Суббота, 2017-12-16, 1:56 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 5 из 41«12345674041»
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Хранилище Самоцветов » Гиперборея - Страна Золотого Века
Гиперборея - Страна Золотого Века
TaliaДата: Пятница, 2010-10-22, 11:10 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline





ГИПЕРБОРЕЯ - СТРАНА ЗОЛОТОГО ВЕКА



Золотой Век человечества – эпоха всеобщего Счастья, Справедливости и Благоденствия. Эпоха жизни людей, которые Знают Высший - Природный - Порядок, и потому живущих долго, красиво и счастливо, в мире и согласии, не ведая ни голода, ни болезней, ни иных невзгод и лишений.

Не это ли есть лучшая
формула для Национальной идеи любой страны?

Да, философия мудрецов Гипербореи, позволившая однажды построить на земле Золотой Век, теперь вроде бы в науке утрачена. Но в то же время, она и сохранилась. Она - в глубине Души каждого человека в виде светлой надежды на возможность подобного будущего.


Некогда на Севере нашей планеты существовала прародина единого человечества, одного языка, праматерь Культуры. Спасаясь от всемирного катаклизма, уцелевшие её обитатели расселились по разным местам Земли, образовав различные народы и языки. В ранних редакциях мифов всех народов об этой стране говорилось как о стране "Золотого Века человечества", как о "Райской Земле". Эллины называли эту страну Гиперборей, то есть "расположенную за северным ветром Бореем.
От Гипербореи до наших дней мало что могло в принципе сохраниться. В древности всё строительство было деревянным. Одежда - перьевой и меховой. Похоронный обряд - сжигание. Как сейчас в Индии. Что сейчас осталось от Махатмы Ганди, Неру и Индиры Ганди? Так и тогда. Осталась только память - мифологическая, ландшафтная, материальная: лабиринты, петроглифы, знаки…




Давайте схематически проследим развитие человечества от Единого Целого до разных стран, рас, народов, и т.д.


***

Литература
- По материалам интернет-портала
Всё о Гиперборее - http://www.yperboreia.org/ngp.asp
- фрагменты книги Валерий Демин - Тайны русского народа: в поисках истоков Руси - Гиперборея - праматерь мировой культуры
- другие источники указаны в текстах
Дополнительно http://hyperborea-center.com/

Связанные темы:
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/54-1184 - Были о Былине
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/58 - Русь Былинная
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/57-1735 Звездный Храм
Прикрепления: 2326996.gif(271Kb)


Сообщение отредактировал Talia - Пятница, 2010-10-22, 11:14 PM
 
TaliaДата: Среда, 2010-11-10, 8:00 PM | Сообщение # 81
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
ГИПОТЕЗА ГИПЕРБОРЕЙСКОГО ИСХОДА

Примордиальная Традиция, следы которой оставлены в сакральных текстах Веды и Авесты, повествует о двух изначальных человечествах, населявших нашу планету. Традиция однозначно указывает на Северный Полюс как на реальный Центр Мира, единый исток, из которого берут свое начало все направления, нанизывающие бесконечные периферийные круги широт. В этих краях, где царствуют иные законы времени и пространства, а год поделен на 6 месяцев света и 6 месяцев тьмы подобно дню Бога, обитал Homo Polaris. Наследник Небес и потомок Света, он был изначально соткан из чистой энергии. Центростремительная сила Полюса сконцентрировала эту энергию и материализовала ее в нашем мире. Иными словами, невидимая земная ось послужила той священной лестницей, по которой вестники Неба сошли на дольние берега Мироздания. Будучи одновременно отдельными сущностями и эманациями Единого, они владели Абсолютным Знанием – их мысли были открыты друг для друга, и каждый был мыслью друг друга. В северной прародине, условно называемой Арктидой (авестийская «Арьяна Ваэджа», древнегреческая «Гиперборея», «Арктогея» позитивистских наук и современных мистиков), они обрели свой дом, в котором язык, религия, ремесло, наука и искусство были неотделимы. На вершине Горы Мира (ведическая «Меру») они воздвигли Град Солнца, посреди которого возвышалось Великое Древо Жизни, соединяющее Небеса и Землю – та самая лестница, по которой боги пришли в наш мир, свидетельствуя о мире ином.

*****

Второе человечество было полной противоположностью «полярному», появившемуся на Земле в результате инволюции. Дети протоматерика Юга, Гондваны, они населяли экваториальные области, и были всецело порождением Матери-Земли, то есть материи, развившейся в сложные формы путем эволюции. Смутно ощущая себя в пространстве, Homo Equatorialis был неотъемлемой частью круговорота биосферы нашей планеты. Подобно пыли на ободе колеса, он вел инертный образ жизни, ничем не отличаясь от окружавших его животных. Пребывая в постоянной тревоге от домогавших его хищников, он не знал о высших мирах, скрывающихся за ширмой материи и порогом смерти. Гонимый постоянным голодом и похотью, он тратил все свои силы только на поддержание телесного комфорта, которого требовало его звериное естество, и почти задумывался о мире вокруг и внутри себя. Он наблюдал за птицами и зверями, и подражал их повадкам, а также жадно собирал разноцветные камешки и ракушки – примитивный тотемизм и фетишизм были единственными формами его сопричастности к тайнам бытия. Иногда он смотрел в небо, исполненное пронзительным светом Солнца днем и холодным мерцанием Луны и звезд ночью, но не видел там ничего кроме разноцветных пятен.

*****

Исход сынов Света в нашу юдоль был последствием мятежа на Небесах. Библия рассказывает о нем, как о падении ангелов во главе с Люцифером, «несущим Свет». Некоторые ангелы, будучи эманациями единого Бога, частями единого Целого, вознамерились отделиться в самостоятельные сущности. И мысль отгородила себя Ложью от Вездесущего Ума. Так в Свете зародилось пятно, печать Тьмы. Так в Полноте образовалась дыра, зияние Пустоты. Мятежные ангелы провалились в эту дыру и очутились на Земле, где их тонкие сущности вынуждены были заключить себя в темницы постоянных форм, чтобы жить в плотном мире. Они сознательно сделали этот выбор, постигнув конечность материи как освобождение от бесконечности, и смерть как победу над бессмертием. Путь их нисхождения, Великое Древо Жизни, продолжал существовать как связь между мирами, искушая божьи эманации к отделению. Но однажды Бог-Отец решительно отвернулся от своих падших сынов, и эта связь прервалась. Произошла некая колоссальная катастрофа, вынудившая большую часть сынов Света оставить свой дом и уйти в нижние широты юдоли. И только некоторые остались преданными Полюсу, укрывшись под землей, под толщей льда, которой покрылся их дом...

 
TaliaДата: Среда, 2010-11-10, 8:01 PM | Сообщение # 82
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Однажды зверочеловек заметил необычное сияние над небосклоном – отголоски полярной катастрофы – и задержал там свой взгляд, впервые ощутив мановение тайны, скрывающейся за горизонтом. Свет поманил его, и зверь потянулся к нему, и на один миг возвысился над круговертью слепой материи. В решительном порыве разорвать замкнутый круг, самые лучшие собрались вместе и покинули свои земли, начав долгий путь прочь от периферии Мира к Центру. Их провожали равнодушные взгляды животных, довольных своим существованием в цепкой хватке Экватора. Как мотылек, очарованный светом, человекозверь уходил все дальше на Север, к Центру Мира, где сходятся все пути и тропы в одной точке, в едином средокрестии. В своем непонятно откуда взявшемся желании оставить земную твердь ради тверди небесной, он стремился туда, где исчезают все направления, кроме направления вверх, навстречу Свету.

*****

Где-то между Полюсом и Экватором, на границе льдов, богочеловек и зверочеловек встретились. Святой Дух снизошел от лица сынов Божиих и объял сынов Земли, озарил и пронзил Светом, возвысив их вертикалью над тварной плоскостью. Полярный человек открыл экваториальному Знание, дав начало языкам, религиям, наукам, искусствам и ремеслам, получив взамен дар продолжения своего рода. «Сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены» (Быт. 6,2). Мать-Земля подставила тело как сосуд, и Отец Небесный вложил в него семя Духа, будто поставил печать Великого Закона, которому подвластны все явления Вселенной. В этом соитии Неба и Земли родился Человек. Свет Небес вошел во тьму Земли и растворился в ней – так наконец мятежные ангелы обрели смерть и покой, ради которого они покинули Царство Небесное. В наследие своим потомкам они оставили частицу Света, упрятанную глубоко в душе, как воспоминание о далекой обители Отца, и как залог на возвращение в Небеса.

*****

Потомки от союза Неба и Земли унаследовали жизненное пространство. «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди» (Быт. 6,4). Куда бы не лежал путь этих титанов, о которых говорится в любой дошедшей до нас мифологии, они несли с собой воспринятое от отцов Знание (Традиция от лат. Traditio – предание, передача), зашифрованное в изначальных символах Полюса. Это, прежде всего, символ Креста – союз физической горизонтали и метафизической вертикали, порождающий 4 явных элемента (кардинальных направления) и тайный 5 элемент в средокрестии (Центр, Полюс, «азот философов», традиционно обозначаемый Пентаграммой). Исполины строили большие города правильной круглой формы, с сакральным центром, символизирующим Полюс и Древо Мира. Они чествовали Солнце как символ великой силы, пробуждающий ото сна косную Землю и зажигали костры, чтобы огнем земным уподобиться огню небесному. Помимо городов они возводили гигантские каменные сооружения, чтобы поведать Небу о своих достижениях и одновременно прочитать в узоре звезд послание от своего далекого Отца. Культура мегалитов и полярно-солярный культ распространились по всей Земле, и в наиболее древних мифах и преданиях по сей день хранится смутное упоминание о полузабытой северной прародине, где Небо соприкоснулось с Землей.

 
TaliaДата: Среда, 2010-11-10, 8:03 PM | Сообщение # 83
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline

Древняя катастрофа, сместившая магнитные полюса планеты (от чего так символически склонилась земная ось), сокрыла от нас полярную прародину под ледниками и океанами, оставив лишь легенды. Во всех нас живет Homo Polaris и Homo Equatorialis. За многие и многие тысячи лет смешения они уже стали архетипическими понятиями, выше рас и групп крови, и уж тем более языков и наций. Бореалы, «полярные личности» - деятельны, любопытны, в них ярко выражены таланты и развита интуиция. Это - элита, которая императивно стремится к преодолению всякой парадигмы, революции - то есть "к смерти во имя бессмертия (метафизики)". Гондванидов, «экваториалов» личностями назвать сложно – это безликие серые массы, молчаливое покорное большинство, всегда довольное своим существованием. Они стремятся к соблюдению рамок, определяемых им бореалами, и поклоняются законам парадигмы, ставя выше всего «выживание во имя жизни (физики)». Их рост и становление - имитация деятельности бореалов; они познают Качество только посредством Количества, и потому без устали копят вещи.

Независимо от исторического периода и точки пространства, мы, подобно нашим далеким предкам, вышедшим из лона Матери-Земли, рождаемся на свет в символический Экватор, тут же порабощающий нас своей бесконечной круговой инерцией. С первых шагов познавая власть Земли, мы сразу учимся служить, еще невинно подчиняясь воле родителей. Взрослея, мы служим далее стечению обстоятельств, через которые Экватор продолжает диктовать свою равнодушную волю. Нас закабаляет как наше личное положение (либо бремя семейного долга, либо похоть, к которой обязывает статус холостяка), так и социальное (должность и зарплата, стимулируемые иллюзорной перспективой роста). Капитал и новинки технологий – вот основное ярмо современного человека, завуалированное под «норму цивилизованного существования», которое на самом деле служит лишь удержанию нас на абсолютной периферии Мироздания.

Но где-то в этом необратимом курговороте количества, под масками преходящей персоны скрывается тот самый дар, который наши небесные пращуры принесли с собой из обители Бога-Отца. Мы проносим в душе через всю жизнь искру этого невидимого огня, то внятно ощущая его жар, то холодным рассудком сомневаясь в его существовании, и даже отмахиваясь от него как от нелепого сна, мешающего трезво заниматься «более достойными делами», такими как умножение количества. Но те из нас, для которых этот жар вдруг вспыхивает нестерпимо слепящим светом, однажды разрывают порочный круг инерции и начинают долгий и трудный путь к Полюсу жизни, путь возвращения к своим истинным истокам.

 
ПроспероДата: Пятница, 2010-11-12, 8:08 PM | Сообщение # 84
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 2489
Статус: Offline
Потомки от союза Неба и Земли унаследовали жизненное пространство. «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди» (Быт. 6,4). Куда бы не лежал путь этих титанов, о которых говорится в любой дошедшей до нас мифологии, они несли с собой воспринятое от отцов Знание (Традиция от лат. Traditio – предание, передача), зашифрованное в изначальных символах Полюса...
Talia

я выйду в кленовые иды
навстречу
на мартовском троне
везут тебя сфинксы в законе
по красной земле Атлантиды

я вижу в неоновом небе
не новые
древние буквы
везут тебя, мумию-куклу
не женщину - царственный жребий

я режу в степи кобылицу
жеребую
ждущую радость
будь жертвенной, царская сладость
огонь драгоценностей жрицы

я знаю - ледник взял Европу
и умер
и тает проклятье
и ты в желтый Нил сбросишь платье
и имя возьмёшь - Каллиопа

я слышу - кленовые иды
звенят
вызывают Орфея
а жрец тебя поит шалфеем
мир ждёт сыновей Атлантиды

Звук: The_Messenger - Blackmores Night 2006 Village Lanterne_- коллекция автора

Изображение: Иди в кленовые иды - коллаж автора по http://www.aurinkomatkat.ru/files/i…10.jpg и http://media.meta.ua/files/pic/0/35…LC.jpg

Прикрепления: 4920780.jpg(67Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
 
TaliaДата: Пятница, 2010-11-12, 9:10 PM | Сообщение # 85
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline

ognebo
благодарю!

Стихи великолепные. волшебные! Настоящая мистерия!


Сообщение отредактировал Talia - Суббота, 2010-11-13, 0:03 AM
 
TaliaДата: Пятница, 2010-11-12, 11:38 PM | Сообщение # 86
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline

Самая простая схема, которая без труда просматривается в той или иной религии или мифологии, выглядит так:

1. Золотой Век (абсолютный Центр)
2. Исход (возникновение дуализма, раскол и миграция из Центра к Периферии)
3. Потоп (колоссальная катастрофа, устраняющая дисбаланс между Центром и Периферией и утверждающая status-quo на новом уровне, вторичном по отношению к изначальному Центру).

Примордиальная Традиция в лице своих многочисленных адептов и исследователей, сознательно или бессознательно продлевающих эту золотую нить сквозь эоны и народы, свидетельствует о том, что эта схема повторялась уже не раз в течение человеческой истории, и является по сути архетипической.

При ближайшем рассмотрении выявляются две составляющие Примордиального Мифа, два отдельных культа, на которые он распался, чтобы дать начало диалектике человеческой истории. Мы называем их условно дэваиты и асуриты. Их онтологическое противостояние формально засвидетельствовано около III-го тысячелетия до н.э., когда весь индоевропейский мир, по словам А. Кондратьева, «чётко распался на две половины, первая из которых признавала Богами Дэвов, изрекая проклятия в адрес Асуров, тогда как вторая, наоборот, почитала Асуров (именуя их «Ахурами», что совершенно одно и то же), изрекая проклятия в адрес Дэвов.» Действительно, становление арийского Ирана происходило через решительное отмежевание от верований индийских (а с ними и славянских) дэваитов, проклятиями в адрес которых преисполнена Авеста.

***
В чем же диаметральное различие дэвов и асуров Индо-Ирана, аналогичное различию титанов и олимпийцев древней Эллады?
С точки зрения дэвов, они сами – единственно истинные боги, мирные познаватели тайн Мироздания, их опыт связан с желаниями и переживаниями, тогда как асуры, завидуя им, проявляют гнев, гордость, воинственность и хвастовство, их интересует власть и самовоздвижение. Асуры отвечают им тем же: «Проклинаю Дэвов! Исповедую себя поклонником Мазды, зороастрийцем, врагом Дэвов, последователем Ахуры, славословящим Амешаспентов <…>. Отрекаюсь от сообщества с мерзкими, вредоносными, неартовскими, злокозненными Дэвами, самыми лживыми, самыми зловонными, самыми вредными для всех существ <…>» («Кодекс против Дэвов», Авеста).
Отличительные признаки дэваитов и асуритов можно вывести в следующий конспект:

1. ДЭВАИЗМ - культ Воды и Луны, Матери-Земли (Природы), имманентное, реинкарнация. Материализм, ныне позиционируемый как профанация и антитрадиционализм Модерна - не более чем одна из форм культа Матери (обратите внимание даже на фонетическую аллюзию на "культ Матери" в слове "Модерн"), и является "анти-Традицией" лишь по отношению к асурическому Христианству. Даже в законах самой профанной физики (physis - Природа!) можно рассмотреть дэваические отголоски (ср. напр. реинкарнацию и закон о сохранении энергии)

2. АСУРИЗМ - культ Огня и Солнца, Небесного Отца (Культуры), трансцендентное, трансформация ("Не все мы умрем, но все изменимся" 1Кор.15:51,52). Катартическая попытка преодоления имманентного циклизма с перспективой "качественно нового уровня Бытия" ("Царство Небесное"). При этом асуритами чаще всего является каста воинов, которые огнем и мечом утверждают волю Неба властью на Земле.

Мы полагаем, что этот конфликт уходит вглубь праисторических времен, и возникает еще на нашей Полярной Прародине.

 
TaliaДата: Пятница, 2010-11-12, 11:43 PM | Сообщение # 87
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
***

Попытаемся предположить как это все могло быть, рассмотрев различные варианты. Наша отправная точка - полярная Гиперборея, родина богочеловека, оказавшегося каким-то образом на нашей планете и предположительно утратившего путь обратно. Если Гиперборея и была «ссылкой богов», то предания рисуют ее как социальную и культурную утопию, где царили мудрость и покой, а также онтологическое единство Земли и Неба, выражавшееся в сакральных архетипах Мировой Горы и Мирового Древа. Как же произошел раскол этого единства? Возникают такие противостоящие друг другу варианты:

1. Гипербореи считают Землю своим новым домом, которого они и добивались, откалываясь от Первоначала. Их задача – сохранить Знание и распространить его по всей Земле. «Крона Древа скрылась от нас, а это значит, что мы должны заняться его корнями, и дать им прорасти в новой почве».

2. Гипербореи считают Землю временным пристанищем
и настаивают на восстановлении Мирового Древа – канала между мирами. Для этого нужно усовершенствовать Знание в рамках новой среды. «Мы должны запастись терпением Камня, чтобы из наших недр однажды проросло новое Древо и указало нам путь Великого Возвращения».

***
Кто первым совершил Исход, отколовшись от своих собратьев, а кто остался преданным Центру – мы можем только догадываться. Дэваические культы обычно предполагают цельность, холизм, где все взаимосвязано и возвращается на круги своя. Тогда как асуриты предполагают четкий дуализм: арийцы Ирана видят мир как арену борьбы двух начал – «Чёрного» и «Белого»; смерть асурита предполагает такой же дуалистический исход – либо Рай, либо Ад. Та же система принята и в христианстве, противопоставившего себя имманентному холизму язычества. Но кто был реальным практиком возникшего дуализма – тот, кто покинул Центр, асурически противопоставив себя оставшимся, либо тот кто остался там, вопреки желанию распространить холистический гнозис за пределы Гипербореи? Нам кажется, что этот вопрос характера первичности курицы и яйца, но все же рассмотрим следующие варианты:

1. Гиперборею первыми покинули раскольники-дэваиты.
Адепты культа Древа, они растеклись по всей Земле в жажде «оживления Камня» - т.е. образования диких стай земных аборигенов, раскрытия тайн Мироздания и познания самих себя через своих питомцев. В тех уголках, где их Знание искажалось или деградировало, оно оставалось в виде пантеизма и анимизма – поклонения Природе и деревянным идолам. Оставшиеся на Полюсе асуриты расценили раскол как угрозу общего разложения, и с еще большим рвением предались разработке технологий, которые бы вновь открыли «небесные врата». Запуск этих технологий привел к колоссальной катастрофе глобального масштаба – сдвигу земной оси, оледенению полюсов, всемирному потопу... Выжившие после этой катастрофы асуриты были вынуждены мигрировать в южные широты, где огнем и мечом утвердили свою власть среди потомков деградировавших дэваитов.

2. Гиперборею первыми покинули раскольники-асуриты.
Адепты культа Камня, они растеклись по всей Земле в жажде распространить весть о Великом Пути – изгнании с Небес и исходе из Гипербореи, чтобы дикие племена Земли разделили их тоску по Небесному Отцу, чтобы однажды они все вместе нашли дорогу обратно. Там, где их Весть искажалась в принцип власти, создавались жестокие культы с жертвоприношениями. Потомки асуритов сами перестали верить в сказки о «заоблачном Отце» и использовали их лишь как оправдание своей власти. Слухи о деяниях асуритов достигли границ Гипербореи, и тогда жрецы направили все свои Знания на устранение этого аморального злоупотребления, и вызвали потоп, добровольно пожертвовав своим собственным домом... Выжившие после этой катастрофы дэваиты мигрировали в южные широты, куда донесли рудименты допотопных Знаний, и воздвигли на них великие цивилизации.

 
TaliaДата: Пятница, 2010-11-12, 11:51 PM | Сообщение # 88
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline

ЗВЁЗДНЫЕ ВРАТА

Анализ метаисторического противостояния дэваитов и асуритов соблазняет с этой же позиции истрактовать дуализм архетипов КАМНЯ и ДРЕВА. Казалось бы, асуриты - представители уранического культа и обожествляют камень как символ незыблемой вечности, божественного покоя и Неба, особенно если камень - метеорит (ср. исламскую Каабу). Напомню, что в представлении примитивного человека Небо было "твердью небесной", то есть каменным сводом, аналогичным каменному полу под ногами. Поэтому различные теории полой земли - от оккультного М. Серрано до советского фантаста В. Обручева и пр. - уходят корнями в древнейшие традиционные представления. Праисторические каменные мегалитические сооружения противопоставлены Природе (в ее земном проявлении). От самых примитивных дольменов и менгиров до величественных пирамид, Стонхенджа, разнообразных храмов, башен, дворцов - все древние каменные сооружения представляются некоей колодкой вечности, вставленной во все перемалывающее колесо времени.

В то же самое время, дэваиты – очевидные представители хтонического культа и обожествляют древо как символ жизни и вечно обновляющейся Природы. Для древесных цивилизаций характерна максимально возможная интегрированность в Природу. Все "великие каменные изваяния" с их точки зрения - не более чем мусор гордого разума, тщетно пытающегося перечить Великой Матери. Характерно, что иудеи, отвергавшие "языческое идолопоклонство" и посвятившие существенную часть Священного Писания экстремистской методике противостояния им (см. напр. "Второзаконие"), на месте поваленных деревянных идолов и сожженных священных рощ ставили "бэтэли" (ивр. "дом Бога") - вертикальные каменные обелиски, в которых "селился Бог".

Но делая это противопоставление – не попадаем ли мы опять в ту же логическую ловушку, которая однажды расколола наших полярных предков? Почему нам нужно что-то обязательно ненавидеть, чтобы что-то любить? Почему всегда либо это, либо то? Либо асурическое христианство, либо дэваический материализм. Либо асурическое усовершенствование экономики, либо дэваическая тоталитарная экология. Асуры и дэвы живут в нас и ведут бесконечную войну, меняя имена и маски. Так и культы Древа и Камня – не более чем фрагменты единого примордиального культа, где центральное место занимает Мировая Гора, на вершине которой возвышается Мировое Древо. Причем здесь Гора, казалось бы, играет как раз роль основы - Матери-Земли, в то время как Древо - метафизическая связь между мирами. Но во фрагментированных культах эта картина перевернулась... Дэваиты и асуриты виноваты в равной мере, и оба – раскольники Примордиального Единства.

Противостояние архетипов древа и камня примиряется, в первую очередь, в символизме ЯНТАРЯ - этого сакрального древокамня, наиболее драгоценного для наших индоевропейских предков. Пусть же он будет символом примирения противоположностей и талисманом на нашем пути к Прародине.
Ex Borea Lux! - Из Севера Свет!

 
TaliaДата: Пятница, 2010-11-12, 11:55 PM | Сообщение # 89
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
 
TaliaДата: Суббота, 2010-11-13, 1:14 AM | Сообщение # 90
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline

ЯНТАРЬ - КАМЕНЬ СОЛНЦА

Балтийский янтарь украсил корону египетского фараона Тутанхамона, это один из самых первых драгоценных камней. Сведения о нем встречаются уже у Гомера в "Одиссее" (кстати, там он - единственный из всех конкретно названных самоцветов). Римский историк Тацит сообщает, что янтарь привозили "из страны германцев", им торговали финикийские купцы, называя его сахалом (каплями смолы).

У ряда племен янтарь выполнял роль денег.
Во время Нерона в Древнем Риме уже господствовала янтарная мода. Из янтаря вытачивались различные предметы роскоши. Римский тиран посылал своих купцов на Север за балтийским янтарем; ценился он высоко не только за свою красоту, но и из-за его целебных и охранных свойств. Сам император предпочитал всем янтарям черный янтарь.

По словам Плиния, маленькая фигурка из янтаря стоила дороже хорошего и здорового раба. Богатые римляне всегда носили с собой янтарные шарики, их терли руками, предполагая, что янтарь укрепляет силу. В Китае и Японии особо почитали янтарь вишневого цвета, напоминающего кровь дракона, его носили члены императорской семьи. Цвет и прозрачность были эталоном его стоимости. В Древнем Риме белый и восковой янтарь использовался только для курения фимиама, высоко же ценился прозрачный красноватый янтарь.

 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2010-11-14, 5:39 PM | Сообщение # 91
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12510
Статус: Offline


Сфера сказочных ссылок
 
TaliaДата: Воскресенье, 2010-11-14, 5:59 PM | Сообщение # 92
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
МгновениЯ , Благодарю за видео, у меня не получилось вставить его.

 
TaliaДата: Воскресенье, 2010-11-14, 10:41 PM | Сообщение # 93
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline

7. АФИНЯНЕ И СПАРТАНЦЫ В ГРЕЦИИ В ПАРАДИГМЕ ГИПЕРБОРЕЙСКОГО ЗНАНИЯ.
РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ ИЛИ ORBIS TERRARUM ,
АБСОЛЮТНАЯ ВЛАДЕЛИЦА ОСНОВ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ГИПЕРБОРЕИ В МИРЕ

Возвращаясь к изучению исторических фактов, мы должны напомнить, что мы проводили анализ когнитивных различий между пробуждённым и сознательным человеком и человеком непробуждённым или спящим; чтобы продолжить изучение Гиперборейской истории, важно УВИДЕТЬ И ПОНЯТЬ посредством иных возможностей, какое психическое воздействие оказывали гиперборейские символы, влияя на исторические процессы, в ходе которых развивалась аристократическая воинская этика.
Подобно грекам, мы должны признать Гиперборейское Совершенство Афин, и в особенности города-государства СПАРТЫ. Именно в этих городах были отмечены первые проявления целостной психосоциальной, абсолютно гиперборейской стратегии. В АФИНАХ ПРОЦВЕТАЛИ ФИЛОСОФИЯ И АРХИТЕКТУРА, В СПАРТЕ – ВОЙНА.

Семейное и государственное образование излагало этические принципы для спартанской воинской аристократии, воспитание детей и граждан Спарты было основано на концепции духовного освобождения в модусе философской мистико-мифологической системы, в которой реальность Духа преобладала над реальностью Материи.
Эти культурные понятия воспитывали в спартанце силу Духа, которая проявлялась во всех его действиях, обеспечивая этическую духовную позицию, что позволяла ему стать лучшим из лучших, подготавливаясь к тому, чтобы, подобно ВОИНУ, преодолевать любые испытания.
Именно поэтому Спарта была мужской цивилизацией воинов, государственный строй которой превалировал над всеми городами греческого мира, оставляя лишь отпечаток гиперборейской культуры, потому что в древней Спарте учили Духу Жертвенности, Непоколебимой Воле и Чувству Любви к Крови, Родине, Вечности За Пределами Жизни и Смерти.

В Афинах, Гиперборейский Дух нашёл своё наивысшее выражение в таких искусствах, как АРХИТЕКТУРА и ФИЛОСОФИЯ, в Спарте – в ЧИСТОМ ИСКУС-СТВЕ ВОЙНЫ.
Этот пример спартанцев продолжился, а в дальнейшем и получил развитие в типично воинском обществе, предводителем которого был один из Духов Гипербореи, сын Аполлона, названный Александром Великим. Люциферический Царь Македонский ПРЕДСТАВИЛ МАКСИМАЛЬНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ГИПЕРБО-РЕЙСКОЙ СТРАТЕГИИ. Александра вывели на войну мифологические Боги Гипербореи. На войну с врагом духа, культурой Синархии: персидской, египетской, еврейской, финикийской. Вот почему Александр шел на Восток, и первые победы его были над персами, которые в тот исторический момент находились в подчинении у Синархии. Затем - победы над евреями, финикийцами с Тибра и Сидона; он взял Иерусалим и завершил свою кампанию подчинением Египта. Потом он пошёл в Индию, пытаясь проникнуть, и далее разрушить вражеский бастион передового фланга – царство брахманов. Александр хотел попасть в самый главный город Мировой Синархии – Шамбалу, что находился в Тибете, но из-за предательства некоторых генералов, план был сорван. Но сама кампания Александра навсегда осталась в памяти, в истории, и другие ВОИНЫ в будущем попытаются повторить эпопею этого Гиперборейского ВОИНА.

Необходимо понять, что древний мир знал гиперборейский греческий Дух. Все культуры Месопотамии, от египтян до персов, находились в рамках Стратегии Богов Синархии, представителей Демиурга, Единого, создателя и хранителя этих культур. В одном из следующих разделов мы подробно проанализируем мифологию, философию и религию этих народов; здесь скажем лишь о том, что все они принадлежали Богам Демиурга, Единого и соответствовали стратегии Богов материального порядка. В этот исторический период их миссия состояла в создании реальности бытия, религиозно-философских принципов, согласно которым человек есть божье творение, и находится в подчинении у Богов-создателей материального порядка.
Таким образом, мифология, философия и религия этих культур отличались абсолютной преданностью и безусловной любовью к своим Богам: АМОНУ-РА, ИЕГОВЕ, ВААЛУ, ОРМУЗДУ, БРАХМЕ и т.д. Все они были лишь проекциями и эманациями Единого, Адонаи Архота, Демиурга, создателя материи, имитатора вечных миров.
Надо отметить, что все эти мифы были навязаны религией, где ЖРЕЧЕСКОЕ, ДУХОВНОЕ, ТЕОКРАТИЧЕСКОЕ БЫЛО МОНАШЕСКИМ и, несомненно, всё то, что было АРИСТОКРАТИЧЕСКИМ И ВОИНСКИМ в этих культурах, подчинялось воле ДУХОВЕНСТВА И ВЕРХОВНОГО ЖРЕЦА.

АЛЕКСАНДР воевал и наносил поражения народам, которые заключили КУЛЬТУРНЫЙ ДУХОВНЫЙ ДОГОВОР с Богами материи, и взыскал с персов за осаду Греции, когда КСЕРКС разрушил АФИНЫ, АКРОПОЛЬ, высший гипербо-рейский архитектурный символ. Он не простил это преступление и наказал не только ПЕРСОВ, но и пошёл на древний магический ЦЕНТР Мировой Синархии, ИУДЕЮ И ЕГИПЕТ, РАЗРУШАЯ ИХ ХРАМЫ И ГОРОДА.
Александр не только подчинил семитические культуры Синархии, он создал воинскую аристократическую модель культуры, названную ЭЛЛИНИЗМ; он должен был стать началом самой великой гиперборейской стратегии Древнего мира: ИМПЕРСКОГО РИМА, Imperium Romanum.

Эллинизм защищал и обнародовал языческую этику и политеистическую культуру Греции от монотеизма, который призывал к репрессивной культуре и морализму. Интересно прояснить этот исторический момент, поскольку с возникновением монотеистических религий начинает разрушаться Культурный Договор, где христианская мораль и доктринальное учение начали с того, что проникли в Западный Мир, а закончили подчинением европейской культуре. Однако действия Имперского Рима и его императоров, особенно ЦЕЗАРЯ ОКТАВИАНА АВГУСТА, первого Римского императора и ПОНТИФИКА ГИПЕРБОРЕИ, ПОЗВОЛИЛИ ЗАЩИТИТЬ КЛАССИЧЕСКУЮ ГРЕКО-РИМСКУЮ КУЛЬТУРУ, ЯРЧЕ ПРОЯВИВ ГИПЕРБОРЕЙСКУЮ СТРАТЕГИЮ ОСВОБОЖДЕНИЯ, КОТОРАЯ СПОСОБСТ-ВОВАЛА ПРИВНЕСЕНИЮ В ЕВРОПЕЙСКИЙ МИР ГИПЕРБОРЕЙСКОГО ДУХА.
Римская Империя держала стратегическую оппозицию в течение 500 лет; тогда смысл жизни был основан на определенных философских, мистических правилах, где честь, мужество и героизм были высшими ценностями. Рим и его культура значительно задержали религиозные монотеистические стратегии Синархии, не смотря на то, что история думает о римлянах, наделив их злом и оставив в стороне великолепный вклад, внесенный римской культурой в мировую культуру.
Рим и его самый трансцендентный символ, ИМПЕРСКИЙ ОРЁЛ СО ЗМЕЕЙ В КОГТЯХ, представлял ОСВОБОЖДЕНИЕ ДУХА ОТ ЦЕПЕЙ ДУШИ.

По страницам книги Густаво Брондино " Гиперборейский взгляд на историю"

 
ФeaноДата: Вторник, 2010-11-16, 9:21 PM | Сообщение # 94
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 1852
Статус: Offline
Притча из сборника Сказки Суфиев

АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ

- Как ты достиг успеха, власти и владений,
Что велики, в такие юные года?
- С врагами ласков был, участлив к сонму мнений.
Друзьям же верен был воистину всегда.

((()))

Однажды царь победы праздновал свои.
Военачальники все тосты возносили.
Один сказал: - Чтобы тебя века любили,
Возьми сто жен, детей побольше заведи.

Ответил царь: - О муже память, знай, не дети.
Законы добрые, деяния благие!
Тот глуп, кто, празднуя победы удалые,
Себя в плен женщинам отдаст, в тугие сети...

Потомство женщинам вверять? Не так я глуп.
Ведь самому себя учить и научать,
И совершенствовать, и снова начинать.
Пределов нет...
Мой дух - потомство, он не скуп.


Единство - Закон Богов
 
TaliaДата: Среда, 2010-11-17, 0:58 AM | Сообщение # 95
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline

ТУЛЕ - НЕМЕЦКИЙ СИНОНИМ ГИПЕРБОРЕИ

Германия особым образом связана с Гипербореей, здесь сложились в силу ряда причин свои традиции изучения этой некогда великой цивилизации. Правда, с незапамятных времён за Гипербореей в Германии закрепилось другое ее, синонимическое, идущее от Страбона, название - Туле.

В германском эпосе, в устном народном творчестве четко выявляются, чаще всего в опосредованном, "замаскированном" виде гиперборейские мотивы и сюжеты. Вот, к примеру, знаменитая немецкая сказка, записанная братьями Гримм, главные персонажи которой - Schneewittchen (в русском переводе - Белоснежка) и семь гномов. Нет сомнения, здесь "закодированы" воспоминания о прародине на Северном Полюсе, отзвуки общеарийской мифологии о полярном прошлом.
Имеет место безусловное родство немецкого и саамского фольклора, и там, и здесь непременные его персонажи - маленькие человечки, гномы (у саамов - "чахкли"). Любопытно, что и немецкие гномы, и саамские "чахкли"" не только не приносят вреда людям, но даже могут помочь им (например, ночью выполнить их дневную работу). Они любопытны, не прочь подшутить над людьми, а при случае - наказать обидчика. Считается, что "чахкли"" становятся благосклонными, если в густые заросли в тундре или в мох бросить монетку, мысленно прося о заступничестве. Это всё - одно из, может быть, тысяч проявлений того, что даже у таких, явно неродственных народов - один общий исток.

А Лебединые Девы (Schwanenjungfrauen) из немецких сказок, а классические Валькирии с лебедиными крыльями? Их смысл и происхождение проясняются, если вспомнить, что Лебедь - коренной символ Гипербореи, входивший в Пантеон гиперборейских божеств.

Один из крупнейших знатоков античной мифологии, русский философ А.Ф. Лосев (1893-1988) в своём труде "Аполлон и гиперборейцы" приводит свидетельства античных авторов о том, какую огромную, можно сказать, ключевую роль играла "лебединая" образно-идейная проблематика в гиперборейском бытоустройстве, обрядово-религиозной жизни. Вот что, например, по свидетельству А.Ф. Лосева, писал древнеримский новеллист, историк и философ Элиан (170-230 гг.): "Род гиперборейцев и почитание у них Аполлона воспевают не только поэты, но и писатели... У Аполлона есть жрецы... три родных брата, ростом в шесть локтей. Всякий раз, когда они совершают установленные священнодействия, с так называемых у них Рипейских гор слетает туча лебедей, непреодолимая своим множеством; и они облетают храм, как будто очищая его своим полётом, затем садятся на ограду храма, представляя собой зрелище величественное по множеству и красоте".

А.Ф. Лосев ссылается на другого античного автора, историка Гимерия (IV век нашей эры), который писал, что колесницу Аполлона, бога Солнца, влекут лебеди, которых Аполлон отпускает домой, в Гиперборею.

Сохранился ряд мифов, где приводится следующий сюжет: у морского божества Форкиса родилось в гиперборейских пределах шесть дочерей, прекрасных лебединых дев, которые в этом качестве здесь, в Гиперборее, и почитались.

При позднейшем распаде общеарийского (то есть гиперборейского) мифологического наследия "лебединая" символика стала достоянием многих культур, в том числе русской (отсюда, в частности, образы птицедев Сирина, Алконоста, Гамаюна) и немецкой.

Во второй половине XVIII - начале XIX веков множество гиперборейских реминисценций встречается в творчестве немецких романтиков. Они и, конечно же, великий Гёте вновь пробудили интерес к Туле. В 25-летнем возрасте (1774 г.) Гёте написал балладу "Es war ein Kцnig in Thule", которую спустя годы вложил в уста Маргариты в "Фаусте". Баллада сейчас считается немецкой народной песней. В.Н. Демин полагает, что это стихотворение в творчестве Гёте имеет характер неслучайный, по его словам, "молодой поэт хорошо знал проблему".

В России "Thule", в том числе в классических переводах В. Брюсова, Н. Холодковского, Б. Пастернака звучит как "Фуле"", поэтому связь баллады Гете с первоисточником, с Гипербореей как бы замазывается, ретушируется. Только один, пожалуй, А. Фет (который перевёл обе части трагедии) поставил в точном соответствии с оригиналом - Туле.

Большой интерес к теме Туле проявлял Р. Вагнер, его оперы "Лоэнгрин" (как известно, Лоэнгрин - Лебединый Рыцарь) и "Парсифаль" написаны на сюжеты, опосредованно связанные с Туле.

Вплоть до сороковых годов двадцатого века в Германии плодотворно работало "Общество Туле", которое сделало немало важных научных наработок, они, как считает В.Н. Дёмин, заслуживают самого пристального внимания.

 
MгновениЯДата: Среда, 2010-11-17, 10:41 AM | Сообщение # 96
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12510
Статус: Offline
Quote (Talia)
А Лебединые Девы (Schwanenjungfrauen) из немецких сказок, а классические Валькирии с лебедиными крыльями? Их смысл и происхождение проясняются, если вспомнить, что Лебедь - коренной символ Гипербореи, входивший в Пантеон гиперборейских божеств.

Quote (Talia)
Большой интерес к теме Туле проявлял Р. Вагнер, его оперы "Лоэнгрин" (как известно, Лоэнгрин - Лебединый Рыцарь) и "Парсифаль" написаны на сюжеты, опосредованно связанные с Туле.

Большим другом и почитателем Вагнера был сказочный Король, как его называли в Германии, о котором можно почитать на нашем форуме тут.

О короле Людвиге, его жизни и смерти сложено много народных песен. До настоящего времени в Баварии существуют общества почитателей Людвига II. Жизнь короля неоднократно становилась сюжетом кинофильмов.
Легенда о Парцифале послужила основанием для строительства сказочных замков короля Людвига.

В горных ущелиях окрестностей замков взору открываются изумительной красоты озера с белыми лебедями.


http://www.fotokritik.ru/photo/713058/?member


Сфера сказочных ссылок
 
TaliaДата: Среда, 2010-11-17, 4:15 PM | Сообщение # 97
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
МгновениЯ благодарю!

Фото - фантастика!
Чистота, Гармония, Красота и Любовь!
.
 
MгновениЯДата: Среда, 2010-11-17, 4:45 PM | Сообщение # 98
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12510
Статус: Offline
Talia, я недавно побывала в этой стране,
действительно, настоящее Сказочное царство,
и фото не может отразить действительность во всей красе.
А вот еще нашла страничку автора исследователя
Атлантиды на Прозе.Ру

Знакомьтесь - Владимир Репин - http://proza.ru/avtor/repinvn
happy


Сфера сказочных ссылок
 
TaliaДата: Четверг, 2010-11-18, 9:25 PM | Сообщение # 99
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline

Благодарю МгновениЯ
Давно искала эту информацию!

 
TaliaДата: Четверг, 2010-11-18, 9:41 PM | Сообщение # 100
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Взгляд на историю по-новому

". Квантовая физика XX века утверждает, что квант ведет себя противоположным, взаимно исключающим образом — как частица и как волна, причем само ее поведение неотменимо искажается позицией наблюдателя (принцип неопределенности).
Но совершенно то же самое проявляется и в макромире, надо только уметь примечать. Всякому, например, грибнику известен «феномен белого гриба» — если на это «лесное золото» раз посмотреть, гриб перестает расти и гниет. В целом на этих же принципах (центрической позиции мастера-наблюдателя) основана и средневековая алхимия и ее современное прочтение (школа Фулканелли-Канселье). Но если это так, то почему то же самое не применить к истории? Почему историй не может быть столь же много (потенциально — до бесконечности), сколь и состояний «элементарной» частицы или «философского субъекта»?
Почему в конце концов, наблюдатель истории не оказывает на нее обратного воздействия, буквально не реализуя знаменитую формулу о «политике, обращенной в прошлое»?

Более того, в этом случае все «варианты поведения» истории оказываются в одинаковой степени верны и подтверждаемы, в том числе и археологически. Так, ту же самую знаменитую библиотеку Ивана Грозного можно искать (и найти!) и в Москве, и в Ярославле, и в Новгороде! Когда Патриарх Никон строил свой Новый Иерусалим в семидесяти километрах от столицы, это был тот же самый Иерусалим, что и в отдаленной Палестине! Да и конфликт по поводу Царских останков в этом контексте лишается всякого смысла, поскольку истинное значение имеет не их физическое нахождение на Урале, в Брюсселе или в Ленинграде, но метафизический акт веры в святость Царственных мучеников (то есть все та же «позиция наблюдателя»).
Интересные соображения в связи с «поведением истории» высказал современный философ Александр Дугин в своей статье «Время Ляпунова», опубликованной в его книге «Тамплиеры пролетариата» (М., Арктогея, 1997). Дугин утверждает, что в некий момент, в некоей точке, события начинают происходить принципиально «неправильно» (разумеется, с точки зрения обыденной «правильности») в связи с начавшимся изменением структуры самого времени. Тогда «отменяются» все устойчивые правила, законом становится аномия. Самого Дугина интересует прежде всего метафизика революции, но замечания его о «времени Ляпунова» в истории оказываются гораздо более широко применимы. Впрочем, тема «метафизики самозванчества» от «метафизики революции» вовсе не далека. Если развивать посылки Дугина дальше, легко прийти к выводу, что эта точка, собственно, находится не где-то на линии предыдущего (не «ляпуновского») времени, а всюду, везде, и, разумеется (что одно и то же), нигде.


В.И. Карпец
Русь Мiровеева (опыт «исправления имен»)
 
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Хранилище Самоцветов » Гиперборея - Страна Золотого Века
Страница 5 из 41«12345674041»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега