной пространственной единицы принята единица длины (см, м), а остальные пространственные меры оказываются производными от ее … Это предопределяет неспособность охватить явление в целом. Последствия хорошо известны. Так в аспекте общечеловеческой деятельности одномерность приводит к узкой специализации, по сути к умственной ограниченности (в основном на одномерных понятиях, взаимосвязях построены структуры познания как в философии идеализма, материализма, так и материалистической науке,- Е.А.). Исследование проекции точечного сфероида выявляет многие его замечательные свойства. Важно отметить, что необходимым условием существования объекта является его пульсация (в ДМ – одномерная категория движения; в ФТС – разность потенциалов тезиса и антитезиса, рождающая процесс развития: вихревого – на – 1-м уровне генодрева, кругового – на 2-м, спирального – на 3-м. Петров Н.В. [7], разделяя фазы излучения и приема диполя, также отмечает: «Двойственность дает начало колебательному процессу на всех уровнях иерархии материальных форм»)… В зависимости от величины приращения объема пульсирующего сфероида могут возникнуть различные режимы пульсации, а именно: поглощения, поглощения-излучения и излучения … ядро сфероида по своему объему равно приращению объема сфероида в процессе пульсации. … Если в процессе пульсации сфероида приращение его центральной окружности составляет величину «В», то, естественно, приращение половины окружности равно величине В/2. Отношение хорды, стягивающую дугу В/2, к диаметру центрального круга сечения сфероида в аналитической форме может быть проявлено как К = sin (В/4) … При К = 1, В = 3600. В этом случае оказывается сформированным вибратор поглощения. Величина центрального ядра сфероида … равна самому сфероиду… соотношение объема … сфероида и его центрального ядра b1= 1. При К = ½, В = 1200 . В этом случае оказывается сформированным вибратор поглощения-излучения. Объем центрального ядра сфероида составляет его 1/27 часть. Величина поверхности ядра в 9 раз меньше поверхности сфероида, а длина дуги окружности соответственно меньше в 3 раза… b ½ = 27. При К = ¼, В = 57,910. В этом случае оказывается сформированным вибратор излучения. Соотношение между объемом сфероида и объемом его ядра составляет 240,24. Соотношение поверхностей 38,64, соотношение дуг окружностей 6,2165. ..b1|4 = 240,24=А. … указанные числовые соотношения приобретают т.о. смысл фундаментальных величин, характеризующих трехмерное, двумерное и одномерное пространства. … теоретический предел устойчивости, определяемый в числовом значении А = 240,24, убедительно подтверждается на практике существованием замыкающего ряд устойчивости химического элемента уран-238 … формула, связывающая две фундаментальные величины, а именно критический объем «А» и «золотое ядро» Ф. А = Ф (3/2)6… это методология познания” [4].
Использование сфероида, положенного в основание генодрева позволяет универсальному методу генодрева соединить в единое целое все виды познания: геометрии и математики, физики, астрономии и философии. В данной статье, мы с помощью структурного метода генодрева предлагаем свое решение ряда важных проблем в малознакомой нам области знания - астрономии.
Н.В. Петров, автор книги «Живой Космос», считая вещество и поле (излучение) единым, понимая процесс и структуру развития (эволюции) систем очень близко к методу генодрева, вводит нас в суть проблем современной астрономии: «Многочисленные эксперименты показывают, что избирательное взаимодействие вещества с излучениями происходит так, как бы вещество состояло из множества дипольных элементов. Один и тот же вид атома может получаться двумя способами: последовательным процессом эволюции и за счет слияния ядер, за счет ядерной реакции. В процессе слияния в одну структуру дипольные элементы обобществляют одну свою половину, оставляя вторую половину разомкнутой над обобществленной поверхностью в виде асимметричного вибратора (антенны) для взаимодействия с излучениями. Возникает структура, подобная электрическому конденсатору – общий положительный заряд ядра и отрицательный заряд оболочки из множества асимметричных элементов, проявляющий себя как энергетические уровни электронов … Назначение всех чувствительных элементов универсальное для всех форм материи – превращать электромагнитную волну в электрическую энергию … Связи между атомами разных элементов полярны … Основным свойством проявления активности диполем является его излучательая способность из экваториального пояса, формирование диаграммы направленности, лежащей в основе сверхизлучения или коллективного излучения многоатомной системы» [5].
Используя свое понимание процессов эволюции живой материи, Петров приводит нас к мысли, что современная физика и материалистическая наука не способны решить проблемы астрономии. Поставленные им проблемы астрономии он решает с использованием современных и древних знаний, опираясь в своих выводах на мифы: “Планеты и центральная звезда образуют симметричную замкнутую форму системы, состоящую из двух половин противоположного свойства: одна активна в тот момент, когда вторая пассивна. Наша Солнечная система также состоит из двух типов космических тел – активных в настоящее время и пассивных, которые были активными ранее. По нашему предположению Солнечная система образована двумя парами тел, каждая из которых сама двойная. Каждая из четырех планет-гигантов имеет своей половиной одну из четырех малых планет. Возможно, что это выглядит так – Юпитер+Земля, Уран+Венера, Сатурн+Марс, Нептун+Меркурий. Солнце – сердце этой системы. Этот прием формировать квадруполь как сочетание двух тел … является универсальным в Природе …
Как было установлено по результатам космических программ СССР и США за 1960-80 гг, орбитальная система космических тел Солнца не поддается описанию ни с помощью классической интерпретации по Максвеллу, ни с квантовой позиции. Была сделана попытка представить структурное единство на основе практических измерений, составив математическую модель без математических уравнений. Принцип безопорного вращения планетного тела вокруг своей оси и скорость этого вращения напрямую связаны с потреблением планетой электромагнитной энергии Солнца … Внешнее для планет поле Солнца не является механической системой, т.е. оно не может быть описано механикой Ньютона … Разнообразные физико-химические процессы на Земле, а также ритмы биосферы имеют единую электромагнитную природу солнечного происхождения. Внешнее электромагнитное взаимодействие изменяет в объеме Земли ее внутреннюю электромагнитную энергию через процесс возбуждения внутренних структур тела планеты на принципе магнитного резонанса … Чтобы снять это возбуждение, внутри космического тела возникают процессы роста, что увеличивает массу и размеры тела … Чтобы понять будущее, надо хорошо знать прошлое, иметь память прошлых событий зарождения и развития солнечной системы и роль Земли в этом сообществе … Земля – живая планета … Ее размеры увеличиваются, масса растет, меняются магнитные условия, изменяется скорость вращения, меняются целыми системами биосущества. Почему? Ответ содержится в понимании колебательного процесса, главной особенностью которого является перемагничивание, смена направлений вращения одной из составляющей магнитного поля энергоинформационной среды Космоса … Реальное существование цикличности в динамике космических событий пропределяет волновые процессы в живых явлениях Земли. .. Общая стратиграфическая шкала геологической истории наглядно демонстрирует цикличность процессов на континентах, … биосистеме, причина которых лежит в галактическом годе продолжительностью около 217 млн. лет … В течение этого периода Земля проходит четыре сезона, аналогичные зиме, весне, лету и осени … В точных календарях ацтеков и майя говорится о смене одного Солнца другим, и наше современное Солнце – это уже пятое по счету, срок которого истекает совсем скоро – в 2012 г. … Роль Солнца в единой системе тел аналогична роли сердца в теле человека. Одна из планет системы периодически становится зародышем нового Солнца. При этом в Солнечной системе происходят драматические, но вполне реальные процессы… Солнечная система совершает один виток спирали относительно экватора Зодиака за 25920 лет, совершая при этом орбитальное движение вокруг Центра Галактики за 217 млн. лет. За каждый зодикальный год Земля обновляет состав своей биосферы, сбрасывает одну цивилизацию людей за другой… Астрономические циклы задают ритм оледенения. Эти циклы с периодами 23000, 41000, 100000 лет определяют изменения вытянутости Земной орбиты, ориентации Земной оси, которая описывает в пространстве конус, и наклон оси … при орбитальном движении Солнечной системы … происходит смена полярности магнитного поля среды через каждые примерно 13000 лет … По геофизическим данным внутри планеты под дном Тихого океана просматривается необычное структурное образование железистого свойства, занимающее пространство от жидкого ядра планеты до непосредственно дна океана … Породив несколько спутников, Земля может перейти в фазу растущей звезды и стать в дальнейшем новым Солнцем. … История дает нам информацию, что подобное уже случалось, когда Солнце дважды всходило на западе и заходило на востоке. В те годы комета Галлея проходила между Луной и планетой …
Мы вступаем в эпоху малого ледникового периода длительностью примерно в 6,5 тысяч лет … Мы живем в интересное время перехода в обратную волну живого процесса. В грядущие 13 тыс. лет будет мировое наводнение (мировой потоп), дальнейшее оледенение, которое обычно вызывается высокой вулканической деятельностью по периметру Тихого океана… Вот уже три года Солнце не проявляет обычной активности, очередной 11-летний период так и не начался. … Мифы и точный календарь майя и ацтеков говорят о смене одного Солнца за другим, и в 2012 г. произойдет смена пятого Солнца шестым. Если учесть, что раньше (вероятно, в предыдущем зодикальном годе) число Зодикальных групп было 8, потом 10, а затем 12, как сейчас, то смена Солнц означает ни что другое, как смена Звезд в система: Нептун, Уран, Сатурн, Юпитер, Солнце по мере роста спирали траектории движения планетной системы среди звезд в экваториальной плоскости Галактики.
Значимость перехода Земли в эпоху Водолея огромна на всех планах сознания человека: психическом, экономическом, социальном, политическом, нравственном. Жизнь продолжается. Будет ли критическим для всей биосферы наступивший полупериод длительностью 13 тысяч лет? Безусловно. Но происходить он будет постепенно в ближайшие 6,5 тысяч лет с резким переходом в режим оледенения ”[6]. продолжение в следующем сообщении. 1248АНТ


Евгений
 
1248antДата: Пятница, 2012-02-10, 3:52 PM | Сообщение # 93
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Исследования Петрова выявили сложность и глобальность, не только осознания поставленных перед человечеством проблем выживания, но и саму возможность их разрешения. Совершенно очевидно, что познание и разрешение таких глобальных проблем непосильно одному человеку, т.к. требует системного синтеза всех видов знания, участия множества научных и государственных органов. Хвала автору за то, что он пытается в одиночку решать такую сложную проблему, требующую осмысления и синтеза всех видов знания. Но, в то же время, мы не можем согласиться с рядом его выводов.
Исходя из метода генодрева ФТС, синтезирующего в единое целое древние и современные знания, мы попытаемся дать свою оценку ряда поднятых проблем. Не будем останавливаться на ряде нестыковок автора. Например, сначала утверждающего, что в 2012 г. произойдет катаклизм: смена 5-го Солнца на 6-е (но ведь это приведет к гибели всего человечества и самой биосферы планеты), а затем говорящего о том, что жизнь продолжается, и критический период будет проходить постепенно. Смена одного Солнца другим неизбежно приведет к гибели всего человечества и биосферы – это глобальный катаклизм, а не критический период развития биосферы (ниже мы приводим мнения на проблему катаклизмов Блаватской и Павловой, которая дает их четкую классификацию).
Свое исследование поднятых Петровым проблем мы проведем по ходу изложения автора, поэтому, начнем с анализа процесса развития солнечной системы, состоящей из 4-х малых и больших планет. Мы составим генодрево процесса образования планет солнечной системы. На первом уровне противоположностей генодрева будут не две группы пассивных и активных тел (по Петрову), а два понятия сил, дающих начало развитию (взаимодействия) элементов системы: тезис – магнитно-электрическое поле (активное начало, излучение тонкой материи), и антитезис – частицы материи (пассивное начало, образование космической пыли). На втором уровне генодрева взаимодействие этих двух начал закончилось формированием ядер 4-х форм (квадруполей) материи: 1) астероидов, комет; 2) малых планет; 3) спутников планет; 4) больших планет. А на третьем уровне процесс эволюции планетных форм заканчивается циклическо-последовательным образованием 8-и взаимосвязанных малых и больших планет: 1) Меркурий (1), 2) Юпитер (5), 3) Венера (2), 4) Сатурн (6), 5) Земля (3), 6) Уран (7), 7) Марс (4), 8) Нептун (8). В скобках дана последовательная нумерация планет от Меркурия до Нептуна, когда взаимодействие процессов развития идет известными в ФТС циклами: 1-5,2-6,3-7,4-8. В начале перечисления планет дана последовательная нумерация в циклах, где нечетные номера – малые планеты, а четные – большие. При этом все малые планеты располагаются выше оси генодрева (пояса астероидов), а большие – ниже оси. Т.о., исходя из концепции единства духовного и материального (поля и частиц) начал генодрева и анализа связей планет следует вывод, что наибольшее влияние на формирование оболочек Земли оказывает не Юпитер, а Уран. Видимо, при развитии материального тела, в первую очередь образуется оболочка из тончайшей (ментальной) материи, т.к. Уран по древним знаниям символизирует небо, мудрость. В сефиротах Каббалы архетип планеты Уран (2. Хокма - Мудрость) стоит выше Юпитера (4. Хесед – Добро). В «Легендах и сказаниях Древней Греции» (М. 1987, с 15) о происхождении Мира и Богов говориться «из Хаоса произошла и богиня Земля – Гея … Земля породила беспредельно голубое Небо – Урана …». Древние легенды подтверждают предположение о первичности формирования ментальных тел планет: «Первозданная Космическая Материя находится в пространстве в разреженном состоянии. Из этого хаотического звездного вещества воля Логоса … создает миры и приводит их в движение … Энергия Логоса дает взвихренной Космической Материи импульс устремления к форме и начальное движение. … Огненный вихрь раскаленной космической пыли магнетически следует, подобно железным опилкам, притягиваемым магнитом, за их направляющей мыслью. Космическая Материя проходит через все шесть стадий затвердевания, становится сфероидальной» [7].
Все древние (Вед, Дао, Тота, Платона) и многие современные учения (Е. Блаватская, П. Флоренский, В. Вернадский, Э. Бороздин, В. Живирблис, В. Московский, Г. Шипов, А. Акимов, Е. Антонович, В. Петров и мн. др.), основанные на логике единства духовного и материального (И-И), утверждают, что: 1) Космос подобен живому организму, а человек есть микрокосм; 2) Космос и человек имеют своим принципом целостность (холон Платона). Есть два уровня бытия: идеальное и материальное. Идеальное – смысловое содержание материального, материальное – воплощение идеального в бытие. Процесс развития начинается с инволюции духовной идеи в материальное начало. Современная философия и наука предпочли учение Демокрита, созданного на логике разделения ИЛИ-ИЛИ, идеального и материального: материя первична, сознание есть свойство высокоорганизованной материи. Очевидно поэтому современное познание, не способное решать многие проблемы, привело человечество к глобальному кризису выживания.
Исходя из структуры универсального процесса развития массы планетных тел и направления эволюции планет солнечной системы можно сделать вывод, что формирование звезд из планетных систем возможно только начиная с наиболее массивной планеты – Юпитера в сторону остальных больших планет. То, что у Юпитера есть 8-м магнитных полюсов или будущих ядер планет только подтверждает нашу идею о будущей эволюции Юпитера в новую звездную систему. Земля, как и остальные малые планеты, за свой срок жизни не успеют нарастить массу, способную эволюционировать в звезду. Солнечная система, как сравнительно молодая звездная система, еще не могла родить (иметь) другое солнце (звезду).
Мифы ацтеков и майя, говорящие о смене одного солнца другим, наиболее вероятно, имеют под собой другую причину, говорящую о переполюсовке полюсов планеты, когда солнце меняет свое привычное положение в небе, а сами катастрофы не приводят человечество к проблемам выживания. Об этом есть много более достоверных сообщений, чем мифы. Еще Платон сообщал, что у Геродота есть описания каких-то катастроф. Например, А.Маслов («Утраченная цивилизация». Р. на Дону. Феникс. 2005, с 462) пишет: «Геродот сообщает, что «в течение этого периода (с момента правления первого фараона), говорят они (жрецы; Блаватская утверждает, что они не были служителями религии, жрец – синоним слова философ; а философия означала ученость, мудрость любви,- Е.А.), солнце четыре раза меняло свое привычное положение, дважды поднималось в том месте, где должно заходить, и дважды садилось там, где ныне восходит. Народ Египта был незатронут этим, ничего не изменилось в плодородии земли или течении рек, не было никаких необычных болезней или смертей среди них». По словам Геродота, со времени правления первого фараона к тому времени прошло уже 11340 лет» [8].
Теперь попробуем подробнее разобраться с длительностью циклов вращений солнечной системы и периодичностью катастроф. Павлова С.Н. (Послание из прошлого. Расшифровка дендерского зодиака. М. Н.Век. 2001, с 29-97), подробно изучая древний зодиак и историю Египта, при анализе цифр мифов делает упор на их подтверждении научными или другими данными. Павлова, исследуя круглый Дендерский Зодиак (ДЗ), памятник культуры Древнего Египта (хранящийся в Лувре) пришла к выводу, что он отображает хронологию космических событий на земле в течении двух циклов Большого Миротворного Круга (БМК) равного 52000 лет: «В эзотерической литературе иногда длительность БМК округляется до 26000 лет. У Е.П. Блаватской… -25868 лет. … у Блаватской приводится ссылка на Геродота… «…когда Геродот был в Египте, египтяне – как теперь известно – имели уже данные от наблюдений, по крайней мере, над пятью различными Сотийскими циклами, состоящими из 1461 года каждый … Жрецы сообщили греческому исследователю, что они так давно ведут исчисление времени, что Солнце уже дважды вставало там, где садится, и дважды садилось там, где встает. Это … может быть существенно как факт в Природе посредством двух циклов Прецессий или периода в 51736 лет» … У небесного экватора склонение нулевое …а одни и те же звезды могут в зависимости от положения Оси Мира иметь как положительное склонение, т.е. относится к «северному небу», так и отрицательное, т.е. … «южному небу»… Если «небо» переходит из «северного» в «южное», то и кажущееся движение Солнца слева направо (с востока на запад) для наблюдателя под «северным небом» станет обратным – справа налево для наблюдателя под «южным небом». А вот в какой точно год меняется «небо» - зависит от широты конкретного места. Гиза находится почти точно на 300 с.ш., Дендера – на 260 с.ш. В приведенной выше цитате есть упоминание о циклах Сириуса (Сотиса). Социйский цикл составляет 1461 год. Поясню что это означает … движение Сириуса по небу точно согласуется с движением Солнца. В Древнем Египте действовали несколько календарей: лунный, сотийский и солнечный … Сотийский цикл устанавливался соответственно каждые 1460 лет, когда непостоянный, состоящий из 365 дней год сменялся сотийским (сирусянским), в котором было 365 суток с четвертью … Произведенные астрономами расчеты показали, что в период между 4231 и 2231 гг до н.э. (приблизительно время правления Быка или Хапа) сириусянский год практически совпадал с нашим юлианским годом … мы не можем не восхищаться величием тогдашней науки, которой удалось открыть подобное совпадение (… из всех … «неподвижных» звезд подобный цикл имеется только у Сириуса!... из этого можно предположить, что для нашей солнечной системы Сириус выполняет роль центра)» [9].
Исследуя размещение на ДЗ знаков зодиака и 39 временных деканов, Павлова пришла к выводам о продолжительности одного декана в 720 лет, число которых влияет не только на длительность эпох зодиака, но и время катастроф: «Если время течет ровно и ничего катастрофического не происходит, то каждая эпоха (зодиака,- Е.А.) должна состоять из трех Деканов, т.е. из 2160 лет … Известно, что за всю историю Земли было много глобальных катастроф, которые стирали с лица планеты не только цивилизации и расы, но и изменяли параметры ее движения, массу и облик. Это космический закон, это неизбежность, и относиться к этому надо философски спокойно. Так было и так будет. Любая система имеет свой период существования, включающий зарождение, подъем до пика развития, затем спад и гибель. Регресс обычно сопровождается негативными процессами … Как пишет Блаватская … она (Земля) сбрасывала их (цивилизации) со спины каждый раз, что они одолевали Матерь. Это относится к наклону оси,- которых было несколько,- к последовавшим за этим потопу и хаосу на Земле …
От высокоразвитых человеческих цивилизаций после катаклизмов практически не остается ничего материального. И тут наука умолкает, Даже самые последние цивилизации – Атлантида и Гиперборея – воспринимаются как легенды, сказания …. Им отказывают в праве быть историей. И тут только эзотерика может нарисовать подлинную картину. Глобальные катаклизма по силе из воздействия на Землю можно разделить на несколько типов … К первой группе катаклизмов я бы отнесла те, что не провоцируются внезапным и сильным воздействием извне (лучевым, гравитационным, столкновениями с крупными астероидами, кометами и т.д.) и не сопровождаются изменением орбиты или направления оси Земли… Например, скольжение литосферы относительно внутренних оболочек Земли. Если «поехала» литосфера, то это повлечет за собой изменение положения географических и магнитных полюсов, перекраивание океанов и материков, землетрясения … Движение литосферы может быть медленным, но может быть и быстрым … Ко второй группе следует отнести катастрофы, связанные с воздействием внешних космических объектов … сидерический Галактический год длится 217 млн. лет … Движение по орбите делиться на четыре периода … каждый из которых состоит из ритмов: 11-13-22-13-11 (70 млн лет), 11-17-17-11 (56 млн лет), 11-6,5-6,5-11 (35 млн лет) и 11-17-17-11 (56 млн лет) … длительность БМК в 25920 лет … не есть величина постоянная и колеблется в некоторых пределах … (ниже Павлова в таблицах 4.4 и 4.5 дает периоды катастроф по знаком зодиака,- Е.А.) … 21760-18880 (эпоха Козерога)… 13120-12400- 11680 (эпоха Весов- Девы)…10960 – 10450 (эпоха Льва) … 9520- 9500 (эпоха Льва-Рака) … 7360- 7800 (эпоха Рака- Близнецов)» [10].
Анализ приводимых Павловой дат катаклизмов не только не соответствует приводимым Петровым, но говорит о том, что предсказываемое им в эпоху Водолея (на основе понимания начертания самого знака) начало глобального наводнения и оледенения Земле не угрожает.
Павлова на основе своих исследований, пришедшая к выводу о необходимости синтеза всех видов древнего и современного знания, утверждает, что догмы современных материалистических: наук и философий – основное препятствие для развития познания: «Мне кажется, что практически все современные отрасли науки, во-первых, находятся под прессом материалистического миропонимания; во-вторых, стали очень узко специализированными; в-третьих, в значительной мере догматизированными; в-четвертых, находятся под силовым давлением признанных авторитетов. … К тому же узкая специализация ученых мешает работать на стыке наук. А здесь же – именно соединение наук … пяти основных (у Павловой – эзотерическая философия, астрономия, математика, физика, египтология,- Е.А.). Главную из этих пяти – эзотерическую философию – официальная наука либо полностью игнорирует и делает вид, что ее не существует, либо подвергает остракизму. Причин две: материалистический фундамент современной науки и снобизм – древние не могут быть умнее нас» [11].
При этом, современная наука, не способная проверить, принимает на веру длительность почти всех циклов развития Земли, принятую еще древними эзотерическими авторами. На это указывает не только Павлова, но и ряд авторов (Блаватская, Бореев и др.).
Исследуя ДЗ Павлова обнаружила его повторяющиеся (сакральные) цифры: 12, 18, 36, 72, 108, 144, и др.: «Платон утверждал, что числа правят миром … другая формулировка … Гете: числа указывают, как управляется мир … Первым числом, которое бросилось в глаза при исследовании египетской истории, мифологии, философии и ДЗ, было число 72 … Время между заходом Сириуса на западе и гелиактическим восходом его на востоке для широты Гизы равно 72 дням … При изменении календаря с 360 дней на 365 Тот выиграл у Луны 1/72 часть ее годового света … При убийстве Осириса у Сета было 72 пособника … Продолжительность одного Декана равна 720 годам … У атома возможное число состояний электронов на шестой последней оболочке равно 72» [12].
Кстати, длительность БМК принятая большинством учеными за 25920 лет равна 720 х 36.
Бореев считает, что длительность века Кали-Юга и всего цикла движения солнечной системы вокруг Сириуса кратную сакральному числу 432 (а это = 12х36) определили ученые древнего Вавилона (проверить правильность древних расчетов современная наука не в состоянии): «От природных характеристик времен года, положения Земли относительно планетных систем трех наших солнц … ведут начало описания характеров знаков Зодиака в древнем Шумере … Уважаемые читатели, астрологические таблицы, которыми сегодня пользуются земляне, составлены мудрецом Птолемеем … Наше Солнце – тройная звезда. Сразу три солнца вращаются по эллиптическим восьмиобразным орбитам вокруг общего центра масс трех планетных систем … Плоскости орбит трех наших солнц пересекаются под углами 60 градусов и видятся из центра Галактики как восьмерки. … Наше пернатое Солнце имеет 12 больших планет и 108 малых. Солнечная система описывает полный круг вокруг общего центра масс трех солнц за 26000 лет … периоды Всемирных катаклизмов чередуются по времени: 12000-14000-12000-14000 лет и т.д…. Три наших солнца, как одно тело, обращаются вокруг Сириуса по эллиптической орбите с периодом 4 320 000 лет … Период обращения Земли вокруг тройного Сириуса называется «большая свастика». Она тоже делится на четыре века: Кали-юга – Железный век – 432 000 лет; Двапара-юга – Бронзовый век – 864 000 лет; Трета-юга – Серебряный век – 1 296 000 лет; Сатья-юга – Золотой век – 1 728 000 лет» [13].

Литература:
1. Гладков Б.В. Категории мировоззрения как метод познания. Математический ключ эзотерической доктрины. СПб. Плюс. 1993, с3-4.
2.АнтоновичЕ.Н.Третий путь развития философии и общества.ч.1.ФТС.СПб.Деан.2007, 543с.
3. Антонович Е.Н. Философия триединого синтеза как теория и методология познания процессов действительности. науч. журн. Среда-Общество-Развитие, № 3- 2008, с 119-129.
4. Гладков, там же, с 7-15.
5. Петров Н.В. Живой космос. СПб. Береста. 2011, с 117-118.
6. Петров Н., там же, с 269-342.
7. Стульгинскис С.А. Космические легенды Востока. кн.1. Древние легенды. М. Сфера. 1991, с25-26.
8. Маслов А.А. Утраченная цивилизация: в поисках потерянного человечества. Р. на Дону. Феникс. 2005, с 462.
9. Павлова Послание из прошлого. Расшифровка дендерского зодиака. М. Новый век. 2001, с 29-97.
10. Павлова, там же, с 89-138.
11. Павлова, там же, с 9.
12. Павлова, там же, с 185-186.
13. Бореев Г.А. Рассекреченный первоичточник йоги. М. Гиперборея. 2004, с 57-59.
Без нарушения лимита пришлось статью разделить на две полвинки. Жду комментариев .1248АНТ


Евгений
 
Дед_МорозДата: Вторник, 2013-12-31, 9:39 PM | Сообщение # 94
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
Дорогие Мастера!

С Новым Годом!

Счастья и радости желаем, дальнейших сотворческих успехов!


 
1248antДата: Вторник, 2014-08-19, 11:02 AM | Сообщение # 95
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Для тех кому интересна глубина и широта мышления нового метода познания - генодрева ФТС предлагаю ознакомиться с новой статьей автора. Полное содержание статьи см. на сайте автора: www.universusmetod.ru. Здесь для сокращения объема текста в начале изъято изложение самого метода (на основе Рис 34 и 47, они приводились ранее во многих статьях).
Антонович Е.Н. (статья предлагаетсядля доклада на Днях Философии СПб)

Антонович Е.Н. (доклад на секцииДней Философии СПб 2014)
ПРОТИВОРЕЧИЯ КАК ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

  Незнание древности неизбежно приводит к вульгаризации, незнание современности неизбежно приводит к непрактичности … все предметы состоят из противоположностей, представляющих  противоречия … в противоположностях одна сторона всегда главная, другая  - второстепенная                                                                                                                    (Вэй Юань)
 Три закона(диалектики,- Е.А.) были развиты Гегелем на его идеалистический манер лишь как
законы мышления … Если мы перевернем это отношение, то все  принимает очень простой вид, и диалектические законы … становятся простыми и ясными как день                                                                                                                 (Ф. Энгельс)

Раздвоение единого и познание противоречивых частей его есть суть диалектики. Так именно ставит вопрос
и Гегель … Единство противоположностей условно, временно … борьба взаимоисключающих
противоположностей абсолютна, как абсолютно развитие, движение                                                                            (В. Ленин)

 В простом процессе существует всего одна пара противоположностей; в сложных процессах их больше…в
каждом сложном процессе развития явлений существует целый ряд противоречий, в
числе которых всегда имеется главное противоречие                       (Мао Цзе Дун)
  

  Аннотация: Предлагаетсяметод универсально-диалектического, структурно-логического древа (иначе
генодрева *) ФТС (философии триединого синтеза) формула которого:
синтез-тезис-антитезис-анализ, дает более глубокое и широкое, системное понимание разрешения противоречий общества для обеспечения устойчивости процесса развития.
 *) Понятие генодрева – используется автором для расширения диалектическо-структурного характера взаимодействия материальных и духовных сфер общества: мировоззрения и идеологии, системы управления и культуры, политики и экономики в процессах развития, изучаемого генетической социологией.
  Понятие структуры гена, генодрева применяется новыми науками: социобиологией, общебиологической генетикой, и др. Социобиология, - направление в социологии и философии, изучающее процессы и формы социального развития человека на основе принципов генетики и эволюционной биологии. Биогенетикой (Петухов С.В., Гаряев П.П. и др.) обнаружены структурные параллели между генетическим
кодом живого и древнекитайской двоичной системой И ЦЗИН, структуру и логику которого развивает генодрево ФТС

 Ключевые слова: синтез-тезис-антитезис-анализ,дух, материя, противоположности, единство, генодрево, противоречия, процесс, эволюция, инволюция, теория, практика.

Анализ приведенных цитат философов показывает, что уже в древности существовала диалектика, уровень
познания противоречий в которой мог превышать современный. Фу Си (живший около
1600 г. до н.э.), считающийся  создателем ИЦЗИНа (по другим источникам он существует более 9000 лет), Лао Цзы, годы жизни которого неизвестны (принято, что он был старше Конфуция), Ван Фуджи (1619-1692)
и другие древнекитайские философы, развивали древнюю диалектику задолго до
европейцев: Гераклита (544 - 483 г. до н.э.), Гегеля и других. Современная академическая философия изучает философию, начиная с древней Греции, древние учения ИЦЗИНа, Вед, и др., как правило, привлекают ученых одиночек, энтузиастов.
   Метод генодрева ФТС позволяет, изучить процесс развития противоречий, как целостную систему, и понять почему «переворачивание» духовного и материального начал привело не к развитию, а к кризису ДМ (диалектического материализма) и СССР.
Вселенную можно представить как некую целостную систему структурных сгустков, вихрей энергетической
субстанции, одним из проявлений которой служит плотная материя, а другим – волновая форма материи (поле, дух, сознание). В философии Дао эта триединая целостность (единство-дух-материя) изменчива, подвижна. Мы придаем свойство
изменчивости и триаде Гегеля: тезис-антитезис-синтез, превращая ее в универсальный процесс развития: синтез-тезис-атитезис-анализ. Если вместо синтеза (логики и-и) на первое место триады поставить понятие материи, то отношение: материя-единство (изменчивость)-дух, говорит о том, что материя – измененная форма поля (духа). И наоборот: дух (сознание) – измененная форма материи. Дух первичен, если его высокие вибрации уменьшаются, материализуются - инволюция.
Материя первична, если низкие вибрации увеличиваются, одухотворяются - эволюция.

 Дух (сознание) и материя могут развиваться в 2-х направлениях: эволюции и инволюции.  Процессы развития цикличны, где этапы: синтеза-анализа, эволюции и инволюции повторяются (подробнее ниже).Эти простые истины трудно понимаемы догматиками идеализма и материализма, воспитанными на логике анализа (или-или), для них – это психологический барьер в познании, требующий интеллектуальных усилий. Но без его преодоления – осознания единства: синтеза-анализа, духа-материи современная философия не способна выйти их кризиса познания, а человечество –из кризиса развития! Исходя из того, что теория – идеальна, а практика – материальна, мы считаем, что истину в философии следует искать в диалектическом единстве принципов идеализма и материализма. 

  Мы в ФТС предлагаем универсальную структурно-логическую модель познания – генодрево единства взаимосвязанных
противоположностей: принципов, понятий, начало которого образует перевернутая триада Гегеля, моделирующая логику процесса развития, как целостную систему, от синтеза к анализу: синтез (единство,- логика «и-и») - тезис – антитезис (дух, причина - материя, следствие, - логика «или-или»)- анализ [1,2,3,4,5].
  На генодреве ФТС (построенномкак  симметричный граф, в ИЦЗИНе –система: монограмм – диаграмм – триграмм -… ) процесс диалектического раздвоения единого (системного анализа) начинается с деления исходной точки а дуально, попарно связанные противоположности: тезиса (дух, сознание, добро, волновые свойства материи, теория) и антитезиса (материя, зло,
корпускулярные свойства материи, практика). На основе принципа дополнительности (корпускулярно-волнового дуализма): духовное должно иметь материальное основание (воплощение), а материальное–духовное.

  Например: синтез - электрический ток, тезис – электромагнитное поле, антитезис – электроны, материальные частицы.
При развитии генодрева, делении образованных частей целого на новые пары логических противоположностей, принцип множественной дополнительности ведет к образованию многоуровневой системы, структуру которой можно представить в виде прогрессии: 1-2-4-8-16-… . Где цифры – число элементов на каждом уровне системы противоположностей.
 При этом, генодрево образует систему противоречий: 0-1-2-4-…, где цифры - число противоречий на каждом уровне. Диалектический процесс развития генодрева ФТС (Рис 1/34), основанный на вертикали логики системы противоречий: Я-неЯ (тезис-антитезис: левополушарное – правополушарное мышление, диалектическая-формальная логика), направляет развитие противоречий по уровням
горизонтали: синтез-анализ, единство-множество, образуя комбинаторно-логическую структуру 2-го уровня: Я-Я, Я-неЯ, неЯ-Я, неЯ-неЯ.
 
  Единство левополушарного иправополушарного мышления (ДЛ и ФЛ) на 2-м уровне требует единства логики измерений и аналогии (ФЛ), индукции и дедукции (ДЛ). На плоскости структура генодрева образует крест, который означает направления развития: - вертикаль: духовное-материальное (эволюция-инволюция), -горизонталь: уровни глубины развития синтеза-анализа духовно-материального (единое-многое).
  Т.о., целостное мышление,исходящее из единства ДЛ и ФЛ, левополушарного и правополушарного мышления требует не только единой философии,- единства идеализма и материализма, но и диалектического единства синтеза и анализа, и 4-х видов логик. Структура противоречий генодрева: синтез-тезис-антитезис-анализ - двоичная  древнекитайская система ИЦЗИН (единое –  монограммы –4 диаграммы –8 триграмм -…) -принцип множественной дополнительности, последовательного раздвоения единого   (*
*) структура ИЦЗИНа представляет собой двоичное дерево комбинаторной диалектики древних. Одно-Единое (Великий Предел) раздваивается на две монограммы: Ян, целая черта и Инь, прерывистая черта (в[1]Рис 20).
  На следующем уровне Ян и Инь разделяются на новые Ян и Инь, т.е. две монограммы (по одной черте) превращаются в четыре диаграммы, каждая из которых уже состоит из двух черт нижней (старой) и верхней (новой и противоположной), а последние,
после накладывания сверху еще новых противоположных черт превращаются в восемь триграмм. Китайские мыслители древности видели в чередовании множественной дополнительности Ян и Инь содержание всех явлений природы, общества и психики
человека.
  Структура генодрева ФТС: -отличается от ИЦЗИНа наличием зеркальной симметрии, черты, со знаком: плюс находятся выше оси генодрева, минус – ниже; - соответствует пониманию  процесса развития древними знаниями, где вертикаль креста – духовное, горизонталь – материальное.


Евгений
 
1248antДата: Вторник, 2014-08-19, 11:06 AM | Сообщение # 96
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
... продолжение статьи)
 Т.о., в отличие от ДМ, где процесс развития линейный, на генодреве он двойственен, идет от исходной точки
по горизонтали (единое-многое, или простое-сложное) и, одновременно, по вертикали (противоположности: тезиса - дух, сознание, и антитезиса - материя), и, т.о., образует цикличность.


 В основе структуры генодреваФТС (вертикальной и горизонтальной иерархии: 1-2-4-8-…) лежит универсальный механизм мышления, состоящий не только из системы монад, диад и триад (два смежных уровня структуры генодрева), но и перехода от троичности к четверичности (2-й уровень структуры генодрева), до сих пор, не понятых и не используемых в процессах познания.
  Многие философы не понимают единства, отличий и связи между философиями монизма, дуализма, тетризма и др., т.к. не
видят единства и различий между монадой, дуадой, триадой и кватернером, впервые данных системой двоичного счисления ИЦЗИН (подробнее см. Рис 59 [1]).
  Система познания метода гендрева ФТС, созданная  на основе логикиметода познания (Рис 1/34), состоит из: 1) принципов диалектического развития ([1] Рис 49); 2) взаимосвязанной системы основных категорий философии ([1] Рис 65); 3) структурно взаимосвязанных логикой процессов познания и развития, частей системы: уровня, ступени (подсистемы, элемента); 4) структурных
взаимосвязей, прямых и обратных процессов взаимодействия в системе.
  В отличие от ДМ, абстрактно постулирующего взаимосвязи принципов познания, мы выделяем
конкретно взаимосвязанные логикой структуры генодрева не только принципы познания, но и системные принципы: от целостности (логика И-И); двойственности, деления целого на противоположности (логика ИЛИ-ИЛИ), до циклически-ступенчатого (спирального) эволютивно-инволютивного  развития и др., которые разделяется на генетически взаимосвязанные принципы: - структурности; - иерархичности; - первичного анализа; вертикального синтеза и анализа; системного анализа; системного синтеза (подробнее см. [1]).
  ФТС, синтезируя дух и материю, не отрицает диалектический материализм и идеализм, а на основе метода генодрева, развивает их в системно открытый структурно-логический диалектический монизм: монизм-дуализм (идеализм-материализм) -триализм-тетризм, углубляющий процесс познания, развивающий идеи дуалистического монизма реалистической философии В. Обухова (СПГАУ) и Р. Зобова, (СПбГУ).
  Философия, из целостной системы,которой она была в древности, методом анализа,  раздвоения единого, логикой или-или, стала основным противоречием познания, превратилась в противоположности дуализма: идеализма и материализма, которые сегодня пытаются склеить новые философии триадологии, триалектики и тетризма. Из вышесказанного можно сделать два системных вывода: 1) новое знание (теория, философия) логикой синтеза должно включать в себя все старые виды знаний, как системное целое свои структурно взаимосвязанные части; 2) «перевертывание» тезиса и антитезиса (идеального и материального) может привести только к приоритету материального над духовным, и утере моральных приоритетов в обществе, что и подтверждается развитием духовно-нравственного кризиса в мире.
  Гегель, знакомый с древними знаниями, был родоначальником системного подхода, которого нельзя считать объективным идеалистом. Он, как и древние философы, исходил из целостности духа и материи, субъекта и объекта, теории и практики, синтеза и анализа, но его система (тезис-антитезис-синтез), поставив на место анализа синтез, переставив их местами, не дала диалектическому процессу познания динамики развития.
  Система горизонтально-вертикальных принципов ФТС: синтез-тезис-антитезис-анализ, давая процессу познания динамику диалектического развития, соответствует системно-диалектической философии древнего И ЦЗИНа, и универсальным идеям синархии русского философа Шмакова. 
  В. Шмаков, защищая монизм, понимает принципы как целостную систему горизонтальных и вертикальных взаимосвязей (духовного и материального), считая, что их отсутствие ведет к плюрализму «обожествленного» хаоса (который и привел современное познание с
приоритетами анализа и множества к кризису): “Если органическая целостность присуща феноменальной природе, то это проистекает именно из того, что мир принципов сам представляет собой органическое целое. Принципы связаны между собой не только по вертикали, т.е. одни вытекают из других, но и по горизонтали, т.е. все принципы взаимно отражены и соподчинены друг в друге …
«каждая часть есть и часть и целое», а потому во всяком принципе заключены связи и взаимоотношения со всеми другими… всякая эманационная теория предполагает … распадение первичного единства на множество частных … получается плюрализм, который … приводит  … к обожествлению хаоса”[6].
 
  Противоречие – отношения между противоположностями, исходное основание процессов познания и развития. Противоречия могут возникать не только между противоположностями тезиса-антитезиса (разрешаемыми методами вертикального синтеза на каждом уровне познания системы), но и между различными (горизонтальными)  уровнями глубины познания синтеза-анализа(различными уровнями глубины одной системы или взаимодействующими системами).
  Понимание сущности системы противоречий, возможное при единстве 2-х направлений мышления, дает универсальный метод системного синтеза-анализа – генодрево ФТС.
  Рассмотрим процесс развития противоречий подробнее. Построим систему противоречий генодрева (0-1-2-4-…см. ниже аналогию с Рис 2/47), которая развивается: - горизонтально (по уровням: 0,1,2,3,4,…) и – вертикально (по ступеням каждого уровня, где цифра – число противоречий). На первом (0-1) уровне – одно главное (вертикальное, духовное) противоречие – диада (тезис-антитезис: дух-материя, абстрактное-конкретное, причина-следствие, духовная-светская власть, …), которое определяет развитие
противоречия на последующих горизонтальных уровнях.
  Развитие противоречия одновременно ведет не только к: его углублению по горизонтали, но и расширению  его вертикального(дух-материя) главного содержания, что неизбежно приводит, при не системном управлении духовно-нравственными процессами, к его  обострению, усилению воздействия на систему. Что и происходит в социальных процессах развития.На 2-м, 3-м и последующих горизонтальных уровнях генодрево образует систему вертикальных противоречий:
2-й ур. – 2 противоречия (4-е ступени, элемента), 3-й ур. – 4 противоречия (8 ступеней), … .
  Главное противоречие уже на первом уровне генодрева образуют систему логически взаимосвязанных противоречий, развивающих систему противоречий (духовное-материальное) по вертикали и горизонтали. ДМ, «перевернув» диаду (духовное-материальное) Гегеля, относит к  главным противоречиям экономические, материальные; а духовные - к второстепенным.
  При этом, различение противоречий осуществляется субъективно, не системно, не на основе логических структур, а на основе опыта и интуиции автора.
 Французский критик ДМ Л. Альтюссер, анализируя произведения классиков марксизма-ленинизма, приводит довольно слабые, сложные и абстрактные пояснения, комментируя «переворачивание» гегелевской диалектики, «разъяснения» классиков, и манипуляции различными понятиями для понимания специфики развития и различений противоречий: “в чем заключается «переворачивание» гегелевской диалектики, совершенное Марксом? Каково специфическое отличие, отделяющее марксистскую диалектику от гегелевской? – это проблема уже разрешена марксистской практикой (на деле эта практика закончилась кризисом, развалом КПСС и СССР,- Е.А.)…   Диалектика есть «изучение противоречия, заключенного в самой сущности вещей», или, что то же самое, «теория тождества противоположностей». Благодаря ей, как говорит Ленин, «можно ухватить ядро диалектики, но это требует разъяснений и развитий». Мао цитирует эти тексты и переходит к «разъяснениям и развитиям», т.е. к содержанию этого «ядра», короче говоря, к определению специфики противоречия. Здесь мы внезапно сталкиваемся с тремя...понятиями…: 1. Различение между главным противоречием и противоречиями второстепенными; 2. Различение между главным и второстепенными аспектами противоречия.  
   Наконец, третье понятие: 3. Неравномерное развитие противоречия. … Достаточно рассмотреть первое различение, чтобы увидеть, что оно непосредственно предполагает существование множества противоречий (в противном случае мы не смогли бы противопоставлять главные противоречия второстепенным) в одном и том же процессе.
  Т.о., оно указывает на существование сложного процесса. И в самом деле: «В простом процессе,- говорит Мао,- существует всего одна пара противоположностей; в сложных процессах их больше…»; поскольку «всякий сложный процесс заключает в себе более двух противоречий…»; тем не менее «в каждом сложном процессе развития явлений существует целый ряд противоречий, в числе которых всегда имеется главное противоречие…». Второе различение (главный и второстепенный аспекты противоречия) всего лишь отражает внутри каждого противоречия сложность процесса, т.е. существование в нем множества противоречий, одно из которых является доминантным … Когда Мао отбрасывает «простой процесс с одной парой противоположностей», он исключает его, по-видимому, на основании фактических соображений: он не относится к его объекту, обществу, которое содержит в себе множество противоречий … Не склоняется ли и Ленин к этому заключению, когда он заявляет: «Раздвоение единого и познание противоречивых частей его … есть суть (одна из «сущностей», одна из основных, если не основная, особенностей или черт) диалектики» … Этот вопрос – решающий. Поскольку этот «простой процесс с двумя противоположностями», в котором Единое разделяется на две противоречащие друг другу части, как раз и является матрицей гегелевского противоречия» [10].
  Альтюссер искажает понимание процесса развития и передергивает факты (см. ранее приведенную цитату Мао), когда утверждает, что Мао «отбрасывает процесс с одной парой противоположностей». Мао наоборот говорит, что процесс развития одной пары противоположностей продолжается далее в сложных процессах. Это более наглядно подтверждается системным анализом процессов развития на генодреве ФТС (подробнее ниже).
  Мао в своей работе «Относительно противоречия», более подробно, чем Гегель, и отчасти Ленин, рассматривает процесс развития основного противоречия от простого (единства противоположностей) к сложному (их множеству), указывая, как и Сталин, на возможность их обострения:  «Основное противоречие в процессе развития явления и сущность процесса обусловленная этим основным противоречием, не исчезают до момента завершения процесса, однако, положение на различных этапах длительного процесса развития явления часто бывает различным. Это происходит потому, что хотя характер основного противоречия в процессе развития явления и сущность этого процесса не меняются, все же на различных этапах длительного процесса развития основное противоречие принимает все более острые формы. При этом … некоторые обостряются, другие временно или частично разрешаются или смягчаются, третьи возникают вновь. Именно поэтому в процессе и появляются различные этапы. Кто не обращает внимания на этапы процесса развития явления, тот не в состоянии должным образом разрешить присущие этому явлению противоречия» [8].
 
  Мы понимаем эволюцию и инволюцию как двойственные процессы вертикального  развития противоречия, образующих 4-е вида эволюции и инволюции духа и материи: эволюции: духа (+,+), материи (+,-); инволюции: духа (+,-), материи (-,-) ([1] Рис 66). ДМ понимает эволюцию только по горизонтали (простое-сложное), разделяя противоречия на: антагонистические,
характерные для эксплуататорских, классовых обществ, и неантагонистические – при социализме, разрешаемые путем: борьбы нового и старого, экономических и социальных преобразований. Поэтому главное противоречие генодрева, как и у Мао
Цзе Дуна, – противоречие 1-го уровня: духовная-светская власть (на генодреве оно разделено уровнем норм морали). Структурно-логический анализ генодрева связи сфер общества (Рис2/47) дает систему развития (эволюции) противоречий общества.Главное противоречие:духовная – светская власть на 2-м уровне развития общества (до ХУ11 в) выделяет 2 основных противоречия между сферами: 1) уровня бытия, экономики (1У) и государственной власти (11) и духовной власти (1) и уровнем культуры (111). На
3-м уровне развития общества (около ХУ11- Х1Х, начало ХХ в) возникают 4-е вида противоречий между сферами: 1) экономики и политики (где возникли и начали развитие классовые противоречия); 2) образа жизни (большинства) и воспитания,
образования; 3) БСУ (бюрократической системой управления) и системой самоуправления (ССУ); 4) идеологи, религии и духовностью философии, морали (в наше время здесь обострились противоречия внутри различных идеологий и религий).
Такой процесс развития противоречий общества ведущий к его углублению и обострению интуитивно уловили И. Сталин и Мао Цзе Дун, но его понимание не было системно развито ДМ.

  Обострение противоречий 2-гоуровня снимается двояко: 1) горизонтальным синтезом духовной и светской власти, 2) вертикальным синтезом – приоритетом нравственной философии над культурой, СУ и экономикой. Решение противоречий 3-го уровня требует дополнительного снятия противоречий (вертикальным синтезом) 3-й сферой: 1-5-2, противоречие между экономикой и политикой снимается образом жизни, культурой бытия; 2-6-3, противоречие между образом жизни, низким ур. культуры и системой воспитания, образования снимается БСУ- государство дает приоритет развития сфере воспитания, образования; 3-7-4, противоречие: БСУ-ССУ разрешает идеологии, дающая приоритет ССУ; 4-8-5, противоречие: идеология-философия должно разрешаться политикой единства социально-классовых интересов общества.
  Противоречия общества начинаются и разрешаются социально-нравственной политикой. Политика – средство, цели развития дает духовное мировоззрение–идеология видов обществ. В их эволюции противоречия решаются последовательно: феодализм-капитализм-социализм-коммунизм.
  Эволюция общества двойственна, включает эволюцию: духовного – духовной власти, которая на 3-м уровне генодрева ведет к высшей духовно-нравственной философии и морали и материального начал – светской власти, ведущей к высшему уровню законодательной власти – самоуправлению народа. Начавшаяся эволюция (материальная) общества в СССР, после роспуска РАБКРИНа, отказа от развития ССУ и перехода к единоначалию в управлении, с 1929 г. перешла в стадию духовной инволюции, приведшей к
саморазвитию БСУ, росту коррупции и постепенной деградации общества.
  Решение противоречий развития общества на базе ДМ в СССР с обратными приоритетами: сферам БСУ и идеологии (иначе силовым и идеологическим методам), в конечном итоге, закономерно, в соответствии с диалектикой системного развития генодрева ФТС, привело к кризису СССР.
  Это был системный кризис, основанный на узости 2-х взаимосвязанных частей: идеологии, базирующейся на неразвитости ДМ, и системы управления – на односторонности БСУ.Можно дать новые и подтверждающие выводы на основе аналогии принципов множественной дополнительности и обратной связи в теории управления (**  
 **) Из теории управления известны 4-е вида соотношения прямых и обратных связей, которые могут быть и положительными и отрицательными. В обществе на 1-м уровне генодрева (Рис 2/47) - 2 вида объектов: 1) главный – духовная власть (духовное мировоззрение-культура); 2) светская власть (Система Управления-экономика). На 2-м уровне генодрева 1) положительные (+,+),  обратная связьусиливает воздействие главного объекта на второй, оба идут в одном направлении, более сильный (духовность) впереди (-идеология высоко духовного свободно-демократического коммунизма, Рис 101[1]); 3) прямые связи (культура) положительны,
обратные отрицательны (+,-), прямое воздействие усиливает главное направление, но обратное (СУ, экономика) ослабляет,- идеология социализма; 2) прямые связи отрицательны (инволюция идеологии, культуры), обратные положительны, приоритет экономике,
СУ (-,+), - идеология капитализма; 4) отрицательные (-,-), обратная связь ослабляет управляющее воздействие, т.к. впереди идущих в одном направлении инволюции– более слабый объект:- экономика ведет СУ, культуру,- идеология феодализма.
  Для обеспечения устойчивости развития общества направление его эволюции должны давать духовные сферы: философии-идеологии-культуры, а не управления-экономики. Современное российское общество так же не понимает важности развития духовных сфер: культуры, нравственной идеологии, морали, воспитания, образования и системы самоуправления, что неизбежно в будущем приведет (при соответствующих условиях) не только к обострению общественных противоречий, но и к росту коррупции и очередной смене власти.

жду Ваших комментариев. Евгений.


Евгений
 
MгновениЯДата: Пятница, 2015-12-25, 1:21 PM | Сообщение # 97
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12122
Статус: Offline
Спасибо за хорошую тему и ваши статьи.

Хотелось бы, чтобы картинки-схемы были включены в текст, а сам текст был отформатирован.
Тогда легче читать и комментировать будет.

Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом!
С Днем Сказочника и 10-летием нашего проекта.


Сфера сказочных ссылок
 
1248antДата: Суббота, 2015-12-26, 10:30 AM | Сообщение # 98
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 268
Статус: Offline
С наступающим Новым Годом поздравляю всех Ковчеговцев!
  Текст я отформатировал, а Вас (Мгновения) прошу увеличить количество бит (информации на стр ГК, иначе рис нельзя закрепить (сохранить), т.к. идет ответ - текст превышает установленный объем.


Евгений
 
ФeaноДата: Четверг, 2016-12-29, 1:17 PM | Сообщение # 99
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 1852
Статус: Offline


Посольство Философии Триединого синтеза!




Единство - Закон Богов
 
Галактический Ковчег » ___Дворец Гостей » Философские Клубы (СПб) » Новая философия единства всех видов знания - ФТС (ФТС - философия триединого синтеза)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега